Решебник по англ в фокусе 9 класс: ГДЗ (решебник) по английскому языку 9 класс Spotlight Эванс, Ваулина ответы – РЕШАТОР!

Гдз по английскому 9 класс в фокусе :: changiderpound

05.10.2016 04:26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решебник по английскому языку Spotlight 10 класс станет вашей отличной помощью в учебе. При помощи его вы забудете, что такое домашнее задание! ГДЗ Spotlight 9 класс поможет вам стать отличником с первого дня его использования. Главная ГДЗ по английскому языку ГДЗ по английскому 9 класс ГДЗ Ваулина Ю. Е.9 класс «Spotlight» — «Английский в фокусе». Решебник по английскому языку будет полезным в использовании как учителям для составления графика занятий и планирования тематических Spotlight «Английский в фокусе».«Просвещение» 2014 год. ГДЗ по английскому языку 9 класс Ваулина Spotlight«Английский в фокусе» Student’s Book учебник — решебник, ответы онлайн. ZUBRILA. NET Английский язык ГДЗ по английскому языку ГДЗ — Домашние работы к Spotlight 9. Английский в фокусе для 9 класса. ГДЗ — готовые домашние задания. Английский язык. Учебник для 7-9 кл. Клементьева Т. Б., Шэннон Д. А. Готовые Домашние Задания. Spotlight. Английский в фокусе.9 класс. Быкова Н. И., Ваулина Ю. Е.2013 г ГДЗ к учебнику student`s book и рабочей тетради workbook, тесты test booklet, а также перевод текстов из УМК Spotlight по английскому языку за 9 класс Учебник стала частью популярной серии «Английский в фокусе», которая выпускается типографией «Просвещение». ГДЗ: Спиши готовые домашние задания spotlight по английскому языку за 9 класс, решебник В. Эванс, онлайн ответы на GDZ. RU. ГДЗ по Английскому языку за 9 класс spotlight Ваулина Ю. Е. Авторы: В. Эванс, Дж. Проблема в том, что гдз по тестам для английского найти нетрудно, но вот переводы — это уже трудно. К счастью, решебник позволяет найти не только правильные ответы к тестам, но еще и грамотно переведенные тексты. Главная » 9 класс » Английский язык » ГДЗ ответы по английскому языку 9 класс Spotlight.

ГДЗ ответы на вопросы учебника, Grammar Check, рабочей тетради Workbook, students book, Test Booklet Ваулина 9 класс Spotlight ФГОС от Путина. Решебник по английскому языку 9 класс. Английский в фокусе 9 класс, авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.

 

Вместе с гдз по английскому 9 класс в фокусе часто ищут

 

Гдз по английскому 9 класс кауфман.

Гдз по английскому 9 класс биболетова.

Гдз по английскому 9 класс spotlight.

Гдз по английскому 9 класс афанасьева и михеева дрофа.

Гдз по английскому 9 класс афанасьева михеева.

Гдз по английскому 9 класс кузовлев.

Гдз по английскому 9 класс ваулина.

Гдз по английскому 9 класс рабочая тетрадь

 

Читайте также:

 

Кауфман 8 класс читать

 

Гдз шабунин дидактические 10 класс

 

Гдз по английскому языку кузовлев, михеева

 

Фокус на английском 9 Учебник

13. 08.2020 • просмотров

Встроить Флаг

Мотивируйте своих учеников познавать мир текстов и развивайте их навыки эффективного общения с помощью нашей новой серии «Сосредоточьтесь на английском языке». Эти совершенно новые рабочие тетради охватывают основные навыки владения английским языком посредством тщательно продуманной программы, которая позволяет учащимся развивать и укреплять свои литературные, языковые и грамотные навыки. Блоки, основанные на темах, представляющих большой интерес, и соответствующей литературе, будут стимулировать обсуждение и обеспечивать содержательный контекст для изучения языка и грамотности.

Мотивируйте своих учеников познавать мир текстов и развивайте их навыки эффективного общения с помощью нашей новой серии «Сосредоточьтесь на английском языке».

Эти совершенно новые рабочие тетради охватывают основные навыки владения английским языком посредством тщательно продуманной программы, которая позволяет учащимся развивать и укреплять свои литературные, языковые и грамотные навыки. Блоки, основанные на темах, представляющих большой интерес, и соответствующей литературе, будут стимулировать обсуждение и обеспечивать содержательный контекст для изучения языка и грамотности.

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

ПОКАЗАТЬ МЕНЬШЕ

Вы также хотите ePaper? Расширьте охват своих заголовков

YUMPU автоматически превращает печатные PDF-файлы в оптимизированные для Интернета электронные документы, которые нравятся Google.

НАЧАТЬ СЕЙЧАС

  • Больше документов
Несоответствующий

Загрузка. ..

Несоответствующий

Вы уже отметили этот документ.
Спасибо за помощь в поддержании чистоты на этой платформе.
Редакция рассмотрит его как можно скорее.

Отправить эту публикацию по почте

Загрузка…

Встроить

Загрузка…

Удалить шаблон?

Вы уверены, что хотите удалить свой шаблон?

Для этого журнала нет доступных загрузок

Журнал: Focus on English 9 Учебник

Сохранить как шаблон?

Описание

нет ошибки

Ч. 9 Анкетирование – методы обучения, стратегии и технологии для удовлетворения потребностей всех учащихся

Педагогический факультет и команда авторов UQx LEARNx; Банк открытых ресурсов для интерактивного обучения; и Кембриджский университет

Введение

Взаимодействие между учителем и учащимися является наиболее важной особенностью класса. Вопросы имеют решающее значение, помогая учащимся приобретать базовые навыки или лучше понимать решение проблем, или участвовать в мышлении более высокого порядка, таком как оценка. Конечно, вопросы могут задавать как ученики, так и учителя: они являются важными инструментами как для преподавания, так и для обучения.

Для учителей умение задавать вопросы является ключевым навыком, который может научиться использовать каждый. Точно так же можно научиться способам оказания помощи учащимся в развитии их собственной способности ставить и формулировать вопросы. Постановка вопросов и знание того, как задать правильный вопрос, является важным обучающим навыком, которому необходимо обучать студентов.

Исследования в области допроса дали несколько четких указаний на то, что работает. Они могут стать основой для улучшения практики в классе. Очень распространенная проблема, выявленная исследованием, заключается в том, что учащимся часто не предоставляется достаточно «времени ожидания» для обдумывания ответа; другой заключается в том, что учителя склонны задавать слишком много однотипных вопросов.

(Адаптировано из Типы вопросов, раздел Введение). (ОРБИТА)


Методы опроса

В 1940 году Стивен Кори проанализировал дословные записи разговоров в классе в течение одной недели в шести разных классах. Его намерение состояло в том, чтобы выяснить, что рассказала беседа об увеличении понимания учащихся. Он писал, однако, что «исследование не было успешным по той простой причине, что в течение пяти учебных дней ученики говорили недостаточно, чтобы свидетельствовать об их умственном развитии; учителя говорили две трети времени» (с. 746). Таким образом, фокус исследования сместился на модели опроса.

Выводы включены:

  • На каждый запрос учащегося учителя задавали примерно 11 вопросов
  • Студенты в среднем задавали менее одного вопроса каждый, в то время как учителя в среднем задавали более 200 вопросов каждый
  • Учителя часто отвечали на свои вопросы
  • Меньшее количество вопросов учителя требует от учащегося глубокого мышления

Многое изменилось с 1940 года — кроме, кажется, этих узоров. В дискурсе в классе по-прежнему доминирует «сценарий декламации»: учителя задают вопросы с известным ответом (Howe & Abedin, 2013), что ограничивает возможности учащихся решать когнитивные задачи, тем самым препятствуя эффективному обучению (Alexander, 2008).

Эффективные методы постановки вопросов имеют решающее значение для вовлечения учащихся и являются ключевой стратегией, помогающей учащимся вдумчиво и критически относиться к более сложным концепциям и идеям

(UQx:LEARNx Глубокое обучение с помощью трансформационной педагогики)


Почему вопрос?

Цели допроса

Учителя задают вопросы по ряду причин, наиболее распространенными из которых являются

  • чтобы заинтересовать, вовлечь и бросить вызов учащимся
  • для проверки предварительных знаний и понимания
  • для стимулирования вспоминания, мобилизации существующих знаний и опыта для создания нового понимания и смысла
  • , чтобы сосредоточить внимание учащихся на ключевых концепциях и вопросах
  • , чтобы помочь учащимся расширить свое мышление от конкретного и фактического до аналитического и оценочного
  • , чтобы провести студентов через запланированную последовательность, которая постепенно устанавливает ключевые понимания
  • для поощрения рассуждений, решения проблем, оценки и формулирования гипотез
  • для поощрения размышлений учащихся о том, как они учились

Тип задаваемого вопроса зависит от причины его задать. Вопросы часто называют «открытыми» или «закрытыми».

Закрытые вопросы, которые имеют один четкий ответ, полезны для проверки понимания во время объяснений и повторных сессий. Если вы хотите проверить припоминание, вы, вероятно, зададите довольно закрытый вопрос, например: «Какова сетка для Великого Малверна?» или «Как мы называем этот тип текста?»

С другой стороны, если вы хотите помочь учащимся развить навыков мышления более высокого порядка , вам потребуется задать больше открытых вопросов , которые позволят учащимся давать различные приемлемые ответы. Во время дискуссий в классе и подведения итогов полезно задавать открытые вопросы, например: «Какой из этих четырех источников был наиболее полезен в этом вопросе?», «Учитывая все противоречивые аргументы, где бы вы построили новый супермаркет?», «Как вы думаете, что может повлиять на величину тока в этой цепи?»

Вопросы иногда используются, чтобы вернуть внимание учащегося к заданию, например: «Что ты думаешь об этом, Питер?» или «Ты согласен?» (адаптировано из Типы вопросов, раздел Почему).

2.1  Общая последовательность в классе

Поразительное открытие, полученное в результате исследования в классе, заключается в том, что большая часть разговоров между учителями и их учениками имеет следующую схему: вопрос учителя, ответ ученика, а затем оценочный комментарий учителя. Это описывается как обмен «инициация-ответ-обратная связь» или IRF. Вот пример

I  – Учитель – Столица Аргентины?

R  – Ученик – Буэнос-Айрес

Ф  – Учитель – Да, молодец

На эту закономерность впервые обратили внимание в 1970-х годах британские исследователи Синклер и Култхард. Их оригинальное исследование было опубликовано в: Синклер, Дж. и Култхард, М. (1975) На пути к анализу дискурса: английский язык, используемый учителями и учениками.  Лондон: Издательство Оксфордского университета.

Исследование Синклера и Култхарда послужило основой для длительных дебатов о том, должны ли учителя задавать так много вопросов, на которые они уже знают ответ; и дальнейшие дебаты о диапазоне использования и целей IRF в рабочих классах. Несмотря на все это, кажется, что многие учителя (даже получившие квалификацию в последние десятилетия) не слышали об этом. Это потому, что их обучение не включало в себя проверку структуры разговора в классе, или потому, что даже если бы и включало, практическая ценность такой проверки не была бы ясна?

Профессиональное развитие учителя (как, впрочем, и развитие представителей любой профессии) должно включать в себя критическое понимание профессиональной практики – научиться видеть за обыденным, само собой разумеющимся и подвергать сомнению эффективность того, что нормально сделано. Признание внутренней структуры разговора между учителем и учеником является ценным шагом в этом направлении. Студенты-учителя должны видеть, как они почти неизбежно сходятся со стилем других учителей и генерируют общепринятые модели разговоров в классе.

Отметив это, они могут начать анализировать, какое влияние это оказывает на участие учащихся в классе. Нет ничего плохого в использовании IRF учителями, но процедуры вопросов и ответов могут использоваться как продуктивно, так и непродуктивно. (Адаптировано из Важность говорения и слушания, раздел IRF). (ОРБИТА


Профессор Робин Гиллис из Университета Квинсленда исследует некоторые методы и стратегии задавания вопросов, которые могут способствовать глубокому обучению.

Примеры вопросов, которые способствуют диалогическому дискурсу, включают такие вещи, как:

  • С одной стороны ты говоришь мне это, а с другой стороны совсем другое.
  • Интересно, как можно примирить эти две позиции?
  • Можете ли вы объяснить это по-другому?
  • Расскажите еще раз, что вы имели в виду под…?
  • Думали ли вы смотреть на это таким образом Что может подумать об этом тот или иной тип людей?

Вопросы такого типа предназначены для того, чтобы стимулировать мышление учащихся и побуждать их думать о вещах по-разному. Создавая у учащихся состояние когнитивного диссонанса, им приходится пересматривать свое мышление.

Вопросы, над которыми думают студенты, могут включать такие вещи, как:

  • Рассматривали ли вы возможность использования различных дескрипторов при поиске необходимой информации?
  • Думали ли вы о том, чтобы использовать часть этой информации для развития своих идей?
  • Почему бы вам не попробовать провести мозговой штурм над некоторыми из проблем и решить, как вы могли бы их решить?

Оба типа вопросов взаимозаменяемы, чтобы помочь учащимся прояснить свои мысли и глубже обдумать проблемы.

(UQx:LEARNx Глубокое обучение с помощью трансформационной педагогики)


В этом следующем видео профессор Джон Хэтти из Мельбурнского университета подробно рассказывает о нашем понимании того, почему вопросы являются важным компонентом развития саморегулирующихся учащихся.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео (4:43 минуты)

(UQx:LEARNx Глубокое обучение с помощью трансформационной педагогики)


Резюме исследования

Эффективный допрос

Данные исследований показывают, что эффективные учителя используют большее количество открытых вопросов, чем менее эффективные учителя. Сочетание открытых и закрытых вопросов, конечно же, будет зависеть от того, чему учат, и целей урока. Однако учителя, которые не задают открытых вопросов на уроке, могут создавать для учащихся недостаточные познавательные задачи.

Анкетирование — одна из наиболее широко исследуемых областей преподавания и обучения. Это связано с его центральной важностью в процессе преподавания и обучения. Исследование делится на три широкие категории

  • Что такое эффективный допрос?
  • Как вопросы вовлекают учащихся и способствуют получению ответов?
  • Как вопросы развивают когнитивные способности учащихся?

Что такое эффективный допрос?

Вопросы эффективны, когда они позволяют учащимся участвовать в процессе обучения, активно составляя ответы. Исследования (Borich, 1996; Muijs and Reynolds, 2001; Morgan and Saxton, 1994; Wragg and Brown, 2001) показывают, что уроки, в которых эффективны вопросы, скорее всего, будут иметь следующие характеристики

  • Вопросы спланированы и тесно связаны с целями урока.
  • Обучение базовым навыкам усиливается за счет частых вопросов, следующих за изложением нового контента, разбитого на небольшие этапы. За каждым шагом должна следовать управляемая практика, которая дает учащимся возможность закрепить то, что они узнали, и позволяет учителям проверять понимание.
  • Закрытые вопросы используются для проверки фактического понимания и припоминания.
  • Преобладают открытые вопросы.
  • Последовательность вопросов спланирована таким образом, чтобы когнитивный уровень повышался по мере продолжения вопросов. Это гарантирует, что учащиеся направляются к ответам на вопросы, которые требуют навыков мышления все более высокого порядка, но на этом пути им помогают вопросы, требующие менее сложных навыков мышления.
  • Учащиеся имеют возможность задавать свои вопросы и искать ответы. Им предлагается давать обратную связь друг другу.
  • Атмосфера в классе такова, что учащиеся чувствуют себя в достаточной безопасности, чтобы рисковать, проявлять осторожность и совершать ошибки.

В исследовании подчеркивается важность использования открытых вопросов более высокого уровня для развития у учащихся навыков мышления более высокого порядка.

Очевидно, что должен быть баланс между открытыми и закрытыми вопросами, в зависимости от темы и целей урока. Закрытый вопрос, такой как «Какое следующее число в последовательности?», может быть дополнен уточняющим вопросом, например, «Как вы это вычислили?»

В целом исследование показывает, что эффективные учителя используют большее количество вопросов более высокого порядка и открытых вопросов, чем менее эффективные учителя.

Однако исследование также показывает, что большинство вопросов, задаваемых как эффективными, так и менее эффективными учителями, имеют более низкий порядок и являются закрытыми. Подсчитано, что 70–80 процентов всех вопросов, ориентированных на обучение, требуют простого фактического ответа, тогда как только 20–30 процентов заставляют учащихся объяснять, уточнять, расширять, обобщать или делать выводы. Другими словами, лишь немногие вопросы требуют, чтобы учащиеся использовали навыки мышления более высокого порядка.


Как вопросы привлекают учащихся и стимулируют ответы?

Неважно, насколько хороши и хорошо структурированы ваши вопросы, если ваши ученики не отвечают. Это может быть проблемой для застенчивых учеников или учеников старшего возраста, которые не привыкли к интерактивному обучению. Это также может быть проблемой с учащимися, которые не очень заинтересованы в школе или увлечены учебой. Исследование определяет ряд стратегий, которые помогают стимулировать реакцию учащихся. (См. Борич 1996; Муйс и Рейнольдс, 2001 г.; Морган и Сакстон, 1994 г.; Рэгг и Браун, 2001 г.; Роу 1986; Блэк и Харрисон 2001; Блэк и др. 2002.)

Реакция зрачка усиливается там, где

  • в классе создана атмосфера, в которой учащиеся чувствуют себя в безопасности и знают, что их не будут критиковать или высмеивать, если они дадут неправильный ответ
  • подсказок предоставляются учащимся, чтобы они могли попробовать ответить
  • существует метод ответа «без рук», когда вы выбираете респондента, а не предлагаете его добровольно
  • «время ожидания» предоставляется до того, как потребуется ответ. Исследование показывает, что 3 секунды подходят для большинства вопросов, с той оговоркой, что более сложные вопросы могут потребовать более длительного времени ожидания. Исследования показывают, что среднее время ожидания в классе составляет около 1 секунды (Rowe 1986; Borich 1996)

Как вопросы развивают когнитивные способности учащихся?

Вопросы более низкого уровня обычно требуют фактических, описательных ответов, которые относительно легко дать. Вопросы более высокого уровня требуют от учащихся более сложного мышления; они более сложны, и на них труднее ответить. Вопросы более высокого уровня играют центральную роль в когнитивном развитии учащихся, и данные исследований показывают, что уровень успеваемости учащихся может быть повышен за счет регулярного доступа к мышлению более высокого порядка. (См. Борич 1996; Муйс и Рейнольдс, 2001 г.; Морган и Сакстон, 1994 г.; Рэгг и Браун, 2001 г.; Блэк и Харрисон 2001.)

Когда вы планируете вопросы более высокого уровня, вам будет полезно использовать таксономию образовательных целей Блума (Bloom and Krathwohl, 1956), чтобы помочь структурировать вопросы, требующие мышления более высокого уровня. Таксономия Блума — это классификация уровней интеллектуального поведения, важных для обучения. Таксономия классифицирует когнитивное обучение по шести уровням сложности и абстракции.

  

По этой шкале припоминание релевантных знаний является самым низким навыком мышления, а создание — самым высоким.

Блум изучил тысячи вопросов, которые обычно задают учителя, и классифицировал их. Его исследование и исследования других показывают, что большинство вопросов, ориентированных на обучение, которые задают в классе, попадают в первые две категории, и лишь немногие вопросы попадают в другие категории, которые относятся к навыкам мышления более высокого порядка.


Распространенные ошибки при опросе и возможные решения

Хотя вопросы являются наиболее распространенной формой взаимодействия между учителями и учениками, справедливо будет сказать, что вопросы не всегда хорошо продуманы или продуктивны для обучения. В этом разделе определяются некоторые распространенные ловушки при допросе и предлагаются некоторые способы их избежать.

Непонятно, почему вы задаете вопрос:  Вам нужно подумать о том, какой урок вы планируете. Это тот, где вы в основном сосредотачиваетесь на фактах, правилах и последовательности действий? Если это так, вы, скорее всего, будете задавать закрытые вопросы, касающиеся знаний. Или это урок, на котором вы в основном сосредоточены на понимании, концепциях и абстракциях? В этом случае вы, скорее всего, будете использовать открытые вопросы, связанные с анализом, синтезом и оценкой.

Задавать слишком много закрытых вопросов, на которые нужен только краткий ответ:  Это помогает, если вы планируете открытые вопросы заранее. Другая стратегия заключается в том, чтобы установить оптимальную длину ответа, сказав что-то вроде «Я не хочу, чтобы ответ содержал менее 15 слов».

Задавать слишком много вопросов одновременно:  Задавать сложные вопросы часто может привести к сложным вопросам. Поскольку эти вопросы задаются устно, а не письменно, учащимся может быть трудно понять, что требуется, и они могут запутаться. Когда вы имеете дело со сложной темой, вам нужно сначала определить проблемы для себя и сосредоточить каждый вопрос только на одной идее. Это также помогает использовать прямой, конкретный язык и как можно меньше слов.

Задавать сложные вопросы, не подстраиваясь под них:  Это происходит, когда нет запланированной последовательности вопросов с возрастающей сложностью. Последовательность вопросов необходима, чтобы помочь учащимся перейти на более высокие уровни мышления.

Задавать поверхностные вопросы:  Можно задать много вопросов, но не добраться до сути вопроса. Вы можете избежать этой проблемы, заранее запланировав наводящие вопросы. Они часто могут быть встроены в качестве дополнительных вопросов, чтобы расширить ответ.

Задать вопрос и самому ответить на него:  В чем смысл? Эта ловушка часто связана с другой проблемой: не дать учащимся время подумать перед ответом. Создайте «время ожидания», чтобы дать учащимся возможность ответить. Вы можете сказать: «Подумайте над своим ответом в течение 3 секунд, а затем я спрошу». Вы также можете предоставить подсказки, чтобы помочь.

Задавать фальшивые вопросы типа «угадай, что у меня в голове»:  Иногда учителя задают открытый вопрос, но ожидают закрытого ответа. Если у вас есть очень четкое представление о том, какой ответ вы хотите получить, вероятно, лучше сообщить об этом студентам, объяснив их им, а не пытаясь добиться этого с помощью подобных вопросов. Помните, что если вы задаете открытые вопросы, вы должны рассчитывать на разные ответы. Подтвердите все ответы. Это легко сделать, сказав «спасибо».

Сосредоточение внимания на небольшом количестве учащихся и не вовлечение всего класса:  Один из способов избежать этого — попросить весь класс написать свои ответы на закрытые вопросы, а затем показать их вам вместе. Некоторые учителя используют для этого небольшие доски. Другая возможность, которая может быть более эффективной для более открытых вопросов, заключается в использовании стратегии «без рук», когда вы выбираете респондента, а не вызываете его добровольно. Одним из преимуществ этого является то, что вы можете задавать учащимся вопросы соответствующего уровня сложности. Это хороший способ дифференциации для обеспечения включения.

Неэффективная работа с неправильными ответами или неправильными представлениями:  Учителя иногда опасаются, что они рискуют повредить самооценке учащихся, исправляя их. Есть способы справиться с этим положительно, например, предоставить подсказки и подставки, чтобы помочь учащимся исправить свои ошибки. Важно, чтобы вы исправляли ошибки чутко или, что еще лучше, заставляли других учащихся исправлять их.

Несерьезное отношение к ответам учеников:  Иногда учителя просто игнорируют ответы, которые немного не соответствуют действительности. Они также могут не видеть последствий этих ответов и упускать возможности их использовать. Вы можете спросить студентов, почему они дали такой ответ, или есть ли что-нибудь, что они хотели бы добавить. Вы также можете попросить других учащихся расширить ответ. Важно не перебивать студентов и не двигаться дальше слишком быстро, если они дали неправильный ответ.


Практические советы

  • Четко объясните, почему вы задаете вопросы. Убедитесь, что они будут делать то, что вы от них хотите.
  • Спланируйте последовательность вопросов, которые предъявляют все более сложные когнитивные требования к учащимся.
  • Дайте учащимся время ответить и при необходимости дайте им подсказки. Просите призывников, а не добровольцев, отвечать на вопросы

Отражение

  • Посмотрите еще раз на список подводных камней и подумайте о собственном обучении. В какие из этих ловушек вы попали на последних уроках?
  • Как можно было их избежать?

Дополнительные ресурсы

100 вопросов, которые способствуют математическому дискурсу — загрузите версию для печати для быстрого ознакомления


Ссылки 

ОРБИТА: Банк открытых ресурсов для интерактивного обучения, Кембриджский университет, педагогический факультет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *