Контрольная 2 по алгебре 9 класс – Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы ДМ

Содержание

ГДЗ по алгебре для 9 класса Дидактические материалы Ю.Н. Макарычев

авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева.

Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и Л.Б. Крайнева помогли девятиклассникам, создав к своему учебнику ответы на дидактические материалы. Разобрав каждый пункт всех заданий, авторы сборника ГДЗ по алгебре за 9 класс дидактические материалы Макарычев значительно упростили для девятиклассника подготовку к самостоятельным работам и контрольным.

Такой решебник будет полезен для:

1. учеников, которые не собираются связывать свою деятельность с математическими дисциплинами, поэтому они не хотят тратить много времени на подготовку заданий по алгебре;

2. школьников, чьим базовым предметом является математика, и которые стараются досконально проработать задания по всем темам;

3. абитуриентов, ведь сборник ответов содержит массу примеров и включает различные способы решений. Такой подбор материала поможет быстро и качественно вспомнить старые темы;

4. молодых педагогов, которые ещё не выработали свой подход к школьникам. Они найдут различные алгоритмы решений, которые смогут использовать в своей практической деятельности;

5. родителей, которые легко и быстро проверят подготовку своего ребёнка.

Вначале книга помогает справиться с двумя вариантами самостоятельной работы. Далее идут решения девяти контрольных работ. После этого девятиклассники в разделе итоговое повторение смогут закрепить решения упражнений на такие темы, как функции; уравнения и неравенства с одной и двумя переменными; арифметическая и геометрическая прогрессии; элементы комбинаторики и теории вероятности.

Не забыли авторы включить в сборник и тестовые задания. Просмотрев решение двух вариантов итогового теста, девятиклассники начнут готовить себя к предстоящему в выпускном классе итоговому тестированию. Также смогут найти для себя материал школьники, участвующие в школьной олимпиаде. В конце приведены решения двух вариантов заданий к школьной олимпиаде.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 9 класс Макарычев Ю.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 9 класс Миндюк Н.Г. можно скачать здесь.

ГДЗ к тематическим тестам по алгебре за 9 класс Дудницын Ю.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 9 класс Звавич Л.И. можно скачать здесь.

gdzputina.ru

Контрольные работы по алгебре 9 класс (Макарычев)

Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) hello_html_12541d9e.gif

; б) hello_html_m56eaafbe.gif; в) hello_html_25e72146.gif .

2. Сравните:

а) 1,37 и 1,47; в) ( — 2,7)6и 1,96;

б) ( — 0,5)7 и ( — 0,6)7; г) ( — 1,1)6и 1.

  1. Изобразите схематически график функции:

а) у =- 3х2; б) у = 2х2 – 3.

  1. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 2х -1 и парабола у = х2 + 3?

Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) hello_html_704e7577.gif; б) hello_html_74fdb187.gif; в) hello_html_m62b22d03.gif .

2. Сравните:

а) 1,2

8 и 1,58; в) (- 3,9)4и 3,54;

б) (- 0,6)5 и ( — 0,4)5; г) ( — 1,2)7и — 1.

3. Изобразите схематически график функции:

а) у = 3х2; б) у = — 2(х + 1)2.

4. Постройте график функции у = х2 – х — 2. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному — 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 5х -2 и парабола у = х2 + 4?

Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) hello_html_12541d9e.gif; б) hello_html_m56eaafbe.gif; в) hello_html_25e72146.gif .

2. Сравните:

а) 1,37 и 1,47; в) ( — 2,7)6и 1,96;

б) ( — 0,5)7 и ( — 0,6)7; г) ( — 1,1)6и 1.

  1. Изобразите схематически график функции:

а) у =- 3х2; б) у = 2х2 – 3.

  1. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 2х -1 и парабола у = х2 + 3?

Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) hello_html_704e7577.gif; б) hello_html_74fdb187.gif

; в) hello_html_m62b22d03.gif .

2. Сравните:

а) 1,28 и 1,58; в) (- 3,9)4и 3,54;

б) (- 0,6)5 и ( — 0,4)5; г) ( — 1,2)7и — 1.

3. Изобразите схематически график функции:

а) у = 3х2; б) у = — 2(х + 1)2.

4. Постройте график функции у = х2 – х — 2. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному — 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 5х -2 и парабола у = х2 + 4?

infourok.ru

ГДЗ контрольная работа / вариант 1 / К-2 2 алгебра 9 класс Дидактические материалы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика

gdz.ru

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы ДМ

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы. Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия (только 2 варианта). Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на задания контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

[vc_tta_accordion style=»modern» shape=»round» color=»turquoise» spacing=»4″ gap=»2″ active_section=»0″ no_fill=»true»][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 1. » tab_id=»1529172483314-e46d2b64-d37f»]

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1.

Чтобы скачать контрольную нажмите на картинку правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить изображение как…»


 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1.

КР-01. Вариант 1.

КР-01. Вариант 2.

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 2. » tab_id=»1529172483387-85030e42-6e90″]

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2.
 

 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 2.

КР-02. Вариант 1.

КР-02. Вариант 2.

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 3. » tab_id=»1529172742473-3d1b7ac1-2e2a»]

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3. 
Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы.
 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 3

Вариант 1.

Вариант 2.

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 4. » tab_id=»1529172743670-592f63c8-a03b»]

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4.
 

 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 4

Вариант 1.

Вариант 2.

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 5. » tab_id=»1529172744840-e3f18ff7-6ac0″]

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5.
 

 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 5

Вариант 1.

Вариант 2.

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 6. » tab_id=»1529172746709-9820a8f0-98b2″]

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6.
 

 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 6

Вариант 1.

 

Вариант 2.

 

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 7. » tab_id=»1542830303683-c877ae33-ddda»]

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7.
 

 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 7

Вариант 1.

Вариант 2.

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 8. » tab_id=»1542830305579-f7fa90ed-7c23″]

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8.
 
Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы.
 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 8

Вариант 1.

Вариант 2.

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 9. ИТОГОВАЯ» tab_id=»1529432006290-fe680704-0282″]

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 9 (ИТОГОВАЯ).
 

  ОТВЕТЫ на контрольную работу № 9

Вариант 1.

Вариант 2.

[/vc_tta_section][/vc_tta_accordion]Вы смотрели страницу Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы. Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение». Вернуться на страницу «Алгебра 9 класс».

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.


Другие контрольные работы по математике в 9 классе:

 

xn—-8sbuffbhpdbebz1a7m.xn--p1ai

Материал по алгебре (9 класс) на тему: контрольные работы по алгебре 9 класс

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

nsportal.ru

ГДЗ контрольная работа / вариант 3 / К-2 2 алгебра 9 класс Дидактические материалы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика

gdz.ru

Алгебра 9 Никольский КР-2 . Контрольная + ОТВЕТЫ

К-2. I вариант.
Решите неравенство (1—2):
1. а) (х — 3)(х — 4)(х — 5) < 0; б) (х2 + 2х)(4х — 2) >= 0.
2. а) (x — 5)/(x + 3) > 0
3. Решите систему неравенств
4. Найдите все решения системы неравенств удовлетворяющие неравенству |х| < 4.
5*. Решите неравенство
6*. Для любого числа х € R докажите справедливость неравенства:
а) х2 — 16х + 69 > 0;
б) х2 + 4х + 5 > 2|х + 2|, найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой;
в) найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой.
7*. Катер прошёл 18 км по течению реки и 24 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера равна 15 км/ч.

К-2. II вариант.
Решите неравенство (1—2):
1. а) (х — 2)(х — 3)(х — 4) > 0; б) (х2 + 3х)(2х — 1) < 0.
2.
3. Решите систему неравенств
4. Найдите все решения системы неравенств удовлетворяющие неравенству |х| <= 3.
5*. Решите неравенство
6*. Для любого числа х R докажите справедливость неравенства:
а) х2 — 12х + 39 > 0;
б) х2 + 6х + 10 >= 2|х + 3|, найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой;
в) найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой.
7*. Катер прошёл 9 км по течению реки и 21 км против течения, затратив на весь путь 2 ч. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера равна 16 км/ч.

К-2. I вариант.
Решите неравенство (1—2):
1. а) (х — 3)(х — 4)(х — 5) < 0; б) (х2 + 2х)(4х — 2) >= 0.
2. а) (x — 5)/(x + 3) > 0
3. Решите систему неравенств
4. Найдите все решения системы неравенств удовлетворяющие неравенству |х| < 4.
5*. Решите неравенство
6*. Для любого числа х € R докажите справедливость неравенства:
а) х2 — 16х + 69 > 0;
б) х2 + 4х + 5 > 2|х + 2|, найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой;
в) найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой.
7*. Катер прошёл 18 км по течению реки и 24 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера равна 15 км/ч.

К-2. II вариант.
Решите неравенство (1—2):
1. а) (х — 2)(х — 3)(х — 4) > 0; б) (х2 + 3х)(2х — 1) < 0.
2.
3. Решите систему неравенств
4. Найдите все решения системы неравенств удовлетворяющие неравенству |х| <= 3.
5*. Решите неравенство
6*. Для любого числа х R докажите справедливость неравенства:
а) х2 — 12х + 39 > 0;
б) х2 + 6х + 10 >= 2|х + 3|, найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой;
в) найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой.
7*. Катер прошёл 9 км по течению реки и 21 км против течения, затратив на весь путь 2 ч. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера равна 16 км/ч.

xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *