Конспекты уроков по химии — 9 класс
- СМИ «Учебные презентации»
- Всё о презентациях на EduPres.ru
- Контрольные работы
- VK
В этом разделе представлены конспекты уроков по химии для 9 класса.
Сера и ее соединения
150-летию открытия периодического закона посвящается
Азотная кислота
Азотная кислота и ее соли
Азотная кислота и ее соли
Азоттың табиғаттағы айналымы
Алкены
Альдегиды
Алюминий
Алюминий және оның қосылыстары
Алюминий. Свойства и применение
Алюминий. Свойства и применение
Алюминий: строение и свойства
Аммиак
Аммиак
Аммиак
Аммиак и его свойства
Аммиак: физические и химические свойства, получение и применение
Батарейка в наших руках
Бейорганикалық қосылыстардың негiзгi кластары арасындағы генетикалық байланыс
В мире неметаллов и их соединений
В поисках острова Химических сокровищ
Важнейшие классы неорганических веществ
Вклад ученых-химиков в победу
Водород
Выдающиеся ученые России
Выращивание кристаллов в домашних условиях
Галогены
Галогены
Гидролиз солей
Железо
Железо
Железо
Железо
Железо
Железо
Железо и его свойства
Железо, строение атома, физические и химические свойства
Железо-герой нашего времени
Железо.
Определение концентрации железа в воде
Железо: строение атома, физические и химические свойства
Закон сохранения массы веществ
Знакомые незнакомцы
Значение окислительно-восстановительных реакций в природе и технике
Игра по химии «100 к 1»
Интегрированный урок «Пищевая промышленность России»
Ионные уравнения реакций
Искусство филиграни
Использование национально-регионального компонента в обучении химии на элективных курсах
Кальций и его соединения
Карбоновые кислоты
Качественные реакции. В помощь учащимся
КВН «Перекрестки естественных наук»
Кислород. Озон
Кислород: строение, свойства, получение и применение
Классификация химических реакций
Коррозия металлов и сплавов как результат и фактор загрязнения окружающей среды, меры по предупреждению коррозии
Кремниевая кислота
Кремний
Кремний и его соединения
Күкірт
Күкірттің қосылыстары
Массовая доля растворенного вещества, кристаллогидраты
Металдардың адам өміріндегі маңызы
Металдардың адам өміріндегі маңызы
Металдардың электрохимиялық кернеу қатары
Металлы
Металлы
Металлы и их соединения
Металлы и неметаллы
Металлы, положение в периодической таблице, строение атомов и физические свойства
Минеральные удобрения
Мир вокруг нас
Мир химических профессий
Неметаллы
Неметаллы
Неметаллы
Необычные жильцы таблицы Д.
И. Менделеева
Нестандартные задачи по химии
Нитраттар. Азоттың табиғаттағы айналымы
Обиженные нитраты
Обобщение и систематизация знаний по курсу органической химии
Обобщение темы «Неметаллы»
Общие свойства металлов
Общие химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжения металлов
Окислительно-восстановительные реакции
Окислительно-восстановительные реакции
Оксид серы (6), серная кислота
Оксид серы (VI) Серная кислота
Оксиды азота
Оксиды фосфора и фосфорная кислота
Основные классы неорганических соединений
Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома
Повторение. Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева в свете строения атома
Подгруппа кислорода
Подгруппа кислорода
Подгруппа углерода
Положение азота и фосфора в периодической системе химических элементов, строение их атомов
Положение железа в Периодической таблице химических элементов и строение его атома.
Свойства железа
Положение железа в Периодической таблице химических элементов и строение его атома. Свойства железа
Разместить материал
92600 материалов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1829 пользователей.
Отзывы
Дети всех любят, особенно тех, которые любят и ласкают их.
Толстой Лев Николаевич
Ресурсы сайта
Конкурсы
VK. Присоединяйтесь!
Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО управлять всеми своими публикациями и сертификатами!
Преимущества регистрации
Логин
Пароль
Запомнить меня
- Забыли пароль?
- Забыли логин?
- Регистрация
Водород. Химия. 9 класс. Конспект урока – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.
ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
УМК «Химия. 9 класс» О. С. Габриеляна.
Цели урока: способствовать достижению обучающимися образовательных результатов.
Предметных: особенности положения водорода в периодической системе, строение молекулы, физические, химические свойства, способы получения и области применения.
Метапредметных: регулятивных-умение управлять и организовывать свою деятельность; коммуникативных – формирование навыков сотрудничества; познавательных-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы и справочным материалом, выполнение логических операций анализа, обобщения, установления причинно-следственные связи.
Личностных: мотивация к получению нового знания.
Тип урока: создания нового знания.
I. Орг. момент
Проверка готовности учащихся к работе.
II. Мотивационный этап
В день, когда его запасы иссякнут, жизнь во Вселенной прекратится. Погаснут солнца, не станет воды… Вещество, без которого жизнь невозможна, «сидит» в самом центре нашей планеты — в ядре и вокруг него, и оттуда «мигрирует» наружу. Этот газ — начало всех начал. Его название — «водород».
Сегодня мы посвятим наш урок этому удивительному веществу — водороду.
Давайте вместе составим план изучения этого вещества.
(В процессе совместного обсуждения составляется план исследования темы «Водород»)
III. Этап создания нового знания
1. Положение водорода в Периодической системе
В 8 классе, знакомясь со структурой Периодической системы, мы сравнивали Периодическую систему с многоэтажным домом, в которой есть удивительный жилец, занимающий сразу 2 квартиры – это водород.
Задание: Используя текст учебника найдите аргументы за то, что водород должен находиться в первом периоде и аргументы за 7 период.
(стр. 98 учебника)
(В процессе совместного обсуждения заполняется таблица № 1)
Таблица № 1 Положение водорода в Периодической системе
|
|
I группа главная подгруппа |
VII группа главная подгруппа |
|
Строение атома |
1е на внешнем уровне |
Не хватает 1 е на внешнем уровне |
|
Окислительно-восстановительные свойства |
Отдает 1 е- восстановительные свойства |
Принимает 1 е- окислительные свойства |
|
Степень окисления |
+1 |
-1 |
Совместное формулирование вывода: Водород занимает в периодической системе двойственное положение, в связи с особенностями строения атома.
2. Простое вещество – водород
а) Задание: используя текст учебника, знания о типах химической связи запишите молекулярную, структурную и электронную формулу водорода, укажите тип химической связи.
б) Физические свойства водорода:
Демонстрация опыта по получению и собиранию водорода, доказательство его наличия.
Обсуждение: почему водород можно собирать способом вытеснения воды и способом вытеснения воздуха? Где можно использовать водород?
в) Химические свойства водорода.
В начале урока мы предположили, что водород должен проявлять окислительные и восстановительные свойства. При взаимодействии с какими веществами водород будет проявлять окислительные свойства? Восстановительные свойства?
Учащиеся записывают уравнения реакции в свете ОВР, доказывая окислительные и восстановительные свойства водорода.
1) Н2 – восстановитель
а) Н2 + НеМе → ННеМе
б) Н2 + МеО → Ме + Н2О
2) Н2 – окислитель
Ме + Н2 → МеН (гидрид)
г) Получение водорода
Совместное обсуждение лабораторных и промышленных способов получения водорода, запись уравнений реакций.
д) Применение водорода
Проанализируйте физические и химические свойства водорода, предположите области его применения. Заполнение таблицы № 2
|
Свойство Н2 |
Область применения |
|
Легкий газ |
Воздушные шары, аэростаты во время ВОВ |
|
Выделение большого количества теплоты при взаимодействии с О2 |
Водородное топливо |
|
Взаимодействие с оксидами металлов |
Получение чистых металлов |
|
Взаимодействие с неметаллами |
Получение NH3, HCl |
IV.
Этап первичного контроля знанийВыполнение и самопроверка теста (приложение).
V. Этап подведения итогов урока и рефлексии
В начале урока мы составили план исследования темы «Водород». Все ли пункты этого плана мы выполнили? В результате в ваших тетрадях получился краткий конспект по теме «Водород».
Составление синквейна о водороде:
Водород
Бесцветный, легкий.
В реакции вступает, восстанавливает, сгорает.
В смеси с кислородом взрывоопасен.
Осторожно!!!
VI. Домашнее задание
Параграф 17 учебника, Творческое задание «Составить портрет водорода».
образцов тезисов
образец тезисовОбразец тезисов
Следующие 8 тезисов были фактически отправлены в SEFMD на конкурс в
предыдущие годы. Даются различные тезисы, включают проекты, которые
принятых и отклоненных проектов — с 7-го по 12-й класс.
================================================== =====================================
| Образец реферата №1 | ||
| Марка: | 8 | |
| Категория: | CH-Химия | |
| Название: | В путь, готовься, Ржавчина! | |
| Резюме: | Название моего проекта называется «На марш, приготовься, Rust!» Цель
Мой эксперимент состоял в том, чтобы выяснить, ржавеет ли гвозди от соленой воды быстрее, чем
пресная вода и какие гвозди, оцинкованные или обычные, будут ржаветь
быстро.Процедура включала шлифовку десяти оцинкованных и обычных
ногти. Гвозди помещали в стеклянные банки и добавляли 150 мл воды.
смешать с 15 мл соли.![]() | |
| Библиография: | http://www.mcnallyinstitue.com Всемирная книжная энциклопедия. Издательство Макмиллан. том 3.1991. Новая Книга Знаний. Grolier Incoparated. том 17.2002 | |
| Проект Разрешение: | Проект принят Получено наград: Получено Green Ribbon | |
| Образец реферата № 2 | ||
| Марка: | 9 | |
| Категория: | EA — Науки о Земле и космосе | |
| Название: | 1,2,3,. .. Тяни! Какие парашютные материалы | |
| Резюме: | Целью этого исследования является определение из образцов, предоставленных мне несколькими компаниями, какой парашют будет спускаться с наименьшей скоростью. Сделать максимально безопасным. Планирую сделать три парашюта из предоставленных мне 9 материалов. Это даст мне 27 парашютов. Они будут иметь форму крыла и будут иметь ширину 39 см и длину 20 см. Затем я отрежу 108 кусков веревки для воздушных змеев, каждый из которых будет иметь длину 40 см. Теперь прикрепите 4 струны к четырем углам, затем свяжите концы вместе. Затем возьмите 2 монетки и прикрепите их к завязанным концам. Теперь сделайте то же самое для других парашютов. Найдите высокое место над землей, например лестницу или лестницу, чтобы вы могли сбросить парашюты. Теперь отмерьте 8 футов. Убедитесь, что область внизу ровная. Возьмите свой первый парашют, сбросьте его и засеките время, пока он спускается. Остановитесь, когда он упадет на землю.![]() | |
| Библиография: | 1)Precision Aerodynamics,inc. 2)www.astro.uni-bonn.del/~prosche/astroia.html Ключевые слова: История астрономии 3) APCO Aviation Ltd.: Power Parachute Company | |
| Проект Разрешение: | Проект принят Получено наград: Голубая лента плюс профессиональные награды | |
| Образец реферата №3 | ||
| Марка: | 10 | |
| Категория: | CH-Химия | |
| Название: | Действительно ли эти микробы умрут | |
| Резюме: | Это
проект объяснит, действительно ли антибактериальное мыло убивает
микробы Известно, что антибактериальное мыло наиболее эффективно уничтожает микробы. К
для выполнения этого эксперимента у вас должны быть проверяемый и контрольный.
переменной будет антибактериальное мыло, в котором вам придется тестировать
три разных раза для каждого из 3 мыл. Мыло будет Daial
с антибактериальным покрытием и циферблатом без антибактериального покрытия, рычаг 2000 с
антибактериальный и Рычаг без антибактериального, изюминка с антибактериальным
и цедра без антибактериального. Контрольным будет обычное мыло.
Тест будет проводиться с использованием чашек Петри с куриным бульоном. Курица
бульон облегчает обнаружение микробов. | |
| Библиография: | Макмиллион
Учебник по химии Microsoft encarter 2001 www.sciencefair.com | |
| Проект Разрешение: | Отклоненный код: H – нет предшествующего
Сертификация SRC Примечания. Проекты с участием людей, животных, рекомбинантной ДНК, тканей и
ПАТОГЕНЫ требуют предварительного одобрения SRC. Выращивание бактерий ДОЛЖНО производиться в
школьной лаборатории (не дома) и ДОЛЖЕН иметь предварительное одобрение SRC | |
| Образец реферата № 4 | ||
| Марка: | 7 | |
| Категория: | EV-Наука об окружающей среде | |
| Название: | Влияние моторного масла на Daphnia magna | |
| Резюме: | Целью моего проекта было смоделировать выброс моторного масла в
озеро воздействует на живущие в нем организмы. Токсичность сточных вод
(WET) тестирование используется регулирующими органами для определения степени чистоты
стоки должны быть перед выпуском в окружающую среду. В тесте WET,
водные животные подвергаются воздействию сточных вод, чтобы определить, являются ли сточные воды
вредит животным.Я провел восемь экспериментов с организмом Daphnia magna. я добавил насыщенную кислородом, дехлорированную воду в контейнеры для образцов, затем добавляли различные концентрации моторного масла. Для каждого опыта было по две повторности готовый. К каждому образцу я добавил Daphnia magna, а затем записал число живых организмов через 24 и 48 часов. Большое внимание уделялось должным образом поддерживать культуру Daphnia magna для экспериментов. я поддерживать оптимальную температуру и освещение и соблюдать соответствующие график кормлений и подмен воды. Первоначально я тестировал моторные масла с концентрацией 0,2% и выше. Когда все
новорожденные Daphnia magna погибли, я провел два эксперимента с NaCl,
так как известна их реакция на NaCl. Когда Daphnia magna отреагировала как
ожидаемо, я продолжил эксперименты, в итоге используя моторное масло
концентрации до 0,00017%. | |
| Библиография: | Документы: Секция Великих озер и оценки окружающей среды Процедура № 24: Daphnia magna Статические тесты на острую токсичность Руководство EPA Методы измерения острой токсичности сточных вод и Прием воды для пресноводных и морских организмов Книги: | |
| Проект Разрешение: | Проект принят Получено наград: GRAND Award | |
| Образец реферата № 5 | ||
| Класс: | 12 | |
| Категория: | CS-Информатика | |
| Название: | Автоматизация проектирования СБИС | |
| Резюме: | Размер и сложность большинства современных компьютерных микросхем
увеличение, должны быть разработаны новые методы для эффективного проектирования и
быстро создавать чипы для очень крупномасштабной интеграции. Для этого проекта
создан новый тип аппаратного компилятора. Этот аппаратный компилятор будет
прочитать программу на C++ и физически спроектировать подходящий микропроцессор
предназначенный для запуска этой конкретной программы. С этим новым и мощным
компилятор, можно сконструировать что угодно, от маленького сумматора до
микропроцессор с миллионами транзисторов. Проектирование нового компьютера
чипы, такие как Pentium 4, могут потребовать десятков инженеров и месяцев
времени. С помощью этого компилятора один человек мог спроектировать
такой крупномасштабный микропроцессор всего за несколько недель. | |
| Библиография: | http://ece-www.colorado.edu/~bart/book/intro.htm http://www.iclayoutonline.com/Education/CMOSIntro/introindex.asp http://www.rulabinsky.com/cavd/index.html | |
| Проект Разрешение: | Проект принят Получено наград: ГЛАВНАЯ награда плюс ПЕРВОЕ место в штате | |
| Образец реферата № 6 | ||
| Марка: | 9 | |
| Категория: | PH-физика | |
| Название: | Хроники соленой воды | |
| Резюме: | цель: цель моего проекта — посмотреть, как быстро меняется соль
кубик льда тает Процедура: 1. | |
| Библиография: | интернет, | |
| Проект Разрешение: | Отклоненный код: M & P — Проект не подходит для данного класса и не выполнен/не завершен библиография | |
| Образец реферата № 7 | ||
| Марка: | 10 | |
| Категория: | CS-Информатика | |
| Название: | Что больше всего влияет на скорость компьютера: ЦП, расширение программного обеспечения или Задний кэш? | |
| Резюме: | Мне нужны были данные об оборудовании, которое я собирался использовать, я это выяснил
взглянув на заводскую коробку, и запустил компьютер, чтобы увидеть, как
оборудование установлено.![]() | |
| Библиография: | Интернет PC WORLD- Журнал Руководство по материнской плате | |
| Проект Разрешение: | Отклоненный код: C-No/неадекватное указание научные или инженерные методы | |
| Образец реферата №8 | ||
| Марка: | 12 | |
| Категория: | ME-Медицина и здоровье | |
| Название: | Осмотр передней крестообразной связки (ПКС) | |
| Резюме: | Я буду исследовать переднюю крестообразную связку (ПКС).
В настоящее время я участвую в программе медицинского наставничества в Acclerated. Реабилитационный центр, и я слежу за физиотерапевтом Дэвидом.
Росс. Он помогает мне узнать больше о ACL. мы пойдем
над реабилитационной процедурой и осмотром операции на передней крестообразной связки. Самостоятельно
Я изучу, как эта связка повреждается, и многое другое на
операция. Недавно я начал наблюдать за клиентом, который прошел через
операции, и я надеюсь прийти к пониманию мнения пациентов по этому поводу.
рана. | |
| Библиография: | Энциклопедия Microsoft Encarta 99. 1993-1998 Microsoft
Корпорация. Все права защищены. http://goto800.oingo.com/apps/domainpark/results.cgi?Partner=goto800&Keywords=anterior+cruciate+ligament Анатомия и физиология человека. Александр Спенс, Эллиот Мейсон. Запад Издательство, Copyright 1992 http://www.anteriorcruciateligament.com/index.php? | |
| Проект Разрешение: | Отклоненные коды: CEH C-No/неадекватное указание на научные или инженерные методы Электронный неполный реферат Для H-Project требуется предварительное одобрение SRC Другие примечания. Проект должен включать эксперимент и не может
просто книжный отчет или наблюдение | |
| Образец реферата №1 | ||
| Марка: | ||
| Категория: | ||
| Название: | ||
| Резюме: | ||
| Библиография: | ||
| Проект Разрешение: | ||
Chemical Abstracts Service — National Historic Chemical Landmark
Цифровой век и реферирование с помощью компьютеров
Сокращение числа добровольцев соответствовало вступлению CAS в цифровую эпоху.
Бейкер и остальная часть руководства CAS понимали необходимость модернизации процедур из-за значительного увеличения опубликованных материалов, связанных с химическими веществами. К 19 веку старых методов создания рефератов стало недостаточно.60-е годы. С одной стороны, это означало профессионализацию персонала; с другой стороны, это означало новые способы обработки информации.
CAS медленно вступала в век информации. В 1955 году был создан отдел исследований и разработок. В 1959 году Бейкер нанял Дж. Малкольма Дайсона, англичанина, который работал над ранней системой линейных обозначений для представления химических структур. Именно Дайсон, работавший неполный рабочий день в Колумбусе с 1959 по 1963 год, разработал многие передовые инновации в области обработки информации, которые CAS внедрила в эти годы, начиная с Chemical Titles в 1961 году. Chemical Titles был первым периодическим изданием, которое было организовано, проиндексировано и составлено с помощью компьютера, что означало более высокую скорость публикации.
Выпуск Chemical Titles со списком данной статьи часто доходил до подписчиков раньше журнала, в котором эта статья была опубликована.
Информационные потребности CAS стали движущей силой технологии. Например, для CAS требовалась система композиции, которой еще не существовало. Эта проблема была решена в 1967 году, когда CAS приобрела подразделение IBM, а затем разработала для него программную систему компоновки, управляемую компьютером. Он был использован с пользой, и к 1970 все индексы Chemical Abstracts были организованы и составлены с помощью компьютера. Компьютеризация означала значительную экономию времени и средств персонала. Это также означало более точные данные; кроме того, персоналу больше не нужно было выполнять рутинную проверку фактов, которую теперь можно было выполнять с помощью компьютера. Это освободило персонал для более интеллектуальных задач по анализу первичной химической литературы. Для химиков это означало простоту и скорость. Искателям информации в прошлом, возможно, приходилось ждать день или больше, пока библиотекарь найдет подходящие ссылки (только для того, чтобы иногда обнаруживать, что ссылки не подходят).
С компьютерами химик мог сам искать и делать это быстро и точно.
Источники доходов CAS изменились с компьютеризацией. В 1975 г. 95% доходов CAS приходилось на услуги печати; только 5% из электронных источников. К концу 20-го века это переместилось на 19% доходов от печатных источников и 79% от электронных услуг (оставшиеся 2% поступили от консалтинга и других источников). В 2006 г. 95% потока доходов CAS было получено из электронных источников, а остальные 5% — из печатных и других услуг.
Вернуться к началу
Реестр CAS
Механизация информации привела к наиболее значительному и далеко идущему нововведению CAS: Системе химического реестра. Дж. Малкольм Дайсон впервые предложил идею реестра в конце 1950-х годов. В связи с возрастающей сложностью и огромным количеством веществ, появляющихся в литературе, CAS нуждалась в альтернативе химической номенклатуре в качестве основы для этого реестра.
Химики имеют преимущество перед многими другими учеными в том, что могут общаться, ссылаясь на химические соединения с помощью недвусмысленных и общепонятных структурных диаграмм.
Эти диаграммы показывают химические атомы соединения, связи, которые их соединяют, и даже пространственное расположение атомов. Но не было хорошего способа каталогизировать эти структуры, чтобы их можно было легко найти. В CAS каждый раз, когда химическое соединение индексировалось, оно копировалось вручную, а затем ему давали имя, которое могло совпадать или не совпадать с именем, данным ему его предполагаемым первооткрывателем. Был ли состав действительно новым? Сообщалось ли об этом в литературе? Проиндексировано Химические рефераты ? Быстрое увеличение количества названных структур привело к большой путанице; некоторые соединения были названы снова и снова.
Очевидно, что CAS нуждалась в системе, которая распознавала бы ранее названные структуры и позволяла персоналу CAS легко извлекать их. В начале 1960-х решение было найдено, когда Гарри Морган из CAS разработал алгоритм, который генерирует уникальную и недвусмысленную двумерную запись структуры вещества. Запись могла быть прочитана компьютером, и она была настолько проста, что ее мог использовать персонал с небольшой специальной подготовкой.
Алгоритм стал основой CAS Chemical Registry System (CAS Registry).
В конце 1964 г. начала действовать экспериментальная система регистрации химических веществ, поддерживающая новую публикацию «Химико-биологическая деятельность» . К началу 1965 года Реестр CAS, уже не экспериментальный, начал включать все химические вещества, индексированные в Chemical Abstracts , с их структурой и названиями, записанными в машиночитаемых файлах. Каждому веществу был присвоен постоянный, недвусмысленный и уникальный идентификационный номер — регистрационный номер CAS.
Чтобы показать исследователям полезность CAS Registry, представьте гипотетический новый препарат, разработанный фармацевтической компанией. Этот препарат может иметь систематическое химическое название длиной около 70 символов и продаваться под несколькими торговыми названиями. Но его можно четко определить по регистрационному номеру CAS, состоящему из 10 цифр, например, 58-08-2 для кофеина. Сегодня ученые и исследователи во всем мире полагаются на регистрационный номер CAS как на всемирно принятый стандарт для определения и описания химического вещества.
Несмотря на то, что за эти годы система претерпела несколько итераций, она быстро стала неотъемлемой частью процедур индексации CAS. Вскоре были добавлены более продвинутые версии, которые усовершенствовали и улучшили номенклатуру и возможность алгоритмического воссоздания структурных диаграмм. Реестру потребовалось всего десять лет, чтобы зарегистрировать три миллиона уникальных структур. Но достоинство реестра не ограничивается размером или количеством; его успех устранил причуды химической номенклатуры, поскольку каждое уникальное вещество получает уникальный регистрационный номер CAS.
Вернуться к началу
Онлайн-инструменты реферирования: STN, SciFinder и др.
В 1970-х и 1980-х годах Химическая реферативная служба использовала инструменты нового цифрового века — компьютер, Интернет и т. д. — для помощи CAS в выполняет свою основную миссию: предоставление ученым доступа к химической литературе и информации. Что изменилось, так это методы доставки (отказ от бумаги и традиционных форм публикации) и скорость, с которой CAS могла доставлять информацию клиентам.
В прошлом химикам, нуждающимся в информации, приходилось ждать день или несколько дней, пока библиотекарь найдет запрошенные ссылки, что могло быть не совсем уместным. Но в цифровую эпоху ученые находятся всего в нескольких секундах от искомой информации. Мало того, что поиск информации происходит быстрее, это может сделать и сам ученый.
CAS медленно вошел в век электронной информации. До 1980-х годов онлайн-доступ к базам данных CAS осуществлялся через коммерческих поставщиков. 1 ноября 1980 года CAS представила CAS ONLINE ® , который обеспечил доступ примерно к одной трети записей CAS о веществах. Постепенно по мере увеличения возможностей поиска добавлялись другие сегменты реестра CAS. Первоначально ограниченный, CAS ONLINE ® позволял лабораторным химикам и информационным экспертам идентифицировать вещества по заданным молекулярным структурам, что трудно, если вообще возможно, сделать с печатными материалами. Хотя с годами поиск расширился, а отображение записей реестра CAS улучшилось, самое замечательное преимущество, которое исследователи извлекают из CAS ONLINE ® остается возможность выполнять структурный поиск в базе данных CAS.
В 1983 году CAS представила CA File, который позволял подписчикам получать библиографические ссылки после 1967 года. Затем последовали другие усовершенствования, но к 1980-м годам CAS начала планировать новую онлайн-сеть, выросшую из соглашения между Американским химическим обществом и немецкой научной организацией FIZ Karlsruhe о создании международной сети баз данных, включающей области, выходящие за рамки химии и химии. химическая инженерия. В результате получился СТН SM International — сеть научно-технической информации.
STN ® предлагал доступ к файлам CAS и сводкам по физике. Первоначально создание STN ® предоставило европейским клиентам доступ к файлам CAS и поисковым системам. Со временем базы данных CAS станут доступны по всему миру. Как сказано на веб-сайте CAS: «STN ® — это служба онлайновой базы данных, обеспечивающая глобальный доступ к опубликованным исследованиям, журнальной литературе, патентам, структурам, последовательностям, свойствам и другим данным».
Дейл Бейкер, который ввел CAS в эпоху цифровых технологий, вышел на пенсию в 1986 году, проработав директором 28 лет. Рональд Вигингтон, который был директором по исследованиям и разработкам, сменил Бейкера на посту директора без изменения акцента на переходе CAS к предоставлению электронных информационных услуг. Вигингтон ушел в 1991 году, и год спустя его заменил Роберт Мэсси.
Первой задачей Мэсси было обеспечить финансовое благополучие CAS. В то же время он хотел гарантировать лидерство CAS в предоставлении научной информации. Чтобы способствовать последнему, CAS умерила рост цен, чтобы сохранить старых и привлечь новых клиентов, и усилила разработку продукта. Это означало еще больший упор на электронные услуги в 19 веке.В 90-х годах CAS использовала Интернет и всемирную паутину как инструменты для распространения информации. В 1995 году CAS представила CAplus SM , базу данных, охватывающую мировую литературу по химии, химическому машиностроению, биохимии и смежным наукам с 1967 года.
Для разработки этого перспективного инструмента было проведено много исследований. Хотя Интернет все еще находился в зачаточном состоянии, CAS признала необходимость в новом способе поиска и извлечения данных. Быстрое увеличение количества персональных компьютеров означало, что химиков можно было напрямую подключить к базам данных CAS. В 19В 91 году CAS начала заниматься созданием настольного исследовательского инструмента, а в следующем году создала группу разработчиков продукта. Эта группа запросила мнение сотрудников CAS и клиентов. От пользователей исследователи CAS узнали, что ученым нужен больший контроль над исследованиями и прямой доступ к информации. Более того, команда понимала, что большинство ученых не знакомы с языком информационного поиска; соответственно, механизмы поиска должны были быть диалоговыми и интуитивно понятными. Другими словами, пользователей не следует просить выучить командный язык, а скорее они должны иметь возможность сидеть за своим компьютером и использовать систему без обучения.
После тщательного тестирования прототипов фармацевтическими и химическими компаниями в 1995 году был запущен SciFinder ® . С самого начала он обеспечивал простое взаимодействие с поисковой системой. Сложные алгоритмы и другие инструменты, поддерживающие реестр CAS и другие файлы CAS, остаются в тени. В 1997 году SciFinder ® Scholar TM появился как версия SciFinder ® для студентов и преподавателей химии.
CAS быстро адаптировался к онлайн-среде, поскольку стал популярным в последние годы 20-го века. Интернет-инициативы, предпринятые CAS, включали создание в 1994 своего веб-сайта, http://www.cas.org ; введение Chemical Patents Plus в 1996 г., который распространяется на патенты США с 1974 г .; STN ® Easy, также в 1996 году, чтобы сделать доступ к некоторым базам данных STN ® еще проще; ChemPort ® в 1997 году, совместная служба с ACS Publications для предоставления ссылок из записей в доступных для поиска базах данных на полнотекстовые журналы и патенты в Интернете; целый ряд новых продуктов STN ® , включая STN ® Express™, STN ® AnaVist™, STN ® в Интернете SM ; и многие другие.

.. Тяни! Какие парашютные материалы
К
для выполнения этого эксперимента у вас должны быть проверяемый и контрольный.
переменной будет антибактериальное мыло, в котором вам придется тестировать
три разных раза для каждого из 3 мыл. Мыло будет Daial
с антибактериальным покрытием и циферблатом без антибактериального покрытия, рычаг 2000 с
антибактериальный и Рычаг без антибактериального, изюминка с антибактериальным
и цедра без антибактериального. Контрольным будет обычное мыло.
Тест будет проводиться с использованием чашек Петри с куриным бульоном. Курица
бульон облегчает обнаружение микробов.
Проекты с участием людей, животных, рекомбинантной ДНК, тканей и
ПАТОГЕНЫ требуют предварительного одобрения SRC. Выращивание бактерий ДОЛЖНО производиться в
школьной лаборатории (не дома) и ДОЛЖЕН иметь предварительное одобрение SRC
В тесте WET,
водные животные подвергаются воздействию сточных вод, чтобы определить, являются ли сточные воды
вредит животным.
Использование данных из реплики №1
Эксперимент #8 24-часовые наблюдения, мне удалось построить график, который
выявлено моторное масло LC50 30 мг/л. Это концентрация, при которой
50% организмов погибает. Эта очень низкая концентрация подтверждает, что только
небольшое количество масла может нанести серьезный ущерб окружающей среде.
Для этого проекта
создан новый тип аппаратного компилятора. Этот аппаратный компилятор будет
прочитать программу на C++ и физически спроектировать подходящий микропроцессор
предназначенный для запуска этой конкретной программы. С этим новым и мощным
компилятор, можно сконструировать что угодно, от маленького сумматора до
микропроцессор с миллионами транзисторов. Проектирование нового компьютера
чипы, такие как Pentium 4, могут потребовать десятков инженеров и месяцев
времени. С помощью этого компилятора один человек мог спроектировать
такой крупномасштабный микропроцессор всего за несколько недель.
Поместите 2 кубика льда одинакового размера на отдельные блюдца. 
Реабилитационный центр, и я слежу за физиотерапевтом Дэвидом.
Росс. Он помогает мне узнать больше о ACL. мы пойдем
над реабилитационной процедурой и осмотром операции на передней крестообразной связки. Самостоятельно
Я изучу, как эта связка повреждается, и многое другое на
операция. Недавно я начал наблюдать за клиентом, который прошел через
операции, и я надеюсь прийти к пониманию мнения пациентов по этому поводу.
рана.
Проект должен включать эксперимент и не может
просто книжный отчет или наблюдение