Химия 9 класс — параграф 1 задание 6 Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн
ГДЗ / Решебники / 9 класс / Химия / Рудзитис / §1 задание 6
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Рудзитис, Фельдман параграф 1, подумай, ответь, выполни…, задание 6 — вариант решения номера 6
§1. Окислительно-восстановительные реакции:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§2. Тепловые эффекты химических реакций:
Подумай, ответь, выполни…: 2 3 4
§3. Скорость химических реакций:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§4.
Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость:Практическая работа 1
§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии:
Подумай, ответь, выполни…: 2 3 Тестовые задания
§6. Сущность процесса электролитической диссоциации:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4
§7. Диссоциация кислот, оснований и солей:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§9.
Реакции ионного обмена:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания Лабораторный опыт
§10. Гидролиз солей:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»:
Практическая работа 2
§12. Характеристика галогенов:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§13.
Хлор:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания
§14. Хлороводород: получение и свойства:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§15. Соляная кислота и её соли:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств:
Практическая работа 3
§17. Характеристика кислорода и серы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт
§18.
Свойства и применение серы:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§19. Сероводород. Сульфиды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт
§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 4 Тестовые задания Лабораторный опыт
§21. Оксид серы(VI). Серная кислота:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§22.
Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»:Практическая работа 4
§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§24. Аммиак:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств:
Практическая работа 5
§26. Соли аммония:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§27. Азотная кислота:
Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4 5 7 Тестовые задания
§28. Соли азотной кислоты:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§29. Фосфор:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4
§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§32.
Химические свойства углерода. Адсорбция:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания
§33. Оксид углерода(II) — угарный газ:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Лабораторный опыт
§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания Лабораторный опыт
§36.
Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов:Практическая работа 6
§37. Кремний. Оксид кремния(IV):
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4
§39. Характеристика металлов:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§41.
Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Лабораторный опыт
§42. Сплавы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§43. Щелочные металлы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§44. Магний. Щелочноземельные металлы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания
§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды:
Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§46. Алюминий:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания
§47. Важнейшие соединения алюминия:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Лабораторный опыт
§48. Железо:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§49.
Соединения железа:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»:
Практическая работа 7
§51. Органическая химия:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§52. Предельные (насыщенные) углеводороды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5
§54.
Полимеры:Подумай, ответь, выполни…: 1 2
§55. Производные углеводородов. Спирты:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§57. Углеводы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§58. Аминокислоты. Белки:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5
Вопросы к параграфу 25 — ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман (решебник)
Перейти к содержанию
Search for:
Авторы: Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф.Г.
Издательство: Просвещение
Тип: Учебник
1. Получение аммиака и растворение его в воде. 1) В фарфоровой ступке хорошо перемешайте приблизительно равные объемы кристаллического хлорида аммония МН4Сl и порошка гидроксида кальция Са(ОН)2 (опыт удаётся лучше, если известь слегка влажная). Приготовленную смесь насыпьте в пробирку на 1/3 её объёма. Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой, конец которой опущен в другую сухую пробирку, закрепленную в штативе открытым концом вниз (рис. 22). Нагрейте смесь в пробирке. 2) Как только почувствуете острый запах (нюхать осторожно!), пробирку с газом, не переворачивая, закройте пробкой, погрузите её в сосуд с водой и откройте пробку. 3) После заполнения пробирки водой закройте её отверстие пробкой и выньте пробирку из воды. Половину полученного раствора перелейте в другую пробирку. В одну пробирку поместите красную лакмусовую бумагу. В другую пробирку добавьте несколько капель раствора фенолфталеина, а затем немного разбавленной соляной кислоты.
О каких свойствах водного раствора аммиака свидетельствует его действие на индикаторы? Как это можно объяснить с позиций теории электролитической диcсоциации? Что происходит при действии кислоты на водный раствор аммиака? Составьте уравнение соответствующей химической реакции.Что делали? | Что наблюдали? | Вывод |
1) В фарфоровой ступке перемешали равные объемы кристаллического хлорида аммония МН4Сl и порошка гидроксида кальция Са(ОН)2. Приготовленную смесь насыпали в пробирку на 1/3 её объёма. Закрыли пробирку пробкой с газоотводной трубкой, конец которой опущен в другую сухую пробирку, закрепленную в штативе открытым концом вниз. Нагрели смесь в пробирке. Как только почувствовали запах, закрыли пробирку и пробкой и погрузили в сосуд с водой. Открыли пробирку. Полученный раствор разделили на две части: в одну помещают лакмус, в другую — несколько капель фенолфталеина и разбавленную кислоту. | При реакции хлорида аммония с гидроксидом кальция выделяется бесцветный газ с запахом нашатырного спирта Газ хорошо растворяется в воде и немного в с ней взаимодействует: Лакмусовая бумажка в этом растворе окрашивается в синий цвет. Фенолфталеин окрашивает раствор в малиновый цвет, при добавлении соляной кислоты в раствор фенолфталеин обесцветится: | Получили аммиак. При его растворении образовывается водный раствор аммиака, обладающий основными свойствами (окрашивает индикаторы в цвет щелочной среды). С позиции теории электролитической диссоциации аммиак — это основание (в растворе находятся Аммиак и соляная кислота образуют аммиачную соль. имеющую кислую среду (хлорид аммония — соль, образованная слабым основанием и сильной кислотой). |
2. Горение аммиака в кислороде. Снова слегка нагрейте пробирку со смесью хлорида аммония и гидроксида кальция. Газоотводную трубку введите в стеклянный цилиндр с кислородом и при помощи лучинки подожгите газ (рис.
23). Какие вещества образуются в процессе горения аммиака? Напишите уравнение соответствующей реакции. Подчеркните в уравнении одной чертой окислитель, а двумя — восстановитель.Что делали? | Что наблюдали? | Вывод |
Нагрели пробирку со смесью хлорида аммония и гидроксида кальция. Газоотводную трубку ввели в стеклянный цилиндр с кислородом и при помощи лучинки подожгли газ. | В результате реакции хлорида аммония и гидроксида кальция выделяется бесцветный газ с запахом нашатырного спирта: При горящей лучинке аммиак горит жёлто-зелёным пламенем: | При горении аммиака образуются вода и азот. аммиак горит в чистом кислороде, но не в воздухе. при горении аммиак окисляется до азота, проявляет восстановительные свойства. |
3. Взаимодействие аммиака с кислотами. В приборе для получения газов замените пробирку с использованной смесью хлорида аммония и гидроксида кальция на пробирку со свежей порцией смеси.
Пробирку слегка нагрейте. Газоотводную трубку последовательно введите в пробирки, в которых налито по 1 мл концентрированных азотной, соляной и серной кислот. Конец газоотводной трубки должен находиться на расстоянии 5—6 мм от поверхности кислоты. Как объяснить появление белого дыма? Напишите уравнения соответствующих реакций. Почему конец газоотводной трубки нельзя погружать в кислоту, а можно лишь приближать к ней?Что делали? | Что наблюдали? | Вывод |
В приборе для получения газов заменили пробирку с использованной смесью хлорида аммония и гидроксида кальция на пробирку со свежей порцией смеси. Пробирку слегка нагрели. Газоотводную трубку последовательно ввели в пробирки, в которых налито по 1 мл концентрированных азотной, соляной и серной кислот. Конец газоотводной трубки вывели на расстояние 5—6 мм от поверхности кислоты. | Наблюдается появление белого дыма, характерного для соли аммония: | При взаимодействии аммиака с концентрированными кислотами образуются соли аммония. |
4. Отчёт о работе оформите в виде таблицы (см. § 16).
Таблица представлена выше (пункты 1,2,3).
Выберите параграф
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758
Среднее образование (9-12 классы) — Семейная педагогическая школа Цукера
Найдите в Цитадели:- Академические вопросы
Academic Affairs
- Бухгалтерский учет и финансы
Accounting and Finance
- Администрация
Administration
- Афроамериканское общество https://go.citadel.edu/афро-американское-общество
- Отряд 765 ROTC ВВС
Air Force ROTC Detachment 765
- Ежегодные события
Annual Events
- Бейкер Бизнес Чаша https://go.citadel.edu/бизнес-чаша
- Бастин Холл https://go. citadel.edu/bastin-hall
- Биология https://go.citadel.edu/биология
- БульдогПредупреждение https://go.citadel.edu/bulldogalert
- Программа кампуса по защите, реагированию и обучению (CARE)
Campus Advocacy, Response, and Education (CARE) Program
- Центр передового опыта и инноваций в области преподавания, обучения и дистанционного образования
Center for Excellence and Innovation in Teaching, Learning and Distance Education
- Химия https://go.citadel.edu/химия
- Citadel Cyber Summer Immersion Program
Citadel Cyber Summer Immersion Program
- Гражданской и экологической инженерии
Civil and Environmental Engineering
- Программы перевода в колледж
College Transfer Programs
- Советник по образованию
Counselor Education
- Киберустойчивость для критической инфраструктуры
Jack Voltaic Conference Series: Cyber Resiliency for Critical Infrastructure
- Департамент кибер- и компьютерных наук
Department of Cyber and Computer Sciences
- Департамент здравоохранения и человеческой деятельности https://go. citadel.edu/hhp
- Департамент исследований лидерства
Department of Leadership Studies
- Кафедра физики https://go.citadel.edu/физика
- Образовательное лидерство
Educational Leadership
- Электротехника и вычислительная техника https://go.citadel.edu/электрический компьютер
- Инженерное руководство и управление проектами
Engineering Leadership and Project Management
- Академия исполнительного лидерства
Executive Leadership Academy
- Программа с отличием
The Citadel Honors Program
- Как я сюда попал?
How will you get here
- Человеческие ресурсы
Human Resources
- Программа спонсорства человеческих ресурсов https://go.citadel.edu/hr-спонсорство
- Инклюзивное совершенство
Inclusive Excellence
- Очная, клубная и развлекательная легкая атлетика https://go. citadel.edu/icra
- Обучение грамоте
Literacy Education
- Менеджмент и предпринимательство https://go.citadel.edu/management-предпринимательство
- Маркетинг, управление цепочками поставок и экономика
Marketing, Supply Chain Management, and Economics
- Магистр делового администрирования
Master of Business Administration
- Математические науки
Department of Mathematical Sciences
- Штаб-квартира
Matriculation Headquarters
- Машиностроение https://go.citadel.edu/механический
- Международный институт построения национальной коалиции
National Coalition Building Institute International
- Управление институциональных исследований
Office of Institutional Research
- Наша Могучая Цитадель 2026 https://go.citadel.edu/2026-стратегический-план
- Лаборатория публичных выступлений Патрисии МакАрвер
Patricia McArver Public Speaking Lab
- Целевая группа президента по вопросам расы, разнообразия и инклюзивности https://go. citadel.edu/rdi-task-force
- Департамент закупок
Procurement Services Department
- Учебная группа Стрелкового легиона https://go.citadel.edu/винтовка-легион
- SC Ассоциация ветеранов-администраторов
SC Association of Veterans Administrators (SCAVA)
- Центр передового опыта STEM https://go.citadel.edu/стем-центр
- Школа инженерии
The Citadel School of Engineering
- Кадетский корпус Южной Каролины
South Carolina Corps of Cadets
- Стратегическое планирование, аккредитация и оценка
SACSCOC Reaffirmation
- Студенческие дела и академические услуги https://go.citadel.edu/студенческие дела
- Жалобы студентов https://go.citadel.edu/студенческие жалобы
- Служба поддержки студентов https://go.citadel.edu/студенческая поддержка
- Ассоциация студентов-ветеранов
Student Veterans Association
- Суэйн Лодочный центр
Swain Boating Center
- Суэйн Департамент сестринского дела https://go. citadel.edu/кормление
- Семейная школа науки и математики Суэйна
Swain Family School of Science and Mathematics
- Педагогическое образование https://go.citadel.edu/учитель-образование
- Центр карьеры https://go.citadel.edu/карьера
- Цитадель армии ROTC
The Citadel Army ROTC
- Институт Директоров Цитадели 2022
The Citadel Directors’ Institute 2022
- Программа выдающихся ученых Цитадели
The Citadel Distinguished Scholars Program
- Программа изящных искусств Цитадели
The Citadel Fine Arts Program
- История Цитадели https://go.citadel.edu/цитадель-история
- Контингент морской пехоты Цитадели https://go.citadel.edu/марины
- Отделы ROTC Цитадели
The Citadel ROTC Departments
- Информация о прослушивании полкового оркестра и волынок Цитадели https://go.citadel.edu/полосные трубы
- Институт Успеха Цитадели
The Citadel Success Institute
- Летняя школа Цитадели https://go.citadel. edu/летняя школа
- Сайт Цитадели https://go.citadel.edu/веб
- о. Центр Ньюмана Ли А. Зельцера https://go.citadel.edu/католический
- Журнал Золотой Звезды
The Gold Star Journal
- Управление финансовой помощи и стипендий
The Office of Financial Aid & Scholarships
- Школа бизнеса Томми и Виктории Бейкер https://go.citadel.edu/бизнес
- Студенты-ветераны https://go.citadel.edu/ветераны
- Семейная педагогическая школа Цукера
Zucker Family School of Education
Учителя естественных наук 9-12 классов
Библиотека учителей естественных наук 9-12 классов
GLEs
Стандарты K-12 для студентов штата Луизиана по естественным наукам | Скачать |
Ресурсы по научному планированию
Земледелие
Agriscience 1 Учебный документ | Скачать |
Документ курса Agriscience 2 | Скачать |
Документ о курсе Agriscience 3 | Скачать |
Биология
Луизиана Руководство по пилотному исследованию Hub Biology | Скачать |
. |