Гдз по русскому 9 класс контрольные вопросы: Контрольные вопросы Страница 49 — ГДЗ по Русскому языку для 9 класса Учебник Ладыженская, Тростенцова, Дейкина, Александрова (решебник)

Номер №226 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 9 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №226

Назад к содержанию

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №226 по учебнику Русский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.

Условие

Вы закончили изучение систематического курса русского языка. В V—VII классах вы занимались по учебникам, один из авторов которых — Михаил Трофимович Баранов. Его известность такова, что, если в книжном магазине вы попросите школьные учебники русского языка М. Т. Баранова, вас поймут, несмотря на то, что он не единственный автор этих книг. Прочитайте данный ниже текст и узнайте о человеке и учёном М. Т. Баранове.Сколько частей вы выделите в тексте? Озаглавьте каждую из них. Какую из частей вам хотелось бы рассказать друзьям, знакомым, родным?Михаил Трофимович Баранов
(1924—1999)

Михаил Трофимович Баранов — учёный, педагог, специалист в области методики преподавания русского языка, человек, отдавший свой ум, талант, щедрость души делу обучения отечественному языку в школе и вузе. Жизнь М. Т. Баранова — яркий пример того, как много может сделать человек, с какими трудностями справиться, если помыслы благородны, ум ясен, воля сильна. Можно с полным правом утверждать, что М. Т. Баранов сам сформировал себя как личность, сам был творцом своей человеческой, научной, профессиональной судьбы. Сирота (он воспитывался в детском доме г. Мценска), солдат с первых дней Великой Отечественной войны (участник боёв на Сталинградском и Воронежском фронтах), тяжело раненный в боях, он провёл год в госпитале, а выйдя из него, начал жизнь с чистого листа. По окончании войны получил высшее педагогическое образование, защитил кандидатскую, затем докторскую диссертацию, стал профессором, заведующим кафедрой одного из ведущих педагогических вузов страны — Московского педагогического государственного института им. В. И. Ленина. Широко эрудированный и работоспособный, он имеет в списке научных трудов более 280 наименований. Вплоть до последних дней жизни М. Т. Баранов работал учителем русского языка в школах Москвы и учил студентов в вузе. Сочетание в одном лице учителя-практика и учёного-теоретика позволило ему активно работать над созданием программ и учебников. В сотрудничестве с другими авторами были написаны принципиально новые школьные учебники для V—VII классов с чётким методическим аппаратом: системой помет, справочными материалами, дифференциацией теоретического материала и упражнений по степени сложности, специальными параграфами к урокам развития речи. Школьникам М. Т. Баранов известен и как создатель оригинальных словарей: «Школьного орфографического словаря русского языка» и «Школьного словаря образования слов русского языка».Контрольные вопросы
Какое значение имеет русский язык в России и в современном мире?
В каких двух формах существует русский литературный язык?
Назовите стили русской литературной речи. В каких сферах общения они применяются?
Назовите типы текстов. Чем отличается текст от набора предложений?
Какие разделы науки о языке вы изучили?
Какие единицы языка изучаются в каждом из разделов лингвистики?

Решение 1

Решение 2

Решение 3

Решение 4

Решение 5

ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, 2014-2019г.

ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г.

Издатель: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов и др. 2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN. INFO

Классы

Предметы

ГДЗ Русский язык 9 класс Егорова

Девятиклассников ждет интенсивная подготовка к ГИА, поэтому может пострадать основная подача материала. Причем в последнее время учителя взяли за моду нагружать учащихся практическими заданиями, но совершенно не уделяют времени на подробное теоретическое сопровождение. Это тем более странно, что они как никто другой должны понимать все последствия подобных недочетов. Поэтому в основном школьникам предстоит наверстывать упущенное дома. Решебник к учебнику «Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 9 класс» Егорова

даст школьникам возможность проверять свои знания и сразу же разбираться в допущенных ошибках.

Что вошло в это издание.

На семидесяти трех страницах находится семнадцать тестов, в каждом из которых дано по два варианта заданий. Они так же разделяются по нескольким уровням сложности, что позволит определить глубину познаний учащихся. В ГДЗ по русскому языку 9 класс Егорова приведены доскональные ответы по всем номерам.

Поможет ли решебник в учебе.

По окончании этого учебного года ученикам предстоит сдавать ГИА, которые и подведут первичные итоги школьного обучения. Некоторые школьники после этого пойдут учиться в другие заведения, а кто-то предпочтет продолжить грызть гранит науки за школьной партой. Крайне важно в этот период проследить за тем, в достаточной ли мере подростки получают необходимые данные во время изучения того или иного предмета. Ведь любой недостаток знаний может привести лишь к тому, что ребята не только могут провалиться во время проверочных работ, но и не получат полноценного образования. Поэтому решебник к учебнику «Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 9 класс» Егорова поможет уже на раннем этапе выявить все недочеты учителей и подобно их проработать. «ВАКО», 2015 г.

(стр. 14-15) Тест №1:

вариант 1вариант 2

(стр. 16-17) Тест №2:

вариант 1вариант 2

(стр. 18-19) Тест №3:

вариант 1вариант 2

(стр. 20-21) Тест №4:

вариант 1вариант 2

(стр. 22-25) Тест №5:

вариант 1вариант 2

(стр. 26-29) Тест №6:

вариант 1вариант 2

(стр. 30-31) Тест №7:

вариант 1вариант 2

(стр. 32-35) Тест №8:

вариант 1вариант 2

(стр. 36-37) Тест №9:

вариант 1вариант 2

(стр. 38-39) Тест №10:

вариант 1вариант 2

(стр. 40-43)Тест №11:

вариант 1вариант 2

(стр. 44-47) Тест №12:

вариант 1вариант 2

(стр. 48-53) Тест №13:

вариант 1вариант 2

(стр. 54-57) Тест №14:

вариант 1вариант 2

(стр. 58-61) Тест №15:

вариант 1вариант 2

(стр. 62-69) Тест №16:

вариант 1вариант 2

(стр. 70-73)Тест №17:

1

Предыдущий

Следующий

Название

Условие

Решение

Предыдущий

Следующий

тем по русскому языку под редакцией. Надежный помощник ученика

Тематический контроль по русскому языку в 8 классе по теме «Словосочетание». Вариант 1.

1) небо прояснилось 2) в небе сиреневое 3) решил передохнуть 4) справа от дороги

Согласование.

1) со старым лесником 2) как-то осенью

  1. 3) напился из колодца 4) окно в спальню

управление

1) на листе лимона 2) осенний урожай

3) красный от гнева 4) приятные ощущения

  1. Укажите фразы с примыкающим к
  2. способом связи

1) говорил без умолку 2) стал спокойнее

3) звенел в воздухе 4) ничего хорошего

  1. В каком ряду названы все фразы?

1) трепетали звезды, низкие звезды, каждый из нас

2) ручей коры, говорили тихо, по-другому

3) как в сказке, морской шум, невиданная радуга

4) одинокий человек, бледный от услышанного, десятый по счету.

  1. В каком ряду все словосочетания являются глаголами?

1) ни о чем не думал, увидел цель, мелькнул

2) бросил камень, начал расспрашивать, в расплавленном серебре

3) заросший палисадник, птиц отпугивая, вернешься уставший

  1. 4) положить листья, доплыть до берега, бросить рыбалку

Молча смотреть, ее сумка, задыхаясь
1)

  1. 8. Указать ошибку в определении вида подчиненности во фразе

1) победа в битве — контроль 2) грубая игра — примирение

3) приходи до наступления темноты — присоединяйся 4) иди свистеть — контроль

1) восемь дел, т рой парней, Тамара и я, человек средний высота

2) несколько яблок, любой из нас, друг для друга, яблочный сок

3) одно из них, девочка с голубыми глазами, книга брата, хлеб с икрой

10. Неверно выделено главное слово:

1) варшавский кофе 2) как у отца;

3) зимой холодно; 4) что-то непонятное;

Что в первую очередь заставляет человека взяться за ручку?

а) заставляет человека б) заставляет его брать

в) брать ручку г) что заставляет брать

  1. связующее звено.

2. Заменить словосочетание ЗАЩИЩЕНО С ЗАБОТОЙ, построенное на основе управляющего звена, на синонимичное словосочетание со звеном смежности.

3. Заменить ЖЕЛЕЗНУЮ ВАГОНУ, построенную на базе координационного звена, синонимичным словосочетанием с управляющим звеном.

4. Подлежащее в предложении: Утренний луг освещен ярким солнцем.

1) солнце; 2) утром; 3) поляна; 4) освещает.

  1. 5. Каким словом является подлежащее, выраженное в предложении: А туман и ненастье поздняя осень несет?

1) туман 2) непогода 3) осень

  1. Тематический административный контроль по русскому языку в 8 классе по теме «Словосочетание». Вариант 2.

Часть 1. Выберите только один правильный ответ.

1. Укажите синтаксическую единицу, не являющуюся словосочетанием.

1)заревел медведь 2)в ненастный день 3)заговорил 4)слева от подъезда

2.Указать фразы с договором о способе связи.

1) с новым знакомым 2) совершенно случайно

3) страница из книги 4) дверь в комнату

3.

Укажите фразы с методом связи управление

1) в большой комнате 2) кто меня видел

3) красный диван 4) идите прямо

4. Укажите словосочетания с примыкающим к

способом связи 1) выглядело загадочно 2) стало добрее

3) кружилось в воздухе 4) чей-то взгляд

5. В каком ряду все словосочетания именительные?

1) трепетали звезды, яркие звезды, их много

2) бежит ручей, бойко разговаривали, интересный разговор

3) бежал быстро, шум волны, высокое здание

4) знакомый человек, еще красивый, пятый по счету.

6. В каком ряду все словосочетания глагольные?

1) не мечтал о встрече, видел зарю, которая пробежала мимо

2) бросил фразу, начал рассказывать, в утреннем небе

3) щеголяя палисадником, слушая пение, ты вернешься в вечер

4) пригрело солнышко, прогулялись по дороге, начали танцевать

7. Определить тип подчиненных отношений во фразах хрустальная ваза, январская метель, новая забава

1) координация 2) контроль 3) смежность

8. Укажите правильный вариант в определении типа подчиненных отношений во фразе

1) невидимый работяга — (способ связи — координация)

2) всегда помогал — (способ связи — управление)

3) я люблю леса — (способ связи — примыкание)

4) защита Родины — (способ связи — согласование)

9. Отметь ряд, в котором все фразы цельные

1) много дел, один из нас, мы с подругой,девушка с кудрявыми волосами

2) много книг, любой из нас, друг для друга , морс клюквенный

10. Неверно выделено главное слово:

1) котлета по-киевски 2) похож на отца;

3) осенью зябко; 4) кто-то знакомый;

11. В каком варианте правильно указана грамматическая основа предложения: Значит, никто не встретил старуху на вокзале.

а) никого не встретил б) встретил старуху

в) не встретил на вокзале г) так никто не встретил

Часть 2. Выполните задание, запишите ответ.

  1. 1. Заменить словосочетание ВОИНСКИЙ ГЕРОИЗМ, построенное на основании договора о соединении, на синонимичное словосочетание с управлением соединением.
  1. 2. Заменить фразу ASKED WITH SMILE, построенную на основе контрольной ссылки, на синонимическую фразу со ссылкой смежности.
  1. 3. Замените фразу WRITING BASEN BASES COMSIDERATION на синоним с контрольной ссылкой.
  1. 4. Основа предложения: Солнце весело светит на голубом небе. это

1) светит в небе; 2) весело блестит; 3) солнце на небе; 4) светит солнце.

5. Каким словом выражено подлежащее в предложенииТучи закрыли солнце?

1) облака; 2) солнце; 3) затемненный

Предмет, как и в младших классах, называется

«Русский язык» , но составляющие его темы в старших классах приобретают совсем другой уровень сложности. Пунктуация и фонетика, грамматика и морфология, орфография и культура речи – все эти темы требуют не только понимания, но и запоминания правил, а, следовательно, потребуется качественная проверка изученного материала.

Ассистент студента

Тематический контроль полученных студентом знаний становится несравненно легче при использовании тетради ответов к учебнику «Русский язык 5 класс Тематический контроль Гулеватая, Соловьева, Цыбулько Народное образование» . .. Пособие помогает без проблем определить алгоритм правильного решения и найти точный ответ. Еще одно несомненное достоинство – ГДЗ приучает ребенка к навыкам самостоятельной работы.

О Решебнике

ГДЗ «Тематический контроль» позволит детям самостоятельно выполнять лабораторные работы и готовиться к контрольным работам. Резольвер В включает:

  • Проверочные работы по каждой изучаемой теме;
  • Два варианта для самостоятельной и контрольной работы;
  • Работа с разделами — фразеология, фонетика, грамматика, синтаксис, пунктуация.
  • Ответы на упражнения семинара.

РУССКИЙ ЯЗЫК. 8 КЛАСС. ТЕМА КОНТРОЛЬ. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

под редакцией И.П. ЦЫБУЛЬКО

2016 Ноябрь

Вы можете бесплатно скачать инструкцию в формате DjVu по ссылке ниже (кнопка).

Председатель комиссии разработчиков субъекта федерации

контрольно-измерительные материалы ЕГЭ и ЕГЭ по русскому языку,

кандидат педагогических наук.

Руководство доступно для скачивания в формате DjVu .

Если на Вашем компьютере не установлен просмотрщик файлов DjVu ,

то Вы можете скачать программу здесь:

Рабочая тетрадь составлена ​​с учетом требований нового ФГОС… В ней представлены разнотипные контрольные работы учащихся по всем темам курса «Русский язык» в 8 классе, ответы и критерии оценивания, а также темы проектов с рекомендациями и комментариями.

Пособие предназначено для текущего и итогового контроля (самоконтроля) уровня усвоения учебного материала в течение учебного года с целью планомерной подготовки учащихся к итоговой аттестации в 9 и 11 классах — ГИА и ЕГЭ.

СОДЕРЖАНИЕ:


Введение
ПОВТОР В НАЧАЛЕ ГОДА
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1
Вариант 1
Вариант 2
ПРАКТИКА №1
Вариант 1
Вариант 2
Слова
Независимая работа № 2
Вариант 1
Вариант 2
Независимая работа № 3
Вариант 1
Вариант 2
Практика № 2
Вариант 1
Вариант 2
РАБОТА № 1
Вариант 1
Вариант 2
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ДВУХ УЧАСТИЯХ. ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 4
Вариант 1
Вариант 2
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 5
Вариант 1
Вариант 2
ПРАКТИКА № 3
Вариант 1
Вариант 2
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Вариант 1
Вариант 2
КОМБИНИРОВАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Неполные предложения

Независимая работа № 6
Вариант 1
Вариант 2
Независимая работа № 7
Вариант 1
Вариант 2
Практика № 4
Вариант 1
Вариант 2
Лабораторные работы № 3
.
Вариант 1
Вариант 2
ПРОСТОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ОДНОРОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЧЛЕНОВ
Независимая работа № 8
Вариант 1
Вариант 2
Независимая работа № 9
Вариант 1
Вариант 2
Практика № 5
Вариант 1
Вариант 2
1
Вариант 2
ПРОСТОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. АДРЕС И ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 10
Вариант 1
Вариант 2
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 11
Вариант 1
Вариант 2
ПРАКТИКА № 6
Вариант 1
Вариант 2
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
Вариант 1
Вариант 2
ПРОСТОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Специализированные участники предложения
Независимая работа № 12
Вариант 1
Вариант 2
Независимая работа № 13
Вариант 1
Вариант 2
Практика № 7
Вариант 1
Вариант 2
Лабораторная работа № 5
. 6
Вариант 1
Вариант 2
СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ С ДРУГОЙ РЕЧЬЮ. ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ
Независимая работа № 14
Вариант 1
Вариант 2
Независимая работа № 15
Вариант 1
Вариант 2
Лабораторная работа № 6
Управление работ № 7
Вариант 1
Вариант 2
Окончательный контроль
Вариант 1
Вариант 2
ПРОЕКТ «В СТРАНЕ НАУЧЕННЫХ УРОКОВ»
ПРИЛОЖЕНИЯ

Изменение из года в год общеобразовательной программы обучения школьников. При переходе в старшую школу ученику может быть трудно сосредоточиться на новых предметах. Многие новые предметы преподаются одним и тем же множеством учителей. Каждый учитель старается найти свой подход к обучению студентов. Но не всегда подходит. Если ребенок математически более предрасположен к наукам, ему труднее дать филологическое направление. Но русский язык – один из самых важных предметов. Ведь его можно использовать в Бытовой жизни. Поэтому любовь к этому предмету ученик должен прививать еще со школы. Обучение проходит гораздо лучше при использовании вспомогательной литературы, коих в современном мире существует огромное множество. Важнейшей вспомогательной литературой является Решебник. Так как это помогает ребенку сосредоточиться на учебе без лишних нервов. Находит множество ответов на вопросы, возникающие после пройденного на уроке материала.

Кратко об основном

В Решебнике к учебнику «Русский язык 5 класс тематический контроль, Гулеватая, Соловьева, Цыбулько» изучение:

  • несколько разделов грамматики, морфологии, фонетики;
  • фразеология, синтаксис и пунктуация.

После каждой из перечисленных тем проводится проверка знаний в виде написания самостоятельной или контрольной работы. Все это и многое другое можно найти в Решебнике. Также содержит ответы на правильные решения мастер-классов. Все задания сразу в двух вариантах, поэтому что бы вы ни получили, ответы всегда доступны.

Нужна помощь

Набор вариантов решаемых упражнений, представленных в Решебнике, облегчает обучение школьников. Именно поэтому ГДЗ по русскому языку 5 класс Гулевата позволяет сделать безошибочную проверку, не теряя лишнего времени.

Русский язык 8 класс

Тематический контроль

Бузина, Бабанова, Гингель

Народное образование

В восьмой класс начинается активная подготовка к предстоящим экзаменам. Любая тема, любое правило, которое сейчас упущено, не понято или неверно истолковано учеником, в самое ближайшее время может создать серьезные проблемы. Увы, самостоятельно определить пробел в своих знаниях студенту крайне сложно.

Надежный помощник ученика

Старшеклассники редко прибегают к помощи родителей в учебе — они уже успели войти в ритм самостоятельной работы как при выполнении домашних заданий, так и при подготовке к тестированию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *