Потерянный ученик математики: заблудился в алгебре восьмого класса
Введение
Ниже приводится специальный расширенный выпуск отчета Центра Брауна об уровнях алгебры восьмого класса. Полный отчет будет опубликован в феврале 2009 года.
Алгебра в восьмом классе когда-то предназначалась для математически одаренных учеников. В 1990 году очень немногие восьмиклассники, примерно каждый шестой, посещали курсы алгебры. В течение десятилетия лидеры начали призывать школы увеличить это число. Президент Клинтон посетовал: «Во всем мире ученики средних классов изучают алгебру и геометрию. Здесь, дома, только четверть всех учеников изучают алгебру перед старшими классами». 1 Администрация сделала общенациональной целью зачисление всех детей на курсы алгебры к восьмому классу. В справочнике, предлагающем учащимся средних школ советы о том, как планировать поступление в колледж, министр образования США Ричард Райли призвал: «Изучайте алгебру, начиная с восьмого класса, и развивайте ее».
Кампания прошла невероятно успешно. Несколько городских школьных округов объявили алгебру целью для всех восьмиклассников. В 1996 году округ Колумбия лидировал в стране, где 53 процента восьмиклассников изучали алгебру. С 1990 по 2000 год количество учащихся на курсах алгебры в стране выросло с 16 до 24 процентов всех восьмиклассников.
Всплеск продолжился и в следующем десятилетии. В 2007 г. доля учащихся восьмого класса по алгебре достигла 31% по всей стране, что почти вдвое больше, чем в 19-м классе.пропорция 90. Сегодня больше восьмиклассников в США изучают алгебру, чем любой другой курс математики. 4 В июле 2008 г. штат Калифорния принял решение ввести тест по алгебре в качестве оценки знаний учащихся в восьмом классе.
Действующая политика требует, чтобы к 2011 году все восьмиклассники были охвачены алгеброй.На первый взгляд, это хорошая новость. Исследования стенограмм показывают, что 83 процента учащихся, изучающих геометрию в девятом классе, большинство из которых закончили алгебру в восьмом классе, заканчивают математический анализ или другой углубленный курс математики в старшей школе. 5 Исследования также показывают, что учащиеся, изучающие алгебру раньше, чем позже, впоследствии имеют более высокие математические навыки. 6 Эти результаты, однако, омрачены эффектами отбора — наличием неизмеримых факторов, влияющих на то, кто рано начинает учить алгебру, а кто поздно. Школы обычно назначают поступающих восьмиклассников на математические курсы в зависимости от того, насколько они уже знакомы с математикой. Более того, неудивительно, что отличники-математики хотят изучать самые сложные математические курсы, доступные им, а учащиеся с низкой успеваемостью избегают этих курсов как можно дольше.
Стремление к всеобщей алгебре для восьмого класса основано на справедливости, а не на эмпирических данных. Курсы общей или коррекционной математики, как правило, заходят в тупик, что приводит к большему количеству курсов с тем же названием (например, «Общая математика 9», «Общая математика 10») и без реального прогресса в математическом содержании. Выполнив алгебру в восьмом классе, а затем выполнив последовательность геометрии на первом курсе, продвинутой алгебры на втором курсе и тригонометрии, математического анализа или предварительного исчисления на младших курсах, учащиеся могут изучать математический анализ в старших классах средней школы.
Ожидание до девятого класса, чтобы пройти алгебру, затрудняет изучение математики в старшей школе. С этой точки зрения, расширение алгебры восьмого класса на всех учащихся открывает возможности для продвижения по службе для учащихся, которые ранее не имели такой возможности, в частности, для цветных учащихся и учащихся из бедных семей. Демократизация алгебры в восьмом классе способствует социальной справедливости.Связанные книги
Загрузить полный отчет »
Загрузить пресс-релиз »
1 Выступление президента Клинтона, Круглый стол по вопросам образования, Средняя школа Спрингбрук, Сильвер Спринг, Мэриленд, 16 марта 1998 г. Доступно на http://www.ed. gov/inits/Math/timsroun. HTML.
3 Роберт Мозес, «Алгебра, новое гражданское право», в Коллоквиум инициативы по алгебре, том II, под редакцией Кэрол Лакампан и др. (Министерство образования США, 1995), стр. 53-67.
4 Данные доступны в основном обозревателе данных NAEP: http://nces.ed.gov/nationsreportcard/nde/. См. также Джей Мэтьюз, «Добавление восьмиклассников в уравнение», The Washington Post, , 12 марта 2007 г., с. Б1.
5 Кэролайн Шеттл и другие, Выпускники средних школ Америки: результаты исследования стенограмм NAEP 2005 года (Министерство образования, 2007 г.), с. 11. Помимо исчисления, продвинутая математика определяется как предварительное исчисление или статистика AP.
6 Джулия Б. Смит, «Имеет ли значение лишний год? Влияние ранней алгебры на долгосрочные достижения в математике», Educational Evaluation and Policy Analysis, 18 no. 2 (1996): 141-153.
Получайте ежедневные обновления от Brookings
Введите адрес электронной почтыИнформация по математическому программированию / схемы курсов
Вещественный экземпляр 6152.1: Протокол зачисления в 9-й класс по математике округа средней школы Тамалпаис Юнион
9 -й
10 -й
11 -й
12 й
Геометрия
Почетная грамота. Алгебра
Продвинутая алгебраПредварительное исчисление с отличием
Предварительное исчислениеAP Расчет BC
AP Расчет AB
AP Статистика или статистика
РасчетAP Стат
Предварительное исчисление с отличием
Предварительное исчислениеАлгебра
Геометрия
Геометрия АПочетная грамота. Алгебра
Продвинутая алгебраПредварительный расчет с отличием
Предварительный расчет
Статистика AP
Статистика или триггер/статАлгебра среднего уровня
Статистика или триггер/стат
Продвинутая алгебраОсновы алгебры
Алгебра
Геометрия
Геометрия АПочетная грамота. Алгебра
Алгебра продвинутого уровня
Алгебра среднего уровняДополнительные примечания
Требования к выпускникам TUHSD: 3 года математики, включая один год алгебры
.UC/CSU Право на участие: Завершение среднего уровня алгебры или выше (рекомендуется 4 года)
Поступающие учащиеся распределяются по математическим курсам на основании их текущего математического класса, стенограммы и оценок размещения.
Ученики, поступающие в 9-й класс выше геометрии, выберут курс математики со своим консультантом и учителем математики.
Определенные курсы могут быть пройдены одновременно с одобрения факультета математики.
Некоторым учащимся, завершившим геометрию в 9-м классе, может быть рекомендовано изучение алгебры в 10-м классе.