Химия 9 класс — параграф 41 Лабораторный опыт Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн
ГДЗ / Решебники / 9 класс / Химия / Рудзитис / Лабораторная работа §41
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Рудзитис, Фельдман параграф 41 лабораторный опыт, взаимодействие металлов с растворами солей — вариант решения лабораторной работы
§1. Окислительно-восстановительные реакции:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§2. Тепловые эффекты химических реакций:
Подумай, ответь, выполни…: 2 3 4
§3. Скорость химических реакций:
Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4 Тестовые задания
§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость:
Практическая работа 1
§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии:
Подумай, ответь, выполни…: 2 3 Тестовые задания
§6. Сущность процесса электролитической диссоциации:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4
§7. Диссоциация кислот, оснований и солей:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§8. Слабые и сильные электролиты.
Степень диссоциации:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§9. Реакции ионного обмена:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания Лабораторный опыт
§10. Гидролиз солей:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»:
Практическая работа 2
§12. Характеристика галогенов:
Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§13. Хлор:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания
§14. Хлороводород: получение и свойства:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§15. Соляная кислота и её соли:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств:
Практическая работа 3
§17.
Характеристика кислорода и серы:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт
§18. Свойства и применение серы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§19. Сероводород. Сульфиды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт
§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 4 Тестовые задания Лабораторный опыт
§21.
Оксид серы(VI). Серная кислота:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»:
Практическая работа 4
§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§24. Аммиак:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств:
Практическая работа 5
§26.
Соли аммония:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§27. Азотная кислота:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 7 Тестовые задания
§28. Соли азотной кислоты:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§29. Фосфор:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли:
Подумай, ответь, выполни.
..: 1 2 3 4§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§32. Химические свойства углерода. Адсорбция:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания
§33. Оксид углерода(II) — угарный газ:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Лабораторный опыт
§35.
Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания Лабораторный опыт
§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов:
Практическая работа 6
§37. Кремний. Оксид кремния(IV):
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4
§39. Характеристика металлов:
Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Лабораторный опыт
§42. Сплавы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§43. Щелочные металлы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§44.
Магний. Щелочноземельные металлы:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания
§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§46. Алюминий:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания
§47. Важнейшие соединения алюминия:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Лабораторный опыт
§48.
Железо:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§49. Соединения железа:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»:
Практическая работа 7
§51. Органическая химия:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§52. Предельные (насыщенные) углеводороды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§53.
Непредельные (ненасыщенные) углеводороды:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5
§54. Полимеры:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2
§55. Производные углеводородов. Спирты:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§57. Углеводы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§58.
Аминокислоты. Белки:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5
Лабораторный опыт 14 Химия 9 класс Рудзитис, Фельдман Взаимодействие металлов с растворами солей – Рамблер/класс
Лабораторный опыт 14 Химия 9 класс Рудзитис, Фельдман Взаимодействие металлов с растворами солей – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?Взаимодействие металлов с растворами солей.
В одну пробирку налейте 2—3 мл раствора нитрата серебра(I), во вторую — 2—3 мл раствора сульфата меди(II), а в третью — столько же раствора нитрата алюминия. В первую пробирку положите тонкую медную проволоку, во вторую — стружки железа, а в третью — медные стружки.
Задания. 1. Какие вещества образуются в каждой пробирке? 2. Какая закономерность проявляется в этих процессах? 3. Напишите уравнения соответствующих реакций в молекулярном, ионном и сокращенном ионном виде.
ответы
Взаимодействие металлов с растворами со-
лей
1. В первой пробирке образуется нитрат меди и
серебро:
Во второй пробирке образуются сульфат железа
и медь:
Нитрат алюминия с медью не взаимодействует.
2. Металлы, находящиеся в ряду напряжений ле-
вее, вытесняют из растворов солей металл, стоящий
правее.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЕГЭ10 класс11 классФизикапохожие вопросы 3
Всем привет! Решим задачку? химия 10 класс Рудзитис задача 4 параграф 13Подскажите верное решение) вот условие: Какой объем воздуха (н. у.) потребуется для сжигания 1 м3 бутана-1?
ГДЗ10 классХимияРудзитис Г.Е.
Здравствуйте.(Подробнее…)
Химия
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных Среди предложений 21-29:
(21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)
ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.
Аккредитованных программ на получение степени
Квалифицированные, знающие и компетентные специалисты в области химии необходимы для создания процветающего и устойчивого мира. В основе этого лежит высококачественное образование в области химии, которое вдохновляет и привлекает следующее поколение практикующих ученых.
Степень в области химии, аккредитованная Королевским химическим обществом, является гарантией того, что она соответствует определенным стандартам, используемым в профессии. Он предоставляет людям знания, навыки и компетентность, необходимые для продвижения их карьеры в области химии.
Наш рецензируемый процесс аккредитации пользуется уважением и дает учреждениям внешне подтвержденный знак качества за их программы на получение степени в области химии.
Мы аккредитовываем степени бакалавра (BSc), интегрированные степени магистра (MCchem и MSci) и степени магистра последипломного образования (MSc).
Узнайте больше о преимуществах аккредитованных степеней:
Преимущества для учреждений
Преимущества для частных лиц
Какие преимущества есть для учреждений?
Многие национальные и международные химические сообщества теперь считают нас одним из лучших химических факультетов в Индонезии с международными стандартами преподавания и обучения. С аккредитацией RSC студентам стало проще, чем когда-либо, найти международных коллег для участия в программах обмена как на краткосрочный, так и на долгосрочный период. С нынешней структурой учебной программы мы настолько уверены, что проводим обучение по химии, чтобы выпускать выпускников, которые соответствуют ожиданиям наших уважаемых заинтересованных сторон.Д-р Агус Кунчака , заведующий кафедрой химии, Universitas Gadjah Mada
Каковы основные требования?
Ключевые требования — см. списокКлючевые требования (КР) для аккредитации | Бакалавриат | Интегрированная степень магистра | Дискретная степень магистра | ||
---|---|---|---|---|---|
Широта (знания) | КР1 | Доказательства изучения основных разделов химии предоставляются и развиваются в соответствующее время в течение курса. | ✓ | ✓ | |
КР2 | Результаты программы должны включать в себя широту понимания химии со способностью решать задачи на пороговом уровне компетентности, как показано в Приложении A (см. брошюру). | ✓ | ✓ | ||
КР3 | Широта понимания химии в результате предварительного обучения должна быть обеспечена в процессе приема. | ✓ | |||
Глубина (знания)
| КР4 | Программы должны основываться на базе знаний, чтобы учащиеся могли оценить достижения в некоторых областях, находящихся в авангарде дисциплины. | ✓ | ||
КР5 | Программы должны обеспечивать глубину знаний в специальных областях химической науки, демонстрируемую способностью решать проблемы на уровне, приведенном в Приложении B (см. брошюру). | ✓ | ✓ | ||
Практические навыки | КР6 | Студенты должны развить ряд практических навыков. | ✓ | ✓ | ✓ |
Проектная работа | КР7 | Программы должны включать некоторую независимую методологию расследования. | ✓ | ||
КР8 | Программы должны обеспечивать исследовательскую подготовку, чтобы студенты могли завершить значительный проект, результаты которого потенциально могут быть опубликованы. | ✓ | ✓ | ||
Размещение | КР9 | Любое внешнее трудоустройство должно подлежать оценке по четким и строгим критериям, при этом университеты сохраняют контроль и надзор за своими студентами. | ✓ | ✓ | ✓ |
Профессиональные навыки | КР10 | Программы должны развивать широкий спектр передаваемых ключевых навыков. | ✓ | ✓ | |
Оценка | КР11 | Программы должны развивать профессиональные навыки для тех, кто собирается заниматься химическими науками в качестве профессии. | ✓ | ✓ | |
КР12 | Оценка должна быть разнообразной, уместной и строгой и требовать от учащихся применения своих знаний и решения проблем. | ✓ | ✓ | ✓ | |
Название | КР13 | Название программы должно отражать содержание и учитывать предположения, которые работодатель сделает в отношении способностей выпускников на основе названия. | ✓ | ✓ | ✓ |
Обеспечение качества | КР14 | Университеты должны иметь надежные механизмы обеспечения качества для всех аспектов своих программ. | ✓ | ✓ | ✓ |
КР15 | Ресурсы, предназначенные для программы, должны предоставлять учащимся соответствующую благоприятную среду, позволяющую им добиться успеха в достижении заявленных результатов обучения. Загрузите наше руководство по передовой практике внешнего экзамена , чтобы получить рекомендации по назначению и поддержке внешних экзаменаторов. | ✓ | ✓ | ✓ | |
Среда обучения | КР16 | Учебная среда должна предоставлять сотрудникам и учащимся подходящие механизмы поддержки академического развития и благополучия для достижения заявленных результатов обучения. | ✓ | ✓ | ✓ |
Загрузите наше руководство для студентов по аккредитации ученых степеней по химии Найдите аккредитованный курс прямо сейчас
Как подать заявку
Процесс аккредитации состоит из трех простых шагов, и мы будем поддерживать вас на протяжении всего процесса. После аккредитации ваш факультет будет включен в базу данных аккредитованных курсов.
Узнайте о наших экспертах
Станьте экспертом
Хотите внести свой вклад в развитие вашего сообщества? Заинтересованы ли вы в содействии соблюдению стандартов высшего химического образования? В настоящее время мы набираем для аккредитации оценщиков.
Если вы преподаете в университете, который имеет программы получения степени, аккредитованные RSC, и поддержал хотя бы одну полную когорту от регистрации до выпуска через аккредитованную степень, являетесь членом Королевского химического общества (MRSC или выше), вы можете стать оценщиком. Опыт работы с заявкой на аккредитацию желателен, но не обязателен.
Обычно каждый оценщик рассматривает три заявки в год, хотя их может быть и больше, если вы заинтересованы в зарубежной аккредитации. Оценщики обычно посещают объекты не более двух раз в год.
Обратите внимание, что в одном отделе может быть не более одного эксперта одновременно.
Дескриптор роли оценщика RSC по аккредитации
В настоящее время мы набираем оценщика по неорганической и органической химии . Пожалуйста, отправьте резюме (максимум 4 страницы) и объяснение того, почему вы хотели бы принять участие (максимум 2 страницы), отправив нам электронное письмо по адресу , пятница, 26 мая 2023 г., . Обратите внимание, что это добровольная позиция и она не оплачивается, однако все расходы будут покрыты.
Мы принимаем заявки из всех областей химии (органической, неорганической, физической и аналитической) в течение всего года. Если ваша заявка на получение статуса оценщика будет одобрена, но вакансий по вашей специальности нет, мы добавим вас в список ожидания.
Какие льготы для студентов?
Когда я искал университетские курсы, для меня было очень важно, чтобы степень была аккредитована, поскольку это показывает, что то, что я буду изучать, будет соответствовать высоким стандартам, и моя степень будет признана высококачественной.Maciej Walerowski RSci , аспирант Университета Саутгемптона
Выбор степени, аккредитованной Королевским химическим обществом, даст вам преимущество в карьере.
Науки: Химия и химическая биология: Научная школа: IUPUI
Квантовая химия. Молекулярное моделирование. Химическая информатика. Скорее всего, какая бы область химии вас больше не интересовала, у нас есть продвинутые курсы и семинары, которые вы можете пройти.
Мы также предлагаем вводные и базовые занятия для тех студентов, которые только начинают изучать химию, а также лабораторные и завершающие занятия.
Изучите списки курсов на этой странице, чтобы узнать, какие есть возможности. Однако не все курсы доступны каждый семестр — и не каждый класс засчитывается для каждой степени — поэтому проверьте расписание занятий и бюллетень, прежде чем составлять для себя академический план.
- Посмотреть расписание занятий
- Ознакомьтесь с последним академическим бюллетенем
Выбор фильтров
найдено 65 результатов
CHEM-C 100 — Мир химии
- Кредиты:
- 3
- Описание:
- Тематически ориентированное, нематематическое введение в природу материи. Охватываемые темы включают ископаемое топливо и ядерные источники энергии; экологические проблемы, связанные с химией, такие как переработка отходов, кислотные дожди, загрязнение воздуха и воды, изменение климата, разрушение озонового слоя; генетическая модификация пищевых продуктов, профилирование ДНК, использование пищевых добавок и растительных добавок; и другие вопросы государственной политики, связанные с наукой.
CHEM-C 101 — Элементарная химия I
- Кредиты:
- 3
- Описание:
- Осень, день, ночь; Весна, день, ночь; Лето II, день. Основные принципы химии, атомное и молекулярное строение, связь, свойства и реакции элементов и соединений, стехиометрия, растворы, кислоты и основания. Для студентов, которые не планируют карьеру в области естественных наук, и для тех, кто ранее не занимался химией. Примечание: для большинства программ на получение степени, включающих CHEM-C101, требуется параллельная лаборатория CHEM-C121.
- Необходимое условие:
- Как минимум один семестр школьной алгебры.
- Соответствие:
- ХЕМ-С 121.
CHEM-C 105 — Основы химии I
- Кредиты:
- 3
- Описание:
- Осень, день, ночь; Весенний день; Лето я, день. Принципы неорганической и физической химии с акцентом на физические и химические свойства, атомную и молекулярную структуру, химическую связь и состояние вещества.
- Необходимое условие:
- Два года алгебры в средней школе и один год химии в средней школе или CHEM-C101 с минимальной оценкой C.
- Соответствие:
- ХЕМ-С 125.
CHEM-C 106 — Основы химии II
- Кредиты:
- 3
- Описание:
- Осень, день; Весна, день, ночь; Лето II, день. Продолжение CHEM-C 105. Темы включают конденсированные фазы, химию растворов, термодинамику, равновесие и кинетику.
- Необходимое условие:
- CHEM-C 105 с минимальной оценкой C- или эквивалентной.
- Соответствие:
- ХЕМ-С 126.
CHEM-C 110 — Химия жизни
- Кредиты:
- 3
- Описание:
- Дополнительная лаборатория: CHEM-C 115. Нематематическое введение в органические молекулы и их преобразование в полезные материалы, такие как лекарства и полимеры. Акцент делается на химических особенностях биомолекул, включая гормоны и нейротрансмиттеры, белки, липиды (жиры), углеводы (сахара) и нуклеиновые кислоты (ДНК/РНК). Химия ферментов, канцерогенов, витаминов, антигистаминных препаратов, анестетиков, генная инженерия, психическое здоровье и другие темы, связанные со здоровьем.
CHEM-C 115 — Лаборатория C110 Химия жизни
- Кредиты:
- 2
- Описание:
- Лабораторная работа, иллюстрирующая темы, описанные в CHEM-C 110.
- Необходимое условие:
- или C: CHEM-C 110.
CHEM-C 121 — Лаборатория элементарной химии I
- Кредиты:
- 2
- Описание:
- Осень, день, ночь; Весна, день, ночь; Лето II, день. Введение в методы и рассуждения экспериментальной химии. Особое внимание уделяется изучению физико-химических свойств неорганических соединений.
- Необходимое условие:
- или C: CHEM-C 101 (3 кр.)
CHEM-C 125 — Экспериментальная химия I
- Кредиты:
- 2
- Описание:
- Осень, день, ночь; Весна, день, ночь; Лето я, день. Лабораторная работа, иллюстрирующая темы, описанные в CHEM-C 105.
- Необходимое условие:
- или C: CHEM-C 105 или аналогичный.
CHEM-C 126 — Экспериментальная химия II
- Кредиты:
- 2
- Описание:
- Осень, день, ночь; Весна, день, ночь; Лето II, день. Продолжение CHEM-C 125. Лабораторная работа, иллюстрирующая темы, затронутые в CHEM-C 105 и CHEM-C 106.
- Необходимое условие:
- CHEM-C 105 и CHEM-C 125 с минимальной оценкой C- в обоих; P или C: CHEM-C 106 или аналогичный.
CHEM-C 209 — Специальные проблемы
- Кредиты:
- 1-2
- Описание:
- Каждый семестр по расписанию. Специальные проблемы, представляющие химический интерес, например, проблемы окружающей среды, разработка экспериментов, разработка аудиовизуальных материалов и т. д. под индивидуальным контролем
- Необходимое условие:
- Два семестра химии в колледже и согласие преподавателя.
ХИМ-С 294 — Краеугольный камень в химии
- Кредиты:
- 1
- Описание:
- Осень, Весна. Привлечь второкурсников-химиков к важным образовательным и профессиональным темам, таким как возможности для проведения исследований в отделах, планирование карьеры, навыки библиотечных исследований, научная коммуникация, научная этика и вопросы науки в обществе.
- Необходимое условие:
- ХЕМ-С 106.
CHEM-C 301 — Химический семинар I
- Кредиты:
- 1
- Описание:
- Осень, день. Темы в различных областях химии. Студенты должны посещать ведомственные семинары, а также подготовить и представить как минимум один семинар по своим исследованиям. CHEM-C 301 и CHEM-C 302 могут быть выбраны на три семестра для зачета.
- Необходимое условие:
- или C: CHEM-C 409 и согласие инструктора.
CHEM-C 302 — Химический семинар II
- Кредиты:
- 1
- Описание:
- Весенний день. Состав такой же, как у CHEM-C 301.
- Необходимое условие:
- или C: CHEM-C 409 и согласие инструктора.
CHEM-C 309 — Совместное образование в области химии
- Кредиты:
- 1
- Описание:
- Каждый семестр по расписанию. Промышленный или аналогичный опыт работы в химической промышленности. Оценка определяется на основе посещений рабочих мест, письменного отчета студента и отчета об оценке руководителя.
- Необходимое условие:
- Общая и органическая химия с согласия заведующего кафедрой.
CHEM-C 310 — Аналитическая химия
- Кредиты:
- 3
- Описание:
- Осень, Весна. Фундаментальные аналитические процессы, включая равновесие растворов, теорию и приложения электрохимии и спектрофотометрии, а также химические методы разделения.
- Необходимое условие:
- CHEM-C 106 с минимальной оценкой C-.
CHEM-C 311 — Лаборатория аналитической химии
- Кредиты:
- 1
- Описание:
- Осень, Весна. Лабораторное обучение основным аналитическим методам, описанным в CHEM-C 310.
- Необходимое условие:
- CHEM-C126 с минимальной оценкой C-.
CHEM-C 325 — Введение в химические приборы
- Кредиты:
- 3
- Описание:
- Весна. Этот курс знакомит студентов с основными инструментальными аналитическими методами, обычно используемыми в аналитических лабораториях. Охватываемые методы включают спектроскопию (УФ-видимая область, FTIR, комбинационное рассеяние, ААС, АЭС, ЯМР, рентген и МС), методы разделения, в частности, хроматографию (ТСХ, ВЭЖХ и ГХ), электрохимический анализ и анализ поверхности.
- Необходимое условие:
- CHEM-C 310 с минимальной оценкой C-.
CHEM-C 326 — Введение в лабораторию химических приборов
- Кредиты:
- 2
- Описание:
- Весна. Этот курс знакомит студентов с основными инструментальными аналитическими методами, обычно используемыми в аналитических лабораториях, посредством практического обучения. К таким методам относятся спектроскопия в ультрафиолетовом, видимом и инфракрасном диапазонах, методы разделения (жидкостная и газовая хроматография). Студенты будут готовить и анализировать образцы, собирать, интерпретировать и обобщать данные и выводы.
- Необходимое условие:
- CHEM-C 310 и CHEM-C311 с минимальной оценкой C- по каждому курсу.
CHEM-C 341 — Органическая химия I
- Кредиты:
- 3
- Описание:
- Осень, день, ночь; Весна, варьируется; Лето I, варьируется. Комплексное изучение органических соединений. Подробно обсуждаются теория валентных связей, стереохимия и физические свойства органических соединений. Введение в механизмы реакций и спектроскопическую идентификацию. Также обсуждаются синтез и реакции выбранных соединений.
- Необходимое условие:
- CHEM-C 106 с минимальной оценкой C-.
CHEM-C 342 — Органическая химия II
- Кредиты:
- 3
- Описание:
- Осень, день; Весна, день, ночь; Лето II, варьируется. Продолжение CHEM-C 341. Подробно обсуждается химия ароматических соединений и других основных функциональных групп.