ГДЗ Физика Минькова 9 класс Тетрадь для лабораторных работ
Авторы:Минькова, Иванова
Изд-во:Экзамен
Вид УМК:рабочая тетрадь
Серия:Учебно-методический комплект
Найди ответ по номеру страницы
Лабораторные работы
Эксперименты
Подробные решения по физике за 9 класс авторы Минькова, Иванова
Девятый класс для многих ребят является завершающим этапом обучения в школе. Впереди новые начинания и достижения, которые просто невозможны без той базы знаний по всем предметам, которую из года в год пытались донести учителя. Физика не является исключением. Это достаточно сложная, трудоемкая и не всегда понятная с первого раза дисциплина, дальнейшее профильное изучение которой требует внимательной проработки, как теоретического материала, так и практических упражнений по каждой теме. Именно поэтому, чтобы не терять драгоценное время и не упустить что-то важное, рекомендуется ответственно подходить к выполнению каждой работы, будь то домашнее задание, самостоятельная или лабораторная работа. Последний тип работ является наиболее результативным, так как учит самостоятельно анализировать полученную информацию, систематизировать ее и делать правильные выводы, опираясь на имеющиеся знания. А чтобы быть уверенными в своих действиях, школьники могут использовать гдз по физике тетрадь для лабораторных работ за 9 класс Минькова, как вспомогательный материал для проверки собственных размышлений и ответов. На страницах данного пособия детально проработаны девять лабораторных работ, а также выполнены пять экспериментальных занятий, к заданиям в которых поданы емкие и информативные пояснения.
Для кого прежде всего предназначены пособия с онлайн ответами?
Среди тех, кому может пригодиться сборник с ответами к лабораторным работам по физике за 9 класс (авторы Минькова, Иванова):
- девятиклассники, как основная группа пользователей, которые могут не только списать верные решения, но и использовать их для самопроверки, предварительно выполняя задания своими силами;
- ученики 10 и 11 классов, которым будет полезно обратиться к ранее изученному материалу по физике и на практике вспомнить основные термины, формулы и понятия;
- абитуриенты узкопрофильных учебных учреждений, где знания по физике являются приоритетными, а значит, нужно быть уверенным в том, что написание любой работы будет оценено высокими баллами;
- ребята, принимающие участие в олимпиадах и тематических конкурсах.
- учителя-предметники, которым нужно проверить большое количество итоговых работ в ограниченные по времени сроки.
Неоспоримые плюсы справочников, в которых содержатся готовые решения
Нужно отметить, что решебник по физике к лабораторным работам для 9 класса авторов Миньковой, Ивановой позволяет лучше освоить материал, тренирует память и сообразительность, а также приучает к самостоятельности. С его помощью можно:
- не обращаться за помощью к репетиторам, если какое-то задание не понятно;
- сэкономить время на подготовку работы, а значит, уделить внимание и другим дисциплинам;
- разобраться в практических заданиях благодаря пошаговым пояснениям и алгоритмам решения;
- сверить свои ответы тогда, когда это необходимо, находясь дома или школе на уроках;
- не регистрироваться на разных ресурсах и не искать информацию в разных источниках.
Сборники с онлайн ответами на еуроки ГДЗ позволяют в разы снизить нагрузку школьной программы на учащихся и помогают им успешно пройти все формы контроля знаний по разным предметам.
Лабораторная работа «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров в домашних условиях» физика 9,11 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа №14 » г Братска Иркутской области
Лабораторная работа «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров в домашних условиях» физика 9,11 класс
Учитель физики: Рудь Е В
Цель: наблюдение сплошного и линейчатых спектров излучения ионизированных газов, выделить основные отличительные признаки сплошного и линейчатого спектров. Познакомиться с приборами для изучения спектров и с методом спектрального анализа.
Оборудование : высоковольтный индуктор, источник питания, стеклянная пластина со скошенными гранями, спектральные трубки с водородом, неоном, гелий, свеча,лампа с вертикальной нитью накала,
призма прямого зрения.
Сайт виртуальной лаборатории :
Дневной свет
- Мы видим основные цвета полученного сплошного спектра в следующем порядке: фиолетовый, синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый, красный.
- Данный спектр непрерывен. Это означает, что в спектре представлены волны всех длин. Таким образом, мы выяснили, что сплошные спектры дают тела, находящиеся в твердом или жидком состоянии, а также сильно сжатые газы.
Водород
- Водородный спектр: фиолетовый, голубой, зеленый, оранжевый.
Наиболее яркой является оранжевая линия спектра.
Гелий
- Спектр гелия: голубой, зеленый, желтый, красный.
Наиболее яркой является желтая линия.
Неон
Спектр неона: зеленый, желтый, оранжевый, красный.
Наиболее яркой является красная линия.
Криптон
Спектр криптона: синий, голубой, зелёный,
жёлтый, оранжевый.
Наиболее яркой является зелёная линия.
В составе какого химического соединения (спектры 2, 3, 4) содержится водород (спектр 1)?
1
2
3
4
В какой смеси газов (спектры 1, 3, 4) содержится гелий (2)?
1
2
3
4
На рисунке изображены спектры излучения водорода (1), гелия (2), натрия (3). Какие из этих элементов содержатся в смеси веществ? (4)
1
2
3
4
Ход работы:
1. Войдите на сайт по QR -коду
2. Наблюдайте линейчатые спектры водорода, неона, гелий, свечи и дневного света на экране. Запишите наиболее яркие линии спектров. Зарисовать наблюдаемые спектры, дать ему характеристику
3.Выделить основные цвета полученного сплошного спектра и записать их в наблюдаемой последовательности.
4. Повторить опыт, рассматривая сплошной спектр через грани II призмы. Записать различия в виде спектров.
Запишите вывод по проделанной работе. Ответьте на вопросы: 1.Какие вещества и в каком состоянии дают линейчатые спектры. 2.Какие цвета более ярко выражены в спектрах неона, гелия и водорода. 3.Как называются приборы,с помощью которых можно изучать спектры. 4.Что такое спектральный анализ, его преимущество перед другими методами исследования.
Дополнительные задания:
1. Какой спектр представлен на рисунке?
2. В каком агрегатном состоянии находится вещество на изображенном спектре?
3. Содержится ли в смеси газов (спектр4):
А) натрий (спектр1) Б) водород (спектр 2)
В) гелий (спектр 3)?
4. В какой смеси газов (спектры 2, 3, 4) содержится водород (спектр 1)?
1
2
3
4
1
2
3
4
6. На рисунке изображены спектры излучения водорода (1), гелия (2), натрия (3). Какие из этих элементов содержатся в смеси веществ? (4)
1
2
3
4
Интернет ресурсы:
1. https://pomogalka.me/9-klass/fizika/peryshkin/zadanie-l-5/
2. http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=article&id=350:2009-08-22-11-55-36&catid=40:17-&Itemid=100
3. https://www.yaklass.ru/p/fizika/9-klass/elektromagnitnoe-pole-535026/dispersiia-sveta-tipy-opticheskikh-spektrov-596973/re-037c6fce-4523-431f-8a09-f0919bd21b53
SC225A/SC225B — Физика
- Год/1.0 Кредит
- 9 — 12 класс
- NCAA
- Научный кредит
- Лабораторный научный кредит
Рекомендации по обучению:
- Успешное завершение лабораторных методов физики
- Успешное завершение биологии
- Успешное завершение Common Core Algebra 1 и Common Core Geometry. (Рекомендуется «B» или выше на обоих курсах).
- Параллельная регистрация в Common Core Algebra 2 или выше
- Владение компьютерным программным обеспечением для обработки текстов и электронных таблиц
- Умение строить графики и анализировать данные
Общее описание:
- Годовой лабораторный курс, отвечающий требованиям по естественным наукам для окончания школы и поступления в университет.
- Учащиеся получат понимание фундаментальных принципов физического мира и понимание многих явлений, с которыми они сталкиваются в своей жизни.
- Акцент на лабораторных навыках и научных исследованиях.
- Акцент на критическое мышление и решение проблем.
- Физика — это количественная наука, и учащиеся много занимаются математикой.
- Этот курс соответствует (1) требованиям к подготовке к колледжу, как указано Вашингтонским советом по успеваемости студентов (WSAC) в качестве научного курса на основе лабораторных работ
Содержание: Учащиеся будут активно изучать и испытывать следующее:
- Методы и применение физических измерений
- Механика
- Волновая механика
- Цвет, свет и/или звук и оптика
Другие темы, включая, но не ограничиваясь:
- Термодинамика, электричество, магнетизм, современная физика (Issaquah High)
- Термодинамика, электричество, лунная астрономия (Свобода)
- Геофизика и применение электромагнитного излучения (Skyline)
Навыки, изучаемые в рамках этого курса:
- Более широкое использование лабораторных работ на основе запросов и под руководством
- Расширенные стратегии решения проблем и критического мышления
- Использование сложного оборудования и зондов для исследования физических явлений
- Методы анализа данных и построения графиков
- Коммуникация через научное письмо
Стратегии : Учащиеся будут учиться, используя комбинацию:
- Лекция/обсуждение
- Лабораторная работа на основе опроса и под руководством
- Упражнения по решению проблем и критическому мышлению
- Интерактивные демонстрации под руководством учащихся и учителей
- Студенческие проекты и исследования с упором на общение
- Совместное обучение
Домашнее задание: Учащиеся будут выполнять домашнее задание через веб-службу домашних заданий WebAssign. Домашнее задание по каждому блоку будет размещено в начале каждого блока с назначенными сроками выполнения. Каждое задание должно занять в общей сложности около часа. С несколькими днями или неделями, чтобы выполнить каждое задание. Ожидается, что учащиеся будут разумно распоряжаться своим временем, чтобы своевременно выполнять каждое задание.
Стоимость курса/материалы: Да, см. Курс/Клуб/Разное. Платная ссылка. Студенты должны предоставить калькулятор научных функций (рекомендуется TI-83+, TI-84 или TI-Nspire).
Средняя школа Monument Mountain Regional High School
НАУКА
Научный отдел предлагает широкий выбор основных физических и биологических наук. В каждом курсе особое внимание уделяется исследовательской и лабораторной работе. Студенты изучат некоторые взаимосвязи между физической и биологической средами. Будут рассмотрены научные и экологические проблемы, стоящие перед человечеством.
Все учащиеся должны успешно пройти курс по физике, биологии и химии
Рекомендованные последовательности курсов
Пользовательская тренировка и занятость, техническая школа, Allied Health или 2-й колледж
9003 .9: Введение в физику или науку и технику0017
12 TH : Физика
11 TH или 12 TH : Анатомия и физиология (настоятельно рекомендуется
для студентов, заинтересованных в здоровье Allied)
. к физике или науке и технике
10-й: Биология
11-й: Химия
12-й: Физика,
AP Biology or AP Chemistry
11 th or 12 th : Anatomy and Physiology
Four-year College (Science Intensive -by application only)
9th: Biology
10th: Chemistry
11-й: AP Chemistry
10-й или 11-й: Анатомия и физиология
12-й: AP Biology and Physics или AP Physics
Допуск к интенсивной последовательности осуществляется по усмотрению научного отдела. Квалификационные требования к кандидатам следующие:
- Средний балл 90 или выше по естественным наукам и математике за все семестр в восьмом классе и в
Доска почета за все семестр в восьмом классе
- Завершение Алгебры I в 8-м классе
- Настоятельная рекомендация действующего учителя естественных наук
- Заполненная анкета студента и эссе
Очень важно понимать, что если учащийся изучает биологию в 9-м классе, он обязуется пройти всю интенсивную последовательность курсов. (Примечание. Единственная разница между интенсивной последовательности и традиционной четырехлетней последовательности колледжей заключается в том, что интенсивная последовательность позволяет студентам принимать как биологию AP, так и химию AP.)
Введение в физику Кредит: 1
9-12 класс. Благодаря исследовательскому практическому подходу учащиеся будут изучать энергию, движение (включая законы Ньютона), теплоту, электричество, магнетизм и волновую энергию (свет и звук). По возможности эти темы будут связаны с повседневной жизнью.
Science & Technology Кредит: 1
Уровень 9-12. Студенты будут изучать процесс инженерного проектирования, основные инженерные чертежи, производственные процессы, прочность материалов, тепловую энергию, давление (и его применение в пневматических и гидравлических системах), электрические схемы и производство электроэнергии. Студенты примут участие в нескольких групповых дизайнерских проектах в течение года.
BIOLOGY Credit: 1.5
Grades 10-12 Prerequisite: None
Honors
College Prep
Fundamentals
Through laboratory experiments and current readings, students study ecology, evolution, DNA and genetics, клеточная организация и химия, а также клеточные процессы, такие как мейоз и митоз, синтез белка, фотосинтез и клеточное дыхание. Также исследуются микробиология, три области, системы организма и современные биологические технологии.
Усовершенствованное размещение Биология Кредит: 1,5
. Курс будет включать в себя темы, обычно изучаемые в курсе биологии в колледже для специальностей. Основные темы курса:
Science As Evolution
Непрерывность передачи энергии и
Связь структуры с изменением функции
Наука по регулированию, Технология
Взаимозависимость в природе и обществе
Основное внимание в курсе будет уделяться развитию и пониманию концепций, а не запоминанию терминов и технических деталей. Студенты должны пройти курс биологии первого года и курс химии первого года со средним баллом 85 или выше и иметь рекомендацию своего учителя биологии. (Рекомендуется с отличием по биологии и с отличием по химии).
Несмотря на то, что этот курс не обязателен, учащиеся, планирующие сдать экзамен AP по биологии для получения зачетных единиц колледжа, должны также пройти анатомию и физиологию.
ХИМИЯ Кредит: 1,5
классы 10-12 Предварительные условия: колледж подготовленная математика
Подготовка к колледжу
Основной и сорта. вопрос с упором на справочную лабораторную работу.
Акцентируя внимание на лабораторных экспериментах, этот курс обеспечивает прочную основу для понимания принципов, лежащих в основе основных химических концепций вещества, стехиометрии, периодической таблицы и динамики химии.
.0017
рекомендация преподавателя химии I
Это углубленный курс химии, который дает продвинутым студентам возможность продолжить изучение принципов и концепций, разработанных в химии I. Курс включает физическую химию, органическую химию, качественные и количественные анализ.
(Пожалуйста, посетите www.collegeboard.com для подробного списка охватываемых тем.)
Физика Кредит: 1 . 5
12 классов. Пререквизиты: Math CP I & II рекомендуется
Honors Honors WordQuise: Зачисление в Callulus
Prep
Основы
Этот курс Основной Управление Физические законы Универсал. С помощью лабораторных исследований изучаются следствия этих законов и разрабатываются концепции движения, энергии и света.
Усовершенствованное размещение Физика Кредит: 1,5
12 класс. Наш подход к анализу систем основан на исчислении, подчеркивая аналитические способности и признавая симметрии внутри систем. Поскольку это интенсивный аналитический курс на уровне колледжа, мотивация и математические достижения являются важными предпосылками.
Анатомия и физиология Кредит: 1
классы 10-12 Условие: Биология
Човочки
Подготовка к колледжу
Анатомия и физическая подготовка. Программа настоятельно рекомендуется для студентов, заинтересованных в карьере, связанной со здоровьем. Анатомия и физиология не соответствуют требованиям для получения диплома по науке о жизни.
BioMath Кредит: .5
9-12 Предварительное условие: CP или Biology,
Обсуждение с отличием с биоматом. по программе дискретной математики в Университете Рутгерса и финансируется Национальным научным фондом. Его цель — создать блоки уровня средней школы, которые одновременно обучают биологии и математическим понятиям. Приблизительно 25 единиц были завершены и испытаны в полевых условиях в средних школах по всей стране, включая Monument Mountain. Четверо учителей математики и естественных наук из Monument Mountain участвовали в написании и полевых испытаниях этих модулей. Отдельные разделы были переписаны в книгу, которая послужит текстом для курса биоматематики. Следующей осенью BioMath впервые пройдет где-нибудь в Монумент-Маунтин.
Курс Monument Mountain, скорее всего, выберет один из следующих модулей: серия «Вычислительная молекулярная биология»: «Эволюция путем замещения», «Генетические инверсии», «Паучий шелк» (выравнивание ДНК), «Микрочипы»; серия «Вычислительная эпидемиология»: «Конкуренция в эволюции заболеваний», «Моделирование вспышек заболеваний», «Несовершенное тестирование», «Генетическая эпидемиология»; серия «Экология»: пищевые сети, среда обитания-белки, экологический след, домашний ареал; Дополнительные модули: Криминалистика, Эволюционная теория игр, Томография
В Monument Mountain этот курс предназначен для всех студентов колледжа, которые интересуются биологией и изучением базовой математики, в частности, как математика используется и применяется.