Лабораторная работа по химии 9 класс рудзитис: ГДЗ по химии за 9 класс Рудзитис, Фельдман для правильного ответа на уроке.

Содержание

Химия 9 класс — параграф 41 Лабораторный опыт Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн

ГДЗ / Решебники / 9 класс / Химия / Рудзитис / Лабораторная работа §41


ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Рудзитис, Фельдман параграф 41 лабораторный опыт, взаимодействие металлов с растворами солей — вариант решения лабораторной работы

§1. Окислительно-восстановительные реакции:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§2. Тепловые эффекты химических реакций:

    Подумай, ответь, выполни…: 2 3 4

§3. Скорость химических реакций:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4 Тестовые задания

§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость:

    Практическая работа 1

§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии:

    Подумай, ответь, выполни…: 2 3 Тестовые задания

§6. Сущность процесса электролитической диссоциации:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§7. Диссоциация кислот, оснований и солей:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§8. Слабые и сильные электролиты.

Степень диссоциации:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§9. Реакции ионного обмена:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания Лабораторный опыт

§10. Гидролиз солей:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»:

    Практическая работа 2

§12. Характеристика галогенов:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§13. Хлор:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания

§14. Хлороводород: получение и свойства:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§15. Соляная кислота и её соли:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств:

    Практическая работа 3

§17.

Характеристика кислорода и серы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт

§18. Свойства и применение серы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§19. Сероводород. Сульфиды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт

§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 4 Тестовые задания Лабораторный опыт

§21.

Оксид серы(VI). Серная кислота:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»:

    Практическая работа 4

§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§24. Аммиак:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств:

    Практическая работа 5

§26.

Соли аммония:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§27. Азотная кислота:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 7 Тестовые задания

§28. Соли азотной кислоты:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§29. Фосфор:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли:

    Подумай, ответь, выполни.

    ..: 1 2 3 4

§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§32. Химические свойства углерода. Адсорбция:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания

§33. Оксид углерода(II) — угарный газ:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Лабораторный опыт

§35.

Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания Лабораторный опыт

§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов:

    Практическая работа 6

§37. Кремний. Оксид кремния(IV):

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§39. Характеристика металлов:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Лабораторный опыт

§42. Сплавы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§43. Щелочные металлы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§44.

Магний. Щелочноземельные металлы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания

§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§46. Алюминий:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания

§47. Важнейшие соединения алюминия:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Лабораторный опыт

§48.

Железо:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§49. Соединения железа:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»:

    Практическая работа 7

§51. Органическая химия:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§52. Предельные (насыщенные) углеводороды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§53.

Непредельные (ненасыщенные) углеводороды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5

§54. Полимеры:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2

§55. Производные углеводородов. Спирты:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§57. Углеводы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§58.

Аминокислоты. Белки:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5

Лабораторный опыт 14 Химия 9 класс Рудзитис, Фельдман Взаимодействие металлов с растворами солей – Рамблер/класс

Лабораторный опыт 14 Химия 9 класс Рудзитис, Фельдман Взаимодействие металлов с растворами солей – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Взаимодействие металлов с растворами солей.
В одну пробирку налейте 2—3 мл раствора нитрата серебра(I), во вторую — 2—3 мл раствора сульфата меди(II), а в третью — столько же раствора нитрата алюминия. В первую пробирку положите тонкую медную проволоку, во вторую — стружки железа, а в третью — медные стружки.
Задания. 1. Какие вещества образуются в каждой пробирке? 2. Какая закономерность проявляется в этих процессах? 3. Напишите уравнения соответствующих реакций в молекулярном, ионном и сокращенном ионном виде.
 

ответы

Взаимодействие металлов с растворами со-
лей
1. В первой пробирке образуется нитрат меди и
серебро:

 
Во второй пробирке образуются сульфат железа
и медь:
 
Нитрат алюминия с медью не взаимодействует.
2.      Металлы, находящиеся в ряду напряжений ле-
вее, вытесняют из растворов солей металл, стоящий
правее.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ЕГЭ

10 класс

11 класс

Физика

похожие вопросы 3

Всем привет! Решим задачку? химия 10 класс Рудзитис задача 4 параграф 13

Подскажите верное решение) вот условие: Какой объем воздуха (н. у.) потребуется для сжигания 1 м3 бутана-1?

ГДЗ10 классХимияРудзитис Г.Е.

Здравствуйте.

(Подробнее…)

Химия

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных

     Среди предложений    21-29:  
      (21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

Аккредитованных программ на получение степени

Квалифицированные, знающие и компетентные специалисты в области химии необходимы для создания процветающего и устойчивого мира. В основе этого лежит высококачественное образование в области химии, которое вдохновляет и привлекает следующее поколение практикующих ученых.

Степень в области химии, аккредитованная Королевским химическим обществом, является гарантией того, что она соответствует определенным стандартам, используемым в профессии. Он предоставляет людям знания, навыки и компетентность, необходимые для продвижения их карьеры в области химии.

Наш рецензируемый процесс аккредитации пользуется уважением и дает учреждениям внешне подтвержденный знак качества за их программы на получение степени в области химии.

Мы аккредитовываем степени бакалавра (BSc), интегрированные степени магистра (MCchem и MSci) и степени магистра последипломного образования (MSc).


Узнайте больше о преимуществах аккредитованных степеней:

Преимущества для учреждений

Преимущества для частных лиц

Какие преимущества есть для учреждений?

Многие национальные и международные химические сообщества теперь считают нас одним из лучших химических факультетов в Индонезии с международными стандартами преподавания и обучения. С аккредитацией RSC студентам стало проще, чем когда-либо, найти международных коллег для участия в программах обмена как на краткосрочный, так и на долгосрочный период. С нынешней структурой учебной программы мы настолько уверены, что проводим обучение по химии, чтобы выпускать выпускников, которые соответствуют ожиданиям наших уважаемых заинтересованных сторон.

Д-р Агус Кунчака , заведующий кафедрой химии, Universitas Gadjah Mada

Каковы основные требования?

Ключевые требования — см. список

Ключевые требования (КР) для аккредитации  Бакалавриат Интегрированная степень магистра Дискретная степень магистра
Широта (знания) КР1

Доказательства изучения основных разделов химии предоставляются и развиваются в соответствующее время в течение курса.

     ✓         ✓  
  КР2

Результаты программы должны включать в себя широту понимания химии со способностью решать задачи на пороговом уровне компетентности, как показано в Приложении A (см. брошюру).

    ✓         ✓  
  КР3

Широта понимания химии в результате предварительного обучения должна быть обеспечена в процессе приема.

   

 

 

Глубина (знания)

 

КР4 Программы должны основываться на базе знаний, чтобы учащиеся могли оценить достижения в некоторых областях, находящихся в авангарде дисциплины.    
  КР5 Программы должны обеспечивать глубину знаний в специальных областях химической науки, демонстрируемую способностью решать проблемы на уровне, приведенном в Приложении B (см. брошюру).  
Практические навыки КР6 Студенты должны развить ряд практических навыков.
Проектная работа КР7 Программы должны включать некоторую независимую методологию расследования.    
  КР8 Программы должны обеспечивать исследовательскую подготовку, чтобы студенты могли завершить значительный проект, результаты которого потенциально могут быть опубликованы.  
Размещение КР9

Любое внешнее трудоустройство должно подлежать оценке по четким и строгим критериям, при этом университеты сохраняют контроль и надзор за своими студентами.

Профессиональные навыки КР10 Программы должны развивать широкий спектр передаваемых ключевых навыков.  
Оценка КР11 Программы должны развивать профессиональные навыки для тех, кто собирается заниматься химическими науками в качестве профессии.  
  КР12 Оценка должна быть разнообразной, уместной и строгой и требовать от учащихся применения своих знаний и решения проблем.
Название КР13 Название программы должно отражать содержание и учитывать предположения, которые работодатель сделает в отношении способностей выпускников на основе названия.
Обеспечение качества КР14 Университеты должны иметь надежные механизмы обеспечения качества для всех аспектов своих программ.
  КР15

Ресурсы, предназначенные для программы, должны предоставлять учащимся соответствующую благоприятную среду, позволяющую им добиться успеха в достижении заявленных результатов обучения. Загрузите наше руководство по передовой практике внешнего экзамена , чтобы получить рекомендации по назначению и поддержке внешних экзаменаторов.

Среда обучения КР16 Учебная среда должна предоставлять сотрудникам и учащимся подходящие механизмы поддержки академического развития и благополучия для достижения заявленных результатов обучения.

Загрузите наше руководство для студентов по аккредитации ученых степеней по химии Найдите аккредитованный курс прямо сейчас

Как подать заявку

Процесс аккредитации состоит из трех простых шагов, и мы будем поддерживать вас на протяжении всего процесса. После аккредитации ваш факультет будет включен в базу данных аккредитованных курсов.

Узнайте о наших экспертах

Станьте экспертом

Хотите внести свой вклад в развитие вашего сообщества? Заинтересованы ли вы в содействии соблюдению стандартов высшего химического образования? В настоящее время мы набираем для аккредитации оценщиков.

Если вы преподаете в университете, который имеет программы получения степени, аккредитованные RSC, и поддержал хотя бы одну полную когорту от регистрации до выпуска через аккредитованную степень, являетесь членом Королевского химического общества (MRSC или выше), вы можете стать оценщиком. Опыт работы с заявкой на аккредитацию желателен, но не обязателен.

Обычно каждый оценщик рассматривает три заявки в год, хотя их может быть и больше, если вы заинтересованы в зарубежной аккредитации. Оценщики обычно посещают объекты не более двух раз в год.

Обратите внимание, что в одном отделе может быть не более одного эксперта одновременно.

 Дескриптор роли оценщика RSC по аккредитации

В настоящее время мы набираем оценщика по неорганической и органической химии . Пожалуйста, отправьте резюме (максимум 4 страницы) и объяснение того, почему вы хотели бы принять участие (максимум 2 страницы), отправив нам электронное письмо по адресу , пятница, 26 мая 2023 г., . Обратите внимание, что это добровольная позиция и она не оплачивается, однако все расходы будут покрыты.

Мы принимаем заявки из всех областей химии (органической, неорганической, физической и аналитической) в течение всего года. Если ваша заявка на получение статуса оценщика будет одобрена, но вакансий по вашей специальности нет, мы добавим вас в список ожидания.

Какие льготы для студентов?

Когда я искал университетские курсы, для меня было очень важно, чтобы степень была аккредитована, поскольку это показывает, что то, что я буду изучать, будет соответствовать высоким стандартам, и моя степень будет признана высококачественной.

Maciej Walerowski RSci , аспирант Университета Саутгемптона


Выбор степени, аккредитованной Королевским химическим обществом, даст вам преимущество в карьере.

  • повышает ваши шансы на трудоустройство и мобильность – наша аккредитация признана во всем мире
  • дает вам автоматический доступ к профессиональным категориям членства в Королевском химическом обществе и ко всем преимуществам, которые это дает
  • , обеспечивающий путь к профессиональным наградам, в том числе сертифицированному химику (CChem)
  • Загрузите наше руководство для студентов по аккредитации ученых степеней по химии Найдите аккредитованный курс сейчас

    Науки: Химия и химическая биология: Научная школа: IUPUI

    Квантовая химия. Молекулярное моделирование. Химическая информатика. Скорее всего, какая бы область химии вас больше не интересовала, у нас есть продвинутые курсы и семинары, которые вы можете пройти.

    Мы также предлагаем вводные и базовые занятия для тех студентов, которые только начинают изучать химию, а также лабораторные и завершающие занятия.

    Изучите списки курсов на этой странице, чтобы узнать, какие есть возможности. Однако не все курсы доступны каждый семестр — и не каждый класс засчитывается для каждой степени — поэтому проверьте расписание занятий и бюллетень, прежде чем составлять для себя академический план.

    • Посмотреть расписание занятий
    • Ознакомьтесь с последним академическим бюллетенем

    Выбор фильтров

    найдено 65 результатов

    CHEM-C 100 — Мир химии

    Кредиты:
    3
    Описание:
    Тематически ориентированное, нематематическое введение в природу материи. Охватываемые темы включают ископаемое топливо и ядерные источники энергии; экологические проблемы, связанные с химией, такие как переработка отходов, кислотные дожди, загрязнение воздуха и воды, изменение климата, разрушение озонового слоя; генетическая модификация пищевых продуктов, профилирование ДНК, использование пищевых добавок и растительных добавок; и другие вопросы государственной политики, связанные с наукой.

    CHEM-C 101 — Элементарная химия I

    Кредиты:
    3
    Описание:
    Осень, день, ночь; Весна, день, ночь; Лето II, день. Основные принципы химии, атомное и молекулярное строение, связь, свойства и реакции элементов и соединений, стехиометрия, растворы, кислоты и основания. Для студентов, которые не планируют карьеру в области естественных наук, и для тех, кто ранее не занимался химией. Примечание: для большинства программ на получение степени, включающих CHEM-C101, требуется параллельная лаборатория CHEM-C121.
    Необходимое условие:
    Как минимум один семестр школьной алгебры.
    Соответствие:
    ХЕМ-С 121.

    CHEM-C 105 — Основы химии I

    Кредиты:
    3
    Описание:
    Осень, день, ночь; Весенний день; Лето я, день. Принципы неорганической и физической химии с акцентом на физические и химические свойства, атомную и молекулярную структуру, химическую связь и состояние вещества.
    Необходимое условие:
    Два года алгебры в средней школе и один год химии в средней школе или CHEM-C101 с минимальной оценкой C.
    Соответствие:
    ХЕМ-С 125.

    CHEM-C 106 — Основы химии II

    Кредиты:
    3
    Описание:
    Осень, день; Весна, день, ночь; Лето II, день. Продолжение CHEM-C 105. Темы включают конденсированные фазы, химию растворов, термодинамику, равновесие и кинетику.
    Необходимое условие:
    CHEM-C 105 с минимальной оценкой C- или эквивалентной.
    Соответствие:
    ХЕМ-С 126.

    CHEM-C 110 — Химия жизни

    Кредиты:
    3
    Описание:
    Дополнительная лаборатория: CHEM-C 115. Нематематическое введение в органические молекулы и их преобразование в полезные материалы, такие как лекарства и полимеры. Акцент делается на химических особенностях биомолекул, включая гормоны и нейротрансмиттеры, белки, липиды (жиры), углеводы (сахара) и нуклеиновые кислоты (ДНК/РНК). Химия ферментов, канцерогенов, витаминов, антигистаминных препаратов, анестетиков, генная инженерия, психическое здоровье и другие темы, связанные со здоровьем.

    CHEM-C 115 — Лаборатория C110 Химия жизни

    Кредиты:
    2
    Описание:
    Лабораторная работа, иллюстрирующая темы, описанные в CHEM-C 110.
    Необходимое условие:
    или C: CHEM-C 110.

    CHEM-C 121 — Лаборатория элементарной химии I

    Кредиты:
    2
    Описание:
    Осень, день, ночь; Весна, день, ночь; Лето II, день. Введение в методы и рассуждения экспериментальной химии. Особое внимание уделяется изучению физико-химических свойств неорганических соединений.
    Необходимое условие:
    или C: CHEM-C 101 (3 кр.)

    CHEM-C 125 — Экспериментальная химия I

    Кредиты:
    2
    Описание:
    Осень, день, ночь; Весна, день, ночь; Лето я, день. Лабораторная работа, иллюстрирующая темы, описанные в CHEM-C 105.
    Необходимое условие:
    или C: CHEM-C 105 или аналогичный.

    CHEM-C 126 — Экспериментальная химия II

    Кредиты:
    2
    Описание:
    Осень, день, ночь; Весна, день, ночь; Лето II, день. Продолжение CHEM-C 125. Лабораторная работа, иллюстрирующая темы, затронутые в CHEM-C 105 и CHEM-C 106.
    Необходимое условие:
    CHEM-C 105 и CHEM-C 125 с минимальной оценкой C- в обоих; P или C: CHEM-C 106 или аналогичный.

    CHEM-C 209 — Специальные проблемы

    Кредиты:
    1-2
    Описание:
    Каждый семестр по расписанию. Специальные проблемы, представляющие химический интерес, например, проблемы окружающей среды, разработка экспериментов, разработка аудиовизуальных материалов и т. д. под индивидуальным контролем
    Необходимое условие:
    Два семестра химии в колледже и согласие преподавателя.

    ХИМ-С 294 — Краеугольный камень в химии

    Кредиты:
    1
    Описание:
    Осень, Весна. Привлечь второкурсников-химиков к важным образовательным и профессиональным темам, таким как возможности для проведения исследований в отделах, планирование карьеры, навыки библиотечных исследований, научная коммуникация, научная этика и вопросы науки в обществе.
    Необходимое условие:
    ХЕМ-С 106.

    CHEM-C 301 — Химический семинар I

    Кредиты:
    1
    Описание:
    Осень, день. Темы в различных областях химии. Студенты должны посещать ведомственные семинары, а также подготовить и представить как минимум один семинар по своим исследованиям. CHEM-C 301 и CHEM-C 302 могут быть выбраны на три семестра для зачета.
    Необходимое условие:
    или C: CHEM-C 409 и согласие инструктора.

    CHEM-C 302 — Химический семинар II

    Кредиты:
    1
    Описание:
    Весенний день. Состав такой же, как у CHEM-C 301.
    Необходимое условие:
    или C: CHEM-C 409 и согласие инструктора.

    CHEM-C 309 — Совместное образование в области химии

    Кредиты:
    1
    Описание:
    Каждый семестр по расписанию. Промышленный или аналогичный опыт работы в химической промышленности. Оценка определяется на основе посещений рабочих мест, письменного отчета студента и отчета об оценке руководителя.
    Необходимое условие:
    Общая и органическая химия с согласия заведующего кафедрой.

    CHEM-C 310 — Аналитическая химия

    Кредиты:
    3
    Описание:
    Осень, Весна. Фундаментальные аналитические процессы, включая равновесие растворов, теорию и приложения электрохимии и спектрофотометрии, а также химические методы разделения.
    Необходимое условие:
    CHEM-C 106 с минимальной оценкой C-.

    CHEM-C 311 — Лаборатория аналитической химии

    Кредиты:
    1
    Описание:
    Осень, Весна. Лабораторное обучение основным аналитическим методам, описанным в CHEM-C 310.
    Необходимое условие:
    CHEM-C126 с минимальной оценкой C-.

    CHEM-C 325 — Введение в химические приборы

    Кредиты:
    3
    Описание:
    Весна. Этот курс знакомит студентов с основными инструментальными аналитическими методами, обычно используемыми в аналитических лабораториях. Охватываемые методы включают спектроскопию (УФ-видимая область, FTIR, комбинационное рассеяние, ААС, АЭС, ЯМР, рентген и МС), методы разделения, в частности, хроматографию (ТСХ, ВЭЖХ и ГХ), электрохимический анализ и анализ поверхности.
    Необходимое условие:
    CHEM-C 310 с минимальной оценкой C-.

    CHEM-C 326 — Введение в лабораторию химических приборов

    Кредиты:
    2
    Описание:
    Весна. Этот курс знакомит студентов с основными инструментальными аналитическими методами, обычно используемыми в аналитических лабораториях, посредством практического обучения. К таким методам относятся спектроскопия в ультрафиолетовом, видимом и инфракрасном диапазонах, методы разделения (жидкостная и газовая хроматография). Студенты будут готовить и анализировать образцы, собирать, интерпретировать и обобщать данные и выводы.
    Необходимое условие:
    CHEM-C 310 и CHEM-C311 с минимальной оценкой C- по каждому курсу.

    CHEM-C 341 — Органическая химия I

    Кредиты:
    3
    Описание:
    Осень, день, ночь; Весна, варьируется; Лето I, варьируется. Комплексное изучение органических соединений. Подробно обсуждаются теория валентных связей, стереохимия и физические свойства органических соединений. Введение в механизмы реакций и спектроскопическую идентификацию. Также обсуждаются синтез и реакции выбранных соединений.
    Необходимое условие:
    CHEM-C 106 с минимальной оценкой C-.

    CHEM-C 342 — Органическая химия II

    Кредиты:
    3
    Описание:
    Осень, день; Весна, день, ночь; Лето II, варьируется. Продолжение CHEM-C 341. Подробно обсуждается химия ароматических соединений и других основных функциональных групп.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *