Алгебра Абылкасымова 9 класс 2019 Проверь себя 4 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM
Глава I. УРАВНЕНИЯ, НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ Проверь себя! Проверь себя 4
← Предыдущий Следующий →
Упражнения для повторения курса алгебры 7—8 классов
Повторение
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869Глава I. УРАВНЕНИЯ, НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ
§1. Нелинейные уравнения с двумя переменными
Упражнение
1.11.21.31.41.51.61.71.81.91.101.111.121.131.141.15§2. Система нелинейных уравнений с двумя переменными
Упражнение
2.12.22.32.42.52.62.72.82.92.102.112.122.132.14§3. Решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными
Упражнение
3.13.23.33.43.53.63.73.83.93.103.113.123.133.143.153.163.173.183.193.203.213.223. 233.243.253.263.273.283.293.303.313.323.333.343.353.363.373.383.393.403.413.423.433.443.45§4. Решение текстовых задач с помощью систем нелинейных уравнений с двумя переменными
Упражнение
4.14.24.34.44.54.64.74.84.94.104.114.124.134.144.154.164.174.184.194.204.214.224.234.244.254.264.274.284.29§5. Неравенства с двумя переменными
Упражнение
5.15.25.35.45.55.65.75.85.95.105.115.125.135.145.155.165.175.185.19§6. Системы нелинейных неравенств с двумя переменными
Упражнение
6.16.26.36.46.56.66.76.86.96.106.116.126.136.146.156.166.176.186.196.206.216.226.236.246.256.26Проверь себя!
Проверь себя
123456789101112131415161718192021222324252627Глава II. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ
§7. Основные понятия и правила комбинаторики (правило суммы и правило произведения)
Упражнение
7.17.27.37.47.57.67.77.87.97.107.117.127.137.147.157.167.177.187.197.20§8. Факториал числа. Перестановки и размещения
Упражнение
8. 18.28.38.48.58.68.78.88.98.108.118.128.138.148.158.16§9. Сочетания без повторений. Основные формулы комбинаторики
Упражнение
9.19.29.39.49.59.69.79.89.99.109.119.129.13§10. Решение задач с использованием формул комбинаторики
Упражнение
10.110.210.310.410.510.610.710.810.910.1010.1110.1210.1310.1410.1510.1610.17§11. Бином Ньютона и его свойства
Упражнение
11.111.211.311.411.511.611.711.811.911.1011.1111.1211.1311.1411.1511.16Проверь себя!
Проверь себя
12345678910Глава III. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
§12. Числовая последовательность, ее виды, способы задания и свойства .
Упражнение
12.112.212.312.412.512.612.712.812.912.1012.1112.1212.1312.1412.1512.1612.1712.1812.1912.2012.2112.2212.2312.2412.2512.2612.2712.2812.2912.3012.31§13. Арифметическая прогрессия. Формула п-то члена арифметической прогрессии
Упражнение
13.113.213.313.413.513.613.713.813.913.1013.1113.1213.1313. 1413.1513.1613.1713.1813.1913.2013.2113.2213.2313.2413.2513.2613.2713.2813.2913.3013.3113.3213.3313.3413.3513.36§14. Формула для вычисления значения суммы первых n членов арифметической прогрессии
Упражнение
14.114.214.314.414.514.614.714.814.914.1014.1114.1214.1314.1414.1514.1614.1714.1814.1914.2014.2114.2214.2314.2414.2514.2614.2714.2814.2914.3014.3114.3214.3314.34§15. Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии
Упражнение
15.115.215.315.415.515.615.715.815.915.1015.1115.1215.1315.1415.1515.1615.1715.1815.1915.2015.2115.2215.2315.2415.2515.2615.2715.2815.2915.3015.3115.3215.3315.3415.3515.3615.3715.3815.3915.40§16. Формула для вычисления значения суммы первых n членов геометрической прогрессии
Упражнение
16.116.216.316.416.516.616.716.816.916.1016.1116.1216.1316.1416.1516.1616.1716.1816.1916.2016.2116.2216.2316.2416.2516.2616.2716.2816.2916.3016.3116.3216.3316.3416.3516.3616.3716.3816.39§17.
Формула для вычисления значения суммы членов бесконечно убывающей геометрической прогрессииУпражнение
17.117.217.317.417.517.617.717.817.917.1017.1117.1217.1317.1417.1517.1617.1717.1817.1917.2017.2117.2217.2317.2417.2517.2617.2717.2817.2917.3017.3117.3217.3317.3417.3517.3617.37§18. Метод математической индукции
Упражнение
18.118.218.318.418.518.618.718.818.918.1018.1118.1218.1318.1418.1518.1618.1718.1818.1918.2018.2118.2218.2318.2418.2518.2618.2718.2818.2918.30Проверь себя!
Проверь себя
1234567891011121314151617181920Глава IV. ТРИГОНОМЕТРИЯ
§19. Градусная и радианная мера углов и дуг
Упражнение
19.119.219.319.419.519.619.719.819.919.1019.1119.1219.1319.1419.1519.1619.1719.1819.1919.2019.2119.2219.2319.2419.25§20. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов
Упражнение
20.120.220.320.420.520.620.720.820.920.1020.1120. 1220.1320.1420.1520.1620.1720.1820.1920.2020.2120.2220.2320.2420.2520.2620.2720.2820.2920.3020.3120.3220.3320.3420.3520.3620.3720.3820.3920.40§21. Тригонометрические функции и их свойства
Упражнение
21.121.221.321.421.521.621.721.821.921.1021.1121.1221.1321.1421.1521.1621.1721.1821.1921.2021.2121.2221.2321.2421.2521.2621.2721.2821.2921.30§22. Тригонометрические тождества
Упражнение
22.122.222.322.422.522.622.722.822.922.1022.1122.1222.1322.1422.1522.1622.1722.1822.1922.2022.2122.2222.2322.2422.2522.2622.2722.2822.2922.3022.3122.32§23. Формулы приведения
Упражнение
23.123.223.323.423.523.623.723.823.923.1023.1123.1223.1323.1423.1523.1623.1723.1823.1923.2023.2123.2223.2323.2423.2523.2623.2723.2823.2923.3023.3123.3223.33§24. Формулы синуса и косинуса суммы и разности двух углов
Упражнение
24.124.224.324.424.524.624.724.824.924.1024.1124.1224.1324.1424.1524.1624.1724.1824.1924.2024.2124.2224.2324.2424.2524.2624. 2724.28§25. Формулы тангенса и котангенса суммы и разности двух углов
Упражнение
25.125.225.325.425.525.625.725.825.925.1025.1125.1225.1325.1425.1525.1625.1725.1825.1925.2025.21§26. Формулы тригонометрических функций двойного и половинного углов
Упражнение
26.126.226.326.426.526.626.726.826.926.1026.1126.1226.1326.1426.1526.1626.1726.1826.1926.2026.2126.2226.2326.2426.2526.2626.2726.2826.29§27. Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение
Упражнение
27.127.227.327.427.527.627.727.827.927.1027.1127.1227.1327.1427.1527.1627.1727.1827.1927.2027.2127.22§28. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму или разность
Упражнение
28.128.228.328.428.528.628.728.828.928.1028.1128.1228.1328.1428.1528.1628.1728.1828.1928.2028.2128.2228.2328.2428.2528.26§29. Тождественные преобразования тригонометрических выражений.
Упражнение
29.129.229.329.429.529. 629.729.829.929.1029.1129.1229.1329.1429.1529.1629.1729.1829.1929.2029.2129.2229.2329.2429.2529.2629.2729.2829.2929.3029.3129.3229.3329.34Проверь себя!
Проверь себя
12345678910111213141516171819202122232425Глава V. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
§30. Событие и его виды
Упражнение
30.130.230.330.430.530.630.730.830.930.1030.1130.1230.1330.1430.1530.1630.1730.1830.1930.20§31. Определение классической вероятности. Статистическая вероятность
Упражнение
31.131.231.331.431.531.631.731.831.931.1031.1131.1231.1331.1431.1531.1631.1731.1831.1931.2031.2131.22§32. Геометрическая вероятность
Упражнение
32.132.232.332.432.532.632.732.832.932.1032.1132.1232.1332.1432.1532.16Проверь себя!
Проверь себя
123456789101112Упражнения для повторения курса 9 класса
Итоговое повторение
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192ГДЗ по Алгебре для 9 класса Ю.
М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин на 5Авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин.
Издательство: Просвещение 2015
В алгебре во всем важна последовательность и логичность: от решения конкретных задач до изучения дисциплины в целом. Пропуск нескольких занятий способен дестабилизировать ребенка, сбить в его голове цепочку причинно-следственных связей. Доступно объяснить тему, рассмотрение которой школьник не застал на уроке, или упрощенно преподнести сложно поддающиеся моменты можно с помощью «ГДЗ по Алгебре 9 класс Колягин, Ткачева, Федорова, Шабунин (Просвещение)».
Оно способствует:
- Тренировке у учащегося навыка поиска информации, его умения без посторонней помощи организовать рабочее пространство, рассчитать время.
- Глубокому осмыслению непонятных моментов и закреплению пройденного материала.
- Развитию памяти, критического мышления, логики и самоанализа.
Ребенок научится без помощи взрослых разбираться в волнующих его вопросах, брать ответственность за свои действия и понимать, что результат предопределяется исключительно количеством и качеством усилий, заблаговременно затраченных на его достижение.
Структура решебника по алгебре для 9 класса от Колягина
Учебник хоть и разделен по тематическим блокам, но сохраняет логичность и структурированность в подаче данных. В него входят:
- – упражнения с 1 по 802, а также ответы на все типы вопросов: вводные, устные;
- – прикладные и практические примеры, идущие после отдельно указанных номеров;
- – онлайн-версия – изучайте материал круглосуточно без возникновения проблем с доступом.
Авторы сделали структуру «ГДЗ по Алгебре за 9 класс Колягин Ю. М., Ткачева М. В., Федорова Н. Е., Шабунин М.И. (Просвещение)» максимально удобной для быстрого поиска. Поэтому ни у взрослых, ни у детей не возникает путаницы в материале. Еще одно безоговорочное преимущество – множество заданий, которыми наполнено пособие. Каждый пример дублируется несколько раз, только в немного видоизмененном формате, и посредством многоразовой практики школьник запоминает правильную технологию решения, способен быстро усвоить логику построения вводной конструкции.
Почему педагоги советуют использовать ГДЗ
Рабочая программа с каждым годом становится тяжелее и больше. Помочь учащимся 9 класса вникнуть в каждую тему, знание которой обязательно не только для формирования необходимого минимума, но и наверняка пригодится для реальной жизни вне класса, – задача из области фантастики. Для того, чтобы самостоятельно заняться вопросом и закрасить белые пятна, учителя и методисты рекомендуют задействовать учебно-вспомогательное пособие. Оно создавалось квалифицированными экспертами и наверняка содержит полезный для школьника материал.
Инструменты оценки — Math Nation
Узнайте больше о наших цифровых и бумажных платформах для краткосрочных, формативных и суммативных инструментов оценки.
Здесь, в Math Nation, мы отдаем приоритет обучению, основанному на данных. Вот почему мы разработали различные формативные и итоговые методы оценивания, чтобы вы могли постоянно отслеживать успеваемость учащихся и применять данные для обоснования своего обучения. Проверьте это!
Инструменты оценки для средних классов (6/7/8)
EdgeXLПодобно инструментам IXL и MathXL, предоставляемым другими издателями, инструмент EdgeXL от Math Nation позволяет учителям создавать и назначать неограниченное количество упражнений и оценок в цифровой и печатной форме. EdgeXL включает типы элементов с улучшенными технологиями, различные вопросы DOK и стандартные вопросы.
«Проверь себя!» И CYU«Проверь себя! Практический инструмент» в конце каждого раздела содержит итоговую оценку с помощью строгих, усовершенствованных с помощью технологий вопросов. Math Nation также предлагает аналогичный «Инструмент проверки вашего понимания» в виде цифровой формирующей оценки из 3 вопросов в конце каждого урока.
Дополнительные способы оцениванияПосетите раздел для учителей, чтобы получить дополнительные ресурсы для различных типов оценивания. Вы также можете посмотреть это видео, чтобы узнать о нескольких способах использования ресурсов Math Nation для оценки успеваемости учащихся.
Инструменты оценки по алгебре 1, геометрии и алгебре 2 (A/G/A)
EdgeXLПодобно инструментам IXL и MathXL, предоставляемым другими издателями, инструмент EdgeXL от Math Nation позволяет учителям создавать и назначать неограниченное количество упражнений и оценок в цифровом и печатном виде. EdgeXL включает типы элементов с улучшенными технологиями, различные вопросы DOK и стандартные вопросы.
«Проверь себя! Практический инструмент» в конце каждого раздела содержит итоговую оценку с помощью строгих, усовершенствованных с помощью технологий вопросов. Math Nation также предлагает аналогичный «Инструмент проверки вашего понимания» в виде цифровой формирующей оценки из 3 вопросов в конце каждой темы.
Дополнительные способы оцениванияПосетите раздел для учителей, чтобы найти еще больше способов оценивания учащихся по алгебре 1, геометрии и алгебре 2. Есть мини-оценки, задания Math Nation, задания для повышения мастерства, рабочие листы на основе стандартов и многое другое — посмотрите видео для тура!
Для получения информации и ознакомления с тем, как создавать и загружать «Отчеты» для доступа к данным из ваших инструментов оценки, см. наш раздел «Гайки и болты»!
В какую школу ты учишься?
Если у вашей школы есть доступ к Math Nation, начните вводить текст и выберите свою школу ниже!
Школа не найдена.
Пишите по телефону
(вы также можете скачать бесплатное мобильное приложение
выполнив поиск «Math Nation» в магазине приложений вашего телефона/планшета)
Еще кое-что!
Чтобы войти в Math Nation, введите свой идентификационный номер учащегося и дату своего рождения.
МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьДень01020304050607080910111213141516171819202122232425262728293031Год202320222021202 020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019 891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194 51944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923
Нужна помощь со входом?
Пожалуйста, напишите по адресу help@MathNation. com или позвоните по телефону 1-888-608-MATH.
Еще кое-что!
Чтобы войти в Math Nation, введите свой 7-значный идентификационный номер (идентификатор сотрудника) и свою фамилию.
Нужна помощь со входом?
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1-888-608-MATH.
Вы студент или преподаватель/администратор?
Добро пожаловать в страну математики!
Math Nation — это динамический бесплатный математический ресурс, который предоставляет динамические учебные видеоролики, рабочие тетради и интерактивные уроки для учащихся и учителей в Нью-Йорке. Программа Math Nation на 100 % соответствует Единым основным стандартам обучения Нью-Йорка. Настройка доступа проста и бесплатна! Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Если в вашей школе еще нет доступа к Math Nation, не волнуйтесь! Вы можете изучить наши ресурсы прямо сейчас.
Учитель Гость Логин
Пожалуйста, введите свое имя и адрес электронной почты, чтобы войти в качестве гостя.
Войти как гость
Вы можете войти как гость или вернуться и повторить попытку.
Если у вас есть вопросы о входе в систему, пожалуйста, напишите по адресу [email protected]
Добро пожаловать в Math Nation!
Чтобы продолжить, загрузите наше приложение
Не на мобильном устройстве? Войдите здесь
Практика тестирования MAP для 9–12 классов [обновлено в 2023 г.]
Вы ищете решения для практики MAP для своей школы? Напишите нам, чтобы узнать больше
О MAP Growth для 9-го, 10-го, 11-го и 12-го классов
Показатели успеваемости (MAP) Growth — это серия тестов, разработанных Северо-западной оценочной ассоциацией (NWEA) для оценки успеваемость учащихся от детского сада до 12 класса по образовательным стандартам Common Core*. Учащиеся старших классов начнут с вопросов, предназначенных для их общего уровня обучения, и в зависимости от их ответов перейдут к определенному уровню навыков или отступят; в тесте применяется адаптивный алгоритм, предназначенный для точного определения их уровня знаний и способностей и соответствующего определения их оценки.
MAP помогает учащимся, родителям и учителям отслеживать свои сильные и слабые стороны, чтобы обеспечить оптимальные условия обучения как для класса, так и для отдельного человека.
MAP Growth предлагает тесты по четырем предметам: математике, чтению, использованию языка и естественным наукам. Каждый тест состоит из 40-43 вопросов без ограничений по времени. Большинство школ, использующих MAP, предпочитают проводить тесты по математике, чтению и использованию языка три раза в год, чтобы отобразить рост учащихся с начала до конца семестра.
Некоторые школы также включают тест по естествознанию, в то время как некоторые могут не включать тест на знание языка. Многочисленные программы нашли другое применение MAP Growth в качестве вступительного экзамена для проверки своих абитуриентов. Если это так для вас, это все тот же тест, и все, что вы найдете на этой странице, применимо в равной степени.
*Common Core — это система образовательных стандартов, широко принятая в большинстве школ США.
Бесплатные образцы вопросов MAP для учащихся 9, 10, 11 и 12 классов
Ниже приведены примеры вопросов для тестов по математике, чтению и использованию языка , взятых из нашего пакета MAP 9-12 PrepPack. Мы разделили вопросы по различным предметам и приблизительным уровням обучения, хотя старшеклассник любого возраста мог получить вопросы, напоминающие любой из этих примеров в тесте.
Математика
Практический вопрос MAP для 9-го класса — геометрия/измерения |
Основываясь на данных изображений, каков периметр треугольника a (слева)? 3234 35 36
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Практический вопрос MAP 10-го класса – Алгебраические понятия |
Х+3Г=6 2X+Y=7 Какая из следующих координат представляет собой решение системы уравнений? (3, 1)(1, 3) (2, 3) (0, 2)
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
MAP Практический вопрос 11-го класса – Вычисления и операции |
Джордж продает автомобили за 2000 долларов в месяц плюс комиссионные в размере 1% от общей суммы продаж. Он также должен платить подоходный налог в размере 15% от общей суммы заработной платы. I=2000+0,01 с-0,15×2000 I=2000+0,01-0,15(2000+0,01)
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
MAP Практический вопрос 12-го класса – Статистика и вероятность |
В коробке десять шаров разного цвета: три желтых, пять зеленых и два красных. Какова вероятность того, что ни один из них не желтый? 7÷247÷10 343÷1000 14÷72
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Чтение
MAP Практический вопрос для 9-го класса – литература |
Прочитайте следующий отрывок из романа Марка Твена «Том Сойер» и ответьте на соответствующий вопрос справа: На тротуаре появился Том с ведром побелки и щеткой на длинной ручке. Он оглядел забор, и всякая радость покинула его, и глубокая меланхолия поселилась в его душе. Тридцать ярдов дощатого забора высотой девять футов. Жизнь казалась ему пустой, а существование — бременем. Вздохнув, он обмакнул кисть и провел ею по самой верхней доске; повторил операцию; сделал это снова; сравнил ничтожную побеленную полосу с далеко идущим континентом небеленого забора и в унынии сел на ящик дерева. Джим выскочил из ворот с жестяным ведром и распевал Buffalo Gals. Носить воду из городского насоса раньше всегда казалось Тому ненавистной работой, но теперь она не казалась ему такой. Он вспомнил, что у колонки была компания. […] Он взял кисть и спокойно принялся за работу. Вскоре в поле зрения появился Бен Роджерс — тот самый мальчик из всех мальчиков, над которыми он так боялся насмешек. Походка Бена была похожей на прыжки и прыжки — достаточное доказательство того, что у него было легкое сердце, а его ожидания были высокими. Он ел яблоко и через промежутки издавал протяжный мелодичный возглас, за которым следовал низкий динь-дон-дон, динь-дон-дон, потому что он изображал пароход. […] [Бен сказал] «Привет, старина, тебе пора на работу, а?» Том резко повернулся и сказал: «Да это же ты, Бен! Я не замечаю. «Скажи — я иду в плавание, я. Разве ты не хотел бы, чтобы ты мог? Но, конечно, вы бы поменяли на — не так ли? Конечно, вы бы! Что из нижеперечисленного является сюжетной точкой, продвигаемой диалогом в отрывке? Том белит часть забораБен насмехается над Томом Бен идет плавать Развитие характера Тома
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
КАРТА Практический вопрос для 10–11 классов – информационные тексты |
Прочитайте отрывок и ответьте на вопрос: Как часто мы видим вокруг себя предметы быта и задаемся вопросом, кто их изобрел? Одним из таких изобретений является бумажный пакет с плоским дном, который в наши дни считается само собой разумеющимся, но в 1860-х годах о нем ничего не было слышно. К какому типу текста относится этот отрывок? мемуарыавтобиография фантастика биография
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
КАРТА Практический вопрос для 10–11 классов – информационные тексты |
Компания Уолта Диснея известна тем, что доминировала в индустрии развлечений в прошлом и настоящем, от классических хитов до современных расширений. Поэтому может быть трудно поверить, что безжалостная сила анимации, которую мы все знаем и любим, почти полностью закрыла свое анимационное подразделение не так давно. Дисней стал очень непопулярен в 1980-х годов, и компания изо всех сил пыталась производить фильмы, которые не уступали славе своих предшественников. Вот почему фильмы, снятые компанией в период с 1989 по 1999 год, стали известны как «Диснеевский ренессанс»; как следует из слова «ренессанс», эти фильмы буквально возродили анимацию Диснея. Какое значение имеет слово «Джаггернаут», использованное в первом абзаце отрывка? Огромная сила, сокрушающая все на своем пути.Огромная организация по размеру и влиянию, превосходящая всех конкурентов. Неудержимое движение, финансово подавляющее другие движения. Очень успешная организация, которая всегда оставляет своих зрителей довольными.
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
КАРТА Практика 12-го класса Вопрос-слово Значение |
Прочитайте следующие два предложения и определите определение подчеркнутого слова, которое встречается в обоих из них: Этот человек стал очень затворником в старости, покидая свой дом только для того, чтобы утром получить газету. Джордж настолько привык к своему замкнутому поведению за последние пять лет, что ему было странно и даже трудно разговаривать с людьми на вечеринке. Слабый или усталый в отношении здоровья или иным образом физически истощенныйСтремление избегать общества других и искать уединения; жить отдельно от общества. Элитный; думать о себе выше других в мудрости или статусе Склонность избегать событий, часто важных, из-за лени или апатии. Страх на открытом воздухе или предпочтение находиться в помещении из-за комфорта или беспокойства
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Использование языка
MAP Практические вопросы по механике 9-го класса |
Прочитайте следующее предложение и выберите правильное написание каждого слова в скобках: Фильм был [невероятно/невероятно] , и у него был очень [разумный/разумный] боевой дух. невероятный / разумныйневероятно/разумно невероятно/разумно невероятно/разумно
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Практический вопрос MAP для 10-го класса — Части речи |
Некоторые члены моей большой семьи были выбраны для выступления на вечеринке, в том числе ________. Какой из следующих вариантов правильно завершает предложение? я и моя мамамоя мама и я Я и моя мама моя мама и я
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Практический вопрос MAP 11-го класса — Использование |
Было бы неплохо, если бы ты время от времени убирал за собой, Дэрил, ты всегда оставляешь свою комнату в полном беспорядке. Что из следующего верно относительно предложения слева? Правильных ответов может быть несколько. имеет хотя бы одно придаточное предложениеИмеет по крайней мере одно независимое предложение Это краткое предложение Фрагмент предложения Это повелительное наклонение
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
MAP 12-й класс Практический процесс написания вопросов |
Какие из следующих утверждений верны? Может быть более одного правильного ответа. Правильных ответов может быть несколько. При написании анекдота следует использовать нарративное письмо.Поэзия, повести и биографии не должны быть написаны одним и тем же способом письма. В сопроводительных письмах, рецептах и рекламе следует использовать убедительный текст. Поэзия может использовать более одного способа написания. Основной целью использования описательного письма является объяснение фактов и процессов.
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Ниже приведены общие сведения о каждом из популярных тестов MAP Growth, математике, чтении и использовании языка с подробным описанием тем, которые они охватывают, а также знаний и навыков, которые они призваны проверить:
MAP Математика для 9-12 классов
- Алгебраические понятия : Нахождение числового значения букв в функциях, выражениях, уравнениях, неравенствах, смешанных операциях и т. д.
- Вычисления и операции : Отдельные и смешанные операции с дробями, десятичными знаками, многозначными целыми числами, отрицательными числами, показателями степени и т. д.
- Данные и вероятность : Понимание данных из графиков, диаграмм и т. д. и как их анализировать и делать из них выводы, а также определение вероятности.
- Геометрия : свойства и расчеты линий, углов и фигур, трехмерных фигур, координат и преобразований, а также применение основ тригонометрии.
- Измерение : длина, периметр и окружность, площадь, емкость, объем, вес и масса, температура, время, деньги и перевод единиц измерения.
- Чувство числа : Разрядное значение, оценка и округление, пропорции и отношения, эквивалентность.
Чтение MAP для 9-12 классов
- Информационные тексты : Понимание содержания и основных идей информационных текстов, поиск информации и вывод из нее выводов; анализ таких элементов, как убеждение, предвзятость, причина и следствие, факт и мнение, последовательность, направления и многое другое.
Определение и анализ назначения и структуры информационных текстов; включает в себя интерпретацию настроения, тона, точки зрения, аргумента и др. , а также классификацию текста. - Литература : Чтение и понимание литературных текстов, выявление деталей и основных идей, поиск информации и вывод из нее выводов, анализ таких элементов, как сеттинг, сюжет, персонажи и мораль.
Выявление и классификация назначения и структуры художественных текстов; включает в себя определение и анализ использования и воздействия различных литературных приемов, таких как образный язык, описательный язык, сюжетные приемы, поэтические элементы, драматические элементы и риторические приемы. - Значение слова : Классификация и определение значений и употребления слов и фраз на основе словарного запаса, корней и аффиксов, контекста, представленных источников и многого другого.
MAP Language Usage для 9-12 классов
- Механика : Технические аспекты английского языка; включает правильное использование заглавных букв, например, в именах собственных и названиях, пунктуацию, например запятые, точки с запятой, апострофы и другие, а также правописание.
- Части речи : Умение распознавать, использовать и различать разные типы слов, такие как существительные, глаголы, прилагательные и другие; включает в себя определение и понимание различных категорий в частях речи, таких как личные местоимения или союзные наречия, а также различные времена глаголов и их согласование с существительными и многое другое.
- Использование : правила и термины построения предложения или синтаксиса — другими словами, как правильно формировать предложения и разбивать их на функциональные части; включает в себя классификацию и различение различных типов предложений и частей предложения, а также распознавание их правильного использования.
- Процесс письма : Знание того, как правильно составлять письменные тексты; включает в себя выявление и анализ различных жанров, структур, риторических приемов, литературных элементов и т. д.
Баллы MAP
Каждый вопрос в тесте MAP предназначен для оценки определенных академических способностей, измеряемых в диапазоне уровней в системе под названием RIT, что означает единицу Раша. Правильно отвечая на заданный вопрос, учащийся демонстрирует, что у него есть способность, проверенная в вопросе, и тем самым предполагает готовность к вопросам аналогичного уровня в соответствии с их диапазоном RIT. После того, как тест представит учащемуся достаточное количество вопросов такого типа, он сможет рассчитать, при каком среднем уровне RIT у него будет 50%-ная вероятность правильного ответа, и это число будет его оценкой.
Все учащиеся получают общий балл, а также по одному баллу по каждой теме, и они также получают эти баллы в процентильной форме. Основные баллы процентиля отражают успеваемость учащихся по отношению к другим ученикам того же класса и времени года, а дополнительный процентиль сравнивает их с другими, которые набрали аналогичные им баллы на последнем тесте, который они сдавали, таким образом отслеживая их общее положение. а также уровень их улучшения.
Посетите страницу результатов MAP TestPrep-Online, чтобы найти дополнительную информацию о результатах тестирования MAP на уровне средней школы.
Подготовка MAP
Вы можете получить только пользу от подготовки к тесту MAP. Если вы или ваш ребенок сдаете тест в качестве вступительного экзамена, вам обязательно следует подготовиться, так как это значительно повысит ваши шансы быть принятым в выбранную вами школу. При регулярном сдаче теста в школе или даже при включении в программу вы все равно можете извлечь только пользу из подготовки, поскольку она даст вам надлежащие инструменты для более точного представления того, насколько вы умны. Отчасти это связано с тем, что вы с меньшей вероятностью споткнетесь о небрежных ошибках, а ваши неправильные ответы, скорее всего, будут отражать то, чего вы действительно не знаете, а не непонимание теста и стиля его вопросов. Кроме того, правильная подготовка к MAP действительно может помочь вам прогрессировать в вашем академическом росте, так что ваши более высокие баллы будут отражать ваш новый продвинутый уровень. Надлежащая подготовка к MAP может улучшить ваше понимание материалов, которые вы изучали в школе, и помочь вам приобрести новые знания и навыки, которые ускорят ваше образование и в конечном итоге предоставят вам более широкие академические возможности в будущем.
Подготовка с помощью TestPrep-Online
Скоро: полный комплект для подготовки, который будет включать викторины для тестов по математике и чтению, классифицированных по приблизительным уровням (9, 10, 11, 12), полноразмерные симуляции по математике , тесты по чтению и использованию языка, ответы и подробные пояснения к каждому из вопросов, а также учебные пособия с вводными тестами для раздела по математике. Мы также предложим версию пакета, которая будет включать видеоуроки, обучающие материалу, протестированному в тесте на использование языка.
Советы по повышению MAP для учащихся старших классов
Распланируйте сроки и приоритеты. Составьте учебный план и расставьте приоритеты тем в соответствии с вашими сильными и слабыми сторонами. В нашем PrepPack будут викторины и практические тесты для конкретных разделов, поэтому при необходимости вы можете легко сосредоточиться на одном навыке за раз.
Повторяйте вопросы снова и снова. Это поможет вам привыкнуть к такому типу тестирования и в то же время ознакомиться со знаниями и навыками, необходимыми для ответов на вопросы MAP.