Гдз по ин язу 9 класс: Решебник по английскому языку за 9 класс

Экзамен по английскому будет обязательным: за или против?

Hurt 14.07 143774 68

Анна Пупченко

Выпускники 9 и 11 классов должны будут сдавать английский язык на ЕГЭ. Таким образом чиновники хотят мотивировать школьников старательнее изучать иностранные языки. 


Экзамен по английскому языку – один из самых сложных в рамках Единого Государственного экзамена, который сдают выпускники 9-х и 11-х классов. Действительно, иностранные языки нельзя назвать сильной стороной школьников, может быть поетому сейчас так популярные курсы английского языка. И, возможно, эта ситуация оставалась бы неизменной, если бы не новость о том, что проверка знания английского станет обязательной при сдаче ЕГЭ.

Информация встревожила и школьников, и их родителей. Только представители Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки спокойны и уверены в своем решении. И на это у них достаточно оснований.

Английский на ЕГЭ – как было?

До 2016 года включительно Единый госэкзамен включал в себя всего два обязательных предмета: математику и русский язык. Экзаменация по физике, химии, географии, биологии, литературе, обществознанию и литературе отдавалась на усмотрение каждого выпускника. А остальные языки и вовсе были объединены в одно понятие «иностранные» со скромными пометками: англ., франц., нем., исп. Как вы думаете, какое количество школьников добровольно шли на аттестацию по английскому? В Москве и Санкт-Петербурге – до 40%, в других регионах – едва набиралось 6%.

В сентябре 2016 года Рособрнадзор провел исследование качества образования учащихся пятых-восьмых классов по истории и иностранным языкам. Результаты показали, что знания слабые, и оставлять изучение английского языка на прежнем уровне нельзя.

Рассчитывать на самостоятельную инициативу школьников, занятых подготовкой к обязательным экзаменам, тоже не приходится. Значит, нужно менять программу ЕГЭ. С 2017 года обязательных экзаменов стало три: к названным учебным дисциплинам присоединилась история. Кроме того, с 2017 года оценки за все экзамены ЕГЭ (и обязательные, и индивидуальные) влияют на аттестат. Открытым оставался один вопрос: когда экзамен по английскому будет обязательным?

Как будет?

По последней информации, решение сделать госэкзамен по иностранным языкам обязательным принято и постепенно воплощается. Уже с 2020 года английский язык станет обязательным на итоговой аттестации после 9-го класса, а с 2022 года он будет включен в ЕГЭ. У школьников есть достаточное количество времени, чтобы выучить программу как следует или же — приобрести знания на курсах подготовки к ЕГЭ. Теоретически, этого должно быть достаточно, чтобы правильно выполнить задания. А на практике каждый предстоящий обязательный экзамен побуждает к поискам «гарантированных» решений.

До сих пор, из года в год, материалы для подготовки к ЕГЭ передавались следующему «поколению» выпускников. Подготовка проходила по прошлогодним билетам, ответы на которые уже известны. Поэтому труднее всех придется тем, кто в 2020 году окончит 9 класс – им предстоит первыми готовиться к обязательному экзамену по английскому. А через два года их же ждет Единый госэкзамен, где иностранный к тому времени тоже будет обязателен.

Также советуем обратить внимание на курсы английского для школьников в Москве и онлайн курсы английского. Или подобрать свой город.

Чем дело кончится?

Основной вопрос, возникающий в связи с предстоящими переменами в аттестации, заключается в том, как готовиться к ЕГЭ по английскому. Второй вопрос: будет ли меняться обучение в течение года ввиду этих нововведений. И, наконец, высказываются догадки, не отменят ли английский в ЕГЭ как обязательный предмет. Давайте искать ответы.

  1.  Экзамен по английскому на ОГЭ и ЕГЭ состоит из двух частей: письменной (2 часа на выполнение) и устной (15 минут). Для подготовки к письменной части можно и нужно тренироваться в грамматике. Не имеет принципиального значения, как именно это делать: по учебнику, дополнительным методическим пособиям и/или билетам прошлых лет. Для этого на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки есть раздел «Открытый банк заданий ЕГЭ» с упражнениями по письму, аудированию, языковому материалу. Здесь же публикуются задания для тренировки чтения и произношения. Эти примеры используются при составлении вариантов КИМ (контрольно-измерительный материал) ЕГЭ, и есть вероятность, что они попадутся на экзамене. А если нет – то точно аналогичные.
  2. Учителя сетуют, что далеко не все дети обладают способностью к изучению иностранных языков. Им вторят родители. А дети просто отказываются от дополнительных экзаменов. Коль скоро отказаться не получится, остается начинать подготовку как можно раньше, чтобы к аттестации ученик как можно лучше ориентировался в школьной программе. Сейчас она построена таким образом, что в общеобразовательных школах на английский выделено 3 часа, а в гимназиях и лицеях – 10-11 часов в неделю. Это объективная реальность для учеников 5-8 классов. Нужно понимать ее и готовиться с учетом необходимости сдавать иностранный язык в обязательном порядке.
  3. Экзамен будет, его не отменят, никто из выпускников его не избежит. Уже известно, с какого года, для каких классов, по какой программе пройдет аттестация. Дифференциация экзамена на базовый и углубленный (профильный) уровни пока под вопросом. В этой ситуации и ученикам, и учителям нужно осознать перспективы и начать подготовку уже сейчас. Чем раньше – тем лучше.

Дисциплина и хороший учебный материал помогут качественно подготовиться даже за два года. Выучить иностранный язык в школе непросто, особенно когда мотивация у детей невысокая. Но учителя и родители отлично понимают, что изучение английского нужно не только тем, кто связывает с ним будущую профессию. Язык международного общения позволяет уверенно чувствовать себя в любой ситуации, развиваться интеллектуально и профессионально. Поэтому введение обязательного экзамена по английскому можно считать хорошей новостью.

Если вы решили подготовится к английскому на курсах, советуем обратить внимание на рейтинг школ.

  • Рейтинг курсов английского в Москве
  • Рейтинг курсов английского в СПб

Итоговый тест по русскому языку 9 класс

Итоговый тест по русскому языку 9 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте по 19 заданий (11 заданий части А, 7 заданий части В и 1 задание части С).

Вариант 1

A1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) газ..фикация, обл..чать
2) лаб..ринт, оранж..рея
3) ид..ология, ин..циатива
4) г..гант, р..ферендум

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишутся две согласные буквы?

1) инте. .игентный, га..ерея
2) ко..ентатор, гу..анизм
3) а..омпанемент, коло..альный
4) э..ективность, беше..ый

А3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозна­чающая ударный гласный звук?

1) бАловать, обострИть
3) докумЕнт, началА
2) осужденА, квАртал
4) понялА, дОговор

А4. Укажите правильное объяснение пунктуации в данном предложении.

Языки пламени подбирались всё ближе () и вскоре огонь лизнул штору.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запя­тая не нужна.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

А5. Какое предложение является сложносочинённым?

1) Птицы затаились на время или вовсе покинули эти места.
2) Вскоре после восхода солнца набежала туча и брызнул мелкий дождь.
3) Душа словно перемещается не только во времени, но и в пространстве.
4) Не помню, звонил ли я тебе на прошлой неделе.

А6. В каком сложноподчинённом предложении место прида­точного нельзя изменить?

1) Чтобы рыбку съесть, надо в воду влезть.
2) Оживлённое гудение базара привлекало прохожих, по­добно тому как запах мёда привлекает пчёл.

3) В Москве, куда Есенин приехал, он сблизился с участниками Суриковского литературно-музыкального кружка.
4) Сколько ни говори «халва, халва», во рту слаще не станет.

А7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Пётр I создал государственные (1) общеобразователь­ные (2) цифирные школы (3) преподавали (4) в которых (5) арифметику (6) письмо (7) чтение.

1) 3, 6, 7
2) 1, 2, 3, 6, 7
3) 1, 2, 4, 6, 7
4) 3, 4, 5, 6, 7

А8. Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в данном предложении.

Науку надо любить: у людей нет силы более мощной и победоносной, чем наука.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указы­вает на следствие того, о чём говорится в первой части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясня­ет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

А9. В каком предложении знаки препинания расставлены не­правильно?

1) Если дёрнуть за верёвку, привязанную к языку колокола, раздастся глубокий, протяжный звон.
2) Я поднял голову: сквозь тонкий пар мороза блестела зо­лотая Медведица.
3) Николай старается идти рядом с ним, но, так как он пу­тается между деревьями и спотыкается, то ему часто при­ходится догонять своего спутника вприпрыжку.
4) Когда люди из двух групп, несмотря на несходство дета­лей образа жизни, разделяют общие базисные ценности и потому могут общаться беспрепятственно, их культу­ры — всего лишь варианты одной, господствующей куль­туры.

A10. В каком предложении нужно поставить только одну запя­тую? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Само время было проникнуто духом перемен и Маяков­ский почувствовал этот дух выразил его в своих стихах.
2) Россия вспрянет ото сна и на обломках самовластья на­пишут наши имена!
3) За заводами кончался город и начинались поля.
4) С утра подморозило и сразу закружило понесло автомобили.

A11. В каком предложении нет речевых ошибок?

1) Тех, кто уже догадался, прошу записать ответ.
2) Файл, который мне был нужен, оказался почему-то в пап­ке, в которую я не должен был его сохранить.
3) Хотя дорога была разбита, несмотря на это, мы успели к сроку.
4) Мне передали то, что ты искал меня зачем-то.

Прочитайте текст и выполните задания B1-B7 и C1.

(1)Общенациональное, или национальное, государ­ство — это исторически поздняя форма централизо­ванного государства. (2)Поздним её делает то обсто­ятельство, что нация формируется только на этапе капитализма, первые зачатки которого появились в Европе примерно в XV веке, а своей зрелой формы капитализм достиг в XIX веке. (3)Национальное госу­дарство создаётся за счёт централизации земель, где проживает одна нация. (4)8 строгом смысле слова на­циональным надо считать только однонациональное государство. (5)Там могут проживать представители и других наций и народностей, но они должны занимать второстепенное место. (6)СССР никогда не был одно­национальным государством, поскольку на его терри­тории проживали более ста наций, которые объединяли названием «советский народ».

B1. Напишите цифрой количество грамматических основ в предложении (1).

В2. Из предложения (2) выпишите союзное слово.

В3. Напишите вид придаточного, входящего в предложение (3).

В4. Найдите в тексте сложносочинённое предложение. Напи­шите номер этого предложения.

B5. Найдите в тексте предложение с различными видами связи. Напишите номер этого предложения.

В6. Определите вид подчинения придаточных в предложе­нии (6).

В7. Определите тип речи данного текста.

C1. Каково международное значение русского языка?

Вариант 2

A1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) песс..мист, реф..рат
2) р..цензия, през..дент
3) эт..мология, электр..фикация
4) пал..садник, инт..нсивный

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишутся две согласные буквы?

1) ка..онада, мирово..рение
2) и..юстрация, ветре..ый
3) режи..ёр, дра..атический
4) те..оризм, экспре..ивный

А3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозна­чающая ударный гласный звук?

1) каталог, позвонИшь
2) воротА, поднялА
3) дОбыча, ходАтайство
4) намЕрение, кашлянУть

А4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Бледность фонарных огней уступает своё место живой краске () и уличная суматоха становится шумнее.

1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запя­тая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

А5. Какое предложение является сложносочинённым?

1) Медведица напала на охотника не со зла, а для того, чтобы защитить своих медвежат.
2) Один сын был щуплым, невысокого роста, зато другой выглядел настоящим богатырём.
3) Родне, прибывшей издалеча, повсюду ласковая встреча, и восклицанья, и хлеб-соль.
4) Полный месяц светил на камышовую крышу и белые стены моего нового жилища.

А6. В каком сложноподчинённом предложении место прида­точного нельзя изменить?

1) Если есть права, есть и обязанности.
2) Пока гости собирались, хозяева в спешке заканчивали приготовления к празднику.
3) Часа через два мы причалили к берегу, для того чтобы отдохнуть и пообедать.
4) Маяковский родился в селе Багдади в Грузии, где отец работал лесничим.

А7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В Смольном институте (1) первом (2) общеобразова­тельном (3) женском заведении России (4) учились и воспитывались (5) в котором (6) девочки-дворянки (7) режим был жёсткий и выполнялся неукоснительно.

1) 1, 5, 7
2) 1, 4, 7
3) 1, 2, 3, 4, 5, 7
4) 4, 5, 6, 7

А8. Укажите правильное объяснение постановки тире в данном предложении.

За двумя зайцами погонишься -ни одного не поймаешь.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения ука­зывает на причину того, о чём говорится в первой части.
2) Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выражен­ными одной частью речи, при отсутствии глагола-связки.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения имеет значение условия.
4) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.

А9. В каком предложении знаки препинания расставлены не­правильно?

1) Язык музыки универсален: он понятен человеку любой национальности.
2) От страха язык словно прилип к нёбу, я не мог не то что кричать, а даже произнести хоть один жалкий звук.
3) Когда ребёнку хочется подразнить кого-то, он высовывает язык; у эскимосов же это действие означает приветствие.
4) Он подумал, что если бы люди вокруг не были такими невыносимыми, ему не приходилось бы терять самооб­ладание.

A10. В каком предложении нужно поставить только одну запя­тую? (Знаки препинания не расставлены.)

1) В глазах у меня потемнело и голова закружилась.
2) Недавно я узнал что Печорин возвращаясь из Персии умер.
3) Крылья у гуся были растопырены и клюв был раскрыт.
4) Туча прошла и деревня освещённая солнцем была как на ладони.

A11. В каком предложении нет речевых ошибок?

1) Лексика современных школьников несколько иная, не­жели чем их предшественников.
2) Тех, кто первыми позвонят в редакцию и ответят пра­вильно, ждёт приз.
3) Номер телефона, который определил мобильник, который мне недавно подарили, был мне неизвестен.
4) Я думаю, что ты напрасно сначала не посоветовался с отцом.

Прочитайте текст и выполните задания B1-B7 и C1.

(1)Так уж устроена природа человека: те, кто достиг вершины пирамиды, не желают делиться привилегия­ми с другими. (2)На этом основана абсолютная монар­хия, к диктатуре это тоже относится. (3)Тот, кто остался обделённым, но не утратил желания власти, готов при первой возможности совершить переворот. (4)Часто этот кто-то оказывается среди ближайшего окружения короля. (5)Всемирная история свидетельствует, что дворцовые перевороты, устраиваемые ближайшим окружением правителя, происходят даже чаще, чем мятежи и революции, инициаторами и движущими силами которых являются социальные низы. (6)Но как только массы или группа заговорщиков добиваются своего, начинаются внутренние ссоры и выяснение отношений.

В1. Напишите цифрой количество грамматических основ в предложении (3).

В2. Из предложения (5) выпишите союзное слово.

В3. Напишите вид придаточного, входящего в предложение (6).

В4. Найдите в тексте сложносочинённое предложение. Напи­шите номер этого предложения.

В5. Найдите в тексте предложение с различными видами связи. Напишите номер этого предложения.

В6. Определите вид подчинения придаточных в предложе­нии (5).

В7. Определите тип речи данного текста.

C1. Какова роль языка в жизни общества?

Ответы на итоговый тест по русскому языку 9 класс
Вариант 1
А1-1
А2-3
А3-3
А4-4
А5-2
А6-3
А7-1
А8-4
А9-3
А10-2
А11-1
В1. 1
В2. которого
В3. определительное
В4. 5
В5. 2
В6. последовательное
В7. рассуждение
Вариант 2
А1-3
А2-4
А3-1
А4-1
А5-2
А6-4
А7-2
А8-3
А9-4
А10-1
А11-4
В1. 2
В2. которых
В3. времени
В4. 2
В5. 1
В6. последовательное
В7. рассуждение

Версия формата PDF
Итоговый тест по русскому языку для 9 класса
(218 Кб)

Gdz Немецкий язык 9 бим. Какая польза от

Немецкий язык 9 класс

Бим, Садомова

Образование

Предстоящие ГИА по-разному влияют на подростков. Кто-то воспринимает их спокойно и их ритм жизни не претерпевает никаких изменений. А кто-то готов истязать себя днями и ночами бессмысленными тревогами и заботами, пытаясь сделать все и сразу. Но особого смысла в таком поведении нет, потому что, хватая то одно, то другое, такие ребята упускают нужную информацию и не приобретают специальных знаний. Поэтому в первую очередь подросткам нужно успокоиться и понять, что экзамены мало чем отличаются от обычных контрольных, разве что объемом заданий. Но получить все необходимые данные и систематизировать их, а также хорошо изучить предмет поможет Решебник к учебнику «Немецкий язык 9 класс» Бим, Садомова.

Основная часть сборника

Пособие насчитывает около двухсот страниц, на которых расположены четыре основных раздела. Тематические главы снабжены соответствующими упражнениями, а также дополнительными заданиями. Курс этого года включает в себя несколько проектов, а также тестовую часть. GDZ на немецком языке 9 класс Beam предоставляет пользователям адаптированный перевод и подробные решения для всех номеров.

Какая от него польза

В преддверии ГИА многие студенты начинают отвлекаться от текущих занятий, так как им кажется, что подготовка к экзаменам является более приоритетной задачей. Однако учителя так не считают и вполне могут ставить низкие оценки за плохо выполненные задания, что негативно скажется на успеваемости по предмету. Также не стоит забывать, что в этот период можно упустить важные знания, которые попадут на финальном тестировании. Чтобы успеть выполнить все задания и знать наизусть школьную программу, можно воспользоваться самоучителем к учебнику «Немецкий язык 9 класс» Bim, , который предоставляет актуальную информацию по всем позициям. «Просветление», 2015

Издательство: Просвещение 2015.

Если вы думаете, что руководство только для списывая готовые упражнения то вы многого не знаете. На самом деле эта умная книга позволит ученику значительно улучшить свои знания и стать одним из лучших в классе. Особенно это касается таких сложных предметов, как немецкий.

ГДЗ по немецкому языку за 9 класс от авторов: И.Л. Луч, Л.В. Садомова решает многие насущные проблемы:

  • поможет разобраться с комплексными числами, которые никак не понять. В пособии приведены правильные ответы , составленные по нормам ФГОС. По ним девятиклассник разберет непонятные ему темы и поймет принцип решения любого числа из учебника;
  • это издание облегчит и улучшит процесс перекрестной проверки домашних заданий. Часто дети допускают опечатки по невнимательности или усталости, что в дальнейшем сказывается на успеваемости. Сборник поможет избежать ошибок и сдать только пятибалльные работы;
  • позволит вам стать более самостоятельным, проверяя правильность сделанного без помощи родителей;
  • Огромная помощь онлайн-решебник И.Л. Bima поможет уставшим учителям, облегчив успешную разработку плана и сократив время на проверку любого задания;
  • родителей, стремящихся контролировать и помогать своему ребенку проверять домашнее задание, также облегчат себе жизнь, воспользовавшись пособием.

Коллекция может принести огромную пользу при правильном использовании. Знания нужны всем, и просто отказ от самостоятельных усилий, посвятив себя регулярному списыванию, приведет к снижению умственных способностей. Но правильное использование ГДЗ, как еще одного учебного материала, позволит вам стать умнее и сообразительнее.

Пособие доступно онлайн , и все, что вам нужно сделать, это подключиться к Интернету. Благодаря этой функции тетрадь для ответов всегда будет под рукой, и школьник сможет попробовать ее как дома, так и в школе, когда от правильного ответа будет зависеть итоговая оценка, либо важная отметка. Учебник сделает обучение проще и эффективнее.

Во многих школах Российской Федерации немецкий язык является вторым предметом этого цикла после английского. В большинстве случаев его начинают изучать в пятом классе. Таким образом, к концу основного курса школы успевают пройти практически все основные темы и сформировать существенную базу, чтобы ребенок мог читать тексты, извлекать из них суть, успешно справляться с аудированием, писать короткие рассказы, составлять презентации на заданную тему.

Бим И.Л. и Садомова Л.В. подготовлен учебно-методический комплекс «Немецкий язык 9 класс» с готовыми решениями и комментарии. Он помогает учащимся легко списать домашнюю работу и подготовиться к проверке, контролю и самостоятельной работе во время внеклассной работы.

Характеристика пособия

На изучение иностранных языков в настоящее время отводится чуть более ста часов за девять учебных месяцев. Это соответствует трем часам в неделю. С учетом этого факта строится книга решений и количество упражнений в ней. Задания распределены по сложности: для отличников, для отличников и для детей со средними способностями по предмету. Учитель или тьютор вольны выбирать, какие примеры кому предлагать. Дифференциация упражнений с правильными ответами также полезны при выставлении оценок в школе.

С помощью онлайн ГДЗ И.Л. Бима студент может:

  • улучшить свои знания иностранного языка.
  • лучше понять конкретную тему.
  • научиться правильно выполнять некоторые упражнения.
  • улучшить текущую успеваемость и балл по предмету.
  • подготовиться к внешнему экзамену (ОГЭ) по окончании основного курса.

Программа пересекается с ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт) на немецком языке. Его основные элементы используются в составе аудиторной системы и для подготовки к контрольно-проверочной работе . Как школьники, так и их родители найдут в пособии много интересного и нового для себя материала о жизни в Германии и культурных обычаях ее жителей. В свою очередь, для учителей и репетиторов упростится проблема выбора правильных заданий.

В отличие от США, большинство европейских студентов изучают иностранный язык

Студенты в Соединенных Штатах и ​​Европе сталкиваются со многими схожими задачами в процессе обучения, от подготовки к экзаменам до написания рефератов. Но существуют явные различия, когда речь идет об обучении иностранным языкам — или об их отсутствии — и в результате гораздо меньшая доля американских студентов изучает иностранный язык.

Изучение иностранного языка является почти повсеместным опытом для учащихся по всей Европе, отчасти благодаря тому факту, что в большинстве европейских стран на национальном уровне существуют предписания для формального изучения языков в школе. Такого национального стандарта не существует в США, где требования в основном устанавливаются на уровне школьного округа или штата.

По всей Европе учащиеся обычно начинают изучать свой первый иностранный язык в качестве обязательного школьного предмета в возрасте от 6 до 9 лет. Кроме того, изучение второго иностранного языка в течение как минимум одного года является обязательным в более чем 20 европейских странах.

В целом, в среднем 92% европейских учащихся изучают язык в школе. По данным Евростата, статистического подразделения Европейской комиссии, большинство учащихся начальных и средних школ в Европе изучают как минимум один иностранный язык в рамках своего образования. Из 29В европейских странах, по которым имеются данные, в 24 странах уровень изучения иностранного языка составляет не менее 80%, при этом в 15 из них 90% и более учащихся посещают языковые курсы. Сообщается, что в трех из четырех стран с наименьшим количеством студентов – Люксембурге, Мальте и Лихтенштейне – 100% учащихся изучают иностранный язык.

Даже в европейских странах с самой низкой общей долей учащихся, изучающих иностранный язык, большинство учащихся изучают по крайней мере один иностранный язык до окончания средней школы. (Чтобы обеспечить возможность сравнения между странами, Евростат использует три широкие категории образования — начальное, неполное среднее и полное среднее образование, — которые примерно эквивалентны начальной, средней и старшей школе в США)

Например, хотя Бельгия (64%) сообщает о самом низком общем проценте учащихся, изучающих другой язык, 90% бельгийских учащихся старших классов средней школы изучают иностранный язык в школе. В том числе 67% изучают более одного иностранного языка. В Португалии, где общий уровень обучения составляет 69%, почти 90% учащихся младших классов средней школы посещают два или более курсов иностранных языков. Примерно 98% учащихся в Нидерландах изучают иностранный язык к моменту поступления в младшие классы средней школы (или около 7-го класса), в том числе 74% изучают два или более языков, несмотря на общий показатель по стране в 70%. Английский язык является наиболее изучаемым языком во всех возрастных группах в Европе.

Между тем, гораздо меньше школьников K-12 в США участвуют в обучении иностранным языкам. Согласно отчету некоммерческой организации American Councils for International Education за 2017 год, во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия 20% учащихся K-12 посещают курсы иностранных языков. В Нью-Джерси (51%) больше всего студентов, изучающих язык, за ним следуют округ Колумбия (47%) и Висконсин (36%). Однако подавляющее большинство штатов имеют менее 25% участия, и только 9% студентов, изучающих иностранный язык в Нью-Мексико, Аризоне и Арканзасе. Испанский язык в подавляющем большинстве случаев является самым популярным изучаемым языком, хотя в отчете также рассматривались языки, начиная от китайского и заканчивая латынью и американским языком жестов.

Десять штатов и округ Колумбия имеют требования к выпускным экзаменам по иностранному языку для старшеклассников, 24 штата имеют требования к окончанию школы, которые могут быть выполнены либо на уроках иностранного языка, либо на других курсах, не связанных с языком, а в 16 штатах нет инструкций по выпуску иностранных языков образование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *