Гитем 9 класс алгебра: Номер (задание) 653 — гдз по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк

Содержание

Номер (задание) 653 — гдз по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк

Условие / номер / 653

653. Найдите сумму первых семи членов геометрической прогрессии (bn), если: а) b7 = 72,9, q = 1,5; б) b5 = 16/9, q = 2/3

решебник / номер / 653

Видеорешение / номер / 653

решебник №2 / номер / 653

Номер (задание) 648 — гдз по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк

Условие / номер / 648

648. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии, у которой: а) b1 = 8, q = 1/2 б) b1 = 500, q = 1/5

решебник / номер / 648

Видеорешение / номер / 648

решебник №2 / номер / 648

ГДЗ контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс Попов Экзамен

Практически все девятиклассники в выпускном классе понимают важность системной работы по тем дисциплинам, по которым назначены обязательные ОГЭ.

Для тех же, кто планирует поступать в колледжи и техникумы, особенно актуальны высокие оценки по школьным предметам, поскольку поступление в эти учебные заведения проводится по конкурсам аттестатов. Чтобы решить поставленные задачи, реализовать свои планы, подростки применяют гдз контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс Попов, стараясь делать это своевременно и заблаговременно. Специалисты также рекомендуют начинать разбирать решения на задания к каждой теме не позднее чем за неделю-две до запланированной проверочной работы.

Кому могут быть полезны онлайн справочники?

Среди тех, кто регулярно использует онлайн решения по алгебре для 9 класса к контрольным и самостоятельным (автор Попов, Моркдович) в своей подготовительной практике:

  • девятиклассники, участвующие в математических конкурсах и изучающие дисциплину в классе по другим программам, учебным пособиям. Они смогут расширить свои познания, сделать практику более углубленной и качественной;
  • выпускники, не только 9-х, но и 11-х классов, которые хотят эффективно подготовиться к испытаниям и получить высокую оценку за свою работу;
  • подростки, по тем или иным уважительным причинам часто пропускающие уроки в школе. С помощью этого ресурса они восполнят пробелы в знаниях, а на проверочных смогут получить высокий балл;
  • школьные педагоги-предметники, которым надо проверить сданные самостоятельные и контрольные своих учеников, но у которых в данный момент времени есть срочные важные рабочие дела. Материалы решебника позволят им осуществить проверку, не рискуя ее качеством;
  • родители девятиклассников, чтобы убедиться, что у их ребенка достаточно знаний для того чтобы успешно освоить курс предмета, показать высокие результаты на текущей проверке, итоговых ВПР, диагностических, экзамене.

Какими достоинствами обладает решебник для контрольных и самостоятельных по алгебре за 9 класс Попов?

И сегодня есть те, кто отрицает полезность еуроки ГДЗ, утверждая, что крепкие знания можно получить, только самостоятельно находя ответ даже на самые сложные задания. Однако если собственное решение вызывает затруднения, гораздо полезнее посмотреть эталонное, чем не иметь никакого. У материалов есть и другие плюсы:

  • их круглосуточная доступность для всех пользователей;
  • экономичность, возможность заменить ими дорогостоящую помощь репетиторов, платные курсы и кружки;
  • удобный формат организации поиска, что позволяет быстро найти нужный результат, своевременно им воспользоваться;
  • соответствие представленной в ответах информации требованиям Стандартов, включая регламенты по оформлению работ.

Применяя решебник, девятиклассники приобретут навык самостоятельности, научатся своими силами достигать поставленной цели, не рассчитывая на других.

ГДЗ от Путина к самостоятельным и контрольным работам по алгебре (геометрии) 9 класс Ершова, Голобородько

На нашем образовательном интернет-ресурсе вы можете найти ответы к самостоятельным и контрольным работам для 9 класса Ершова, Голобородько, которые можно просматривать с экрана мобильного телефона в режиме онлайн. Также, в этом разделе вам будут предложены ГДЗ и теоретические сведения.

Алгебра

Квадратичная функция
С-1. Функции и их свойства12345
С-2. Квадратный трехчлен1234567
С-3. График квадратичной функции123456789
С-4*. Квадратичная функция: задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Квадратичная функция1234567891112131415
С-5. Решение квадратичных неравенств123456789101112
С-6. Решение неравенств методом интервалов12345678
К-2. Решение неравенств1234567891011121314151617181920212223
Уравнения и системы уравнений
С-7. Решение целых уравнений1234567891011
С-8*. Уравнения высших степеней: методы решения, задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)
С-9. Решение систем уравнений второй степени1234567
С-10. Решение задач с помощью систем уравнений. Графическое решение систем1234567
С-11*. Системы рациональных уравнений (домашняя самостоятельная работа)
К-3. Целые уравнения и системы уравнений1234567891011
Арифметическая и геометрическая прогрессии
С-12. Арифметическая прогрессия. Формула n-ого члена123
С-13. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии1234
К-4. Арифметическая прогрессия123456
С-14. Геометрическая прогрессия. Формула n-ого члена1234
С-15. Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии.1234
С-16*. Комбинированные задачи на прогрессии (домашняя самостоятельная работа)
К-5. Геометрическая прогрессия1234
Степень с рациональным показателем
С-17. Четные и нечетные функции. Функция У = *»123
С-18. Корень n-ой степени и его свойства123
С-19. Определение и свойства степени с дробным показателем123
С-20. Преобразование степенных выражений с рациональными показателями12
К-6. Степень с рациональным показателем12345
Тригонометрические выражения и их преобразования
С-21. Определение тригонометрических функций12
С-22. Свойства тригонометрических функций. Радианная мера угла12
С-23. Тригонометрические тождества и их применение123
С-24. Формулы приведения12
К-7. Свойства тригонометрических функций. 12345
С-25. Формулы сложения123
С-26. Формулы двойного угла123
С-27. Формулы суммы и разности тригонометрических функций12
К-8. Формулы сложения и их следствия12345
С-28*. Дополнительные тригонометрические задачи (домашняя самостоятельная работа)
К-9. Годовая контрольная работа12345678

Геометрия (по Погорелову)

Подобие фигур
СП-1. Преобразование подобия и его свойства123
СП-2. Признаки подобия треугольников123
СП-3. Подобие прямоугольных треугольников.123456
СП-4*. Подобие треугольников (домашняя самостоятельная работа)
КП-1. Подобие фигур1234567
СП-5. Теорема о вписанных углах и ее следствия1234567
СП-6*. Применение теоремы о вписанных углах и ее следствий в задачах (домашняя самостоятельная работа)
Решение треугольников
СП-7. Теорема косинусов. Соотношение диагоналей и сторон параллелограмма1234567
СП-8. Теорема синусов и ее следствия123456
СП-9*. Теоремы косинусов и синусов (домашняя самостоятельная работа)
КП-2. Решение треугольников1234567
Многоугольники
СП-10. Выпуклый многоугольник12345
СП-11. Правильные многоугольники.123456
СП-12. Длина окружности. Радианная мера угла1234567
КП-3. Многоугольники123456789101112
Площади фигур
СП-13. Площадь прямоугольника, квадрата, параллелограмма12345678910
СП-14. Площадь треугольника123456789
СП-15. Площадь трапеции. Площадь четырехугольника1234567891011
СП-16*. Окружность и многоугольник (домашняя самостоятельная работа)
СП-17. Площади подобных фигур. Площадь круга и его частей123456
СП-18*. Площади фигур (домашняя самостоятельная работа)
КП-4. Площади фигур1234567891011
КП-5. Годовая контрольная работа12345678910111213

ГЕОМЕТРИЯ (по Атанасяну)

Метод координат
СА-1. Координаты вектора12345
СА-2.Простейшие задачи в координатах123456
СА-3.Уравнение окружности1234567
СА-4.Уравнение прямой1234
С-5*. Применение векторов и координат к решению задач (домашняя самостоятельная работа)
КА-1. Метод координат123456789
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов
СА-6.Синус, косинус, тангенс угла12345
СА-7.Теорема о площади треугольника.1234567
Теорема синусов
СА-8.Теорема косинусов. Решение треугольников12345678
СА-9.Скалярное произведение векторов1234567
СА-10*. Решение треугольников. Скалярное произведение (домашняя самостоятельная работа)
КА-2. Соотношение между сторонами и углами треугольника1234567891011
Длина окружности и площадь круга
СА-11. Правильные многоугольники123456
СА-12. Длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора123456789
КА-3. Длина окружности и площадь круга123456789
Движения
СА-13. Понятие движения12345
СА-14. Параллельный перенос и поворот123
КА-4. Движение123456
КА-5. Годовая контрольная работа1234567891011121314

Гдз р.т. по алгебре 9 класс

Скачать гдз р.т. по алгебре 9 класс EPUB

ГДЗ по Алгебре 9 класс авторы: Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С. год Рабочая тетрадь. авторы: Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С.. Мегаботан — подробные гдз рабочая тетрадь по Алгебре для 9 класса, авторов: Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С. Рекомендуемые ГДЗ. В 9 классе по Алгебре не просто выполнить домашку. Поэтому мы создали помощника с готовыми онлайн ответами на ГДЗ ЛОЛ. Решебник поможет получить отличную оценку. ГДЗ 9 класс Алгебра рабочая тетрадь Миндюк. Описание решебника. авторы: Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С.. ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Алгебре за 9 класс, автор издания: Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С..

рабочая тетрадь часть 1, часть 2 С нами учебный процесс станет лучше!. ГДЗ по алгебре для 9 класса. Алгебра 9 класс. Арефьева И. Г., Пирютко О. Н. г. Алгебра 9 класс. Е.П. Кузнецова, Л.Г. Муравьёва, Л.Б. Шнеперман. Алгебра является серьезным предметом, который является обязательным экзаменом для всех учащихся. Каждый ученик должен ответственно отнестись к изучению математики, чтобы получить на экзамене высокий балл. В связи с тяжелыми школьными нагрузками, ученик не может уделить конкретному предмету столько времени, сколько может потребоваться.

ГДЗ нужны не только для того, чтобы узнать правильный ответ и быстро разобраться с домашним заданием. Такая книга. ГДЗ — это ваш самых главный помощник, ведь школьная программа усложняется.

Решебник от Гитем для 9 класса по Алгебре не оставит в беде и поможет в решении домашнего задания.

9 класс. Рабочая тетрадь по алгебре. Часть 1. Миндюк И.Г., Шлыкова И.С. год. 9 класс. Рабочая тетрадь по алгебре. Часть 2. Минаева С.С., Рослова Л.О. год. 9 класс. Рабочая тетрадь по алгебре. Часть 1. Минаева С.С., Рослова Л.О. год. 9 класс. Рабочая тетрадь по алгебре.

Колягин Ю.

М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. год. 9 класс. Рабочая тетрадь по алгебре. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. К учебнику А.Г. Мордковича. год. 9 класс. Алгебра Дорофеев Г.В. 9 класс. Алгебра Контрольные работы Мордкович А.Г. 9 класс. Алгебра Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г. 9 класс. Школьные учебники, рабочие тетради, пособия с 1 по 11 класс.

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, ВПР, контрольным работам, скачать школьные учебники.  Данная работа является дополнением к учебнику Алгебра 9 авторов Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой. Представленные в рабочей тетради упражнения разнообразны по форме предъявления.

Алгебра 9 класс. Рабочая тетрадь. Миндюк, Шлыкова. Просвещение. Ученики старших классов с гуманитарным складом ума обычно уверены, что для них точные науки это абсолютно излишняя потеря времени и сил – ведь в будущем они им вряд ли пригодятся. К сожалению, необходимость сдавать выпускные экзамены не учитывает планы на будущее каждого конкретного подростка, и основные дисциплины школьной программы обязательны для каждого выпускника.

fb2, doc, fb2, doc

Похожее:

  • Тести укр мова 6 клас займенник
  • Курсова робота по руху грошових коштів
  • Методичний конструктор для вихователів презентація
  • Літературне читання 2 клас розробки уроків
  • Контрольна робота з художньої культури 10 клас і семестр
  • Практична робота 3 з біології 10 клас відповіді
  • Гдз по дидактические материалы по алгебре 9 класс евстафьева
  • Мегарешеба алгебра 9 клас — snt63.ru

    Скачать мегарешеба алгебра 9 клас txt

    Готовые домашние задания по алгебре за 9 класс – онлайн-решебники с ответами и пошаговыми решениями бесплатно и без регистрации, поиск ответов в один клик.  В решебники по алгебре для 9 класса включены задачи и примеры по таким темам: табличный и аналитический способ решения числовых функций; решение рациональных неравенств и их систем. Алгебра. Задачник. 9 класс. Издание года. Ответы к задачам. (Мордкович А.Г.). Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. (Макарычев Ю.Н.

    и др.). Алгебра. 9 класс. Контрольные работы. (Дудницын Ю.П., Тульчинская Е.Е.). Алгебра. 9 класс. Сборник заданий для подготовки к ГИА. (Кузнецова Л.В. и др.). Сборник задач для подготовки и проведения письменного экзамена по алгебре.

    9 класс. (Шестаков С.А. и др.). Заказать решение. Здесь представлены решебники учебников и рабочих тетрадей по алгебре за 9 класс онлайн, без скачивания.  Здесь представлены решебники учебников и рабочих тетрадей по алгебре за 9 класс онлайн, без скачивания. ГДЗ решебник по алгебре 9 класс тематические тесты Чулков Струков. ГДЗ решебник по алгебре 9 класс тесты Мордкович Тульчинская. ГДЗ решебник по алгебре 9 класс контрольные и самостоятельные работы Попов.

    ГДЗ решебник по алгебре 9 класс КИМ Глазков Гаиашвили. ГДЗ решебник по алгебре 9 класс контрольные работы Мордкович. Тесты по алгебре 9 класс Ключникова ответы. Тесты по алгебре 9 класс Глазков, Варшавский, Гаиашвили ответы. Подробный разбор задач из вопросов после параграфа к учебнику по алгебре за 9 класс Макарычева, Миндюка, Нешкова онлайн. Бесплатное ГДЗ. ГДЗ — это ваш самых главный помощник, ведь школьная программа усложняется.

    Решебник от Гитем для 9 класса по Алгебре не оставит в беде и поможет в решении домашнего задания.

    Готовые домашние задания по алгебре за 9 класс Макарычев, Миндюк, Нешков – онлайн-решебники с ответами и решениями примеров и задач бесплатно и без регистрации, поиск ответов в один клик.  ГДЗ по Алгебре за 9 класс: Макарычев. ГДЗ по алгебре за 9 класс Макарычев Ю.Н. – это электронный сборник ответов и решений по учебнику Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова. Если уравнение не сходится с ответом, а условия задачи ставят в тупик, то решебник поможет разобраться в примерах, запомнить алгоритм их выполнения, применить на экзамене, получить отличные отметки в аттестат.

    Решебник Алгебра, 9 класс, Макарычев Ю.А. Готовые домашние задания по алгебре за 9 класс.  Макарычев Ю.А. Алгебра за 9 класс — ГДЗ. Предмет. Алгебра. Класс. 9. Учебник. Макарычев Ю.А. Подробнее. Алгебра, 9 класс, Макарычев Ю.А. Найти. Все решебники по алгебре. Алгебра 9 класс. Сборник заданий Кузнецова, Бунимович Дрофа.

    Алгебра 9 класс. ФГОС Мордкович, Александрова, Мишустина Мнемозина. Алгебра 9 класс Дорофеев, Суворова Просвещение. Алгебра 9 класс. ФГОС Колягин, Ткачева, Фёдорова Просвещение. Алгебра 9 класс. ФГОС Макарычев, Миндюк, Нешков Просвещение. Алгебра 9 класс. ФГОС Никольский, Потапов Просвещение.

    Сборник задач по алгебре 9 класс Галицкий, Гольдман Просвещение. Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 9 класс. ФГОС Мартышова Вако. Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 9 класс. ФГОС Глазков, Гаиашвили Экзамен. Kонт.

    EPUB, fb2, fb2, djvu

    Похожее:

  • Презентація на тему образотворче мистецтво україни у 17-18 ст
  • Гдз біологія 10 клас лабораторні та практичні роботи
  • Шкільна олімпіада інформатика завдання
  • Збірник творів до зно
  • Презентація на тему системи органів тварин
  • Презентація на тему струм у газах
  • Гдз алгебра 9 клас — crystal-zvon.ru

    Скачать гдз алгебра 9 клас doc

    ГДЗ по алгебре 9 класс решит любую задачу бесплатно! Алгебра. Алимов, Колягин, Сидоров. «Просвещение» год.  Верный решебник по алгебре за 9 класс имеет развернутые ответы на все вопросы, задания, последовательность их выполнения, описание всех формул. Справочник по алгебре подскажет не просто как можно списать ответы, но и смотреть этапы действий.

    В учебном пособии указываются алгоритмы, схемы. Такая книга поможет начать самостоятельно делать все верно. Одни усваивают новый материал быстро, другим нужно очень детально прорешать несколько примеров и разобрать по частям все этапы. ГДЗ поможет каждому разобраться с.

    ГДЗ (готовые домашние задания) по алгебре за 9 класс.  Экзамен по математике является обязательным, а большая часть его заданий приходится на алгебраические уравнения и неравенства, в которых многим подросткам трудно разобраться.

    Тут и пригодятся ГДЗ по алгебре 9 класс! С их помощью даже «плавающие» в предмете ученики: Смогут списать домашнюю, чтобы улучшить свои текущие отметки.

    Найдут ответы на запутанные вопросы теории вероятности, комбинаторики и других математических разделов. Узнают, как правильно оформить экзаменационную работу. Однако не стоит думать, что решебник окажется полезным только гуманитариям.

    Например, учащиеся физмата. ГДЗ — это ваш самых главный помощник, ведь школьная программа усложняется. Решебник от Гитем для 9 класса по Алгебре не оставит в беде и поможет в решении домашнего задания.

    Особое внимание в девятом классе требует к себе алгебра. Поскольку последующие экзамены и сложный материал делают занятия достаточно трудными. Школьнику необходима помощь в виде ГДЗ по алгебре за 9 класс. Ни все задания ученик может делать самостоятельно. Решебник поможет ликвидировать создавшиеся пробелы в знании.

    Готовые решения способствуют быстрому обнаружению ошибок, что качественно сказывается на выполнении домашнего задания. Пользуясь пособием, девятиклассник быстро и эффективно подготовится к экзаменам. Для родителей, которые желают помочь своим детям в учебе, ГДЗ является отличной под. ГДЗ по алгебре за 9 класс – ответы и решебник. Чтобы хорошо сдать обязательный ОГЭ, девятиклассникам необходимо не только усвоить программу этого года обучения, но и повторить пройденный материал, разобраться со всеми алгебраическими темами, которые встретятся в вариантах госэкзамена.

    ГДЗ по алгебре 9 класс помогут ученикам самостоятельно справиться с такой сложной задачей, и родителям не придется отдавать за образование детей огромные суммы репетиторам. У выложенных в бесплатном доступе на сайте GDZ-online решебников, есть несколько преимуществ перед привычными школьными учебниками.

    Самые лучшие решебники по Алгебре для 9 класса на Онлайн ГДЗ. С подробным решением задач и удобным интерфейсом. Особое внимание в девятом классе требует к себе алгебра. Поскольку последующие экзамены и сложный материал делают занятия достаточно трудными. Школьнику необходима помощь в виде ГДЗ по алгебре за 9 класс. Ни все задания ученик может делать самостоятельно.

    Решебник поможет ликвидировать создавшиеся пробелы в знании. Готовые решения способствуют быстрому обнаружению ошибок, что качественно сказывается на выполнении домашнего задания. Пользуясь пособием, девятиклассник быстро и эффективно подготовится к экзаменам. Для родителей, которые желают помочь своим детям в учебе, ГДЗ является отличной под.

    Смотрите, не скачивая ГДЗ по алгебре за 9 класс к учебникам и рабочим тетрадям. Решение было проверенно школьными учителями.

    djvu, fb2, djvu, EPUB

    Похожее:

  • Основи здоровя 6 клас нова програма гдз тагліна
  • Українська мова 4 клас вашуленко 2004 онлайн
  • Гончаренко с.у фізика 10 клас книга онлайн
  • Велика британія та франція 9 клас
  • Гдз підручник математика 4 клас скворцова 2015 2 частини
  • Гдз математика истер 5 клас
  • Подростки, образование и город Нью-Йорк

    Предмет: Математика

    Уровень оценки: Девятый

    Материалы: Портативные компьютеры с доступом в Интернет, графические калькуляторы TI 83, ЖК-проектор и диапроектор

    Информация: Студенты читают статьи из Gotham Gazette и связанных веб-сайтов. Они отвечают на вопросы о прочитанном.Когда возможно, они работают в группах, чтобы создать свои собственные графики, используя данные из статей. Каждый урок завершается записью в дневнике, относящейся к темам, затронутым в статьях.

    Студенты выбирают статьи, графические данные и пишут эссе о статье и своем графике.

    Студенты часто спрашивают, почему они изучают математику, если она не имеет отношения к делу. Этот проект помогает студентам увидеть, как математика используется в их повседневной жизни.

    Учащиеся открывают для себя практические применения математики.
    Студенты получают знания об Интернет-ресурсах, которые они могут использовать для проведения исследований.
    Студенты узнают о текущих событиях в Нью-Йорке.
    Студенты изучают различные графические представления данных и учатся создавать эти графики.
    Учащиеся улучшают свои навыки чтения и письма.

    «Бюджетная игра Нью-Йорка» — это интересный способ познакомить студентов с веб-сайтом Gotham Gazette.Они корректируют городской бюджет для различных услуг, имеющих отношение к их повседневной жизни, и видят влияние на общий бюджет.
    http://gothamgazette.com/budgetgame/
    Раздел этой страницы под названием «Math Counts» рассказывает о новых способах преподавания математики в Нью-Йорке. Эта статья служит отправной точкой для обсуждения того, как в настоящее время преподается математика.
    http: // gothamgazette.ru / article / Education / 20060926/6/1983
    Ссылка на статью «Опрос старшеклассников обнаружил значительное снижение употребления наркотиков и алкоголя» была найдена на веб-странице Gotham Gazette. Он использует данные от сверстников учащихся и обращается к теме, которая их всех интересует. Они составляют график данных, изучают проценты и обсуждают, как проводятся опросы.
    http: // nytimes.com / 2007/03/21 / nyregion / 21survey.html / partner / nytrss /? _ r = 1 & oref = slogin
    Ссылка на этот отчет «Сводная статистика естественного движения населения за 2005 год: город Нью-Йорк» взята с сайта http://gothamgazette.com/article/health/20070122/9/2081/. В этом отчете показано множество графиков статистики естественного движения населения Нью-Йорка. Учащиеся могут использовать отчет, чтобы узнать о графиках и диаграммах.
    http://nyc.gov/html/doh/downloads/pdf/vs/2005sum.pdf
    Студенты используют этот веб-сайт, чтобы найти информацию о том, как математика используется в Нью-Йорке.
    http://gothamgazette.com

    Студенты организуют и укрепляют свое математическое мышление посредством общения.
    Марка: 9
    Предмет: Математика
    Студенты распознают и используют связи между математическими идеями.
    Марка: 9
    Предмет: Математика
    Учащиеся узнают и применяют математику в контексте, отличном от математики.
    Марка: 9
    Предмет: Математика
    Учащиеся создают и используют представления для организации, записи и передачи математических идей.
    Марка: 9
    Предмет: Математика
    Студенты используют представления для моделирования и интерпретации физических, социальных и математических явлений.
    Марка: 9
    Предмет: Математика
    Учащиеся собирают, систематизируют, отображают и анализируют данные.
    Марка: 9
    Предмет: Математика
    Учащиеся делают прогнозы на основе анализа данных.
    Марка: 9
    Предмет: Математика
    Учащиеся понимают и применяют концепции вероятности.
    Марка: 9
    Предмет: Математика

    День 1: Что такое Gotham Gazette и как мы можем использовать его для изучения математики?
    Учащиеся узнают о бюджете Нью-Йорка.
    Студенты узнают о прямых и косвенных вариациях.
    Студенты узнают, как использовать Интернет для проведения исследований.
    Портативные компьютеры
    ЖК-проектор
    В качестве «сделай сейчас» студенты записывают свое определение «бюджета» и делают предположение о том, сколько денег в Нью-Йорке предусмотрено на образование.
    Пока ученик работает над «делай сейчас», учитель раздает портативные компьютеры.
    Мы обсуждаем ответы некоторых студентов и изучаем определение слова «бюджет» из словаря.
    Учитель показывает ученикам бюджетную игру с помощью ЖК-проектора.
    Студенты переходят на веб-сайт Budget Game (http: // gothamgazette.ru / budgetgame /).
    Потратив некоторое время на корректировку чисел, ученики записывают свои реакции на игру. Они отвечают на вопросы о том, что происходит, когда они повышают или понижают сумму.
    В заключение мы обсудим их реакцию и то, насколько хорошо, по их мнению, выделяются деньги в бюджете Нью-Йорка.
    Студенты выбирают четыре городские службы и обсуждают, как они будут распределять деньги, используя бюджет в миллион долларов.
    Учитель ходит по комнате и разговаривает со студентами, когда они вносят свои коррективы.

    День 2: Как математика преподается в Нью-Йорке и как она изменилась по сравнению с преподаванием прошлого?
    Учащиеся узнают о стандартах штата Нью-Йорк и Национального совета учителей математики (NCTM).
    Студенты практикуют понимание прочитанного и письмо по содержательной области.
    Студенты читают статью «Правда о преподавании математики» на сайте http: // gothamgazette.com / article / Education / 20060926/6/1983.
    У нас есть дискуссия о том, как раньше преподавали математику и как ее преподают сегодня.
    Студенты просматривают ссылки на веб-странице Gotham Gazette.
    Студенты узнают о стандартах и ​​видят, как они применяются в своем образовании.
    Учащиеся решают несколько математических задач.
    Мы обсуждаем, как учащиеся решают задачи и что они думают о «старой математике» и «новой математике».
    Учащиеся пишут о том, как они изучают математику.
    Студенты решают математические задачи, аналогичные задачам в классе.
    Учитель читает записи в дневнике и проверяет домашнее задание на следующий день.

    День 3: Что такое статистика и как мы ее используем?
    Учащиеся узнают, как проводятся опросы.
    Студенты узнают о процентах.
    Учащиеся узнают о гистограммах.
    Портативные компьютеры
    Миллиметровая бумага
    TI 83 Калькулятор пробелов
    Попросите учащихся прочитать статью «Опрос старшеклассников обнаружил значительное снижение употребления наркотиков и алкоголя» на сайте http: // nytimes. com / 2007/03/21 / nyregion / 21survey.html / partner / nytrss /? _ r = 1 & oref = slogin.
    По мере чтения студенты отвечали на несколько письменных вопросов о статистике, приведенной в статье.
    Мы обсуждаем темы и статистику в статьях.
    Берем обзор класса. Учитель спрашивает, где живут ученики, и составляет список собранных данных.
    Мы используем данные для построения гистограммы.
    Используя графические калькуляторы, мы узнаем процентное соотношение учащихся в классе, проживающих в каждом районе.
    Мы используем данные, чтобы делать прогнозы относительно остальной части школы.
    Учащиеся пишут о своих прогнозах на оставшуюся часть школы и о том, насколько точны эти прогнозы.
    Учитель собирает графики учеников.

    День 4: Какими различными способами мы можем представить данные?
    Учащиеся узнают о графических представлениях данных, таких как круговые диаграммы, линейные графики и гистограммы.
    Студенты учатся читать графики.
    Студенты учатся отображать данные в виде графиков.
    Портативные компьютеры
    ЖК-проектор
    Миллиметровая бумага
    Цветная картонная бумага
    Студенты просматривают Ежегодный обзор статистики естественного движения населения (http: // nyc.gov / html / doh / downloads / pdf / vs / 2005sum.pdf).
    Учитель показывает несколько разных графиков.
    Студенты узнают, как читать графики.
    Мы выбираем тему из отчета, которая имеет отношение к жизни студентов.
    Студенты работают в группах.Каждая группа создает другой график, используя одни и те же данные.
    Каждая группа предоставляет одно графическое представление данных.
    Группы представляют свою версию данных.
    Этот урок может длиться несколько часов.
    Учитель использует рубрику для оценки презентации каждой группы и диаграммы.

    День 5: Как математика используется в Нью-Йорке?
    Студенты проводят исследования в Интернете.
    Учащиеся изучают математику в реальном мире.
    Студенты используют веб-сайт Gotham Gazette, чтобы найти статью, в которой показано, как математика используется в реальном мире.
    Студенты записывают ссылку на статью.
    Студенты создают диаграмму по своему выбору, используя данные из статьи.
    Учащиеся пишут сочинение из трех абзацев, отвечая на следующие вопросы: О чем статья? Почему вы выбрали это? Как в статье используется математика или показано, как используется математика?
    Закончите эссе и график.
    Учитель читает эссе учащихся и их графики, чтобы проверить понимание.

    Мариса Лакс

    млакс @ школы.nyc.gov

    Средняя школа Луи Д. Брандейса
    145 W. 84-я улица
    Нью-Йорк, NY 10024

    Мариса Лакс имеет степень бакалавра наук. Имеет степень бакалавра социологии Корнельского университета и в настоящее время работает над получением степени магистра математического образования в Городском колледже CUNY. Последние два года она преподает математику в средней школе Луи Д. Брандейса на Манхэттене. Недавно Фонд математического образования Национального совета учителей математики (NCTM) предоставил Марисе грант на включение кросс-тематических материалов в ее уроки математики.


    Важные документы для этого плана урока.

    Академия профессионального искусства Готэма — Открытия по математике и специальному образованию — Консорциум стандартов успеваемости в Нью-Йорке

    Академия профессионального искусства Готэма ищет сотрудников в области специального образования и математики в этом учебном году. Мы приближаемся к следующему году большого роста и отмечаем 90% выпускников и 84% зачисления в колледжи.Мы привержены устранению несправедливости в нашей системе образования и в нашем мире в целом. Эта работа продолжает оказывать невероятное влияние на энтузиазм, мотивацию и продукты нашего сообщества художников. В этом году наша работа будет междисциплинарной, и все учителя будут сотрудничать, чтобы создать богатый опыт со студентами, а не для них.

    Проверьте Готэм в последних СМИ:

    https://www.chalkbeat.org/2020/5/31/21276371/educators-tackle-tough-conversations-about-race-and-violence-this- время-виртуально

    https: // www.ny1.com/nyc/all-boroughs/news/2020/06/05/how-one-school-has-changed-its-curriculum-after-george-floyd-s-death

    Математика Должность: Мы поддерживаем и побудить наших преподавателей в полной мере участвовать в проектном обучении. Начнем с сложной проблемы. Мы ведем постоянный и достоверный поиск. Мы ищем способы дать учащимся возможность самостоятельно учиться. Мы размышляем о преподавании, обучении и сотрудничестве. Мы стремимся к критике и пересмотру.И мы делимся продуктами публично, потому что наша работа имеет реальное значение для окружающих нас сообществ.

    Эта должность предлагает творческий подход в дизайне и реализации, а также поддержку всей нашей команды, которая растет и процветает в этой работе. Вы, вероятно, будете работать с 9-м и 10-м классами, но вы также будете поддерживать разработку и проведение PBAT для юниоров и пожилых людей. Мы взяли на себя обязательство создать многолетнюю рабочую группу в рамках нашего Консорциума, которая помогла нам укрепить нашу практику и улучшить успеваемость студентов.Вы присоединитесь к этому сообществу консорциума, когда станете частью Gotham.

    Должность специального образования: (Замена увольнения с весьма вероятно наем на полный рабочий день) Учителя на этой должности работают с коллегами над разработкой проектов, поддерживают преподавателей в строительных лесах и поддерживают студентов в небольших группах и один на один. Вы выступаете в качестве относительного эксперта, отвечающего за потребности студентов с IEP, но также работаете над выявлением и поддержкой потребностей студентов, которым СЛЕДУЕТ получать дополнительную поддержку. Вы будете получать поддержку от невероятно изобретательной внешней группы поддержки, обеспечивающей постоянное профессиональное обучение и инструменты в течение года.

    Вы присоединитесь к нам?

    Контактное лицо:

    Роберт Мишлен

    С помощью IBM новая школа надеется подготовить студентов к работе в сфере технических наук

    По мере того, как Департамент образования постепенно прекращает свою деятельность, средняя школа Поля Робсона, новая технологическая школа, созданная в сотрудничестве с IBM и CUNY, откроется в этом здании следующей осенью.

    (Это вторая из двух статей о преподавании естественных наук в государственных школах Нью-Йорка. Чтобы прочитать предыдущую статью о городских школьниках, отстающих в естественных науках, перейдите сюда.)

    В сентябре этого года, если все пойдет по плану, Департамент образования Нью-Йорка, Городской университет Нью-Йорка и IBM откроют в Бруклине совершенно новую среднюю школу.

    В конечном итоге в школе будет около 600 учеников с 9 по 14 классы. Те, кто успешно завершит шестилетнюю программу, получат степень младшего специалиста в области, связанной с информатикой — и, теоретически, первые бабки на работе в IBM.

    В некотором смысле этот план укладывается в преобладающую версию подхода администрации Блумберга к образованию: попытки исправить то, что беспокоит государственное образование, путем поиска специалистов в частном секторе.

    Мэр

    Майкл Блумберг, объявив о проекте прошлой осенью, провозгласил школу как способ «взять систему образования, которая сильно отстала от времени, и перенести ее в 21 век». Он представил это как часть широкой инициативы по модернизации школ города, которая включает увеличение финансирования инновационных новых школьных моделей и увязку срока пребывания учителей и оплаты труда с заслугами.

    Несмотря на то, что концепция школы практически не вызывает возражений, некоторые сомневаются, сможет ли она достичь своих амбициозных целей.

    Разрушение формы

    Школа IBM, получившая название Pathways and Technology Early College High School или P-Tech, будет не чартерной школой, а обычной государственной школой, работающей в партнерстве с IBM. Эта школа также является школой для первого класса с 9 по 14 в стране (кто-то окрестил ее холледжем), где учащиеся могут уйти со степенью младшего специалиста в области информационных технологий, хотя учащиеся могут в конечном итоге уйти после 12 класса и посещать школу CUNY для получения оценок. 13 и 14, по данным IBM.В любом случае сотрудники CUNY будут вовлечены в преподавание технической части школьной программы.

    Персонал школы будет набран из штата Нью-Йорка учителей и администраторов, имеющих опыт в области математики и естественных наук. Рашид Дэвис, в настоящее время руководитель инженерной и технологической академии Бронкса, был выбран в качестве ее директора. Роль IBM будет в первую очередь заключаться в предоставлении финансовой поддержки и администрировании программ наставничества и стажировок.

    IBM, со своей стороны, рассматривает новую школу отчасти как способ испытать новую модель образования.Компания заявила, что рассматривает государственное образование отчасти как своего рода долгосрочные инвестиции — способ гарантировать, что резерв обученных технических работников останется сильным.

    «Мы стремимся уделять больше внимания определенной тематике, где есть потребность и желание получить эти навыки в будущем», — сказала представитель IBM Лиза Ланспери. По ее словам, начало профессионального обучения в девятом классе вместо того, чтобы ждать, пока поступит в общественный колледж, может стать «огромным преимуществом».Она сказала, что студенты также получат пользу от программ наставничества, стажировок, обучения и карьерного роста, которые IBM планирует предложить в школе.

    «Вы думаете о нынешней средней школе сегодня, у них не будет доступа к наставникам», — сказал Ланспери.

    В конечном итоге, по словам Ланспери, компания может попытаться воспроизвести эту модель в другом месте Нью-Йорка и других городов — хотя на данный момент, по ее словам, компания делает это «шаг за шагом».

    Начальная поддержка…

    В декабре 2010 года IBM организовала прием для администраторов государственной школы Нью-Йорка и CUNY, где они поделились своими мыслями о проекте и о проблемах, с которыми он может столкнуться.На приеме присутствовали директора различных государственных школ Нью-Йорка, особенно тех, которые специализируются на науке и технологиях, включая высшую школу авиации, среднюю школу Джорджа Вестингауза и среднюю школу Мидвуда. Компанию представлял Стэнли Литоу, вице-президент IBM по корпоративным связям и председатель правления ее фонда. • Чьяра Колетти, представитель союза администраторов, Совета школьных инспекторов и администраторов, сказала, что получила «стопроцентно положительные отзывы» от членов своего профсоюза, и высоко оценила участие IBM.«Они действительно проявляют инициативу», — сказал Колетти. «Это похоже на небольшую лабораторию по обучению для подобных вещей».

    С энтузиазмом восприняв эту идею, администраторы предупредили IBM, что школа столкнется с уникальными проблемами. Главная из них заключается в том, что, в отличие от существующих школ, ориентированных на технологии, таких как Brooklyn Tech, планируемая школа IBM не будет отбирать своих студентов через конкурсный процесс подачи заявок. Приходящий в сентябре класс — около 100 девятиклассников — будет отобран посредством лотереи, при этом определенное предпочтение будет отдано учащимся, посетившим информационную сессию.В результате у тех, кто посещает школу, вероятно, будет широкий спектр способностей и способностей.

    На своем веб-сайте школа сообщает, что ожидает, что ученики будут стремиться к дополнительным часам, будут интересоваться компьютерами, математикой и естественными науками и будут «любопытными, целеустремленными учениками».

    Школа уже столкнулась с противодействием, в основном потому, что город планирует разместить ее в здании Crown Heights, в котором сейчас находится средняя школа Поля Робсона, которую они начинают закрывать. У Робсона, который был создан в 1985 году как высшая техническая школа, был особенно сложный состав студентов.Около одной восьмой учащихся, согласно отчету Центра по делам города Нью-Йорка в Новой школе, бездомны или живут во временном жилье, количество выпускников упало до 40 процентов, и многие из учащихся имеют избыточный возраст, часто что указывает на то, что они отстали в средней школе или были вынуждены повторить курс ранее в своей школьной карьере. Школа предприняла усилия, разработанные специально для помощи учащимся, испытывающим трудности, например, программу для учащихся, у которых были собственные дети.

    Критикам школы IBM P-Tech кажется еще одной яркой «школой инноваций», вытесняющей борющуюся, но жизнеспособную традиционную школу. Член городского совета Аль Ванн, который представляет район средней школы Поля Робсона, сказал New York 1, что, хотя он поддерживает идею школы IBM, закрытие Робсона несправедливо по отношению к ее ученикам.

    Кроме того, наличие корпоративного спонсора не гарантирует успеха. В то время как некоторые из государственно-частных партнерств Министерства образования, которые в основном использовались в государственных и частных чартерных школах, преуспели, другие же дали сбой.Город основал корпоративную академию Metropolitan в центре Бруклина с помощью Goldman Sachs, которая предоставляла наставников и стажировки. Но в этом году городские власти решили закрыть школу, которая имела полуразрушенное здание в центре Бруклина и страдала от плохой посещаемости.

    Обещание IBM

    Несмотря на всю свою приверженность школе, долгосрочная роль IBM остается неясной. Важный вопрос, на который нет ответа, заключается в том, насколько сильно IBM стремится нанимать выпускников школы. Когда Bloomberg объявил о школе, он сказал в телеобращении на NBC, что ее выпускникам будет «гарантирована» работа в IBM.

    На самом деле IBM ничего подобного не говорила. По словам Ланспери, это многообещающе, так это то, что выпускники школы будут «первыми в очереди» на любую работу в IBM, для которой они имеют квалификацию, то есть то, что они будут рассматриваться на эту работу раньше других соискателей.

    «Это должна быть подходящая работа с соответствующими полномочиями», — сказал Ланспери, — и многие должности в IBM не подходят для тех, кто имеет только младшую степень в области компьютерных наук.

    «Если мы ищем кого-то с бизнес-образованием или дипломом о высшем образовании, вероятно, кто-то, окончивший школу с 9 до 14 лет, не будет самым подходящим кандидатом», — сказал Ланспери. По ее словам, более подходящие должности могут включать программирование «нижнего уровня» и разработку программного обеспечения.

    Более того, по словам Ланспери, учитывая быстрое развитие технологического сектора, вакансии в IBM могут сильно отличаться к тому моменту, когда студенты окончат первый класс школы.

    — «Нам сложно сказать, как эти рабочие места будут выглядеть через шесть лет, — сказала она. — Через шесть лет мир технологий будет выглядеть совершенно иначе».

    Тем не менее, Ланспери подчеркнул, что выпускники, которых не принимают на работу в IBM, вряд ли останутся без дела. По ее словам, почти каждый сектор создает все больше и больше рабочих мест в сфере высоких технологий, от телекоммуникаций до энергетики, и выпускники школы IBM получат отличные возможности для этих рабочих мест.

    Чтобы добиться этого, IBM планирует назначить комитет для разработки «основного набора минимальных требований для ИТ-должностей начального уровня, которые будут служить ориентирами и целями» для школы.На данный момент еще слишком рано говорить, как могут выглядеть эти контрольные показатели или как они будут выполняться.

    Представитель Министерства образования

    Джек Зарин-Розенфельд сказал, что фактическая учебная программа школы, которая будет включать как традиционное обучение, так и профессиональную подготовку в течение всех шести лет, все еще находится на начальной стадии планирования. Он сказал, что департамент сможет объявить более подробную информацию этой весной.

    Ответный ключ человека-бота

    27 января 2020 г. · Детский душ — это то, что будущие мамы будут помнить на долгие годы.Вот почему всегда весело отпраздновать новое пополнение в своем ближайшем окружении, устроив для ожидающей пары незабываемую вечеринку.

    Это список всех 90 телевизионных эпизодов британского телесериала «Все существа, большие и маленькие». Указанные даты являются исходными датами трансляции на BBC One .. Основной квартет персонажей — Джеймс Херриот, Зигфрид Фарнон, Тристан Фарнон и Хелен Херриот. (урожденная Алдерсон) — появляются, если не указано иное. 8 ноября 2017 г. · Ключ с ответом на практический тест чтения по английскому языку FSA Продолжить Затененные кружки ниже указывают на правильные ответы на этот вопрос.1. Обведите кружок перед предложением из отрывка 2, которое показывает, почему мужчина считает, что его сыры могут продаваться на рынке. ATHERE был человек из Готэма, который наполнил мешок сыром и

    Как решать задачи со словами, включающие возраст, одного человека, двух или более человек, используя алгебру, несколько возрастов, задачи алгебры 9 класса, задачи алгебры слова, связанные с возраст людей в настоящее время, в прошлом или будущем, с видео-уроками, примерами и пошаговыми решениями.

    КОЗЬ. Давай закончим! Мы являемся платформой для совместного обучения, ориентированной на средний балл, и специализируемся на репетиторстве, наставничестве, помощи в выполнении домашних заданий и многом другом … Групповое эссе Муругаппа по моей новогодней резолюции для класса 5 отлично подходит для сочинений, отвечает отличным ключом 3 Из абзацев, справочная страница формата эссе, короткое эссе об иудаизме герцог мба эссе подсказывает, как написать убедительное эссе об изменении климата, эссе по истории алгебры, написать эссе за деньги, эссе для программ обмена, исследования…

    8 апреля 2020 г. · У меня есть сайт для подачи заявок в вейп-шоп, и у нас есть сообщение из вейп-магазина в Соединенных Штатах, которое также рекламирует линейки продуктов CBD. Месяц спустя PayPal связался с пользователем, чтобы заявить, что наша учетная запись ограничена, и попросили нас убрать PayPal в качестве платежного решения из нашего веб-каталога вейп-магазина.

    Это ключ к ответам на все четыре тома английского перевода «Араби Ка Муаллим» Мауланы Абдул Саттара, книги, пользующейся популярностью в течение последних шестидесяти лет для преподавания арабского языка.Перевод на английский был сделан Захрой Байнтнер. Бот Создан в начале постепенного процесса ГЕНЕЗИС Создан неизвестным богом, одним из многих (политеизм) Нет временных рамок для создания Минимальное упоминание животных, указанное в контексте того, где они живут. Земля в форме шара; знание климатических зон. Человек, которого считают способным к более высокому мышлению. Он продолжает трудиться, пытаясь объяснить, кто, что и как время

    8 апреля 2020 г. · Я веду сайт для подачи заявок в вейп-шоп, и мы получили сообщение из вейп-магазина в Соединенные Штаты, которые также рекламируют продуктовые линейки CBD.Месяц спустя PayPal связался с пользователем, чтобы заявить, что наша учетная запись ограничена, и попросили нас убрать PayPal в качестве платежного решения из нашего веб-каталога вейп-магазина.

    Словесные ассоциации возникают в уме человека, когда он читает или произносит слово или просто думает о нем. Чтобы получить список ассоциаций к слову, просто введите слово в панели поиска и нажмите клавишу или кнопку «Поиск». Также есть возможность искать слово по первой букве.МУЖЧИНА и его сын однажды шли со своим Ослом на рынок. Когда они шли рядом с ним, мимо них прошел соотечественник и сказал: «Дураки, для чего нужен Осел, как не ездить на нем?» 1 Человек посадил мальчика на осла, и они пошли своей дорогой. Но вскоре они прошли мимо группы …

    Коды для GTA 3 на ПК Grand Theft Auto 3 для ПК включает в себя ряд читов, которые игроки могут использовать, чтобы оживить свой игровой процесс или если им нужна помощь в прохождении особенно сложной миссии. Использовать чит-коды в игре очень просто, и это руководство покажет вам, как именно это делать….

    Задача сетевой криминалистики — 5 ключевых вопросов 1. Кто был злоумышленником и как они проникли в существующие меры безопасности? 2. Какой ущерб был нанесен? 3. Оставил ли злоумышленник что-нибудь, например новую учетную запись пользователя, троянского коня или, возможно, какой-то новый тип программного обеспечения Worm или Bot? 4. Получили ли вы достаточно данных для анализа. Один час приключений по программированию. Изучите настоящий язык программирования, играя в увлекательную и интуитивно понятную игру. Зарегистрируйтесь бесплатно. Сохраняйте и просматривайте успехи учащихся, получайте доступ к решениям и планам уроков start pla

    Dynamic Math Workbook BC Edition Полная программа по математике для 9 класса

    Учебное пособие по динамической математике, издание BC, полный учебный план по математике для 9 класса

    ♥ 30-дневная гарантия возврата денег. Приходите и узнайте, почему тысячи покупателей согласны с тем, что мы выделяемся среди конкурентов благодаря нашим профессиональным возможностям машинной вышивки, которые действительно привносят качественную и потрясающую отделку во все, что мы делаем.Купите Farscape Pilot Alien Moya Satin Chrome Plated Metal зажим для денег: покупайте зажимы для денег ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках. Мы будем использовать пузырьки воздуха, чтобы тщательно обернуть предметы. InterestPrint Мужская повседневная бейсбольная майка с коротким рукавом на пуговицах и приобретите подходящий размер Futong Huaxia Sugar Skull New Men Толстовка с капюшоном на молнии Спортивная куртка с карманами черного цвета в магазине мужской одежды. Купить Подключение к электромобилю 12-контактный штекер к 16-контактному гнезду OBD OBDII Автомобильный диагностический адаптер Кабель для автомобилей GM: Аксессуары — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки, два задних стеклянных газовых лифта поддерживают заднее окно на люке для 02-06 Chevy Trailblazer EXT , Универсальный магазин для всех ваших карт. Собирая и обменивая эти забавные фигурки спустя долгое время после вечеринки, Silver Lining Waistbead представляет собой элегантную нить из фиолетовых и красных бусин с фокусом граненых бусин из лабрадорита рондель. — Наши предметы одежды очень легко стирать, турецкая ручная работа в марокканском стиле. лебединая шея модель большой глобус большое счастье. В случае возврата вы должны связаться с нами в течение 48 часов с момента получения товара. • • • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ • • •, ** ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПРОСНЫ В ЯЩИКЕ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ **, Не купайтесь и не плавайте в нем.Подробности см. На рисунках. Он прошит, перевернут и набит шнурком, чтобы он сохранял свою форму. • Отпечатано на карточке премиум-класса плотностью 350 г / м2 и включает конверт C6 любого цвета. : Богатый шоколадно-коричневый набор гостевой книги и ручек от Лилиан Роуз: Товары для офиса. Вы найдете больше продуктов, которые вам нужны ~, REXREII Womens Bi Color Bell Sleeve Praise Liturgical Worship Dance Dress Асимметричная линия талии с оборками Лирическая танцевальная одежда Red S: Одежда. Безопасность продукта: Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов.Особенности: Этот занижающий комплект делает переднее сиденье водителя опусканием на 10 мм. Купите комплект оборудования для стояночного тормоза профессионального уровня Raybestos H7304: тормозные комплекты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Регулярно удаляйте пыль с гобелена пылесосом. Решетка шириной 4 дюйма производится в США и продается в наборах.

    Учебное пособие по динамической математике, издание BC, полный учебный план по математике для 9 класса

    Согласие; Расширение прав и возможностей детей, уважая их выбор и право сказать «нет»! Преподавание личных границ — нет, значит нет !, Биография МакАртура.Альфред Модслей и Майя Биография. Образы женщин Гойи, английский Инуктитут Инуитские инструменты, Поэтика музыки в форме шести уроков. «Драгоценные камни мира», недавно переработанное и расширенное третье издание, Джамбаттиста Тьеполо, его жизнь и искусство. Том 3 Ария Шедевр, Федеральное налогообложение доходов корпораций и акционеров в двух словах.

    Академия профессионального искусства Готэма — район 13

    Gotham Professional Arts Academy предлагает искусство, театр и социальную справедливость в нетрадиционной обстановке.Школа маленькая, как и размеры классов. Он открыт по всему городу. Для поступления не требуется портфолио по искусству.

    Gotham является частью New York Performance Standards Consortium, группы школ, освобожденных от проведения всех экзаменов, кроме экзамена English Regents. Учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов должны выполнить исследовательские проекты, называемые PBAT (оценочные задания на основе успеваемости), по английскому языку, математике, истории, искусству и естествознанию по темам по своему выбору. PBAT — это содержательные академические проекты, основанные на исследованиях в научных статьях.Названия прошлых проектов включают «Влияние ароматерапии на рост тела дождевого червя» и «Новый протокол в представлении цветов».

    Большинство классов построены вокруг тем. У некоторых нетрадиционные названия, например, урок английского «Смерть и антиутопия» и урок истории «Черные паруса и пираты». Уроки проходят не только в здании школы. На курсе «Скрытый Нью-Йорк», посвященном изучению сложных аспектов прошлого нашего города, подростки посетили дерево палача в парке Вашингтон-сквер.

    Школа ставит перед собой амбициозные цели в области социальной справедливости. Например, учитель химии и физики отвез 30 студентов во Флинт, штат Мичиган, в качестве кульминации группы по загрязнению свинцом. Вместо того, чтобы полагаться только на учебники, уроки извлекаются из текущих событий. В 2018 году студенты следили за открытием Национального мемориала мира и справедливости в Монтгомери, штат Алабама, в память о тысячах афроамериканцев, убитых в результате расистских линчеваний, и связали это с исследованием того, кого чтят, а кого нет в Нью-Йорке. Памятники города.

    Осуществляя свою тематику, Готэм предлагает студентам обучение драматическому искусству, изобразительному искусству и искусствоведению. Первокурсники берут шестинедельные ротации в каждой области, прежде чем выбрать одну, на которой они будут сосредоточены после окончания учебы. Концентрация художественной критики дает студентам представление о деловой стороне искусства и достигает кульминации, когда студенты работают «преподавателями искусства» в Музее Уитни. Школа предлагает американский язык жестов в качестве второго языка.

    Директор с 2018 года, Роберт Мишлен получил степень бакалавра экономики и афроамериканских исследований в колледже Уильямс и три степени магистра: две в области образования и одну в области этномузыкологии в Лондонском университете.Ранее он преподавал в гуманитарной подготовке и в Институте совместного обучения.

    Мишлен хочет, чтобы студенты «понимали влияние искусства больше, чем производство искусства», — сказал он. Студенты посещают Mass MoCA на старой фабрике, чтобы исследовать необычные художественные пространства и поработать с местными художниками и галереями в Бруклине. Они проводят «всплывающие» арт-шоу в коридорах и классных комнатах. В Готэме есть собственная музыкальная студия и редкая коллекция библиотеки этномузыковедения.

    Школа сталкивается с некоторыми проблемами.По словам Мишлен, посещаемость у них невысока, но у младших классов самая высокая посещаемость, и он надеется и дальше прививать сильные привычки с самых юных. Большинство поступающих учащихся посещают летнюю программу «бридж», которая фокусируется на школьных распорядках и базовых навыках по математике и английскому языку.

    Многие выпускники посещают четырехлетние колледжи CUNY. Несколько недавних выпускников были приняты в Нью-Йоркский университет и Хофстра на полные стипендии. Другие приемы в колледж включают SUNY Albany, SUNY New Paltz, Hunter College и Baruch College.

    Готэм делит здание со средней школой ACORN Community High School. Хотя недалеко от автобусных остановок, он находится примерно в десяти минутах ходьбы от ближайшего метро. В здании есть научные лаборатории, танцевальная студия, медиа-лаборатория, библиотека и театр «черный ящик», но нет специального спортзала. Учащиеся могут дойти до близлежащей средней школы Поля Робсона, чтобы принять участие в спортивной команде, или вступить в клуб Road Runner’s, расположенный в Готэме.

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Существуют ИКТ (интегрированное совместное обучение) и автономные классы.

    ПРИЕМ: Открыт для студентов по всему городу. (Лидия Рашка, веб-отчеты и интервью, ноябрь 2019 г.).

    Читать далее

    Реформа образования Готэма в беде: пора отказаться от широко разрекламированной новой программы чтения и от заместителя канцлера, который ее продвигал.

    На ежегодном собрании программы «Директор на один день» на прошлой неделе канцлер школ Нью-Йорка Джоэл Кляйн столкнулся с неожиданно сложными вопросами о новых программах чтения и математики, которые он только что выбрал для всех, кроме 300 из 1100 школ города.Некоторые директора школ на один день — бизнесмены и другие общественные лидеры, которые ходят по школам, чтобы увидеть, какова на самом деле работа директора Готэма, — сообщили, что настоящие директора школ были расстроены внезапным отказом от подходов, которые, по их мнению, работали. . Они также беспокоились, что в сентябре следующего года в классах будет хаос, поскольку учителя будут вынуждены работать с совершенно новой программой чтения без надлежащей подготовки. «Мой директор сказал, что потребовалось полтора года, чтобы научить учителей пренебрегать текущей учебной программой», — сказал один из приглашенных директоров.

    В ответ Кляйн отметил, что старые методы явно не выполняли свою работу — о чем свидетельствует тот факт, что 70 процентов детей, идущих в 9-й класс, не читали и не занимались математикой на уровне своего класса. Сказав, что перемены всегда были трудными, Кляйн выразил уверенность в том, что новая учебная программа изменит ситуацию к лучшему для всех оставшихся детей. Проблема в том, что Кляйн называл свою программу чтения «Акустика по дням» вместо ее настоящего названия «Акустика по месяцам».»

    Это была идеальная оговорка по Фрейду для администрации образования, которая день за днем ​​и месяц за месяцем выходит из-под контроля. Даже когда Кляйн публично защищал новую программу чтения, его помощники слили историю в New York Times. этот месяц за месяцем — на самом деле программа «всего языка» с небольшим количеством фонетики — теперь будет дополнена в каждом классе еще одной акустической программой, разработанной далласской компанией под названием Voyager Expanded Learning.По словам заместителя канцлера Дайаны Лам, программа с более подробным сценарием будет использоваться для «студентов, которым труднее научиться читать», в то время как предположительно более продвинутые читатели в том же классе будут обходиться месяцем за месяцем. Это та же самая Дайана Лам, которая объявила на триумфальной пресс-конференции всего двумя месяцами ранее, что месячная фонетика доказала свою эффективность для всех детей, а затем беспечно отклонила предупреждения некоторых ведущих национальных исследователей в области чтения о том, что программа не будет претендовать на федеральный уровень. фонды чтения (см. «Bloomberg and Klein Rush In», весна 2003 г.).

    Одно из теоретических преимуществ предоставления мэру контроля над школами, как это сделал законодательный орган штата в июне прошлого года, заключалось в том, что глава города мог быстро скорректировать курс, когда его подчиненные из отдела образования облажались. В этом случае мэр Блумберг мог признать, что выбор Дайаной Лам «Месяц за месяцем Phonics» был ошибкой, избавился от него — и от нее — и начал все заново. (Никакого вреда не было, так как все равно ничего не было сделано для подготовки учителей к новой программе чтения.Вместо этого Блумберг выбрал решение, которое касалось его общественных и политических проблем, а не решение, которое принесло бы пользу детям. Вместо того, чтобы администрация провела пресс-конференцию, на которой чиновники должны были бы ответить на неловкие вопросы о том, как программа чтения, которая должна была работать для всех детей, теперь будет использоваться только для некоторых детей, новости об изменении были похоронены в спине. страниц субботнего выпуска New York Times .

    Помесячно (простите за каламбур) решение Bloomberg по сохранению лица будет работать.Программа чтения «Вояджера», скорее всего, будет одобрена отделом образования администрации Буша: разработчик «Вояджера» — техасский друг и политический сторонник президента, а программу использовал министр образования Род Пейдж в Хьюстоне. Город получит свои 68 миллионов долларов в фонды для чтения, но большая часть этих денег будет потрачена зря, поскольку учителей начальных школ нужно будет обучать работе не с одной, а с двумя двумя новыми программами чтения . В текущем учебном году осталось едва ли 50 дней; потом учителя уезжают на лето.Согласно их контракту, они не должны приходить снова за один или два дня до того, как дети приедут на занятия в следующем сентябре. Хаос, который директора на один день сообщили, что их настоящие директора опасаются, будет увеличиваться, поскольку неподготовленные учителя жонглируют двумя новыми программами и пытаются выяснить, какие ученики должны освоить фонетику, а какие — настоящего Маккоя. Между тем, большую часть подготовки персонала для чтения будут вести такие люди, как Люси Калкинс из Колумбийского педагогического колледжа, которая выступает против настоящей акустики и будет пытаться подорвать ее в классе.

    Несмотря на самые благие намерения мэра Блумберга, городской образовательный поезд терпит крушение — и все потому, что он не хочет признавать, что выбрал не ту мотоциклистку.

    Городской журнал — это издание Манхэттенского института политических исследований (МИ), ведущего аналитического центра свободного рынка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *