Задача пр функции. Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 12. Упражнение №156. – Рамблер/класс
Задача пр функции. Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 12. Упражнение №156. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Привет всем! Помогите плиззз с алгеброй ;))
Функция задана формулой у(х) = х2
1) Найти у(-3), у(-1), у(0), у(2).
2) Найти значение х, если у(x) = 1, у(х) = 5, у (х)= 10, y(x) = 17.
ответы
Привет, с алгеброй помогу, решается влет, смотри)
а) у(х) = х 2 — 4х+5, у(-3) = (-3)∙(-3) — 4(-3) + 5 = 9+12 + 5 = 26;
у(-1) = (-1)(-1) — 4(-1) +5 = 1 + 4 + 5 = 10; у(0) = 0 — 0+5 = 5,
у(2) = 22 — 4- 2 + 5 = 4 — 8 + 5= 1;
б) пусть у(х) = 1, значит х2 — 4х + 5 = 1, х2 — 4х + 4 =0; (х — 2)2 = 0, тогда х — 2 = 0, х = 2;
пусть у(х) = — 5, значит х2 — 4х + 5 = 5; х2 — 4х = 0, х(х — 4) = 0, тогда x1= 4; х2 = 0,
если у(х) = 10, то х2-4х + 5= 10, х2 — 4х — 5 = 0, тогда х1 = 5, х2 = — 1,
если у(х) = 17, то х2-4х + 5= 17, х2 — 4х — 12 = 0, тогда х1 = 6, х2 = — 2.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЕГЭ
10 класс
11 класс
Химия
похожие вопросы 5
Алгебра.
9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 9. Упражнение №116. Провсти доказательство
Даровчики. Помощь нужна с алгеброй…никак решить не могу(((
Доказать, что —
(Подробнее…)
ГДЗАлгебраАлимов Ш.А.Школа9 класс
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Ребята нужны ответы на пересдачу по математике 9 класс 11 регион. Срочно!
ГИА9 класс
Это правда, что будут сокращать иностранные языки в школах?
Хочется узнать, когда собираются сократить иностранные языки в школе? Какой в итоге оставят? (Подробнее…)
ШколаНовостиИностранные языки
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых).
.. Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Алгебра 9. Контрольные работы. Алимов Ш.А. | Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему:
Контрольная работа по алгебре №1.
«Алгебраические уравнения»
1 вариант
1) Выполнить деление многочленов: .
2) Решить уравнение
3) Решить систему уравнений: а) б)
4) Две автомашины, выехавшие одновременно из городов А и В навстречу друг другу каждая со своей скоростью, встретились через 6 ч. Первой машине, чтобы пройти пути от А до В,
требуется на 2 ч больше, чем второй для того, чтобы пройти пути от В до А. За сколько часов проходит расстояние между городами А и В каждая машина?
……………………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре №1.
«Алгебраические уравнения»
2 вариант
1) Выполнить деление многочленов: .
2) Решить уравнение .
3) Решить систему уравнений: а) б)
4) Двое рабочих, работая одновременно, выполнили всю работу за 5 дней. Если бы первый рабочий работал бы в 2 раза быстрее, а второй – в 2 раза медленнее, то всю работу они выполнили бы за 4 дня. За сколько дней выполнил бы всю работу каждый рабочий, работая отдельно?
………………………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре №2
«Степень с целым показателем»
1 вариант
Вычислить: а) , б) , в) ,
г) , д) ,
е) .
Упростить выражение .
Представить выражение в виде степени с основанием х и вычислить его значение при .
Решить уравнение: а) , б) .
Упростить выражение .
…………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре №2
«Степень с целым показателем»
2 вариант
- Вычислить: а) , б) , в) ,
г) , д) ,
е) .
- Упростить выражение .
- Представить выражение в виде степени с основанием х и вычислить его значение при .
- Решить уравнение: а) , б) .
- Упростить выражение .
…………………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре №3.
«Степенная функция»
1 вариант
1. Найти область определения функции:
а) ; б) .
2. Постройте график функции и найдите:
а) ;
б) значение , при котором значение функции равно ;
в) промежутки, на которых ;
г) промежутки возрастания; убывания.
3. Проходит ли график функции через точку ?
4. С помощью графиков выясните, сколько корней имеет уравнение .
5. Решите уравнение .
……………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре №3.
«Степенная функция»
2 вариант
- Найти область определения функции:
а) ; б) .
- Постройте график функции и найдите:
а) ;
в) промежутки, на которых ;
г) промежутки возрастания; убывания.
- Проходит ли график функции через точку ?
- С помощью графиков выясните, сколько корней имеет уравнение .
- Решите уравнение .
……………………………………………………………………………………………………….
Контрольная работа по алгебре № 4.
«Прогрессии »
1 вариант
- В арифметической прогрессии , . Найти и сумму первых двенадцати членов этой прогрессии.
- Найти восьмой член геометрической прогрессии, если , .
- Доказать, что последовательность, заданная формулой является арифметической прогрессией.
- Найти сумму восьми первых членов геометрической прогрессии, если и .
- Найти шестой член арифметической прогрессии, если , .
…………………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре № 4.
«Прогрессии »
2 вариант
- В арифметической прогрессии , ..Найти и сумму первых восемнадцати членов этой прогрессии.
- Найти седьмой член геометрической прогрессии, если , .
- Доказать, что последовательность, заданная формулой является арифметической прогрессией.
- Найти сумму пяти первых членов геометрической прогрессии, если и
- Между числами 2 и 22 вставьте четыре числа так, чтобы вместе с данными числами они составили арифметическую прогрессию.
…………………………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа по алгебре № 5
«Вероятность событий»
1 вариант
- Какова вероятность того, что случайным образом выбранная дата в календаре на сентябрь месяц записана числом, кратным 5?
- Брошены монета и игральная кость. Какова вероятность того, что выпали на монете решка, а на кости нечетное число очков?
- Из колоды в 36 карт наугад вынимают одну карту. Какова вероятность того, что эта карта не король черной масти?
- Брошены две игральные кости.
Найти вероятность того, что сумма выпавших на костях очков не больше 3. - В коробке лежат 4 красных и 3 белых шара. Наугад вынимают 2 шара. Какова вероятность того, что оба вынутых шара красные?
………………………………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа по алгебре № 5
«Вероятность событий»
2 вариант
- Каждое из натуральных чисел от 1 до 50 записано на отдельной карточке. Карточки перемешаны, и случайным образом вынута одна из них. Какова вероятность того, что на ней записано число, кратное 9?
- Брошены желтая и красная игральные кости. Какова вероятность того, что на желтой кости выпало четное число очков, а на красной – 5 очков?
- Из колоды в 36 карт наугад вынимают одну карту. Какова вероятность того, что эта карта не шестерка красной масти?
- Брошены две игральные кости. Найти вероятность того, что сумма выпавших на костях очков не меньше 11.
- В коробке лежат 4 красных и 3 белых шара. Наугад вынимают 2 шара.
Какова вероятность того, что вынуты один красный и один белый шары?
……………………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре №6
«Случайные величины»
1 вариант
- Случайная величина Х принимала значения: 2, 1, 2, 3, 4, 3, 3, 2, 3, 4. Составить таблицу распределения значений случайной величины Х по частотам М и относительным частотам W. Построить полигон частот значений и полигон относительных частот величины Х.
- Найти моду, медиану, среднее и размах выборки значений случайной величины Y: 7, 4, 6, 5, 6, 7, 5, 6.
Контрольная работа по алгебре №6
«Случайные величины»
- Случайная величина Х принимала значения: 1, 0, 4, 3, 1, 5, 3, 2, 4, 3. Составить таблицу распределения значений случайной величины Х по частотам М и относительным частотам W. Построить полигон частот значений и полигон относительных частот величины Х.
- Найти моду, медиану, среднее и размах выборки значений случайной величины Y: 3, 5, 6, 4, 4, 5, 2, 4, 3.

Найти вероятность того, что сумма выпавших на костях очков не больше 3.
Какова вероятность того, что вынуты один красный и один белый шары?