Решебник по англ яз 9 класса: Решебник по английскому языку за 9 класс

Решения NCERT для 9-го класса английского языка Beehive Chapter 1 The Fun They Had

Решения NCERT для 9-го класса English Beehive Chapter 1 The Fun They Have являются частью решений NCERT для английского языка класса 9. Здесь мы дали CBSE Class 9 English Beehive Chapter 1 The Fun They Have.

Вопросы учебника NCERT

Размышление над текстом
(стр. 10)

I. Ответьте на эти вопросы несколькими словами или парой предложений на каждый.

Вопрос 1.
Сколько лет Марджи и Томми?
Ответ:
Марджи одиннадцать, а Томми тринадцать лет.

Вопрос 2.
Что Марджи написала в своем дневнике?
Ответ:
Марджи написала в своем дневнике. «Сегодня, 17 мая 2157 года, Томми нашел настоящую книгу».

Дополнительные ресурсы для CBSE класса 9

  • Решения NCERT
  • Решения NCERT, класс 9, математика
  • Решения NCERT, класс 9, наука
  • Решения NCERT, класс 9Социальные науки
  • Решения NCERT, класс 9, английский язык
  • Решения NCERT, класс 9, хинди
  • Решения NCERT, класс 9, санскрит
  • Решения NCERT, класс 9 IT
  • Решения RD Sharma класса 9

Вопрос 3.
Видела ли когда-нибудь Марджи книгу раньше?
Ответ:
Нет, Марджи никогда раньше не видела книг.

Вопрос 4.
Что в книге показалось ей странным?
Ответ:
В книге были желтые и мятые страницы.
Слова книги были неподвижны. Они не двигались, как слова на экране компьютера. Она находила эти вещи странными.

Вопрос 5.
Как вы думаете, что такое телекнига?
Ответ:
Телекнига отображается на экране телевизора, и текст телекниги подобен книге.

Вопрос 6.
Где была школа Марджи? Были ли у нее одноклассники?
Ответ:
Школа Марджи находилась рядом с ее собственной спальней. У нее не было одноклассников.

Вопрос 7.

Какие предметы изучали Марджи и Томми?
Ответ:
Марджи изучала географию и математику. Томми изучал историю и математику.

II. Ответьте на следующие вопросы, ссылаясь на рассказ.

Вопрос 1.
«Я бы не стал его выбрасывать».

  1. Кто говорит эти слова?
  2. Что означает «это»?
  3. С чем его сравнивает говорящий?

Ответ:

  1. Эти слова произносит Марджи.
  2. Это относится к той настоящей книге, которую нашел Томми.
  3. Динамик сравнивает его с телекнигой.

Вопрос 2.
«Конечно, у них был учитель, но это был не обычный учитель. Это был мужчина».

  1. К кому относятся «они»?
  2. Что здесь означает «обычный»?
  3. Чему противопоставляется?

Ответ:

  1. «Они» относятся к людям прежних времен.
  2. Здесь обычный относится к учителю механики, который у них был.
  3. Противопоставляется обычному учителю прежних времен, который был живым человеком.

III. Ответьте на каждый из этих вопросов в коротком абзаце (около 30 слов).

Вопрос 1.
Какие учителя были у Марджи и Томми?
Ответ:
У Марджи и Томми были учителя механики. Их обучали на компьютерах и экранах телевизоров. У них не было живого учителя, который бы учил учеников в классе.

Вопрос 2.
Почему мать Марджи послала за окружным инспектором?

Ответ:
Мать Марджи вызвала окружного инспектора, потому что учитель механики работал неэффективно. Она давала ей тест за тестом по географии, и дела у нее шли все хуже и хуже.

Вопрос 3.
Что он сделал?
Ответ:
Он замедлил скорость учителя-механика до среднего десятилетнего уровня. Скорость механического учителя контролировалась и регулировалась в соответствии с уровнем IQ Марджи.

Вопрос 4.
Почему Марджи плохо училась по географии? Что окружной инспектор сделал, чтобы помочь ей?
Ответ:
Марджи плохо училась по географии. Это произошло потому, что учитель-механик очень быстро показал анкету. Окружной инспектор скорректировал скорость до среднего десятилетнего уровня. Таким образом, скорость механического учителя контролировалась надлежащим образом. Окружной инспектор заверил, что общее состояние Марджи вполне удовлетворительно.

Вопрос 5.
Что когда-то случилось с учителем Томми?
Ответ:
Учителя Томми забрали почти на месяц, потому что сектор истории полностью опустел. Итак, Томми нечего было делать в этот период. Он только расслаблялся и наслаждался.

Вопрос 6.
Были ли у Марджи обычные дни и часы для учебы? Если да, то почему?
Ответ:
Да, у Марджи были регулярные дни и часы для школы, потому что ее мать сказала, что маленькие девочки учатся лучше, если они учатся в обычные часы.

Вопрос 7.
Как Томми описывает старую школу?
Ответ:
Томми говорит, что старые школы были другими. У них было специальное здание, и все дети ходили туда учиться. Они смеялись и кричали на школьном дворе. Они любили проводить время вместе и учились вместе в классе.

Вопрос 8.
Как он описывает учителей старого типа?
Ответ:
Он говорит, что старые учителя в доме не жили.

У них было специальное здание, и все дети ходили туда. Они дали домашнее задание ученикам. Это были не механические учителя, а живые люди.

IV. Ответьте на каждый из этих вопросов в двух-трех абзацах. (100-150 слов).

Вопрос 1.
Каковы основные особенности учителей механики и классных комнат, которые есть у Марджи и Томми в этой истории?
Ответ:
У Марджи и Томми есть учителя механики. Им не нужно ходить в школу для получения формального образования. Учитель механики размещается в одной из комнат дома и может получать знания по различным предметам индивидуально от учителя механики. У них нет таких классов, где студенты сидят вместе. Они учатся по телекнигам. Поэтому им не нужны книги и тетради. Система экзаменов сильно отличается. Они делают домашнее задание по-другому. Марджи должна записать их перфокодом. Она научилась этому, когда ей было шесть лет. Так что система их образования технологически продвинута и не основана на печатных книгах.

Вопрос 2.
Почему Марджи ненавидела школу? Почему она решила, что в старой школе должно быть весело?
Ответ:
Марджи ненавидела свою школу, потому что у нее был учитель механики. Это было в ее доме. Она должна была сидеть в этой комнате одна, чтобы выполнить домашнее задание или задания. Больше всего Марджи ненавидела слот, куда ей приходилось ставить домашнюю работу и контрольные работы. Она думала, что в старых школах, должно быть, было весело, потому что ученики обычно сидели вместе в классе. Они веселились, смеялись и кричали на школьном дворе. Дети нуждались в компании, чтобы улучшить свои навыки. Если они изолированы, они впадают в депрессию и уныние.

Вопрос 3.
Согласны ли вы с Марджи в том, что сегодня в школах веселее, чем в школе из рассказа? Обоснуйте свой ответ.

Ответ:
Нет сомнения, что сегодняшние школы более забавны, чем школа будущего, о которой идет речь в рассказе. В этой школе нет ничего, кроме механического учителя без эмоций и сантиментов. Он не имеет возможности понять психологию ребенка. Более того, он направляет ученика в соответствии со своими настроенными режимами. Но современные школы работают на всестороннее развитие ребенка. Они учатся одному и тому же. Учителя — настоящие люди. Они учатся приспосабливаться к новой обстановке и справляться с незнакомцами. Студенты сидят и учатся вместе. Эти занятия не дают выхода чувствам депрессии, отчуждения и сегрегации.

Размышляя о языке (Страница 11)

I. Наречия

Прочтите это предложение, взятое из рассказа:

Однажды они забрали учителя Томми почти на месяц, потому что сектор истории был полностью пуст. Полное слово является прилагательным. Когда вы добавляете к нему -ly, оно становится наречием.

Вопрос 1.
Найдите предложения в уроке, которые соответствуют наречиям, данным в рамке ниже,

Ответ:

ужасно … и это было ужасно смешно… (п. 1)
печально … пока ее мать печально покачала головой… (параграф 3)
полностью …сектор истории полностью очистился (параграф 5)
возвышенно Он высокомерно добавил… (абзац 6)
осторожно … произнося слово осторожно,… (пункт 6)
иначе … каждого ребенка нужно учить по-разному, (параграф 8)

Вопрос 2.
Теперь используйте эти наречия, чтобы заполнить пропуски в предложениях ниже.

  1. Отчет необходимо прочитать ……………….. чтобы можно было улучшить производительность.
  2. На интервью Самир ответил на наши вопросы ……………….., пожав плечами.
  3. Мы все ведем себя ……………….. когда мы устали или голодны.
  4. Учитель покачала головой ……………….. когда Рави солгал ей.
  5. Я ……………….. забыл об этом.
  6. Когда я похвалил Ревати за ее успех, она лишь улыбнулась ………………. . и отвернулась.
  7. Президент Компании ……………….. занят и не сможет встретиться с вами.
  8. Я закончил свою работу ……………….. так что я мог пойти играть.

Ответ:

  1. внимательно
  2. высокомерно
  3. иначе
  4. печально
  5. полностью
  6. небрежно
  7. ужасно
  8. быстро
Помните:

Наречие описывает действие. Вы можете образовывать наречия, добавляя -ly к прилагательным.
Примечание по правописанию: Если прилагательное оканчивается на -y, то y меняется на i при добавлении -ly для образования наречия.
Например: злой → злой

Вопрос 3.
Составьте от этих прилагательных наречия.

  1. злой …………….
  2. счастливый …………….
  3. веселый …………….
  4. сонный …………….
  5. легко …………….
  6. шумный …………….
  7. приборка …………….
  8. мрачный …………….

Ответы:

  1. злой — злой
  2. счастливый — счастливый
  3. веселый — веселый
  4. сонный — сонный
  5. легко — легко
  6. шумно — шумно
  7. аккуратно — аккуратно
  8. мрачный — мрачный

II. If not and Unless

• Представьте, что мать Марджи сказала ей: «Ты будешь чувствовать себя ужасно, если не закончишь урок истории».
• Она также могла сказать: «Ты будешь чувствовать себя ужасно, если не закончишь урок истории». Если не значит, если нет. Предложения с «если» или «если не» являются отрицательными условными предложениями.

Обратите внимание, что эти предложения состоят из двух частей. Часть, начинающаяся с if not или else, говорит нам об условии. В этой части есть глагол в настоящем времени (посмотрите на глаголы не заканчиваются, заканчиваются в предложениях выше).

Другая часть предложения говорит нам о возможном результате. Он говорит нам, что произойдет (если что-то еще не произойдет). Глагол в этой части предложения стоит в будущем времени (ты почувствуешь, ты почувствуешь).

Обратите внимание на эти два времени еще раз в следующих примерах:

Будущее время Настоящее время
• Книг не останется кроме мы их сохраняем.
• Вы не будете учить уроки если

вы
не изучаете
регулярно.

• Томми попадет в аварию, если не он ездит медленнее.

Вопрос 1.
Закончите следующие условные предложения. Используйте правильную форму глагола.

  1. Если я не пойду сегодня вечером на вечеринку Ану,
    ………………………..
  2. Если вы не позвоните в отель, чтобы заказать еду,
    ………………………..
  3. Если вы не обещаете ответить, я
    ………………………. .
  4. Если она не играет ни в какие игры,
    ………………………..
  5. Если эта маленькая птичка быстро не улетит, кот
    ………………………..

Ответы:

  1. Если я не пойду сегодня на вечеринку к Ану, она рассердится.
  2. Если вы не позвоните в отель, чтобы заказать еду, вы пропустите свой ужин.
  3. Если вы не пообещаете мне ответить, я буду продолжать просить вас.
  4. Если она не будет играть ни в какие игры, она станет вялой и непригодной.
  5. Если эта маленькая птичка быстро не улетит, кошка набросится на нее.

Написание (стр. 12)

Только что вышел новый переработанный том рассказов Айзека Азимова. Закажите один комплект. Напишите письмо издателю Mindfame Private Limited, 1632 Asaf Ali Road, New Delhi, попросив, чтобы набор был отправлен вам почтой с оплатой стоимости (VPP), и указав свой адрес. Ваше письмо будет состоять из следующих частей.

  • Адреса отправителя и получателя
  • Приветствие
  • Тело письма
  • Заключительные фразы и подпись Ваше письмо может выглядеть так:

Ваш адрес ………………………………………. .
…………………………………..
Дата ………………. (ДД/ММ/ГГ)
Адрес получателя
…………………………………..
………………………………..
Уважаемый господин/госпожа,
…… …………………………..
…………………………………..
С уважением,
Ваша подпись

Помните, что язык официального письма отличается от разговорного стиля личных писем. Например, сокращенные формы, такие как «я» или «не могу», не используются.

Ответ:

516, разд. 15
Panipat
11 октября 20XX
M/s, Mindfame Private Ltd.
1632, Asaf Ali Road New Delhi

Sub: Запрос на новый том рассказов Айзека Азимова.

Сэр,

Я только что узнал, что вышел новый переработанный том рассказов Айзека Азимова. Я буду очень признателен, если вы пришлете один комплект этого тома как можно раньше на мой почтовый адрес.

С уважением,
Рахим Хан

Приложение:
1. DD на сумму 2000 фунтов стерлингов (Государственный банк Индии, DD № 131205, подлежащий оплате в Нью-Дели).

Разговор (Страница 14)

В группах по четыре человека обсудите следующую тему.

«В школах будущего не будет ни книг, ни учителей! ’

Ваша группа может решить высказаться за или против предложения. После этого каждая группа выберет докладчика, который представит свое мнение всему классу.

Следующие фразы могут оказаться полезными для представления ваших аргументов в дебатах.

  • На мой взгляд. . .
  • Я/мы не понимаем, почему . . .
  • Я всем сердцем поддерживаю/против мнения о том, что . . .
  • Прежде всего позвольте мне сказать. . .
  • Я хотел бы/мы хотели бы поднять вопрос/против. . .
  • Хочу обратить внимание. . .
  • Мой/наш достойный оппонент представил это . . .
  • Наоборот. . .
  • Категорически отвергаю. . .

Ответы:
В пользу движения.

В школах будущего не будет учебников и учителей из-за . . .

  1. Новые компьютерные и цифровые технологии.
  2. широкая доступность интернет-ссылок.
  3. инновационное учебно-прикладное программное обеспечение.
  4. изменения отношения родителей.
  5. отсутствие квалифицированных, компетентных и опытных учителей.
  6. значительное внимание уделяется профессиональным курсам.
  7. широкая перспектива учеников.
  8. современные и новейшие электронные гаджеты.
  9. гениальное изобретение обучающих компакт-дисков и телепрограмм.
  10. чрезмерная трата канцелярских принадлежностей.

Против движения.

В школах будущего не будет учебников. В результате

  1. современные студенты станут рабами машин.
  2. учителей заменят механики-инструкторы.
  3. педагоги не будут учить студентов человечности и этике.
  4. современный человек станет материалистичным и коммерческим.
  5. у людей не будет чувств и человеческих ценностей.
  6. ученики станут высокомерными и недисциплинированными.
  7. будущее потомства во тьме.
  8. ученики не будут уважать своих родителей, старших и сверстников.
  9. чувства братства больше не будет.
  10. гармоничное развитие ребенка не будет иметь значения.

Вопросы на основе выдержек (по 3 балла за каждый)

Прочитайте приведенный ниже отрывок и ответьте на следующие вопросы.

Вопрос 1:
«Сегодня Томми нашел настоящую книгу!»
Это была очень старая книга. Дедушка Марджи однажды сказал, что когда он был маленьким мальчиком, дедушка сказал ему, что было время, когда все истории были напечатаны на бумаге. (SA-1,2014-15)

  1. Старую книгу нашел ………….
  2. Марджи была удивлена, увидев книгу, потому что ……….
  3. Выберите слово из следующего, которое означает «маленький»:
    (a) старый
    (б) один раз
    (в) мало
    (г) очень

Ответ:

  1. Томми
  2. все рассказы напечатаны на бумаге
  3. Маленький

Вопрос 2:
Это была очень старая книга. Дедушка Марджи однажды сказал, что когда он был маленьким мальчиком, дедушка сказал ему, что было время, когда все истории были напечатаны на бумаге. Они перелистывали страницы, желтые и мятые, и ужасно смешно было читать слова, которые стояли на месте, а не двигались, как им положено — на экране.

  1. Почему страницы книги были желтыми?
  2. Марджи впервые увидела книгу?
  3. Назовите слово из отрывка, означающее «много складок или линий». (срок правления 1,2012, ELI-014)

Ответ:

  1. Страницы книги были желтыми, потому что книга была довольно старой.
  2. Да, Марджи впервые увидела книгу.
  3. Морщинистый.

Вопрос 3:
Марджи вошла в классную комнату. Это было прямо рядом с ее спальней, и учитель механики был включен и ждал ее. Он включался всегда в одно и то же время каждый день, кроме субботы и воскресенья, потому что ее мать говорила, что маленькие девочки лучше учатся, если учатся в обычное время.

  1. Где была классная комната Марджи?
  2. Объясните, что «учитель механики был включен».
  3. Напишите противоположное слову «обычный». (срок правления 1,2012, ELI-022)

Ответ:

  1. Школьная комната Марджи находилась рядом с ее спальней.
  2. Компьютер был включен.
  3. Нерегулярный.

Вопрос 4:
«Потому что это не наша школа, дурак. Это старая школа, которая была у них сотни и сотни лет назад». — высокомерно добавил он.

  1. Кто «он» в приведенных выше строках?
  2. «Наша школа». Какая у них школа?
  3. Проследите слово из отрывка, которое означает «превосходным образом». (срок правления 1,2012, ELI-031)

Ответ:

  1. «Он» в приведенных выше строках — Томми.
  2. У них есть будущие классы с учителями механики.
  3. Высокомерно.

Вопрос 5:
Томми смотрел на нее очень высокомерно. — Потому что это не наша школа, дурак. Это старая школа, которая была у них сотни и сотни лет назад». — высокомерно добавил он.

  1. Почему Томми назвал Марджи дурой?
  2. К чему здесь относятся «они»?
  3. Найдите слово, означающее «в высшей степени». (срок правления 1,2012, ELI-034)

Ответ:

  1. Томми назвал Марджи глупой, потому что она была слишком невежественна.
  2. «Они» здесь относятся к ученикам многовековой давности.
  3. Высокомерно.

Вопрос 6:
Марджи вздохнула. Она думала о старых школах, которые были, когда дедушка ее дедушки был маленьким мальчиком. Все дети со всех районов приходили, смеялись и кричали на школьном дворе, сидели вместе в классной комнате и вместе шли домой в конце дня. Они узнали одни и те же вещи, чтобы помогать друг другу с домашним заданием и говорить об этом.

  1. О какой школе Марджи думает в приведенных выше строках?
  2. В чем преимущество этих старых школ?
  3. Какое слово в отрывке означает «глубокий выдох»? (срок правления 1,2012, ELI-036)

Ответ:

  1. Марджи думает о школе дедушки своего дедушки, когда он был маленьким мальчиком.
  2. Преимущество старой школы заключалось в том, что все учились одному и тому же и могли помогать друг другу в выполнении домашних заданий. Дети тоже могли пойти и собраться вместе.
  3. Вздох

Вопросы с коротким ответом (по 2 балла за каждый)
(примерно 30-40 слов в каждом)

Вопрос 1:
Чем книга, которую нашел Томми, отличается от его собственных книг? (SA-1,2014)
Ответ:
Книга, которую нашел Томми, была старой, настоящей книгой, принадлежавшей деду его дедушки. У него были мятые желтые страницы, тогда как книги Томми были телекнигами учителей механики, компьютерами.

Вопрос 2:
Какую книгу Томми показал Марджи? (Условие Совета 1,2012, ELI-013)
Ответ:
Книга, которую Томми показал Марджи, была старой, настоящей книгой, принадлежавшей его дедушке.
Там были мятые желтые страницы, где все рассказы были напечатаны на бумаге, а слова стояли на месте.

Вопрос 3:
Почему Марджи надеялась, что окружной инспектор заберет ее учителя механики? (Термин Совета 1,2012, ELI-016)
Ответ:
Марджи надеялась, что окружной инспектор заберет ее учителя механики, потому что она плохо сдала все тесты по географии и развила сильную неприязнь к школе .

Вопрос 4:
Томми думал, что старые книги смешны и бесполезны. Почему ? (Условие Совета 1,2012, ELI-017)
Ответ:
Томми думал, что старые книги были пустой тратой времени, потому что слова стояли на месте и не бегали. Он также думал, что они были большой тратой, потому что их нельзя было использовать повторно, как экран их механического учителя.

Вопрос 5:
Что сделал окружной инспектор, чтобы улучшить работу Марджи? (Термин Совета 1, 2012, ELI-018)
Ответ:
Инспектор округа обнаружил, что географический сектор был настроен слишком быстро. Он замедлил его до среднего 10-летнего уровня. Он нашел общий образ Марджи вполне удовлетворительным.

Вопрос 6:
Какие учителя были у Марджи и Томми? (срок правления 1, 2012, ELI-019)
Ответ:
У Марджи и Томми были учителя механики, компьютер и телекниги. В их школе было. нет отдельного здания. У них были учителя-роботы, показывающие уроки и контрольные работы. Их учителя всегда были на связи и ждали их.

Вопрос 7:
Почему Марджи ненавидит школу? (Термин Совета 1,2012, ELI-020)
Ответ:
Марджи ненавидела школу, которая была только комнатой в ее доме, потому что ее учитель был механическим. Он продолжал давать ей тестовые листы, где ответы должны были быть записаны в виде перфокодов. Результаты выдали мгновенно.

Вопрос 8:
Какие отличия вы найдете в нынешней школе от школы, описанной в уроке «Как они веселились»? (Срок 1,2012, ELI-021)
Ответ:
В современных школах ученики учатся вместе в отдельном здании, а учителя — люди, тогда как на уроке школа была дома, а учитель был дома. механический.

Вопрос 9:
Как Томми описывает старых учителей? (Правление Term 1,2012, ELI-025)
Ответ:
Раньше учителя не были учителями-механиками, они учили детей в специальном здании, куда все дети ходили учиться. Они задавали вопросы и давали им домашнее задание.

Вопрос 10:
Почему книга показалась Марджи странной? (Условие Совета 1,2012, ELI-026)
Ответ:
В книге были желтые и морщинистые страницы, а слова стояли на месте, а не двигались по экрану. Когда они возвращались к ранее прочитанным страницам, на них были те же слова, что и в первый раз. Все это было странно для Марджи.

Вопрос 11:
Почему мать Марджи послала за окружным инспектором? Что он делал ?
(Условие Совета 1,2012, ELI-028)
Ответ:
Марджи плохо сдала тесты по географии. Окружной инспектор разобрал учителя и снова собрал его, так как его географический сектор был приспособлен слишком быстро.

Вопросы с длинным ответом (по 4 балла за каждый)
(около 80-100 слов каждый)

Вопрос 1:
Несмотря на все удобства и роскошь в современном мире, наши бабушки и дедушки по-прежнему дорожат своим временем, когда жизнь была довольно тяжелой. Изложите свое мнение по этому поводу в 80-100 словах. (Заседание Правления, сентябрь 2013 г., 9KK73AP)
Ответ:
Наши дедушки и бабушки жили в период с 1950-х по 1970-е годы. В то время жизнь была очень простой, но жесткой. У них было время исследовать окрестности и мир. У них были парки, чтобы играть с меньшим загрязнением окружающей среды. Механические устройства были там, но использовались только для необходимых действий. Были реки, по которым можно было устраивать пикники и ходить в походы, не опасаясь аллергии. Школа была скорее веселым местом, где они встречались со своими друзьями. Они учились, но не соревновались друг с другом. Для них важнее было единение, а не конкуренция.
В современном мире мы соревнуемся с нашими друзьями. У нас есть все удобства для жизни, но у нас нет времени на семью и друзей. Нам нравится играть, но на компьютерах и игровой приставке, а не с нашими братьями, сестрами и друзьями.

Вопрос 2:
Чем школа Марджи отличалась от школ, существовавших сотни лет назад? (Термин 1,2012, ELI-030)
Ответ:
Школа Марджи была дома. У нее был учитель механики, телекниги, других учеников в классе не было, и работа подавалась учителем механики с помощью перфокодов. Принимая во внимание, что в старых школах были нормальные здания, много учеников, учителей-людей, которые давали домашние задания и задавали вопросы. Все учились одним и тем же, а книги были бумажными. Итак, хорошо видно, что школа Марджи совершенно отличалась от школ, существовавших сотни лет назад.

Вопрос 3:
Чем школа Марджи отличается от обычной школы? (Термин Совета 1,2012, ELI-038)
Ответ:
В школе Марджи была комната с компьютером, с которого она училась на уроках. Учителей, которые могли бы учить студентов, не было. Домашнее задание ученикам не давали. Компьютеры давали им тесты, и результаты выдавались мгновенно. Некому было исправлять или решать их проблемы. Даже одноклассников не было. Итак, школа Марджи сильно отличалась от обычной школы.

Ценностно-ориентированный вопрос (по 4 балла за каждый)

Вопрос 1:
«Машины не могут заменить людей». Объясните это в 80-100 словах со ссылкой на урок «Как они веселились». [SA-1, DDE-2014]
ИЛИ
Считаете ли вы, что учителя механики или компьютерные преподаватели не могут заменить людей в качестве учителей в контексте урока «Веселье, которое у них было».
Ответ:
Учитель должен не только учить и объяснять вещи, но и понимать образ мыслей учеников. Компьютерный инструктор сможет только провести урок, но не сможет понять проблемы студентов. Учитель (человек) эмоционально подключается к ученикам, чтобы ребенку было комфортно, но это не относится к механическому учителю. Преподавание может лучше всего осуществляться человеком, потому что только тогда он сможет передать ученикам правильные ценности и уроки.

Мы надеемся, что решения NCERT для 9-го класса английского языка Beehive Chapter 1 The Fun They Have помогут вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно CBSE Class 9 English Beehive Chapter 1 The Fun They Have, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

NCERT Solutions for Class 9 English Poem Chapter 2 Wind

NCERT Solutions for Class 9 English Poem Chapter 2 Wind являются частью решений NCERT для 9 класса английского языка. Здесь мы дали CBSE Class 9 English Poem Chapter 2 Wind.

Вопросы к учебнику NCERT

Размышление над стихотворением
(стр. 31)

I.
Вопрос 1. 9 0013 Что делает ветер в первой строфе?
Ответ:
Ветер ломает оконные створки, разбрасывает бумаги и швыряет книги на полку. Он также рвет страницы книг и приносит дождь.

Вопрос 2.
Вы видели, чтобы кто-нибудь веял зерно дома или на рисовом поле? Какое слово на вашем языке означает «отвеять»? Что люди используют для веяния? (Дайте слова на вашем языке, если вы их знаете.)

Ответ:
Да, я видел женщин, которые веяли зерно в моей деревне. Люди провеивают зерна, чтобы удалить солому, мякину и пыль, которые находятся в зерне. Называется «Барсана».

Дополнительные ресурсы для CBSE класса 9

  • Решения NCERT
  • Решения NCERT, класс 9, математика
  • Решения NCERT, класс 9, наука
  • Решения NCERT, класс 9, социальные науки
  • Решения NCERT, класс 9, английский язык
  • Решения NCERT, класс 9хинди
  • Решения NCERT, класс 9, санскрит
  • Решения NCERT, класс 9 IT
  • Решения RD Sharma класса 9

Вопрос 3.
Что, по словам поэта, бог ветра веет?
Ответ:
Бог ветра веет все, что есть дома.

Вопрос 4.
Как сделать ветер нашим другом?
Ответ:
Поэт предлагает нам строить крепкие дома и прочно запирать двери, чтобы подружиться с ветром. Более того, мы должны быть достаточно сильными, чтобы противостоять жизненным трудностям.

Вопрос 5.
Что для вас значат последние четыре строки стихотворения?
Ответ:
Последние четыре строки передают сообщение о том, что тех, кто не решителен и не уверен в себе, ждет поражение. А тех, кто ставит перед собой цели и прилагает искренние усилия, не смущают никакие препятствия.

Вопрос 6.
Как говорит поэт с ветром — гневно или с юмором? Вы также, должно быть, видели или слышали о ветре, «рушащем жизни». Каков ваш ответ на это? Так же, как у поэта?
Ответ:
Поэт говорит с ветром с юмором. Я считаю, что поведение поэта уместно, и я также видел, как ветер безжалостно опустошает имущество. Поэт приглашает ветер напасть на него и намерен подготовиться к нападению.

II.
Вопрос 1.
Поэма, которую вы только что прочитали, написана на тамильском языке. Знаете ли вы такие стихи на вашем языке?
Ответ:
Да, я знаю много стихов, подобных приведенному здесь.

Дополнительные вопросы

Вопросы с кратким ответом

Вопрос 1.
Кого беспокоит ветер?
Ответ:
Ветер беспокоит только тех людей, которые не определились. Уверенные в себе люди преодолевают препятствия, поставленные перед ними ветром. Ветер не имеет права нарушать душевный покой таких людей. Ветер задувает слабые огни и заставляет реветь и процветать сильные огни.

Вопрос 2.
Что ветер делает с книгами?
Ответ:
Ветер срывает страницы и сбрасывает их с книжной полки. Мощный (мощный) ветер разбрасывает книги и листы бумаги по полу. Это мешает всему.

Вопрос 3.
Почему автор просит ветра поскорее?
Ответ:
Автор просит ветра поскорее прийти, чтобы сохранить земной мир и порядок. Ветер повреждает ставни окон, разбрасывает бумаги и рвет страницы книг. Мешает все и всем. Итак, поэт ратует за благо общества.

Вопрос 4.
Как ветер становится причиной дождя?
Ответ:
Ветер иногда становится сильным и кажется штормовым. Он приносит с собой облака из дальних стран. Нет необходимости говорить, что облака приносят дождь. Это универсальная истина и научный факт, что облака приносят дождь с голубого неба.

Вопрос 5.
Зачем земным людям строить крепкие дома?
Ответ:
Они должны строить крепкие дома, чтобы их не повредил ветер. Они должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать сильные ветры и стать вызовом сильному ветру.

Вопрос 6.
Делает ли бог ветра то, что мы ему говорим?
Ответ:
Бог ветра всесилен. На него не влияют никакие внешние факторы. Он не делает то, что мы ему говорим. Ни наши просьбы, ни наши команды не повлияют на него. Он могуч и сметает с собой всех слабаков. Он любит силу и дружит с сильными и непоколебимыми сердцами.

Вопрос 7.
Что символизирует ветер?
Ответ:
Ветер символизирует грубую и жестокую силу природы. Бог ветра является символом мощи и силы. Он ненавидит слабаков. Он скорее издевается над ними. Будь то хрупкие дома, рушащиеся двери или рушащиеся сердца и тела, он никого не щадит. Он дружит только с сильными.

Вопрос 8.
Что просит нас сделать поэт?
Ответ:
Поэт хочет, чтобы мы осознали истинную природу и силу ветра. Он советует нам строить крепкие дома. Двери должны быть плотно закрыты. Слабые сердца никогда не преуспеют. Сделаем наше сердце сильным и непоколебимым. Бог ветра оставляет силу и стойкость.

Вопрос 9.
Почему и как ветер задувает слабые костры? Кто шумит и процветает?
Ответ:
Бог ветра против всего шаткого и слабого. Наше сердце должно гореть решимостью и силой. Слабые пожары и слабаки вылетают. Только сильный рев и росчерк. Его дружба хорошо вознаграждается. Прославим ветер, символ могущества и силы.

Вопросы с длинным ответом

Вопрос 1.
Почему поэт предлагает людям быть сильными? Запишите свой ответ в контексте стихотворения «Ветер».
Ответ:
По словам поэта, ветер очень сильный. В его силах разбить оконные ставни, разбросать бумаги и сбросить книги на полку. Когда он дует сильно, он приносит облака. Он издевается над слабыми и разрушает их дома. Слабые люди действительно беспомощны перед ветром.

Но поэт полон надежд. Он думает, что когда люди строят крепкие дома, они могут бросить вызов ветру. На самом деле поэт предлагает людям быть сильными сердцем, потому что слабые люди не могут противостоять жизненным вызовам. Только люди с сильным сердцем имеют мужество противостоять жизненным вызовам.

Вопрос 2.
Как можно сказать, что поэт поэмы «Ветер» — великий человеколюбец?
Ответ:
Поэт хочет сделать людей сильными сердцем. Его желание состоит в том, чтобы они были достаточно смелыми, чтобы противостоять жизненным вызовам. Когда у нас есть крепкие дома, мы можем защитить себя от сердитого ветра. Точно так же, когда мы сильны сердцем, мы можем противостоять жизненным вызовам. Жизненные проблемы побеждают только слабых. Точно так же поэт хочет, чтобы люди сталкивались с жизненными трудностями и делали свою жизнь счастливой. Его мысль показывает, что он действительно великий гуманист. Его сердце наполнено состраданием к человечеству.

Вопрос 3.
Ветер — символ власти и силы. Как мы можем подружиться с ним и выжить в нашей борьбе за существование?
Ответ:
Ветер символизирует неконтролируемую и грубую силу природы. Бог ветра символизирует силу и стойкость. Слабаков, слабых разумом и телом, сметает могучая сила ветра. Только те, кто благословлен непоколебимым умом и сердцем, выживают в ожесточенной борьбе жизни. Поэт дает более широкое сообщение. Все, что мы делаем или думаем, должно основываться на силе и могуществе. Только сильные духом и телом могут противостоять гневу ветра и вызовам жизни. Мы можем подружиться с богом ветра, построив крепкие дома и двери. Мы также можем завоевать его благосклонность, укрепив тело и сделав сердце непоколебимым.

Ценностные вопросы

Вопрос 1.
Какой нравственный урок вы получаете из стихотворения «Ветер».
Ответ:
Поэма «Ветер» полна нравственных уроков. Поэт излил свое сердце в настоящем стихотворении. Он говорит, что люди должны быть сильными сердцем, потому что только слабых сердцем тревожат трудности. Здесь ветер символизирует трудности, способные уничтожить жизнь на земле. Но если люди сильны сердцем, они встречают вызовы, выброшенные трудностями. Они борются и, наконец, выходят с летающими красками.

Вопрос 2.
Как ты можешь говорить, что дружба с сильным — это хорошо?
Ответ:
Когда мы дружим с сильными, мы узнаем несколько новых вещей. Мы узнаем, что можем стать сильными, когда боремся с трудностями. Люди говорят, что если мы сильны, ветер может быть нашим другом. Потому что ветер любит дружить с сильным. Итак, если мы хотим, чтобы сильными были наши друзья, мы должны проявить мужество сами. Это главная причина, по которой поэт говорит о непоколебимом сердце в стихотворении.

Вопросы на основе выдержек (по 3 балла за каждый)

Прочтите приведенный ниже отрывок и ответьте на следующие вопросы:

Вопрос 1:
Ветер задувает слабые огни
Он разжигает сильный огонь ro ар и процветать Его дружба хороша
Мы хвалим его каждый день

  1. Как ветер влияет на слабый огонь?
  2. Как влияет ветер на сильный огонь?
  3. Выведите из отрывка слово, означающее «процветать».

Ответ:

  1. Ветер задувает слабые огни.
  2. Ветер делает сильный огонь еще сильнее и увеличивает его мощность.
  3. Расцвет.

Вопрос 2:
Ветер, тише
Не ломай ставни окон
Бумаги не разбрасывай
Не бросай книги на полку.

  1. Кого просит поэт в вышеприведенных строках?
  2. Напишите любое действие ветра.
  3. Проследите слово из отрывка, означающее «разбросанные в разные стороны».
    (срок правления 1,2012, ELI-015)

Ответ:

  1. В вышеприведенных строках поэт обращается к ветру с просьбой.
  2. Разбрасывание бумаги/бросание книг с полки/разбивание оконных ставней.
  3. Скаттер. (любой)

Вопрос 3:
Он не будет делать то, что ты ему скажешь,
Так что давай, давай строить крепкие дома.
Прочно закрепим двери Практика от кузова.
Укрепи сердце.

  1. Что советует поэт?
  2. Он не будет делать то, что вы ему скажете», что это значит?
  3. Найдите в отрывке слово, означающее «верный/верный». (Срок правления 1201?, ELI-020)

Ответ:

  1. Поэт советует строить крепкие дома, крепко втыкать двери и делать свое тело твердым и крепким.
  2. Это значит, что ветер не подчиняется нашим командам.
  3. Стойкий.

Вопрос 4:
Он не будет делать то, что вы его называете Так что, милый, давай построим прочный дом, Давай крепко прикроем дверь
Практикуйся, чтобы укрепить тело „
Сделай сердце твердым

  1. Что значит «он» означает ?
  2. Что мы должны сделать, чтобы спасти наши дома?
  3. Слово, означающее «исправить», — (Условие Совета 1,2012, ELI-024)

Ответ:

  1. «Он» означает ветер.
  2. Чтобы спасти наши дома, мы должны строить прочные дома и прочно прикреплять двери.
  3. Присоединиться.

Вопрос 5:
Ветер, тише
Не ломай ставни в окнах.
Бумаги не разбрасывайте.
Не бросайте книги на полку.
Вот, смотри, что ты сделал — ты их все бросил.
Вы порвали страницы книг.
Ты снова принес дождь.
Ты очень ловко подшучиваешь над слабаками.

  1. Напишите о любых двух разрушительных действиях ветра.
  2. Как подружиться с ветром?
  3. Найдите в отрывке слово, являющееся антонимом слова «глупый».
    (срок правления 1,2012, ELI-027)

Ответ:

  1. Два разрушительных действия ветров –
    (а) Разбивает оконные ставни.
    (б) Разбрасывает бумаги.
    (c)Бросает книги.
    (d)Рвет страницы книг. (Любые два)
  2. Мы можем подружиться с ветрами, построив прочные дома и сильные телом и сердцем.
  3. Умный.

Вопросы с кратким ответом (2 балла за каждый)
(около 30-40 слов каждый)

Вопрос 1:
Опишите основную идею стихотворения.
Ответ:
Стихотворение «Ветер» вдохновляет нас мужественно и с твердой решимостью встречать брошенные нам вызовы. Мы должны быть достаточно сильными, чтобы мужественно встречать все трудности жизни. Ветер символизирует проблемы и препятствия, с которыми мы все сталкиваемся и через которые проходим в какой-то момент нашей жизни.

Вопрос 2:
Рассматривается ли ветер в стихотворении как символ разрушения? Объяснять.
Ответ:
В стихотворении первая строфа изображает разрушения, вызванные ветром. Ветер рвет страницы книг, снова приносит дождь и разрушает повседневную жизнь более слабой части мира. Сильный или порывистый ветер олицетворяет суматоху и неприятности в нашей жизни. Эти неприятности следует игнорировать.

Вопрос 3:
Какие обороты речи в стихотворении «Ветер»?
Ответ:
Наиболее распространенной фигурой речи в стихотворении является «анафора», что означает повторение определенных слов. Повторение слова «не надо» в первых трех строках стихотворения является примером анафоры. Кроме того, все стихотворение является метафорой, поскольку оно заканчивается призывом к человечеству противостоять всем разрушениям, естественным или рукотворным.

Вопрос 4:
Сможет ли ветер когда-нибудь подружиться с нами?
Ответ:
Ветер в буквальном смысле может быть нашим другом. Ветер — это явление, которое учит нас быть сильными. Наши друзья всегда учат нас быть сильными и решительными. В трудную минуту ветер хочет, чтобы мы мужественно встречали препятствия. Следовательно, мы должны быть сильными, когда в нашей жизни есть препятствия, чтобы они нас не побили.

Вопросы с развернутым ответом (по 4 балла)
(около 80-100 слов каждый)

Вопрос 1:
Какие проблемы ставит ветер в жизни поэта и простого человека?
Ответ:
В нашей жизни ветер нарушает нашу повседневную жизнь. Это мешает и расхолаживает дух жизни вокруг. По мысли поэта, дождь и ветер были деяниями природы, воспринимаемыми как бурные силы, разрушающие старое и злое в человеке, чтобы создать в его сознании радость и свободу. Ветер – это то сложное природное явление, которое очень трудно точно предсказать, как и наши проблемы, которые могут возникнуть из ниоткуда. Он может поразить нас в любой момент нашей жизни. Он издевается над самим существованием жизни. Для немощных людей в прямом и переносном смысле ветер создает преграды. Ветры не дают выжить слабому телу или слабому разуму, но, с другой стороны, если вы сильны, у вас есть сила и воля, чтобы выжить и дать отпор, ветер никогда не сможет представлять угрозу для вашего живого существа.

Вопрос 2:
Отражает ли стихотворение человеческие страдания, вызванные ветром? Объясните примерами.
Ответ:
Я считаю, что ветер — яркий пример метафоры Божьей воли по целому ряду причин. Первый ветер невидим, но его влияние на другие аспекты этого мира ясно и очевидно. Наша поэма отражает как созидательные, так и разрушительные пути ветра. Ветер экстремальный и жестокий, но не обязательно законно с гневом и эмоциями. Ветер порождает сострадание, но в то же время и апатию в жизни человека. Ветры подчеркивают страстный, напряженный характер поэта, а присущие метафоре тление и смерть предполагают жертвенность и страдания людей. Мы также видим, что ветер — это метафора воли бога, потому что его воздействие на этот мир может быть как благотворным, так и якобы разрушительным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *