Ответы по русскому 9 класс тростенцова: ГДЗ по Русскому языку 9 класс Ладыженская

ГДЗ По Русскому 9 Класс Тростенцова Зеленый – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ По Русскому 9 Класс Тростенцова Зеленый


«Русский язык . 9 класс .» ГДЗ . Тростенцова Л . А ., Ладыженская Т . А ., Дейкина А . Д ., Александрова О . М . Ответы к учебнику по русскому языку для 9 класса Тростенцова . Задания 

ГДЗ по русскому языку 9 класс Тростенцова – это пособие с готовыми домашними заданиями для тех, кто занимается по соответствующему изданию . Сборник содержит в себе правильные ответы ко всем упражнениям из основного учебника . . 

Решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 9 (девятый ) класс авторы: Тростенцова, Ладыженская, ДайнекинаД, Александрова издательство  Издательство: Просвещение . Тип: Учебник . Рассматривая онлайн-книгу ГДЗ по русскому языку 9 класс Тростенцова, важно подчеркнуть . . 

ГДЗ по Русскому языку 9 класс : Ладыженская Т .А . Авторы: Русский язык . 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л . А . Тростенцова, Т .А  9 класс – первая серьезная ступень среднего образования, которая заканчивается итоговой государственной аттестацией . 

Русский язык в 9 классе ориентирован на узкую подготовку к экзамену ГИА, который доставляет много хлопот школьникам . Одним из наиболее популярным учебником является учебника авторов Тростенцова Ладыженская 9 класс . Здесь есть задания не только на грамматику . . 

Зелёный учебник Тростенцовой — пожалуй один из самых узнаваемых школьных учебников в России . По этому пособию проучилось не одно поколение школьников и конечно всем хотелось заполучить по нему ответы . В наше время это не составляет никакого труда . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 9 класс Тростенцова Л .А ., Ладыженская Т .А  Онлайн-решебник Тростенцовой Л .А . поможет быстро, без помощи репетиторов подготовится к любой контрольной, проверочной работе, тесту или . . 

Поэтому решебник к учебнику «Русский язык 9 класс » Тростенцова, Ладыженская может оказаться весьма кстати при разрешении некоторых проблем .   Все упражнения в ГДЗ по русскому языку 9 класс имеют продуманные и тщательно выполненные решения . 

Ладыженская, Тростенцова , Дейкина, Александрова, Шанский . 2002- г ГДЗ по русскому языку 9 класс Ладыженская, Тростенцова, Дейкина, Александрова, Шанский г онлайн . 

Русский язык в девятом классе . При переходе в девятый класс школьникам не стоит рассчитывать на послабления, даже если для  «ГДЗ по Русскому языку 9 класс Тростенцова» поможет не только отстающим школьникам, но также и отличникам, которым тоже не помешает . . 

. .для 9 класса Тростенцова Ладыженская (, ) (Ответы) — это решебник по русскому языку, в котором содержаться задания и упражнения , включенные в учебник за 9 класс . Ее использование предполагает контроль учеников и их родителей за домашними заданиями . 

Готовые домашние задания по русскому языку для 9 класса к учебнику Т .А . Ладыженской, Л .А . Тростенцовой, О .М . Александровой, А .Д . Дейкиной помогут вам добиться с поставленных задач .   Нажмите чтобы скачать это ГДЗ [ b] (cкачиваний: 4885) . 

ГДЗ русский язык 9 класс Тростенцова, Ладыженская Просвещение .  Все, что вам нужно, это Решебник по русскому языку для 9 класса выполненный отличными авторами Ладыженской и Тростенцовой, с помощью которого ваши муки превратятся приятное творческое . . 

ГДЗ (домашнее задание ) по русскому языку за 9 класс к учебнику Тростенцовой, Ладыженской, Дейкиной, Александровой .  Помимо основных понятий школьной программы, решебник по русскому языку за 9 класс Ладыженская освещает темы и разделы лингвистики . . 

Решебник по русскому языку за 9 класс авторов Тростенцовой Л .А ., Ладыженской Т .А ., Дейкиной А .Д . Большая часть готовых заданий в этом пособии заключается в работе со сложными предложениями (сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями . . 

«Русский язык . 9 класс .» ГДЗ . Тростенцова Л . А ., Ладыженская Т . А ., Дейкина А . Д ., Александрова О . М . Ответы к учебнику по русскому языку для 9 класса Тростенцова . Задания 

ГДЗ по русскому языку 9 класс Тростенцова – это пособие с готовыми домашними заданиями для тех, кто занимается по соответствующему изданию . Сборник содержит в себе правильные ответы ко всем упражнениям из основного учебника . . 

Решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 9 (девятый ) класс авторы: Тростенцова, Ладыженская, ДайнекинаД, Александрова издательство  Издательство: Просвещение . Тип: Учебник . Рассматривая онлайн-книгу ГДЗ по русскому языку 9 класс Тростенцова, важно подчеркнуть . . 

ГДЗ по Русскому языку 9 класс : Ладыженская Т .А . Авторы: Русский язык . 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л .А . Тростенцова, Т .А  9 класс – первая серьезная ступень среднего образования, которая заканчивается итоговой государственной аттестацией . 

Русский язык в 9 классе ориентирован на узкую подготовку к экзамену ГИА, который доставляет много хлопот школьникам . Одним из наиболее популярным учебником является учебника авторов Тростенцова Ладыженская 9 класс . Здесь есть задания не только на грамматику . . 

Зелёный учебник Тростенцовой — пожалуй один из самых узнаваемых школьных учебников в России . По этому пособию проучилось не одно поколение школьников и конечно всем хотелось заполучить по нему ответы . В наше время это не составляет никакого труда . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 9 класс Тростенцова Л .А ., Ладыженская Т .А  Онлайн-решебник Тростенцовой Л .А . поможет быстро, без помощи репетиторов подготовится к любой контрольной, проверочной работе, тесту или . . 

Поэтому решебник к учебнику «Русский язык 9 класс » Тростенцова, Ладыженская может оказаться весьма кстати при разрешении некоторых проблем .  Все упражнения в ГДЗ по русскому языку 9 класс имеют продуманные и тщательно выполненные решения . 

Ладыженская, Тростенцова , Дейкина, Александрова, Шанский . 2002- г ГДЗ по русскому языку 9 класс Ладыженская, Тростенцова, Дейкина, Александрова, Шанский г онлайн . 

Русский язык в девятом классе . При переходе в девятый класс школьникам не стоит рассчитывать на послабления, даже если для  «ГДЗ по Русскому языку 9 класс Тростенцова» поможет не только отстающим школьникам, но также и отличникам, которым тоже не помешает . . 

. .для 9 класса Тростенцова Ладыженская (, ) (Ответы) — это решебник по русскому языку, в котором содержаться задания и упражнения , включенные в учебник за 9 класс . Ее использование предполагает контроль учеников и их родителей за домашними заданиями . 

Готовые домашние задания по русскому языку для 9 класса к учебнику Т .А . Ладыженской, Л .А . Тростенцовой, О .М . Александровой, А .Д . Дейкиной помогут вам добиться с поставленных задач .  Нажмите чтобы скачать это ГДЗ [ b] (cкачиваний: 4885) . 

ГДЗ русский язык 9 класс Тростенцова, Ладыженская Просвещение .  Все, что вам нужно, это Решебник по русскому языку для 9 класса выполненный отличными авторами Ладыженской и Тростенцовой, с помощью которого ваши муки превратятся приятное творческое .

ГДЗ (домашнее задание ) по русскому языку за 9 класс к учебнику Тростенцовой, Ладыженской, Дейкиной, Александровой .  Помимо основных понятий школьной программы, решебник по русскому языку за 9 класс Ладыженская освещает темы и разделы лингвистики . . 

Решебник по русскому языку за 9 класс авторов Тростенцовой Л .А ., Ладыженской Т .А ., Дейкиной А .Д . Большая часть готовых заданий в этом пособии заключается в работе со сложными предложениями (сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями . . 


ГДЗ По Русскому Языку Рабочая Тетрадь Ларионова
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Мордкович Фгос
География 9 Класс Алексеев ГДЗ Полярная Звезда
ГДЗ По Математике 5 Класс Шварцбург
Решебник По Математике 7 Макарычев
ГДЗ По Математике Учебник Мерзляк Полонский Якир
ГДЗ По Окружающему Миру 4 Учебник
Решебник По Русскому 7 Львов
Математик 4 Класс 2 Часть Решебник
ГДЗ По Геометрии Самостоятельная Работа
ГДЗ По Обж 5 Класс Учебник
ГДЗ По Биологии 9 Учебник Пономарева
ГДЗ По Математике 4 Класс Желтовская Калинина
ГДЗ Русский Язык Упражнение 47
ГДЗ По Математике 6 Класс Дидактика Потапов
ГДЗ По Русскому Языку 7 Класс Моро
Решебник Контрольные Работы Математика 6 Класс
Rainbow 3 Класс ГДЗ
ГДЗ Вип 11 Класс Вербицкая
Математика 2 Решебник Моро Бантова
ГДЗ Математика Петерсон 5 Класс Часть
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Макарычев 907
Матем 3 Класс Учебник Дорофеев ГДЗ
ГДЗ По Русскому Родному Языку 2 Класс
Русский Язык 7 Класс Упражнение 14 ГДЗ
Решебник По Алгебре Атанасян
ГДЗ Геометрия 8 Мерзляк Рабочая Тетрадь
ГДЗ Математика 4 Моро 2
ГДЗ Мерзляк 6 Мегарешеба
ГДЗ По Химии 7класс Габриелян Учебник
Русский 6кл Рыбченкова Александрова ГДЗ
ГДЗ 8 Класс Углубленное Изучение
ГДЗ Бутузов Кадомцев 8 Класс
Решебник Поляковой 4 Класс 2 Часть
ГДЗ Гольцова 10 11 Класс 2 Часть
ГДЗ Пичугов 9 Класс
Решебник По Истории 7 Класс Ведюшкин
ГДЗ Россия В Мире 11 Класс
ГДЗ По Алгебре 8 Задачник Часть 2
ГДЗ По Математике Страница 4 Номер 6
ГДЗ По Русскому Шмелева 1 Часть
Математика 6 Класс Бунимович Учебник ГДЗ Решебник
ГДЗ По Английскому 9 Афанасьева Михеева Учебник
ГДЗ Быкова 5 Класс Тетрадь
ГДЗ Биология Учебник Ответы На Вопросы
Решебник Тренировочные Упражнения В Формате Гиа
Решебник По Истории Средних 6 Класс
ГДЗ По Биологии Колесова Учебник
ГДЗ По Математике 6 Класс Номер 1111
Решебник Лексико Грамматический Практикум 5 Класс Rainbow


Гдз Математика 4 Рудницкая Учебник 1 Часть


ГДЗ Шевкин 6


Готовые Домашние Задания По Английскому 5 Класс


Гдз 5 Класс Ладыженская Зеленый Учебник


Гдз По Математике 6 Мерзляк 1


ГДЗ по русскому языку 9 класс Тростенцова Ладыженская Дейкина решебник

ГДЗ / 9 класс / Русский язык / Ладыженская Тростенцова


Авторы: Тростенцова Л. А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д., Александрова О.М., Кудинова А.В.
Просвещение

Решебник по русскому языку за 9 класс авторов Тростенцовой Л.А., Ладыженской Т.А., Дейкиной А.Д.. Большая часть готовых заданий в этом пособии заключается в работе со сложными предложениями (сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями, а также бессоюзными сложными предложениями и сложными предложениями с различными видами связи).

В пособии все упражнения не просто выполнены, но и детально разобраны, а к некоторым из них даже поданы тематические пояснения и сноски на правила. Здесь представлены задания по следующим темам: «Сложноподчиненные и бессоюзные предложения», «Текстоведение», «Особенности грамматических конструкций с прямой речью», а также «Сложноподчиненные предложения».

По большей части, решебник адресован родителям, помогающим детям с выполнением домашнего задания по русскому языку или же в качестве пособия, позволяющего учащимся контролировать свои результаты в процессе изучения языка и совершенствования уже имеющихся навыков.

Информация в сборнике изложена на 96 страницах.

Быстрый поиск

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282

Категория: Москва — изучение международного языка

26. 04.2014

26 комментариев

 

Класс миссис Полли спросил: Что вы думаете о том, как там работают школы? Мои ученики спросили: Какие там школы? Мои коллеги спросили: Как бы Вы оценили русские школы по сравнению с нашими?

Подборка:


Студенты встают в 9 лет0024 учителя входят в класс

Если есть один вопрос, который мне задают чаще всего, то это вопрос: чем отличаются американские и российские школы? Ответ и прост, и сложен одновременно.

Простой ответ: российская система образования и американская система очень похожи, но имеют некоторые отличия.

Некоторые сходства включают озабоченность по поводу адекватного финансирования, снижения уважения к учителям, качества учителей, стандартизированного тестирования, оплаты труда учителей, учебного плана и дифференциации. Основные курсы, которые изучают студенты, остаются теми же, как только вы приступите к ним: математика, чтение, письмо, естествознание и история. Студенты озабочены своей общественной жизнью, тем, кто самый популярный поп-певец, и следят за своими любимыми спортивными командами, как и в Америке. Учителя заботятся о том, чтобы обеспечить наилучшее возможное обучение, о жизни своих учеников, о соблюдении Стандартов и о выполнении всего за ограниченное время, которое у них есть.

Некоторые из наиболее очевидных различий включают отношение и поведение учеников в классах, организацию школ и питание в столовой!

Сложный ответ в том, что он сложный!

Сложные части — это то, что становится сложнее. Кое-что из того, что я пишу здесь, может звучать как критика, но я пытаюсь представить свои наблюдения как можно более непредвзято. Я не могу сказать, что одна система в целом лучше другой, но я могу рассказать о некоторых очевидных философских различиях в образовательной системе, которые я видел. Помните, я продукт американской системы, поэтому у меня есть некоторые предубеждения. Это уже будет длинный пост в блоге, поэтому я ограничусь тремя основными отличиями.

Наблюдаемая разница номер 1:


Запоминание и творческое решение проблем «почему» за тем, как решается проблема. Например, при изучении математики наши молодые люди не просто изучают таблицу умножения, они используют манипуляции, чтобы физически представить действие умножения. Они учатся умножать разными способами: все с целью понять, почему умножение работает именно так.

Однако в России гораздо больше внимания уделяется получению правильного ответа и знанию фактов. Один из примеров этого упомянул другой учитель из российской когорты TGC, Мэри Сью Бернс. Цитата из ее блога:

Видео урока английского языка во втором классе Гимназии №13 в Екатеринбурге. Студенты не только учат свои числа до 20 на английском языке, но и выполняют умножение и, кажется, хорошо запоминают математические факты.

Я наблюдала за лабораторией химии в Мичуринском лицее. Лаборант (сотрудник школы, а не учитель) заранее настроил все оборудование и отмерил все химические вещества. В подходящий момент учитель провел учащихся по этапам эксперимента (который должен был показать образование двуокиси углерода реакцией карбоната кальция и соляной кислоты). Студенты выполняли лабораторную работу в парах, все пары добавляли реагенты, закрывали пробирку пробкой и помещали выпускную трубку в известковую воду в идеально срежиссированном унисоне. Они не носили очков. Они не убирались; это сделает лаборант. (ССЫЛКА НА ПОЛНЫЙ БЛОГ)

Затем она продолжила рассказ о том, как студенты смогли получить много прямых фактов о химических веществах и их свойствах. Для сравнения, однако, в ее собственном классе ее ученики должны были бы проводить все измерения, выдвигать гипотезы о том, что произойдет во время эксперимента, и оценивать эффективность.

Ученики 10-го (или 11-го?) класса Анжелики Удивительной представляют, что они включат в капсулу времени. Все уроки английского иностранного языка были ОЧЕНЬ структурированы, хотя, когда я оглядываюсь назад на свои курсы испанского языка как иностранного в старшей школе и колледже, они тоже были одинаково структурированы.

Критика, которую я довольно часто слышал в случайных разговорах с некоторыми другими американскими учителями в России, заключалась в том, что система, которую мы видели, была «шириной в милю, но глубиной в дюйм», что означает, что они охватывают все темы, но никогда не углублялся в них.

Я понимаю, почему эта критика может показаться справедливой, особенно если посмотреть на классы, где было так много заучивания. Однако я могу утверждать, что та же самая критика может быть применена и к американским школам. Наши учащиеся знакомятся со столькими разными предметами в ходе своей образовательной карьеры, что иногда им грозит опасность стать «мастерами на все руки, а не мастерами ни в чем».

Все русские студенты, с которыми я встречался и с которыми общался, обладали удивительным объемом фактов и знаний, которые они могли извлечь во время наших бесед, но я заметил еще одно различие, которое, кажется, относится к этому подходу к запоминанию и решению проблем.

В Соединенных Штатах нас учат на курсах подготовки к преподаванию, активно поощряют за наше профессиональное развитие и даже оценивают по использованию нами таксономии Блума и трех верхних уровней: обычно называемых «мышлением более высокого порядка». навыки.» Эти навыки мышления более высокого порядка — анализ, синтез и оценка — это то, с чем у нормально красноречивых и хорошо говорящих русских студентов, с которыми я разговаривал, действительно боролись. Обучение, которое я наблюдал во многих школах, которые я посещал, имело тенденцию сосредотачиваться на трех низших навыках — знании, понимании и применении.

Наблюдаемое отличие номер 2:


Организация школ.

Как правило, в Америке школы делятся на начальные школы, средние школы/неполные средние школы и средние школы. Детский сад обычно предназначен для 5-летних детей, а в некоторых штатах может быть обязательным. За исключением частных школ, специализированных школ и чартерных школ, большинство школьных округов в Соединенных Штатах предлагают одни и те же базовые курсы, а «отслеживание» — ругательное слово.

В России школы обычно делятся на классы с 1 по 11. Все классы находятся в одном здании. Детский сад предназначен для детей в возрасте (приблизительно) от 2 до 6 лет. Перед детским садом есть «ясли» для младенцев — похожие на наши ясли.

В школе №1099 г. Москвы мы увидели исполнение учащимися народных песен и танцев. Школа № 1099, хотя и не лицей или гимназия, является школой, специализирующейся на «искусстве и физическом здоровье». Все их ученицы посещают уроки танцев (все их девочки изучают балет!).

Государственные школы делятся на три типа. Лицеи, гимназии и школы. Лицей – это школа, которая специализируется на математике и естественных науках. Гимназия обычно фокусируется на гуманитарных науках / языках. Обычные школы — это только то, что они преподают базовые курсы, но могут также предлагать такие специальности, как искусство или физкультура. Чтобы школа могла квалифицироваться как лицей или гимназия, в ней должно быть определенное количество высококвалифицированных и сертифицированных учителей, их результаты тестов по своим специальным предметам должны быть достаточно высокими, и они должны поддерживать это превосходство и «переаттестовывать». » часто.

Гимназия №13 в Екатеринбурге – одна из таких школ. Они сосредоточены на английском языке. Помимо базовых курсов, которые должны пройти все школьники в России, их ученики проходят дополнительные курсы по английскому языку с 1 по 11 класс. Уровень английского языка, который был у учеников 9-11 классов, был поразителен! Я бы хотел, чтобы больше школ в Соединенных Штатах требовали такой программы иностранного языка на протяжении всей карьеры своих учеников.

Студенты в классе Анжелики Удивительной, получившие несколько ежеквартальных/семестровых наград. Они носят синие шарфы, когда получают награды в школе.

Наблюдаемая разница номер 3: Ожидания и поведение


Ожидание номер 1: Администрация школы — директор и помощник директора — по-прежнему преподают хотя бы один курс! Русские директора и другие учителя, с которыми мы разговаривали, были поражены, когда мы рассказали, что в американских школах директора и помощники обычно не проводят уроки. По их мнению, это выводит администрацию «из игры», они забывают, что значит быть учителем, и «теряют связь» со студентами.

Ожидание № 2: (Связано с № 1) Поведение учащихся всегда будет хорошим. Когда администраторы разговаривали с нами, часто они пропускали уроки, которые должны были проводить. Мы предполагали, что у них будут подменные учителя. Но сабов в России не бывает.

Когда учащиеся достигают 9 класса, все они сдают довольно важный экзамен, который требует российское правительство. Результаты этого теста помогают родителям и учащимся принимать решения относительно своего будущего. Студенты могли выбрать профессиональный маршрут. Они будут посещать профессионально-техническое училище, где, помимо прохождения 5 обязательных основных классов, они будут изучать профессию, такую ​​как механика или строительство. Если они не хотели идти по профессиональному маршруту, они могли продолжить университетский путь.

В конце 11-го класса все ученика сдают основные экзамены. Обязательных два: русский и математика. Затем учащиеся решают сдать дополнительные тесты, которые могут потребоваться в предпочитаемом ими университете, например, по химии, физике, английскому языку и т. д. Университет бесплатно.

В последний день нашего пребывания в Екатеринбурге 11-классник Анжелики показал свой проект. Когда мы смотрели это, все студенты присоединились к пению, когда песни появились на презентации! Это было невероятно.

По словам Анжелики Удивительной, когда учителя нет в классе, происходит одна из трех вещей. 1) Другие учителя либо возьмут ее уроки к себе на этот день. 2) Учитель будет освещать свой класс в свободное время. или 3) Учитель уходит с работы, а ученики работают над ней… совершенно без присмотра! Число 3 наиболее вероятно. Когда мы были в гостях в школе в Бережовском, директор и оба ее заместителя пропустили занятия и просто оставили ученикам выполнять свою работу. В школе Анжелики, когда она брала нас с собой в другие школы, она просто оставляла работу ученикам, и когда другим учителям по какой-то причине приходилось пропускать уроки, они делали то же самое.

Та же история была и во многих других школах, куда ходили стипендиаты TGC в России. Учителя просто оставляли работу ученикам, и дети делали это!

Когда мы спросили: «Ученики не ведут себя плохо?» типичный ответ был «Не обычно!» Если имело место плохое поведение, об этом быстро позаботились по возвращении учителя. Я не думаю, что когда-либо получал удовлетворительный ответ на свой вопрос о том, «Какого рода наказания они получили?»

В Соединенных Штатах нам просто не разрешается оставлять студентов без присмотра — никогда! В моей собственной школе мне даже не разрешено покидать класс, даже если в комнате есть еще один взрослый, если только этот взрослый не является сертифицированным учителем. Из-за этого я думаю, что наши ученики никогда не учатся управлять собой.

Учитель ВСЕГДА говорит им, что делать, как делать и когда. К тому же у нас такое сутяжническое общество, что если случится что-то, что не понравится родителю, то, вероятно, будет иск против школы.

Окончательный ответ?


Я начал этот пост с вопроса, который задал класс миссис Полли: Что вы думаете о том, как там работают школы? Я не совсем уверен, что ответил на этот вопрос.

Я не могу судить, какая система образования лучше. Что я могу сделать, так это поделиться своим мнением о двух системах в целом: я искренне верю, что если бы мы объединили сильные стороны обеих систем, будущие поколения были бы потрясающими! Если бы мы могли взять прочную фактическую базу, которую Россия предоставляет всем своим студентам, варианты, доступные для студентов, которые хотят выбрать профессиональную траекторию, и поведенческие ожидания, которые у них есть, и объединить их с акцентом американской системы на навыках мышления высшего порядка и возможностях. для студентов, чтобы они продолжали преследовать свои интересы на многих различных факультетах, наши дети и наше будущее были бы невероятными.

В одной школе, которую мы посетили, это гордо висело на стене. Я думаю об этом как о символе. Точно так же, как ученые и астронавты из России и Америки сотрудничают на космической станции для дальнейших исследований по всему миру, наши школы должны работать вместе, чтобы повысить влияние образования на наше будущее.

26 комментариев

12.04.2014

2 комментария

 

Сегодня был мой последний полный день в России и я постарался вместить в него как можно больше!

Первый день мы начали с посещения Американского центра в Москве. Американский центр — это библиотека в библиотеке, находящейся в ведении посольства через городскую библиотеку. Люди могут пойти на уроки английского, почитать книги на английском и провести там всевозможные культурные презентации. Наша цель сегодня состояла в том, чтобы поразмыслить над нашим опытом и просмотреть всю информацию, которую мы получили за две недели, проведенные здесь.

Было много дискуссий об увиденном, культурных сюрпризах, разрушенных стереотипах, поднятых вопросах и людях, которых мы встретили.

Одним из наших занятий была Т-диаграмма, в которую мы записывали одно или два воспоминания или момента из нашей поездки, которые можно было описать как радость, разочарование, красоту или грусть. В этой поездке произошло так много всего, что трудно было выделить 1 или 2 вещи для радости и красоты. Были Балет, Филармония, Невьянская Пизанская Башня, Дом кузнеца, посещение школ, слушание, как 10-классник Анжелики Удивительной поет под видео, которое они сняли, игра «Яблоки к яблокам», бросание конфет в учеников, ужин с Ларисой и ужин с Татьяной и Александром.

Придумать что-нибудь для «разочарования» было легко. Мы воспринимаем нашу свободу слова и нашу свободу выражать различные мнения как должное в Соединенных Штатах. Мы можем говорить о политике, не опасаясь последствий или опасаясь неприятностей. Мы можем откровенно говорить с нашими студентами практически на любую тему, если используем свое профессиональное суждение. Я даже не знаю, могу ли я откровенно говорить о некоторых конкретных вещах здесь, в моем блоге, потому что я не хочу, чтобы люди, о которых я сейчас глубоко забочусь, попали в беду, когда я буду в безопасности в Соединенных Штатах.

После быстрого обеда мы вернулись в отель. Несколько моих новых друзей и я решили сделать несколько последних покупок сувениров на Старом Арбате, который был примерно в миле от отеля. Был такой прекрасный день, а погода стояла практически теплая (около 40 градусов), что мы решили прогуляться. Это было потрясающе. Мы прошли вдоль Москвы-реки до пешеходного моста у Храма Христа Спасителя.

Этот собор в сталинские времена снесли и превратили в бассейн! Когда 19Случились 90-е и коммунизм пал, православная церковь заново отстроила собор на том же месте.

На Старом Арбате мы купили всякие сувениры. Некоторые покупали украшения, шарфы, шляпы, открытки, флажки, матрешки, магниты и т. д.

Несмотря на то, что сегодня мой последний день в России, это не последний мой день с этим блогом. В течение следующих нескольких дней я буду добавлять другие посты с фотографиями и впечатлениями, которые у меня просто не было времени опубликовать. Я также буду писать ответы на основные вопросы и рассказывать о том, как я собираюсь использовать этот опыт для обучения в GWMS.

Ответы на вопросы из комментариев


6-й класс спросил:
Что вам больше всего запомнилось? Отличный вопрос, но на него действительно сложно ответить. Когда я закрываю глаза и думаю об этом путешествии, первое, что приходит мне в голову, это первый взгляд на собор Василия Блаженного. Потом думаю об ужинах с Татьяной и Ларисой. Затем я думаю о студентах и ​​их нетерпеливых вопросах, объятиях и смехе. Я думаю обо всех местах, которые я посетил, и обо всех людях, которых встретил.

Вы будете рады вернуться к своим ученикам?


Конечно! Будете ли вы рады, что ваш учитель вернулся?

2 комментария

    Джоан Клайд


    Джоанна преподает английский язык более 10 лет. Этот блог — ее первый международный опыт в качестве профессионала в области образования. Она надеется продолжить узнавать больше о глобальном образовании.

    Этот блог не является официальным блогом Государственного департамента США. Представленные взгляды и информация принадлежат грантополучателю и не представляют собой программу «Учителя для глобальных классов», IREX или Государственный департамент США.

    Архив

    апрель 2014 г.
    март 2014 г.
    февраль 2014 г.

    Категории

    Все
    Основные вопросы
    Глобальный образовательный симпозиум
    Встреча с людьми
    Москва
    Россия
    Посещение школы
    Осмотр достопримечательностей
    Екатеринбург

    Блоги других сотрудников TGC


    Россия Когорта


    Март/апрель 2014 г.
    • Одаренные выходят на мировой уровень
    • Глобальные градиенты
    • Going Global 2014
    • Ofstedahl: Teachers for Global Classrooms 
    • Spoon Sailing 
    • Teaching Globally
    • Teaching Meaning
    • Torlak’s Travels
    • Travel With Purpose  
    • Traveling Tracy

    Когорта Марокко


    Март 2014 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *