Гдз по английскому языку 9 класс спортинг: ГДЗ по Английскому языку за 9 класс Spotlight В. Эванс, Д. Дули

Фитнес для детей, которые не любят спорт (для родителей)

Командные виды спорта могут повысить самооценку детей, улучшить координацию и общую физическую форму, а также помочь им научиться работать с другими детьми и взрослыми.

Но некоторые дети не прирожденные спортсмены, и они могут прямо или косвенно сказать родителям, что им просто не нравится спорт. Что тогда?

Почему некоторые дети не любят команды

Не каждый ребенок должен присоединиться к команде, а при достаточном количестве других занятий дети могут обойтись без них. Но попытайтесь выяснить, почему ваш ребенок не заинтересован. Возможно, вы сможете помочь решить более глубокие проблемы или направить ребенка к чему-то другому.

Скажите ребенку, что вы хотели бы вместе найти решение. Это может означать внесение изменений и продолжение командного вида спорта или поиск нового занятия, которое можно попробовать.

Вот несколько причин, по которым спорт может отталкивать детей:

Все еще развивающие базовые навыки

Хотя для дошкольников доступно множество спортивных программ, только в возрасте 6 или 7 лет у большинства детей появляются физические навыки, внимание размах и способность понимать правила, необходимые для участия в организованных видах спорта.

Детям, у которых не было достаточной практики в определенном виде спорта, может потребоваться время, чтобы надежно отработать необходимые навыки, такие как удар ногой по футбольному мячу на бегу или бейсбольный мяч, брошенный с насыпи питчера. Попытки и неудачи, особенно в игровой ситуации, могут их расстроить или заставить нервничать.

Что вы можете сделать: Занимайтесь с ребенком дома. Будь то бросок в корзину, игра в мяч или совместная пробежка, вы дадите своему ребенку возможность развивать навыки и физическую форму в безопасной среде. Ваш ребенок может попробовать — и, возможно, потерпеть неудачу — что-то новое, не стесняясь общения со сверстниками. И вы также получаете хорошую дозу качественного времени вместе.

Тренер или лига слишком конкурентоспособны

Ребенок, который уже неохотно занимается спортом, может чувствовать себя очень нервным, когда тренер отдает приказы или лига сосредоточена на победе.

Что вы можете сделать: Изучите спортивные программы, прежде чем записывать своего ребенка на них. Поговорите с тренерами и другими родителями о философии. Некоторые спортивные ассоциации, такие как YMCA, имеют неконкурентные лиги. В некоторых программах даже не ведут счет.

По мере того, как дети становятся старше, они могут заниматься более соревновательными аспектами, такими как ведение счета и учет побед и поражений в течение сезона. Некоторых детей может мотивировать соревновательная игра, но большинство из них не готовы к повышенному давлению, пока им не исполнится 11 или 12 лет. Помните, что даже в более соревновательных лигах атмосфера должна оставаться позитивной и поддерживающей для всех участников.

Page 2

Страх перед сценой

Детям, которые не являются спортсменами по натуре или немного застенчивы, может быть неудобно находиться в команде. Более застенчивые дети также могут беспокоиться о том, что подведут своих родителей, тренеров или товарищей по команде. Это особенно верно, если ребенок все еще работает над базовыми навыками и если лига очень конкурентоспособна.

Что вы можете сделать: Будьте реалистичны — большинство детей не становятся олимпийскими медалистами или получают спортивные стипендии. Пусть ваш ребенок знает, что цель состоит в том, чтобы быть в форме и получать удовольствие. Если тренер или лига не согласны, возможно, пришло время искать что-то новое.

Все еще ищут спорт

Некоторые дети не нашли подходящий вид спорта. Может быть, у ребенка, у которого нет зрительно-моторной координации для бейсбола, есть стремление и телосложение, чтобы стать пловцом, бегуном или велосипедистом. Идея индивидуального спорта также может быть более привлекательной для некоторых детей, которым нравится заниматься в одиночку.

Что вы можете сделать: Будьте открыты интересам вашего ребенка к другим видам спорта или занятиям. Это может быть сложно, если, например, вы просто любили баскетбол и хотели продолжить его наследие. Но, изучая другие варианты, вы даете своему ребенку шанс вложиться в то, что ему или ей действительно нравится.

Другие барьеры

Разные дети взрослеют с разной скоростью, поэтому ожидайте, что дети одной возрастной группы будут иметь различный рост, вес и спортивные способности. Ребенок, который намного больше или меньше, чем другие дети того же возраста, или менее скоординирован или не такой сильный, может чувствовать себя неловко и чувствовать себя некомфортно, соревнуясь с ними.

Дети также могут бояться получить травму или беспокоиться о том, что они не могут идти в ногу со временем. Например, дети с избыточным весом могут неохотно заниматься спортом, в то время как ребенок с астмой может чувствовать себя более комфортно в видах спорта, которые требуют коротких затрат энергии, таких как бейсбол, футбол, гимнастика, гольф и более короткие соревнования по легкой атлетике.

Что вы можете сделать: Честно подумайте о сильных сторонах, способностях и темпераменте вашего ребенка и найдите занятие, которое может ему подойти. Некоторые дети боятся мяча, поэтому им не нравится софтбол или волейбол, но им может нравиться бег. Если у вашего ребенка избыточный вес, ему или ей может не хватать выносливости для бега, но ему может нравиться такой вид спорта, как плавание. Ребенок, который слишком мал для баскетбольной команды, может заниматься гимнастикой или борьбой.

Помните, что некоторые дети предпочитают спорт, ориентированный на индивидуальные результаты, а не на командную работу. Цель состоит в том, чтобы не допустить, чтобы ваш ребенок чувствовал разочарование, не хотел бросить курить и вообще отключался от спорта и физической активности.

Постарайтесь решить проблемы вашего ребенка. Проявив понимание и создав благоприятную среду, вы поможете добиться успеха в любой деятельности, которую выберет ваш ребенок.

Page 3

Фитнес вне командных видов спорта

Даже дети, которые когда-то говорили, что ненавидят спорт, могут полюбить командные виды спорта по мере того, как улучшаются их навыки или они находят подходящий вид спорта или лигу. Но даже если командные виды спорта никогда не приводят вашего ребенка в восторг, ребенок может многое сделать, чтобы ежедневно заниматься физической активностью в течение рекомендованных 60 или более минут.

Свободная игра может быть очень важна для детей, которые не занимаются командными видами спорта. Что такое бесплатная игра? Это занятие, которое дети получают, когда предоставлены сами себе, например, бросают мяч в кольцо, катаются на велосипеде, играют в виффлбол, играют в пятнашки, прыгают через скакалку или танцуют.

Детям также могут нравиться индивидуальные занятия спортом или другие организованные мероприятия, которые могут улучшить физическую форму, например:

  • плавание
  • верховая езда
  • уроки танцев
  • роликовые коньки
  • езда на велосипеде
  • черлидинг
  • скейтбординг
  • походы
  • гольф
  • теннис
  • ограждение
  • гимнастика
  • боевые искусства
  • йога и другие занятия фитнесом
  • Абсолютная фрисби
  • работает

Поддержка выбора вашего ребенка

Даже если дела идут плохо, работайте с ребенком, чтобы найти что-то активное, что ему или ей нравится. Старайтесь оставаться открытым. Возможно, вашему ребенку интересно занятие, которое не предлагается в школе. Если ваша дочь хочет, например, попробовать себя в футболе или хоккее с шайбой, помогите ей найти местную лигу или поговорите со школьной администрацией о создании новой команды.

Вам нужно набраться терпения, если вашему ребенку трудно выбрать занятие и придерживаться его. Часто требуется несколько попыток, прежде чем дети найдут то, что им подходит. Но когда что-то щелкнет, вы будете рады, что потратили время и усилия. Для вашего ребенка это большой шаг к развитию активных привычек, которые останутся с ним на всю жизнь.

Отзыв: Мэри Л. Гэвин, MD

Дата пересмотра: январь 2021 г.

Чхаттисгарх Класс 9Упражнение по английскому языку 2 Unit Sports Solution

Реклама

MCQ по вирусам — Examsegg Biology

Включите JavaScript

MCQ по вирусам — Examsegg Biology

Chhattisgarh Class 9 English Practice Exercise 2 Unit Sports Solution

CG Board Class 9 English Solution for Practice Упражнение 2 Ответы на вопросы о спорте. Практика Упражнение Юнит Спорт Класс 9 Английский язык.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ – II

Link Unit: Sports

1.) Заполните правильный вариант в каждом из следующих пунктов.

(i) Ашок получил награду «Настоящий герой» только денежный приз

а.) сертификат

б.) сертификат и денежный приз

c.) только денежный приз

d.) золотую медаль

 

(ii) Родители Ашока поняли, что он делает хорошую работу, когда он получил награду «Настоящий герой»

.a.) основал OSCAR

b.) получил работу в CNN-IBN

c.) получил награду «Настоящий герой» 90 022

г.) ​​получил премию «Оскар»

 

(iii) Ашок не вложил свои деньги в покупку земли

а.) покупку земли

900 02 б. ) покупка футбольного инвентаря

c. ) аренда помещения

г.) покупка компьютера

 

(iv) Призовой фонд, фактически полученный Ашоком, был менее 3,5 лакха

а.) более 3,5 лакха

б.) меньше более 3,5 лакха

c.) передан в дар

г.) не получен им

 

2.) Ответить кратко .

а.) Какую сумму CNN-IBN дала Ашоку в качестве денежного приза?

Ответ: CNN-IBN вручил Ашоку денежный приз в размере 3,45 лакха.

 

б.) Что Ашок сделал с полученными деньгами?

Ответ: Ашок вложил часть денег в фиксированный депозит для Фонда ОСКАР, а также купил компьютер для детей, закупил дополнительное футбольное оборудование и арендовал крошечную комнату, в которой некоторые дети получают дополнительное обучение.

 

в) Почему он снял комнату в аренду?

Ответ: Он снимает крошечную комнатку, чтобы обеспечить детям дополнительное обучение.

 

d.) Как был зарегистрирован Фонд ОСКАР?

Ответ: Когда Ашок получил денежный приз от CNN-IBN, он потратил немного денег, чтобы зарегистрировать его как траст.

 

3.) Слово «оборудование» имеет суффикс «мент». Напишите еще четыре слова, которые

содержат слово «мент» в качестве суффикса.

1.) Расчетный

2.) Развитие

3.) Пенсионный

4.) Платежный

 

4.) Ниже приведены наборы оборудования, связанные с различными играми. Напишите название соответствующих игр, связанных с оборудованием, указанным ниже.

 

Оборудование                                                                 Игры  

 

 

2.) клюшка, капа, защита голени, мяч                                           Хоккей

 

3.) Носки до колена, обувь с шипами, мяч                                      Футбол

 

кольцевые перчатки                                    Boxing

 

банк.

Банк-

1.) Сберегательный счет

2.) Кредит

3.) Текущий счет

4.) Срочный вклад

5.) Чек

6.) Банковский перевод

7.) Кредитная карта

8.) Кредит наличными

 

1.) Внимательно прочитайте стихотворение и выберите рифмующиеся слова в каждом из них. строфа. Напишите эти слова и номера строк в отведенном месте.

Станца 1- юноша- рад

Станца 2- дом-мышь

 

2.) Прочитайте стихотворение еще раз и закончите строки:

а.) Раньше я смотрел 900 21 мультипликационное шоу.

 

b.) Видите ли, Том был большой старой киской.

 

в.) Но Джерри был крошечной мышкой

 

3.) Прочитайте стихотворение еще раз и отметьте (

) правильные варианты указаны в скобках.

 

а.) Странное поведение Тома и Джерри сделало поэта (извините/ счастливым ).

 

б.) Том хотел (убить/ поймать ) Джерри.

 

c.) Том был большим (собака/ кошка ).

 

d.) Джерри был (большой/ маленький) мышью.

4) Прочитайте стихотворение и выберите слова, используемые для описания Тома и Джерри, и впишите их в соответствующий кружок, указанный ниже.

 

Том — большая и старая киска

 

Джерри — крошечная мышь

 

5.) Ответьте на следующие вопросы.

а.) Какой мультфильм смотрел поэт в детстве?

Ответ: Поэт в детстве смотрел мультфильм Том и Джерри.

 

б.) Чему обрадовался поэт?

Ответ: Выходки Тома и Джерри обрадуют поэта.

 

c. ) Почему Том пробовал разные трюки?

Ответ: Том пробовал всевозможные уловки, чтобы поймать маленького мышонка по имени Джерри.

 

6.) Сопоставьте слова, данные в колонке «А», со словами, имеющими сходное значение со словами, данными в колонке «В».

 

1.) мальчишка

 

2.) рад-счастлив

 

3.) большой-огромный

  9 0003

4.) крошечный- маленький

 

5.) глупый- глупый

 

6.) выходки-трюки

 

7.) Составьте свои собственные предложения, используя слова, данные в столбце «B».

 

1.) Рутвик — умный мальчик.

 

2.) Сакши счастливая девушка

 

3.) У нас есть огромный 90 155 балкон.

 

4.) В аквариуме много мелких рыбок.

 

5.) Он не такой глупый как вы думаете.

 

6.) Иногда мой брат играет шутит со мной .

 

Фрагмент предложения из приведенной ниже таблицы:

Пример: В детстве я играл в футбол.

 

 

 

 

я

 

 

 

Используется до

 

есть много чипсов

читать комиксы

плавать по выходным

повар рис Даал

наслаждаться отправиться в путешествие по бревнам

часы Замок Такеши

петь Песни на хинди

 

 

в моем

детство

 

9. ) Перепишите предложения, которые вы написали в упражнении 8, используя «когда», как в примере.

 

1. В детстве я ел много чипсов.

 

2. В детстве я читал комиксы.

 

3. В детстве я плавал по выходным.

 

4. В детстве я готовил рис даал.

 

5.) В детстве мне нравилось совершать длительные поездки.

 

6. В детстве я смотрел Замок Такеши.

 

7. В детстве я пел песни на хинди.

 

Закончите следующие предложения.

а.) Я счастлив, потому что у меня хорошие оценки.

б.) Мне жаль, если подвел моих родителей.

в.) Меня раздражает, когда кто-то повторяет ошибку и не учится на ней.

г.) Я очень радуюсь, когда мои родители гордятся мной.

д.) Мне становится неловко, когда кто-то дразнит меня .

 

Сопоставьте слова, данные в столбце «А» со словом «Б».

1.) маленький -Размер

 

2.) новый – Возраст

 

3.) красивый- Мнение

 

4 .) медленная скорость

 

5.) красный цвет

 

6.) Круглый

 

7.) деревянный- Тип

 

13.) Выберите любые три прилагательных из приведенной ниже рамки и закончите фразы, используя объявление цели по порядку. Вам придется использовать an, когда вы составляете фразу, используя старое или любое другое слово, начинающееся с гласного звука.

 

a маленький, круглый, яркий цветок

 

a милый, дорогой, красный платье

 

a маленькое, молодое, милое детское

 

an индийское, новое, красное, автомобиль

 

и старая, маленькая, дорогая сумка

a большой, новый, деревянный стол

 

a маленький, вечнозеленый, яркий садовый

 

a длинный, старый, дорогой ручка

 

an старый, большой, круглый дерево

 

a большой, старый, индийский здание

90 002  

i. ) Кошка переходит вам дорогу

 

ii) Вы идете под лестницей

 

iii) Кто-то чихает, когда вы начинаете свой путь

 

iv) Вы разбиваете зеркало

 

v) Вы видите утром пустой сосуд

90 002  

vi) Ваша левая ладонь чешется

 

vii) Вы нашли паука на своей одежде

 

viii) Вы нашли золото по дороге

 

 

(i) Если кошка перешла вам дорогу, вы опоздаете на работу

 

(ii) Если вы пройдете под лестницей, вам не повезет.

 

(iii) Если кто-то чихнет в начале пути, вы не доберетесь до места назначения.

 

(iv) Если ты разобьешь зеркало, тебе семь лет не повезет.

 

(v) Если утром увидишь пустой сосуд, , ослепнешь.

 

(vi) Если у вас чешется левая ладонь, вы получите деньги.

 

(vii) Если вы найдете паука на своей одежде, вы получите деньги.

 

(viii) Если по дороге вы найдете золото, вы получите деньги.

 

15.) Напишите ответы на следующие вопросы.

1.) Если я увижу змею рядом со мной, я позвоню змеелову.

 

2.) Если по дороге найду мобильный телефон, сообщу в полицию.

 

3.) Если я встречу своего старого друга, Я поговорю с ним/ней, как в старые добрые времена.

 

4.) Если я разобью яйцо в руке, я немедленно положу в блюдо/миску.

 

5.) Если я поймаю вора, я сообщу в полицию .

 

6.) Если я пропущу урок математики, я попрошу учителя делать заметки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *