Лаб работа по физике 9 класс: ГДЗ к лабораторным работам по физике 9 класс

ГДЗ Физика Минькова 9 класс Тетрадь для лабораторных работ 2023

Авторы:Минькова, Иванова

Тип:рабочая тетрадь

На какой странице твое задание?

Лабораторные работы

Эксперименты

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контрольные
  • Дидактич.

Подробные решения по физике за 9 класс авторы Минькова, Иванова

Девятый класс для многих ребят является завершающим этапом обучения в школе. Впереди новые начинания и достижения, которые просто невозможны без той базы знаний по всем предметам, которую из года в год пытались донести учителя. Физика не является исключением. Это достаточно сложная, трудоемкая и не всегда понятная с первого раза дисциплина, дальнейшее профильное изучение которой требует внимательной проработки, как теоретического материала, так и практических упражнений по каждой теме. Именно поэтому, чтобы не терять драгоценное время и не упустить что-то важное, рекомендуется ответственно подходить к выполнению каждой работы, будь то домашнее задание, самостоятельная или лабораторная работа. Последний тип работ является наиболее результативным, так как учит самостоятельно анализировать полученную информацию, систематизировать ее и делать правильные выводы, опираясь на имеющиеся знания. А чтобы быть уверенными в своих действиях, школьники могут использовать гдз по физике тетрадь для лабораторных работ за 9 класс Минькова, как вспомогательный материал для проверки собственных размышлений и ответов. На страницах данного пособия детально проработаны девять лабораторных работ, а также выполнены пять экспериментальных занятий, к заданиям в которых поданы емкие и информативные пояснения.

Для кого прежде всего предназначены пособия с онлайн ответами?

Среди тех, кому может пригодиться сборник с ответами к лабораторным работам по физике за 9 класс (авторы Минькова, Иванова):

  • девятиклассники, как основная группа пользователей, которые могут не только списать верные решения, но и использовать их для самопроверки, предварительно выполняя задания своими силами;
  • ученики 10 и 11 классов, которым будет полезно обратиться к ранее изученному материалу по физике и на практике вспомнить основные термины, формулы и понятия;
  • абитуриенты узкопрофильных учебных учреждений, где знания по физике являются приоритетными, а значит, нужно быть уверенным в том, что написание любой работы будет оценено высокими баллами;
  • ребята, принимающие участие в олимпиадах и тематических конкурсах. Им такое пособие с ответами будет полезно для тренировки перед предстоящими испытаниями, как способ выявления пробелов в собственных знаниях;
  • учителя-предметники, которым нужно проверить большое количество итоговых работ в ограниченные по времени сроки.

Неоспоримые плюсы справочников, в которых содержатся готовые решения

Нужно отметить, что решебник по физике к лабораторным работам для 9 класса авторов Миньковой, Ивановой позволяет лучше освоить материал, тренирует память и сообразительность, а также приучает к самостоятельности. С его помощью можно:

  • не обращаться за помощью к репетиторам, если какое-то задание не понятно;
  • сэкономить время на подготовку работы, а значит, уделить внимание и другим дисциплинам;
  • разобраться в практических заданиях благодаря пошаговым пояснениям и алгоритмам решения;
  • сверить свои ответы тогда, когда это необходимо, находясь дома или школе на уроках;
  • не регистрироваться на разных ресурсах и не искать информацию в разных источниках.

Сборники с онлайн ответами на еуроки ГДЗ позволяют в разы снизить нагрузку школьной программы на учащихся и помогают им успешно пройти все формы контроля знаний по разным предметам.

Лабораторная работа № 7 по физике 9 класс Громов, Родина – Рамблер/класс

Лабораторная работа № 7 по физике 9 класс Громов, Родина – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Приветик! У кого есть решение лабы 7?
Измерение фокусного расстояния и оптической силы линзы
Оборудование: собирающая (двояковыпуклая) линза, экран, линейка.
Указания к выполнению работы
1.  Расположив линзу между окном и экраном, получите на экране резкое изображение какого-либо удаленного предмета (здания за окном, дерева или, в крайнем случае, окна кабинета, или находящейся как можно дальше от вас осветительной лампы).
2.  Измерьте расстояние от линзы до полученного изображения. Это и есть (приблизительно) фокусное расстояние F линзы. Выразите полученный результат в сантиметрах и метрах.
3.  Рассчитайте оптическую силу D линзы. В каких единицах она измеряется?
 

Лучший ответ

Измерение фокусного расстояния и оптической силы линзы
Решение:
Эта работа очень простая, однако требует определенную аккуратность в выполнении. Мы, в свою очередь, напомним, что фокусным расстоянием называется расстояние от оптического центра линзы до точки, где пересекаются лучи света, прошедшие сквозь линзу (фокуса). Оптическая сила линзы обратно пропорциональна ее фокусному расстоянию:

            
и измеряется в диоптриях [Дптр].
 
Примерный ход работы:
Фокусное расстояние: F = 15 см = 0,15 м.
Оптическая сила:

еще ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

Физика 9 класс Громов, Родина Вопросы к § 3. Нужны ответы, плиз!

1. Кто и когда открыл электрон? 2. Как заряжен электрон? 3. Вокруг чего обращаются электроны внутри атома? 4. Как заряжено атомное (Подробнее…)

ФизикаГромов С.В.Родина Н.А.ГДЗ9 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

42. Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему равна сила… Задачи и упражнения. 8 класс физика Громов, Родина ГДЗ.

42. Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему
равна сила, сообщающая телу это ускорение?

ГДЗГромов С.В.Физика8 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 33 ч.2 Задание 3 ОГЭ Русский язык 9 класс Средство выразительности речи — эпитет

     Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.
 
1)       — Скрипка маленькая, её на (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Образец лабораторного отчета для 9 класса

Цель/Введение

Целью этого эксперимента было определить значение g (ускорение свободного падения) при падении шарика с разной высоты.

Исследовательский вопрос

Как время падения шарика зависит от высоты падения?

Прогноз/гипотеза

Высота падения и время связаны уравнением h = g/2 x t 2 , где g — ускорение свободного падения.

Другая возможность: высота падения увеличивается квадратично со временем.

Еще одна возможность: высота падения пропорциональна квадрату времени.

Обратите внимание, что все эти прогнозы/гипотезы являются количественными . Все мы знаем, что чем выше шарик, тем дольше падение. Нет необходимости проводить эксперимент, чтобы определить это.

Аппаратура

В этом эксперименте использовалось следующее оборудование:

  • Таймер (погрешность: 0,01 с)
  • Линейка (ошибка: 0,01 м)
  • Мрамор

Схема

(сюда следует включить схему экспериментальной установки).

Метод

В этом эксперименте использовался следующий метод:

  1. Прикрепите несколько листов бумаги к стене с помощью клейкой ленты.
  2. С помощью линейки отметьте на листах бумаги несколько высот на расстоянии 30 см друг от друга.
  3. Поместите шарик на определенной высоте.
  4. Бросьте шарик, одновременно запуская таймер.
  5. Остановите таймер, когда шарик коснется земли.
  6. Повторите шаги 3-5 дважды.
  7. Повторите шаги 3-6 для шести разных высот.

Честный тест

Чтобы сделать этот эксперимент честным тестом, мы оставим все переменные постоянными, кроме высоты падения, которая будет нашей независимой переменной. Время падения будет зависимой переменной.

Чтобы тест был честным, необходимо контролировать следующие переменные:

  • Масса шарика: каждый раз будет использоваться один и тот же шарик.
  • Объем мрамора: это будет сделано с использованием того же мрамора.
  • Угол падения: мы позаботимся о том, чтобы шарик падал прямо вниз. В этом будет некоторая неопределенность из-за того, что механизм выпуска является нашей рукой. Мы можем предположить, что диапазон возможных значений угла будет между -1° и 1°.

  Результаты

Была получена следующая таблица необработанных данных. Все высоты переведены в метры, чтобы упростить дальнейшие расчеты. (Обратите внимание, что значащие цифры одинаковы для всех высот и для всех времен).

Таблица исходных данных

Высота (м) ± 0,01 м Время (1) (с) ± 0,01 с Время (2) (с) ± 0,01 с Время (3) (с) ± 0,01 с

0,40

0,23

0,22

0,22

0,70

0,65

0,67

0,67

1,00

0,69

0,67

0,67

1,30

0,74

0,70

0,72

1,60

0,83

0,81

0,81

1,90

0,85

0,86

0,85

2,20

0,92

0,95

0,92

Наблюдения

Из данных видно, как время увеличивается с высотой, хотя еще невозможно установить, соответствуют ли данные нашей гипотезе. Требуется дополнительная обработка данных. Обратите внимание, что выбросы были выявлены во время эксперимента и уже отброшены. Если этого не было сделано, следует выявить выбросы в таблице, а также на графике.

Дальнейшие вычисления

Чтобы получить значение g, нам сначала нужно получить среднее значение каждого времени, а затем вычислить его квадрат. Ошибку в квадрате времени можно рассчитать, взяв максимальное и минимальное возможные значения для t 2 .

Для расчета среднего значения за определенное время используем следующую формулу:

Среднее t = (t 1 + t 2 + t 2 )/3

Например, в первой строке у нас есть:

Среднее t = (0,23 + 0,22 + 0,22)/3 = 0,22 с

Обратите внимание, что мы округлили до второго десятичного знака, поскольку число имеет смысл только до две значащие цифры .

Ошибку в t можно вычислить, взяв максимум и минимум t и разделив мои два. В случае первой строки:

Ошибка в t = (0,23 – 0,22) / 2 = 0,005.

Однако, поскольку в ошибке больше десятичных знаков, чем значение t, нам необходимо округлить до ближайшего десятичного знака. Следовательно, ошибка в t составляет 0,01.

Примечание: разброс значений этих измерений чрезвычайно мал и маловероятен, чтобы быть хорошей оценкой ошибки. Скорее всего, мы недооценили нашу случайную ошибку.

В этой таблице показано среднее значение для каждого t, а также ошибка, значение t 2 и его ошибка.

Таблица обработанных данных

Высота (м) ± 0,01 м Среднее время (с) Ошибка во времени (с) Средняя т 2 2 ) Ошибка в t 2 (s 2 )

0,40

0,22

0,01

0,05

0,01

0,70

0,66

0,01

0,44

0,01

1,00

0,68

0,01

0,46

0,01

1,30

0,72

0,02

0,52

0,03

1,60

0,82

0,01

0,67

0,02

1,90

0,85

0,01

0,73

0,01

2,20

0,93

0,02

0,87

0,03

(Примечание: расчетная ошибка в первом t была слишком мала, поэтому мы использовали округленное значение).

  График

С помощью этих обработанных данных мы теперь можем построить наши результаты и найти линию наилучшего соответствия.

Точка около 0,4 с 2 явно является выбросом, поэтому мы ее удалим. Вот график без выбросов и с линией наилучшего соответствия:

Мы видим, что соответствие достаточно хорошее, поскольку корреляция (значение R 2 ) довольно близка к единице. Тот факт, что линия наилучшего соответствия не проходит в пределах полосы погрешности для каждой точки, указывает на то, что мы недооценили ошибку в t. Возможно, это связано с отсутствием достаточного количества значений для каждого t и случайным получением показаний, которые слишком близки друг к другу.

По величине наклона линии наилучшего соответствия (2,23 до 2 значащих цифр) можно перейти к оценке g.

Мы знаем, что:

h = ½ x g x t 2

Следовательно, наклон 2,23 должен быть равен ½ x g. Отсюда мы можем рассчитать g, который равен:

g = 2,23 x 2 = 4,46 м/с 2 .

(Примечание: здесь вы также должны рассчитать ошибку в g. Это можно сделать вручную, нарисовав минимальную и максимальную линии наилучшего соответствия и рассчитав их наклоны. Это скажет вам максимальное и минимальное возможные значения для g. Вы будете необходимо отрегулировать количество значащих цифр в g, чтобы оно соответствовало количеству десятичных знаков в вашей ошибке).

Заключение

Полученный нами результат для g (4,46 м/с 2 ) примерно вдвое меньше принятого значения. Учитывая неточный характер нашего эксперимента, весьма вероятно, что это несоответствие связано с систематической ошибкой измерения. Возможным примером этого может быть тот факт, что существует время реакции между моментом, когда шарик падает на землю, и моментом, когда экспериментатор останавливает таймер. Это привело бы к систематической недооценке g.

  Оценка

Есть несколько аспектов этого эксперимента, которые можно было бы улучшить. На самом деле весьма вероятно, что именно эти аспекты и приводят к полученному нами значению g, которое значительно отличается от приведенного в научной литературе.

Основным источником ошибки в этом эксперименте является тот факт, что и метод высвобождения, и выбор времени зависели от экспериментатора-человека, у которого есть определенный промежуток времени между наблюдением события и реакцией на него («время реакции»). время учитывалось на старте синхронизацией выпуска мяча, но не учитывалось при остановке таймера, что приводило к систематическому завышению времени падения.

Это можно исправить несколькими способами. Во-первых, можно попытаться экспериментально определить время реакции, а затем вычесть его из каждого измерения, получив таким образом гораздо более точную оценку времени падения. Другой возможностью было бы полностью заменить людей и использовать датчики движения или фотодатчики.

Погрешность линейки и таймера незначительна по сравнению с погрешностью спускового механизма. Увеличение точности любого из них не привело бы к более точному эксперименту.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Лабораторный комплект для использования с Abeka Science Grade 9

Перейти к основному содержанию

509,95 $

Получите материалы, необходимые для лабораторных экспериментов, в Abeka Science: Лабораторное руководство по материи и энергии, 2-е издание, в одном удобном наборе! Поднимите свой научный опыт на новый уровень с практическим обучением!

Текущий запас:

Нет в наличии, поставка ожидается: 22 марта 2023 г.

9 класс

Ограничения на доставку

Этот товар доставляется только эконом-классом или наземной службой на адрес в 48 смежных штатах США.

  Добавить в список желаний
  • Просмотр изображения
  • Просмотр изображения
  • Просмотр изображения

Артикул: AB-KIT09

Ограничение на доставку: Этот товар доставляется только эконом-классом или наземной службой на адрес в 48 смежных штатах США.

Предупреждение: ОПАСНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА. Этот комплект содержит опасные химические вещества. Не для детей младше 15 лет. Использовать под присмотром взрослых. Внимательно прочитайте предупреждающие этикетки.

Предупреждение: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — Воздушные шары. Дети до 8 лет могут задохнуться от недостаточно надутых или сломанных воздушных шаров. Требуется наблюдение взрослых. Держите ненадутые воздушные шары подальше от детей. Немедленно выбрасывайте разбитые воздушные шары.

Предупреждение: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — Мелкие детали. Не для детей младше 3 лет. Требуется наблюдение взрослых.

Предупреждение. Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая свинец и соединения свинца, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Получите материалы, необходимые для лабораторных экспериментов, в Abeka Science: Лабораторное руководство по материи и энергии, 2-е издание, в одном удобном наборе! Поднимите свой научный опыт на новый уровень с практическим обучением!

9 класс

Текущий запас:

Нет в наличии, поставка ожидается: 22 марта 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *