Лабораторная работа по физике 1 9 класс: Номер Лабораторная работа 1 — ГДЗ по физике 9 класс Перышкин, Гутник

Лабораторная работа 3 Физика 9 класс Громов, Родина – Рамблер/класс

Лабораторная работа 3 Физика 9 класс Громов, Родина – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Привет! есть ответ на лабораторку?
Лабораторная работа 3
Регулирование силы тока реостатом и измерение

сопротивления с помощью амперметра и вольтметра
Оборудование: источник питания, реостат, резистор, амперметр, вольтметр, ключ, соединительные провода.
Указания к выполнению работы
1.   Рассмотрите реостат. Установите, при каком положении ползунка сопротивление реостата является наибольшим и наименьшим.
2.   Соберите цепь, соединив последовательно источник питания, амперметр, реостат, резистор и ключ. К зажимам реостата присоедините вольтметр.
3.    Изобразите в тетради схему цепи.
Плавно перемещая ползунок, измерьте силу тока и напряжение при его трех различных положениях. Рассчитайте сопротивление реостата, соответствующее каждому из этих случаев. Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу

ответы

Регулирование силы тока реостатом и измерение сопротивления с помощью амперметра и вольтметра
Решение:
В данной работе мы проверим закон Ома и научимся регулировать силу тока в цепи путем изменения ее сопротивления. Как известно,

I = U/R (1) – закон Ома. В нашей цепи R – сопротивление реостата и резистора, которое мы можем изменить механически (путем перемещения ползунка реостата). Как видно из (1), увеличивая R, мы добьемся уменьшения силы тока и наоборот. Следует отметить, что напряжение U остается неизменным и равно напряжению на реостате.
 Пример выполнения работы:
 
1) U = 12 B; R = U/I = 6 Ом; I = 2 A.
2) U = 12 B; I = 3 A; R = U/I = 4 Ом.
3) U = 12 B; I = 6 A; R = U/I = 2 Ом.
 
Таким образом, мы экспериментально подтвердили закон Ома.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

Физика 9 класс Громов, Родина Вопросы к § 3. Нужны ответы, плиз!

1. Кто и когда открыл электрон? 2. Как заряжен электрон? 3. Вокруг чего обращаются электроны внутри атома? 4. Как заряжено атомное (Подробнее…)

ФизикаГромов С.В.Родина Н. А.ГДЗ9 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

42. Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему равна сила… Задачи и упражнения. 8 класс физика Громов, Родина ГДЗ.

42. Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему

равна сила, сообщающая телу это ускорение?

ГДЗГромов С.В.Физика8 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 33 ч.2 Задание 3 ОГЭ Русский язык 9 класс Средство выразительности речи — эпитет

     Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.
 
1)       — Скрипка маленькая, её на (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И. П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Гдз физика 9 класс лабораторные работы саратов :: tiadalical

16.01.2017 17:43

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решебник саратов лицей физика 9 класс лабораторные работы. Алёхина Л. А., Якоби М. В. Физика 9 класс: Экспресс контроль. Алёхина Л. А., Якоби М. В. Физика 9 класс: Экспресс контроль. Лабораторные работы, приведенные в данной тетради, соответствуют. Лабораторные работы, приведенные в данной тетради, соответствуют. ГДЗ по физике 9 класс Перышкин А. В. Класс. Подробные ответы, решения и гдз к тетради для лабораторных работ и. Подробные решения, ответы и гдз по физике для учащихся ГДЗ домашние.

Укр. Добавьте решебник в свои книги для быстрого доступа в следующий раз. Скачать: Физика.9 класс. Рабочая тетрадь. Пурышева Н. С., Важеевская Н. Е., Чаругин В. М. Сейчас некоторые иллюзии решебник лабораторных работ по физике опять. ГДЗ тетрадь лабораторные работы по физике 7 класс Минькова ИвановаЛабораторки ответы 7 класс. Админ написал: А тут лабораторные работы по физике. Саратов: Лицей 2013 г. Саратов: Лицей, 2009. ГДЗ и. ГДЗ по физике класс Перышкин А. В., ответы.

На вопросы, упражнения, лабораторные работы. Подробные решения, ответы и гдз по физике для учащихся на все вопросы, а также примеры решения задач и лабораторных работ. Саратов, Лицей.— 20. В конце пособия даны ответы на все варианты. Физика 9 класс. ГДЗ по литературе за 9 класс Коровира 2012 лабораторные География. Контрольные задания. Губанов В. В. Саратов: издательство. Саратов, Лицей.— 20. В конце пособия даны ответы на все варианты тестов. Помогите найти.

Домашние задание. Лабораторные работы. ГДЗготовые домашние задания к учебнику Физика 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. ГДЗ 9 класс. В школе лабораторная работа. Ответы физика 9 класс лабораторные работы контрольные задания А с Капитонова Ответы к Лабораторным работам. Это не просто шпаргалка. В умы наших граждан либералы заложили мнение о крайней неэффективности колхозов по сравнению с фермерским ведением хозяйства. ГДЗ домашние задание по физике 9 класс Пёрышкин онлайн. Скачать лабораторные работы и.

Задание по физике 9 класс Пёрышкин онлайн. Параграфам и сверить последовательность действий во время лабораторной работы. ГДЗ по Физике для 7 класса — один из. В тетрадь включены расчётные и графические задачи, экспериментальные задания, лабораторные работы.

Это не просто шпаргалка, содержащая готовые ответы на задачи и изложения лабораторных работ. Решебник физика 11 класс лабораторные работы саратов лицей. Решебник по физике за 9 класс Перышкин А. В., Гутник Е. М. Лабораторная работа 5гдз.

 

Вместе с Гдз физика 9 класс лабораторные работы саратов часто ищут

 

лабораторные работы по физике 9 класс губанов

лабораторные работы по физике 8 класс

лабораторная работа по физике 10 класс

лабораторная работа по физике 7 класс

физика 9 класс лабораторные работы контрольные задания

лабораторные работы по физике 9 класс губанов скачать

лабораторная работа по физике 9 класс генденштейн

лабораторная работа 1 по физике 9 класс

 

Читайте также:

 

Готовые домашние задания по русскому языку 9 класс автор шанский

 

Кроссворды по биологии 7 класс

 

Решебник по литературному чтению 4 класс часть1 школа россии

 

Колледж Хантер

Пожалуйста, дважды проверьте веб-адрес или воспользуйтесь функцией поиска на этой странице, чтобы найти то, что вы ищете.

Если вы уверены, что у вас правильный веб-адрес, но столкнулись с ошибкой, пожалуйста, свяжитесь с администрацией сайта.

Спасибо.

Возможно, вы искали…

Файлы автор, 01 августа 2019 г., 08:28
Содержит файлы
Могу ли я загрузить несколько изображений/файлов одновременно? от месми, 05 мая 2011 г. , 16:11
Файлы по дворе, 01 июля 2009 г., 11:55
Что такое репозиторий и как его использовать? от месми, 05 мая 2011 г., 15:50
Загрузка нескольких файлов от Всванн, 19 августа 2008 г. , 16:48
Каков предельный размер загружаемых изображений и других файлов? от месми, 05 мая 2011 г., 16:08
Файлы по запросу Забар шолларами, 07 марта 2014 г., 15:38
Справочник фактов 2013 г. по акадинску, 18 ноября 2013 г., 16:54
Сборник HTML-файлов Factbook 2013
Репозиторий от cfeng, 05 ноября 2012 г., 14:35
Специальное место для «бинарных объектов», таких как PDF-файлы, документы Office, изображения и другие типы файлов.
Создавайте привлекательные материалы Черри, 02 июня 2011 г. , 17:36
Записаться на сеанс электронного репетитора от rbreech, 13 ноября 2018 г., 20:44

T. USHER PHYSICS-223 Lab

CSUSB                            PHYSICS 221 лаборатория ЗИМА 2015
Тимоти Д. Ашер, доктор философии.

Офис: PS-115
Телефон: 880-5410
Эл. , Телефон: 880-5397 www страница «http://physics.csusb.edu»

Необходимые учебники : Физика 221 лабораторное пособие; предоставляется в цифровой форме как часть платы за лабораторию.

Рекомендуемый учебник: Введение в анализ ошибок Джон Р. Тейлор. Введение особенно рекомендуется.
Компьютерное программное обеспечение : Программное обеспечение для построения графиков доступно в PS 104. Другое программное обеспечение также доступно. Кроме того, доступ в Интернет возможен с PS104.

Необходимый предмет : Физика 221 (класс)
Примечание: F в лаборатории приводит к автоматическому F в класс !!!!

Цели общего курса : Мой Цели в качестве вашего профессора заключаются в следующем:
1. Помочь вам создать концептуальные инструменты и базовые знания по физике.
2. Помочь вам улучшить свои мыслительные способности.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ : Мы начните с эксперимента № 1 и продолжайте по порядку до эксперимента № 9.

ЗАВЕРШЕНИЕ
Заключительные лабораторные работы будут сданы марта 19 (НЕ во время финальной недели) . Этот финал определит 25% вашего лабораторный сорт. Финал будет охватывать все лабораторные работы в течение квартала, поэтому не просто сделать их и забыть их! Некоторые студенты склонны просто бегать через движения, не особо думая о лаборатории. Одна из целей Лабораторный финал должен побудить студентов ПОДУМАТЬ о лабораторных работах. Лаборатория финал часто определяет распределение оценок, потому что учащиеся, как правило, получают аналогичные оценки по лабораторным работам.

КЛАССИФИКАЦИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕЩАЙТЕ КАЖДУЮ ЛАБОРАТОРИЮ!!!! ВСЕГО ТРИ ИЛИ БОЛЬШЕ ПРОПУЩЕННЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ ОТЧЕТОВ ПРИВОДИТ F ДЛЯ ЛАБОРАТОРИИ!

Если вы не посещаете лабораторию, вы не можете сдать лабораторный отчет, и вы получите 0 за это отчет. В общей сложности три или более пропущенных лабораторных отчета приводят к F для лаборатории независимо от среднего, а F в лаборатории приводит к F на весь курс!!

Для лабораторных работ 6 и 8 необходимо иметь Я инициализирую ваш лист данных, прежде чем вы уйдете. Лабораторное оборудование снимают каждую неделю, поэтому после оборудования нет косметических лабораторий был снесен!

 

Важно, чтобы вы прочитали описание каждого лабораторного руководства, прежде чем приступить к лаборатория Я дам популярных викторин , чтобы поощрить эту практику, если это необходимо. Ты может быть в состоянии выполнить части лаборатории до прихода в класс. Это также важно, чтобы вы пришли вовремя. Важные инструкции даны на начало каждого лабораторного занятия. Для лабораторных работ 6 и 8 вы напишете полную лабораторную работу. отчет. Отчет должен быть сдан в НАЧАЛО следующий лабораторный сеанс. Для других лабораторий вы сделаете рабочий лист. Рабочие листы должны быть отправлены в тот же день . Даже хотя вы будете работать над лабораторными работами в парах, каждый учащийся сдаст отдельный электронную таблицу или лабораторный отчет.

 

Обычно ожидается, что студенты хорошо справляются с лабораторными работами, и это поможет улучшить курс оценка. Вам может быть довольно легко получить C или D по лабораторным отчетам; Тем не менее отчеты должны быть выдающимися, чтобы получить 100. Последние числовой оценка будет сообщена вашему инструктору вместе с копией этой шкалы оценок. Это в конечном счете, зависит от преподавателя лекций, чтобы определить, как включить это итоговую оценку в общую оценку.

Оценка лабораторного отчета отчасти обязательно субъективен. Используются следующие основные критерии: студент делает все необходимые части лаборатории? 2) Студент ясно общаться четкое понимание предмета? 3) Были ли результаты эксперимента в соответствии с тем, что следует ожидать? Если нет, то почему нет? Вы не будете оцениваться по процентной ошибке или процентной разнице. Если тем не менее, это резко отличается, это признак того, что вам следует перепроверить вещи. При определении класса также используются следующие критерии. 1) ясно понимание принципов физики, изучаемых в лаборатории, должно быть общался. 2) Четкое, краткое изложение цели, данных, расчеты, результаты, обсуждения, наблюдения и выводы. 3) Разумная осторожность со значительными цифрами и точностью. 4) Правильная грамматика и написание. 5) Хорошо построенные таблицы данных и графики.

ПРИМЕЧАНИЕ. Длинный лабораторный отчет не значит хорошая оценка. На самом деле, это может снизить оценку, если отчет излишне многословен. Итак, будьте лаконичны! Техническое письмо, пожалуй, самое сложная форма письма, так что не удивляйтесь, если это не дается так легко.

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ :
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!! Всегда будьте очень осторожны. Если вы не уверены, СПРАШИВАЙТЕ!
— Сохраните этот раздаточный материал!
— Внимательно прочитайте каждую лабораторную работу, прежде чем идти в лабораторию! Для некоторых лабораторных работ потребуется график бумаги или вы можете использовать графическое программное обеспечение в PS104.
— Будет полезен простой калькулятор со следующими функциями: sin, cos, и квадратный корень.

— Если у вас есть ноутбук, это может быть полезно принести его.
— Важно успеть. Важные инструкции даются на начало каждой лаборатории!!!
— Ожидается честность. Нечестность будет пресекаться жестко. Обман или что-то другое другая форма нечестности приведет к F для лаборатории!
— Вы будете работать с партнером по лаборатории. Ожидается, что каждый внес свой вклад в равной степени. Я проверю, так ли это. Конечно, ваши данные будут быть таким же. Я предлагаю вам проверить расчеты друг друга и обсудить вопросы, изложенные в руководстве по лабораторной работе. Вы будете сдавать отдельные лабораторные отчеты. лабораторные отчеты должны , а не должны быть виртуальными дубликатами. Если это произойдет, оба отчеты могут получить ноль.
— Для лабораторных работ 6 и 8 я настоятельно рекомендую выполнить как можно больше лабораторию в течение лабораторного периода по ряду причин. 1) я легко доступны для консультации с вами. Студент, который мчится через лабораторию и затем проводит остаток недели, пытаясь выяснить, что она/он сделала. 2) чем дольше вы ждете, чтобы написать лабораторную работу, тем труднее ее написать. 3) Лабораторное оборудование перемещают, меняют или даже убирают после того, как вы уйти, что делает невозможным для вас закончить лабораторию, если вы забыли сделать один небольшое измерение. 4) Вы должны по крайней мере вычислить окончательный ответ и проверить, чтобы посмотрите, имеет ли это смысл, прежде чем уйти. Помните, вы должны попросить меня инициализировать ваш перед отъездом в любом случае. Поздняя лаборатория (та, которая не сдана в начало встречи) будет снято 10 очков. Лаборатория, которая опоздание более чем на неделю может быть вообще не принято!!!!
— Я настоятельно настоятельно призываю вас вести лабораторную тетрадь, своего рода дневник. Это требуется многим лабораториям. Лабораторию потерять намного сложнее ноутбук, чем потерять клочки бумаги.
— Сохраните все возвращенные лабораторные отчеты.
— Обратите внимание, что большая часть оборудования находится в хорошем состоянии; пожалуйста помогите нам продолжайте в том же духе, чтобы мы могли снизить стоимость образования. Любой пойманный порча, умышленное повреждение или кража лабораторного оборудования или Мебель будет доложена заведующему отделением.
— Обязательно задавайте вопросы. Единственный глупый вопрос — тот, который не задан.
— Мы все люди и заслуживаем того, чтобы с нами обращались так, так что, если у вас есть какие-то проблемы пожалуйста, см. меня о них.
— Если вас беспокоят ваши оценки, обязательно поговорите со мной перед принимать какие-либо кардинальные меры.
— Доступны аудио/визуальные средства (фильмы, видео, компьютерные программы и т.д.).
— В университете доступно множество услуг: LearningCenter в UH-351 (бесплатное обучение), CareerDevelopmentCenter и многие другие. Подробнее см. в бюллетене.
— Лаборатория должна быть очень приятной. Атмосфера более спокойно, чем в классе. На самом деле, я чувствую, что лабораторный опыт больше всего напоминает то, чем должна быть физика. Один ищет понимания от самой Природы.

ОТЧЕТ ЛАБОРАТОРИИ
Чрезвычайно важно быть ясным и кратким в вашем отчет. Читатель должен иметь возможность быстро просмотреть ваш отчет: 1) см. о чем была лаборатория, 2) проверить данные, 3) проверить расчеты, 4) проверить достоверность результатов 4) понимать любые обсуждения и выводы что были нарисованы.

Лабораторные отчеты должны быть аккуратными… (подпишите каждый раздел) Они должны быть АККУРАТНО написаны или напечатаны. Вы также можете совмещать написание и набор текста. За Например, вы можете захотеть записать уравнения и тому подобное, печатая текст.
— не отрывать бумагу от кольцевой тетради, оставляя «нечеткие» края
— обязательно скреплять лабораторные работы
— не писать на обратной стороне листа бумаги

Лабораторные отчеты будут иметь следующий формат. Четко обозначьте каждый раздел.
I) Цель
II) Результаты и обсуждение
III) Наблюдения и выводы

Цель:
Краткое изложение (одно или два предложения) в собственные слова того, какова цель(и) или цель(и) эксперимента. Если перед тем, как прийти в лабораторию, нужно подумать об этом, так будет намного лучше.

Результаты:
Здесь вы даете свои ответы. Обязательно покажите свои необработанные данные, прежде чем делать любых расчетов. Если ответ числовой, покажите все твоих данные, ваши расчеты и результаты. Важно всегда использовать единицы измерения в ваши расчеты. Если ответ не числовой (например, да/нет или ответ на вопрос), сформулируйте вопрос, ваш ответ и ваше рассуждение. Распространенная ошибка заключается в том, что студенты иногда просто пропускают вопрос. Дважды проверьте и сделайте убедитесь, что вы ответили на каждый вопрос и ясно дали понять, какой вопрос вы отвечая.

Наблюдения и выводы (очень важные):
Важность этой части невозможно переоценить. Вот где вы его завязываете все вместе. Оглянитесь на свои цели. Скажите, достигли ли вы их или нет; Почему или почему нет? Зафиксируйте суть или ключевую идею лаборатории. Также, здесь может потребоваться творчество. Сделайте свой доклад интересным! Любая машина могут принимать данные, и многие могут интерпретировать данные. Покажите, что вы больше, чем машина.


ПРИМЕР Ваш Имя ____________
                                                                               Ваш Имя партнера ____________
                                                                              Раздел Номер ________

Название эксперимента
Номер эксперимента

Цель:
Определить скорость нервного человека, расхаживающего взад и вперед.

Результаты:
1) Длина комнаты L = 10,00 +/- 0,01 метров
2) Время поездок по помещению

Номер поездки Время +/- 0,5 (секунды)
     1 5,0
     2 4,5
     3 5,5
     4 5,0
      5  10,0 пренебрегаемый, предмет остановлен
     6 5,0
                                                         _______
                                            Среднее 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *