Химия 9 класс лабораторная работа 2: ГДЗ практическая работа 2 химия 9 класс Габриелян

Содержание

ГДЗ практическая работа 2 химия 9 класс Габриелян

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ практическая работа 2 химия 9 класс Габриелян, Остроумов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика

Химия 9 класс - практическая работа 2 Габриелян, Лысова, ГДЗ, решебник, онлайн

  • Автор:

    Габриелян О. С.

    Издательство:

    Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Габриелян, Лысова практическая работа 2 - вариант решения практической работы 2


Введение. Общая характеристика химических элементов:

    §1. Характеристика химического элемента на основании его положения в периодической системе Д. И. Менделеева: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 §2. Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам образуемых им соединений: 1 2 3 4 §3. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Глава первая. Металлы:

    §4. Век медный, бронзовый, железный: 1 2 3 4 5 6 §5. Положение металлов в Периодической системе Д. И. Менделеева: 1 2 3 §6. Физические свойства металлов: 1 2 3 4 5 §7. Сплавы: 1 2 3 4 §8.
    Химические свойства металлов: 1 2 3 4 5 6 7 §9. Получение металлов: 1 2 3 4 5 6 §10. Коррозия металлов: 1 2 3 4 5 6 §11. Щелочные металлы: 1 2 3 4 5 §12. Бериллий, магний и щелочноземельные металлы: 1 2 3 4 5 6 7

Глава третья. Неметаллы:

    §15. Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух: 1 2 3 4 5 6 §16. Химические элементы в клетках живых организмов: 1 2 3 4 5 6 §17. Водород: 1 2 3 4 5 §18. Галогены: 1 2 3 4 5 6 7 §19. Соединения галогенов: 1 2 3 4 §20. Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений: 1 2 3 4 5 6 7 §22. Сера: 1 2 3 4 5 §23. Соединения серы: 1 2 3 4 5 6 7 8 § 24. Азот: 1 2 3 4 5 §26. Соли аммония: 1 2 3 4 5 §27.
    Кислородные соединения азота: 1 2 3 4 5 6 7 §28. Фосфор и его соединения: 1 2 3 4 5 6 7 §30. Кислородные соединения углерода: 1 2 3 4 5 6 7 §31. Кремний и его соединения: 1 2 3 4 5 6

Глава пятая. Органическая химия:

    §32. Предмет органической химии: 1 2 3 4 5 6 §33. Предельные углеводороды: 1 2 3 4 5 §34. Непредельные углеводороды. Этан: 1 2 3 §36. Предельные одноосновные карбоновые кислоты. Сложные эфиры: 1 2 3 lab §38. Аминокислоты и белки: 1 2 3 4 lab §40. Полимеры: 1 2 3 4 5

Приложения:

    1. Общая классификация удобрений: 1 2 3 4 5 6 7 2. Химическая мелиорация почв: 1 2 3 4 5 3. Азотные, калийные и фосфорные удобрения: 1 2 3 4 5 6 7 4. Практическая работа "Распознавание минеральных удобрений": П.р.

Практические работы:

Химия 9 класс - лабораторный опыт 2 Габриелян, ГДЗ, решебник, онлайн

  • Автор:

    Габриелян О.С.

    Издательство:

    Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс автора Габриелян лабораторный опыт 2 - вариант решения лабораторного опыта 2


Введение. Общая характеристика химических элементов:

    §1. Характеристика химического элемента на основании его положения в периодической системе Д. И. Менделеева: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 §2. Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам образуемых им соединений: 1 2 3 4 §3. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Глава первая. Металлы:

    §4. Век медный, бронзовый, железный: 1 2 3 4 5 6 §5. Положение металлов в Периодической системе Д. И. Менделеева: 1 2 3 §6. Физические свойства металлов: 1 2 3 4 5 §7. Сплавы: 1 2 3 4 §8. Химические свойства металлов: 1 2 3 4 5 6 7 §9. Получение металлов: 1 2 3 4 5 6 §10. Коррозия металлов: 1 2 3 4 5 6 §11. Щелочные металлы: 1 2 3 4 5 §12. Бериллий, магний и щелочноземельные металлы: 1 2 3 4 5 6 7

Глава третья. Неметаллы:

    §15. Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух: 1 2 3 4 5 6 §16. Химические элементы в клетках живых организмов: 1 2 3 4 5 6 §17. Водород: 1 2 3 4 5 §18. Галогены: 1 2 3 4 5 6 7 §19. Соединения галогенов: 1 2 3 4 §20. Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений: 1 2 3 4 5 6 7 §22. Сера: 1 2 3 4 5 §23. Соединения серы: 1 2 3 4 5 6 7 8 § 24. Азот: 1 2 3 4 5 §26. Соли аммония: 1 2 3 4 5 §27. Кислородные соединения азота: 1 2 3 4 5 6 7 §28. Фосфор и его соединения: 1 2 3 4 5 6 7 §30. Кислородные соединения углерода: 1 2 3 4 5 6 7 §31. Кремний и его соединения: 1 2 3 4 5 6

Глава пятая. Органическая химия:

    §32. Предмет органической химии: 1 2 3 4 5 6 §33. Предельные углеводороды: 1 2 3 4 5 §34. Непредельные углеводороды. Этан: 1 2 3 §36. Предельные одноосновные карбоновые кислоты. Сложные эфиры: 1 2 3 lab §38. Аминокислоты и белки: 1 2 3 4 lab §40. Полимеры: 1 2 3 4 5

Приложения:

    1. Общая классификация удобрений: 1 2 3 4 5 6 7 2. Химическая мелиорация почв: 1 2 3 4 5 3. Азотные, калийные и фосфорные удобрения: 1 2 3 4 5 6 7 4. Практическая работа "Распознавание минеральных удобрений": П.р.

Практические работы:

Практическая работа 2 по теме "Получение и свойства соединений металлов" (9 класс)

Практическая работа № 2 (9 класс)

Тема: Получение и свойства соединений металлов.

Качественные реакции на соединения металлов.

Цель: 1. Закрепить умения получать соединения металлов, соблюдая правила ТБ.

2. Закрепить знания о свойствах металлов и качественных реакциях на ионы металлов.

Опыт 1.

Задание: Осуществить превращения по следующей цепочке:

I вариант: FeCl3 → Fe(OH)3 → Fe2O3.

II вариант: FeSO4 → Fe(OH)2 → Fe(OH)3.

Содержание и порядок выполнения опыта

1. Выполните задания (в таблице 1, в колонке «Химизм процесса»).

Составьте уравнения реакций, соответствующих цепочке превра­щений.

В уравнениях расставьте коэффициенты, в окислительно-восстановительных реакциях укажите окислитель и восстановитель, для реакций обмена запишите уравнения реакций в ионном виде.

Назовите все исходные вещества и продукты реакций.

2. Заполните в таблице 1 следующие колонки: «№ опыта», «Цель опыта», «реактивы».

Химизм процесса

Вывод

1

Осуществить превращения по следующей цепочке:

2

3.Проведите реакции, соответствующие указанной выше цепочке пре­вращений, соблюдая правила техники безопасности.

4. Зарисуйте схемы, проведенных опытов и свои наблюдения.

5. Сделайте вывод.

Опыт 2.

Задание: Проведите реакции, подтверждающие качественный состав:

I вариант: хлори­да кальция, соблюдая правила техники безопасности.

II вариант: сульфата железа (II), соблюдая правила техники безопасности.

Содержание и порядок выполнения опыта

1. Выполните задание.

Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций, под­тверждающих качественный состав указанного вещества, исходя из имеющихся у вас реактивов в таблицу 1, в колонку «Химизм процесса».

2. Заполните в таблице 1 следующие колонки: «№ опыта», «Цель опыта», «реактивы».

3. Проведите реакции, подтверждающие качественный состав указанного вещества соблюдая правила техники безопасности.

4. Оформите отчет, заполнив таблицу.

После оформления таблицы сделайте общий вывод по цели работы.

9 класс. Химия. Практическая работа 2.

Практическая работа №2

Получение и свойства соединений металлов

Инструктаж по технике безопасности.

Цель работы: Опытным путем доказать амфотерность алюминия. Доказать качественный состав CaCO3.

Оборудование: Штатив с пробирками.

Реактивы: AlCl3, NaOH, HCl, CaCL2, AgNO3.

Вариант 1

Задание 1.Определить зависит ли результат реакции от порядка сливания реагентов.

опыта

Уравнения реакций

Наблюде-ния

1.

AlCl3 + NaOH =

2.

NaOH + AlCl3 =

Вывод:

Задание 2. Исследование свойств, полученного Al(OH)3.

опыта

Уравнения реакций

Наблюде-

ния

1.

Al(OH)3 + НCl =

2.

Al(OH)3 + NaOH =

Вывод:

Задание3. Доказать качественный состав CaCL2

опыта

Уравнения реакций

Наблюде-

ния

1.

CaCL2 +

2.

CaCL2 +

Вывод:

Практическая работа №2

Получение и свойства соединений металлов

Инструктаж по технике безопасности.

Цель работы: Опытным путем доказать амфотерность алюминия. Доказать качественный состав FeSO4.

Оборудование: Штатив с пробирками.

Реактивы: AlCl3, NaOH, HCl, FeSO4, BaCl2, K3[Fe(CN)6].

Вариант 2

Задание 1.Определить зависит ли результат реакции от порядка сливания реагентов.

опыта

Уравнения реакций

Наблюде-

ния

1.

AlCl3 + NaOH =

2.

NaOH + AlCl3 =

Вывод:

Задание 2. Исследование свойств, полученного Al(OH)3.

опыта

Уравнения реакций

Наблюде-

ния

1.

Al(OH)3 + НCl =

2.

Al(OH)3 + NaOH =

Вывод:

Задание3. Доказать качественный состав FeSO4

опыта

Уравнения реакций

Наблюде-

ния

1.

FeSO4 + K3[Fe(CN)6] =

2.

FeSO4 +

Вывод:

Кембридж IGCSE (9-1) Химия 0971

Мы регулярно пересматриваем нашу квалификацию, чтобы убедиться, что она и впредь соответствует потребностям учащихся, школ и высших учебных заведений по всему миру и отражает текущее мышление. Мы обновили эту программу и все оценочные материалы, чтобы они были более ясными и последовательными по трем наукам. Это полезно для учителей, которые преподают несколько программ по естественным наукам, и для студентов, которым понравится более согласованный опыт по каждой науке. Подробную информацию об изменениях см. В учебной программе на 2023–2025 годы.

Каковы основные изменения в программе?

Для поддержки учителей и учащихся у нас есть:

  • обновил цели обучения, чтобы продемонстрировать глубину преподавания каждой темы. Формулировка во многих местах выглядит по-разному, но содержание обучения остается в основном тем же.
  • обновил структуру тем, чтобы убедиться, что темы и подтемы четко связаны между собой.
  • удалил и добавил темы; убедиться, что время обучения по-прежнему находится в пределах установленных часов
  • проанализировал баланс и прогресс между ядром и дополнением.

Какие основные изменения в оценке?

  • Мы предоставим «Примечания для использования в качественном анализе» к Документу 6.

Когда произойдут эти изменения?

Обновленный учебный план подлежит рассмотрению с июня 2023 года. Пожалуйста, смотрите программу обучения на 2023-2025 годы для получения полной информации.


Поддержка

Мы разрабатываем широкий спектр материалов, которые помогут вам преподавать по обновленной программе. Эти ресурсы будут доступны с июня 2021 года (до начала обучения) через наш Центр поддержки школ и включают:

  • Схема работы
  • Руководство для учащихся
  • Руководство для учителя
  • Образцы бумаги, ответы
  • Resource Plus, обновление
  • Пример ответов кандидата (после первого экзамена).

Обучение

Будет доступно очное и онлайн-обучение. Актуальную информацию можно найти в нашем календаре мероприятий и тренировок.

Подтвержденные ресурсы

Просмотрите последние ресурсы, которые разрабатываются нашими партнерами по программе поддержки Кембриджской программы химии IGCSE (9-1) (0971).

Cambridge IGCSE Chemistry (четвертое издание) (Hodder Education)

Написанные известными авторами-экспертами, наши обновленные ресурсы позволяют учащимся эффективно ориентироваться в содержании обновленной программы Cambridge IGCSE Chemistry.

Подробнее на сайте Hodder Education

Cambridge IGCSE Chemistry (третье издание) (Коллинз)

Этот курс обеспечивает полное покрытие обновленной программы Кембриджа по химии IGCSE и наполнен вопросами, подробным содержанием, особенностями практических навыков расследования и многим другим.

Подробнее на сайте Collins

Маршалл Кавендиш Образование Кембриджская химия IGCSE (Marshall Cavendish Education)

Эта серия состоит из печатных и цифровых учебных материалов, которые способствуют активному обучению на основе запросов.Он предоставляет множество возможностей для расширения обучения и изучения концепций с помощью своих действий и соответствующих реальных приложений.

Дополнительная информация на сайте Marshall Cavendish Education

Химия для Кембриджского IGCSE (пятое издание)
(Издательство Кембриджского университета)

Благодаря обширным исследованиям, включая наблюдения на уроках, собеседования с учителями и работу с нашим онлайн-исследовательским сообществом, эти новые выпуски наших ресурсов по химии были разработаны для решения конкретных задач учителей и учащихся естественных наук.

Подробнее на сайте Cambridge University Press

Правила и безопасность лаборатории - Веб-сайт лаборатории органической химии

Химические влажные лаборатории содержат определенные неотъемлемые опасности и опасности. Как студент-химик, работающий в лаборатории, вы должны научиться безопасно работать с этими опасностями, чтобы не причинить вред себе и окружающим. Вы должны постоянно стараться думать о потенциальных опасностях, связанных с тем, что вы делаете, и думать о том, как работать безопасно, чтобы предотвратить или минимизировать эти опасности в максимально возможной степени.Следующие рекомендации помогут вам. Пожалуйста, поймите и соблюдайте эти правила и действуйте в соответствии с лежащими в их основе принципами, чтобы помочь всем быть в максимальной безопасности. В конечном счете, ваша собственная безопасность - это ваша личная ответственность. Пожалуйста, убедитесь, что вы знакомы с мерами предосторожности, предупреждениями об опасности и процедурами эксперимента, который вы проводите в данный день, прежде чем начинать какую-либо работу. Если вы не уверены, как сделать что-то безопасным, пожалуйста, спросите TA, прежде чем продолжить.Эксперименты не следует проводить без присутствия инструктора и нельзя оставлять без присмотра во время проведения. Запрещены несанкционированные эксперименты. Никакие модификации экспериментов не допускаются. Работа в нерабочее время не допускается, за исключением исключительных обстоятельств.
Любой, кто не соблюдает Правила техники безопасности, подлежит дисциплинарному взысканию и может быть удален из лаборатории и курса.

Правила безопасности

  1. Перед началом эксперимента убедитесь, что вы ознакомились со всей информацией по безопасности, предоставленной вам для каждого эксперимента.Сюда входит ваше руководство, эти правила техники безопасности, любая опубликованная информация или любая другая информация, предоставленная вашим техническим специалистом.
  2. Всегда носите защитные очки (в том числе во время регистрации заезда и отъезда), за исключением случаев, когда их снятие было специально разрешено.

Курсы - Для нынешних студентов - Программы бакалавриата - Химия

Курсы химического факультета перечислены ниже, любезно предоставленные Каталогом для студентов.

Примечание: CHEM 281, Исследование судебной химии, весной 2009 года будет заменено на CHEM 105, Судебная химия CSI.

CHEM 101 Химический колледж I

3c-2l-4cr

Основные принципы и концепции неорганической химии разработаны с точки зрения атомной и молекулярной структуры с иллюстративными примерами из описательной химии. Лабораторная часть курса качественно и количественно иллюстрирует физические и химические свойства.Только для студентов, обучающихся в колледжах здравоохранения и социальных служб и Копчикском колледже естественных наук и математики; другие с разрешения. Некоторые лекции и лабораторные разделы могут быть ограничены специальностями по сестринскому делу, респираторной помощи, респираторной терапии и технологиям ядерной медицины. Некоторые лабораторные разделы могут быть ограничены специальностями «Питание» и «Диетология».

CHEM 102 Химический колледж II

3c-2l-4cr
Предварительное условие: CHEM 101

Разработаны основные, фундаментальные принципы и концепции органической и биохимии.В основном занимается структурными особенностями органических соединений, химией функциональных групп, а также практическими примерами и использованием органических соединений. Лабораторная часть иллюстрирует свойства и реакции типичных органических соединений. Только для студентов, обучающихся в колледжах здравоохранения и социальных служб и Копчикском колледже естественных наук и математики; другие с разрешения. Некоторые лекции и лабораторные разделы могут быть ограничены специальностями по сестринскому делу, респираторной помощи, респираторной терапии и технологиям ядерной медицины. Некоторые лабораторные разделы могут быть ограничены специальностями «Питание» и «Диетология».

CHEM 105 Судебная химия C.S.I.

3c-0l-3cr
Предварительные требования: нет

Курс предназначен для студентов, которые хотели бы узнать о судебной химии и фундаментальных науках, необходимых для ее понимания. Темы будут включать судебную химию наркотиков, поджоги, яды, волосы, волокна, стекло, отпечатки пальцев, а также методы, используемые при сборе, обработке и реконструкции места преступления.В этот курс также входит то, как криминалистика изображается на телевидении, в романах, фильмах и компьютерных играх.

CHEM 111 Общая химия I

3c-3l-4cr

Лекция-обсуждение основ химии, включая теорию и приложения. Лаборатория иллюстрирует обсуждаемые принципы. Темы включают научные измерения, простые определения и концепции, моль, стехиометрию, законы газа, электронную структуру атома, термохимию связей и описательную химию элементов.Только для студентов, обучающихся в колледжах образования и связи, здравоохранения и социальных служб и Колледжа естественных наук и математики Копчика; другие с разрешения.

CHEM 112 Общая химия II

3c-3l-4cr
Необходимое условие: CHEM 111 или 113

Продолжение общей химии I. Обсуждаемые темы включают твердое и жидкое состояние, растворы, кинетику, равновесие, кислоты и основания, равновесие растворимости, термодинамику, электрохимию и описательную химию элементов.Только для студентов, обучающихся в колледжах образования и связи, здравоохранения и социальных служб и Колледжа естественных наук и математики Копчика; другие с разрешения.

CHEM 113 Основные понятия в химии I

3c-3l-4cr

Вводный курс для специальностей химия, химическое образование, биохимия, геология и наука о ликвидации последствий стихийных бедствий. Первая половина двухсеместрового цикла предназначена для того, чтобы дать студентам основы знаний и лабораторных методов, необходимых для успешного завершения программы на получение степени химии.Темы включают атомную теорию, введение в химические реакции, стехиометрию, термохимию, химические связи и геометрию молекул, комплексы переходных металлов, полимеры и биомолекулы.

CHEM 114 Основные понятия в химии II

3c-3l-4cr
Необходимое условие: CHEM 111 или 113

Вводный курс для специальностей химия, химическое образование, биохимия, геология и наука о ликвидации последствий стихийных бедствий. Вторая половина двухсеместрового цикла, разработанная для того, чтобы дать студентам основы знаний и лабораторных методов, необходимых для успешного завершения программы на получение степени химии.Темы включают кинетико-молекулярную теорию газов, жидкое и твердое состояния, теорию растворов, кинетику, равновесие, термодинамику, кислоты и основания и электрохимию.

CHEM 214 Промежуточная неорганическая химия

1c-3l-2cr
Необходимое условие: CHEM 112 или 114

Представляет характерные реакции и соединения элементов из периодической таблицы Менделеева. Для элементов основной группы обсуждаются как дискретные молекулярные соединения, так и немолекулярные материалы.Для щелочных, переходных металлов и металлов с внутренним переходом основное внимание уделяется немолекулярным соединениям, таким как ионные соединения, керамика, сверхпроводники и другие материалы на неорганической основе. Также представлена ​​твердотельная структура материалов на неорганической основе. Использует лабораторные занятия для закрепления концепций, представленных в лекции, и стимулирования интереса с помощью упражнений на основе открытий.

CHEM 231 Organic Chemistry I

3c-4l-4cr
Необходимое условие: CHEM 112 или 114

Исследование соединений углерода с особым упором на взаимосвязи между структурой и реакционной способностью.Лабораторная работа делает упор на методы разделения и очистки органических соединений.

CHEM 232 Organic Chemistry II

3c-4l-4cr
Необходимое условие: CHEM 231

Продолжение «Органической химии I» с введением в спектроскопические методы. Лабораторная работа делает упор на синтез типичных соединений.

CHEM 255 Биохимия и питание

3c-0l-3cr
Предварительное условие: CHEM 102

Для специальностей «Питание и диетология».Изучает химию и биологическую функцию биологически активных соединений в отношении потребностей в питании.

CHEM 281 Специальные темы

var-1-3cr
Предварительные требования: в соответствии с содержанием курса

Предлагается на экспериментальной или временной основе для изучения тем, не включенных в установленный учебный план. Данная тема может быть предложена в рамках любого специального тематического обозначения не более трех раз. Специальные темы под номером 281 предлагаются в первую очередь студентам младших курсов.

CHEM 301 Введение в химические исследования

1c-0l-1cr
Предварительное условие: CHEM 231

Обсуждение актуальной технической литературы и актуальных исследовательских проблем факультета. Будут включены лекции сторонних химиков и студенческие презентации. Открыт для младших и старших курсов по химии, химии и биохимии; другие с разрешения председателя.

CHEM 321 Количественный анализ

3c-4l-4cr
Необходимое условие: CHEM 112 или 114

Теория и практика количественного анализа, включая гравиметрический и объемный анализ; Особое внимание уделяется совершенствованию лабораторных методов и применению общих химических знаний через решение проблем.

CHEM 322 Инструментальный анализ

3c-4l-4cr
Необходимое условие: CHEM 341

Современные инструментальные методы химического анализа. Обучает теории, лежащей в основе прибора, принципам работы, интерпретации полученных данных и ограничениям методов.

CHEM 323 Аналитические методы

3c-4l-4cr
Необходимые условия: CHEM 112 или 114 и нехимическое или нехимическое

Обучение основным принципам осаждения, кислотно-основного, окислительно-восстановительного и равновесия, применяемых для решения проблем и лабораторных определений; инструментальные методы анализа, такие как колориметрия, атомно-абсорбционная и пламенная эмиссия, газовая хроматография и др.

CHEM 331 Определение структуры органической молекулы

4c-var-3cr
Предварительные требования: CHEM 231-232 (CHEM 232 можно использовать одновременно)

Дает студентам опыт систематической идентификации различных классов органических соединений химическими и физическими методами.

CHEM 335 Продвинутая органическая химия

3c-0l-3cr
Предварительные требования: CHEM 232 и 341

Рассмотрены избранные актуальные темы. Возможные темы включают механизмы реакций, молекулярную спектроскопию, стереохимию, природные продукты, гетероциклические соединения, химию полимеров и органический синтез.

CHEM 340 Физическая химия для биологии

Sciences 3c-0l-3cr
Предварительные требования: MATH 122 или 225 и PHYS 112 или 132; ХИМ 232

Семестровый курс для специальностей «Биохимия» и «Биология». Химическая термодинамика, равновесия, кинетика; квантовая механика; и спектроскопия, особенно применительно к биомеханическим системам.

CHEM 341 Physical Chemistry I 4c-0l-4cr

Предварительные требования: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 122 или 225 и ФИЗИЧЕСКИЙ 112 или 132; ХИМ 112 или 114

Химическая термодинамика с приложениями к растворам, фазам и теории химического равновесия-кинетики.

CHEM 342 Физическая химия II

3c-0l-3cr
Предварительное условие: CHEM 341

Изучение твердых тел, жидкостей, поверхностей, химической кинетики, электрохимии, атомной и молекулярной структуры.

ХИМ 343 Лаборатория физической химии I

0c-3l-1cr
Предварительные требования: CHEM 321; необходимо принимать после или одновременно с CHEM 341

Эксперименты, иллюстрирующие применение фундаментальных законов к реальным системам. (Интенсивный курс письма)

ХИМ 344 Лаборатория физической химии II

0c-3l-1cr
Предварительные требования: CHEM 343; необходимо принимать после или одновременно с CHEM 342

Расширение Лаборатории физической химии I; эксперименты, связанные с химической кинетикой, молекулярной спектроскопией и другими темами физической химии.

CHEM 351 Биохимия

4c-0l-4cr
Необходимое условие: CHEM 231

Изучение химии и биологических функций углеводов, липидов, белков, минералов, витаминов и гормонов.

Лаборатория неорганической химии ХИМ 410

0c-3l-1cr
Необходимое условие: CHEM 322

Лабораторный курс, в котором изучаются методы, используемые для синтеза и определения характеристик неорганических соединений. Подчеркивается получение широкого спектра неорганических соединений и методы, с помощью которых они идентифицируются и характеризуются.

CHEM 411 Продвинутая неорганическая химия

3c-0l-3cr
Предварительное условие: CHEM 341

Изучение передовых принципов неорганической химии, включая атомную структуру, симметрию, передовые теории связи, кислоты и основания, координационную химию и металлоорганическую химию.

CHEM 412 Расширенные структурные и синтетические методы в неорганической химии

2c-2l-3cr
Предварительные требования: CHEM 411 и либо CHEM 410, либо 322

Изучены передовые методы, используемые в синтезе и характеристике неорганических соединений.В лекции акцент делается на теории и применении структурных и спектроскопических методов характеризации. В лаборатории акцент делается на передовые методы синтеза и структурной характеристики с использованием репрезентативных примеров важных классов
неорганических соединений.

CHEM 421 Расширенный инструментальный анализ

4c-var-3cr
Предварительное условие: CHEM 322

Исследование современного химического анализа с использованием передовых инструментальных методов; акцент делается на теории, принципах работы, возможностях и ограничениях используемых передовых аналитических инструментов.

CHEM 441 Расширенная физическая химия

3c-0l-3cr
Необходимое условие или необходимое условие: CHEM 342

Изучение фундаментальных идей квантовой и статистической механики, молекулярной структуры и других актуальных тем.

CHEM 481 Специальные темы

var-1-3cr
Предварительные требования: в соответствии с содержанием курса

Предлагается на экспериментальной или временной основе для изучения тем, не включенных в установленный учебный план. Данная тема может быть предложена в рамках любого специального тематического обозначения не более трех раз.Специальные темы под номером 481 предназначены в первую очередь для студентов старших курсов.

CHEM 482 Независимое исследование

var-1-3cr
Предварительное условие: предварительное одобрение через советника, преподавателя, заведующего кафедрой, декана и канцелярию ректора

Студенты, заинтересованные в самостоятельном изучении темы, не предлагаемой в учебной программе, могут предложить план обучения совместно с преподавателем. Утверждение основано на академической пригодности и доступности ресурсов.

ХИМ 493 Стажировка по химии

var-4-9cr
Предварительные требования: CHEM 111 или 113, CHEM 112 или 114 и CHEM 231, 232, 321, 341, младший статус и одобрение отдела

Постоянное участие в реальной ситуации «на рабочем месте» в промышленной или исследовательской лаборатории под опекой выбранного наставника. Преподаватель кафедры будет работать в тесном сотрудничестве со студентом и наставником и возьмет на себя ответственность за окончательную оценку и выставление оценок.

ХИМ 498 Задачи химии

var-1-2cr
Необходимые условия: CHEM 231 и разрешение председателя

Курс научных исследований под руководством преподавателя химического факультета.

ХИМ 499 Проблемы химического образования

var-1sh
Пререквизиты: специальность "Химия"; разрешение председателя

Курс независимого изучения отдельных проблем химического образования, включая чтение библиотеки, лабораторные работы и конференции с преподавателем химического образования, который курирует исследование.

CHEM 500 Специальные исследования

1-6 кр.

Интенсивный обзор литературы в определенной области, а также индивидуальные инструкции по последним достижениям в области химического приборостроения, методах исследования и специализированных предметных областях. По договоренности с инструктором.

CHEM 521 / * Расширенные инструментальные методы анализа

3 кр.

Современный инструментальный анализ, включая электрические, спектрофотометрические, рентгеновские, газохроматографические и другие методы.(Открыто для кандидатов в P.S.M. и MA только с разрешения.) Четырехчасовая лекция / лаборатория.

CHEM 531 / * Определение структуры органических молекул

3 кр.

Дает студентам опыт систематической идентификации различных классов органических соединений химическими и физическими методами. Четырехчасовая лекция / лаборатория.

CHEM 535 / * Текущие темы органической химии

3 кр.

Выбранные темы соответствуют потребностям студентов. Возможные темы могут включать механизмы реакций, молекулярную спектроскопию, стереохимию, природные продукты, гетероциклические соединения, химию полимеров и органический синтез.

CHEM 540 / * Физическая химия

3 кр. (основной курс)

Введение в спектроскопию и молекулярную структуру. Лекция - три часа.

CHEM 581 Специальные темы

3 кр.

CHEM 600 Семинар

1 кр.

Изучение современных химических исследований и методов исследования. Научная коммуникация, включая роль научной лаборатории в исследованиях. Студент представит один устный отчет. Лекция - один час.

CHEM 610 Неорганическая химия

3 кр.(основной курс)

Теоретическая неорганическая химия и, в частности, структура, периодичность, координационная химия, связывание и химия неводных растворителей. Лекция - три часа.

CHEM 620 Аналитическая химия

3 кр. (основной курс)

Теоретические основы аналитической химии. Лекция - три часа.

CHEM 623 Физико-химические методы разделения

3 кр.

Применение хроматографических методов для количественного разделения и анализа химических систем.Темы будут включать методы газовой, колоночной, бумажной и ионообменной хроматографии, а также другие методы разделения, если позволит время. Лекция - 2 часа; лаборатория - 4 часа.

CHEM 630 Organic Chemistry

3 кр. (основной курс)

Принципы физической химии будут применены к изучению механизмов органических реакций. Лекция - три часа.

CHEM 646 Биохимия

3 кр.

Темы, охватывающие и подчеркивающие самые последние достижения в области биохимии, такие как аминокислоты, углеводы, липиды, нуклеиновые кислоты, белки, ферменты, метаболизм и метаболический контроль.Лекция - три часа.

CHEM 681 Специальные темы

3 кр.

CHEM 690 Research

1-6 кр.

Лабораторное и литературное исследование проблемы дипломной работы студента выполнено под руководством преподавателя. В течение первых 15 часов курсовой работы студент должен запланировать хотя бы один зачет исследования, для которого студент выполняет обзор литературы и пишет предложение исследования.

CHEM 699 Независимое исследование

1-6 кр.

Доступно для студентов, которые хотят углубить свои знания в каком-либо конкретном аспекте химии. Студент должен обсудить характер независимого исследования с преподавателем, имеющим опыт в данной области, до регистрации. Особое внимание развитию новых идей и новых способов представления научных принципов.

CHEM 795 (ранее CHEM 850) Диссертация

4 кр.

Для студентов, пишущих диссертацию. Должно быть запланировано на семестр, в котором студент планирует завершить работу.Тезис комиссии (четыре семестровых часа), по которой советник студента, два дополнительных преподавателя и декан Колледжа естественных наук и математики Копчика составляют комитет.

* Обозначает двойной класс

Химическая лабораторная техника | Колледж Сент-Клер

Обзор программы

Эта программа предоставляет выпускникам знания в области основных наук, а также основы решения проблем в области химии, биохимии, физики и математики.Эта программа теперь занимает уникальное положение, когда выпускники демонстрируют твердые способности решать проблемы, которые могут быть применены в самом большом количестве отраслей от фармацевтической и нефтяной промышленности до окружающей среды, ядерных технологий и альтернативной энергетики. Ни одна другая программа не предлагает такой широкий спектр возможностей трудоустройства или дальнейшего образования.

Особенности программы

Эта программа предоставляет выпускникам знания в области основных наук, а также основы решения проблем в области химии, биохимии, физики и математики.Эта программа теперь занимает уникальное положение, когда выпускники демонстрируют твердые способности решать проблемы, которые могут быть применены в самом большом количестве отраслей от фармацевтической и нефтяной промышленности до окружающей среды, ядерных технологий и альтернативной энергетики. Ни одна другая программа не предлагает такой широкий спектр возможностей трудоустройства или дальнейшего образования.

  • Прочные деловые и отраслевые партнерские отношения предоставляют студентам возможность участвовать в проектах НИОКР.
  • Завершение третьего года исследовательского проекта, возможно, при размещении у промышленного партнера.
  • Эта программа дает выпускникам беспрецедентную универсальность на рынке труда.
  • Поскольку химия является центральной наукой, эта программа предлагает наибольшее количество путей к университетскому образованию.
  • Выпускники пользуются большим спросом у работодателей в широком спектре отраслей.
  • Любой из наших выпускников, которые пожелали изучить возможности трудоустройства в Онтарио и даже в Канаде / США, нашли работу в течение шести месяцев после выпуска.
Карьера

Карьерные возможности включают фармацевтику, нефть, продукты питания, горнодобывающую промышленность, гальванику, вино / спиртные напитки, краски, полимеры, пластмассы, компьютерные материалы, производство, окружающую среду, водоочистку, консалтинг, целлюлозно-бумажную промышленность, автомобилестроение, сельское хозяйство, этанол, ядерные технологии, правительство. агентства, новые материалы, солнечная энергия, энергия ветра, геология, технология топливных элементов, биохимия, криминалистика, оптика, нанотехнологии и многое другое. Это широкие категории отраслей, в которых можно найти конкретные возможности трудоустройства в таких областях, как контроль качества, процессы, продажи, исследования и разработки, надзор и управление.

Диплом химика может дать вам работу в любой точке Северной Америки или во всем мире, поскольку этот набор навыков очень востребован. 2011 год объявлен Организацией Объединенных Наций Международным годом химии отчасти из-за этой необходимости! Любой из наших выпускников, которые пожелали изучить возможности трудоустройства в Онтарио и даже в Канаде / США, нашли работу в течение шести месяцев после выпуска.

Полученные степени

Виндзорский университет: выпускники с совокупным средним баллом 3,00 или выше имеют право на получение кредита за:

  • до 17 из 30 кредитов, необходимых для 3-летней общеобразовательной степени (B.Sc.)
  • до 17 из 40 кредитов, необходимых для 4-летней степени бакалавра химии

Химия Онлайн-курс SCh4U - Виртуальная средняя школа (Онтарио)

Этот курс позволяет студентам углубить свое понимание химии путем изучения свойств химических веществ и химических связей; химические реакции и количественные отношения в этих реакциях; растворы и растворимость; и химия атмосферы и поведение газов. Студенты будут дальше развивать свои аналитические навыки и исследовать качественные и количественные свойства материи, а также влияние некоторых общих химических реакций на общество и окружающую среду.

Примечание: Этот курс полностью онлайн и не требует использования каких-либо учебников.

Как и в обычном классе, преподаватели используют ряд стратегий для преподавания курса:

Кроме того, учителя и студенты имеют в своем распоряжении ряд инструментов, уникальных для электронной среды обучения:

Наша теория оценивания и оценка проводится в соответствии с документом Growing Success Министерства образования, и мы твердо убеждены в том, что это отвечает интересам учащихся.Мы стремимся разработать оценку таким образом, чтобы сделать возможным сбор и демонстрацию свидетельств обучения различными способами, чтобы постепенно передать ответственность учащимся, а также предоставить многочисленные и разнообразные возможности для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.

Успех роста формулирует видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Есть семь фундаментальных принципов, которые обеспечивают передовой опыт и процедуры оценивания учителями виртуальной средней школы.Оценка и оценка VHS,

Оценка этого курса основана на достижении студентом ожиданий по учебной программе и продемонстрированных навыков, необходимых для эффективного обучения. Итоговая процентная оценка представляет собой качество общего достижения студентом ожиданий по курсу и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины. Кредит предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше.Итоговая оценка будет определяться следующим образом:

Успеваемость учащихся будет официально сообщаться учащимся через официальный табель успеваемости. Таблицы успеваемости выдаются на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждая табель успеваемости будет посвящена двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий по учебной программе отображается в виде процентной оценки. Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон учащегося, областей, требующих улучшения, и следующих шагов.Во-вторых, навыки обучения представлены в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней успеваемости. В табеле успеваемости также указывается, был ли получен кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в школу, где учится студент (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов в стенограмме студента Онтарио. Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.

Учителя, планирующие программу по этому предмету, постараются учесть при планировании программы соображения, которые соответствуют политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.

Планирование программ для учащихся с особыми образовательными потребностями

Virtual High School стремится к тому, чтобы всем учащимся, особенно с особыми образовательными потребностями, были предоставлены возможности обучения и поддержка, необходимая им для приобретения знаний, навыков и уверенности, необходимых для успеха в быстро меняющемся обществе. Контекст специального образования и предоставления специальных образовательных программ и услуг для одаренных студентов в Онтарио постоянно развивается.Положения, включенные в Канадскую хартию прав и свобод и Кодекс прав человека Онтарио, привели к некоторым из этих изменений. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.

Virtual High School уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешная учебная практика основана на исследованиях, основанных на фактах, умеренных по опыту, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением является эффективным и взаимосвязанным средством удовлетворения потребностей в обучении или производительности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся, (6) классные учителя нуждаются в поддержке более широкого сообщества для создания учебной среды, которая поддерживает учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость - это не одно и то же.

Предоставление программ специального образования и услуг для учащихся виртуальной старшей школы основывается на правовых рамках. Закон об образовании и относящиеся к нему постановления устанавливают юридические обязанности, относящиеся к специальному образованию. Они обеспечивают комплексные процедуры для выявления выдающихся учеников, для размещения этих учеников в образовательных учреждениях, где могут быть реализованы программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также для проверки выявления выдающихся учеников и их распределения.

Если ученику требуются какие-либо приспособления, Virtual High School учтет эти потребности исключительных учеников, как они изложены в существующем индивидуальном плане обучения ученика. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для студентов с особыми потребностями в приобретении знаний и навыков, необходимых для нашего развивающегося общества. Студенты, использующие альтернативные методы общения, могут найти возможность применить эти специальные навыки на этих курсах. Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь удовлетворить потребности одаренных учащихся, как указано в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения своего онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему усиления, дистанционную пишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или жестового переводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность изменения шрифта размер, устные чтецы и т. д.

Адаптации (учебные, экологические или оценочные) позволяют учащимся со специальными образовательными потребностями получить доступ к учебной программе без изменения ожиданий от учебной программы.VHS разработает индивидуальный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.

Рекомендации по программе для изучающих английский язык

Этот онлайн-курс виртуальной старшей школы предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей студентов ESL / ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы соответствовать потребностям студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие английской грамотности.Учитель Virtual High School считает своей обязанностью помочь учащимся развить способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны для того, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку учащиеся, изучающие английский язык в качестве второго языка на уровне средней школы, имеют ограниченное время для развития этого владения. Virtual High School определяет уровень владения учеником английским языком при регистрации.Эта информация передается учителю курса после регистрации, а затем учитель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком смысле, хорошо написанный контент поможет студентам ESL усвоить не только содержание этого курса, но также английский язык и все его особенности. Virtual High School создала контент курса, чтобы обогатить учебный опыт учащегося. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников со способностями к английскому языку.Предоставление учащимся возможности изучать английский язык будет способствовать их успеху в большом мире.

Экологическое образование

Виртуальная средняя школа берет на себя помощь учащимся в обеспечении экологической ответственности. Первая цель - способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель - вовлечь студентов в практику и продвижение охраны окружающей среды в их сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство, внедряя и продвигая ответственные экологические методы, чтобы все заинтересованные стороны стали привержены более устойчивой жизни.Экологическое образование учит студентов тому, как работают физические и биологические системы планеты, и как мы можем создать более устойчивое будущее. Хорошая разработка учебной программы в соответствии с справочным документом - Учебная программа Онтарио, 9–12 классы: экологическое образование, объем и последовательность ожиданий, 2011 г., поможет сотрудникам виртуальной средней школы включить экологическое образование в содержание онлайн-курса и за его пределами. Это гарантирует, что у студента будут возможности приобрести знания, навыки, взгляды и практические навыки, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином.Онлайн-курс должен предоставлять возможность каждому студенту решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.

Здоровые отношения

Каждый учащийся имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, свободной от насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми. Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сочувствии, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой уважают и принимают разнообразие. Здоровые отношения не терпят оскорблений, контроля, насилия, издевательств / домогательств или другого ненадлежащего поведения. Чтобы почувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, учащиеся должны поддерживать здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной старшей школы.

Самый эффективный способ дать всем ученикам возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях - это школьная программа. Учителя виртуальной старшей школы могут продвигать это обучение различными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые для построения здоровых отношений, давая им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы с помощью групповых обсуждений, ролевых игр, анализа тематических исследований и других средств. Виртуальная средняя школа также может оказывать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, и используя преимущества «обучающих моментов» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.

В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и открытости. Эти отношения и качества позволяют нашим студентам развить понимание сложности ряда вопросов.Более того, изучая проблемы с разных точек зрения, учащиеся развивают не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся Virtual High School разовьют сочувствие, когда они будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и атрибуты обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою личность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.

Справедливость и инклюзивное образование

Стратегия равенства и инклюзивного образования виртуальной старшей школы направлена ​​на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учеников учиться, расти и вносить свой вклад в жизнь общества. Антидискриминационное просвещение продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.

В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, все учащиеся, родители, опекуны и другие члены школьного сообщества - независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, пола. ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы - приветствуются, учитываются, справедливо относятся и уважаются. Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждого ученика поддерживают и вдохновляют на успех в культуре высоких ожиданий от обучения. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят свое отражение в учебной программе, их физическом окружении и в более широком окружении, так что они могут чувствовать себя вовлеченными и воодушевленными своим опытом обучения.

Virtual High School может дать учащимся разнообразные возможности узнать о разнообразии и различных взглядах.Привлекая внимание к вкладу женщин, перспективам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также к верованиям и обычаям коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальных старших классов из самых разных слоев общества. видеть себя отраженным в учебной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали многокультурный характер канадского общества. Кроме того, Virtual High School различает стратегии обучения и оценки, чтобы принимать во внимание фон и опыт, а также интересы, способности и учебные потребности всех учащихся.

Обучение финансовой грамотности

Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для принятия ответственных экономических и финансовых решений с компетентностью и уверенностью. Поскольку принятие финансовых решений становится все более сложной задачей в современном мире, студентам необходимы знания в различных областях и широкий спектр навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны знать о рисках, связанных с различными финансовыми решениями.Им необходимо развить понимание мировых экономических сил, а также способы, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. Помимо приобретения знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствования и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности в отношении финансовых и других вопросов.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и решать сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание локальных и глобальных эффектов мировых экономических сил. а также социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора как потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над тем, чтобы учесть ожидания и возможности финансовой грамотности во всех курсах по мере необходимости в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.

Грамотность, математическая грамотность и навыки ведения запросов

Грамотность определяется как способность использовать язык и изображения в богатой и разнообразной форме, чтобы читать, писать, слушать, просматривать, представлять и критически обдумывать идеи. Это включает в себя способность получать доступ, управлять и оценивать информацию; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает критическое мышление и рассуждение для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равенства и социальной справедливости.Грамотность связывает людей и сообщества и является важным инструментом личностного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и необходима для обучения в рамках учебной программы. Обучение грамоте требует разных форм акцента на разных предметах, но по всем предметам грамотность необходимо преподавать прямо. Грамотность, математическая грамотность и навыки исследования / исследования имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.

Многие из занятий и задач, которые учащиеся выполняют на курсах виртуальной старшей школы, включают навыки грамотности, относящиеся к устному, письменному и визуальному общению. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах медиа. На всех курсах виртуальной средней школы учащиеся должны использовать подходящую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к осторожному и точному использованию языка для эффективного общения.

Запросы и исследования лежат в основе обучения по всем предметам в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать способность задавать вопросы и исследовать различные возможные ответы на эти вопросы. По мере продвижения по ступеням они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более изощренными, поскольку они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее в надлежащих случаях. способами.Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет студенту стать независимым учеником на протяжении всей жизни.

Критическое мышление и критическая грамотность

Критическое мышление - это процесс обдумывания идей или ситуаций с целью их полного понимания, определения их значения, вынесения суждения и / или руководства принятием решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как задавать вопросы, прогнозировать, анализировать, синтезировать, изучать мнения, определять ценности и проблемы, обнаруживать предвзятость и различать альтернативы.Учащиеся, которым обучают этим навыкам, становятся критически настроенными мыслителями, которые могут выйти за рамки поверхностных выводов и перейти к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они могут участвовать в процессе расследования, в ходе которого они исследуют сложные и многогранные проблемы, а также вопросы, на которые не может быть однозначных ответов.

Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах виртуальной старшей школы, когда они оценивают, анализируют и / или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-либо и поддерживают это мнение обоснованием.Чтобы мыслить критически, учащимся необходимо изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий по изменению ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым ученикам полезно обсуждать свое мышление, задавать вопросы и изучать идеи. Другие студенты, в том числе многие студенты из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут найти время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно изучить текст, прежде чем комментировать; они могут предпочитать не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно во время размышлений.

Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на всех курсах Virtual High School. По мере того, как студенты работают над достижением ожидаемых результатов учебной программы в рамках своего конкретного курса, студентам часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать примеры предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.

Роль школьной библиотеки

Программа школьных библиотек во многих школах может помочь накопить и преобразовать знания учащихся, чтобы поддержать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успех учащихся в учебной программе, поощряя учащихся к чтению, обучая их изучать и читать многие формы текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований.Преподаватели Virtual High School помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, к профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Преподаватели Virtual High School также ознакомят учащихся с концепцией права собственности на работы и важностью авторского права во всех формах медиа.

Роль информационных и коммуникационных технологий

Информационная грамотность - это способность получать доступ, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию.Коммуникативная грамотность означает способность передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальных старших классов, когда ситуация соответствует их онлайн-курсу. В результате студенты разовьют передаваемые навыки благодаря своему опыту работы с текстовым редактором, интернет-исследованиями, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, как и следовало ожидать от любого другого курса или любой бизнес-среды.Хотя Интернет - мощный инструмент обучения, его использование связано с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.

Паспорт навыков Онтарио: обеспечение актуальности обучения и развитие навыков

Паспорт навыков Онтарио (OSP) - это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «основных навыков» и рабочих привычек, важных в работе, учебе и жизни.Virtual High School может привлечь учащихся, используя инструменты и ресурсы OSP, чтобы показать, как то, что они изучают в классе, можно применить на рабочем месте и в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации о паспорте навыков Онтарио, включая основные навыки и рабочие привычки, посетите веб-сайт http://www.skills.edu.gov.on.ca.

Образование и карьера / планирование жизни

По мере того, как онлайн-студенты продвигаются по онлайн-курсам, учителя доступны, чтобы помочь студенту подготовиться к работе в различных областях.С помощью учителей студенты научатся ставить цели и достигать их, а также получат опыт принятия осмысленных решений, касающихся выбора карьеры. Навыки, знания и творческий потенциал, которые студенты приобретают с помощью этого онлайн-курса, необходимы для широкого диапазона карьеры. На протяжении всего среднего образования учащиеся узнают об имеющихся у них возможностях получения образования и карьеры; изучить и оценить множество этих возможностей; соотносят то, чему они учатся на своих курсах, с потенциальной карьерой в различных областях; и научитесь делать правильный выбор в области образования и карьеры.Программа представляет собой четырехэтапный процесс исследования, основанный на четырех вопросах, связанных с четырьмя областями обучения: (1) познание себя - кто я ?; (2) изучение возможностей - каковы мои возможности ?; (3) принятие решений и постановка целей - кем я хочу стать ?; и (4) достижение целей и переходы. Каков мой план по достижению моих целей?

Совместное обучение и другие формы экспериментального обучения

Применяя приобретенные навыки, учащиеся легко смогут связать обучение в классе с реальной деятельностью в мире, в котором они живут.Совместное обучение и другой опыт работы на рабочем месте расширит их знания о возможностях трудоустройства в широком спектре областей. Кроме того, студенты улучшат свое понимание практики на рабочем месте и характера отношений между работодателем и работником. Virtual High School попытается помочь учащимся подключиться к программам Министерства, чтобы обеспечить учащимся информацию о программах и возможностях.

Планирование программ и программ, ведущих к получению специалиста высокой квалификации
Курсы

Virtual High School хорошо подходят для включения в программы Specialist High Skills Majors (SHSM) или в программы, разработанные для обеспечения путей к конкретным направлениям ученичества, колледжа, университета или места работы.В некоторых программах SHSM курсы в Virtual High School могут быть объединены с другими курсами, чтобы предоставить академические знания и навыки, важные для определенных секторов экономики и необходимые для успеха на рабочем месте и послешкольного образования, включая профессиональную подготовку.

Здоровье и безопасность

Чтобы обеспечить подходящую среду обучения для сотрудников и студентов Виртуальной средней школы, очень важно, чтобы практика в классе и учебная среда соответствовали соответствующим федеральным, провинциальным и муниципальным законам и подзаконным актам в области здравоохранения и безопасности, включая, но не ограничивается Законом о безопасности и страховании на рабочем месте, Информационной системой об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS), Законом о пищевых продуктах и ​​лекарствах, Законом о защите и укреплении здоровья, Строительным кодексом Онтарио и Законом о гигиене и безопасности труда (OHSA).OHSA требует, чтобы все школы обеспечивали безопасные и продуктивные условия обучения и работы как для учащихся, так и для сотрудников.

Этика

Курсы Virtual High School предоставляют учащимся разнообразные возможности для изучения этических вопросов и изучения роли этики в принятии общественных и личных решений. В процессе исследования студентам может потребоваться вынести этические суждения при оценке доказательств и позиций по различным вопросам, а также при составлении собственных выводов о проблемах, разработках и событиях.Учителям может потребоваться помощь учащимся в определении соответствующих факторов, которые следует учитывать при вынесении таких суждений. Кроме того, крайне важно, чтобы преподаватели виртуальной старшей школы обеспечивали поддержку и руководство учениками на протяжении всего процесса расследования, гарантируя, что учащиеся, участвующие в расследовании, знают о потенциальных этических проблемах и решают их приемлемыми способами. Учителя Virtual High School позаботятся о том, чтобы они тщательно рассмотрели проблему плагиата с учениками. В цифровом мире, где есть легкий доступ к огромному количеству информации, очень легко скопировать чужие слова и представить их как свои собственные.Студентам необходимо напоминать, даже на уровне средней школы, об этических проблемах, связанных с плагиатом, и следует четко обсудить последствия плагиата, прежде чем учащиеся начнут расследование. Важно обсуждать не только нечестный плагиат, но и более халатные случаи плагиата. Студентам часто трудно найти баланс между написанием собственным голосом и признанием работы других в этой области. Недостаточно просто сказать студентам не заниматься плагиатом и увещевать тех, кто это делает.Навыку письма собственным голосом, должным образом признавая работу других, необходимо четко обучать на всех курсах Virtual High School. Использование принятых форм документации для подтверждения источников - это особые ожидания в рамках исследования и развития навыков для каждого курса.

Блок 2: Лаборатория

У отца Мии была лаборатория , но она понятия не имела, что в ней находится.Ее отец всегда закрывал и запирал дверь, когда входил. Она знала, что он использовал ее для выполнения проектов для работы. Он никогда не говорил Миа, что это за проекты.

1 Однажды ночью Миа подошла к двери лаборатории. Она остановилась и подумала: «Интересно, какой сумасшедший эксперимент он сейчас делает». Вдруг она услышала громкий шум . Это было похоже на злой смех . Шум напугал ее , поэтому она быстро вернулась в свою комнату.

На следующую ночь ее подруга Лиз пришла к ней домой. Когда прибыла Лиз, Миа рассказала ей о прошлой ночи. «О, это было ужасных », - сказала она.

«Почему мы не видим, что там?» - спросила Лиз. "Это будет веселое приключение !" Миа нервничала, пошла в лабораторию отца, но она согласилась. Как всегда, дверь была заперта. Они подождали, пока отец Миа не выйдет из лаборатории, чтобы поужинать. "Он не запирал дверь!" - сказала Лиз. "Поехали.

В лаборатории было темно. Девочки осторожно спустились по лестнице . Mia почувствовала запах странных химических веществ . Какую ужасную вещь создал ее отец ?

Вдруг они услышали злобный смех. Это было даже на хуже , чем то, что Миа слышала накануне вечером. Что, если монстр собирался убить человека? Миа должна была что-то делать. Она кричала о помощи.

Отец Мии вбежал в комнату и включил свет.«О нет, - сказал он. «Вы, должно быть, узнали мой секрет ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *