Гдз по иностранному языку 9 класс кузовлев: ГДЗ Английский Кузовлев 9 класс Стр. 129

Содержание

ГДЗ Английский Кузовлев 9 класс Стр. 129

Содержание

Авторы:Кузовлев, Лапа, Перегудова

Тип:учебник

3) Какие из этих аргументов приводят Кейт и Дэвид в поддержку своих точек зрения?

Kate: to earn money, to get practical experience, to get necessary skills, to have a sense of independence, to develop useful skills which will be required later, to develop time management skills, to give responsibility.

David: to save for college, to have a sense of independence, to leave little time for studying.

Перевод

Кейт: зарабатывать деньги, получать практический опыт, приобретать необходимые навыки, иметь чувство независимости, развивать полезные навыки, которые потребуются позже, развивать навыки тайм-менеджмента, предоставлять ответственность.

Дэвид: откладывать деньги на колледж, иметь чувство независимости, оставлять мало времени на учебу.

4) Работа в парах. С какими аргументами вы согласны? С какими – не согласны?

On the one hand, a part-time job is a good way of earning money. On the other hand, teens who work leave little time for studying. Even so, teenagers, who work, learn and develop qualities that can help them to get on in life. Firstly, part-time jobs teach teenagers both responsibility and respect. Secondly, they give a sense of independence. Finally, they help to develop useful skills which will be required later. Even if it so, many teens who work miss something others can experience. Since they don’t have time to take part in extracurricular activities and mix with people of their age. Besides, teachers complain that these pupils don’t prepare their homework well and do tests poorly. That may be so, but teenagers who can keep studying successfully have the right to take part-time jobs. For this reason, jobs help to develop time management skills. Working part-time, teens learn to plan their time after classes, which leads to their success at school.

Перевод

С одной стороны, работа неполный рабочий день — это хороший способ заработать деньги. С другой стороны, подростки, работая, оставляют мало времени на учебу. Тем не менее, подростки, работая, приобретают и развивают качества, которые могут помочь им преуспеть в жизни. Во-первых, работа неполный рабочий день учит подростков как ответственности, так и уважению. Во-вторых, она дает ощущение независимости. Наконец, она помогает развить полезные навыки, которые понадобятся позже. Даже если это так, многие подростки, работая, упускают что-то, что могут испытать другие. Так как у них нет времени принимать участие во внеклассных мероприятиях и общаться с ровесниками. Кроме того, учителя жалуются, что эти ученики плохо готовят домашние задания и слабо пишут контрольные. Возможно, это и так, но подростки, которые могут продолжать успешно учиться, имеют право работать неполный рабочий день. По этой причине, работа помогает развивать навыки тайм-менеджмента. Работая неполный рабочий день, подростки учатся планировать свое время после занятий, что приводит к успеху и в школе.

5) Что вы думаете о том, чтобы работать, учась в школе?

I think a part-time job is a good way of earning money. Working part-time, you gain qualities that can help you to get on in life. You are also taught responsibility and respect. I guess that if you can keep studying successfully, you have the right to take part-time jobs, because part-time jobs can be useful experience for you.

Перевод

Я думаю, что работа неполный рабочий день — это хороший способ заработать деньги. Работая неполный рабочий день, вы приобретаете качества, которые могут помочь вам преуспеть в жизни. Вас также учат ответственности и уважению. Я думаю, что если вы можете продолжать успешно учиться, вы имеете право работать неполный рабочий день, потому что работа может быть полезным опытом для вас.

2. В вашей культуре. Дети в России тоже могут работать неполный рабочий день.

1) Если бы вы выбирали работу на неполный рабочий день, какую вы бы выбрали? Почему?
  • Доставка газет

  • Работа в офисе

  • Доставка документов

  • Ремонт школы

  • Уборка территории

  • Работа в магазине

  • Работа в кафе

If I were choosing a part-time job, I would choose delivering newspapers or documents. This job doesn’t require any special skills. Besides, you don’t have to have a medical book, like it’s required for working in a café. Moreover, you work in the city, travelling from place to place, doing the centre, meeting new people and breathing the fresh air.

Перевод

Если бы я выбирал работу на неполный рабочий день, то я выбрал бы доставку газет или документов. Эта работа не требует никаких особых навыков. Кроме того, вам не обязательно иметь медицинскую книжку, как это требуется для работы в кафе. Кроме того, вы работаете в городе, передвигаетесь с места на место, изучаете центр, встречаетесь с новыми людьми и дышите свежим воздухом.

2) Что вы собираетесь делать во время летних каникул? Вы собираетесь работать? Почему? Почему нет?

I’m going to travel around Europe together with my parents, so I will not have time to work.

Я собираюсь путешествовать по Европе вместе с родителями, поэтому у меня не будет времени на работу.

3) Вы работаете неполный рабочий день? Почему? Почему нет? Хотели бы вы работать?

I don’t work part-time, because my parents don’t allow me to do it. They say we have enough money and I’m too young to work. They say I must leave enough time to study at school. But I would like to work, because I’d like to have my own money.

Перевод

Я не работаю неполный рабочий день, потому что мои родители не разрешают мне. Они говорят, что у нас достаточно денег, а я слишком мал, чтобы работать. Они говорят, что я должен оставлять достаточно времени на учебу в школе. Но я хотел бы работать, потому что хотел бы иметь свои собственные деньги.

Скачать решение

Есть ошибка? Или идея? Сообщи 📤

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Все номера

Стр. 128Стр. 129Стр. 130Стр. 131Стр. 132

ГДЗ Английский Кузовлев 9 класс Стр. 120

Содержание

Авторы:Кузовлев, Лапа, Перегудова

Тип:учебник

2) Какие основные рекомендации существуют для подростков, которые принимают собственные решения? Закончите сообщение.
Используйте идеи из упражнения 2.1

1. not to forget

2. to make

3. to match

4. to get

5. to find in advance

6. to get

7. not to panic

8. to find

9. not to be afraid

10. to think

11. to see

12. to discuss

Учителя обычно советуют своим ученикам не забывать об обязательных предметах. Они рекомендуют подросткам составлять список навыков, которые у них есть, сопоставлять интересы с предметами, которые они могут изучать, и узнавать о ключевых навыках, которые помогут им в любой работе. Родители рекомендуют своим детям заранее находить необходимые им квалификации, и узнавать о различных курсах. Родители часто советуют своим детям не паниковать и говорят им находить больше информации. Учителя советуют подросткам не бояться принимать решения, а подумать о всех возможностях и увидеть, чего они действительно хотят. Кроме того, они рекомендуют подросткам обсуждать свой выбор с родителями.

3) Эти подростки получили хорошие рекомендации? Что они могли сказать? Перепишите следующую информацию в косвенную речь, используя разные слова косвенной речи.

Пример: Холли: моя учительница биологии посоветовала мне посмотреть DVD о специальностях в области экологии. Она сказала, что так я узнаю о них больше. Я действительно получила много информации.

1. Chris’s career co-ordinator advised him to use the Internet. He also added that many schools and colleges had websites where he could look for useful information.

2. The school librarian told Jack that there were addresses of companies where he could do work experience. She advised him to look up those addresses.

3. Kate’s teacher said to her that she had always enjoyed creative practical work. She advised her not to be afraid and discuss her ambitions with the manager of the hair salon where she worked on Saturdays.

4. Sarah’s tutor said that if she planned to go on to higher education she had to contact university departments where she could check if experience was required.

Перевод

1. Координатор (по выбору специальности) Криса посоветовал ему воспользоваться Интернетом. Он также добавил, что во многих школах и колледжах существуют веб-сайты, где он может посмотреть/отыскать полезную информацию.

2. Школьный библиотекарь сказала Джеку, что существуют адреса компаний, где он мог бы получить опыт работы. Она посоветовала ему посмотреть эти адреса.

3. Учительница Кейт сказала ей, что ей всегда нравилась творческая работа руками (практическая). Она посоветовала ей не бояться и обсудить свои амбиции с менеджером парикмахерской, где она работает по субботам.

4. Репетитор Сары сказал, что если она планирует продолжить высшее образование, то ей нужно связаться с кафедрами университета, где она могла бы проверить, требуется ли опыт.

4) Какие рекомендации существуют для родителей, чьи дети принимают решения по выбору специальности? (АВ упр. 1)

3. Работа в парах. Ваш друг не уверен, какую специальность выбрать. Что вы посоветовали бы ему/ей? Обменяйтесь советами и сообщите их.

I would advise Sasha not to be afraid of making decisions and find more information from websites.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *