Ответы по алгебре 9 класс алимов: ГДЗ по Алгебре для 9 класса Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров на 5

Задача пр функции. Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 12. Упражнение №156. – Рамблер/класс

Задача пр функции. Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 12. Упражнение №156. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Привет всем! Помогите плиззз с алгеброй ;))
Функция задана формулой у(х) = х2

— 4х + 5.
1) Найти у(-3), у(-1), у(0), у(2).
2) Найти значение х, если у(x) = 1, у(х) = 5, у (х)= 10, y(x) = 17.
 

ответы

Привет, с алгеброй помогу, решается влет, смотри)
а) у(х) = х 2 — 4х+5,  у(-3) = (-3)∙(-3) — 4(-3) + 5 = 9+12 + 5 = 26;  
у(-1) = (-1)(-1) — 4(-1) +5 = 1 + 4 + 5 = 10;  у(0) = 0 — 0+5 = 5,
у(2) = 22 — 4- 2 + 5 = 4 — 8 + 5= 1;
б) пусть у(х) = 1, значит х2 — 4х + 5 = 1, х2 — 4х + 4 =0;  (х — 2)2 = 0, тогда х — 2 = 0, х = 2;
пусть у(х) = — 5, значит  х2 — 4х + 5 = 5;  х2 — 4х = 0, х(х — 4) = 0, тогда x1= 4; х2 = 0,
если  у(х) = 10, то х2-4х + 5= 10, х2 — 4х — 5 = 0, тогда  х1 = 5, х2 = — 1,
если у(х) = 17, то х2-4х + 5= 17,   х2 — 4х — 12 = 0, тогда х1 = 6, х2 = — 2.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ЕГЭ

10 класс

11 класс

Химия

похожие вопросы 5

Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 9. Упражнение №116. Провсти доказательство

Даровчики. Помощь нужна с алгеброй…никак решить не могу(((
Доказать, что —
(Подробнее…)

ГДЗАлгебраАлимов Ш.А.Школа9 класс

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

Ребята нужны ответы на пересдачу по математике 9 класс 11 регион. Срочно!

ГИА9 класс

Это правда, что будут сокращать иностранные языки в школах?

 Хочется узнать, когда собираются сократить иностранные языки в школе? Какой в итоге оставят? (Подробнее…)

ШколаНовостиИностранные языки

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых). .. Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Алгебра 9. Контрольные работы. Алимов Ш.А. | Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему:

Контрольная работа по алгебре №1.

«Алгебраические уравнения»

1 вариант

1) Выполнить деление многочленов:     .

2) Решить уравнение  

3) Решить систему уравнений:   а)          б)

4) Две автомашины, выехавшие одновременно из городов А и В навстречу друг другу каждая со своей скоростью, встретились через 6 ч. Первой машине, чтобы пройти пути от А до В,

требуется на 2 ч больше, чем второй для того, чтобы пройти пути от В до А. За сколько часов проходит  расстояние между городами А и В каждая машина?

……………………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по алгебре №1.

«Алгебраические уравнения»

2 вариант

1) Выполнить деление многочленов:      .

2) Решить уравнение   .

3) Решить систему уравнений:       а)          б)

4) Двое рабочих, работая одновременно, выполнили всю работу за 5 дней. Если бы первый рабочий работал бы в 2 раза быстрее, а второй – в 2 раза медленнее, то всю работу они выполнили бы за 4 дня. За сколько дней выполнил бы всю работу каждый рабочий, работая отдельно?

………………………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по алгебре №2

«Степень с целым показателем»

1 вариант

Вычислить: а) ,    б) ,   в) ,

                     г) ,      д) ,

               е) .

Упростить выражение   .

Представить выражение     в виде степени с основанием  х  и вычислить его значение при .

Решить уравнение:  а) ,    б) .

Упростить выражение  .

…………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по алгебре №2

«Степень с целым показателем»

2 вариант

  1. Вычислить: а) ,    б) ,   в) ,

        г) ,      д) ,

        е) .

  1. Упростить выражение   .
  1. Представить выражение     в виде степени с основанием  х  и вычислить его значение при .
  2. Решить уравнение:  а) ,    б) .
  1. Упростить выражение  .

…………………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по алгебре №3.

«Степенная функция»

1 вариант

1. Найти область определения функции:

а) ;           б) .

2. Постройте график функции  и найдите:

а) ;

б) значение , при котором значение функции равно ;

в) промежутки, на которых ;

г) промежутки возрастания; убывания.

3. Проходит ли график функции через точку ?

4. С помощью графиков выясните, сколько корней имеет уравнение .

5. Решите уравнение .

……………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по алгебре №3.

«Степенная функция»

2 вариант

  1. Найти область определения функции:

        а) ;           б) .

  1. Постройте график функции  и найдите:

        а) ;

        б) значение , при котором значение функции равно ;

        в) промежутки, на которых ;

        г) промежутки возрастания; убывания.

  1. Проходит ли график функции через точку ?
  2. С помощью графиков выясните, сколько корней имеет уравнение .
  3. Решите уравнение .

……………………………………………………………………………………………………….

Контрольная работа по алгебре № 4.

«Прогрессии »

1 вариант

  1. В арифметической прогрессии , . Найти и сумму первых двенадцати членов этой прогрессии.
  2. Найти восьмой член геометрической прогрессии, если , .
  3. Доказать, что последовательность, заданная формулой  является арифметической прогрессией.
  4. Найти сумму восьми первых членов геометрической прогрессии, если   и .
  5. Найти шестой член арифметической прогрессии, если , .

…………………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по алгебре № 4.

«Прогрессии »

2 вариант

  1. В арифметической прогрессии ,  ..Найти   и сумму первых восемнадцати членов этой прогрессии.
  2. Найти седьмой член геометрической прогрессии, если , .
  3. Доказать, что последовательность, заданная формулой   является арифметической прогрессией.
  4. Найти сумму пяти первых членов геометрической прогрессии, если   и  
  5. Между числами 2 и 22 вставьте четыре числа так, чтобы вместе с данными числами они составили арифметическую прогрессию.

…………………………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа по алгебре № 5

«Вероятность событий»

1 вариант

  1. Какова вероятность того, что случайным образом выбранная дата в календаре на сентябрь месяц записана числом, кратным 5?
  2. Брошены монета и игральная кость. Какова вероятность того, что выпали на монете решка, а на кости нечетное число очков?
  3. Из колоды в 36 карт наугад вынимают одну карту. Какова вероятность того, что эта карта не король черной масти?
  4. Брошены две игральные кости. Найти вероятность того, что сумма выпавших на костях очков не больше 3.
  5. В коробке лежат 4 красных и 3 белых шара. Наугад вынимают 2 шара. Какова вероятность того, что оба вынутых шара красные?

………………………………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа по алгебре № 5

«Вероятность событий»

2 вариант

  1. Каждое из натуральных чисел от 1 до 50 записано на отдельной карточке. Карточки перемешаны, и случайным образом вынута одна из них. Какова вероятность того, что на ней записано число, кратное 9?
  2. Брошены желтая и красная игральные кости. Какова вероятность того, что на желтой кости выпало четное число очков, а на красной – 5 очков?
  3. Из колоды в 36 карт наугад вынимают одну карту. Какова вероятность того, что эта карта не шестерка красной масти?
  4. Брошены две игральные кости. Найти вероятность того, что сумма выпавших на костях очков не меньше 11.
  5. В коробке лежат 4 красных и 3 белых шара. Наугад вынимают 2 шара. Какова вероятность того, что вынуты один красный и один белый шары?

……………………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по алгебре №6

«Случайные величины»

1 вариант

  1. Случайная величина Х принимала значения: 2, 1, 2, 3, 4, 3, 3, 2, 3, 4. Составить таблицу распределения значений случайной величины Х  по частотам М и относительным частотам W. Построить полигон частот значений и полигон относительных частот величины Х.
  2. Найти моду, медиану, среднее и размах выборки значений случайной величины                 Y: 7, 4, 6, 5, 6, 7, 5, 6.

Контрольная работа по алгебре №6

«Случайные величины»

2 вариант

  1. Случайная величина Х принимала значения: 1, 0, 4, 3, 1, 5, 3, 2, 4, 3. Составить таблицу распределения значений случайной величины Х  по частотам М и относительным частотам W. Построить полигон частот значений и полигон относительных частот величины Х.
  2. Найти моду, медиану, среднее и размах выборки значений случайной величины                 Y: 3, 5, 6, 4, 4, 5, 2, 4, 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *