Гдз по алгебре 9 класс 2019 год: Решебник по Алгебре 9 класс (Арефьева) – Решеба

Содержание

Алгебра 1 – Когда происходит математика

Этот учебный план основан на расписании с 50-минутными занятиями. Вот папка на Google Диске с каждым раздаточным материалом и еще одна папка с ключом ответа для каждого раздаточного материала. Кроме того, многие задачи в учебной программе, в том числе все вопросы с несколькими вариантами ответов, являются выпущенными элементами, полученными из ACT, New Visions, PARCC, PSAT, SAT и TEA. Наконец, посетите страницу педагогики, чтобы увидеть снимки того, как проводить эти уроки.
День 1 – Закладка основы для групповой работы
День 2 – Решение уравнений: введение
День 3 – Решение многошаговых уравнений
День 4 9000 8 – Решение многошаговых уравнений (день 2)
День 5 – Решение уравнений с переменной с обеих сторон
День 6 – Решение уравнений с переменной с обеих сторон (День 2)
День 7  – Решение уравнений (день 6) )
День 8  – Решение уравнений (день 7) [Chromebook]
День 9  – Концептуальный тест: Решение уравнений
День 10  – Решение неравенств с одной переменной: Введение [ Chromebook]
День 11 – Решение неравенства с одной переменной (день 2)
День 12 – Решение неравенства с одной переменной (день 3)
День 13 – Решение неравенства с одной переменной (день 4)
День 14  – Идентификация функций [Chromebook]
День 15  – Обозначение функций [Chromebook]
День 16  – Семейства функций
День 17  – Домен и диапазон [Chromebook] 9 0006 День 18 — Домен и диапазон (День 2)
День 19  – Домен и диапазон (день 3) [Chromebook]
День 20  – Домен и диапазон (день 4)
День 21  – Домен и диапазон (день 5) 9 0009
День 22 — Концептуальная викторина: домен и диапазон
День 23  – Склон Введение [Chromebook]
День 24 – Склон (День 2)
День 25 – Склон (День 3)
День 26  – Склон (День 4)
День 27  – Склон (День 5) [Chromebook]
День 28  – Концептуальный тест: уклон
День 29  – Обзор окружного теста
90 007 День 30
– Линейные уравнения: Введение
День 31 – Форма 9 для построения графика уклона0009
День 32  — Написание формы пересечения наклона (День 5)
День 35  – Форма пересечения уклона (день 6)
День 36  – Форма пересечения уклона (день 7) [Chromebook]
День 37 – Концептуальный тест: Форма пересечения уклона 900 06 День 38 — Стандарт Форма
День 39  – Стандартная форма (День 2)
День 40  – Решение для y
День 41  – Решение для y (День 2) [Chromebook]
День 42 9 0008 – Форма «точка-наклон»
День 43 — Форма «точка-наклон» (день 2)
День 44 — Линейные мраморные слайды [Chromebook]
День 45 — Параллельные и перпендикулярные линии
День 46  – Параллельные и перпендикулярные линии (День 2)
День 47 – Диаграммы рассеяния и линии соответствия
День 48 – Анализ линий соответствия/линейной регрессии [Chromebook]
День 49  – Линейные неравенства 900 06 День 50 – Линейные неравенства (День 2)
День 51 – Линейные неравенства (День 3) [Chromebook]
День 52 – Линейные неравенства (День 4)
День 53  – Линейные неравенства (день 5) [Chromebook]
, день 54 – Концептуальный тест: линейные неравенства
День 55 – Системы уравнений: введение
День 56 – Системы уравнений: решение с помощью графиков [Chromebook]
9000 7 День 57
– Системы уравнений: решение с помощью графика (День 2)
День 58 – Системы уравнений: Метод подстановки
День 59 – Системы уравнений: Метод подстановки (День 2)
День 60 9 0008 – Системы уравнений: метод исключения
День 61 — Системы уравнений: метод исключения (день 2)
День 62 — Системы уравнений: Всего Уравнения: Всего (День 2) [Chromebook]
День 64 – Концептуальный тест: Системы уравнений
День 65 – Системы линейных неравенств
День 66 – Системы линейных неравенств (День 2) [Chromebook] 900 09
День 67  – Системы линейных Неравенства (день 3) [Chromebook]
День 68 — Обзор окружного теста
День 69 — Свойства показателей
День 70 — Свойства показателей (День 2) 9 0006 День 71 – Радикалы и рациональные показатели
День 72 – Свойства показателей (день 4)
День 73 – Свойства показателей (день 5)
День 74 – Свойства показателей (день 6) [Chromebook]
День 75 – Концептуальный тест: свойства показателей
День 76 – Экспоненциальные функции: введение [Chromebook]
День 77 – Графики экспоненциальных функций [Chromebook]
9 0007 День 78
 – График экспоненциальных функций (день 2)
День 79 — Написание экспоненциальных функций
День 80 — Написание экспоненциальных функций (день 2) [Chromebook]
День 81 — Экспоненциальные функции: сопоставление [ Хромбуки]
День 82  – Экспоненциальные функции: всего
День 83  – Концептуальный тест: Экспоненциальные функции
День 84  – Геометрические последовательности
День 85 — Рекурсивно определенные последовательности
День 86 — Квадратичные : Введение [Chromebook]
День 87  – Квадратичный график: y = ax²+c [Chromebook]
День 88  – Квадратичный график (день 2)
9 0007 День 89
 – Построение квадратичного графика: форма вершины
День 90  – Построение квадратичного графика (день 4)
День 91  – Квадратичный график (день 5) [Chromebook] 9000 9
День 92  – Квадратичный график (День 6) [ Chromebook.  – Умножение полиномов (день 2)
День 96  – Умножение многочленов (день 3)
День 97  – Факторизация трехчленов
День 98  – Факторизация трехчленов (день 2) 9 0006 День 99  – Факторинг Трехчленов (День 3)
День 100  – Факторинг трехчленов (день 4) [Chromebook]
День 101  –  Факторинг трехчленов (день 5) [Chromebook]
День 102 – Концептуальный тест: Умножение полиномов и разложение на множители трехчленов
День 103  – Обзор окружного теста
День 104  – Деление многочленов
День 105  – Упрощение радикалов 900 06 День 106  – Упрощение радикалов (День 2)
День 107  – Упрощение Radicals (день 3)
Day 108  – Simplifying Radicals (Day 4) [Chromebooks]
Day 109  – Викторина по концепции: Simplifying Radicals
9000 7 День 110
 – Решение квадратичных уравнений с помощью графика
День 111  – Решение квадратных уравнений (День 2)
День 112  – Решение квадратных уравнений с использованием квадратных корней
День 113  – S Квадратные расчеты (День 4)
День 114  – Завершение Квадрата
День 115  – Завершение Квадрата (День 2)
День 116  – Завершение Квадрата (День 3)
День 117  – Квадратичная Формула 9 0006 День 118  – Квадратичная формула (День 2)
День 119  – Решение квадратичных уравнений в целом
День 120  – Решение квадратных уравнений в целом (День 2) [Chromebook]
День 121 90 008  – Тест по понятиям: Решение квадратичных уравнений
День 122  – Запись квадратичных функций
День 123  – Преобразования: Введение [Chromebook]
День 124  – Преобразования: Горизонтальные и вертикальные сдвиги [Chromebook]
День 125  – Трансформации: отражения, растяжения и сжатия [Chromebook]
День 126  – Преобразования (День 4) [Chromebook]
День 127  – Преобразования (День 5) [Chromebook ]
День 128  – Концепция Викторина: Преобразования
День 129  – Линейное, квадратичное и экспоненциальное [Chromebook]
День 130  – Match My Line [Chromebook]
День 131  – Захват монет: линии [Chromebook]
День 132  – Линейные уравнения и линейные неравенства [Chromebook]
День 133  – Игра в догонялки: системный обзор [Chromebook]
День 13 4  – Обзор дополнительных систем: два поезда
День 135  – Marbleslides: Exponentials [Chromebook]
Day 136  – Marbleslides: Parabolas [Chromebook]
Day 137  – Super Mario Quadratics [Chromebook] 90 009
День 138-143  – Художественный проект Desmos [Chromebook]
День 144-146  – Оценка, созданная учащимся / Математика за 3 акта [Chromebook]

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

9000 0 Создать пользовательскую предварительную алгебру, Алгебра 1, Рабочие листы по геометрии, алгебре 2, предварительному исчислению и исчислению

Неограниченное количество вопросов

Создав задание, вы можете повторно сгенерировать все его вопросы одним щелчком мыши. Новые вопросы будут соответствовать тем же параметрам, что и исходные вопросы, но они будут совершенно новый. Эта функция лежит в основе нашего программного обеспечения и делает его таким мощным: вы выбирайте свойства вопросов, а не сами вопросы. Когда вопрос заменяется, вы получаете новый, похожий на исходный вопрос. Как это работает. Вы можете регенерировать целые задания, определенные группы вопросов или отдельные вопросы.

Easy Spacing

Измените все назначение до нужной длины одним щелчком мыши. Легко дайте своим ученикам достаточно места, чтобы показать свою работу, увеличив интервал. Или вы можете сэкономить бумагу, уменьшив интервал.

Расстояние также можно регулировать вручную.

Режим презентации

Очень полезен в качестве учебного пособия при использовании в сочетании с ЖК-проектором или другим дисплеем система. На экране одновременно отображаются от одного до четырех вопросов.

Используйте эту функцию во время обучения. Подготовьте свои примеры с помощью программного обеспечения, а затем используйте проектор для отображения вопросов на доске. Это экономит время при планировании и во время урок, и это позволяет очень легко представить длинные вопросы или вопросы с графиками и диаграммами. С одним отображаемым вопросом вы можете:

  • Изменить уровень масштабирования, чтобы учащиеся сзади могли его прочитать
  • Нарисуйте линии рядом с вопросом, чтобы помочь вам организовать свою работу, если вы решите вопрос
  • Перейти к другому вопросу — полезно при просмотре домашнего задания
  • Раскройте ответ
  • Показать/скрыть номер вопроса и указания.

Печать нескольких версий

Печать нескольких версий задания. Вы контролируете, как создается каждая новая версия: скремблировать варианты, перепутать вопросы или составить совершенно новые вопросы. Вы также можете сохранять каждый новый версию после ее создания.

Масштаб задания

Пропорционально увеличить или уменьшить количество вопросов в задании. это очень полезно при планировании урока. Вы можете создать несколько вопросов для использования в качестве примеров, а затем масштабировать номер вопроса для создания домашнего задания. Вопросы по домашнему заданию будут полностью новые, но точно вытекающие из урока — и вам не нужно заново составлять вопросы.

Экспорт вопросов

Экспорт вопросов в виде растровых изображений и вставка их в ваш любимый текстовый редактор. Вопросы, созданные с помощью наших продуктов, можно добавлять к существующим заданиям, которые вы создали с помощью других программы. Или вы можете освежить старые задания, заменив старые вопросы новыми.

Все вопросы доступны для экспорта.

Хорошие вопросы с несколькими вариантами ответов

Каждый вопрос, который вы создаете, можно переключать между форматом свободного ответа и множественным выбором. Вопросы с несколькими вариантами ответов содержат умные, потенциально вводящие в заблуждение варианты. Некоторые из них основаны на общих ошибки, которые допускают учащиеся, в то время как другие случайны, но близки к правильному ответу.

Вы сами определяете количество вариантов ответа на каждый вопрос, от двух до пяти.

Объединить задания

Объединить два или более заданий в одно. Легко создавайте викторины, тесты и обзоры, объединяя назначения из единицы, а затем масштабирование общей суммы до соответствующей длины. Вопросы будут новое, точно следуя тому, чему вы учили.

Диаграммы, нарисованные в масштабе

Все диаграммы нарисованы точно, за исключением случаев, когда ответ будет выдан. Если угол помечены как 30°, тогда это действительно 30°. Если стороны треугольника обозначены цифрами 3, 4 и 5, то его длины действительно находятся в соотношении 3:4:5. Наблюдение за точными диаграммами помогает учащимся интуитивно понять понимание углов и измерений.

Формат ответа

При печати задания вы выбираете, как будут представлены ответы:

  • На листе ответов
  • На листе ответов только шансы
  • В контексте (рядом с вопросом или внутри него)
  • Нет листа ответов

Утилита для работы с графиками и миллиметровой бумагой

Дополните свои уроки высококачественными графиками и миллиметровой бумагой любого размера. Каждый граф может иметь от нуля до двух функций, изображенных на нем. Графики могут быть любого логического и физического размера. Вы также можете Мозаичные графики по всей странице, чтобы максимально использовать бумагу.

Пользовательские направления и пользовательские вопросы

Введите свои собственные направления для создания новых типов задач. Слева показан стандартный заказ вопрос операций, который был изменен, чтобы быть более аналитическим. Вы можете изменить направление на любой тип вопроса.

Время от времени вам нужно будет ввести свой вопрос. Вот для чего нужны пользовательские вопросы. Они могут быть как со свободным ответом, так и с несколькими вариантами ответов и могут содержать текст в математическом формате (уравнения, выражения и др.).

Изменение автоматически сгенерированных вопросов

Большинство автоматически сгенерированных вопросов можно изменить вручную. Если есть выбор, ты не вроде можно поменять. Если вы хотите, чтобы вопрос был немного другим, вы можете изменить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *