Гдз по физике 9 класс упр 16: Упражнение 16 №1, Параграф 16

Содержание

Упражнение 16-1 Физика 9 класс Перышкин Чему равна сила тяжести? Помогите посчитать. – Рамблер/класс

Упражнение 16-1 Физика 9 класс Перышкин Чему равна сила тяжести? Помогите посчитать. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Чему равна сила тяжести, действующая на тело массой 2,5 кг; 600 г; 1,2 т; 50 т? (Принять g = 10 м/с

2. )
 

ответы

Дано:
 
Найти:
Fтяж1, Fтяж2, Fтяж3, Fтяж4 — ?
Решение:
 
Ответ:  Fтяж1 = 25Н, Fтяж2 = 6Н, Fтяж3 = 12кН, Fтяж4 = 500кН.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А. В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных

     Среди предложений    21-29:  
      (21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ГДЗ Физика Очень старое издание 9 класс

Авторы:Очень старое издание

Тип:учебник

Нужно другое издание?

Какой номер надо решить?

§1. Материальная точка. Система отсчёта

§2. Перемещение

§3. Определение координаты движущегося тела

§4. Перемещение при прямолинейном равномерном движении

§5. Прямолинейное равноускоренное движение

§6. Скорость прямолинейного равноускоренного движения

§7. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении

§8. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости

§9. Относительность движения

§10. Инерциальные системы отсчёта

§11. Второй закон Ньютона

§12. Третий закон Ньютона

§13. Свободное падение тел

§14. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость

§15. Закон всемирного тяготения

§16. Ускорение свободного падения на Земле

§18. Прямолинейное и криволинейное движени

§19. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью

§20. Искусственные спутники Земли

§21. Импульс тела. Закон сохранения импульса

§22. Реактивное движение. Ракеты

§23. Вывод закона сохранения механической энергии

§24. Колебательное движение

§25. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник

§26. Величины, характеризующие колебательное движение

§27. Гармонические колебания

§28. Затухающие колебания

§29. Вынужденные колебания

§30. Резонанс

§31. Распространение колебаний в среде. Волны

§32. Продольные и поперечные волны

§33. Длина волны. Скорость распространения волн

§34. Источники звука. Звуковые колебания

§35. Высота и тембр звука

§36. Громкость звука

§37. Распространение звука

§38. Звуковые волны. Скорость звука

§39. Отражение звука. Эхо

§40. Звуковой резонанс

§41. Интерференция звука

§42. Магнитное поле и его графическое изображение

§43. Неоднородное и однородное магнитное поле

§44. Направление тока и направление линий его магнитного поля

§45. Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило

§46. Индукция магнитного поля

§47. Магнитный поток

§48. Явление электромагнитной индукции

§49. Направление индукционного тока. Правило Ленца

§50. Явление самоиндукции

§51. Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор

§52. Электромагнитное поле

§53. Электромагнитные волны

§54. Конденсатор

§55. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний

§56. Принципы радиосвязи и телевидения

§57. Интерференция света

§58. Электромагнитная природа света

§59. Преломление света. Физический смысл показателя преломления

§60. Дисперсия света. Цвета тел

§61. Спектрограф и спектроскоп

§62. Типы оптических спектров

§63. Спектральный анализ

§64. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров

§65. Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов

§66. Модели атомов. Опыт Резерфорда

§67. Радиоактивные превращения атомных ядер

§68. Экспериментальные методы исследования частиц

§69. Открытие протона

§70. Открытие нейтрона

§71. Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число

§72. Ядерные силы

§73. Энергия связи. Дефект масс

§74. Деление ядер урана

§75. Цепная реакция

§76. Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию

§77. Атомная энергетика

§78. Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада

§79. Термоядерная реакция

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контрольные
  • Дидактич.

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

NCERT Solutions Class 9 Science Chapter 10 Gravitation

NCERT Solutions Class 9 Science Chapter 10 – CBSE Free PDF Download

NCERT Solutions for Class 9 Science Chapter 10 Gravitation

предоставляет вам необходимую информацию о концепциях, затронутых в этой главе. Подробные ответы и пояснения, предоставленные нами, помогут вам четко понять концепции.

Гравитация — увлекательная тема, которая многое объясняет. От того, как наша планета остается на орбите, до того, почему вещи падают. Исследуйте NCERT Solutions for Class 9 Science Chapter 10 — Gravitation, чтобы узнать все, что вам нужно знать о гравитации. Контент создается высококвалифицированными преподавателями и профессионалами отрасли с соответствующими знаниями, накопленными десятилетиями. Кроме того, решения были обновлены и теперь включают в себя новейший контент, предписанный советом CBSE.

Кроме того, мы гарантируем, что соответствующий контент NCERT Solutions Class 9 регулярно обновляется в соответствии с нормами и предварительными требованиями, которые экзаменаторы часто ищут на экзамене CBSE. Это гарантирует, что контент адаптирован к классу, но без ущерба для информативности. BYJU’S также стремится предоставить максимальную информативность, не усложняя темы.

Это достигается за счет простоты языка и объяснения всех технических жаргонов на требуемом школьном уровне.

Загрузить PDF-файл NCERT Solutions for Class 9 Science Chapter 10 — Gravitation

 

Доступ к ответам на научную главу 9 класса NCERT 10 — Гравитация (решены все вопросы в тексте и с упражнениями)

Упражнение-10.1 Страница: 134

1. Сформулируйте закон всемирного тяготения.

Решение:

Универсальный закон всемирного тяготения гласит, что каждый объект во Вселенной притягивает любой другой объект с силой, называемой гравитационной силой. Сила, действующая между двумя телами, прямо пропорциональна произведению их масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния между их центрами.

2. Напишите формулу для нахождения величины силы гравитации между Землей и объектом на поверхности земли.

Решение:

Рассмотрим F как силу притяжения между объектом на поверхности земли и землей

Также считайте «m» массой объекта на поверхности земли и «M» массой земли

Расстояние между центром Земли и объектом = Радиус Земли = R

Следовательно, формула величины гравитационной силы между Землей и объектом на поверхности дается как

F = G мм/об 2

Упражнение-10.

2 Страница: 136

1. Что вы подразумеваете под свободным падением?

Решение:

Гравитация Земли притягивает каждый объект к своему центру. Когда предмет падает с определенной высоты, под действием силы тяжести он начинает падать на поверхность Земли. Такое движение объекта называется свободным падением.

2. Что вы подразумеваете под ускорением под действием силы тяжести?

Решение:

Когда объект свободно падает с определенной высоты на поверхность земли, его скорость постоянно меняется. Это изменение скорости вызывает ускорение объекта, известное как ускорение под действием силы тяжести и обозначаемое буквой «g».

Значение ускорения свободного падения на Земле равно

.

Упражнение-10.3 Страница: 138

1. Чем отличается масса предмета от его веса?

Решение:

Различия между массой объекта и его весом приведены в таблице ниже.

Масса Вес
Масса – это количество материи, содержащейся в теле. Вес – это сила тяжести, действующая на тело.
Мера инерции тела. Это мера силы тяжести.
Он имеет только величину. У него есть не только направление, но и величина.
Масса является постоянной величиной. Вес не является постоянной величиной. В разных местах по разному.
Единицей СИ является килограмм (кг). Его единица СИ такая же, как единица силы СИ, т. е. Ньютон (Н).

2. Почему вес объекта на Луне составляет 1/6 его веса на Земле?

Решение:

Масса Луны в 1/100 раз больше, а ее радиус в 1/4 раза больше, чем у Земли. В результате гравитационное притяжение на Луне составляет примерно одну шестую по сравнению с Землей. Сила гравитации Луны определяется массой и размером Луны. Следовательно, вес объекта на Луне составляет 1/6 его веса на Земле. Луна намного менее массивна, чем Земля, и имеет другой радиус (R).

Упражнение-10.4 Страница: 141

1. Почему трудно удерживать школьную сумку с лямкой из тонкой и прочной бечевки?

Решение:

Тяжело носить школьную сумку с тонким ремешком из-за давления на плечи. Давление обратно пропорционально пространству, на которое действует сила. Таким образом, чем меньше площадь поверхности, тем больше будет давление на поверхность. В случае тонкого ремешка площадь контакта довольно мала. Следовательно, давление, оказываемое на плечо, чрезвычайно велико.

2. Что вы подразумеваете под плавучестью?

Решение:

Подъемная сила, с которой жидкость действует на погруженный в нее объект, называется выталкивающей силой.

3. Почему предмет плавает или тонет, если его поместить на поверхность воды?

Решение:

Объект плавает или тонет, если его поместить на поверхность воды, по двум причинам.

(i) Если его плотность больше плотности воды, объект тонет в воде.

(ii) Если его плотность меньше плотности воды, объект плавает в воде.

Упражнение-10.5 Страница: 142

1. Ваша масса на весах равна 42 кг. Ваша масса больше или меньше 42 кг?

Решение:

Весы измеряют массу тела и калибруются для определения массы. Если мы стоим на весах, вес действует вниз, а тяга воздуха действует вверх. Таким образом, наш кажущийся вес становится меньше истинного веса. Этот кажущийся вес измеряется весами, поэтому указанная масса меньше фактической массы. Значит наша реальная масса будет больше 42 кг.

2. У вас есть мешок с хлопком и железный стержень, каждый из которых показывает массу 100 кг при измерении на весах. На самом деле один тяжелее другого. Можете ли вы сказать, какой из них тяжелее и почему?

Решение:

Правильный ответ: хлопковый мешок тяжелее железного прута. Мешок из хлопка тяжелее, чем прут железа. Хлопковый мешок испытывает большее давление воздуха, чем железный стержень. Поэтому весы показывают меньший вес, чем его фактический вес для хлопчатобумажного мешка. Причина

Истинный вес = (кажущийся вес + тяга вверх)

Плотность хлопкового мешка меньше, чем у железного стержня, поэтому объем хлопкового мешка больше по сравнению с железным стержнем. Таким образом, хлопковый мешок испытывает большее давление из-за присутствия воздуха.

Следовательно, в присутствии воздуха истинный вес хлопкового мешка больше по сравнению с истинным весом железного стержня.

Упражнения-10.6 Страница: 143

1. Как изменится сила притяжения между двумя телами, если расстояние между ними уменьшить вдвое?

Решение:

Рассмотрим закон всемирного тяготения,

Согласно этому закону сила притяжения между двумя телами равна

Где,

m 1 и m 2 — массы двух тел.

Гс — гравитационная постоянная.

r — расстояние между двумя телами.

Учитывая, что расстояние уменьшилось вдвое,

г = 1/2 г

Следовательно,

Ф = 4Ф

Следовательно, как только расстояние между объектами уменьшится вдвое, сила гравитации увеличится в четыре раза по сравнению с первой силой.

2. Сила гравитации действует на все объекты пропорционально их массам. Почему же тогда тяжелый предмет не падает быстрее легкого?

Решение:

Все объекты падают сверху с постоянным ускорением, называемым ускорением свободного падения (g). На Земле это постоянно, и поэтому значение «g» не зависит от массы объекта. Следовательно, более тяжелые предметы не падают быстрее, чем легкие, если нет сопротивления воздуха.

3. Какова величина гравитационной силы между Землей и телом массой 1 кг на ее поверхности? (Масса Земли 6 × 10 24 кг, радиус Земли 6,4 × 10 6 м. )

Решение:

Из закона тяготения Ньютона мы знаем, что сила притяжения между телами равна

4. Земля и Луна притягиваются друг к другу силой гравитации. Притягивает ли Земля Луну с большей или меньшей силой или такой же, как сила, с которой Луна притягивает Землю? Почему?

Решение:

Земля притягивает Луну с силой, равной той, с которой Луна притягивает Землю. Однако эти силы направлены в противоположные стороны. По закону всемирного тяготения сила между Луной и Солнцем может быть

.

Где,

d = расстояние между Землей и Луной.

м 1 и м 2 = массы Земли и Луны соответственно.

5. Если Луна притягивает Землю, то почему Земля не движется к Луне?

Решение:

Согласно закону всемирного тяготения и третьему закону Ньютона, мы все знаем, что сила притяжения между двумя объектами одинакова, но в противоположных направлениях. Таким образом, Земля притягивает Луну с такой же силой, как Луна притягивает Землю, но в противоположных направлениях. Поскольку Земля больше по массе по сравнению с массой Луны, она ускоряется со скоростью меньшей, чем скорость ускорения Луны по направлению к Земле. Следовательно, по этой причине Земля не движется к Луне.

6. Что произойдет с силой между двумя телами, если

(i) Масса одного объекта удвоилась?

(ii) Расстояние между объектами увеличилось вдвое и втрое?

(iii) Массы обоих объектов удвоились?

Решение:

(и)

Согласно закону всемирного тяготения сила между двумя объектами (m 1 и m 2 ) пропорциональна их количеству и обратно пропорциональна квадрату расстояния (R) между ними.

Если масса удваивается для одного объекта.

F = 2F, поэтому сила также удваивается.

(ii)

Если расстояние между объектами удвоить и утроить

Если удвоить

Следовательно,

F = (Gm 1 м 2 )/(2R) 2

F = 1/4 (Gm 1 м 2 )/R 2

F = F/4

Таким образом, Сила

становится одной четвертой от первоначальной силы.

Теперь, если утроить

Следовательно,

F = (Gm 1 м 2 )/(3R) 2

F = 1/9 (Gm 1 м 2 )/R 2

Ж = Ж/9

Таким образом, Сила

становится одной девятой от начальной силы.

(iii)

Если массы обоих объектов удвоить, то

F = 4F, следовательно, Сила будет в четыре раза больше, чем ее фактическое значение.

7. Какое значение имеет закон всемирного тяготения?

Решение:

Универсальный закон всемирного тяготения объясняет многие явления, которые считались несвязанными:

(i) Движение Луны вокруг Земли

(ii) Ответственность гравитации за вес тела, удерживающего нас на земле

(iii) Приливы из-за Луны и, следовательно, Солнца

(iv) Движение планет вокруг Солнца

8. Чему равно ускорение свободного падения?

Решение:

Ускорение под действием силы тяжести — это ускорение, приобретаемое объектом под действием силы тяжести. На Земле все тела испытывают направленную вниз силу тяжести, которую оказывает на них масса Земли. Гравитация Земли измеряется ускорением свободно падающих тел. На поверхности Земли ускорение свободного падения составляет 9,8 мс -2 и обозначается буквой «g». Таким образом, за каждую секунду нахождения объекта в свободном падении его скорость увеличивается примерно на 90,8 метра в секунду.

9. Что мы называем гравитационной силой между Землей и объектом?

Решение:

Сила притяжения между Землей и объектом называется весом. Вес равен произведению ускорения под действием силы тяжести и массы объекта.

10. Амит покупает на полюсах несколько граммов золота по указанию одного из своих друзей. Он передает то же самое, когда встречает его на экваторе. Согласится ли друг с весом купленного золота? Если нет, то почему? [Подсказка: значение g больше на полюсах, чем на экваторе.]

Решение:

Вес тела на поверхности земли;

Вт = мг (где m = масса тела и g = ускорение свободного падения)

Значение g больше на полюсах по сравнению с экватором. Таким образом, на экваторе золото может весить меньше, чем на полюсах.

Поэтому друг Амита не поверит, сколько золота куплено.

11. Почему лист бумаги будет падать медленнее, чем скомканный в шар?

Решение:

Лист бумаги имеет большую площадь поверхности по сравнению с мятым бумажным шариком. Лист бумаги будет сталкиваться с большим сопротивлением воздуха. Таким образом, лист бумаги падает медленнее, чем смятый мяч.

12. Сила гравитации на поверхности Луны составляет всего 1/6 от силы гравитации на Земле. Каков вес в ньютонах объекта массой 10 кг на Луне и на Земле?

Решение:

Данных данных:

Ускорение силы тяжести Земли = g e или g = 9,8 м/с 2

Масса объекта, m = 10 кг

Ускорение под действием силы тяжести Луны = g м

Вес на земле = W e

Вес на Луне = Вт м

Вес = масса x сила тяжести

г м = (1/6) г e (дано)

So Вт м = м г м = м x (1/6) г е

Вт м = 10 х (1/6) х 9,8 = 16,34 Н

Вт e = м x г e = 10 x 9,8

Ш и = 98Н

13. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 49 м/с.

Рассчитать

(i) Максимальная высота, на которую он поднимается,

(ii) Общее время, необходимое для возвращения на поверхность земли.

Решение:

Данных данных:

Начальная скорость u = 49 м/с

Конечная скорость v на максимальной высоте = 0

Ускорение силы тяжести земли g = -9,8 м/с 2 (таким образом, отрицательное значение, поскольку мяч подбрасывается вверх).

По третьему уравнению движения,

2gH = v 2  – u 2

2 × (- 9,8) × H = 0 – (49) 2

– 19,6 Н = – 2401

В = 122,5 м

Общее время T = время подъема (T a ) + Время спуска (T d )

v = и + gt

0 = 49 + (-9,8) х T a

Ta = (49/9,8) = 5 с

Также Т д = 5 с

Следовательно, T = T a + T d

Т = 5 + 5

Т = 10 с

14. С вершины башни высотой 19,6 м брошен камень. Вычислите его конечную скорость непосредственно перед касанием земли.

Решение:

Данных данных:

Начальная скорость

и = 0

Высота башни = общее расстояние = 19,6 м

г = 9,8 м/с 2

Рассмотрим третье уравнение движения

v 2 = и 2 + 2гс

v 2 = 0 + 2 × 9,8 × 19,6

v 2 = 384,16

v = √(384,16)

v = 19,6 м/с

15. Камень брошен вертикально вверх с начальной скоростью 40 м/с. Принимая g = 10 м/с 2 , найдите максимальную высоту, на которую поднялся камень. Чему равно чистое перемещение и общее расстояние, пройденное камнем?

Решение:

Данных данных:

Начальная скорость u = 40 м/с

г = 10 м/с 2

Макс. высота, конечная скорость = 0

Рассмотрим третье уравнение движения

v 2 = u 2 – 2gs [отрицательно, если объект поднимается]

0 = (40) 2 – 2 х 10 х с

с = (40 х 40) / 20

Максимальная высота s = 80 м

Общее расстояние = с + с = 80 + 80

Общее расстояние = 160 м

Общее смещение = 0 (первая точка совпадает с последней точкой)

16. Рассчитайте силу притяжения между Землей и Солнцем, учитывая, что масса Земли = 6 × 10 24 кг и Солнца = 2 × 10 30 кг. Среднее расстояние между ними составляет 1,5 × 10 11 м.

Решение:

Данных данных:

Масса солнца m s = 2 × 10 30 кг

Масса Земли m e = 6 × 10 24 кг

Гравитационная постоянная G = 6,67 x 10 -11 Н·м 2 / кг 2

Среднее расстояние r = 1,5 × 10 11 м

Примите во внимание Универсальный закон всемирного тяготения

17. Камень падает с вершины башни высотой 100 м, и в то же время другой камень выбрасывается вертикально вверх из земли со скоростью 25 м/с. Рассчитайте, когда и где два камня встретятся.

Решение:

Данных данных:

(i) Когда брошен камень с вершины башни,

Начальная скорость u’ = 0

Пройденное расстояние = х

Затраченное время = t

Следовательно,

(ii) Когда камень брошен вверх,

Начальная скорость u = 25 м/с

Пройденное расстояние = (100 – x)

Затраченное время = t

Из уравнений (а) и (б)

2 = 100 -25т + 5т 2

t = (100/25) = 4 сек.

Через 4 секунды встретятся два камня

Из (а)

х = 5т 2 = 5 х 4 х 4 = 80м.

Ввод значения x в (100-x)

= (100-80) = 20м.

Это означает, что через 4 секунды 2 камня встретятся на расстоянии 20 м от земли.

18. Мяч, подброшенный вертикально вверх, через 6 с возвращается к бросающему. Найти

(a) Скорость, с которой его подбросило вверх,

(b) Максимальная высота, которую он достигает, и

(c) Его положение через 4 с.

Решение:

Данных данных:

г = 10 м/с 2

Общее время T = 6 секунд

T a = T d = 3сек

(а) Конечная скорость на максимальной высоте v = 0

Из первого уравнения движения:-

v = u – gt и

и = v + gt а

= 0 + 10 х 3

= 30 м/с

Скорость, с которой был брошен камень, равна 30 м/с.

(б) Из второго уравнения движения

Максимальная высота камня достигает 45м.

(c) За 3 секунды он достигает максимальной высоты.

Расстояние, пройденное за 1 секунду = s’

Расстояние, пройденное за 1 секунду = 5 м.

Следовательно, через 4 с положение точки p (45 – 5)

= 40 м от земли.

19. В каком направлении действует выталкивающая сила на предмет, погруженный в жидкость?

Решение:

Выталкивающая сила на объекте, погруженном в жидкость, будет направлена ​​вертикально вверх.

20. Почему пластиковый блок при попадании под воду всплывает на поверхность воды?

Решение:

Плотность пластика меньше плотности воды. Следовательно, сила плавучести на пластиковом блоке будет больше, чем вес пластикового блока. Следовательно, ускорение пластикового блока будет направлено вверх. Итак, пластиковый блок всплывает на поверхность воды.

21. Объем 50 г вещества 20 см 3 . Если плотность воды равна 1 г см –3 , всплывет или утонет вещество?

Решение:

Чтобы найти Плотность вещества формула

Плотность = (масса/объем)

Плотность = (50/20) = 2,5 г/см 3

Плотность воды = 1 г/см 3

Плотность вещества больше плотности воды. Так вещество утонет.

22. Объем запечатанного пакета 500 г составляет 350 см 3 . Будет ли пакет плавать или тонуть в воде, если плотность воды равна 1 г см –3 ? Какова будет масса воды, вытесненной этим пакетом?

Решение:

Плотность запечатанного пакета = 500/350 = 1,42 г/см 3

Плотность запечатанного пакета больше плотности воды

Следовательно, пакет утонет.

Учитывая закон Архимеда,

Объем вытесненной воды = Сила, действующая на запечатанный пакет.

Объем вытесненной воды = 350 см 3

Следовательно, масса вытесненной воды = ρ x V

= 1 × 350

Масса вытесненной воды = 350г.


Решения NCERT для научной главы 9 класса 10 — Гравитация

Глава 10 — Гравитация — часть Единицы 3 — Движение, сила и работа, которая содержит в общей сложности 27 из 100. Обычно из этой главы каждый год появляются 2 или 3 вопроса, как показали предыдущие тенденции.

Темы, обычно рассматриваемые в этой главе:

  • Универсальный закон всемирного тяготения и его значение
  • Характеристики гравитационных сил
  • Концепция свободного падения
  • Разница между гравитационной постоянной и гравитационным ускорением

Решения NCERT для науки 9 класса, глава 10 — Гравитация

Часто термины гравитация и гравитация используются взаимозаменяемо, и это неправильно. Однако эти два термина связаны друг с другом, но их значение совершенно различно. С академической точки зрения глава 10 «Гравитация» является важным понятием, поскольку оно имеет значительный вес на экзамене CBSE. Поэтому убедитесь, что все соответствующие концепции, формулы и диаграммы тщательно изучены.

Изучите, как работает гравитация на молекулярном уровне, откройте для себя ее приложения и изучите другие важные концепции, изучая наши решения NCERT.

Основные характеристики решений NCERT для научной главы 9 класса 10 — Гравитация

  1. Решения представлены на понятном языке
  2. Квалифицированные преподаватели и их богатый опыт помогают формулировать решения
  3. Вопросы обновлены до последней установленной программы
  4. Подробная разбивка наиболее важных экзаменационных вопросов
  5. Доступ к дополнительным учебным ресурсам, таким как образцы работ и вопросы к предыдущему году

Дополнительная литература: NCERT Solutions Class 9 Science

Отказ от ответственности:

Удаленные темы –  Следующие элементы ящика: a. Краткое описание Исаака Ньютона, р. Как Ньютон догадался о правиле обратных квадратов? 10.7 Относительная плотность и пример 10.7.

Часто задаваемые вопросы о решениях NCERT для класса 9Science Chapter 10

Помогает ли NCERT Solutions for Class 9 Science Chapter 10 понять свойства силы гравитации?

Глава 10 из NCERT Solutions for Class 9 Наука является важной частью учебного плана. Студенты должны больше сосредоточиться на занятиях в классе и попытаться понять, что учитель объясняет во время занятий. Главы должны быть изучены по частям, и студенты должны немедленно развеять свои сомнения, используя решения, доступные на BYJU’S. Новые концепции также объясняются в интерактивной форме, чтобы помочь учащимся понять их без каких-либо затруднений.

Как быстро решить задачи, основанные на гравитации, в главе 10 NCERT Solutions for Class 9 Science?

Регулярная практика является основным ключом к эффективному запоминанию понятий. Учащимся предлагается решить задачи, представленные в учебнике, и понять метод ответа на них. Если у них есть какие-либо сомнения относительно проблем, они могут обратиться к NCERT Solutions для научной главы 10 класса 9 от BYJU’S. Задачи решаются наиболее систематическим образом с учетом весовых оценок, присваиваемых каждому этапу экзамена CBSE.

Почему я должен использовать PDF-файл NCERT Solutions for Class 9 Science Chapter 10 от BYJU’S?

Наука является одним из важных предметов для учащихся 9 класса, так как большинство понятий продолжается на более высоких уровнях образования. Для этой цели важно получить прочную основу фундаментальных понятий. Учащимся рекомендуется отвечать на вопросы учебника, используя решения в формате PDF, доступные на BYJU’S, чтобы получить представление о важных концепциях. PDF-файл с решениями можно загрузить и обратиться к нему, чтобы понять, как отвечать на сложные вопросы.

 

16 веселых экспериментов и занятий с электричеством для детей

Электричество окружает нас повсюду, поэтому мы склонны воспринимать его как должное. Тем не менее, это увлекательная тема для детей, поэтому им понравятся эти эксперименты и занятия с электричеством. Возможно, вам придется инвестировать в несколько простых расходных материалов для некоторых из этих видов деятельности, но вы сможете использовать их повторно год за годом. Практический опыт, который получают дети, оправдывает дополнительные усилия.

Напоминаем, что WeAreTeachers может собирать долю продаж по ссылкам на этой странице. Спасибо за Вашу поддержку!

1. Начните с опорной схемы

Статическое электричество — это первое знакомство детей с этой концепцией, и оно прекрасно ведет к электрической энергии и электрическим схемам. Эти красочные якорные диаграммы помогут вам научить и тому, и другому.

Узнать больше: What I Have Learned Teaching/Miller’s Science Space

2. Изгиб воды с помощью статического электричества

Большинство экспериментов со статическим электричеством выполняются достаточно быстро и легко, чтобы любой мог провести их дома. Отличный пример: зарядите расческу, потирая ею голову, а затем используйте ее, чтобы «согнуть» струю воды из крана.

Узнайте больше: Экономные развлечения для мальчиков и девочек 4

РЕКЛАМА

3. Разделить соль и перец «волшебной» ложкой

Этот эксперимент со статическим электричеством работает, потому что перец легче соли, что позволяет быстрее прыгнуть на электрически заряженную пластиковую ложку. Так круто!

Подробнее: Science Kiddo

4. Перемещайте пузырь с помощью воздушного шара

Воздушные шары — это интересный способ рассказать о статическом электричестве. Объедините их с пузырьками для практического занятия, которое ученикам очень понравится!

Подробнее: Создать Играть Путешествие

5. Взмахнуть крыльями бабочки

Говоря о воздушных шариках, попробуйте с их помощью помочь бабочке взмахнуть крыльями из папиросной бумаги. Лица малышей светятся, когда они видят, как бабочка оживает.

Подробнее: I Heart Crafty Things

6. Сделайте прыгающую слизь с помощью статического электричества шарик. Удивительный!

Подробнее: Экономное развлечение для мальчиков и девочек

7. Соберите схемы из пластилинового теста

Когда вы будете готовы исследовать электрическую энергию, начните со схем из пластилинового теста. Вам понадобится батарейный отсек и мини-светодиодные лампы, которые недороги и доступны на Amazon. Смешайте свои собственные партии изоляционного и проводящего пластилина, используя информацию по ссылке.

Подробнее: Science Sparks

8. Соберите классические картофельные часы

Попробуйте различные фрукты и овощи (лимоны также популярны) для этих классических экспериментов с электричеством. Вот комплект часов, который вам понадобится.

Узнать больше: Kidz World

9.

Узнайте, проводит ли вода электричество

Мы всегда говорим детям, чтобы они вылезли из воды при первых признаках грозы, так что используйте эту демонстрацию, чтобы помочь они понимают почему. Вам понадобятся провода с зажимами типа «крокодил», мини-светодиодные лампы и батарейки-таблетки.

Узнайте больше: Воспитание новичков

10. Соберите батарейку из копеек

Зажгите лампочку, не подключая что-либо к сети и не используя батарейку! Вместо этого используйте провода с зажимами типа «крокодил», мини-светодиодные лампы, монеты и алюминиевую фольгу для выработки электроэнергии.

Подробнее: 123Homeschool4Me

11. Поднимите волшебные палочки

Люмос! Если ваши дети очарованы Гарри Поттером и миром магии, им понравится этот электрический проект, который превращает обычные палочки в светящиеся палочки! Узнайте, как это делается по ссылке.

Подробнее: Babble Dabble Do

12.

Сыграйте в игру «Сделай сам»

Эксперименты с электричеством, подобные этому, идеально подходят для изучения идеи разомкнутых и замкнутых цепей. Кроме того, детям будет очень весело играть с ними!

Подробнее: Левый мозг Ремесленный мозг

13. Монеты из медных пластин, использующие электричество

Все мы знаем, что электричество освещает комнату и питает телефоны, компьютеры и даже автомобили. Но что еще он может сделать? Этот эксперимент с гальванопокрытием является настоящим потрясением.

Подробнее: KiwiCo Corner

14. Создайте фонарик для каталожных карточек

Этот самодельный фонарик действительно включается и выключается! Для этого нужны только каталожные карточки, алюминиевая фольга, мини-светодиодные лампочки и батарейки-таблетки.

Узнать больше: Таинственная наука

15. Закрутите несколько униполярных танцоров

Эти милые маленькие вертящиеся танцоры — фантастическая демонстрация униполярного двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *