Гдз по английскому языку 9 класс спортинг: ГДЗ по английскому языку для 9 класса spotlight В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю.Е. Ваулина от Путина

Содержание

▶▷▶ контрольная работа по английскому 9 класс модуль 3

▶▷▶ контрольная работа по английскому 9 класс модуль 3
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:04-12-2018

контрольная работа по английскому 9 класс модуль 3 — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Контрольная работа по английскому языку 9 класс, модуль 2 infourokru/kontrolnaya-rabota-po-angliyskomu Cached Контрольная работа к учебнику Spotlight 9 , Module 2 Документ содержит контрольную работу по английскому языку к учебнику ЮЕ Ваулиной, В Эванс и др Spotlight 9 Контрольная работа по английскому языку для 3-го класса grammar-teicom/kontrolnaya-rabota-po-anglijskomu-yazyku Cached Следующая контрольная работа по английскому языку для 3 -го класса нацелена на проверку знаний по следующим темам Контрольная работа по английскому языку 9 класс Итоговая onlyegeru/kontrolnye-raboty-po-anglijskomu-yazyku- 9 -klass Cached Контрольная работа по английскому языку 9 класс — Итоговая контрольная работа промежуточная аттестация по английскому языку 9 класс Подготовила Бариева ЗМ Вариант 1 1 Контрольная Работа По Английскому 9 Класс Модуль 3 — Image Results More Контрольная Работа По Английскому 9 Класс Модуль 3 images Контрольная работа модуль 3 5 класс учебник Spotlight multiurokru/files/kontrolnaia-rabota-modul- 3 -5 Cached Контрольная работа 9 класс , модуль 7 по учебнику «Spotlight» Контрольная работа Spotlight 5 Вводный модуль Контрольная работа для 9 класса по английскому языку infourokru/kontrolnaya-rabota-dlya-klassa-po Cached › Тесты › Контрольная работа для 9 класса по английскому языку Spotlight 9 , модуль 3 Контрольная работа для 9 класса по английскому языку Spotlight 9 , модуль 3 Контрольная работа по английскому языку 1 модуль контрольные-работырф/in-yaz/6-klass Cached Итоговая контрольная работа по английскому языку для 6 класса по разделам 1-12 (6 класс , Маркелова Юлия Александровна) Контрольная работа по английскому , 6 класс (6 класс , Юлина Ксения Николаевна) Тест по английскому языку (9 класс) по теме: Контрольная nsportalru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy Cached Контрольная работа по английскому языку для 9 класса по учебнику Spotlight Мини- контрольная работа по английскому языку для 9 класса Это контрольная к первому разделу по учебнику Spotlight 9 Spotlight 9 модуль 3 контрольная работа povarfeynetlikes-piecom/page/spotlight- 9 -modul- 3 Cached Модуль -6 Spotlight 9 модуль 3 контрольная работа ГДЗ по английскому языку Spotlight 3 класс Быкова (рабочая Spotlight 9 модуль 3 контрольная работа solohмалое-предпринимательство Cached фокусе 3a, 3b, 3c, 3 Книга для учителя ГДЗ по английскому языку 9 класс SpotLight / «Английский надбавка к пенсии неработающим пенсионерам фсин в 2017 году Test Booklet Spotlight 5 класс Ваулина — 5urokovru 5urokovru//10- 3 -0-425 Cached Решение тестов по английскому языку 5 класс с правильными ответами онлайн, решебник гдз на test booklet spotlight 5 класс Ваулина, ответы на контрольные задания Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 27,800 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • модуль 3 Контрольная работа для 9 класса по английскому языку Spotlight 9
  • 3 Книга для учителя ГДЗ по английскому языку 9 класс SpotLight / «Английский надбавка к пенсии неработающим пенсионерам фсин в 2017 году Test Booklet Spotlight 5 класс Ваулина — 5urokovru 5urokovru//10- 3 -0-425 Cached Решение тестов по английскому языку 5 класс с правильными ответами онлайн
  • Юлина Ксения Николаевна) Тест по английскому языку (9 класс) по теме: Контрольная nsportalru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy Cached Контрольная работа по английскому языку для 9 класса по учебнику Spotlight Мини- контрольная работа по английскому языку для 9 класса Это контрольная к первому разделу по учебнику Spotlight 9 Spotlight 9 модуль 3 контрольная работа povarfeynetlikes-piecom/page/spotlight- 9 -modul- 3 Cached Модуль -6 Spotlight 9 модуль 3 контрольная работа ГДЗ по английскому языку Spotlight 3 класс Быкова (рабочая Spotlight 9 модуль 3 контрольная работа solohмалое-предпринимательство Cached фокусе 3a

контрольная работа по английскому 9 класс модуль 3 — Все результаты ГДЗ Test Booklet 9 класс Spotlight Эванс Дули Ваулина, ключи и Похожие ГДЗ к тестам по английскому языку 9 класс , посмотрите у нас ключи и ответы к Test Booklet Spotlight Ваулина, удобный просмотр ответов к контрольным Контрольная работа для 9 класса по английскому языку Spotlight 9 › Английский язык 10 янв 2018 г — Cкачать: Контрольная работа для 9 класса по английскому языку Spotlight 9, модуль 3 Контрольная работа по английскому языку к учебнику Spotlight-9 › Английский язык 9 янв 2018 г — Контрольная работа по английскому языку к учебнику Spotlight-9 module 6 Task 3 Use these idioms in the correct form to fill in the gaps к учебнику авторов Ю Е Ваулиной и Д Дули Spotlight, 9 класс , module 6 Контрольная работа Английский в фокусе 9 класс Модуль 3 › Английский язык 20 дек 2017 г — Контрольная работа Английский в фокусе 9 класс Модуль 3 ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ Контрольная работа, 9 класс Spotlight, Module 3 — Мультиурок Контрольная работа , 9 класс Spotlight, Module 3 Категория: Английский язык 17022017 19:14 Контрольная работа , 9 класс Spotlight, Module 3 Картинки по запросу контрольная работа по английскому 9 класс модуль 3 «id»:»aNTE8Os7qETuWM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:66,»oh»:2196,»ou»:» «,»ow»:1600,»pt»:»arhivurokovru/multiurok/html/2017/03/08/s_58c0516″,»rh»:»multiurokru»,»rid»:»ctqkbfJitQ2Q2M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Мультиурок»,»th»:98,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSvHrY7KSam0DJs_-pqiq1sNSzsioLzI06kkOhklwsbdScKCOsMfVwYmQ»,»tw»:71 «cb»:15,»cl»:3,»id»:»_YzynK-OSvHrbM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:66,»oh»:2196,»ou»:» «,»ow»:1600,»pt»:»arhivurokovru/multiurok/html/2017/03/08/s_58c0516″,»rh»:»multiurokru»,»rid»:»ctqkbfJitQ2Q2M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Мультиурок»,»th»:98,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTcnk2cybf-pDAj5xI7nThKzD2lFLg85BhkWPX8xYmuDa6XldjYxGMYgFk»,»tw»:71 «cl»:3,»cr»:3,»id»:»tHSocUQHa4YyhM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:42,»oh»:956,»ou»:» «,»ow»:441,»pt»:»5urokovru/i/0014/3jpg»,»rh»:»5urokovru»,»rid»:»ydo4BdAvVNJ0IM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»th»:123,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcS4qu6kZF6I4wpZjUHN9qNIVHEGPqNXNcq7RLpVyFFbKocWfevGsmPtdtw»,»tw»:57 «cb»:3,»cl»:3,»cr»:6,»id»:»IQftWRGkVYKJeM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:32,»oh»:1290,»ou»:» «,»ow»:453,»pt»:»5urokovru/i/0014/9jpg»,»rh»:»5urokovru»,»rid»:»ydo4BdAvVNJ0IM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»th»:141,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTW0AyMtvNJLy57-BpWDS54UmektOUYNjyjmeuwPXvTPt2bsPb9QfLKlgs»,»tw»:49 «cl»:3,»cr»:3,»id»:»OkUIKH8_iVHFAM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:34,»oh»:1152,»ou»:» «,»ow»:437,»pt»:»5urokovru/i/0014/7jpg»,»rh»:»5urokovru»,»rid»:»ydo4BdAvVNJ0IM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»th»:136,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRwnyKQzLZ9fh-_QT1J1jdjbA8sCmTRZf81itM0e1Rv0N4lB1JZCCnen—L»,»tw»:51 «cb»:3,»cr»:9,»id»:»c9w_8iSowqyrKM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:64,»oh»:646,»ou»:» «,»ow»:458,»pt»:»5urokovru/i/0014/11jpg»,»rh»:»5urokovru»,»rid»:»ydo4BdAvVNJ0IM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»th»:99,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSuOv67_mdb3UIxp2GdmACONFCC4MsvnnofCVBUdo0rrq3-lRyxrjSeGg»,»tw»:70 «cb»:3,»cl»:6,»id»:»k_2urT3G6UDo1M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:62,»oh»:640,»ou»:» «,»ow»:443,»pt»:»5urokovru/i/0014/6jpg»,»rh»:»5urokovru»,»rid»:»ydo4BdAvVNJ0IM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»th»:100,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQvhhEy2hF5COGKBexCiGTc_-8C-Oa19nWg2U3rywvwRkfxEzWhMZBsS4w»,»tw»:69 «cb»:3,»cr»:3,»id»:»DGN69P-W6x1jHM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:31,»oh»:1254,»ou»:» «,»ow»:434,»pt»:»5urokovru/i/0014/8jpg»,»rh»:»5urokovru»,»rid»:»ydo4BdAvVNJ0IM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»th»:142,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQiw8Gc_9Rwzz3df4IZwP7kJwdph9exGLL3lsdSRYfZRzRZhXGB63v85tyT»,»tw»:49 «cl»:3,»cr»:3,»id»:»HHZKZgrYz32StM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:31,»oh»:1276,»ou»:» «,»ow»:437,»pt»:»5urokovru/i/0014/4jpg»,»rh»:»5urokovru»,»rid»:»ydo4BdAvVNJ0IM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»th»:143,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRLp-S-1-f2bKgM5LO2Dw_f9TLEp4bIFSTcCvvcUy6XSGEeWF8jbBhe2aGk»,»tw»:48 «id»:»69X3m25EI7lQsM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:120,»oh»:510,»ou»:» «,»ow»:684,»pt»:»arhivurokovru/multiurok/html/2017/02/17/s_58a721a»,»rh»:»multiurokru»,»rid»:»fVrjxhW_oYwrrM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Мультиурок»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQnh9Kg0hrjPiUjbIbFsquBG9ogho06_8ogtiETnvtQEZWt52vHGdnSgg»,»tw»:121 Другие картинки по запросу «контрольная работа по английскому 9 класс модуль 3» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Контрольная работа 9 класс Модуль 5 учебник Spotlight — Мультиурок 5 февр 2018 г — Контрольная работа 9 класс Модуль 5 учебник Spotlight I find French ( interesting) than history 3 The new hotel is (modern) building in our town I find French (difficult) than English 8 Karen is (pretty) girl in the class 9 Тест по английскому языку (9 класс) на тему: Spotlight 9 Module 1-3 21 мар 2015 г — Spotlight 9 Module 1- 3 Контрольная работа для промежуточного контроля усвоения материалов 1- 3 модулей Тест по английскому языку (9 класс) по теме: Контрольная работа 23 мая 2015 г — Данная контрольная работа проверяет у обучающихся уровень навыков (1 модуль , 9 класс , УМК «Spotlight 9») — See more at: Контрольная работа по английскому языку для 9 класса 3 четверть (Spotlight- контрольная работа 9 классdocx — Контрольная работа по Контрольная работа по английскому языку 9 класс Модуль 4 service, received, institutions 1 2 3 If you continue to have problems, you’ll need to call your Контрольные задания к учебнику Spotlight за 9 класс (Английский в english-lessons-onlineru//spotlight-9-angliyskiy-v-fokuse-9-klass-test-booklet Похожие Контрольные задания, к учебнику, Spotlight, 9 класс , Английский в фокусе, Ваулина ЮЕ, 3 -е издание — М: 2012 год — 70 страниц в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника Тесты по английскому языку 9 класс — Видеоуроки Похожие Тесты по английскому языку 9 класс и другие полезные материалы для учителя Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе Тесты 3 «Can you meet me at the 29012018, Влащенко Людмила Борисовна 0 Решебник и гдз на Test Booklet 9 класс Spotlight — Spishy-Onlineru spishy-onlineru/load/gdz_9_klass/anglijskij_jazyk/i9_klass/32-1-0-428 Информация об этой странице недоступна Подробнее… Проверочная работа для учащихся 9 класса по теме «Праздники «_19 4 июл 2017 г — Контрольные / проверочные работы для учителя-предметника для 9 класса Учебно-дидактические материалы по Английскому языку для 9 класса Например в задании 3 , где необходимо поставить подходящее Spotlight 9 (Английский в фокусе 9 класс) Test Booklet 9 класс ) Test Booklet ( Контрольные задания) Ваулина ЮЕ, Дули Д и др (pdf) в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника Английский в фокусе 3 класс Контрольные зада… Контрольная работа по английскому языку 9 класс :: Jazminhayner jazminhaynersite11com/kontrolnaya_rabota_po_angliyskomu_yazyku_9_klass/ Контрольная работа по языку ( 9 класс ) по английскому языку РАБОТА по английскому языку в 9 классе за Модуль 2 Тема 2016: 1: 2: 3 : 4: 5: 6: 7: 8: 9: Решебник (ГДЗ) по английскому языку 9 класс Spotlight Ваулина › 9 КЛАСС › ГДЗ по английскому языку для 9 класса Решебник (ГДЗ) — рабочая тетрадь по английскому языку 9 класс Spotlight, автор Ваулина Ответы к задачам и примерам на Контрольные задания 3 Английский язык Английский в фокусе Spotlight 9 класс Английский в фокусе Spotlight 9 класс Контрольные задания» (Ваулина Ю Е) в которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника ISBN, 978-5-09-031801- 3 , 978-5-09-020785-0, 978-5-09-025339-0 — Дополнительные упражнения для учебников УМК «Английский в oldprosvru/umk/spotlight/infoaspx?ob_no=16446 Похожие Дополнительные упражнения к УМК Английский в фокусе Spotlight в фокусе» для 5 класса Spotlight для 6 класса Spotlight для 9 класса Spotlight Английский язык от издательства Просвещение УМК Английский в oldprosvru/umk/spotlight Похожие УМК по английскому языку « Английский в фокусе» («Spotlight») 2 Spotlight 3 Spotlight 4 Spotlight 5 Spotlight 6 Spotlight 7 Spotlight 8 Spotlight 9 об УМК « Английский в фокусе» для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений Решебник Spotlight 9 Английский в фокусе Test booklet Ваулина Ю nigluscom/gdz/9/1/143 Решебник Spotlight 9 Английский в фокусе Test booklet Ваулина ЮЕ 9 класс гдз Также: рабочая тетрадь учебник Задание не найдено Ключи к тестам Контрольные работы по иностранному языку — 9 класс Интерактивная доска (иностранный язык) [ 3 ] 9 класс , Модуль 2 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по английскому языку в 9 классе за Модуль 2 Тема: ᐅ Test booklet 9 spotlight скачать okudshavaru/userfiles/test-booklet-9-spotlight-skachatxml 31 авг 2018 г — Тесты с учебной программой по английскому языку, 3 класса , Английский язык, быкова ищет учебники диктантв укранська мова 3 test booklet 9 spotlight Слова TOP 2500 завершении работы над каждым модулем учебника получить хорошую и итоговая годовая контрольная работа 5 Вставьте слова Ваулина 8 класс Английский в фокусе, Spotlight Ваулина 8 класс Английский в фокусе, Spotlight Модуль 3 Раздел Зd – читайте ГДЗ Английский языкSpotlight 9 класс Ваулина ЮЕ 1 ответ Леха Лешка Книга: «Английский в фокусе 9 класс Контрольные задания › › Английский язык (5-9 классы) Книга: Английский в фокусе 9 класс Контрольные задания (Spotlight 9 10 контрольных заданий в двух экземплярах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем Книга для чтения «Пигмалион» 3 рец [DOC] МОДУЛЬ 7 Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной (1)doc Предметная линия учебников « Английский в фокусе» 5- 9 классы , Москва, « Просвещение», 2011 Модуль 7 Staying safe Контрольная работа по м 3 Решебник Spotlight 9 Английский в фокусе Ваулина ЮЕ 9 класс гдз gndakorg/gdz/9/116 Spotlight 9 Английский в фокусе Ваулина ЮЕ 9 класс Spotlight 9 Английский в Модуль 1 Праздники Часть 1а Модуль 3 Очевидное-невероное Тест «Спотлайт 9 Модуль 4» 31 янв 2016 г — Тест «Спотлайт 9 Модуль 4» Будущее время Английский язык Будущее время document Spotlight 9 Module 4docx Spotlight 8 Test 1 (Module 1) ОТВЕТЫ | Контроль знаний контрользнанийрф/spotlight-8-test-1-module-1-otvety/ 3 окт 2018 г — 3 Don’t worry, Greg will be here on time; he’s very… 1 с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии « Английский в фокусе» для учащихся 8 класса Вернуться на страницу « Английский язык 6- 9 классы » Сделай Алгебра 7 Мерзляк Контрольная работа 8 ГДЗ Ваулина Ю Е 9 класс «Spotlight» — «Английский в фокусе english-globeru/indexphp?Itemid=128&id=2671&option=com_content ГДЗ Ваулина Spotlight 9 предназначен для использования учащимися 9-го класса средне образовательных Домашняя работа >> ГДЗ Ваулина Ю Е 9 класс «Spotlight» — » Английский в фокусе» Module 3 See it to believe it ЗАВУЧинфо — Методическая библиотека | Английский язык wwwzavuchru/methodlib/228/?pg=2 Похожие Лексико-грамматический тест по модулю 3 для 8 класса УМК Starlight 8 Раздел: Английский язык Контрольная работа для 9 класса (Spotlight 9) Решебник ГДЗ ответы по английскому языку 9 класс Spotlight 4 сент 2017 г — Решебник ГДЗ ответы по английскому языку 9 класс Spotlight GDZPOP Домашние Модуль 3 · Модуль 4 Контрольные задания 3 Spotlight Test Booklet / Ответы на тесты «Английский в elza-cleanru/razdel/Test_booklet_9_klass_otvety/84509html Мытищинская, д 3 , стр Борисовские пруды, д 10, корп Панфёрова, д16, корп Данная контрольная работа рекомендуется для проведения в 7 классе с ГДЗ по английскому языку 9 класс контрольные задания Starlight Баранова КМ Spotlight 5 класс Разбор заданий теста за 4 модуль Spotlight 4 класс Тесты по английскому языку Похожие Тест создан по пройденному материалу 1- 3 модулей уче Контрольная работа по английскому языку 3 класс 2 четверть УМК «Spotlight» Н И Быкова Данная Контрольная работа для 9 кл по теме «Печатные страницы» к УМК [DOC] Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы nouradonezhmskobrru/files/programma_5-9_klassdoc Похожие Таблица структуры модулей в учебниках « Английский в фокусе» 5–7 и 8–9 РЕКОМЕНДАЦИИ Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8– 9 классы ) со стороны работа №7 Итоговая контрольная работа ГДЗ по Английскому языку за 9 класс (спотлайт) Ваулина, Эванс › ГДЗ › 9 класс › Английский язык › Spotlight Ваулина ЮЕ ГДЗ: Спиши готовые домашние задания spotlight по английскому языку за 9 класс , решебник В Эванс, ФГОС, онлайн ответы на GDZRU ▷ контрольная работа по английскому языку 3 а модуль 3 7 класс kubansoborru//kontrolnaia-rabota-po-angliiskomu-iazyku-3-a-modul-3-7-klassxm 3 нояб 2018 г — контрольная работа по английскому языку 3 а модуль 3 7 класс по английскому языку 9 класс — Итоговая контрольная работа ГДЗ по английскому языку 9 класс Spotlight (спотлайт) Эванс, Дули gdz-onlinecom/9-klass/anglijskij-jazyk/spotlight/ У нас, вы сможете найти ответы на самые трудные контрольные работы и тесты, проводимые в школе Гдз по английскому языку 9 класс Spotlight – это ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку 9 класс Ваулина Spotlight › Решебники › 9 класс › Английский язык Онлайн ответы из решебника к рабочей тетради (workbook) Spotlight по английскому языку за 9 класс авторов Эванс В, Дули Д, Подоляко О, Ваулина ГДЗ по английскому языку Spotlight 9 класс Ваулина (рабочая ГДЗ Английский язык Spotlight 9 класс Ваулина (рабочая тетрадь) то вам могут пригодиться ответы не только для самого учебника, но также и для рабочей тетради (Workbook) и контрольных заданий (Test booklet) Модуль 3 : Поиск по записям 13 — Стена | ВКонтакте Похожие Английский в фокусе — Учебник по английскому языку для 9 класса российских Spotlight 3 Sbornik uprazhneniypdf Spotlight 11 — Class CD 3 , 4rar ▷ контрольная работа по английскому языку 10 класс модуль 2 ayufoodscom//kontrolnaia-rabota-po-angliiskomu-iazyku-10-klass-modul-2xml 8 нояб 2018 г — контрольная работа по английскому языку 10 класс модуль 2 работа по английскому языку Spotlight , Модуль 1-2 ( 9 класс ) ГДЗ и «Spotlight» 3 класс 1 модуль Контрольная работа по английскому языку по ГДЗ по английскому языку Spotlight 9 класс Эванс › ГДЗ › 9 класс › Английский язык › Spotlight Похожие Подробный решебник (ГДЗ) по Английскому языку для 9 класса spotlight, Авторы 8 модулей построены по блокам типичных заданий ГДЗ Контрольные задания английский язык 9 класс Ваулина ЮВ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Решебник spotlight (гдз) по Английскому языку для 9 класса ЮЕ Онлайн решебник spotlight по Английскому языку для 9 класса ЮЕ Ваулиной, гдз и ответы к домашнему заданию Животные в опасности Контрольные задания 2 Модуль 3 3a 3b 3c 3d 3e 3f 3g 3h 3i Уголок переводчика Spotlight 9: Test Booklet / Английский язык 9 класс Контрольные › Книги › Учебная литература Spotlight 9: Test Booklet / Английский язык 9 класс Контрольные задания которые выполняются по завершении работы над каждым модулем [DOC] Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 40423s001edusiteru/sveden/files/1bf270f3-3f8d-436c-9a7a-3d1798c909f1docx 28 авг 2017 г — « английский язык» 9 класс Количество часов в неделю: 3 , всего 102 Количество и даты контрольных уроков: 8 (в конце каждого модуля ) текстов, форме заданий, видах работы , методическом аппарате Starlight 9 / Звездный английский 9 класс — Всё для чайников › › Английский язык › Starlight — Звёздный английский Starlight 9 — Student’s book / Звездный английский — Аудиокурс для работы в классе Module 3 – Body and Soul 01 — Ex 1a p 47 (01:25:54) 02 — Ex 3 p Starlight 9 — Test booklet / Звездный английский — Контрольные задания 9 класс [PDF] Выписка из ООП ООО РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому школа105самарарф/wp-content/uploads/2015/09/англяз5-9pdf УМК « Английский в фокусе» для 9 класса / Ю Е 3 MidTest ( Контрольная работа по 4,5 модулям) 4 Контрольная работа по 6,7,8 модулям 5 3 Модуль 3 ( поурочно) 9 1,2 Мой дом 2 текущий 3 ,4 Моя комната, оборот there is, Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов lyceumprestigeru/9-klassov/571-rabochaya-programma-po-anglijskomu-yazyku-dl Количество часов по учебному плану ОУ по английскому языку в 5-9 развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5– 9 классов 3 34 102 8 класс 3 34 102 9 класс 3 34 102 510 часов за курс Модуль учебника уроков английского языка для 9 класса по учебнику Spotlight 9 — PDF Поурочное планирование уроков английского языка для 9 класса по учебнику Spotlight 9 Раздел, тема урока Контрольная работа по главам 3 , 4 Вместе с контрольная работа по английскому 9 класс модуль 3 часто ищут контрольная работа spotlight 9 module 2 контрольная работа по английскому языку 9 класс spotlight модуль 1 контрольная работа модуль 1 spotlight 9 контрольная работа по английскому 9 класс 1 модуль английский язык 9 класс spotlight test booklet онлайн тест буклет 9 класс задания тесты по английскому языку 9 класс spotlight скачать контрольная работа по английскому языку 9 класс ответы Навигация по страницам 1 2 Следующая Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google

Тесты по английскому языку к модулям 1-8 УМК «Английский в фокусе » (Spotlight) для 9 класса

Оценочный материал (лексико-грамматический тест)

 к Модулю 1 (Spotlight 9)

Choose the correct answer:

1.      I ……..at 7:00 every morning.

a)     am getting up        b) get up        c) have got up

2.     Sue….…in this company for ten years now.

a)     has been working       b) works         c) is working

3.     You……very pale. Is everything OK?

a)     are looking       b) have been looking     c) look

4.     He…….40 songs so far.

a)     has written         b) is writing         c) writes

5.     This rose…….nice and sweet.

a)     is smelling        b) has been smelling        c) smells

6.     He…….. three cats.

a)     is having          b) has          c) have

7.     We……George for a long time.

a)     don’t see        b) hasn’t seen        c) haven’t seen

8.     Katie,………brother is an actor, is getting married next week.

a)  whose           b) who            c) which

9.     The festival……..I like the most is Christmas.

a)     where          b) which          c)  who

10.  It was a really ………party. No one liked it.

a)     bored            b) bore             c) boring

11.  My little brother is eight and still believes …….magic.

a)     in            b) on          c) of

12.  The Toronto Film Festival is famous………appearances by major Hollywood stars.

a)     on          b) of           c) for

13.  I always feel ……..at how fast Christmas comes around each year.

a)     surprised      b) surprising                c) surprise

14.  Getting together for Sunday lunch is a family …….

a)     habit       b) tradition            c) custom

15.  I bumped into Sandra by……..at the shops today.

a)     chance       b) luck       c) opportunity

 

 

 

 

 

Оценочный материал (лексико-грамматический тест)

 к Модулю 2 (Spotlight 9)

Choose the correct answer:

1.     What would you……..tonight?

a)     to do      b) do     c) doing

2.      Bob suggested …….to the beach.

a)     go     b) to go      c) going

3.     She didn’t let me …….the room.

a)     enter     b) to enter     c) entering

4.     I avoid ……..my music really loudly.

a)     play      b) to play      c) playing

5.     I don’t mind ………with the cooking.

a)     help       b) to help       c) helping

6.     Pam has stopped……..TV; she’s doing housework now.

a)     watching       b) to watch       c) watch

7.     It was really kind of David ……you a lift home.

a)     give      b) giving      c) to give

8.     The man refused…….. the policeman’s questions.

a)     to answer    b) answering      c) answer

9.     Oh no! I think I forgot ……….the TV!

a)     turning off       b) turn off     c) to turn off

10.  I can’t tell the …….between the twins.

a)     differ       b) difference      c) different

11.  Physical …….is important to stay fit and healthy.

a)     activity     b) active      c) activities

12.  Can you please……..your bed?

a)     do      b) make      c) keep

13.  ………the rubbish out, please.

a)     Take       b) Make      c) Dust

14.  My new flat is right…….. the city centre.

a)     on      b) in      c) at

15.  Jam is waiting for you………the corner of the street.

a)     on      b) in      c) at

 

 

 

 

 

 

Оценочный материал (лексико-грамматический тест)

 к Модулю 3 (Spotlight 9)

Choose the correct answer:

1.     Jack……..at the company for ten years before he left.

a)     was working      b) worked      c) had been working

2.     This time last week I……….to Paris.

a)     was flying      b) had been flying       c) flew

3.     The football game ……..when it began to rain.

a)     had just been starting     b) had just started     c) just started

4.     Joanna……the TV off and went to bed.

a)     switched        b) was switching        c) had switched

5.     Alan had a headache because he……..computer games all afternoon.

a)     had played      b) had been playing    c) played

6.     Mike slipped and twisted his ankle while he………football yesterday.

a)     played     b) had played      c) was playing

7.     Paul………a DVD yesterday.

a)     hadn’t watched      b) wasn’t watching     c) didn’t watch

8.     Alice…… her homework by bedtime.

a)     hadn’t finished      b) didn’t finish     c) hadn’t been finished

9.     Sam is a very…………..-looking man.

a)     well       b) good      c) best

10.  Nessie is a ……….-known monster from Scotland.

a)     well      b) good       c) best

11.  John knew…….experience that the road was dangerous.

a)     of      b) off       c) from

12.  Have you heard……….Bigfoot?

a)     of           b) from       c) on

13.  She’s got a vivid …….and always comes up with nice stories.

a)     fantasy     b) imagination      c) illusion

14.  Patrick has a brilliant mind – he’s training to be a ……….surgeon.

a)     head         b) mind      c) brain

15.  The………are examining all the evidence.

a)     witnesses      b) spectators     c) investigators

 

 

 

 

 

 

Оценочный материал (лексико-грамматический тест)

 к Модулю 4 (Spotlight 9)

Choose the correct answer:

1.     Steve………… sixteen next May.

a)     will be     b) will have been      c) is

2.     Tom’s bus ……….at 7 pm.

a)     will have left       b) leaves         c) is leaving

3.     I………..you with your homework when I finish mine.

a)     will help       b) am helping      c) help

4.     Apologise to Ann or I……….her the truth.

a)     am telling     b) tell       c) will tell

5.     ………….me with the dishes?

a)     Are you helping      b) Will you help   c) Do you help  

6.      It’s very cold. It……….later tonight.

a)     is going to snow     b) is snowing       c) will snow

7.     This time next week we………on a beach.

a)     will lie      b) will be lying       c) will have lain

8.     The ………of the computer changed our lives forever.

a)     invent    b) invention      c) inventive

9.     Thomas Edison………the light bulb.

a)     Invented        b) discovered       c) found

10.  Creating a robot is much more difficult…….practice than……..theory.

a)     on, on      b) at, at     c) in, in

11.  John wrote to his cousin……….. the new website.

a)     on       b) of        c) about

12. You should……….an anti-virus programme from the Internet so that you can protect your computer.

a)     access     b) download       c) surf

13.  The screen has……………

a)     stopped     b) frozen        c) broken

14.  I can’t ………..to the Internet.

a)     transfer      b) join        c) connect

15.

 I’ve………….a file by mistake.

a)     deleted         b) wiped         c) disappear

 

 

 

 

 

Оценочный материал (лексико-грамматический тест)

 к Модулю 5    (Spotlight 9)

Choose the correct answer:

1.     The USA is very large, but Canada is ………… .

a) large        b) larger        c) the largest

2. What’s ……….country in the world?

a) small      b) smaller c) the smallest

3. I wasn’t feeling well yesterday, but I feel a bit …….…today.

a) good       b) better        c)  the best

4. It was an awful day. It was ……….day of my life.

a) bad        b) worse       c) the worst

5. What is ……..sport in your country?

a) popular       b) more popular       c) the most popular

6. I prefer this chair to the other one. It’s ………… .

a) comfortable     b) more comfortable       c) the most comfortable

7. Emma is not as……………her sister.

a) funny as        b) funnier than       c) funny

8. What’s …..…way of getting from here to the station?

a) quick       b) quicker       c) the quickest

9. Sue and Kevin have got three daughters. …..……is 14 years old.

a) old        b) older         c) the oldest

10. Mozart is one of the best composers……..all time.

a) at      b) of        c) in

11. He is popular………..teens all around the world.

a) with         b) by         c) for

12. The book is………….in Tudor times.

a) situated          b) located         c) set

13. The author had to ………his book to include an extra chapter.

a) miswrite            b) rewrite           c) overwrite

14. You can’t ignore the problem you’ve caused this time; you’ll have to….……

a) face the music      b) face the show      c) face the film

15. I really hate being in the ……………

a) spotlight        b) show       c) plot

 

 

 

 

 

 

Оценочный материал (лексико-грамматический тест)

 к Модулю 6    (Spotlight 9)

Choose the correct answer:

1.      The first Harry Potter book ….by J.K. Rowling in 1997.

a)     was written    b) had written    c) has written   

2.     Dogs must……..on a lead.

a)     be kept          b) is kept                c) was kept

3.     This dress……from cotton.

a)     was made      b) is made      c) will be made

4.     The money from the sales ….. to a local charity.

a)     we will give it     b) will have given    c) will be given

5.     The birthday present….. tomorrow.

a)     was sent      b) will be sent     c) has been sent

6.     All the concert tickets…………

.

a)     have already been sold  b)had already been sold c)was already sold

7.     A children’s playground ……. in the park now.

a)     was being built  b) is being built c) will be being built

8.     Don’t believe……..he tells you; he isn’t a very honest person.

a)     whatever     b) whichever       c) whenever

9.     ‘Where shall I sit?’ ‘………you like.

a)     whatever     b) whichever       c) wherever

10.  Ann burnt …….while cooking.

a)     himself     b) itself      c) herself

11.  Be careful! If you fall off that wall, you’ll hurt ……..

a)     themselves     b) yourself     c) itself

12.  The cat sat by the fire washing………

a)     herself       b) himself         c) itself

13.  Two roads meet at a ……….

a)     traffic lights      b) junction         c) zebra crossing

14.  Walk on the……., not on the road.

a)     pavement     b) car park       c) roundabout

15.  Big Ben is one of London’s tourist………..

attract     b) attractive     c) attractions

 

 

 

 

 

 

Оценочный материал (лексико-грамматический тест)

 к Модулю 7 (Spotlight 9)

Choose the correct answer:

1.     If I see Tim, I……………him to the party.

a)     invite       b) will invite        c) would invite

2.      Plants die if you………..them.

a)     don’t water        b) won’t water        c) didn’t water

3.     ‘Can you help me with my homework?’ ‘If I wasn’t busy, I……..you.’

a)     help       b) will help       c) would help

4.     ‘I’m not feeling well today.’ ‘If I were you, I……….at home.’

a)     would stay       b) am staying       c) will stay

5.     If you………… hard, you will get good grades.

a)     would study     b) will study    c) study

6.     If I had known it was your birthday, I…………you a present.

a)     would have bought   b) would buy    c) will buy

7.     If you ………..more, you would be a lot healthier.

a)     exercise      b) will exercise     c) exercised

8.     ‘Where are my sunglasses?’ ‘If you……in your desk drawer, you’d have found them.’

a)     look     b) looked     c) had looked

9.     If you finish your homework, we …………..out.

a)     will go      b) go       c) would go

10.  If you miss school because you’re sick, you……get a note from the doctor.

a)     might    b) may      c) have to

11.  ………..I have another slice of cake, please?

a)     May      b) Should      c) Must

12.  I know you don’t like Ben, but you ………at least say hello to him.

a)     need     b) could    c) shall

13.  You…….do the washing up – I’ve already done it.

a)     needn’t       b) can’t      c) mustn’t

14.  Liam was ………with envy when he saw Jack’s new car — he wanted one too!

a)     red        b) blue       c) green

15.  Meat, poultry and fish are……….in iron. 

a)     rich       b) full        c) big

 

 

 

 

 

Оценочный материал (лексико-грамматический тест)

 к Модулю 8 (Spotlight 9)

Choose the correct answer:

1.     He …….….me to meet him outside the cinema.

a)     said        b) told       c) spoke

2.     ‘I’m feeling much better today!’ Linda ……..

a)     says         b) tells       c) speaks

3.      ‘Where’s Sue?’ ‘She said she ………a headache.’

a)     has       b) had        c) have

4.     ‘I’ve just broken a glass,’ Jack…………me.

a)     said       b) told         c) spoke

5.     The teacher told me ……….before she spoke to me.

a)     don’t leave       b) not leave        c) not to leave

6.     Dad promised……….at the train station when we arrive.

a)     to be       b) he will be       c) be

7.     After the accident the police ………us if we were hurt.

a)     told        b) asked        c) said

8.     The band told us they …………at the park on Saturday.

a)     will perform          b) would perform       c) are performing

9.     He didn’t tell me ………..about it.

a)     nothing        b) anybody        c) anything

10.  Did ……..call while I was out?

a)     anyone        b) one      c) nobody

11.  Is…………..wrong  with Jane?

a)     nothing         b) something         c) everything

12.  He called the doctor, ………..?

a)     did he?         b) didn’t he?        c) doesn’t he?

13.  Let’s go home now,………….?

a)     shall we?           B) will we?       c) do we?

14.  We……..our way in the dark and had to spend the night in a cave.

a)     lost           b) missed          c) got

15.  Lifeguards often risk their lives to………..swimmers.

a)     recover         b) rescue        c) gain

 

 

 

 

 

Оценочный материал (лексико-грамматический тест)

 к Модулю 1    (Spotlight 9)

Ответы

1. b)

2. a)

3. c)

4. a)

5. c)

6. b)

7. c)

8. a)

9. b)

10. c)

11. a)

12. c)

13. a)

14. b)

15. a)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный материал (лексико-грамматический тест)

 к Модулю 2    (Spotlight 9)

Ответы

1. b)

2. c)

3. a)

4. c)

5. c)

6. a)

7. c)

8. a)

9. c)

10 b)

11. a)

12. b)

13. a)

14) b)

15) a)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный материал (лексико-грамматический тест)

 к Модулю 3    (Spotlight 9)

Ответы

1. c)

2. a)

3. b)

4. a)

5. b)

6. c)

7. c)

8. a)

9. b)

10. a)

11. c)

12. a)

13. b)

14. c)

15. c)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный материал (лексико-грамматический тест)

 к Модулю 4   (Spotlight 9)

Ответы

 

1. a)

2. b)

3. a)

4. c)

5. b)

6. a)

7. b)

8. b)

9. a)

10. c)

11. c)

12. b)

13. b)

14. c)

15. a)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный материал (лексико-грамматический тест)

 к Модулю 5    (Spotlight 9)

Ответы

 

1. b)

2. c)

3. b)

4. c)

5. c)

6. b)

7. a)

8. c)

9. c)

10. b)

11. a)

12. c)

13. b)

14. a)

15. a)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный материал (лексико-грамматический тест)

 к Модулю 6    (Spotlight 9)

Ответы

1. a)

2. a)

3. b)

4. c)

5. b)

6. a)

7. b)

8. a)

9. c)

10. c)

11. b)

12. c)

13. b)

14. a)

15. c)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный материал (лексико-грамматический тест)

 к Модулю 7   (Spotlight 9)

Ответы

1. b)

2. a)

3. c)

4. a)

5. c)

6. a)

7. c)

8. c)

9. a)

10. c)

11. a)

12. b)

13. a)

14. c)

15. a)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный материал (лексико-грамматический тест)

 к Модулю 8   (Spotlight 9)

Ответы

 

1. b)

2. a)

3. b)

4. b)

5. c)

6. a)

7. b)

8. b)

9. c)

10. a)

11. b)

12. b)

13. a)

14. a)

15. b)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГДЗ Математика Стр 39 – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ Математика Стр 39


Страница 39, 1 . Составь по 2 примера на сложение и вычитание, используя тройки чисел: 2 . Составь 4 верных равенства и 4 верных неравенства  Разбей на 2 группы . Вычисли . 9 — 5 5 + 4 2 + 8 10 — 2 4 + 5 8 + 2 9 — 4 10 — 8 ГДЗ решебник и ответы 1 класс, Математика, Моро, Волкова . . 

ГДЗ ко всем заданиям учебника на Решеба .  Издание подготовлено группой педагогов, которые постарались облегчить участь учащихся 5 класса, часами бьющихся над «домашкой» по математике . 

ГДЗ по математике за 5 класс позволит ученику разобраться в алгоритмах решения задач и примеров, а заботливые родители смогут самостоятельно устроить проверку знаний в домашней обстановке . Сборник готовых домашних заданий составлен таким образом, что помимо . . 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 5 класс по Математике часть 1 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Лобанов А .П . от издательства Образование и воспитание 2019 . 

На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 39 к рабочей тетради часть 2 по математике за 1 класс авторов Моро, Волкова . Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы . ГДЗ , рабочая тетрадь часть 2 страница 39 . 

Чеботаревская Т .М ., Николаева В .В . Решебник (ГДЗ ) по Математике за 3 (третий) класс авторы: Чеботаревская, Николаева издательство Образование и воспитание, 2019 год, часть 1, 2 . .
Выполняя упражнение №4 на странице 38, вы должны уметь ставить разные вопросы к одной задаче . Если возникают трудности с выполнением задания , — посмотрите видеоролик с его решением . Страница 39 Задание 4 – Математика 3 класс (Моро) Часть 1 . 

Бесплатный решебник! ГДЗ по математике 1 класс Моро М .И ., Волкова, Степанова — 2 часть страница 39 . Заходи! Правильные ответы! 100% гарантия!
Математика Моро 3 класс . Гдз к раб . тетради .  Страница 39 . 3 . Начерти такие фигуры, как на чертеже . Вырежи их .  << Стр 38Стр 39 Стр 40 >> . 

Готовые домашние задания по предметам → . ГДЗ по Математике .  Ниже Вы можете бесплатно скачать электронные книги и учебники и читать статьи и уроки к разделу ГДЗ по Математике 

Математика рабочая тетрадь 1 класс Моро 1 часть ответы решебник рабочая тетрадь страница 39 .
Моя Страница . Мои Решебники .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Рабочая тетрадь по математике . 1 класс . 

ГДЗ . Математика . Русский язык .  Ответы к стр . 23 Ответы к стр . 24 Ответы к стр . 25 Ответы к стр . 26 Ответы к стр . 27 Ответы к стр . 28 Ответы к стр . 29 Ответы к стр . 30 Странички для любознательных (стр . 31) Что узнали . 

ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику по математике за 3 класс авторов Моро, Бантова часть 2 страница 39 — вариант решения заданий страницы 39 . 

Страница 39 – Решебник: Математика 1 класс (Моро) Часть 2 . Видео решение упражнения № 1 .  Чтобы выполнить упражнение №5 на странице 39 необходимо уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10, а также записывать еще по одному примеру в каждом столбике . 

Страница 39, 1 . Составь по 2 примера на сложение и вычитание, используя тройки чисел: 2 . Составь 4 верных равенства и 4 верных неравенства  Разбей на 2 группы . Вычисли . 9 — 5 5 + 4 2 + 8 10 — 2 4 + 5 8 + 2 9 — 4 10 — 8 ГДЗ решебник и ответы 1 класс, Математика, Моро, Волкова . . 

ГДЗ ко всем заданиям учебника на Решеба .  Издание подготовлено группой педагогов, которые постарались облегчить участь учащихся 5 класса, часами бьющихся над «домашкой» по математике . 

ГДЗ по математике за 5 класс позволит ученику разобраться в алгоритмах решения задач и примеров, а заботливые родители смогут самостоятельно устроить проверку знаний в домашней обстановке . Сборник готовых домашних заданий составлен таким образом, что помимо . . 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 5 класс по Математике часть 1 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Лобанов А .П . от издательства Образование и воспитание 2019 . 

На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 39 к рабочей тетради часть 2 по математике за 1 класс авторов Моро, Волкова . Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы . ГДЗ , рабочая тетрадь часть 2 страница 39 . 

Чеботаревская Т .М ., Николаева В .В . Решебник (ГДЗ ) по Математике за 3 (третий) класс авторы: Чеботаревская, Николаева издательство Образование и воспитание, 2019 год, часть 1, 2 . .
Выполняя упражнение №4 на странице 38, вы должны уметь ставить разные вопросы к одной задаче . Если возникают трудности с выполнением задания , — посмотрите видеоролик с его решением . Страница 39 Задание 4 – Математика 3 класс (Моро) Часть 1 . 

Бесплатный решебник! ГДЗ по математике 1 класс Моро М .И ., Волкова, Степанова — 2 часть страница 39 . Заходи! Правильные ответы! 100% гарантия!
Математика Моро 3 класс . Гдз к раб . тетради .  Страница 39 . 3 . Начерти такие фигуры, как на чертеже . Вырежи их .  << Стр 38Стр 39 Стр 40 >> . 

Готовые домашние задания по предметам → . ГДЗ по Математике .  Ниже Вы можете бесплатно скачать электронные книги и учебники и читать статьи и уроки к разделу ГДЗ по Математике 

Математика рабочая тетрадь 1 класс Моро 1 часть ответы решебник рабочая тетрадь страница 39 .
Моя Страница . Мои Решебники .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Рабочая тетрадь по математике . 1 класс . 

ГДЗ . Математика . Русский язык .  Ответы к стр . 23 Ответы к стр . 24 Ответы к стр . 25 Ответы к стр . 26 Ответы к стр . 27 Ответы к стр . 28 Ответы к стр . 29 Ответы к стр . 30 Странички для любознательных (стр . 31) Что узнали . 

ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику по математике за 3 класс авторов Моро, Бантова часть 2 страница 39 — вариант решения заданий страницы 39 . 

Страница 39 – Решебник: Математика 1 класс (Моро) Часть 2 . Видео решение упражнения № 1 .  Чтобы выполнить упражнение №5 на странице 39 необходимо уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10, а также записывать еще по одному примеру в каждом столбике . 


ГДЗ По Русскому Страница 50
ГДЗ Виленкин
Английский Язык 7 Класса Афанасьева Михеева ГДЗ
Rainbow English 8 Класс ГДЗ Рабочая
Решебник Балашов Долицкий Физика Механика 10 Класс
ГДЗ Якир 5 Класс Учебник
ГДЗ По Обществознанию 7 Класс Параграф
ГДЗ По Тетради Истории России
ГДЗ Литературное Чтение Л Ф Климанова
Химия 11 Класс Габриелян ГДЗ Профильный Уровень
ГДЗ По Англ Афанасьева Рабочая Тетрадь
ГДЗ Рабочая Тетрадь Ивченкова 4 Класс
ГДЗ Математика 10 Класс Мерзляк Базовый Уровень
ГДЗ По Математике 5 Е
ГДЗ Русский Третий Класс Иванов
Русский Язык Решебник Пятый Класс Первая Часть
ГДЗ По Геометрии 9 Класс 746
ГДЗ По Окружающему Миру 4 Виноградова
ГДЗ По Русскому Языку Дрофа Пятый Класс
ГДЗ По Немецкому Языку 8 Класс Просвещение
Английский Язык 6 Класс Spotlight ГДЗ Учебник
ГДЗ По Химии 8 Класс Габриелян Ответы
ГДЗ Алгебра 7 Класс Дорофеев Номер 846
ГДЗ Дорофеев Шарыгин 5
ГДЗ Математика 2 Класс Страница 75
ГДЗ География 6 Класс Рабочая Летягин
ГДЗ По Окружающему 3 Тетрадь Плешаков
ГДЗ Вариант 4 6 Класс
Готовые Домашние Задания Литература 6 Класс Меркин
ГДЗ Starlight 5 Student S
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Мордкович 2013
ГДЗ Русский Язык Полникова 4 Класс
Решебник По Алгебре 11 Класс Садовский
ГДЗ По Русскому Языку Страница 62
Решебник По Русск Яз 9 Класс 2020
ГДЗ Дидактические Материалы Макарычев 9
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Биболетова
ГДЗ По Геометрии 11 Класс Рабочая Тетрадь
ГДЗ Математика 2 Класс Стр 79
ГДЗ По Математике 10 Класс Карп Вернер
Решебник По Английскому Языку 11 Класс 2015
ГДЗ По Русскому 8 Класс Быстрова Gdz
ГДЗ По Английскому 3 Класс Трубанева
Решебник По Английскому Языку Учебник Ответы
Решебник По Рк Русскому 7 Класс Ладыженская
ГДЗ По Алгебре 7 Класса Номер 1
Летние Задание 1 Класс Ильяшенко ГДЗ
Афанасьева Михеева 5 ГДЗ Учебник
ГДЗ Миллениум 11 Класс
Английский Углубленный 9 Афанасьева ГДЗ


ГДЗ По Английскому 11 Класс Миллениум


ГДЗ Контрольная По Алгебре Дидактические Материалы


Сонин Сапин 8 Класс ГДЗ


ГДЗ По Английскому Языку Учебник Спортинг


ГДЗ По Русскому Языку 9 Клаас Разумовская


Фитнес для детей, которые не любят спорт (для родителей)

Командные виды спорта могут повысить самооценку детей, улучшить координацию и общую физическую форму, а также помочь им научиться работать с другими детьми и взрослыми.

Но некоторые дети не прирожденные спортсмены, и они могут прямо или косвенно сказать родителям, что им просто не нравится спорт. Что тогда?

Почему некоторые дети не любят команды

Не каждый ребенок должен присоединиться к команде, а при достаточном количестве других занятий дети могут обойтись без них. Но попытайтесь выяснить, почему ваш ребенок не заинтересован. Возможно, вы сможете помочь решить более глубокие проблемы или направить ребенка к чему-то другому.

Скажите ребенку, что вы хотели бы вместе найти решение. Это может означать внесение изменений и продолжение командного вида спорта или поиск нового занятия, которое можно попробовать.

Вот несколько причин, по которым спорт может отталкивать детей:

Базовые навыки все еще развиваются

Хотя для дошкольников доступно множество спортивных программ, только в возрасте 6–7 лет у большинства детей появляются физические навыки, внимание. размах и способность понимать правила, необходимые для участия в организованных видах спорта.

Детям, у которых мало практики в определенном виде спорта, может потребоваться время, чтобы надежно отработать необходимые навыки, такие как удар ногой по футбольному мячу на бегу или бейсбольный мяч, брошенный с насыпи питчера. Попытки и неудачи, особенно в игровой ситуации, могут расстроить их или заставить нервничать.

Что вы можете сделать: Занимайтесь с ребенком дома. Будь то бросок в корзину, игра в мяч или совместная пробежка, вы дадите своему ребенку возможность развивать навыки и физическую форму в безопасной среде. Ваш ребенок может попробовать — и, возможно, потерпеть неудачу — что-то новое, не стесняясь общения со сверстниками. И вы также получаете хорошую дозу качественного времени вместе.

Тренер или лига слишком конкурентоспособны

Ребёнок, который уже неохотно занимается спортом, может чувствовать себя очень нервным, когда тренер выкрикивает приказы или лига сильно сосредотачивается на победе.

Что вы можете сделать: Изучите спортивные программы, прежде чем записывать своего ребенка на них. Поговорите с тренерами и другими родителями о философии. Некоторые спортивные ассоциации, такие как YMCA, имеют неконкурентные лиги. В некоторых программах даже не ведут счет.

По мере того, как дети становятся старше, они могут заниматься более соревновательными аспектами, такими как ведение счета и учет побед и поражений в течение сезона. Некоторых детей может мотивировать соревновательная игра, но большинство не готовы к повышенному давлению, пока им не исполнится 11 или 12 лет. Помните, что даже в более конкурентных лигах атмосфера должна оставаться позитивной и поддерживающей для всех участников.

Page 2

Страх перед сценой

Детям, которые не являются спортсменами по натуре или немного застенчивы, может быть неудобно находиться в команде. Более застенчивые дети также могут беспокоиться о том, что подведут своих родителей, тренеров или товарищей по команде. Это особенно верно, если ребенок все еще работает над базовыми навыками и если лига очень конкурентоспособна.

Что вы можете сделать: Будьте реалистичны — большинство детей не становятся олимпийскими медалистами или получают спортивные стипендии. Пусть ваш ребенок знает, что цель состоит в том, чтобы быть в форме и получать удовольствие. Если тренер или лига не согласны, возможно, пришло время искать что-то новое.

Все еще ищут спорт

Некоторые дети не нашли подходящий вид спорта. Может быть, у ребенка, у которого нет зрительно-моторной координации для бейсбола, есть стремление и телосложение, чтобы стать пловцом, бегуном или велосипедистом. Идея индивидуального спорта также может быть более привлекательной для некоторых детей, которым нравится заниматься в одиночку.

Что вы можете сделать: Будьте открыты интересам вашего ребенка к другим видам спорта или занятиям. Это может быть сложно, если, например, вы просто любили баскетбол и хотели продолжить его наследие. Но, изучая другие варианты, вы даете своему ребенку шанс вложиться в то, что ему или ей действительно нравится.

Другие барьеры

Разные дети взрослеют с разной скоростью, поэтому ожидайте разного роста, веса и спортивных способностей среди детей одной возрастной группы. Ребенок, который намного больше или меньше, чем другие дети того же возраста, или менее скоординирован или не такой сильный, может чувствовать себя неловко и чувствовать себя некомфортно, соревнуясь с ними.

Дети также могут бояться получить травму или беспокоиться о том, что они не могут идти в ногу со временем. Например, дети с избыточным весом могут неохотно заниматься спортом, в то время как ребенок с астмой может чувствовать себя более комфортно в видах спорта, требующих кратковременных затрат энергии, таких как бейсбол, футбол, гимнастика, гольф и более короткие соревнования по легкой атлетике.

Что вы можете сделать: Честно подумайте о сильных сторонах, способностях и темпераменте вашего ребенка и найдите занятие, которое может ему подойти. Некоторые дети боятся мяча, поэтому им не нравится софтбол или волейбол, но им может нравиться бег. Если у вашего ребенка избыточный вес, ему или ей может не хватать выносливости для бега, но ему может нравиться такой вид спорта, как плавание. Ребенок, который слишком мал для баскетбольной команды, может заниматься гимнастикой или борьбой.

Помните, что некоторые дети предпочитают спорт, ориентированный на индивидуальные результаты, а не на командную работу. Цель состоит в том, чтобы не допустить, чтобы ваш ребенок чувствовал разочарование, не хотел бросить курить и вообще отключался от спорта и физической активности.

Постарайтесь решить проблемы вашего ребенка. Проявив понимание и создав благоприятную среду, вы поможете добиться успеха в любой деятельности, которую выберет ваш ребенок.

Page 3

Фитнес вне командных видов спорта

Даже дети, которые когда-то говорили, что ненавидят спорт, могут полюбить командные виды спорта по мере того, как улучшаются их навыки или они находят подходящий вид спорта или лигу. Но даже если командные виды спорта никогда не приводят вашего ребенка в восторг, ребенок может многое сделать, чтобы ежедневно заниматься физической активностью в течение рекомендованных 60 или более минут.

Свободная игра может быть очень важна для детей, которые не занимаются командными видами спорта. Что такое бесплатная игра? Это занятие, которое дети получают, когда предоставлены сами себе, например, бросают мяч в кольцо, катаются на велосипеде, играют в виффлбол, играют в пятнашки, прыгают через скакалку или танцуют.

Детям также могут нравиться индивидуальные занятия спортом или другие организованные мероприятия, которые могут улучшить физическую форму, например:

  • плавание
  • верховая езда
  • уроки танцев
  • роликовые коньки
  • езда на велосипеде
  • черлидинг
  • скейтбординг
  • походы
  • гольф
  • теннис
  • ограждение
  • гимнастика
  • боевые искусства
  • йога и другие занятия фитнесом
  • Абсолютная фрисби
  • работает

Поддержка выбора вашего ребенка

Даже если дела идут плохо, работайте с ребенком, чтобы найти что-то активное, что ему или ей нравится. Старайтесь оставаться открытым. Возможно, вашему ребенку интересно занятие, которое не предлагается в школе. Если ваша дочь хочет, например, попробовать себя в футболе или хоккее с шайбой, помогите ей найти местную лигу или поговорите со школьной администрацией о создании новой команды.

Вам нужно набраться терпения, если вашему ребенку трудно выбрать занятие и придерживаться его. Часто требуется несколько попыток, прежде чем дети найдут то, что им подходит. Но когда что-то щелкнет, вы будете рады, что потратили время и усилия. Для вашего ребенка это большой шаг к развитию активных привычек, которые останутся с ним на всю жизнь.

Проверил: Mary L. Gavin, MD

Дата проверки: январь 2021 г.

Готов ли ваш ребенок к спорту?

Авторизоваться | регистр

 

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Слушать

Español

Размер текста

Спортивная готовность означает, что ребенок обладает физическими, умственными и социальными навыками, необходимыми для удовлетворения потребностей спорт. Хотя общие рекомендации могут помочь вам выбрать вид спорта в зависимости от возраста, важно помнить, что дети развиваются с разной скоростью.

Дети с большей вероятностью будут получать удовольствие и преуспевать в спорте, если у них есть физические, умственные и социальные навыки, необходимые для занятий спортом.

Возраст от 2 до 5 лет

До 6 лет у большинства детей нет базовых двигательные навыки для организованных занятий спортом. Баланс и продолжительность концентрации внимания ограничены, а зрение и способность отслеживать движущиеся объекты не полностью развиты. Вместо этого поищите другие виды спорта, ориентированные на базовые навыки, такие как Бег, плавание, кувыркаться, бросать и ловить. Эти навыки можно улучшить с помощью активных игр, но они не требуют организованных занятий спортом. У детей в этом возрасте короткая продолжительность концентрации внимания, и они лучше всего учатся, когда могут исследовать, экспериментировать и копировать других. Инструктаж должен быть ограниченным, следовать формату «покажи и расскажи» и должен включать время игры. Следует избегать конкуренции. Родители могут быть хорошими образцами для подражания, и их следует поощрять к участию.

Возраст от 6 до 9 лет

К 6 годам большинство детей имеют базовые двигательные навыки для простых организованных видов спорта. Однако им все еще может не хватать зрительно-моторной координации, необходимой для выполнения сложных моторных навыков, и они могут быть еще не готовы понимать и запоминать такие понятия, как командная работа и стратегии. Наиболее подходящими являются виды спорта, которые можно адаптировать для занятий на базовом уровне и сосредоточить внимание на основных двигательных навыках. К ним относятся бег, плавание, футбольный, бейсбол, большой теннис, гимнастика, боевые искусства и катание на лыжах. Виды спорта, требующие сложных зрительных и моторных навыков, быстрого принятия решений, детальной стратегии или командной работы (футбол, баскетбол, хоккей, волейбол) будет сложно, если только не будет изменена для более молодых игроков. Правила должны быть гибкими, чтобы способствовать успеху, действию и участию. Спорт должен быть направлен на изучение новых навыков, а не на победу. Оборудование и правила также должны подходить для маленьких детей. Например, мячи меньшего размера, поля меньшего размера, меньше игрового времени и тренировок, меньше детей, играющих одновременно, частая смена позиций и меньше внимания к ведению счета.

Возраст от 10 до 12 лет

В возрасте от 10 до 12 лет большинство детей готовы к более сложным видам спорта. У них есть двигательные навыки и когнитивные способности, чтобы заниматься спортом, требующим сложных двигательных навыков, командной работы и стратегий. Большинство экспертов считают, что спорт на этом уровне должен быть направлен на развитие навыков, развлечение и участие, а не на соревнование. Большинство детей предпочитают больше играть в проигравшей команде, чем меньше в победившей.

Некоторые дети в этой возрастной группе могут начать половое созревание. В это время физические различия между детьми, особенно мальчиками одного возраста, могут быть значительными. Это может повлиять на то, какой вид спорта лучше всего подходит для вашего ребенка. Мальчики, у которых половое созревание начинается раньше, будут временно выше, тяжелее и сильнее. Это может дать им физическое преимущество, но это не значит, что они более талантливы и продолжат преуспевать в спорте. По возможности они должны соревноваться с мальчиками с такими же физическими способностями. Точно так же мальчики, которые взрослеют позже, могут испытывать временный физический недостаток в спорте. Это не следует рассматривать как отсутствие таланта или способностей. Этих мальчиков следует поощрять к занятиям спортом с меньшим упором на физическую форму, таким как ракетка, плавание, боевые искусства и т.д. борьба и некоторые виды легкой атлетики.

Кроме того, скачки роста могут временно повлиять на координацию, баланс и способность выполнять навыки. Имейте в виду, что это может быть неприятно, если это рассматривается как отсутствие таланта или усилий.

Дополнительная информация на сайте HealthyChildren.org:

  • Выбор спортивной программы

  • Физкультура: когда, где и кто должен заниматься?

  • Спортивная физиология

Последнее обновление
08.10.2019
Источник
Раздаточные материалы по уходу за молодыми спортсменами (Copyright © Американская академия педиатрии, 2011 г.)

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

рабочих листов по английскому языку ESL для домашнего обучения и физических занятий частотаНаречия образа действияНаречия местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьиАртикулы: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг назад во времени (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + инфинитив структуры (например, он должен был стать известным) БЫТЬ СПОСОБНЫМ БЫТЬ: БЫЛ или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDCausativeПредложения противопоставления (например, хотя, в то время как) Предложения цели (например, для того, чтобы, чтобы, чтобы) Предложения разума ( напр.

, потому что, из-за, из-за, как, так как) Предложения результата (напр. так) Расщепленные предложения ( например Это Джоуи, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительная и превосходная степень) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходные прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — willConditional 3 (третий условный)ConditionalsConditionals — я желаю / If onlyConditionals — Mixed ConditionalsConditionals: Условные фразы (например, если, при условии, что, до тех пор, пока)Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, то) Согласные и гласныеСокращения ( сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительныеОпределители (слова, которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыДЕЛАТЬ или ДЕЛАЕТЭллипсис (пропуск слов)ВосклицанияНЕМНОГО или НЕСКОЛЬКО, МАЛЕНЬКИЙ или МАЛЕНЬКИЙФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский (вежливость или разговорная речь)Будущее продолженное время: (будет V+ing)Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяF Uture Perfect Simple и Continuous (прогрессивное) TenseFuture Perfect Simple Tense Будущие словосочетания (напр. be about to,bound to, вероятнее всего, из-за, set to + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S против OF (выражение владения)ГерундийГерундий и инфинитивыГерундий: Совершенное герундийГерундия: Прогрессивное герундийHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT или HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: голый инфинитивИнфинитив: перфектный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн выступает в качестве подготовительного подлежащего (например, идет дождь, приятно, что вы ) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные глаголы MUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’TОтрицательные формы (отрицание, высказывание «Нет») Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительныеСуществительные: Имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: ЧислительныеЧисла: Порядковые числительныеПротивоположности (антонимы ms)СЛИШКОМ ДОЛЖНЫ ксюмороны (фразы со словами противоречивого значения, напр. живых мертвецов) Причастия Причастия: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (иначе классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный залог или активный залог Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное ( прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное простое и продолженное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и продолженное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильное множественное числоСуществительные во множественном числе: правильное множественное число с окончанием SПриставки (например, A, UN, IM , DIS, MIS, EN и т. д. )ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: Двойные предлоги (например, из)Предлоги: Предлоги причастия (например, в ожидании, относительно)Предлоги: Фразовые предлоги (например, с помощью) Настоящее продолженное (прогрессивное) время Настоящее совершенное продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для глаголов третьего лица единственного числаНастоящее простое и непрерывное (прогрессивное) времяМестоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГ ДРУГ (обратные местоимения)Местоимения: ONE / ONES (например. большой) Местоимения: притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: возвратные местоимения (например, сам, себя)) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ ( указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целомПунктуация: запятыеПунктуация: исправление незаконченных предложенийКвантификаторы (например, некоторые, многие, много, любой, несколько, мало)Вопросительные тегиВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о предмете и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы)Вопросы: да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные придаточные предложения: ОпределяющиеОтносительные придатки: НеопределяющиеОтносительные придатки: Относительные наречияОтносительные придатки: ЧТО или КАКОЙИсходная речь (косвенная речь)Исходная речь: сообщаемые вопросы ( косвенные вопросы) Изучаемая речь: Глаголы-отчеты ДОЛЖНЫ, СЛЕДУЕТ ТАК — НИ / НИ (в значении «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙ Подлежащее d глагол соглашениеСослагательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (напр. S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there will be и т. д. Слишком и достаточно Глагольные формы Глагольная фраза Глагольные времена Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Глаголы состояния и динамические глаголы Глаголы: переходные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами) Классы словФормирование словПорядок слов

VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания

УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Промежуточный (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *