Львов 9 класс: ГДЗ (решебник) по русскому языку 9 класс Львова, Львов часть 1 – РЕШАТОР!

Содержание

Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. ( комплект) / 6-е изд., перераб. (Светлана Львова)

1 669 ₽

+ до 250 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

2

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебник входит в состав УМК по русскому языку для 9-го класса общеобразовательной школы (под редакцией С.И. Львовой). Отличительные его особенности — ориентация на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся, связь родного языка с другими школьными предметами. Учебник построен так, что каждый урок русского языка становится уроком развития речи. Содержание учебника соответствует новому образовательному стандарту по русскому языку. .Справочные материалы (приложение к учебнику) публикуются отдельным изданием в виде второй части и являются обязательными при выполнении упражнений. . . .

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. ( комплект) / 6-е изд., перераб.» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Светлана Львова «Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. ( комплект) / 6-е изд., перераб.» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Рабочая программа по русскому языку 9 класс (по учебнику С.И.Львовой) | Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Пояснительная записка

                Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004), примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы для 5 – 11 классов С. И. Львовой, которая полностью соответствует образовательным стандартам 2004 года по русскому языку,  учебника: Львова С.И. Русский язык. 9 класс. В 2 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С.И.Львова, В.В.Львов. – М.: Мнемозина, 2013, который   обеспечивает реализацию обязательного минимума образования.

           Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю)

Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода.

        Основная особенность курса русского языка по данной программе – его ориентация на интенсивное речемыслительное  развитие  ребёнка. Это проявляется прежде всего в целенаправленном формировании всех видов речевой деятельности:

— умение осмысленно воспринимать устную и письменную речь (слушать и читать),

— умение правильно, точно, логично и выразительно передавать свои мысли и чувства в письменной и устной  форме (говорить и слушать),

— развитие врождённого языкового чутья и речемыслительных способностей школьников.

       Курс отличается ярко выраженной семантической направленностью в изучении грамматико – орфографического материала, усиленным вниманием к особенностям употребления в речи языковых единиц, к эстетической функции изучаемых явлений языка. При этом максимально учитываются закономерности и этапы речевого развития учащихся. Большое внимание уделяется формированию навыков использования справочной литературы, работы с различными видами лингвистических словарей.

     Программа реализует идею межпредметных связей при обучении русскому языку, что способствует развитию умения устанавливать логическую взаимосвязь между явлениями и закономерностями, которые изучаются в школе на уроках по разным предметам. Большое внимание уделено формированию навыков работы с различными видами лингвистических словарей.

        В основу программы положена идея личностно ориентированного и коммуникативного программного обучения русскому языку. Курс ориентирован на синтез языкового, речемыслительного и духовного развития учащихся средней школы. Таким образом, программа создает условия для реализации углубления деятельностного подхода к изучению русского языка в шестых классах.

               В V – ІX классах формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.  

        Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

Цели обучения:

        Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи обучающихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
  • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
  • формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

Эти цели обусловливают следующие задачи:

  • дать обучающимся представление о роли языка в жизни общества, о языке как развивающемся явлении, о месте русского языка в современном мире, о его богатстве и выразительности; обеспечить усвоение определенного круга знаний из области морфологии, орфографии, пунктуации, стилистики, а также формирование умений применять эти знания на практике;
  • развивать речь обучающихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи; способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности;
  • формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки.

Отличительная особенность данного курса — внимание к вопросам истории развития родного языка.

Содержание программы соответствует Стандарту образования по русскому языку.

 В учебном плане гимназии на  изучение русского языка в 9 классе соответственно программе предусмотрено 2 часа в неделю (68 часов в год),  что позволяет распределить учебный материал  следующим образом.

Русский литературный язык.3 ч.

Повторение изученного в 5-8 классах. 7 ч.

Текстоведение.7 ч.

Сложное предложение как единица синтаксиса.2 ч.

Сложносочинённое предложение. 6 ч.

Сложноподчинённое предложение. 15 ч.

Бессоюзное сложное предложение. 7 ч.

Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи. 7 ч.

Синтаксические конструкции с чужой речью. 6 ч.

Повторение изученного. 8 ч.  

  Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:  С.И.Львова. Программа по русскому языку. 5-11 классы- М. 2012 ;                                                                С.И.Львова. В.В.Львов. Русский язык. 9класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях-М.,2012;  

С.И.Львова. Русская орфография. Самоучитель. М..2005;                                                                                                                                                                                    

 Л. В.Прохватилина. Контрольные и проверочные работы                                                                                                                                                     по русскому языку. 9 класс. М. 2015г.

Отец моего ученика погиб на поле боя во время занятий. 9 историй из Украины об обучении в зоне боевых действий

Середина онлайн-урока математики. Звучит сирена воздушной тревоги. Нельзя терять время. Маленькая девочка берет свою любимую кошку и кладет ее в свою дорожную коробку. Затем она быстро надевает сапоги, пальто и шляпу. Ни на что другое времени нет.

— Быстрее, — шепчет ей мать.

Они бегут по стене дома в бомбоубежище. Первой уходит девочка, кошка спускается под землю, а затем следует мать. Они устраиваются в тесном пространстве под одеялами, ожидая, когда стихнут звуки взрывов над головой.

Это всего лишь очередной школьный день в Украине для этой маленькой девочки, и она ни в коем случае не уникальна. По данным ЮНИСЕФ, во время войны было прервано образование более 5 миллионов детей.

Образование в Украине было приостановлено на первые три месяца войны, и в большей части страны его еще предстоит возродить. Когда пули и бомбы не падают вниз, заставляя семьи под землей, они имеют дело с отключением электричества. В результате ракетных ударов России по энергосистеме Украины почти 9миллионов человек в стране остались без электричества, что делает практически невозможным дальнейшее обучение целого поколения детей в Украине.

Более того, тысячи школ, дошкольных учреждений и других учебных заведений в Украине были повреждены или разрушены из-за применения взрывного оружия на войне.

Несмотря на все это, они стараются поддерживать хоть какое-то подобие нормальности и не отстают от учебы онлайн. Это нелегкий подвиг, но они делают все возможное с тем, что у них есть. Teach For Ukraine — это неправительственная организация, работающая над обеспечением наилучших возможных результатов для учащихся по всей стране, затронутой конфликтом, включая предоставление академической и психоэмоциональной поддержки более чем 15 000 студентов и почти 80 000 учителей. Здесь девять их учеников и учителей рассказали нам, как на них повлияла война.

Алина, ученица 9-го класса из Киева, сбежала в село под Львовом.

Мне пришлось покинуть свой дом, потому что там было страшно и опасно. Сначала мы поехали в село под Бородянкой. Взрывы там были оглушительны каждый день. Потом, в самый последний момент, перед тем, как русские танки заняли город, мы ушли.

Поступив в местную школу, я чувствовал себя опустошенным, так как не мог видеть своих друзей, которые также были окружены обстрелами и взрывами. Сейчас мне приходится учиться удаленно, потому что никто не знает, когда может попасть ракета. У меня хорошие одноклассники, но я часто чувствую себя здесь чужим. Я действительно не понимаю новую учебную программу, которую я сейчас изучаю. Я не люблю дистанционные занятия, потому что для меня важен физический контакт с человеком. Я чувствую себя еще более опустошенным, глядя на экран своего телефона, потому что я понял, почему в настоящее время я должен учиться удаленно в чужом городе.

24-летней учительнице биологии Виктории пришлось утешать ученика, чей отец погиб на поле боя.

В день, когда началась война, в моей голове было только одно слово: «неразбериха». Но почему-то совсем не боялся. Вчера я смеялся и говорил, что это невозможно; сегодня война — моя реальность. Однако все кажется нереальным. Как будто я еще сплю, а тот звонок в 5:36 утра был просто сном. Что-то надо делать, но я не знаю что. Мы ищем способы уйти, но куда идти? В Мелитополь, который обстреливают? Куда все бегут из Киева? Где теперь безопасно?

Когда я вернулся в школу, где работал, я просто не мог поверить в то, что увидел. Все выглядело как декорации к дешевому фильму ужасов. Разбитые окна, сломанные столы, поцарапанные стены и доски со следами осколков и ножей. Но больнее всего было увидеть свой кабинет. Сначала я заметил дверь, закрывающую одно из разбитых окон. А потом сам шкаф. Сломанный стул придавлен полуобвалившимся потолком. Тестовые листы разбросаны по полу.

Худшее, что случилось за это время, это когда моя ученица сказала, что ее отец погиб на поле боя. В тот момент я был потерян, потому что к этому нельзя быть готовым. Она стояла и смотрела на меня, слезы навернулись на ее глаза, и обычный свет на ее лице исчез. Я не знал, что я мог сделать. Все слова казались бессмысленными.

Лиза, 14 лет, выжила после российской бомбардировки Бородянки, города к северо-западу от Киева.

Первые дни войны было нормально, мы даже не верили, что война началась, но когда российские войска вошли в Бородянку, стало еще хуже. У нас не было ни электричества, ни интернета, ни тепла, ни сотовой связи. Было холодно и страшно. Мы готовили еду на костре. Нас спасло то, что было три бочки с водой. Хуже всего было, когда ты слышал выстрелы и взрывы и не знал, прогремят они или нет.

Однажды я сидел дома и вдруг услышал страшные взрывы. Моя мать побежала в мою комнату и велела мне быстро бежать в подвал. Когда я вышел на улицу, я увидел, как снаряды непрерывно падали недалеко от нас. День и ночь мы прятались в подвале, опасаясь, что что-нибудь ударит в наш дом. Однажды ночью они стреляли очень близко от нашего дома. За нами пришли российские военные. Когда я их увидел, я испугался и занервничал. Они вошли в наш дом и стали его осматривать. Нам повезло, что они ничего нам не сделали. День за днем ​​русские все больше бомбили мой город, истязая людей и животных. Когда наши защитники освободили деревню, я был буквально на седьмом небе от счастья. Я был готов обнять каждого украинского солдата, которого увидел.

Когда мы поехали в центр Бородянки до уборки улиц, я ужаснулась со слезами на глазах. В голове была только одна мысль: «За что?»

23-летняя учительница английского языка Ольга вспоминает, как зашла в класс и увидела на доске жуткую дату.

24 февраля 2022 года, около 5 утра, услышав три громких взрыва, я вскрикнула и вскочила с кровати.Испугавшись, я вышла в коридор, где не менее напуганные соседи и коллеги спросили меня: «Вы это слышали?» Конечно, я это слышал. Почти сразу над головой взревел истребитель, и все в страхе прижались к полу. Вдалеке раздались взрывы. Потом я словно попал в какую-то временную петлю. Новости. Ужас. Тревога. .Новости.Слезы.Новости…

Наша школа работает дистанционно с 24 февраля 2022 года, так как для учеников нет нормального бомбоубежища. Самая безопасная комната в нашей школе — женская раздевалка, потому что в ней нет окон, но она может вместить только 20 человек. В нашей школе учится около 1000 детей и работает более 80 сотрудников.

Недавно спортивный зал в нашей школе был преобразован в один из тысяч импровизированных центров, созданных для оказания основных услуг в случае длительных отключений электроэнергии, вызванных атаками русских. Теперь я хожу туда, чтобы помочь, и многие из моих учеников также приезжают, чтобы провести время вместе.

Я помню, как 31 августа вошел в класс и задохнулся — на доске было написано 23 февраля. — Led By Donkeys (@ByDonkeys) 23 февраля 2023 г.

Аня, ученица 11-го класса из Киевской области, находится в движении с начала войны.

После начала войны мы с мамой переехали за границу. Мы уже проехали через Румынию и Болгарию и теперь остаемся в Австрии. Мы везде ищем жилье, но это сложно.

Мы не хотим и не планируем оставаться в Австрии и я надеюсь скоро вернуться домой. В моей школе в Украине мы сейчас учимся онлайн, но я также учусь в Австрии, что очень сложно. Кажется, моего будущего сейчас не существует. Я потерял не только доступ к образованию, но также потерял доступ к работе, школе, друзьям и дому. Я планировал поступить в университет в этом году, но вместо этого я даже не уверен, что к лету у нас будет постоянный дом.

Алиса, ученица 8-го класса, принимает лекарства и проходит курс арт-терапии по поводу травм, связанных с войной.

Когда началась война, мы всей семьей, включая бабушку, дедушку, братьев и сестер, переехали в загородный дом, где жили бабушка и дедушка моей мачехи. Там было довольно многолюдно.

Сначала это было похоже на какой-то странный сон. Затем до меня начала доходить реальность войны. Мы прожили в этом доме около месяца, а потом снова переехали во Львов, где жили с друзьями два месяца. Там тоже было довольно тесно, потому что кроме нас там была еще семья с двумя детьми и сами друзья, с которыми мы жили. И вот, около месяца назад мы переехали в Тернополь. Когда мы приехали сюда, я был в ужасном состоянии. Но недавно мы пошли к врачу, и сейчас я пью таблетки и хожу на арт-терапию.

Студентка Карина описывает плетение маскировочных сетей для военных в Днепровской области.

16 февраля в интернете появилась информация о войне. Никто не обращал внимания, хотя я был очень настороже.

24 февраля 2022 года в шесть часов утра все как обычно собрались на работу. Пока не включили новости. Мне казалось, что в тот момент все мечтали о том, чтобы все было нормально, о том, чтобы пойти на работу, в школу или университет.

С этого дня за нашим окном стали летать военные вертолеты и самолеты. Мы собирали деньги и собирали продукты для военных. Мы пошли в школу плести маскировочные сети для защиты нашего города. Так прошли семь дней войны.

Тогда утром 4 марта я планировал плести сети как обычно. Но вместо этого к нам в панике пришла бабушка и быстро помогла упаковать вещи, ведь мы должны были ехать эвакуационным поездом из нашего города во Львов. Сказали, что он последний, поэтому в тот день многие просто не влезли в поезд. Люди боролись только за то, чтобы попасть туда. Мы с мамой забрались в купе с еще 10 людьми, собакой и кошкой. Ехали более 27 часов с одним туалетом на 250 человек. Мы по очереди ложились спать и делились едой и водой.

Приехав во Львов, мы сразу встали в очередь на поезд Львов-Перемышль. Мы просидели в очереди более 14 часов, не имея возможности даже сходить в туалет, а в очереди стояло 60 000 человек. Мы не успели на этот адский поезд, поэтому поехали на Закарпатье, благо у нас там были родственники, и пробыли там неделю.

11 марта выехали в Ужгород, а 12 марта из Словакии в Польшу. У нас там были знакомые, и они предложили нам целый дом бесплатно. Зная язык, мама сразу нашла работу, а я пошла волонтерить, раздавая еду на вокзалах, помогая людям заполнять документы, помогая беженцам в приютах.

28 мая мы с мамой решили вернуться домой в Украину, думая: «Все будет хорошо». В этот день в Украину вернулись девять машин, полностью загруженных людьми с такой же мыслью. Я уже две недели дома.

Дарья, 7 лет, описывает, как спала полностью одетой на случай бомбежки ночью.

Мы жили в Подмосковье в селе Комышаны недалеко от знаменитого города Чернобаевка. Два месяца оккупации мы провели в подвале в полной изоляции от друзей и семьи, потому что выходить на улицу было опасно. Каждый день были обстрелы, поэтому мы спали одетыми, готовыми бежать в убежище.

Через месяц мы привыкли, прячась от обстрелов под ступеньками. Таковы условия, в которых проходило онлайн-обучение.

Через два месяца наша маленькая семья уехала из Херсона. Дорога была трудной. Мы проехали много российских блокпостов и шли по заминированной дороге, ожидая, когда нас пропустят, потому что шли активные бои.

Когда мы прибыли на украинские блокпосты и увидели наши Вооруженные Силы, мы почувствовали гордость и радость. Мы даже получили шоколадку в подарок. Мы ночевали в волонтерском центре детского сада в Кропивницком. Потом в Тернополе были доброжелательные преподаватели, которые брали нас учиться на волонтерских началах. Мы очень надеемся, что скоро наступит мир, и мы поедем в родной город, погуляем по родным улицам, поживем «старыми» буднями и позволим себе помечтать!

🇺🇦Экскурсия по бомбоубежищу в детском саду в #Украинеpic.twitter.com/Cx7FWDP6BE

— София Украина (@SlavaUk30722777) 21 февраля 2023 г.
Татьяна, учительница, начала планировать свою жизнь до того, как война изменила все.

В 2014 году в жизни нашей семьи началась война. Мы жили в Донецке и мечтали о мирной и счастливой жизни, готовясь стать родителями. Но летом 2014 года уже было опасно, и нам пришлось уйти.

Мы остались жить в Мариуполе, красивом и успешном городе, который расцветал на глазах. Я не мог не радоваться. Потом тот роковой день: 24 февраля 2022 года. Море всегда давало нам силы и душевное спокойствие. Но теперь этот покой у нас отняли. Мы не знаем, сможем ли мы когда-нибудь вернуться домой.

До войны мое представление о счастье было другим. Но сейчас счастье означает безопасность и не более того. Это означает безопасность всех людей, которых вы любите.

Это не первое наше столкновение с войной. Но мы очень надеемся, что он последний. В 2014 году в Донецке мы потеряли племянника. Ему было всего 19 лет. В Мариуполе наши друзья и целые семьи погибли после того, как в их дом попала ракета. И умерла наша бабушка, которую мы долго искали, надеясь, что она выжила.

Те, кого мы больше никогда не увидим, останутся в нашей памяти. Наши друзья сейчас далеко, но даже на большом расстоянии мы продолжаем поддерживать друг друга.

Что дальше? Жизнь. Как есть. Мы берем наш страх за руку и продолжаем.

Если бы я мог вернуться в прошлое и дать себе сообщение, я бы сказал следующее: проводить больше времени с друзьями, чаще ходить на море и меньше беспокоиться.

ТемыОбразованиеШколаОбучениеУкраинаУкраина войнаГлобальная гражданская жизньВойна в УкраинеВойна против Украины

Служение Украина – Храм народного мученика епископа Величковского

Служение блаженного Василия Величковского в Украине началось в 2005 году. Квартира во Львове, где жил блаженный Василий 1955 в 1969 году был отреставрирован и преобразован в музей, в котором экспонируются реликвии второй и третьей степени, принадлежащие нашему мученику. Пока блаженный Василий жил в квартире, она стала центром подземной церкви (его архиерейского собора и канцелярии). Он тихо совершал Божественные литургии, тайно рукополагал священников, наставлял монахинь, выслушивал исповеди и т. д. В 2014 году служение в Украине расширилось презентациями о жизни блаженного Василия. На протяжении многих лет паломники вдохновлялись приходить и узнавать больше о нашем мученике и молиться об исцелениях и благословениях благодаря его заступничеству.

Презентации

С 2014 года Олег и Таня Чехаривские проводят презентации по всей Украине и части Европы. Они популяризируют блаженного Василия, посещая приходы, школы, больницы, тюрьмы и другие организации. Через знание блаженного Василия многие пришли в музей/квартиру помолиться перед святыми мощами блаженного Василия.

1 января, Церковь Св. Сергия и Баха, Рим, Италия

Церковь Успения Богородицы 12 января, г. Петликовцы, Бучачский р-н, Тернопольская обл.

Церковь 20 января, Св. Параскевы, г. Трибучевцы, Бучачский р-н, Тернопольская обл.

7 февраля, Малюковская начальная школа (4-я класс), Львов

16 февраля, Церковь Вознесения Господня (перенесение мощей), Львов

19 февраля, Львов Школа №43 (9 класс)

Март-май: Covid-19

29 июня, Праздник праздник блаженного В.В. (Веспер)

30 июня, Празднование памяти блаженного В.В. (Акафист епископа Петра Лозы)

4 января, Копычинская больница, представление для врачей, Тернопольская область

6 января, Копичинская Исправительная колония, Тернопольская область

13 января, Церковь Неустанной Помощи, реликвии для церкви, г.

Славутич, Чернигов обл.

17 февраля, Введение во храм Пресвятой Богородицы, с. Коропатники, Бережанский р-н, Тернопольская обл.

24 февраля, св. Петропавловская церковь, Бучач, Тернопольская область

10 марта, церковь Рождества Богородицы, г. Рогатин, Ивано-Франковская обл.

31 марта, Крестный путь вокруг города, г. Коломыя, Ивано-Франковская обл.

7 апреля, Свято-Духовская семинария, г. Львов (Рудно)

14 апреля, церковь Покрова Божией Матери, Крестный путь, г. Залещики, Тернопольская область

18 мая, Свято-Софийская огласительная школа Иоанно-Предтеченского храма, 2 класс, г. Львов

9 июня, св. . Василианская церковь Петра и Павла, Дрогобыч, Львовская область

21 июня, Лагерь скаутов, г. Каменка, Стрыйский р-н, Львовская обл.

29 июня, Военный госпиталь, г. Харьков

12 июля, Иоанно-Предтеченский Собор, г. Львов

21 июля, Мариан Центр, Заглина, Рава Русская р-н, Львовская обл.

24 июля, г. Ларш Община Литургия с принесением мощей бл. Василий, Вроцлав (Польша)

28 июля, Церковь Богородицы из Лоретто, Лугано, Швейцария

3 августа, Собрание Укр. сообщество с бл. Величковский, Лугано, Швейцария

28 августа, Коломыя Борсталь № 41

1 сентября, Храм Новомучеников Украинских, г. Зборов Тернопольской области

7 сентября, Военная база Укр. армии, г. Роздоловка, Донецкая область

29 сентября, Чортковская тюрьма

3 октября, г. Львов Школа №18 (2 класс)

27 октября, Церковь Новой Укр. мучеников, Чортков, Тернопольская обл.

17 ноября, Вознесенская церковь, г. Козлов, Козовский р-н, Тернопольская обл.

24 ноября, Софийский храм в парке Шевченко, Львов

5 декабря, г. Львов Школа №73 (11 класс)

29 декабря, церковь Св. Софии, г. Рим, Италия Церковь Ольги, г. Коломуя

4 февраля, Церковь перенесения мощей св. Николая, с. Замулинцы, Коломуйский район

22 февраля, Художественно-педагогический колледж им. Чортков

5 марта, СИЗО №50, г. Николаев

22 марта, Представление для студентов общежития, г. Львов

1 апреля, Церковь Святого Сердца Иисуса, г. Львов

22 апреля, Церковь Рождества Богородицы, г. Красна, ул. Надворнянский р-н, Ивано-Франковская обл.

13 мая, Дмитриевская церковь, Перемышлянский р-н, Львовская обл.

24 июня, с. Сороки, Свято-Параскева церковь, Бучачский р-н, Тернопольская обл.

22 июля, Владимирский собор , Париж, Франция

29 июля, Храм Св. Атанасия, г. Лион, Франция

26 августа, Храм Св. Петра и Павла, г. Запорожье

28 августа, Рождества Богородицы, с. Марьяновка, Тернопольский р-н, Тернопольская обл.

Сентябрь 3, Трехсвятительская Киевская духовная семинария и передача мощей, Княжичи, Киевская область

16 сентября, с. Березец, Христа Человеколюбца, Стрыйский район, Львовская область

14 октября, Рождество Богородицы, Польша, Люблин

21 октября, церковь Сошествия Святого Духа, Львов

28 октября, Римско-католическая церковь Святой Анны, Иезуитов, Хмельницкий

4 ноября, Радио Львовская чвыля. Духовное путешествие

10 ноября, Клиническая больница (ул. Кульпарковская) для детей из неблагополучных семей, г. Львов

25 ноября, Ямна (Ретритный центр редемптористов (для молитвенных матерей)

2 декабря, Церковь Св. Архангела Михаила (катехизис) для взрослых), Львов

16 декабря, Покровская церковь, с. Подгорное, Пустомытовский р-н, Львовская обл.

9 февраля, Дом престарелых, Львов

3 марта, Украинская молодежь за Христа, Львов

6 марта, Каритас, УГКЦ, Львов

12 марта, Попеляны

18 марта, Запись Радио Воскресения, Киев 900 03

2 апреля , Вселенская часовня всех святых украинского народа и жертв Скнуловской трагедии, г. Львов

5 апреля, Сузиря Орионе, община инвалидов

8 апреля, Рождество БВМ. Школа Шептицкого, Львов

10 апреля, Семейный дом Святого Сердца Марии, Детский дом для мальчиков, Львов

16 мая, Учебно-реабилитационный центр «Трест», г. Львов

17 мая, Духовный вечер в Ивано-Франковской семинарии

21 июня, Запись для Львовского радио

24 июня, Львовская колония №30, представление для заключенных

9000 2 2 июля, Церковь Рождества Богородицы, село Вербляни, Яворовский район, Львов

16 июля, военная база в Яворовском, город Гвардейское

2 августа, Реабилитационный центр, город Стебник, Дрогобуцкий район, Львов

23 августа, Община для людей с ограниченными возможностями Л`архе, Краков, Польша

3 сентября, Монастырь ОСБМ, Часовня Покрова Пресвятой Богородицы, Яворов, Львов

10 сентября, Богородицкий храм, Зарваница, Теребовля

сентября 22, Центр молодежи. Отец Селезян проповедовал молодежи, г. Львов

1 октября, Свято-Николаевский собор, г. Трускавец, Дрогобычская область, г. Львов

14 октября, День бл. Василий в Воскресенском Патриаршем соборе в Киеве

22 октября, Церковь Успения Пресвятой Богородицы, г. Тернополь

13 ноября, Киевский кооперативный институт бизнеса и права

19 ноября, Военная часовня Сретения Господня (для ветеранов Афганистана). Перенесение мощей, г. Львов

24 декабря, Храм Покрова Богородицы, с. Уличное, Дрогобычский район, Львов

21 февраля, Храм Св. Климента, г. Львов

 

19 марта, Храм Пресвятой Богородицы, Львов. Представление и Крестный ход в честь блаженного Василия

 

20 марта, Покровская церковь, г. Гусятин

 

28 марта, Хоростковская школа, Тернопольская область

 

8 апреля, церковь свв. Ольга и Елизавета, Львов. Презентация и Крестный путь.

 

16 апреля, г. Львов Тюрьма №48, Вручение сотрудникам колонии

 

29 мая, Михайловская церковь, г. Львов ility (Женская секция)

 

19 июня, Церковь Рождества Пресвятой Богородицы и Иоанна Милостивого, г. Яремче

 

20 июня, Церковь Рождества Богородицы, г. Ворохта, Ивано-Франковская область

9000 2  

2 июля, церковь Матери Неустанной Помощи, Львов. День памяти в честь бл. Василий

 

24 июля, Рождества Иоанна Крестителя, г. Винники

 

28 августа, Вознесенская церковь, г. Львов

 

3 сентября, Львовская тюрьма №30

4 сентября, Храм Пресвятой Богородицы, Затока, Яворов

11 сентября, Блаженный мученик Иосафат, Тухолка

11 сентября, Введение Пресвятой Богородицы, Тарнавка

9000 2 сентября 25 , Покрова Божией Матери, Шупарка

28 сентября, Новый Роздол, Организация «Тавор»

2 октября, Никольская церковь, Буск

2 октября, Свято-Юриевская церковь, Буск

2 октября, Спасо-Преображенский храм, г. Хитар

23 октября, Рождества Богородицы, с. Лавочное

30 октября, Сошествие Святого Духа, г. Перехинск

13 ноября, Свято-Троицкий храм, г. Каменец-Подольский

ноября 20, Передача Бл. Мощи Василия в храме св. Николая Чудотворца

11 декабря, Школа им. Иосифа Слипого, Катехизис

24 декабря, Церковь Рождества Богородицы, г. Старичи

25 января, Церковь Неустанной Помощи Божией Матери (редемптористы) ( Братства Неустанной Помощи), Тернополь

4 февраля, Школа З. Ковалика при Иосафатовском храме (3 класс), г. Львов

8 февраля, Ильинская церковь (для прихожан), г. Ильичевск, Одесская область

22 февраля, Покрова Божией Матери Церковь (для прихожан), Кочавина, Жидачевский район, Львовская область

Храм Василия Великого 1 марта, ОСБМ, г. Киев

Церковь Андрея 8 марта, г. Ивано-Франковск

18 марта, СОШ Первоцвет ( для 2 – 4 классов), Львов

18 марта, Издательская компания «Свичадо» (для сотрудников), Львов

18 апреля, Школа блаженного З. Ковалика при Свято-Иосафатовской церкви (1 класс), г. Львов

3 мая, г. Молодечно, Христа Человеколюбца, Беларусь

14 августа, св. Петропавловский собор (для молитвенной группы «Матери в молитве»), Чортков

21 августа, Презентация для подростков из Михайловского храма г. Львова, г. Яремча

11 сентября, Редемптористский монастырь (для группы молодых пар Октоич), Львов

26 сентября, Дубовицкая школа, (для учащихся 7-11 классов), Ивано-Франковская область, Галицкий район

29 сентября Колледж Св. Иосафата, где В.В. училась 1 год (1913 г.), Бучач

2 октября, Церковь Непорочного Зачатия Пресвятой Богородицы (для молодежной группы Quo Vadis), Львов

13 октября, Львовская школа-интернат на ул. Лысенко, 53 (для 8-9 классов) )

27 октября, Медицинский колледж (для первокурсников), г. Чортков

3 ноября, Винницкая школа-интернат (8 – 10 классы)

10 ноября, Рудненская Свято-Духовская семинария (для первокурсников)

16 ноября, Колледж для девочек Знамення, г. Зарваница, Тернопольская область

5 декабря, Семинария Иосифа Слипого, Тернополь

8 декабря, Городенская гимназия им. Антона Крушельницкого

13 декабря, Катехизическая школа А Шептицкий на Рождество Богородицкий храм (1; 3; 5 классы)

Музейное министерство

19 октября 2007 года состоялось торжественное освящение музея и его официальное открытие для публики. Здесь проводят экскурсии с кратким видео о жизни блаженного Василия и описанием артефактов. В музее также совершались Божественные литургии и молебны. Этот музей/квартира является местом паломничества и молитвы жителей Украины и паломников из-за рубежа.

28 февраля, Молебен об исцелении блаженного В. Величковского

С марта по июнь: Covid-19

5 июля, Молебен Матери Божией Неустанная Помощь в музее В.В.

22 февраля, Молебен об исцелении на квартире/ музей блаженного Василия

29 марта, Исцеляющая молитва на квартире/музее блаженного Василия

31 мая, Исцеляющая молитва на квартире/музее блаженного Василия

27 сентября, Молебен с исцеляющими молитвами на квартире/музее блаженного Василий

25 октября, Молебен в квартире/музее блаженного Василия

15 ноября, Молитва о семье Пичо в квартире/музее блаженного Василия

25 июня, Молитвенно-ретритная неделя в квартире/музее Бл. В. Величковский

10 июля, Божественная литургия на квартире/музее блаженного В. Величковского

28 сентября, Исцелительные молитвы на квартире/музее блаженного В. Величковского

26 октября, Исцелительные молитвы на квартире/музее бл. В. Величковского

30 ноября, Молебен с исцеляющими молитвами в квартире/музее блаженного В. Величковского

28 декабря, Молебен с исцелительными молитвами в квартире/музее блаженного В. Величковского

Февральские паломники в музее/квартире б. Бл. Василий

Апрельские паломники в музее/квартире Бл. Василий

Июльские паломники в музее/квартире Бл. Василий

18 сентября, Корреспонденты Радио Воскресение

 

10 октября, Юбилей музея: День открытых дверей

Февральские паломники в музее/квартире Бл. Василий

Майские паломники в музее/квартире Бл. Василий

2 июля, экскурсия по музею после празднования праздника

 

Октябрьские паломники в музее/квартире бл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *