Химия 9 класс лабораторная работа 1: § 4. Практическая работа 1

Содержание

ГДЗ лабораторная работа 20 химия 9 класс Габриелян – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ лабораторная работа 20 химия 9 класс Габриелян


ГДЗ : готовые ответы по химии за 9 класс , решебник Габриелян О .С ., онлайн решения на GDZ .RU .
Лабораторный опыт № 20 Исследование поверхностного натяжения воды Осторожно положите на поверхность воды небольшую швейную иголку . (Если один конец иглы расположить под наклоном, она окажется на дне . Выньте её из воды, вытрите насухо и повторите опыт .) 

Исследование поверхностного натяжения воды, ГДЗ по химии за 9 класс к учебнику Габриеляна . Новая книга с ответами .  Задание №5 Лабораторная работа №21 . Растворение перманганата калия или медного купороса в воде . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Химии за 9 (девятый ) класс — готовый ответ лабораторная работа — 20 . Авторы учебника: Габриелян . Издательство: Дрофа , 2020 . 

Ответы к заданиям по химии за 9 класс к учебнику Габриеляна . Проверка домашнего задания онлайн . 

9 класс . Габриелян 2019 . ГДЗ и решебник к учебнику по химии 9 класса О . С . Габриеляна 2019 . 

Мегарешеба — Белорусские ГДЗ и Решебник по Химии поможет Вам найти ответ на самое сложное задание для 9 класса . Решай онлайн домашку вместе с нами! 

Разобраться с запутанными уравнениями возможно с ГДЗ по химии 9 класса Габриеляна О .С . При выполнении уроков или подготовке к лабораторной работе школьникам нужно открыть пункт необходимого параграфа в решебнике и узнать верный ответ . 

ГДЗ и решебник по химии 9 класс Габриелян . Молярная масса азота равна 10 а . о . м . Погодите-ка, или 12? Может, 14?  Этот решебник содержит ответы на все задания учебника и пояснительные комментарии к большинству задачек . 

ГДЗ к контрольным и самостоятельным работам по химия за 9 класс Павлова Н .С . можно скачать здесь . ГДЗ к тетради для оценки качества знаний по химии за 9 класс Габриелян О .С . Купцова А .В . можно скачать здесь . 

ГДЗ химия 9 класс Габриелян Дрофа . В помощь ученикам, родителям, а порой учителям, представлена готовая домашняя работа по химии для 9 класса из  Или для контроля выполнения домашнего задания взрослыми, так как мало кто помнит химию спустя десяток лет . 

Химия 9 класс . Учебник . Габриелян .  Решебник представляет собой пособие из пяти глав, в которых заключен сорок один параграф . Так же в ГДЗ по химии 9 класс имеются подробные лабораторные и практические работы, которые помогут школьникам дополнить имеющиеся . . 

Поэтому им очень пригодится «ГДЗ по Химии 9 класс Габриелян», которое даст полноценное представление о предмете и поможет решить  Решебник к пособию «Химия 9 класс Учебник Габриелян» придёт на помощь к школьнику, когда тот не усвоит тему по каким-либо причинам . 

Готовое домашние задание (ГДЗ , решебники), ответы онлайн по Химии за 9 класс : учебник / О . С . Габриелян .  предложение нескольких вариантов решения по каждому заданию . Обратившись к решениям нашего сайта, девятиклассники смогут уяснить схему решения задач .

ГДЗ по химии для 9 класса — Шиманович . Авторы .  Опубликованный на данной странице материал позволит девятикласснику справиться на отлично с изучением курса химии , а родителям, не знакомым даже с основами предмета, без труда проверить домашние работы . 

ГДЗ : готовые ответы по химии за 9 класс , решебник Габриелян О .С ., онлайн решения на GDZ .RU .
Лабораторный опыт № 20 Исследование поверхностного натяжения воды Осторожно положите на поверхность воды небольшую швейную иголку . (Если один конец иглы расположить под наклоном, она окажется на дне . Выньте её из воды, вытрите насухо и повторите опыт .) 

Исследование поверхностного натяжения воды, ГДЗ по химии за 9 класс к учебнику Габриеляна . Новая книга с ответами .  Задание №5 Лабораторная работа №21 . Растворение перманганата калия или медного купороса в воде . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Химии за 9 (девятый ) класс — готовый ответ лабораторная работа — 20 . Авторы учебника: Габриелян . Издательство: Дрофа , 2020 .  

Ответы к заданиям по химии за 9 класс к учебнику Габриеляна . Проверка домашнего задания онлайн . 

9 класс . Габриелян 2019 . ГДЗ и решебник к учебнику по химии 9 класса О . С . Габриеляна 2019 . 

Мегарешеба — Белорусские ГДЗ и Решебник по Химии поможет Вам найти ответ на самое сложное задание для 9 класса . Решай онлайн домашку вместе с нами! 

Разобраться с запутанными уравнениями возможно с ГДЗ по химии 9 класса Габриеляна О .С . При выполнении уроков или подготовке к лабораторной работе школьникам нужно открыть пункт необходимого параграфа в решебнике и узнать верный ответ . 

ГДЗ и решебник по химии 9 класс Габриелян . Молярная масса азота равна 10 а . о . м . Погодите-ка, или 12? Может, 14?  Этот решебник содержит ответы на все задания учебника и пояснительные комментарии к большинству задачек . 

ГДЗ к контрольным и самостоятельным работам по химия за 9 класс Павлова Н .С . можно скачать здесь . ГДЗ к тетради для оценки качества знаний по химии за 9 класс Габриелян О . С . Купцова А .В . можно скачать здесь . 

ГДЗ химия 9 класс Габриелян Дрофа . В помощь ученикам, родителям, а порой учителям, представлена готовая домашняя работа по химии для 9 класса из  Или для контроля выполнения домашнего задания взрослыми, так как мало кто помнит химию спустя десяток лет . 

Химия 9 класс . Учебник . Габриелян .  Решебник представляет собой пособие из пяти глав, в которых заключен сорок один параграф . Так же в ГДЗ по химии 9 класс имеются подробные лабораторные и практические работы, которые помогут школьникам дополнить имеющиеся . . 

Поэтому им очень пригодится «ГДЗ по Химии 9 класс Габриелян», которое даст полноценное представление о предмете и поможет решить  Решебник к пособию «Химия 9 класс Учебник Габриелян» придёт на помощь к школьнику, когда тот не усвоит тему по каким-либо причинам . 

Готовое домашние задание (ГДЗ , решебники), ответы онлайн по Химии за 9 класс : учебник / О . С . Габриелян .  предложение нескольких вариантов решения по каждому заданию . Обратившись к решениям нашего сайта, девятиклассники смогут уяснить схему решения задач . . 

ГДЗ по химии для 9 класса — Шиманович . Авторы .  Опубликованный на данной странице материал позволит девятикласснику справиться на отлично с изучением курса химии , а родителям, не знакомым даже с основами предмета, без труда проверить домашние работы . 


ГДЗ часть 2 / страница 46 3 математика 3 класс Моро, Бантова
ГДЗ тема 7 история 5 класс рабочая тетрадь Абрамов, Абрамова
ГДЗ задание 88 математика 6 класс рабочая тетрадь Бунимович, Кузнецова
ГДЗ номер 978 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 228 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2 Харитонова (страница) 44 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
ГДЗ страница 55 математика 4 класс тесты и самостоятельные работы для текущего контроля Нефёдова
ГДЗ страница 89 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Эббс
ГДЗ §35 2 химия 10 класс Рудзитис, Фельдман
ГДЗ задача 219 физика 10 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевская
ГДЗ Unit 2 / section 1-4 8 английский язык 5 класс Биболетова, Денисенко
ГДЗ § 30 4 история 10 класс Данилов, Косулина
ГДЗ §21 21. 6 алгебра 9 класс Учебник, Задачник (2018) Мордкович, Семенов
ГДЗ номер 880 алгебра 8 класс Алимов, Колягин
ГДЗ вопрос 68 физика 11 класс Касьянов
ГДЗ задание 674 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ unit 2 / lesson 2 1 английский язык 6 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа
ГДЗ часть №2 / перестановка чисел при сложении 5 математика 1 класс Рудницкая, Кочурова
ГДЗ параграф 17 10 алгебра 9 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ тест 13. вариант 2 алгебра 7 класс тематические тесты ГИА Кузнецова, Минаева
ГДЗ глава 1 14 русский язык 6 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ упражнение 415 русский язык 9 класс Практика Пичугов, Еремеева
ГДЗ часть 1. страница 32 русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 / С-11 1 алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 117 математика 5 класс Муравин, Муравина
ГДЗ параграф 13 биология 8 класс рабочая тетрадь Жемчугова, Романова
ГДЗ часть 2 162 математика 1 класс Истомина
ГДЗ задание 1180 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ unit 3 3 английский язык 6 класс книга для чтения Кузовлев, Лапа
ГДЗ §31 2 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ часть №2 3 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ номер 1033 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ страница 45 информатика 2 класс рабочая тетрадь Рудченко, Семенов
ГДЗ § 12 2 обществознание 8 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова
ГДЗ вариант 2 96 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ самостоятельные работы / СР-24 Вариант 1 математика 5 класс дидактические материалы Попов
ГДЗ страница 23 английский язык 6 класс тренировочные задания в формате ГИА Spotlight Ваулина, Подоляко
ГДЗ самостоятельная работа №29 / вариант 1 4 алгебра 7 класс дидактические материалы, к учебнику Мордкович Попов
ГДЗ самостоятельная работа / С-30 6 геометрия 8 класс дидактические материалы Зив, Мейлер
ГДЗ часть 1. упражнение 18 русский язык 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Байкова
ГДЗ страница 36 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа
ГДЗ часть 2 / упражнение 310 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ часть 2 (страница) 70 окружающий мир 2 класс Плешаков, Новицкая
ГДЗ упражнение 28 русский язык 7 класс Баранов, Ладыженская
ГДЗ упражнение 183 русский язык 6 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ страница 81-82 немецкий язык 7 класс Alles klar! Радченко, Хебелер
ГДЗ упражнение 20 биология 8 класс рабочая тетрадь Колесов, Маш
ГДЗ вариант 3 123 алгебра 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ § / § 10 34 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ § 29 16 алгебра 7 класс Мерзляк, Поляков


Решебник По Английскому 9 Биболетова Тетрадь


ГДЗ По Геометрии Атанасян 738


Гдз Мордкович 10 Класс


ГДЗ По Русскому Языку Ученицы 7 Класса


ГДЗ По Биологии 6 Класс Параграф


Практическая работа 2.

Задача 1 Химия 9 класс Рудзитис, Фельдман – Рамблер/класс Практическая работа 2. Задача 1 Химия 9 класс Рудзитис, Фельдман – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Помогите решить
Налейте в пробирку 1—2 мл концентрированной серной кислоты и опустите в нее кусочек цинка.

Составьте уравнение реакции в молекулярном, ионном и сокращенном ионном виде, покажите переход электронов и объясните, что в этой реакции является окислителем.
 

ответы


На данные растворы можно было бы подействовать любой более сильной кислотой, например: НСl, HNО3, НВr, Н3РО4
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ЕГЭ

10 класс

11 класс

Физика

похожие вопросы 5

Всем привет! Решим задачку? химия 10 класс Рудзитис задача 4 параграф 13

Подскажите верное решение) вот условие: Какой объем воздуха (н. у.) потребуется для сжигания 1 м3 бутана-1?

ГДЗ10 классХимияРудзитис Г.Е.

Здравствуйте.

(Подробнее…)

Химия

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных

     Среди предложений    21-29:  
      (21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

1: Измерения в лаборатории (эксперимент)

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    93982
    • Колледж Санта-Моники
    • Колледж Санта-Моники

    Объективы

    • Использовать стандартные лабораторные измерительные устройства для измерения длины, объема и массы.
    • Чтобы использовать эти измерения для определения площадей форм и объемов
    • Для определения плотности воды.
    • Чтобы определить плотность твердого тела и использовать ее для определения других величин.
    • Для определения плотности алюминия (применяя метод вытеснения воды) и использования этого значения для определения толщины куска алюминиевой фольги.

    Химия изучает материю. Таким образом, наше понимание химических процессов зависит от нашей способности получать точную информацию о материи. Часто эта информация количественная, в виде измерений . В этой лабораторной работе вы познакомитесь с некоторыми распространенными измерительными устройствами и узнаете, как использовать их для получения правильных измерений, каждое из которых имеет правильную точность. Метрическая линейка будет использоваться для измерения длины в сантиметрах (см).

    Все измерительные устройства подвержены ошибкам, что делает невозможным получение точных измерений. Студенты будут записывать все цифры измерения, используя маркировку, которую мы точно знаем, и еще одну цифру, которую мы оцениваем и называем неопределенной. неопределенная цифра — это наша наилучшая оценка с использованием наименьшей заданной единицы измерения и оценки между двумя из этих значений. Эти цифры вместе называются значащими цифрами. Обратите внимание, электронные весы предназначены для регистрации этих значений, и учащийся должен записывать только отображаемое значение.

    При проведении измерений важно быть максимально точными и точными. Точность — это мера того, насколько экспериментальное измерение близко к истинному принятому значению. Точность относится к тому, насколько близки повторяющиеся измерения (с использованием одного и того же устройства) друг к другу.

    Пример 1.1 : Измеряемая длина

    Здесь маркировка «линейки» через каждые 0,1 сантиметра. Правильное значение 1,67 см. Первые 2 цифры 1,6 7 известны точно. Последняя цифра 1,6 7 неопределенна. Возможно, вместо этого вы оценили его как 1,68 см.

    Измерительные приборы, используемые в этой лаборатории, могут иметь деление шкалы, отличное от показанного на рисунке. Точность — это, по сути, количество значащих цифр, которое вы имеете в своем измерении. Чтобы найти точность, вы в основном берете наименьшую единицу измерения на своем измерительном устройстве и добавляете десятичный разряд (неопределенная цифра).

    Примечание

    Как правило, чем больше знаков после запятой предусмотрено устройством, тем точнее будет измерение.

    Измерения, полученные в лаборатории, часто используются в последующих расчетах для получения других интересующих значений. Таким образом, важно учитывать количество значащих цифр, которые следует записывать для таких расчетных значений. При умножении или делении измеренных значений результат следует указывать с наименьшим числом из значащих цифр используется в расчете. При добавлении или вычитании измеренных значений результат должен сообщаться с наименьшим числом из знаков после запятой , используемых в расчете.

    Пример 1.2 : Значимые цифры в расчетных значениях

    (a) Учащийся пробегает 18,752 метра за 54,2 секунды. Вычислите его скорость (или скорость).

    \[скорость = \фракция{расстояние}{время}\]

    \[= \frac{18,752 м}{ 54,2 с}\]

    \[= 0,345978 м/с \текст{ из калькулятора}\]

    \[= 0,346 м/с \text{ до 3 значащих цифр}\]

    (b) Масса стакана равна 12,456 грамма. Если в этот стакан добавить 10,33 г воды, какова общая масса?

    \[ \text{общая масса} = 12,456 г + 10,33 г\]

    \[= 22,786 г \текст{ из калькулятора}\]

    \[= 22,79 г \text{ до 2 знаков после запятой}\]

    В этой лаборатории учащиеся также определят плотность воды и алюминия. Объем – это объем пространства, занимаемый материей. Экстенсивное свойство – это такое свойство, которое зависит от количества присутствующей материи. Объем – экстенсивное свойство.

    Объем жидкости можно измерить непосредственно с помощью специальной стеклянной посуды, как правило, в миллилитрах (мл) или литрах (л). В этой лаборатории химический стакан, два мерных цилиндра и бюретка будут использоваться для измерения объемов жидкости, и их точность будет сравниваться. Обратите внимание, что при измерении объемов жидкости важно считывать градуированную шкалу с самой нижней точки криволинейной поверхности жидкости, известной как мениск жидкости

    .

    Пример 1.3 : Измерение объема жидкости

    Здесь отметка градуированного цилиндра соответствует 1 миллилитру. При считывании от самой нижней точки мениска правильное показание объема составляет 30,0 мл. Первые 2 цифры 30 .0 известны точно. Последняя цифра 30. 0 неопределенна. Несмотря на то, что это ноль, он значим и должен быть записан.

    Объем твердого тела должен быть измерен косвенно на основе его формы. Для твердых тел правильной формы, таких как куб, сфера, цилиндр или конус, объем можно рассчитать по его измеренным размерам (длине, ширине, высоте, диаметру) с помощью соответствующего уравнения. 92 ч\]

    (где \(r\) = радиус = 1/2 диаметра)

     

    Для твердых тел неправильной формы объем может быть определен косвенно через объем воды (или любой другой жидкости), который твердое тело вытесняет при погружении в воду (

    Закон Архимеда ). Единицами твердых объемов обычно являются кубические сантиметры (см 3 ) или кубические метры (м 3 ). Обратите внимание, что 1 мл = 1 см 3 .

    Измерение объема тела неправильной формы

    Объем вытесненной воды равен разнице между конечным объемом и начальным объемом , или:

    \[V=V_f -V_i\]

    где объем вытесненной воды равен объему твердого вещества.

    Плотность определяется как масса на единицу объема вещества. Плотность – это физическое свойство материи. Физические свойства могут быть измерены без изменения химической идентичности вещества. Поскольку чистые вещества имеют уникальные значения плотности, измерение плотности вещества может помочь идентифицировать это вещество. Плотность также является интенсивным свойством. Интенсивное свойство – это такое свойство, которое не зависит от количества присутствующей материи. Например, плотность золотой монеты и золотой статуи одинакова, хотя золотая статуя состоит из большего количества золота. Плотность определяется делением массы вещества на его объем:

    \[density=\frac{mass}{volume}\]

    Плотность обычно выражается в г/см 3 для твердых тел, г/мл для жидкостей и г/л для газов.

    Процедура

    Материалы и оборудование

    Метрическая линейка, калибровочный лист, электронные весы, трехбалочные весы, колба Эрленмейера 250 мл, химический стакан 100 мл, сахар, химический стакан 400 мл, мерная ложка, бюретка, 10 мл и Градуированные цилиндры на 100 мл, химический стакан на 100 мл, деревянные бруски, алюминиевые гранулы, алюминиевая фольга, электронные весы, дистиллированная вода.

    Безопасность

    Будьте осторожны при добавлении алюминия в градуированный цилиндр, так как стекло может разбиться.

    Средства индивидуальной защиты (СИЗ) Необходимо: лабораторный халат, защитные очки, закрытая обувь

    Часть A: Измерение размеров правильных геометрических фигур

    1. Возьмите линейку и «шаблонный лист» на передней скамье. Запишите идентификационный код в форму отчета. Измерьте размеры двух геометрических фигур: длину и ширину прямоугольника и диаметр круга. Запишите эти значения в свой лабораторный отчет. 92\) (\(r\) = радиус = 1⁄2 диаметра)
    2. Часть B: Измерение массы твердых веществ

      Сравнение точности двух типов весов
      1. Возьмите из своего шкафчика колбу Эрленмейера объемом 250 мл. Используйте трехбалочные весы , чтобы определить массу этой колбы.
      2. Используйте электронные весы в комнате для взвешивания, чтобы определить массу той же колбы Эрленмейера. Обязательно запишите свои измеренные массы в лабораторный отчет.
      Взвешивание по разнице
      1. Возьмите 100-миллилитровую мензурку из шкафчика. Используйте электронные весы в комнате для взвешивания, чтобы определить массу этого стакана.
      2. Добавьте две ложки сахара в этот стакан с помощью ложки. Не делайте этого над балансом! Определите новую общую массу стакана и сахара. Обязательно используйте те же электронные весы, что и раньше. Когда закончите, выбросьте использованный сахар в раковину.
      3. Используйте два измерения для расчета массы сахара (только) по разнице.

      Часть C: Объемы жидкостей и твердых веществ

      Объемы жидкостей
      1. На переднем столе вы найдете бюретку, мерный цилиндр на 10 мл, мерный цилиндр на 100 мл и химический стакан на 100 мл, каждый из которых заполнен определенное количество воды. Измерьте объем воды в каждом. Не забудьте прочитать объем внизу мениска. Полезно держать лист белой бумаги за бюреткой/цилиндром/стаканом, чтобы было понятнее.
      Объем тела правильной формы
      1. Возьмите деревянный брусок или цилиндр и линейку с передней скамьи.
      2. Измерьте размеры блока. Если это куб или прямоугольная коробка, измерьте его длину, ширину и высоту. Если это цилиндр или конус, измерьте его высоту и диаметр круглого основания.
      3. Когда закончите, верните блок или цилиндр и линейку на передний стол.

      Часть D: Плотность воды

      1. Используя электронные весы в комнате для взвешивания, определите массу чистого, сухого мерного цилиндра объемом 100 мл.
      2. Налейте 40-50 мл дистиллированной воды в мерный цилиндр и взвесьте. Прежде чем ставить его на электронные весы, убедитесь, что градуированный цилиндр сухой снаружи.
      3. Измерить объем жидкости в цилиндре
      4. Используйте массу и объем для расчета плотности воды.

      Часть E: Плотность алюминия и толщина фольги

      Плотность алюминия
      1. Использование электронных весов в комнате для взвешивания для определения массы чистого, сухого, маленького стакана.
      2. Получите 20-25 алюминиевых гранул с передней скамейки. Перенесите гранулы в стакан, взвешенный на предыдущем шаге, и измерьте массу стакана и гранул вместе.
      3. Налейте 30–35 мл воды в градуированный цилиндр на 100 мл. Точно измерьте этот объем.
      4. Аккуратно добавьте все алюминиевые гранулы в воду, следя за тем, чтобы вода не разбрызгивалась. Также убедитесь, что все гранулы полностью погружены в воду. Измерьте новый объем воды плюс гранулы.
      5. Когда закончите, возьмите и высушите алюминиевые гранулы и верните их на переднюю скамью.
      6. Анализ: Используйте измеренные вами массу и объем (полученный путем вытеснения воды) алюминиевых гранул для расчета плотности алюминия.
      Толщина алюминиевой фольги
      1. Возьмите прямоугольный кусок алюминиевой фольги и линейку с передней скамьи. С помощью линейки измерьте длину и ширину куска фольги.
      2. Сверните фольгу в маленький квадрат и измерьте ее массу с помощью электронных весов в комнате для взвешивания.
      3. Когда закончите, верните фольгу и линейку на переднюю скамью.
      4. Анализ: Используйте эти измерения вместе с плотностью алюминия для расчета толщины фольги.

      Лабораторный отчет: Измерения в лаборатории

      Часть A: Измерение размеров правильных геометрических фигур

      Экспериментальные данные

      Идентификационный код листа формы:

      Форма

      Размеры

      Точность

      Измерение

      # Значимые цифры

      Прямоугольник

      Длина

           

      Ширина

           

      Круг

      Диаметр

           
      Анализ данных
      1. Выполните указанные преобразования. Покажите свою работу и сообщите свои ответы в экспоненциальном представлении.
      • Преобразование измеренной длины прямоугольника в мм.
      • Преобразование измеренного диаметра окружности в нм.
      1. Вычислите площади прямоугольника и круга в см 2 . Покажите свою работу и сообщите свои ответы с правильным количеством значащих цифр.
      • Площадь прямоугольника
      • Площадь круга

      Часть B: Измерение массы твердых веществ

      Экспериментальный Данные

      0325

      Измерительное устройство

      Измерение массы

      # Значимые цифры

      Трехбалочные весы

         

      Электронные весы

         

       

      Таблица 2: Взвешивание по разнице

      Измерение массы

      # Значимые цифры

      Масса пустого стакана

         

      Масса стакана + сахар

         
      Анализ данных
      1. Сравните значения массы, полученные для колбы Эрленмейера (в таблице 1). Какие весы, трехбалочные или электронные, обеспечивают более точное измерение? Объяснять.
      1. Рассмотрим данные, полученные в таблице 2.
      • Рассчитайте массу взвешенного сахара. Показать свою работу.
      • Обведите первый: При выполнении приведенных выше расчетов в первую очередь учитываются значащих цифр / десятичных разрядов .
      1. Выполните преобразования, указанные ниже. Покажите свою работу и сообщите свои ответы в экспоненциальном представлении.
      • Переведите массу взвешенного сахара в дг.
      • Переведите массу взвешенного сахара в фунты.

      Часть C: Объемы жидких и твердых веществ

      Таблица 1: Объем жидкой воды

      Измерительное устройство

      Точность

      Измерение объема

      # Значимые цифры

      Бюретка

           

      Стакан

           

      Мерный цилиндр на 100 мл

           

      Градуированный цилиндр 10 мл

           

       

      Таблица 2. Объем правильного твердого тела в форме

      Измеренные размеры

      Измерение

      # Значимые цифры

           
           
           
      Анализ данных

      Используйте измеренные размеры блока (в таблице 2) для расчета объема блока в см 3 . Покажите свою работу и сообщите свой ответ с правильным количеством значащих цифр.

      Часть D: Плотность воды

      Таблица 1: Плотность воды

      Масса пустого сухого градуированного цилиндра

       

      Масса мерного цилиндра + вода

       

      Масса дистиллированной воды

       

      Объем дистиллированной воды в мерном цилиндре

       

      Рассчитайте плотность воды в г/мл. Покажите свою работу и сообщите свой ответ с правильным количеством значащих цифр.

      Часть E: Плотность алюминия и толщина фольги

      Экспериментальные данные

      Масса пустого стакана

       

      Масса стакана и гранул

       

      Масса гранул

       

      Начальный объем воды в цилиндре

       

      Конечный объем воды и гранул

       

      Объем гранул

       

      Таблица 2: Толщина алюминиевой фольги

      907:50

      Ширина фольги

      Масса фольги

       

      Длина фольги

       
       
      Анализ данных
      1. Используйте измеренные вами массу и объем алюминиевых гранул (в таблице 1) для расчета плотности алюминия в г/см 3 . Покажите свою работу и сообщите свой ответ с правильным количеством значащих цифр.
      1. Используйте ваши измерения для алюминиевой фольги (в таблице 2) вместе с истинной плотностью алюминия (\(_D_{Al}\) = 2,70 г/см 3 ) для расчета толщины фольги в см. Считайте фольгу очень плоской прямоугольной коробкой, где Объем фольги = V = длина \(\×\) ширина\(\××) высота (толщина). Покажите свою работу и сообщите свой ответ в экспоненциальном представлении.

      1. Наверх
        • Была ли эта статья полезной?
        1. Тип изделия
          Раздел или Страница
          Автор
          Колледж Санта-Моники
          Лицензия
          CC BY-NC
          Показать страницу TOC
          № на стр.
        2. Теги
            На этой странице нет тегов.

        Unit 1: Chemistry — Mr. Killins’ Website

        444. Лаборатория

        Возможно, вы захотите запустить хорошую копию лаборатории. Пожалуйста, попробуйте ввести его. Это предпочтительно.

        Date Topic #  Description  Handouts and Apps  Homework and Videos
          1 Introduce Whirlybird lab

        Day 1 : Лаборатория Whirlybird (оценка навыков)

        Физические свойства вещества (продолжение)

        a) Starburst только для лабораторных работ 2013
        b) Лаборатория Whirlybird 2013 шаблон
        c) Whirlybirds  
        Если вы хотите, чтобы ваша птица была напечатана на бумаге разного качества
        d) Схема маркировки Whirlybird для веб-сайта.doc

        a) Свойства материи HO для Powerpoint
        1) Принесите материалы для лаборатории Whirlybird.

        2) Заполните следующие W. B. разделы листа лабораторной работы (вы можете проконсультироваться со своим партнером, чтобы развить эти идеи *, но убедитесь, что они написаны независимо в вашем хорошем экземпляре):
        — Вопрос
        — Гипотеза
        — Материалы
        — Экспериментальный дизайн
        — Планирование процедуры (грубая копия)
        — Диаграмма наблюдения



        2
        2
        2
        Physical Properties of Unknowns — Intro lab HO (Раздаточный материал по химии)b) Лаборатория Whirlybird 2013, шаблон

        Не забудьте:
        a) Свойства материи HO для Powerpoint РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ХИМИЧЕСКОМУ МОДУЛЮ
        b) Свойства вещества Powerpoint РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ХИМИЧЕСКОМУ ГОДУ
        выписка из лаборатории.

        Полная копия лаборатории Whirlybird, напечатанная на машинке


        Ртуть в чашке (6:19)

        3 2 и вставьте их по порядку на стр.

        Идентификация белых порошков с использованием свойств — вырезание и вставка HO 
        Физические свойства неизвестных веществ — вводная лабораторная работа HO Возьмите, если это еще не сделано

        раздел вставки из сегодняшней лабораторной работы.

        ПРИМЕЧАНИЕ:
        Лаборатория Whirlybird до ___________ — без исключений!



         4 Демонстрация плотности поп-музыки и аквариума, жидкости0034

        — Рабочий лист плотности

        Урок плотности — PowerPoint
        Проблемы с плотностью — раздаточная часть
        Проблемы плотности — специальная раздаточная подача

        Учитель Demo
        Демонстрация плотности жидкости
        1). Метод GRASP для решения всех проблем.
        G — запишите данные
        R — запишите то, что вы ищете — требуемое
        A — запишите уравнение, которое вы собираетесь использовать для анализа
        S — подставьте свои числа в уравнение (с единицами измерения) и решите
        P — напишите окончательное заявление или прокламацию!

        2) Лаборатория Whirlybird до _________ — без исключений!



        5 Лаборатория плотности

        Whirlybird Lab Due

        . Определение идентификатора из неизвестной лаборатории материалов Sude
        1). БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!

        2) Напишите «хорошее» заключение для вашей лаборатории плотности (минус аргументация гипотезы, поскольку у нас ее не было)



         6 PSAM!
        (Частицы, пространство, притяжение, движение)
        — Теория частиц материи

        — Классификация материи

        — Демонстрации теории частиц

        Теория частиц материи — Powerpoint
        Рабочий лист материи
        Частицы вашего мира (3:49)
        Плазма, наиболее распространенное состояние материи (3:33)
        Насколько мал атом? (4:57)
        1) Полный зад PSAM! и раздаточный материал для урока «Классификация материи»

        2) Рабочий лист «Классификация материи» — только лицевая сторона целиком

        3) «ПОП» по плотности скоро?

        Элемент, соединение или смесь? (5:24)

        7 Введите оценку рассмотрения лаборатории. 0977
        История атомной теории (5:22)
        Опыт с золотой фольгой (6:00)
        1) Прочитать страницы 138-143
        Ответ №3, 6, 8, 9, 10, 12 на стр. 147

        2

        Знакомство с исследовательской оценочной лабораторией Идентификация неизвестных веществ по их физическим и химическим свойствам. Рассмотрим нашу лабораторную деятельность по выявлению неизвестных.  
         8 — Завершить примечание о структуре атома
        — Работа над субатомными частицами, группами и периодами

        Введение в проект исследования элементов (подробности см. в теме 9)

        — Как рисовать диаграммы Бора-Резерфорда и изучать периодическую таблицу — ( см. раздаточные материалы к темам 9 и 10, если позволяет время)

        Рабочий лист субатомных частиц и определение групп и периодов

        Тема 9 Раздаточные материалы
        Как рисовать диаграммы Бора-Резерфорда
        Инструкции Бора Резерфорда Раздаточный материал
        Тема 10 Раздаточные материалы
        Изучение периодической таблицы — Раздаточный материал с учебником Pearson
        Диаграммы Бора Резерфорда для периодической таблицы
        Периодическая таблица Scavenger Hunt
        1) Заполните обратную сторону раздаточного материала (стр. 2) «Определение номера группы и номера периода» , первые 2 столбца (Атомный номер, Электронная конфигурация)

        2) Заполните все остальные материалы, которые мы сделали сегодня.
        Откуда взялась вода? (3:52)
        Атомный номер и номер массы (3:50)
        Почему не все атомные массы являются целыми числами? (3:48)
        9 Запрос Evaluation LAB День 1

        Диаграммы Бора-Резерфорда завершены использовать для оценки в классе ________
        b) Оценка в классе ________
        c) Презентации — ________

        Исследовательский проект Element — Даты потребностей
        Исследовательский проект Element — Список доступных элементов
        Элемент Презентация Краткие инструкции

        Как рисовать Диаграммы Бора-Резерфорда
        Инструкции Бора Резерфорда Раздаточный материал
        1) Выполните примерные процедуры и таблицу наблюдений для исследования. Оценка завтра! Вы должны сделать это, чтобы сделать лабораторную оценку!
         
        Запомните (для вашей ЛАБОРАТОРИИ):
        Что вы делали на уроке? Вы идентифицировали только 3 различных типа веществ.

        Убедитесь, что у вас есть процедуры и таблицы/диаграммы для всех трех веществ. Не забывайте и о качественных графиках.

        Это должно быть НАПИСАНО ОТ РУКИ ручкой. Они НЕ должны быть напечатаны или сгенерированы компьютером. Вы можете писать на раздаточном материале с обеих сторон.

        Вам разрешен один дополнительный лист бумаги, чтобы разместить все ваши таблицы наблюдения.


         10 — Исследование: выявление неизвестных порошков, твердых веществ и жидкостей лист периодической таблицы

        Изучение периодической таблицы — раздаточный материал с учебником Pearson
        Диаграммы Бора-Резерфорда для периодической таблицы
        Периодическая таблица Scavenger Hunt
        #1-8
        Жизнь звезды за 1 минуту (1:03)
        Рисование диаграмм Бора-Резерфорда (4:59)

         11 Запрос Лаборатория оценки День 2 завершен в классе. Определять неизвестные твердые и жидкие вещества по их свойствам — полная запись в классе

        Работа над диаграммами БР


        1) Заполните все диаграммы Бора-Резерфорда (большой лист с пустой таблицей Менделеева на обороте) (дан _______)

        2) Рабочий лист субатомных частиц (дан _____)

        3) Принесите Ваша собственная технология для исследований



         12 Компьютерная лаборатория (если вы предпочитаете собственное устройство, возьмите с собой ноутбук. )

        Research for Element Project

        0977 Задание 2 Организатор исследования — ________
        Задание 3 Покажите и расскажите презентацию — _______

        Исследовательский проект Element — Даты потребностей
        Исследовательский проект Element — Список доступных элементов
        Краткие инструкции по презентации элемента
        Дополнительные сведения см. в разделе 9.
        1) Работа над справочным листом записи проекта
        — Bibliosquare См. вкладку «Исследовательский центр» в верхней части этого сайта.

        2) Заполните 3 рабочих листа, упомянутых во вчерашнем разделе домашних развлечений выше 9.0034


        . 1) Заполните раздаточный материал по домашнему заданию по Ионам – только лицевая сторона
        Домашнее задание по Ионам
        Что такое Ионы? (4:45)
        Что такое ионные соединения? (2:25)

         14 Элемент песни! =)
        1) Периодическая таблица и тенденции — демонстрации, полная диаграмма на обороте Шаблон викторины по рисованию
        Песня об элементах (1:31) — Том Лерер
        Песня об элементах в порядке (4:30)
        Группы периодической таблицы
        Группы Периодической таблицы Раздаточный материал
        Щелочные металлы — Brainiac (3:50)
        Периодическая таблица для печати
        1) Работа над проектом Элемент

        Домашнее развлечение из урока ppt:
        1) Прочитайте страницы 178-183.
        а) Дайте определение сплаву и приведите пример.
        b) Ответ №1-5 на стр. 183
        2) Прочитать стр. 193-195
        a) Ответ №1, 2 на стр. 195

        Благородные газы (4:12)
        Щелочные металлы (4:20)
        Щелочная земля Металлы (5:20)
        Галогены (5:31)

         15 Группы Периодической таблицы — продолжение
        :20) Домашние развлечения из урока ppt:
        1) Прочитайте страницы 178-183.
        а) Дайте определение сплаву и приведите пример.
        b) Ответ № 1–5 на странице 183
        2) Прочитайте страницы 193–195
        a) Ответ № 1, 2 на странице 195

         16 Добро пожаловать в класс!

        Как считать атомы – заметка на доске с примерами

        Рабочий лист для подсчета атомов – 2 страницы Рабочий лист — обе стороны
        Рабочий лист «Подсчет атомов» — 2 страницы

        2) Раздаточный материал «Субатомные частицы» — ТОЛЬКО стр. 2/оборот (может быть, уже сделано)

        Рабочий лист субатомных частиц, ID группы и периода Ионные соединения — Часть 2 (3:47)

         17 Химические символы и формулы — примечание

        Деятельность — Создание молекул и формул

        Задача 1. Срок выполнения проекта — все исследования и справочные листы должны быть готовы сегодня! Ваше исследование будет собрано в классе.

        Химические символы и формулы Вводные модели
        Построение моделей — задание
        Построение моделей — задание (ответы)
        ПРИМЕЧАНИЕ: Все исследования для проекта Элемент! Нет исключений

        1) PG 216 #5,6 (на спине, раздаточная часть моделей здания)



        18
        IONIC Compounds

        . Раздаточный материал
        1) Заполните № 1, 2, 3, 4 на стр. 3-4 сегодняшнего буклета по ионным соединениям. (второй раздаточный материал)

        19 Физические и химические изменения Физические и химические изменения и словесные уравнения — Powerpoint (#1-4) — полностью обратная сторона раздаточного материала сегодняшнего урока
        Раздаточный материал Word Equations Homework

        20 Задача 2 Должна для проекта

        Загадывание элемента финиша

        Начало обзора для единичного теста

        Обзор химии- заполнение в рабочих листах (Long Paper). Обзор единиц 2013
        77779777 год. Элемент покажи и расскажи! — Презентации должны быть _________
        — убедитесь, что вы представили то, что требуется, и принесите свой объект
        — убедитесь, что у вас есть лист с отметками, на котором указано ваше имя (обратная сторона листа с планами проекта), если нет, распечатайте его и принесите завтра

        Исследовательский проект «Элемент» — Даты потребностей
        Исследовательский проект «Элемент» — Список доступных элементов

        2) Обзор модульного теста

        «Лягушка Кермит исследует улики» (3:57)

        Используйте следующий pdf для заполнения 21

        2 2) в рабочем листе для испытаний газа ниже

        Рабочий лист для испытаний газа

        Пример использования газа от Nelson text
        Пример из практики испытаний газа и лабораторный раздаточный материал
        Лаборатория испытаний газа (ответы)
        Чтение результатов испытаний газа (ответы)
        1) Заполните пункты 1-3 на обратной стороне раздаточного материала по газовой лаборатории (даже если вы не закончили лабораторную работу, вы все равно можете ответить на 3 вопроса)

        2) Подготовьтесь к элементу «Покажи и расскажи!» — Презентации к завтрашнему дню
        — убедитесь, что вы представили то, что требуется, и принесите свой объект
        — убедитесь, что у вас есть бланк с вашим именем (обратная сторона листа с планами проекта), если нет, распечатайте его и принесите завтра



         22 ЗАДАЧА 3 СРОЧНО для проекта — день «Покажи и расскажи»!
        Химический обзор – заполнение рабочих листов (длинный лист)

        Обзор модульного теста 2013

        Обзор модульного теста 2013 (ответы)

        Обзор модульного теста – завершение 30 минут

        23 Отделение.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *