Готовая лабораторная работа по физике 9 класс: Номер Лабораторная работа 1 — ГДЗ по физике 9 класс Перышкин, Гутник

ГДЗ Физика Минькова 9 класс Тетрадь для лабораторных работ

Авторы:Минькова, Иванова

Изд-во:Экзамен

Вид УМК:рабочая тетрадь

Серия:Учебно-методический комплект

Найди ответ по номеру страницы

Лабораторные работы

Эксперименты

Подробные решения по физике за 9 класс авторы Минькова, Иванова

Девятый класс для многих ребят является завершающим этапом обучения в школе. Впереди новые начинания и достижения, которые просто невозможны без той базы знаний по всем предметам, которую из года в год пытались донести учителя. Физика не является исключением. Это достаточно сложная, трудоемкая и не всегда понятная с первого раза дисциплина, дальнейшее профильное изучение которой требует внимательной проработки, как теоретического материала, так и практических упражнений по каждой теме. Именно поэтому, чтобы не терять драгоценное время и не упустить что-то важное, рекомендуется ответственно подходить к выполнению каждой работы, будь то домашнее задание, самостоятельная или лабораторная работа. Последний тип работ является наиболее результативным, так как учит самостоятельно анализировать полученную информацию, систематизировать ее и делать правильные выводы, опираясь на имеющиеся знания. А чтобы быть уверенными в своих действиях, школьники могут использовать гдз по физике тетрадь для лабораторных работ за 9 класс Минькова, как вспомогательный материал для проверки собственных размышлений и ответов. На страницах данного пособия детально проработаны девять лабораторных работ, а также выполнены пять экспериментальных занятий, к заданиям в которых поданы емкие и информативные пояснения.

Для кого прежде всего предназначены пособия с онлайн ответами?

Среди тех, кому может пригодиться сборник с ответами к лабораторным работам по физике за 9 класс (авторы Минькова, Иванова):

  • девятиклассники, как основная группа пользователей, которые могут не только списать верные решения, но и использовать их для самопроверки, предварительно выполняя задания своими силами;
  • ученики 10 и 11 классов, которым будет полезно обратиться к ранее изученному материалу по физике и на практике вспомнить основные термины, формулы и понятия;
  • абитуриенты узкопрофильных учебных учреждений, где знания по физике являются приоритетными, а значит, нужно быть уверенным в том, что написание любой работы будет оценено высокими баллами;
  • ребята, принимающие участие в олимпиадах и тематических конкурсах.
    Им такое пособие с ответами будет полезно для тренировки перед предстоящими испытаниями, как способ выявления пробелов в собственных знаниях;
  • учителя-предметники, которым нужно проверить большое количество итоговых работ в ограниченные по времени сроки.

Неоспоримые плюсы справочников, в которых содержатся готовые решения

Нужно отметить, что решебник по физике к лабораторным работам для 9 класса авторов Миньковой, Ивановой позволяет лучше освоить материал, тренирует память и сообразительность, а также приучает к самостоятельности. С его помощью можно:

  • не обращаться за помощью к репетиторам, если какое-то задание не понятно;
  • сэкономить время на подготовку работы, а значит, уделить внимание и другим дисциплинам;
  • разобраться в практических заданиях благодаря пошаговым пояснениям и алгоритмам решения;
  • сверить свои ответы тогда, когда это необходимо, находясь дома или школе на уроках;
  • не регистрироваться на разных ресурсах и не искать информацию в разных источниках.

Сборники с онлайн ответами на еуроки ГДЗ позволяют в разы снизить нагрузку школьной программы на учащихся и помогают им успешно пройти все формы контроля знаний по разным предметам.

Лабораторная работа «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров в домашних условиях» физика 9,11 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №14 » г Братска Иркутской области

Лабораторная работа «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров в домашних условиях» физика 9,11 класс

Учитель физики: Рудь Е В

Цель: наблюдение сплошного и линейчатых спектров излучения ионизированных газов, выделить основные отличительные признаки сплошного и линейчатого спектров. Познакомиться с приборами для изучения спектров и с методом спектрального анализа.

Оборудование : высоковольтный индуктор, источник питания, стеклянная пластина со скошенными гранями, спектральные трубки с водородом, неоном, гелий, свеча,лампа с вертикальной нитью накала,

призма прямого зрения.

Сайт виртуальной лаборатории :

Дневной свет

  • Мы видим основные цвета полученного сплошного спектра в следующем порядке: фиолетовый, синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый, красный.
  • Данный спектр непрерывен. Это означает, что в спектре представлены волны всех длин. Таким образом, мы выяснили, что сплошные спектры дают тела, находящиеся в твердом или жидком состоянии, а также сильно сжатые газы.

Водород

  • Водородный спектр: фиолетовый, голубой, зеленый, оранжевый.

Наиболее яркой является оранжевая линия спектра.

Гелий

  • Спектр гелия: голубой, зеленый, желтый, красный.

Наиболее яркой является желтая линия.

Неон

Спектр неона: зеленый, желтый, оранжевый, красный.

Наиболее яркой является красная линия.

Криптон

Спектр криптона: синий, голубой, зелёный,

жёлтый, оранжевый.

Наиболее яркой является зелёная линия.

В составе какого химического соединения (спектры 2, 3, 4) содержится водород (спектр 1)?

1

2

3

4

В какой смеси газов (спектры 1, 3, 4) содержится гелий (2)?

1

2

3

4

На рисунке изображены спектры излучения водорода (1), гелия (2), натрия (3). Какие из этих элементов содержатся в смеси веществ? (4)

1

2

3

4

Ход работы:

1. Войдите на сайт по QR -коду

2. Наблюдайте линейчатые спектры водорода, неона, гелий, свечи и дневного света на экране. Запишите наиболее яркие линии спектров. Зарисовать наблюдаемые спектры, дать ему характеристику

3.Выделить основные цвета полученного сплошного спектра и записать их в наблюдаемой последовательности.

4. Повторить опыт, рассматривая сплошной спектр через грани II призмы. Записать различия в виде спектров.

Запишите вывод по проделанной работе. Ответьте на вопросы: 1.Какие вещества и в каком состоянии дают линейчатые спектры. 2.Какие цвета более ярко выражены в спектрах неона, гелия и водорода. 3.Как называются приборы,с помощью которых можно изучать спектры. 4.Что такое спектральный анализ, его преимущество перед другими методами исследования.

Дополнительные задания:

1. Какой спектр представлен на рисунке?

2. В каком агрегатном состоянии находится вещество на изображенном спектре?

3. Содержится ли в смеси газов (спектр4):

А) натрий (спектр1) Б) водород (спектр 2)

В) гелий (спектр 3)?

4. В какой смеси газов (спектры 2, 3, 4) содержится водород (спектр 1)?

1

2

3

4

1

2

3

4

6. На рисунке изображены спектры излучения водорода (1), гелия (2), натрия (3). Какие из этих элементов содержатся в смеси веществ? (4)

1

2

3

4

Интернет ресурсы:

1. https://pomogalka.me/9-klass/fizika/peryshkin/zadanie-l-5/

2. http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=article&id=350:2009-08-22-11-55-36&catid=40:17-&Itemid=100

3. https://www.yaklass.ru/p/fizika/9-klass/elektromagnitnoe-pole-535026/dispersiia-sveta-tipy-opticheskikh-spektrov-596973/re-037c6fce-4523-431f-8a09-f0919bd21b53

SC225A/SC225B — Физика

  • Год/1.0 Кредит
  • 9 — 12 класс
  • NCAA
  • Научный кредит
  • Лабораторный научный кредит

Рекомендации по обучению:

  • Успешное завершение лабораторных методов физики
  • Успешное завершение биологии
  • Успешное завершение Common Core Algebra 1 и Common Core Geometry. (Рекомендуется «B» или выше на обоих курсах).
  • Параллельная регистрация в Common Core Algebra 2 или выше
  • Владение компьютерным программным обеспечением для обработки текстов и электронных таблиц
  • Умение строить графики и анализировать данные

Общее описание:

  • Годовой лабораторный курс, отвечающий требованиям по естественным наукам для окончания школы и поступления в университет.
  • Учащиеся получат понимание фундаментальных принципов физического мира и понимание многих явлений, с которыми они сталкиваются в своей жизни.
  • Акцент на лабораторных навыках и научных исследованиях.
  • Акцент на критическое мышление и решение проблем.
  • Физика — это количественная наука, и учащиеся много занимаются математикой.
  • Этот курс соответствует (1) требованиям к подготовке к колледжу, как указано Вашингтонским советом по успеваемости студентов (WSAC) в качестве научного курса на основе лабораторных работ
    и на основе алгебры .

Содержание:   Учащиеся будут активно изучать и испытывать следующее:

  • Методы и применение физических измерений
  • Механика
  • Волновая механика
  • Цвет, свет и/или звук и оптика

Другие темы, включая, но не ограничиваясь:

  • Термодинамика, электричество, магнетизм, современная физика (Issaquah High)
  • Термодинамика, электричество, лунная астрономия (Свобода)
  • Геофизика и применение электромагнитного излучения (Skyline)

Навыки, изучаемые в рамках этого курса:

  • Более широкое использование лабораторных работ на основе запросов и под руководством
  • Расширенные стратегии решения проблем и критического мышления
  • Использование сложного оборудования и зондов для исследования физических явлений
  • Методы анализа данных и построения графиков
  • Коммуникация через научное письмо

Стратегии :  Учащиеся будут учиться, используя комбинацию:

  • Лекция/обсуждение
  • Лабораторная работа на основе опроса и под руководством
  • Упражнения по решению проблем и критическому мышлению
  • Интерактивные демонстрации под руководством учащихся и учителей
  • Студенческие проекты и исследования с упором на общение
  • Совместное обучение

Домашнее задание:   Учащиеся будут выполнять домашнее задание через веб-службу домашних заданий WebAssign. Домашнее задание по каждому блоку будет размещено в начале каждого блока с назначенными сроками выполнения. Каждое задание должно занять в общей сложности около часа. С несколькими днями или неделями, чтобы выполнить каждое задание. Ожидается, что учащиеся будут разумно распоряжаться своим временем, чтобы своевременно выполнять каждое задание.

Стоимость курса/материалы:  Да, см. Курс/Клуб/Разное. Платная ссылка. Студенты должны предоставить калькулятор научных функций (рекомендуется TI-83+, TI-84 или TI-Nspire).

Средняя школа Monument Mountain Regional High School

НАУКА

 

Научный отдел предлагает широкий выбор основных физических и биологических наук. В каждом курсе особое внимание уделяется исследовательской и лабораторной работе. Студенты изучат некоторые взаимосвязи между физической и биологической средами. Будут рассмотрены научные и экологические проблемы, стоящие перед человечеством.

Все учащиеся должны успешно пройти курс по физике, биологии и химии

Рекомендованные последовательности курсов

Пользовательская тренировка и занятость, техническая школа, Allied Health или 2-й колледж

9003 .

9:                      Введение в физику или науку и технику0017

12 TH : Физика

11 TH или 12 TH : Анатомия и физиология (настоятельно рекомендуется

для студентов, заинтересованных в здоровье Allied)

. к физике или науке и технике

10-й:                     Биология

11-й:                               Химия

12-й:                      Физика,

AP Biology or AP Chemistry

11 th or 12 th :          Anatomy and Physiology

 

Four-year College (Science Intensive -by application only)

9th:                        Biology

10th:                      Chemistry

11-й:                     AP Chemistry

10-й или 11-й:      Анатомия и физиология

12-й:                              AP Biology and Physics или AP Physics

 

Допуск к интенсивной последовательности осуществляется по усмотрению научного отдела. Квалификационные требования к кандидатам следующие:

  • Средний балл 90 или выше по естественным наукам и математике за все семестр в восьмом классе и в

Доска почета за все семестр в восьмом классе

  • Завершение Алгебры I в 8-м классе
  • Настоятельная рекомендация действующего учителя естественных наук
  • Заполненная анкета студента и эссе

 

Очень важно понимать, что если учащийся изучает биологию в 9-м классе, он обязуется пройти всю интенсивную последовательность курсов. (Примечание. Единственная разница между интенсивной последовательности и традиционной четырехлетней последовательности колледжей заключается в том, что интенсивная последовательность позволяет студентам принимать как биологию AP, так и химию AP.)

Введение в физику Кредит: 1

9-12 класс. Благодаря исследовательскому практическому подходу учащиеся будут изучать энергию, движение (включая законы Ньютона), теплоту, электричество, магнетизм и волновую энергию (свет и звук). По возможности эти темы будут связаны с повседневной жизнью.

Science & Technology Кредит: 1

Уровень 9-12. Студенты будут изучать процесс инженерного проектирования, основные инженерные чертежи, производственные процессы, прочность материалов, тепловую энергию, давление (и его применение в пневматических и гидравлических системах), электрические схемы и производство электроэнергии. Студенты примут участие в нескольких групповых дизайнерских проектах в течение года.

 

BIOLOGY                                                                             Credit: 1.5

Grades 10-12                                                                     Prerequisite: None

Honors

College Prep

Fundamentals

 

Through laboratory experiments and current readings, students study ecology, evolution, DNA and genetics, клеточная организация и химия, а также клеточные процессы, такие как мейоз и митоз, синтез белка, фотосинтез и клеточное дыхание. Также исследуются микробиология, три области, системы организма и современные биологические технологии.

Усовершенствованное размещение Биология Кредит: 1,5

. Курс будет включать в себя темы, обычно изучаемые в курсе биологии в колледже для специальностей. Основные темы курса:

Science As Evolution

Непрерывность передачи энергии и

Связь структуры с изменением функции

Наука по регулированию, Технология

Взаимозависимость в природе и обществе

Основное внимание в курсе будет уделяться развитию и пониманию концепций, а не запоминанию терминов и технических деталей. Студенты должны пройти курс биологии первого года и курс химии первого года со средним баллом 85 или выше и иметь рекомендацию своего учителя биологии. (Рекомендуется с отличием по биологии и с отличием по химии).

 

Несмотря на то, что этот курс не обязателен, учащиеся, планирующие сдать экзамен AP по биологии для получения зачетных единиц колледжа, должны также пройти анатомию и физиологию.

ХИМИЯ Кредит: 1,5

классы 10-12 Предварительные условия: колледж подготовленная математика

Подготовка к колледжу

Основной и сорта. вопрос с упором на справочную лабораторную работу.

 

Акцентируя внимание на лабораторных экспериментах, этот курс обеспечивает прочную основу для понимания принципов, лежащих в основе основных химических концепций вещества, стехиометрии, периодической таблицы и динамики химии.

.0017

рекомендация преподавателя химии I

 

Это углубленный курс химии, который дает продвинутым студентам возможность продолжить изучение принципов и концепций, разработанных в химии I. Курс включает физическую химию, органическую химию, качественные и количественные анализ.

(Пожалуйста, посетите www.collegeboard.com для подробного списка охватываемых тем.)

Физика Кредит: 1 . 5

12 классов. Пререквизиты: Math CP I & II рекомендуется

Honors Honors WordQuise: Зачисление в Callulus

Prep

Основы

Этот курс Основной Управление Физические законы Универсал. С помощью лабораторных исследований изучаются следствия этих законов и разрабатываются концепции движения, энергии и света.

Усовершенствованное размещение Физика Кредит: 1,5

12 класс. Наш подход к анализу систем основан на исчислении, подчеркивая аналитические способности и признавая симметрии внутри систем. Поскольку это интенсивный аналитический курс на уровне колледжа, мотивация и математические достижения являются важными предпосылками.

Анатомия и физиология Кредит: 1

классы 10-12 Условие: Биология

Човочки

Подготовка к колледжу

Анатомия и физическая подготовка. Программа настоятельно рекомендуется для студентов, заинтересованных в карьере, связанной со здоровьем. Анатомия и физиология не соответствуют требованиям для получения диплома по науке о жизни.

BioMath Кредит: .5

9-12 Предварительное условие: CP или Biology,

Обсуждение с отличием с биоматом. по программе дискретной математики в Университете Рутгерса и финансируется Национальным научным фондом. Его цель — создать блоки уровня средней школы, которые одновременно обучают биологии и математическим понятиям. Приблизительно 25 единиц были завершены и испытаны в полевых условиях в средних школах по всей стране, включая Monument Mountain. Четверо учителей математики и естественных наук из Monument Mountain участвовали в написании и полевых испытаниях этих модулей. Отдельные разделы были переписаны в книгу, которая послужит текстом для курса биоматематики. Следующей осенью BioMath впервые пройдет где-нибудь в Монумент-Маунтин.

 

Курс Monument Mountain, скорее всего, выберет один из следующих модулей: серия «Вычислительная молекулярная биология»: «Эволюция путем замещения», «Генетические инверсии», «Паучий шелк» (выравнивание ДНК), «Микрочипы»; серия «Вычислительная эпидемиология»: «Конкуренция в эволюции заболеваний», «Моделирование вспышек заболеваний», «Несовершенное тестирование», «Генетическая эпидемиология»; серия «Экология»: пищевые сети, среда обитания-белки, экологический след, домашний ареал; Дополнительные модули: Криминалистика, Эволюционная теория игр, Томография

 

В Monument Mountain этот курс предназначен для всех студентов колледжа, которые интересуются биологией и изучением базовой математики, в частности, как математика используется и применяется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *