Химия 9 класс габриелян 2019: ГДЗ 9 КЛАСС на учебники и тетради 2018 2019 2020 2021 года издания РЕШЕБНИКИ ОТВЕТЫ » Крутые решение для вас от GDZ.cool

Содержание

ГДЗ по Химии для 9 класса Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А. на 5

ГДЗ по Химии для 9 класса Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А. на 5

Часто ищут

    • Физика 9 класс Сборник задач
    • Авторы: Лукашик В.И., Иванова Е.В.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Немецкий язык 9 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: И. Л. Бим, Л.В. Садомова
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Химия 9 класс
    • Авторы: Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 9 класс
    • Авторы: В. П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Русский язык 9 класс Школа 2100
    • Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Барова Е.С.
    • Издательство: Баласс 2016
    • Биология 9 класс
    • Авторы: В. В. Пасечник, А.А. Каменский, Е.А. Криксунов
    • Издательство: Дрофа
    • Черчение 9 класс
    • Автор:
      В. Н. Виноградов
    • Издательство: Национальный институт образования 2014
    • Английский язык 9 класс Rainbow
    • Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Алгебра 9 класс
    • Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров
    • Издательство: Просвещение 2015

КТП по химии 9 ФГОС


С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: ктп.docx, рабочая программа.docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: лекция 1-2 по аналитической химии. docx, Лекции по медицинской химии.docx, Кроссворд Химии.docx, ВСЕ ТЕСТЫ ПО ХИМИИ (1).docx, Разработка урока химии для 8 класса. Атомно — молекулярное учени, КТ 1, по химии.docx, _Инструкция по охране труда учащихся в кабинете химии_.docx, КР 2 по химии.docx, Итоговая проверочная работа по химии 9 класс.docx, банк заданий современный урок химии.ppt

  1   2   3   4


Календарно-тематическое планирование9 класс ФГОС

Учебный год:

2019-2020

Учитель:

Дядякина М.В.

Предмет

Химия

9 класс

Автор учебного пособия:

Габриелян О. С.

ФГОС

Количество часов в неделю

2

Количество часов в год

66



Тема урока

Формируемые УУД*

Вид контроля

Эксперимент

Предметный результат


д/з

Дата по

плану


Дата по факту

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

ГЛАВА 1: Повторение о обобщение сведений по курсу 8-го класса. Химические реакции. (5 ч)

1/1

Классификация неорганических веществ и их классификация.

Ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы работать по плану,

Проявляют устойчивый учебно – познавательный интерес к новым знаниями способам решения задач

формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, стоят понятные для партнера понятия

Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности

С.6-12, №1-5

2.09

3.09


2/2

Классификация химических реакций по различным основаниям. Л.о. №1-5

Ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы работать по плану,

Проявляют устойчивый учебно – познавательный интерес к новым знаниями способам решения задач

формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, стоят понятные для партнера понятия

Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности

С.12-14,№1-4

6.09-7.09

3/3

Классификация химических реакций по различным основаниям. Стартовый контроль знаний

Самостоятельно

обнаруживают и формулируют проблему.


Ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы

Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. Различать в устной речи мнение, доказательства, гипотезы.

Формирование интереса

к конкретному химическому элементу


С.12-14,№1-4

9.09

10.09


4/4

Понятие о скорости химической реакции. Катализ. Л.о.№6-12

Самостоятельно

обнаруживают и формулируют проблему.


Ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы

Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. Различать в устной речи мнение, доказательства, гипотезы.

Формирование интереса

к конкретному химическому элементу


Знать/понимать – строение периодической системы

С.19-23,№1-5

13.09

14.09


5/5

Обобщающий урок по теме : «Химические реакции»

Самостоятельно адекватно оценивать правильность

выполнения действия и вносить необходимые коррективы в

исполнение как по ходу его реализации, так и в конце

действия.


Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Формулировать собственное мнение и позицию;

2.Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать

собственную позицию;


Формировать у учащихся учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Самостоятельная работа

Уметь:

характеризовать:

связь между строением и свойствами элементов


С. 6-24

16.09

17.09


ГЛАВА 2: Химические реакции в растворах. (10 ч)

6/6

Электролитическая диссоциация.

Самостоятельно обнаруживают и формулируют проблему.

Ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы

Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. Различать в устной речи мнение, доказательства, гипотезы.

Формирование интереса

к конкретному химическому элементу


Самостоятельная работа. Лабораторные опыты.

Характеризовать

понятия

«электрол

итическая

диссоциация»,


Записи, презентация с. 12-18,№6-9

20.09

21.09


7/7

Основные положения ТЭД

Ставить учебные цели

Сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

Формулирует собственное мнение и позицию

Выстаивает собственное целостное мировоззрение

Знать/понимать — химические понятия:

окислитель и восстановитель,.


с.31-35,№5-11

23.09

24.09


8/8

Химические свойства кислот как электролитов Л.о.№13-23

Самостоятельно обнаруживают и формулируют проблему.

Ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы

Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. Различать в устной речи мнение, доказательства, гипотезы.

Формирование интереса

к конкретному химическому элементу


Лабораторные опыты

Знать понятия скорость реакции;

Уметь определять факторы, которые влияют на скорость реакции.


С. 35-41, №1-4

27.09

28.09


9/9

Химические свойства кислот как электролитов Л.о.№13-23

1.Формировать умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в

новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;


1. Формировать умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
2.Формировать у учащихся представление о номенклатуре неорганических соединений;

1.Совершенствовать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Развитие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в

Самостоятельная работа.

Знать определение кислот в свете ТЭД, классификацию и химические свойства кислот. Уметь составлять уравнения

С.26-41,№ 4-8

30.09

1.10


10/10

Химические реакции оснований в растворах

Л.о.№24-28


1. Формировать умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в

новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;


1.Формировать умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

2.Формировать у учащихся представление о номенклатуре неорганических соединений;


1.Совершенствовать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

2.Развивать умение продуктивно разрешать конфликты на основе учета

интересов и позиций всех его участников;


Развитие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании

Лабораторные опыты.

Знать определение оснований в свете ТЭД, классификацию и химические свойства оснований.

С. 42-45,№4-7

4.10

5.10


11/11

Химические реакции солей в растворах

Л.о.№29-30


Ставить учебные цели

Сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

Формулирует собственное мнение и позицию

Выстаивает собственное целостное мировоззрение

Лабораторные опыты.

Знать классификацию и химические свойства средних средних солей.

С.46-48,№4-7

7.10

8.10


12/12

Гидролиз солей.

Ставить учебные цели

Сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

Формулирует собственное мнение и позицию

Выстаивает собственное целостное мировоззрение

Лабораторные опыты.

Знать понятие гидролиза, уметь составлять простейшие уравнения

С.49-51,№4-6

11.10

12.10


13/13

Практическая работа 1. Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация»

1.Формировать умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в

новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

2. Планировать


1.Формировать умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
2.Формировать у учащихся представление о номенклатуре неорганических соединений;

1.Совершенствовать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

2.Развивать умение продуктивно разрешать конфликты


Развитие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения.

Правила Т.Б.

Уметь обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием.

Правила Т.Б.

14.10

15.10

  1   2   3   4

Решебники по химии за 9 класс от Путина

Учебники

И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская

Издательство: Русское слово 2015

Страна: Россия.

Гузей Л.С., Сорокин В.
В.

Издательство: Дрофа

Страна: Россия.

Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман

Издательство: Просвещение 2016

Страна: Россия.

О.С. Габриелян

Издательство: Дрофа 2015

Страна: Россия.

Оржековский П. А., Мещерякова Л. М.

Издательство: Аст/Астрель 2013

Страна: Россия.

Кузнецова Н.Е., Титова И.М

Издательство: Вентана-граф 2016

Страна: Россия.

Е.
И. Василевская, А. П. Ельницкий

Издательство: Народная асвета 2012

Страна: Белоруссия.

Ерёмин В.В., Кузьменко Н.Е.

Издательство: Дрофа 2015

Страна: Россия.

Минченков Е. Е., Журин А. А.

Издательство: Мнемозина 2011

Страна: Россия.

Журин А.А.

Издательство: Просвещение 2018

Страна: Россия.

Габриелян О.С., Остроумов И.Г.

Издательство: Просвещение 2018-2021

Страна: Россия.

Ярошенко О.
Г.

Издательство: Орiон 2017

Страна: Украина.

Шиманович И.Е., Василевская Е.И.

Издательство: Народная асвета 2019

Страна: Белоруссия.

тесты (металлы) М.А. Рябов

Издательство: Экзамен 2016

Страна: Россия.

Усманова М.Б., Сакарьянова К.Н.

Издательство: Атамұра 2019

Страна: Казахстан.

Рабочие тетради

химический эксперимент И.И. Борушко

Издательство: Сэр-Вит 2015

Страна: Белоруссия.

сборник задач Хвалюк B.
Н., Резяпкин B.И.

Издательство: Народная асвета 2015

Страна: Белоруссия.

рабочая тетрадь Габриелян О.С., Яшукова А.В.

Издательство: Дрофа

Страна: Россия.

рабочая тетрадь Е.И. Шарапа

Издательство: Аверсэв 2015

Страна: Белоруссия.

задачник Гольдфарб Я.Л., Ходаков Ю.В.

Издательство: Дрофа 2004

Страна: Россия.

лабораторные работы Шарапа Е. И.

Издательство: Аверсэв 2015

Страна: Белоруссия.

рабочая тетрадь Н.
И. Габрусева

Издательство: Просвещение 2015

Страна: Россия.

задачник с помощником Н.Н. Гара, Н.И. Габрусева

Издательство: Просвещение

Страна: Россия.

сборник задач и упражнений Хомченко И.Г.

Издательство: Новая волна 2009

Страна: Россия.

дидактический материал А.М. Радецкий

Издательство: Просвещение 2016

Страна: Россия.

задачник Н.Е. Кузнецова, А.Н. Левкин

Издательство: Вентана-граф

Страна: Россия.

рабочая тетрадь Гара Н.
Н., Ахметов М.А.

Издательство: Вентана-граф 2016

Страна: Россия.

тетрадь-тренажёр Гара Н.Н.

Издательство: Просвещение 2014

Страна: Россия.

тетрадь-экзаменатор Бобылева О.Л., Бирюлина Е.В.

Издательство: Просвещение 2014

Страна: Россия.

тетрадь-практикум Журин А.А.

Издательство: Просвещение 2014

Страна: Россия.

сборник контрольных и самостоятельных работ Масловская Т.Н., Пашуто Е.Н.

Издательство: Аверсэв 2016

Страна: Белоруссия.

сборник задач Рябов М.
А.

Издательство: Экзамен 2017

Страна: Россия.

контрольно-измерительные материалы Стрельникова Е.Н.

Издательство: ВАКО 2017

Страна: Россия.

рабочая тетрадь Габриелян О.С., Сладков С.А.

Издательство: Дрофа 2018

Страна: Россия.

контрольные и самостоятельные работы к уч. Габриеляна Павлова Н.С.

Издательство: Экзамен 2015

Страна: Россия.

тетрадь для оценки качества знаний Габриелян О.С., Купцова А.В.

Издательство: Дрофа 2017

Страна: Россия.

контрольные и проверочные работы Габриелян О.
С., Березкин П.Н.

Издательство: Дрофа 2017

Страна: Россия.

тесты, задачи и упражнения Габриелян О.С., Сладков С.А.

Издательство: Дрофа 2018

Страна: Россия.

задачник Журин А.А.

Издательство: Просвещение 2019

Страна: Россия.

сборник задач и упражнений Габриелян О.С., Тригубчак И.В.

Издательство: Просвещение 2020

Страна: Россия.

контрольные работы Габриелян О.С, Краснова В.Г.

Издательство: Дрофа 2017

Страна: Россия.

рабочая тетрадь Габриелян О.
С., Остроумов И.Г.

Издательство: Просвещение 2020

Страна: Россия.

тетрадь для практических работ и лабораторных опытов Габриелян О.С., Купцова А.В.

Издательство: Дрофа 2018

Страна: Россия.

тесты Т.А. Боровских

Издательство: Экзамен 2013

Страна: Россия.

Контрольные и проверочные работы В.В. Еремин, А.А. Дроздов

Издательство: Дрофа 2020

Страна: Россия.

тесты (неметаллы) М.А. Рябов

Издательство: Экзамен 2016

Страна: Россия.

тетрадь для лабораторных работ А.
Д. Микитюк

Издательство: Экзамен 2016

Страна: Россия.

сборник авторских задач Маршанова Г.Л.

Издательство: ВАКО 2019

Страна: Россия.

сборник контрольных и самостоятельных работ Сеген Е.А., Алексеева А.В.

Издательство: Аверсэв 2021

Страна: Белоруссия.

рабочая тетрадь Боровских Т.А.

Издательство: Экзамен 2017

Страна: Россия.

рабочая тетрадь Еремин В.В., Дроздов А.А.

Издательство: Дрофа 2020

Страна: Россия.

рабочая тетрадь Микитюк А.
Д.

Издательство: Экзамен 2014

Страна: Россия.

тетрадь для лабораторных и практических работ Габриелян О.С., Аксёнова И.В.

Издательство: Просвещение 2020

Страна: Россия.

тесты М.А. Рябов

Издательство: Экзамен 2022

Страна: Россия.

Демонстрация химии новой версии. Сборник идеальных сочинений по обществознанию

Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий к ЕГЭ 2017.
Цель пособия — развитие практических навыков учащихся при подготовке к ЕГЭ в 9 классе по химии в 2017 году.
Сборник содержит ответы на все варианты теста и дает подробный разбор всех заданий одного из вариантов.
Пособие предназначено для учителей и методистов, использующих тесты для подготовки студентов к ЕГЭ 2017, а также может быть использовано студентами для самостоятельной работы и самоконтроля.
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации учебники издательства «Экзамен» допущены к использованию в образовательных организациях.

Примеры.
Если кусок мела прокалить, дать остыть, а затем поместить в пробирку с небольшим количеством воды, к которой добавить несколько капель фенолфталеина, то:
1) изменений не будет
2 ) окраска содержимого пробирки станет малиновой
3) образуется прозрачный бесцветный раствор
4) наблюдаются пузырьки газа

Верны ли следующие утверждения о правилах?
безопасная работа в химической лаборатории?
A. Кислород, полученный из перекиси водорода, не ощущается.
Б. Водород, полученный в результате взаимодействия цинка с соляной кислотой, при прокаливании не нуждается в проверке на чистоту.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба утверждения верны
4) оба суждения неверны

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Сведения о двух экзаменационных образцах для проведения ОГЭ по химии
Рабочие инструкции (образец 1)
Система оценивания ЕГЭ по химии
Часть 1
Часть 2
Варианты экзаменационной бумаги Вариант 1
Часть 1
Часть 2
Вариант 3 Часть 9000 1
Часть 2
Вариант 3
Часть 1
Часть 2
Вариант 4
Часть 1
Часть 2
Вариант 5
Часть 1
Часть 20003 Опция 6
Часть 1
Часть 2
Опция 7
Часть 1
Часть 2
Опция 8
Часть 1
Часть 2
Опция 9
Часть 1
Часть 2
Опция 10
Часть 1
Часть 2
Решение задач. Вариант 3
Часть 1
Часть 2
Ответы и решения
Часть 1
Часть 2
Ответы на задания части 2.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ 2017, Химия, 9 класс, Типовые тестовые задания, Корощенко А.С. — fileskachat.com, быстрая и бесплатная загрузка.

  • ОГЭ-2019, Химия, 10 вариантов подготовки к экзаменационным работам для подготовки к основному государственному экзамену, Корощенко А.С., Купцова А.В., 2019
  • ОГЭ-2019, Химия, 9 класс, 32 варианта, Типовые тестовые задания, Молчанова Г.Н., Медведев Ю.Н., Корощенко А.С.
  • ОГЭ 2019, Химия, 9 класс, 14 вариантов, Типовые тестовые задания, Молчанова Г.Н., Медведев Ю.Н., Корощенко А.С.
  • ОГЭ (ГИА-9), Химия, Диагностическая рабочая тетрадь для подготовки к ЕГЭ, 9 класс, Корощенко А.С., Яшукова А.В., Иванова Р.Г., 2015

Сборник содержит 30 практических вариантов экзаменационных работ по химии и предназначен для подготовки к основному государственному экзамену в 9 классе. 31-й вариант — контрольный.
Каждый вариант включает тестовые задания разного типа и уровня сложности, соответствующие частям 1 и 2 экзаменационной работы. В конце книги даны ответы для самостоятельной проверки всех заданий.
Предложенные варианты обучения помогут преподавателю организовать подготовку к итоговой аттестации, а студентам самостоятельно проверить свои знания и готовность к итоговому экзамену.

Примеры.
Метан характеризуется следующими утверждениями
1) молекула содержит два атома углерода
2) характерны реакции присоединения
3) не растворяется в воде
4) обесцвечивает бромную воду
5) вступает в реакции замещения с хлором

Для химических элементов VIA группы периодической системы с увеличением относительной атомной массы:
1) усиливаются металлические свойства и увеличивается валентность в соединениях водорода
2) заряд ядра атома и радиус атома увеличение
3) увеличение количества электронных слоев в атоме и высшей валентности
4) усиление неметаллических свойств и увеличение количества электронных слоев в атоме

Соединения с ковалентной полярной и ковалентной неполярной связью соответственно :
1) хлор и хлористый водород
2) вода и азот
3) сероводород и метан
4) кислород и оксид серы (IV)

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 0
Вариант 3 904 Вариант 5
Опция 6
Опция 7
Опция 8
Опция 9
Опция 10
Опция 11
Опция 12
Опция 13
Опция 14
Опция 15
Опция 16
Вариант 17
Опция 18
Опция 19 19
Опция 20
Опция 21
Опция 22
Опция 23
Опция 24
Опция 25
Опция 26
Опция 27
Опция 28
Опция 29
Опция 30


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ 2017, Химия, 30 вариантов обучения, Корощенко А. С., Купцова А.В. — fileskachat.com, быстрая и бесплатная загрузка.

  • ОГЭ 2020, Химия, 10 вариантов обучения, Корощенко А.С., Купцова А.В., 2019
  • ОГЭ-2019, Химия, 10 вариантов подготовки экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену, Корощенко А.С., Купцова А.В., 2019

В данном разделе я систематизирую разбор заданий из ОГЭ по химии. Аналогично разделу вы найдете подробный разбор с инструкциями по решению типовых задач по химии в ОГЭ 9 класс. Перед разбором каждого блока типовых задач я даю теоретическую базу, без которой решение данной задачи невозможно. Теории ровно столько, сколько достаточно знать для успешного выполнения задания с одной стороны. С другой стороны, я постарался изложить теоретический материал интересным и понятным языком. Уверен, что пройдя обучение по моим материалам, вы не только успешно сдадите ОГЭ по химии, но и полюбите этот предмет.

ОГЭ по химии состоит из трех частей .

В первой части 15 заданий с одним ответом — это первый уровень и задания в нем простые, при условии, конечно, что у вас есть базовые знания по химии. Эти задания не требуют вычислений, кроме задания 15.

Вторая часть состоит из четырех вопросов — в первых двух — 16 и 17 надо выбрать два правильных ответа, а в 18 и 19 соотнести значения или утверждения из правого столбца с левым.

Третья часть решение проблем . В 20 нужно уравнять реакцию и определить коэффициенты, а в 21 решить задачу на расчет.

Четвертая часть — практичная , простая, но нужно быть внимательным и осторожным, как всегда при работе с химией.

Всего выполнено 140 минут.

Ниже разобраны типовые варианты задач, сопровождаемые необходимой для решения теорией. Все задания тематические — перед каждым заданием есть тема для общего понимания.

Опция

Управляющие измерительные материалы для

Владение в 2017 году. Основное состояние

Химический экзамен

Рабочие инструкции

. Экспертизация состоит из двух деталей, включая 22 TASKS. Часть 1 содержит 19 заданий с короткими ответами, часть 2 содержит 3 задания с длинными ответами.

На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 2 часа (120 минут).

Ответы на задания 1-15 записываются одной цифрой, что соответствует номеру правильного ответа. Запишите этот номер в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите его в бланк ответов № 1.

Ответы на задания 16–19 записываются в виде последовательности чисел. Запишите эту последовательность цифр в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1. расчеты. Задания выполняются по бланку ответов №2.

При выполнении работы можно пользоваться Периодической таблицей химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов и непрограммируемый калькулятор.

При выполнении заданий можно использовать черновик. Черновики не учитываются при оценке работы.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество очков.

Успехов Вам!

Часть 1

Ответ на задания 1-15 — одна цифра, что соответствует номеру правильного ответа. Запишите эту цифру в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите ее в БЛАНК ОТВЕТОВ №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клетки.

    Химический элемент 3 периода VA-группы соответствует схеме распределения электронов по слоям:

Ответ:

    Ионная связь характерна для каждого из двух веществ:

1) хлорид калия и хлороводород

2) хлорид бария и оксид натрия

3) хлорид натрия и оксид углерода (IV)

4) оксид лития и хлор

Ответ:

    Каждое из двух веществ сложное

1) вода и хлор

2) вода и водород

3) водород и кварц

4) бензол и вода

Ответ:

    Наибольшее количество положительных ионов образуется при диссоциации 00 1 моль 90 7

1) серная кислота

2) фосфат натрия

3) железо(III) нитрат

4) калий сульфид

Ответ:

    Оба вещества пары реагируют с водой при комнатной температуре

1) кислород и углерод

2) магний и сера

3) алюминий и фосфор

4) натрий и кальций

Ответ:

    Среди веществ: Zn, Al 2 O 3, Cu(OH) 2, BaCl 2 — вступает в реакцию с раствором серной кислоты

4) четыре

Ответ:

    Верны ли суждения о способах разделения смесей?

А. Выпаривание относится к физическим методам разделения смесей.

B. Разделение смеси воды и этанола возможно путем фильтрации.

1) верно только А

2) верно только В

3) оба утверждения верны

4) оба суждения неверны

реакция

2СО + О 2 = 2СО 2

СО 2 + 2Mg = 2MgO + С

СН 4 + 2О 2 = СО 2 + 2Н 2 О

С + 2H 2 SO 4 = СО 2 + 2H 2 O + 2SO 2

Ответ:

Ответ на задания 16–19представляет собой последовательность цифр, которую следует записать в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клетки. Напишите свой ответ без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Каждую цифру записывайте в отдельную ячейку в соответствии с образцами, приведенными в бланке.

При выполнении заданий 16, 17 из предложенного списка ответов выберите два правильных и запишите в таблицу номера, под которыми они указаны.

16. Что объединяет магний и кремний, так это

1) наличие трех электронных слоев в их атомах

2) существование соответствующих им простых веществ в виде двухатомных молекул

3) принадлежность их к металлам

4) то, что значение их электроотрицательности меньше, чем у фосфора

5) образование ими высших оксидов с общей формулой ЭО 2

Ответ:

При выполнении заданий 18, 19 для каждого элемента первого столбца выбрать соответствующий элемент из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные числа под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться.

ВЕЩЕСТВА

РЕАГЕНТ

H 2 SO 4 и HNO 3

MgBr 2 и MgCl 2

AgNO3 и Zn(NO3) 2

Ответ:

    Установите соответствие между названием вещества и реагентами, с которыми это вещество может взаимодействовать.

Ответ:

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов №1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.

Часть 2

Для ответов на задания 20-22 используйте ФОРМУ ОТВЕТОВ № 2.

Сначала запишите номер задания (20, 21 или 22), а затем развернутый ответ на него. Пишите ответы четко и разборчиво.

20. Методом электронного баланса напишите уравнение реакции

KMnO 4 + KOH → K 2 MnO 4 + O 2 + H 2 O

Определите окислитель и восстановитель.

21. К 376 г раствора с массовой долей нитрата меди (II) 7,5% прибавляли избыток раствора гидроксида калия. Определить массу осадка.

22. Даны вещества: Zn, HCl (раствор), H 3 PO 4, AgNO 3, NH 4 Cl, Ba(NO 3) 2. Используя воду и необходимые вещества только из этого списка, получить азотнокислый цинк в два этапа. Опишите признаки продолжающихся реакций. Для реакции ионного обмена напишите сокращенное уравнение ионной реакции.

Тренировочный тест для подготовки к ОГЭ — 2017 по химии в 9 классе

Подготовила:

Трибунская Елена Жановна,

учитель химии МАОУ СОШ №7

г. Балаково Саратовской области

Задача:

1) повторить изученный материал

2) ознакомить учащихся со структурой экзамена бумага

3) помочь учащимся подготовиться к ОГЭ.

Рабочие инструкции

На выполнение работы дается 2 часа (120 минут). Работа состоит из 2 частей, включающих 22 задания. Часть 1 содержит 19 заданий с короткими ответами, часть 2 содержит 3 задания с длинными ответами.

Ответы на задания 1-15 записываются одной цифрой, что соответствует номеру правильного ответа.

Ответы на задания 16-19 записываются в виде последовательности чисел.

Для задач 20-22 необходимо дать полный развернутый ответ, включая необходимые уравнения реакций и решение задачи.

При выполнении работ можно пользоваться Периодической таблицей химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов и непрограммируемый калькулятор.

Бывшие в употреблении учебники и интернет-ресурсы :
Габриелян О.С. «Химия 9 класс». М., Дрофа. 2013 год.
О.С. Габриелян «Химия 8 класс». М., Дрофа. 2013 год.
ОТКРЫТЫЙ БАНК заданий по химии ОГЭ

Часть 1

1. Атому соответствуют три электронных слоя и один электрон во внешнем электронном слое:

1) хлор; 3) натрий;

2) литий; 4) водород.

Ответ:

2. В каком ряду усиливаются металлические свойства соответствующих простых веществ:

1) бериллий — магний — кальций;

2) фтор-бром-хлор;

3) сера — кислород — селен;

4) углерод-свинец-кремний.

Ответ:

3. Соединения с ковалентной полярной и ковалентной неполярной связью соответственно

1) RbClandCl 2 3) О 3 и Н 2 С

2) HBrandN 2 4) НХ 3 и Н 2 О

Ответ:

4 . Степень окисления +5 фосфор проявляет в соединении

1) P 2 О 3 3) На 3 Р

2) РН 3 4) Мг(Н2 ПО 4 ) 2

Ответ:

5. Вещества, формулы которых -BeO и BaO, равны соответственно:

1) основной оксид и кислый оксид

2) амфотерный оксид и основной оксид

3) кислый оксид и основной оксид

4) основной оксид и амфотерный оксид

Ответ:

6. Реакция, уравнение которой 2Rb+2 Н 2 О=2 RbOH+ Н 2 относится к реакциям:

1) замещения, экзотермические;

2) разложение экзотермическое;

3) присоединение эндотермическое;

4) обменный, эндотермический.

Ответ:

7 . ионы SO 3 2- образуются при диссоциации в водном растворе:

1) сульфид калия; 3) сульфат калия;

2) кислота серная; 4) сульфит калия.

Ответ:

8. Газ выделяется при взаимодействии:

1) цинка гидроксида и соляной кислоты; 3) гидроксид меди (II) и азотная кислота;

2) сульфид меди и кислота соляная 4) окись калия и кислота азотная.

Ответ:

9. Кальций взаимодействует с каждым из веществ, формулы которых указаны в группе:

1) То, О 2 , HCl; 3) О 2 , Н 2 О, Н 2 ;

2) Cu, O 2 , N 2; 4)Н 2 OToOH, S.

Ответ:

10 .Оксид бериллия реагирует с каждым из двух веществ:

1) NaandH 2 О 3) HClandO 2

2) Н 2 O и HNO 3 4) KOHandH 2 ТАК 4

Ответ:

11 . Раствор азотной кислоты реагирует с каждым из двух веществ:

1) Ag и RbOH;

2) № 2 O и CO 2 ;

3) NiO и HCl;

4) Ва(NO 3 ) 2 и NH 3 .

Ответ:

12. Среди веществ: натрия хлорид, натрия сульфид, натрия сульфат — в реакцию с нитратом меди (II) вступают(ют)

1) два вещества; 3) одно вещество;

2) три вещества; 4) нет вещества.

Ответ:

13. Верны ли следующие утверждения?

A. Вы можете отделить спирт от воды отстаиванием.

B. Водный раствор соли и мела можно разделить фильтрованием

1) верно только А; 3) оба суждения верны;

2) верно только В; 4) оба суждения неверны.

Ответ:

14. Аммиак – окислитель, в схеме реакции которого:

1) N 2 +Н 2 →NH 3 ; 3) НХ 3 +CuO→Cu+ N 2 +Н 2 О;

2) NH 3 +О 2 →N 2 +Н 2 О; 4) НХ 3 +К→КНХ 2 +Н 2 .

Ответ:

15 . На какой диаграмме распределение массовых долей элементов соответствует качественному составу фосфата аммония?

1) 3)

2) 4)

Ответ:

Часть 2

16. Среди химических элементов Cl — S-R

1) уменьшаются заряды ядер атомов;

2) увеличиваются кислотные свойства их оксидов;

3) снижается низшая степень окисления;

4) радиус атомов уменьшается;

5) повышены неметаллические свойства.

Ответ:

17. Для углеводорода С 2 Н 6 характеристика:

1) реакция замещения;

2) реакция дегидрирования;

3) обесцвечивание бромной воды;

4) реакция изомеризации;

5) реакция с водой.

Ответ:

18. Соедините два вещества с помощью реагента, который можно использовать для различения этих веществ

Вещества: Реагент:

А)NaI и NaClO 3 1) Са( Ой) 2

B)HFandRb 2 ТАК 4 2) AgNO 3

В) СО 2 и CaC 2 3) фенолфталеин

4) Ba(NO3 ) 2

Ответ:

19. Установите соответствие между названием вещества и реагентами, с которыми это вещество может взаимодействовать.

НАИМЕНОВАНИЕ РЕАГЕНТОВ

ВЕЩЕСТВА:

A) оксид цинка 1)K 2 О, Na

B) углекислый газ 2)SO 2 , Н 2 О

B) серная кислота 3)Ca( Ой) 2 , Н 2 О

4) HBr, Са( Ой) 2

Ответ:

Часть 2

20. Методом электронного баланса расположите коэффициенты в уравнении реакции, схема которой

H 2 О 2 + НХ 3 → № 2 + Н 2 O

Определите окислитель и восстановитель.

21. Углекислый газ пропускали через раствор гидроксида кальция. Образовалось 648 г гидрокарбоната кальция с массовой долей 1%. Рассчитать объем прореагировавшего газа

22. Данные вещества: Ve,NaNO 3 , КОН, Н 2 ТАК 4 , На 2 ТАК 4 , MgO. Используя воду и необходимые вещества только из этого списка, получают гидроксид бериллия в две стадии. Опишите признаки продолжающихся реакций. Для реакции ионного обмена напишите сокращенное уравнение ионной реакции.

Система оценки химических тестов

Правильное выполнение каждой задачи часть 1 базовый уровень сложности (1–15) оценивается в 1 балл.

Правильное выполнение каждой задачи часть 1 продвинутый уровень сложности (16–19) оценивается максимум в 2 балла. Задания 16 и 17 считаются правильно выполненными, если в каждом из них правильно выбрано два ответа. За неполный ответ — правильно назван один из двух ответов или названы три ответа, из них два правильных — дается 1 балл. Остальные ответы считаются неверными и оцениваются в 0 баллов.

Задачи 18 и 19считаются завершенными правильно, если правильно установлены три совпадения. Частично правильным является ответ, в котором установлено два совпадения из трех; стоит 1 балл. Остальные варианты считаются неправильным ответом и оцениваются в 0 баллов.

Часть 1

Часть 2

20. Методом электронных весов расставить коэффициенты в уравнении реакции, схема которого:

H 2 О 2 + НХ 3 → № 2 + Н 2 О

Укажите окислитель и восстановитель.

Элементы ответ

1. Составленный электронный баланс.

3 │2О -1 + 2Э → 2О -2

1 │2 Н-3 — 6ē →N 2 0

2. Коэффициенты расставлены в уравнении реакции:

3 Н 2 О 2 + 2 НХ 3 → № 2 + 6 Н 2 O

3. Указано, что восстановителем является N -3 , а окислитель O -1

Критерии оценки

Очки

Ответ содержит ошибку только в одном из элементов

Ответ содержит ошибки в двух элементах

Максимальный балл

21. Углекислый газ пропускали через раствор гидроксида кальция. Образовалось 648 г гидрокарбоната кальция с массовой долей 1%. Рассчитать объем прореагировавшего газа

Элементы ответа

(Допускаются другие формулировки ответа, не искажающие его смысла)

1) Уравнение реакции 2CO 2 + Са( Ой) 2 знак равно Са( ХСО 3)2

2) Рассчитывали массу и количество вещества гидрокарбоната калия, полученного в результате реакции:

мкл.(Ca( ХСО 3)2 знак равно мр-ра (Ca(HCO3)2 ) * ш (Са(НСО3)2 )= 648 * 0,01=6,48 г.

М(Ca(HCO3)2 )=164 г/моль

n(Ca(HCO3)2 )= 6,48 г/ 164 г/моль= 0,04 моль

3) Рассчитайте объем CO 2

н(СО 2 )=2 n(Ca(HCO3)2 )=2 * 0,04=0,08 моль

V(CO 2 )=n * V м = 0,08 * 22,4 = 1,8 л.

Критерии оценки

Очки

Ответ правильный и полный, включает все названные элементы

3

Правильно написаны 2 из названных выше элементов

2

Правильно написан 1 элемент из вышеперечисленного (1-й или 2-й)

1

Все элементы ответа написаны неверно

0

Максимальный балл

3

22. Даны вещества: Ve, NaNO 3 , КОН, Н 2 ТАК 4 , На 2 ТАК 4 , MgO. Используя воду и необходимые вещества только из этого списка, получают гидроксид бериллия в две стадии. Опишите признаки продолжающихся реакций. Для реакции ионного обмена напишите сокращенное уравнение ионной реакции.

Элементы ответа

(Допускаются другие формулировки ответа, не искажающие его смысла)

    1) Составлена ​​цепочка преобразований:

ве ВЕСО 4 Ве (О) 2

Составлены два уравнения реакции:

2) Ве+Н 2 ТАК 4 знак равно ВЕСО 4 +Н 2

3) ВЕСО 4 + 2КОН = Ве(ОН) 2 ↓+ К 2 ТАК 4

4) Описаны признаки реакций:

для первой реакции: цинк растворяется, выделяется бесцветный газ;

для второй реакции: выпадение белого осадка.

5) Составлено сокращенное ионное уравнение второй реакции:

Ve 2 + + 2 О знак равно Ве(ОН) 2 ↓

Критерии оценки

Баллы

Ответ правильный и полный, включает все названные элементы

5

Четыре элемента ответа написаны правильно

4

Правильно написаны три элемента ответа

3

Правильно написаны два элемента ответа

2

Один элемент ответа написан правильно

1

Все элементы ответа написаны неверно

0

Максимальный балл

5

Дидактический потенциал избранных чешских и российских учебников по органической химии

Химия-дидактика-экология-метрология
Сведения о журнале
Format
Journal

eISSN
2084-4506

First Published
17 Jan 2013
Publication timeframe
2 times per year
Languages ​​
English

[1] Baek E-O , Монаган Дж. Путь к доступности учебников: исследование использования учебников учащимися в нескольких кампусах. Int Rev Res Открытое распределенное обучение. 2013;14:1-26. DOI: 10.19173/irrodl.v14i3.1237.10.19173/irrodl.v14i3.1237Поиск в Google Scholar

[2] Gurung RAR, Martin CR. Прогнозирование чтения учебника. Учить психологию. 2011;38:22-8. DOI: 10.1177/00986283103

.10.1177/00986283103

Поиск в Google Scholar

[3] Kim JHY, Jung HY. Южнокорейский проект цифровых учебников. Компьютеры в школах. 2010;27:247-65. DOI: 10.1080/07380569.2010.523887.10.1080/07380569.2010.523887Поиск в Google Scholar

[4] Сунарко В., Харо Н., Ситорус И.Т., Ситорус П.А., Сарагих Е. Контент-анализ учебника английского языка «Радостный» для начальных классов II. ДЖИ. 2019;4:77-88. DOI: 10.31327/jee.v4i2.1107.10.31327/jee.v4i2.1107Поиск в Google Scholar

[5] Abd-El-Khalick F, Myers JY, Summers R, Brunner J, Waight N, Wahbeh N, et al. Продольный анализ степени и способа представления природы науки в учебниках биологии и физики для средней школы США. J Res Sci Teach. 2017;54:82-120. DOI: 10.1002/tea.21339.10.1002/tea.21339Поиск в Google Scholar

[6] Birema AM, Schwartz RS, Gill SA. Насколько совпадают современные научные исследования и содержание учебников? Методология и тематическое исследование. Преподавание J Res Sci. 2017; 54:1097-118. DOI: 10.1002/tea.21399.10.1002/tea.21399Search in Google Scholar

[7] Průcha J. Učebnice: Teorie analýzy edukačního media (Учебники: Теория анализа образовательных медиа). Брно: Пайдо; 1998. ISBN: 8085931494. Поиск в Google Scholar

[8] Деветак И., Вогринц Дж. Критерии оценки качества научных учебников. Критический анализ учебников по естественным наукам. Дордрехт: Springer, Нидерланды; 2013. ISBN: 9789400741676.10.1007/978-94-007-4168-3_1Поиск в Google Scholar

[9] Вестеринен В.М., Аксела М., Лавонен Дж. Количественный анализ представлений о природе науки в скандинавских учебниках для старших классов средней школы с использованием системы анализа, основанной на философии химии. научн. образование. 2013; 22:1839-55. DOI: 10.1007/s11191-011-9400-1.10.1007/s11191-011-9400-1Search in Google Scholar

[10] Яноушкова Е. Взять за основу дидактическую выбавленность и мировую облигацию на уровне и степень сложности текста современных учебников). Прага: Педагогическая направленность. 2009 г.;19:56-72.Search in Google Scholar

[11] Maňák J, Knecht P. Hodnocení učebnic (Оценка учебников). Брно: Пайдо; 2007. ISBN: 9788073151485. Поиск в Google Scholar

[12] Цирер К. Учебники по дидактике в Германии и США: исследование эклектики, отбора и интеграции. Res Comparative Internat Educ. 2011;62:147-60. DOI: 10.2304/rcie.2011.6.2.147.10.2304/rcie.2011.6.2.147Search in Google Scholar

[13] Фризен Н. Прошлое и вероятное будущее образовательной формы: Случай из учебника. Образовательные рез. 2013;42:498-508. DOI: 10.3102/0013189X13513535.10.3102/0013189X13513535Search in Google Scholar

[14] Ибрагимов И.Д., Дусенко С.В., Хайрулина Е.Р., Тихонова Н. В., Евграфова О.Г. Рекомендации по созданию учебников как информационно-методических средств управления образованием. Int Elect J Math Ed. 2016;11:33-446. Доступно по адресу: https://www.iejme.com/article/recommendations-on-the-textbooks-creation-as-information-and-teaching-tools-of-education-management.10.29333/iejme/343Поиск в Google Scholar

[15] Берри Т., Кук Л., Хилл Н., Стивенс К. Исследовательский анализ использования учебников и учебных привычек: заблуждения и препятствия на пути к успеху. Преподавать в колледже. 2010;59:31-9. DOI: 10.1080/87567555.2010.509376.10.1080/87567555.2010.509376Поиск в Google Scholar

[16] Фостер С. Доминирующие традиции в международных исследованиях и пересмотре учебников. Запрос образования. 2016;2:5-20. DOI: 10.3402/edui.v2i1.21959.10.3402/edui.v2i1.21959Поиск в Google Scholar

[17] Mohd SH. Анализ учебника EFL: тематическое исследование. Язык и грамотность. 2012;14:27-45. DOI: 10.20360/G2HP4J.10.20360/G2HP4JПоиск в Google Scholar

[18] Цветков Л. А. Органическая химия: учебник для учащихся 10-11 классов. Москва: Гуманитарный издательский центр Владос; 2013. ISBN: 97856

660. Поиск в Google Scholar

[19] Габриелян О.О. Химия: 10 класс, 18-е (Химия: 10 класс, 18-й). Москва: Дрофа; 2011. ISBN: 978535814007-3. Поиск в Google Scholar

[20] Коларж К., Кодичек М. Хеми II. pro gymnázia — Organická chemie a biochemie (Химия II. Для гимназий — органическая химия и биохимия). Прага: СПН — Педагогическое издательство; 2005. ISBN: 8072352830. Поиск в Google Scholar

[21] Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия: Органическая химия 10 класс. Москва: Просвещение; 2012. ISBN: 97850

164. Поиск в Google Scholar

[22] Viehhauser M. Das Schulwesen aber ist und bleibt allezeit ein politikum (Но школьная система есть и всегда будет политическим вопросом): Постановление об общей школе Фельбигера и школьная реформа в Габсбургской монархии XVIII в. Вестберг Дж., Бозер Л., Брювилер И., редакторы. Школьные акты и рост массового обучения. Чам: Springer International Publishing; 2019. ISBN: 9783030135690.10.1007/978-3-030-13570-6_2Поиск в Google Scholar

[23] Маклеод М., Сумиллера Р.Г., Сурман Дж., Смирнова Э. Язык как научный инструмент: формирование научного языка во времени и в национальных традициях. Нью-Йорк: Routledge, Taylor Francis Group; 2016. ISBN: 9781138101050.10.4324/9781315657257 Поиск в Google Scholar

[24] Quadrát BB. Základové chemie: K užívání na nižších reálkách (Основная химия: для использования в младших классах средней школы). Брно: Тискем Карла Виникера; 1862.Поиск в Google Scholar

[25] Ян З., Прохазка П. Химия органическая или химия соединений углерода. Прага; 1878.Поиск в Google Scholar

[26] Червены А. Закладовы лучи господаржске. Прага; 1868.Поиск в Google Scholar

[27] Сметана Ф.Дж. Počátkové silozpytu čili fysiky pro nižší gymnasia a realky (Начало «силозпыта» или физики для младших гимназий и средних школ). Прага: JG Calve. 1852.Поиск в Google Scholar

[28] Хуварова М. Самые популярные учебники химии для средней школы в гимназиях. Оломоуц: Университет Палацкого в Оломоуце; 2010. Поиск в Google Scholar

[29] Vacík J. Přehled středoškolské chemie (Обзор химии в средней школе). Прага: СПН — Педагогическое издательство; 1999. ISBN: 9788085937084. Поиск в Google Scholar

[30] Чтрнацтова Х. Учебные задачи по химии. Прага: Каролинум; 2009 г.. ISBN: 8071847070. Поиск в Google Scholar

[31] Телешов В.С. Оснащение кабинетов химии в Российской Империи XIX — начале XX вв. Санкт-Петербург: Gamtamokslinis ugdymas Bendrojo ugdymo mokykloje. 2017;23:125-36.10.48127/gu/17.23.125Search in Google Scholar

[32] Караскова Н., Коларж К. Вадим Никандрович Верховский и его вклад в химическое образование (Вадим Никандрович Верховский и его вклад в химическое образование) . In: Co w dydaktykach nauk przyrodniczych ocalić od zapomnienia? (Что сохранить в естественнонаучной дидактике от забвения?) Kraków: Uniwersytet Pedagogiczny w Krakowie; 2015. ISBN: 9.788372719676.Search in Google Scholar

[33] Клечка М. Теория и практика создания учебников химии для средних школ. Прага: Карлов университет; 2011. Поиск в Google Scholar

[34] Маречек А., Гонза Дж. Chemie pro čtyřletá gymnázia — 3 díl (Химия для четырехлетних гимназий -3 rd том). Оломоуц: Издательство Оломоуца; 2000. ISBN: 97880

261. Поиск в Google Scholar

8 ЛУЧШИХ УЧЕБНИКОВ ПО ХИМИИ – РЕЙТИНГ 2019

Поделиться

Пин

Твитнуть

Отправить

Поделиться

Отправить

* Обзор лучших по версии редакции brand24o.com. О критериях выбора. Данный материал субъективен, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходимо проконсультироваться со специалистом.

С 8 класса в школах начинают изучать химию. К учебникам по этому предмету предъявляют довольно много требований. Наши эксперты выяснили, какое пособие по дисциплине преподаватели и студенты считают лучшим. При составлении рейтинга учитывались следующие факторы:


  1. последовательность представленного материала;
  2. качественная интерпретация определений;
  3. наличие тестовых упражнений и заданий разной сложности;
  4. наличие в комплекте рабочей тетради для учителя, тетрадей для школьников.

Каждый из представленных учебников имеет свои особенности подачи информации. Стоит познакомиться с ними поближе.

Рейтинг лучших учебников по химии


9034 Габриелян Учебник химии для 8 9 класса0339
Номинация A Place Учебник Рейтинг
. 9 класс. Учебник. Гузей Л.С. и др. 4.9
2 Кузнецова Н.Е. Химия 8 класс 4.8
3 4.7
4 Минченков Е.Е. Общая методика преподавания химии 4.6
5 Химия 9 класс. Шелинский и Юрова 4,5
Лучшие учебники по химии зарубежных авторов 1 Фримантл М. Химия в действии. Часть 1 4.9
2 Неорганическая химия, том первый, Shriver, Atkins, 4.8
3 Аналитическая химия. Проблемы и подходы. Том 1. Под ред. Р. Кельнер, Ж.-М. Мерме, М. Отто. 4.7

Лучшие учебники по химии российских авторов

Авторы отразили в своих работах неоспоримую роль химии и ее влияние на жизнь человека. Активное развитие науки в 20 веке послужило толчком к созданию многих популярных учебников.

Химия. 9 класс. Учебник. Гузей Л.С. и др.

Рейтинг: 4.9

На вершине рейтинга двухуровневое пособие для девятого класса. В издание включены материалы, направленные на углубленное изучение темы. В книге излагаются новые достижения науки, предлагаются актуальные методы обучения. Вместе с учебником предоставляются рабочая тетрадь и пособия для учителей. Примечательно, что учебник начинается с раздела «Вспомни прошлый год». Далее мы сосредоточимся на жидких, атомарных и молекулярных кристаллах.

Преподаватели в восторге от понятной подачи материала, при которой необходимость запоминания информации сведена к минимуму. Учащийся начинает осознавать суть практического применения знаний. Это облегчает задачу учителя. Именно поэтому книга – лучший вариант для начинающих.

Кузнецова Н.Е. Химия 8 класс

Рейтинг: 4,8

Следующий участник рейтинга оценен многими учителями. В этом учебнике грамотно и грамотно изложена органическая химия. Обнадеживает информация, доступная для школьных умов, отдельный раздел с методами современной науки. В тексте представлены различные работы по практике и лабораторным экспериментам. В конце абзацев предлагаются задания, в том числе творческие.

Автор пособия — доктор педагогических наук. Кузнецова правильно и корректно изложила материал, который носит исследовательский характер. Содержание книги мотивирует учебную деятельность и объединяет знания по физике, химии и биологии. Пособие побуждает к поиску информации и изучению дисциплины в будущем. Язык учебника понятен и научен. Таким образом, «Химия 8 класс» полностью соответствует личным и предметным требованиям.

г. ст. ст. Габриелян Учебник химии для 8 класса

Рейтинг: 4.7

В рамках курса восьмого класса предлагается учебное пособие Габриеляна. Автор книги – профессор, заслуженный учитель Российской Федерации. Учебник соответствует требованиям Госстандарта образования. Учащимся нравятся красочные рисунки, интересные задания и разнообразные вопросы. Все они способствуют активному усвоению материала.

Сейчас этим пособием пользуются многие классы. Он содержит ясность и смысл информации. Здесь подробно описаны химические вещества, а периодическая таблица отображает периодическую таблицу. Среди недостатков — несоответствие заданий возрасту школьников. Некоторые формулировки приходится запоминать.

Минченков Е.Е. Общая методика преподавания химии

Рейтинг: 4,6

Автор данного учебника предлагает поверхностное и углубленное изучение тем. Такой подход удобен тем, что школьники лучше воспринимают информацию и усваивают сложные химические термины. Особую роль играет практический эксперимент. В учебнике правильно подобран теоретический материал, много примеров, поясняющих изложенную информацию. Текст свободно воспринимается подростками. Вопросы и задания помогают закрепить материал, сконцентрироваться на главном.

Это руководство охватывает больше, чем другие учебники. Все, что написано, подкреплено аргументами. Издание читается с большим интересом. Отзывы о нем в основном положительные. Книгу трудно найти в печатном виде, но она широко доступна в электронном виде.

Химия. 9 класс. Шелинский и Юрова

Рейтинг: 4,5

Рейтинг завершает пособие, которое познакомит учащихся с видами металлов, возможностью их применения в различных сферах жизни. В этой книге студенты познакомятся с природой химических связей, строением объектов, теорией растворов проводников второго рода и др. В конце курса студенты получат сокращенное изложение основ химия органических элементов.

Автор пособия — преподаватель химического факультета ЛИТМО, участник ВОВ, главный инженер химического завода, кандидат педагогических наук. В 2010 году профессор Шелинский умер, но многие студенты до сих пор занимаются по его книгам, чтобы расширить свой кругозор. Учителя обращаются к его учебникам по химии, если хотят глубже познакомиться с материалом, лаконично изложенным в других книгах.

Лучшие учебники по химии зарубежных авторов

Во всех развитых странах изучение химии занимает особое место. В России эта наука только начинает набирать популярность. Поэтому всем тем, кто хочет пополнить свои знания в области этой сферы, обязательно следует ознакомиться с работами европейских ученых, считающих химию областью будущего.

Фримантл М.

Химия в действии. Часть 1

Рейтинг: 4.9

Пособие Фримантла в двух томах отлично подойдет для подготовки к ЕГЭ. Позволяет заполнить интервалы в школьной программе. Это отличный выбор для студентов-химиков. Весь материал отображается простым и доступным языком. Есть вся необходимая информация о современной науке. В учебнике нет неподтвержденной теории. В него включены исторические данные, выдержки из популярных изданий, множество примеров и фотографий. В книге представлены схематические таблицы и графики. Темы изложены в стандартной последовательности.

Стоит учесть, что с 1998 года учебник не издавался. Его можно найти в библиотеках, в электронной онлайн-версии. Встречается в магазинах, специализирующихся на вторичной продаже печатных изданий.

Inorganic Chemistry, Volume One, Shriver, Atkins

Рейтинг: 4,8

Далее в рейтинге ценное издание по неорганической химии, составленное экспертами из Америки и Великобритании. Авторы занимаются преподавательской деятельностью. В своей книге они подробно рассматривают понятия теории, в том числе модели химических связей, теорию кислот. Особое внимание уделено актуальным проблемам науки.

Учебник прекрасно иллюстрирован и содержит богатый справочный материал, множество заданий разной сложности. На русском языке книга издана в двух частях. Это хороший выбор для студентов и преподавателей химических факультетов, который позволит расширить свои знания.

Аналитическая химия. Проблемы и подходы. Том 1. Под ред. Р. Кельнер, Ж.-М. Мерме, М. Отто.

Рейтинг: 4.7

Последнее учебное пособие создано авторитетными учеными из организации научной деятельности в Европе. Рекомендуется в качестве основного пособия по основам химического анализа для студентов и преподавателей вузов. Рассматриваемые темы: компьютерные технологии, хемометрика, методы физического анализа, управление технологическими процессами и др.

На русском языке пособие издано в двух томах под руководством ак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *