Габриелян. Ответы к параграфам и лабораторным работам.
Выберите класс:
11 класс- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Английский язык
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Информатика
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Биология
- Информатика
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Биология
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
Тетрадь практических работ Химия 9 класс Рудзитис Фельдман Микитюк
Тетрадь практических работ Химия 9 класс Рудзитис Фельдман Микитюк — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . А. Д. Микитюк ТЕТРАДЬ для ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ХИМИИ К учебнику Г. Е, Рудзитиса, Ф, Г. Фельдмана «Химия. 9 класс» учени класса школы класс 2 3 2NH, Учебно-методический комплект А. Д. Микитюк Тетрадь для практических работ по химии к учебнику Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана «Химия. 9 класс» 9 класс Издательство «ЭКЗАМЕН» МОСКВА *2016 УДК 373:54 ББК 24.1я72 М59 Имя автора и название цитируемого издания указаны на титульном листе данной книги (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации). Микитюк А. Д. М59 Тетрадь для практических работ по химии: 9 класс: к учебнику Г. Е. Рудтитиса, Ф. Г. Фельдмана «Химия: 9 класс». ФГОС (к новому учебнику) / А. Д. Микитюк. — М. : Издательство «Экзамен», 2016. — 95, [1] с. (Серия «Учебно-методический комплект») ISBN 978-5-377-10458-2 Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Тетрадь включает в себя все этапы урока, на котором проводится практическая работа.
Практическая работа «Экспериментальные задачи по распознаванию и получению веществ». (Химический практикум свойства металлов и их соединений)
Химия 9 класс.
Практическая работа №3
«Экспериментальные задачи по распознаванию и получению веществ».
(Химический практикум свойства металлов и их соединений)
План-конспект урока по химии для обучающихся девятых классов.
Вид урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков на практике.
Форма: практическая работа.
Цели урока:
применить знания, полученные при изучении темы «Металлы», в экспериментальном решении задач;
закрепить навыки проведения химического эксперимента.
Планируемые результаты: знать свойства металлов главных подгрупп ПСХЭ Д.И. Менделеева и железа; уметь применять полученные и теоретические знания о химии металлов в практических работах, проводить опыты по осуществлению реакций в соответствии с правилами пользования химической посудой и правилами безопасного обращения с химическими веществами, описывать наблюдения и характеризовать результаты выполненных опытов, составлять уравнения реакций, характеризующих свойства металлов и их соединений.
Оборудование и реактивы:
Оборудование: лабораторный штатив,штатив с пробирками, воронка.
Реактивы: карбонат кальция, сульфат натрия, хлорид калия, железные скрепки; растворы соляной кислоты, серной кислоты, хлорида бария, красной кровяной соли, сульфата меди (II).
План урока.
1. Организационный момент.
2. Инструктаж по технике безопасности.
3. Выполнение экспериментальной части.
4. Обсуждение результатов.
5. Оформление работы в виде отчета в тетради для лабораторных работ.
6. Подведение итогов урока.
Ход урока
Организационный момент.
Работа по теме урока.
Инструкция по технике безопасности при проведении практической работы
- Пододвиньте к себе лоток и работайте только над лотком.
- При работе со стеклом (пробирки, колбы, стаканы, трубки) всегда помните, что стекло — очень хрупкий материал и что его легко разбить. Поэтому избегайте чрезмерных усилий.
- При работе с растворами кислот и щелочей проявите осторожность. Если кислота или щелочь попала на кожу – не паникуйте, а сообщите об этом учителю, и немедленно промойте большим количеством проточной воды.
- При работе с веществами наливайте небольшие количества. Не забывайте закрывать склянки с веществами.
- После окончания работы, уберите за собой посуду, вылейте вещества в сосуд для отработанных реактиво, уберите рабочее место, сдайте лоток на стол учителю.
Экспериментальная задача №1.
В трех пробирках находятся следующие вещества: CaCO3, Na2SO4, KCl.
Опытным путем определите, в какой пробирке находится каждое из выданных вам веществ. Напишите уравнения соответствующих реакций в молекулярном и ионном видах.
Экпериментальная задача №2.
Получите сульфат железа (II), исходя из железа. Докажите качественный состав сульфата железа(II). Запишите уравнения проделанных реакций и разберите окислительно-восстановительные процессы.
Практическую работу оформите в виде отчета в тетради.
ОТЧЕТ:
Оборудование: лабораторный штатив, штатив с пробирками, воронка, стеклянная палочка _______________________________________
Реактивы: карбонат кальция, сульфат натрия, хлорид калия, железные скрепки; растворы соляной кислоты, серной кислоты, хлорида бария, красной кровяной соли, сульфата меди(II).
Задача 1.
Определить, какие вещества находятся в пробирках №№ 1, 2, 3
1) Из трёх выданных веществ два являются растворимыми (Na2SO4, KCl), а CaCO3 – нерастворимым (по данным таблицы растворимости). Поэтому добавим воду во все три пробирки.
2) Вещества в пробирках №2 и №1 растворились. Вещество в пробирке №3 не растворилось в воде, следовательно, в ней находится карбонат кальция.
3) Для большей уверенности можно провести качественную реакцию на карбонат-ион. Добавим раствор соляной кислоты в пробирку №3
Наблюдаем выделение газа
Вывод: В пробирке №3 находится карбонат кальция
Уравнение реакции (в молекулярной и ионной формах):
Качественная реакция на карбонат-ион
CaCO3 + 2HCl = CaCO3 + h3O + CO2↑
CaCO3 + 2H+ + 2Cl- = Ca2+ + 2Cl- + h3O + CO2↑
CaCO3 + 2H+ = Ca2+ + h3O + CO2↑
4) для дифференциации содержимого пробирок №1 и №.2 добавим в обе пробирки раствор хлорида бария.
В пробирке №2 наблюдаем выделение белого осадка, в пробирке №1 никаких изменений не происходит.
Вывод: В пробирке №2 находится сульфат натрия, а в пробирке №1 – хлорид калия
Уравнение реакции (в молекулярной и ионной формах): Взаимодействие сульфата натрия с хлоридом бария
BaCl2 + Na2SO4 = 2NaCl + BaSO4↓
Ba2+ + 2Cl- + 2Na+ + SO42- = 2Na+ + 2Cl- + BaSO4↓
Ba2+ + SO42- = BaSO4↓
KCl + BaCl2 ≠ (реакция не идет)
Задание 2. Получите сульфат железа (II), исходя из железа. Докажите качественный состав сульфата железа (II).
1-й способ: В пробирку с железными скрепками прильем разбавленный раствор серной кислоты
Наблюдаем растворение железа и выделение водорода
Вывод: В результате реакции образуется сульфат железа (II)
Уравнение реакции (в молекулярной форме, окислительно-восстановительные процессы):
Fe +h3SO4 = FeSO4 + h3↑
Fe0 – 2e→Fe+2 восстановитель
2H+ + 2e→h30 окислитель
2- й способ: В пробирку с раствором сульфата меди (II) добавим железные скрепки
Наблюдаем изменение окраски раствора со светло-голубого до зелено-желтого. Раствор мутнеет. Выделяется медь красного цвета.
Вывод: В результате реакции образуется сульфат железа (II)
Уравнение реакции (в молекулярной форме, окислительно-восстановительные процессы):
CuSO4 + Fe = FeSO4 + Cu↓
Fe0 – 2e→Fe+2 восстановитель
Cu2+ + 2e→Cu0 окислитель
Определение качественного состава сульфата железа (II)
Решебник по химии за 9 класс О. С. Габриелян ФГОС
gdzguru.com Видеорешения решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
9 класс
В таблице отражены основные темы за курс химии 9 класса.Тема 1: “Повторение основных вопросов изучения химии в 8 классе”
Тема 2: “Классификация химических реакций”
Тема 3: “Химические реакции в водных растворах”
Тема 4: “Галогены”
Тема 5: “Неметаллы: кислород и сера”
Тема 6: “Неметаллы: азот и фосфор”
Тема 7: “Неметаллы: углерод и кремний”
1,2 | Положение углерода и кремния в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Углерод, аллотропные модификации, физические и химические свойства углерода. Адсорбция |
3,4 | Угарный газ, свойства, физиологическое действие на организм. Углекислый газ, угольная кислота и ее соли |
5 | Практическая работа: «Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов» |
6 | Кремний и его соединения. Стекло. Цемент |
7 | Решение расчетных задач на вычисление объема газообразного продукта реакции, полученного из вещества, содержащего примеси. Подготовка к к.р. |
8 | Контрольная работа по теме: «Неметаллы» |
Тема 8: “Металлы”
Тема 9: “Органические вещества”
Тема 10: “Повторение, обобщение”
1 | Итоговая контрольная работа по курсу 9 класса |
При создании уроков использованы ресурсы и материалы:
Химия, 9 класс, тетрадь для лабораторных опытов и практических работ к учебнику Габриеляна О. С., «Химия, 9 класс» / Габриелян О.С. / 2014г — 16 Декабря 2014
Аннотация: Химия, 9 класс, тетрадь для лабораторных опытов и практических работ к учебнику Габриеляна О.С., «Химия, 9 класс», Габриелян О.С., Купцова А.В., 2014.Пособие является частью учебно-методического комплекта для 9 класса О. С. Габриеляна. Тетрадь содержит инструкции к 17 лабораторным опытам и б практическим работам, предусмотренным программой.
Ознакомление с физическими свойствами металлов.
Цель. Ознакомиться с физическими свойствами простых веществ — металлов.
Оборудование и реактивы: образцы металлов (магний, алюминий, цинк, железо, свинец, медь).
Содержание и порядок выполнения опыта
1. Изучите физические свойства выданных веществ, используя следующий план.
1. Агрегатное состояние при комнатной температуре.
2. Цвет.
3. Блеск.
4. Пластичность.
5. Теплопроводность (сделайте вывод о данном свойстве металлов, наблюдая за опытом, показанным учителем).
6. Электропроводность (сделайте вывод о данном свойстве металлов, наблюдая за опытом, показанным учителем).
7. Твердость по относительной шкале твердости — шкале Мооса — (приложение 1)
8. Плотность (приложение 2).
9. Температуры плавления и кипения (приложение 2).
2. Составьте отчет, заполнив таблицу 1.
Предисловие.
Знаки, обозначающие правила техники безопасности при выполнении химических опытов, и их расшифровка.
ЛАБОРАТОРНЫЕ ОПЫТЫ
Лабораторный опыт № 7
Получение гидроксида цинка и изучение его свойств
Лабораторный опыт № 2
Ознакомление с физическими свойствами металлов.
Лабораторный опыт № 3
Взаимодействие металлов с растворами кислот и солей.
Лабораторный опыт № 4
Ознакомление с образцами природных соединений металлов.
Лабораторный опыт № 5
Получение гидроксида алюминия и его
взаимодействие с растворами кислот и щелочей.
Лабораторный опыт № б
Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+.
Лабораторный опыт № 7
Качественная реакция на хлорид-ион.
Лабораторный опыт № 8
Качественная реакция на сульфат-ион.
Лабораторный опыт № 9
Распознавание солей аммония.
Лабораторный опыт № 10
Получение углекислого газа и его распознавание.
Лабораторный опыт № 11
Качественная реакция на карбонат-ион.
Лабораторный опыт №12
Ознакомление с природными соединениями кремния.
Лабораторный опыт № 13
Ознакомление с продукцией силикатной промышленности.
Лабораторный опыт № 14
Изготовление моделей молекул углеводородов.
Лабораторный опыт № 15
Свойства глицерина.
Лабораторный опыт № 16
Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди (II)
без нагревания и с аммиачным раствором
оксида серебра при нагревании.
Лабораторный опыт № 17
Взаимодействие крахмала с иодом.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Практическая работа № 1
Осуществление цепочки химических превращений металлов
Практическая работа № 2
Получение и свойства соединений металлов.
Практическая работа № 3
Решение экспериментальных задач на распознавание
и получение веществ.
Практическая работа № 4 Экспериментальные задачи
по теме «Подгруппа кислорода».
Практическая работа № 5 Экспериментальные задачи
по теме «Подгруппы азота и углерода».
Практическая работа № 6
Получение, собирание и распознавание газов.
Приложения
1. Определение твердости веществ по шкале Мооса.
2. Плотность, температуры плавления
и кипения некоторых веществ и минералов.
3. Названия природных соединений некоторых химических элементов и формулы их основной составной части.
4. Рекомендации по осуществлению цепочек превращений.
5. Классификация химических реакций.
6. Определение ионов.
A и As Level Chemistry 9701 Прошлые статьи, март, май и ноябрь 2020 г. Обновлено | CAIE
О программе A Level Chemistry Syllabus
Cambridge International AS и A Level Chemistry основаны на навыках, приобретенных на уровне Cambridge IGCSE (или эквивалентном). Программа включает в себя основные теоретические концепции, которые имеют фундаментальное значение для данного предмета, раздел о некоторых современных приложениях химии и особый упор на продвинутые практические навыки. Практические навыки оцениваются на запланированном практическом экзамене.
Основное внимание уделяется пониманию концепций и применению идей химии в новых контекстах, а также приобретению знаний. Курс поощряет творческое мышление и навыки решения проблем, которые можно перенести на любой будущий карьерный путь. Cambridge International AS и A Level Chemistry идеально подходят для учащихся, которые хотят изучать химию или широкий спектр смежных предметов в университете или сделать карьеру в науке. Обратите внимание, что с 2005 года Схема оценивания изменилась.
Полезно знать 🙂
PapaCambridge предоставляет Chemistry 9701 Последние Прошлые документы и ресурсы, которые включают учебный план , образцы, вопросы, схемы оценок, часто задаваемые вопросы, ресурсы для учителей, заметки и многое другое. Предыдущие статьи по химии 9701 доступны с 2002 года до последней сессии. PapaCambridge гарантирует, что вы найдете последние статьи и другие ресурсы Chemistry 9701 раньше, чем любой другой веб-сайт.Весь предлагаемый здесь контент абсолютно бесплатный и предоставляется наиболее удобным способом, чтобы у вас не возникало никаких проблем.
Обновления
24/8/2017 : март и май июнь 2017 Chemistry Past Papers из A Level и AS Level доступны.
12/1/2017 : Октябрь / Ноябрь 2017 Уровень Химия Пороговые значения оценок, программа и Прошлые экзаменационные работы обновлены.
16.08.2018: Обновлены прошлые доклады A Level Chemistry 2018 за март и май. Обновлены статьи .
18 января 2019 г . : документы за октябрь / ноябрь 2018 г. обновлены на . Статьи за февраль / март и , май / июнь 2019 года будут обновлены после объявления результатов.
1 июня 2019 г .: Обновлены документы за февраль — март
15.08.2019 : Счета A Level за 2019 г. Прошлые документы от мая и июня обновлены на .
12/01
PPT — Grade 9 — Chemistry PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
Grade 9 — Chemistry Темы разделов Вы должны изучить этот материал!
Что такое? Категорированный вопрос. Физические свойства материи. Вещи, которые можно потрогать, увидеть или понюхать. Карточки с 12 свойствами. Мы сосредоточились на вычислении плотности с использованием уравнения: вычислить плотность по наклону графика зависимости объема от массы. GRASP! Определите физические свойства на примерах. Физическое изменение — что это?
Химические свойства вещества. В частности, как атомы реагируют с другими атомами — Реакционная способность! Токсичность и др. Химические изменения — что это? (Что-то о создаваемом новом веществе…) Горение, коррозия и т. Д. Определение химического и физического изменения и почему.
История атома — ранние модели вплоть до модели , которую понимали в 1920-х годах.Аристотель, алхимики Далтон, Томсон, Резерфорд, Бора — диаграммы Бора-Резерфорда для первых 20 элементов. Вы должны знать и узнавать символы первых 20 элементов ПЛЮС эти переходные металлы: железо, никель, медь, цинк, серебро, золото, ртуть, олово, свинец. Распознайте атомное число и массу.
Мы пропустили историю периодической таблицы Менделеева, но в фильме, который мы смотрели, кратко упоминалось . Достаточно сказать, что он произошел от ранних моделей. Русский ученый Менделеев представил свою версию, ныне широко признанную, в 1869 году.Таблица Менделеева разделена на периоды и группы. Периоды идут горизонтально и в основном считают протоны. Группы работают вертикально.
Группы в периодической таблице объединяют элементы, которые имеют схожих физических и химических свойств. Вы должны знать эти группы: Щелочные металлы Щелочноземельные металлы Галогены Благородные газы Металлоиды Вы также должны знать, что металлы отличаются от неметаллов. Разделенные на металлоиды…
Группы элементов имеют одинаковое количество валентных электронов.Это основная характеристика каждой группы в периодической таблице! Точечные диаграммы Льюиса для первых 20 элементов. Изотоп — это атом с другим количеством нейтронов. (Это все, что вам нужно знать) Атомы хотят быть стабильными. Это делается, когда валентный слой заполнен. Для этого нужно добавить или удалить электроны к внешнему слою (чтобы сформировать октет).
Ион — когда у атома больше или меньше электронов, чем число протонов . Элементы в группах 1–3 имеют тенденцию терять электроны.Когда они это делают, они теряют отрицательно заряженные электроны и в результате имеют чистый положительный заряд. Элементы в группах 5-7 имеют тенденцию получать электроны. Тогда у них будет чистый отрицательный заряд. Атомы группы 4 могут приобретать или терять электроны — это для дальнейшего изучения.
Благородные газы вообще не ионизируются! Положительно заряженные ионы будут притягиваться к отрицательно заряженным ионам. Ионная молекула образуется, когда положительно заряженный ион соединяется с отрицательно заряженными ионами. Пример: ионы натрия притягиваются к ионам хлора с образованием хлорида натрия.Затем вы выполнили рабочий лист по молекулам и именованию.
Итак, наши занятия по химии проводятся в 9… классах. В 10 классе вы продолжите изучение химии с того места, на котором мы остановились в этом году. Так что не теряйте заметок!
Название | Размер | Отправлено | Дата |
Кислоты и щелочи | 549KB | Дебби Дурак | 27.04.08 |
КИСЛОТНЫЕ ОСНОВЫ И СОЛИ | 3.1 | Мохаммед Али | 21.03.12 |
Реакции сложения | 920КБ | Джимми | 29. 12.05 |
Реакции сложения | 920КБ | Джимми | 29.12.05 |
Альдегиды и кетоны | 68KB | Леон | 02.08.04 |
Алюминий и титан | 190 КБ | Дебби Дурак | 27.04.08 |
Анализ cima painting | 379KB | Леон | 02.08.04 |
Атомы и периодические таблицы | 322KB | Джордж Брюс | 11. 02.08 |
Атомная структура | 2.03MB | Белла | 09.12.04 |
Атомная структура2 | 343KB | Стивен Моррис | 31.10.06 |
Атомная теория | 11,4 МБ | Иаков Израиль | 25.08.09 |
Атомы Простой | 42 КБ | Бреслин | 05.10.04 |
Атомы1 | 1. 5 МБ | Брюс B | 15.06.05 |
Атомы2 | 153KB | Брюс B | 15.06.05 |
Atoms Intro | 548KB | Джимми Т | 15.06.05 |
Атомы, молекулы и ионы | 1.3 МБ | Джимми Т | 15.06.05 |
Атомы и молекулы | 0,21 | Бен Фридман | 06.12.16 |
Азосоединения | 85KB | Леон | 02. 09.04 |
Балансировка химических уравнений | 92 КБ | Кирк Дэвис | 06.08.08 |
Основы химии | 828KB | Марк Зильберштейн | 10.08.06 |
Взрыв Печь | 109KB | Chen et al | 17.04.04 |
Доменная печь2 | 107 КБ | Шон, Сэм и Эли | 08.11.05 |
Облигации и энергия | 1.6 МБ | Кейт Хикс | 04. 01.06 |
Закон Бойля | 101KB | Тереза Миддлтон | 11.12.08 |
Плавучесть | 635KB | Кэролайн Кинн | 25.08.09 |
Карбоновые кислоты | 142KB | Леон | 02.09.04 |
Катализ h3O2 солью Рошель кобальтом Хлорид | 81 КБ | Эоган | 18.12.07 |
Чарльз закон | 798KB | Rlethree Sectionseven | 04. 05.09 |
Химическая помощь — простой способ запомнить ионы | 190KB | Джеральд Джимми | 22.11.08 |
Химические облигации | 2.7MB | Б Ванька | 17.03.05 |
Химическая связь, пересмотренный вариант | 3,3 МБ | Брайан Дебенхэм | 1/3/10 |
Химия | 6.5 МБ | Иаков Израиль | 25.08.09 |
Введение в химию | 1,99 МБ | Эрик | 02. 12.06 |
Хроматография | 227KB | Леон | 02.09.04 |
Ковалентные облигации | 101KB | Дж. Аллен | 05.10.04 |
Производные из Кислотные хлориды | 94KB | Иван Мункедал | 20.08.06 |
Атмосфера Земли | 17KB | Дж. Аллен | 05.10.04 |
Земля и скалы | 408KB | Дж. Аллен | 05.10.04 |
История Земли | 147KB | B & C | 08.11.05 |
Земляные материалы | 4.9MB | Робертс и др. | 05.10.04 |
Электрофильное добавление брома | 119KB | Леон | 23.02.04 |
Электронная конфигурация | 1,5 МБ | Мишель Бандола | 20.10.09 |
Элементы | 0. 57 | Бен Фридман | 14.08.16 |
Элементы соединения и смеси | 1,6 | М Али | 14.09.13 |
Эмпирическая формула | 126KB | Грег Пурдум | 15.05.06 |
Энергия Уровни Позиции | 543 КБ | Инду Шах | 05.10.04 |
Энергия и сохранение | 360 КБ | Тереза Миддлтон | 11. 12.08 |
Топливный элемент | 43 КБ | Скотт | 18.12.07 |
Жидкости | 0.57 | Бен Фридман | 15.09.16 |
Зеленая химия | 392KB | Chaitu | 25.12.06 |
Группа 1 | 233KB | J Simoni et al. | 15.05.06 |
Группы 1 и 2 | 307KB | Трэвис M | 29. 12.05 |
Группа7_Галогены | 110 КБ | Эй Джей Фоукс, | 19.04.05 |
Группа 7, Галогены | 315KB | Трэвис M | 29.12.05 |
Группа 13, семья Борон | 253KB | Трэвис M | 29.12.05 |
Группа 14, Группа углерода | 251KB | Трэвис M | 29.12.05 |
Группа 14 | 1. 1 МБ | Гриссом 27 | 27.04.08 |
Группа 15, азотная группа | 306KB | Трэвис M | 29.12.05 |
Группа 16, кислородная группа | 455KB | Трэвис M | 29.12.05 |
Группа 18 Благородные газы | 1.4 МБ | Трэвис M | 02.12.06 |
Группы и электронные точечные диаграммы | 568KB | Трэвис M | 02. 12.06 |
Тепло | 1.1 | Ребекка Эванс | 21.03.12 |
Как реагируют галогены | 882KB | Кейт Хикс | 04.01.06 |
Введение в воду и ADH | 253KB | Лиза Дойг | 01.11.09 |
Chemistry News — ScienceDaily
Химики разрабатывают новую стратегию открытия лекарств для «неопровержимых» лекарств-мишеней
Декабрь28, 2020 — Исследовательская группа разработала новый метод открытия лекарств, нацеленный на мембранные белки на живых …
Переключение передач в сторону химических машин
18 декабря 2020 г. — Исследователи использовали каталитическую реакцию, которая заставляет двухмерный лист с химическим покрытием спонтанно «трансформироваться» в трехмерную шестерню, которая выполняет устойчивые …
Ученые получили наиболее реалистичное представление о структуре белка коронавирусного шипа
Декабрь18, 2020 — Новое исследование, проведенное на умеренном родственнике вируса, вызывающего COVID-19, открывает путь для более четкого понимания того, как белки-шипы вызывают инфекции, с целью предотвращения и лечения …
Машинное обучение способствует поиску «сверхтвердых» материалов
17 декабря 2020 г. — Сверхтвердые материалы пользуются большим спросом в промышленности, от энергетики до авиакосмической промышленности, но поиск подходящих новых материалов в значительной степени был делом проб и ошибок на основе классических материалов…
Апциклинг: новый каталитический процесс превращает пластиковые пакеты в клей
17 декабря 2020 г. — Только небольшой процент пластиковых пакетов и другой полиэтиленовой упаковки перерабатывается, потому что из этих отходов можно производить только малоценные продукты. Химики создали каталитический процесс, который …
Трехмерное изображение катализаторов в действии
17 декабря 2020 г. — Чтобы понять структуру и функцию катализаторов в действии, исследователи разработали новый диагностический инструмент.Рентгеновская спектроскопия Operando позволяет визуализировать структуру и градиенты сложных …
Управление светом: двумерные материалы
17 декабря 2020 г. — Исследовательская группа выявила помехи от генерации второй гармоники в 2D …
Исследование катализаторов: молекулярные зонды требуют высокоточных расчетов
17 декабря 2020 г. — Катализаторы незаменимы для многих технологий. Для дальнейшего совершенствования гетерогенных катализаторов требуется анализ сложных процессов на их поверхности, где расположены активные центры. …
Новый путь к образованию редкоземельных минералов имеет значение для зеленой энергии и умных технологий
17 декабря 2020 г. — Исследователи пролили новый свет на механизмы образования редкоземельного минерала, который пользуется все более высоким спросом во всем мире для использования в экологически чистой энергии и технологических отраслях. …
Органические молекулы на металлической поверхности … Лучший друг машиниста
17 декабря 2020 г. — Новаторы работают над технологиями, упрощающими резку металлов.Исследователи обнаружили, используя органические однослойные пленки, созданные путем самосборки молекул, что длина цепи молекулы и ее …
Зеленая химия создает покрытия из природы
16 декабря 2020 г. — Химики-органики разработали процесс, который позволяет им превращать биомассу в высококачественное покрытие, используя свет, кислород и УФ-свет. Этот процесс сочетает в себе возобновляемый источник с зеленой химией . ..
Новый метод функционализации графена
Декабрь16 февраля 2020 г. — Исследовательская группа продемонстрировала новый процесс изменения структуры и свойств графена толщиной в один атом …
Слабая сила оказывает сильное влияние на нанолисты
15 декабря 2020 г. — Ученые из Университета Райса считают, что повсеместной, «слабой» силы Ван-дер-Ваальса достаточно, чтобы вдавить жесткие нанолисты, что указывает на применение в наноразмерной оптике или каталитических …
Инженеры прибегают к помощи микробов, чтобы накапливать энергию, секвестр CO2
Декабрь15, 2020 — Заимствуя чертежи природы для фотосинтеза, биоинженеры нашли способ эффективно поглощать и хранить крупномасштабные и недорогие возобновляемые источники энергии солнца — при одновременном улавливании …
Базовый строительный блок РНК, впервые полученный биокаталитически
15 декабря 2020 г. — Исследователям удалось создать первый ферментативный биокаталитический синтез строительных блоков нуклеиновых кислот. Это облегчает разработку противовирусных средств и средств на основе РНК…
Новый, сверхстабильный четырехгранник
15 декабря 2020 г. — Исследователи разработали и создали новый химический инструмент, вдохновленный природными металлсодержащими ферментами в живых организмах. Изделие, четырехгранный «хиральный цинк», сохраняет форму в течение …
Найдены светодиодные лампы УФ-излучения для уничтожения коронавируса
14 декабря 2020 г. — Исследователи показали, что коронавирус можно убить эффективно, быстро и дешево, используя ультрафиолетовые (УФ) светодиоды (УФ-светодиоды).Они считают, что технология UV-LED скоро появится …
Источник когерентного света высокой яркости от УФ до ТГц
14 декабря 2020 г. — Международная группа ученых сообщает о новом методе создания когерентного источника высокой яркости и длительности нескольких циклов, охватывающего 7 оптических октав от УФ до …
Преимущества возобновляемых источников энергии варьируются от места к месту
14 декабря 2020 г.