Физика 9 класс упр 12: Упражнение 12 №1, Параграф 12

Рабочая программа по физике 9 класс (домашнее обучение) | Рабочая программа по физике (9 класс) на тему:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 69

Калининский район

Рабочая программа

по физике

 9 класс

основного общего образования

(базовый уровень, домашнее обучение)

на  2014 – 2015  уч. год

 

  Учитель физики: Латышева Е.М.

г. Санкт-Петербург

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы основного общего образования по физике для 7 – 9 классов и авторской программы (авторы: Е.М. Гутник,                                А.В. Пёрышкин)  в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта              основного общего образования по физике (опубликована в сборнике  «Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 классы.», составители В. А. Коровин, В. А. Орлов, — М. : Дрофа, 2010).

    Реализация программы обеспечивается  учебниками (включены в Федеральный перечень): ПёрышкинА.В., ГутникЕ.М. Физика-9. — М.: Дрофа, 2012.

      Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения физики на ступени основного общего образования.                   В том числе в VII, VIII и IX классах по 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

     Рабочая программа основного общего образования составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования и рассчитана  на    34 часа в 9 классе(домашнее обучение).

     Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.                        

     Обязательные результаты изучения курса «Физика» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников основной общеобразовательной школы», который полностью соответствует стандарту образования по физике.

Общая характеристика учебного предмета

     Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве  учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов  школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы».

     Гуманитарное значение физики как составной части общего образовании состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

     Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

     Курс физики  структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения: механические явления, тепловые явления, электромагнитные явления, квантовые явления. Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.

Цели изучения физики

        Изучение физики в образовательных учреждениях основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
  • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
  • воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
  • использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности  своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

      Рабочая программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:

Познавательная деятельность:

  • использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;
  • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
  • овладение адекватными способами решения теоретических задач;
  • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

  • владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:
  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Учебно-тематический план

Тема

Кол-во часов

9 класс (68 ч)

1

Законы взаимодействия и движения тел

15

2

Механические колебания и волны. Звук

7

3

Электромагнитное поле

6

4

Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер

6

итого

34

Краткое содержание курса

9 класс (34 ч, 1 ч в неделю)

1. Законы взаимодействия и движения тел (15 ч)

Материальная точка. Система отсчета.

Перемещение. Скорость прямолинейного равномерного движения.

Прямолинейное равноускоренное движение: мгновенная скорость, ускорение, перемещение.

Графики зависимости кинематических величин от времени при равномерном и равноускоренном движении.

Относительность механического движения. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира.

Инерциальная система отсчета. Первый, второй и третий законы Ньютона.

Свободное падение. Невесомость. Закон всемирного тяготения. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.

   

2.  Механические колебания и волны. Звук. (7ч)

Колебательное движение. Колебания груза на пружине. Свободные колебания. Колебательная система. Маятник. Амплитуда, период, частота колебаний.

Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс.

Распространение колебаний в упругих средах. Поперечные и продольные волны. Длина волны. Связь длины волны со скоростью ее распространения и периодом (частотой).

Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Звуковой резонанс.

3. Электромагнитное поле (6 ч)

Однородное и неоднородное магнитное поле.

Направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило буравчика.

Обнаружение магнитного поля. Правило левой руки.

Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция. Направление индукционного тока. Правило Ленца. Явление самоиндукции.

Переменный ток. Генератор переменного тока. Преобразования энергии в электрогенераторах. Трансформатор. Передача электрической энергии на расстояние.

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Скорость распространения электромагнитных волн. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы.

Конденсатор. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний. Принципы радиосвязи и телевидения.

Электромагнитная природа света. Преломление света. Показатель преломления. Дисперсия света. Типы оптических спектров. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров.

4. Строение атома и атомного ядра (6 ч)

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Альфа-, бета- и гамма-излучения.

Опыты Резерфорда. Ядерная модель атома.

Радиоактивные превращения атомных ядер. Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях.

Методы наблюдения и регистрации частиц в ядерной физике.

Протонно-нейтронная модель ядра. Физический смысл зарядового и массового чисел. Энергия связи частиц в ядре. Деление ядер урана. Цепная реакция. Ядерная энергетика. Экологические проблемы работы атомных электростанций.

Дозиметрия. Период полураспада. Закон радиоактивного распада. Влияние радиоактивных излучений на живые организмы.

Термоядерная реакция. Источники энергии Солнца и звезд.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ                                            ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

В результате изучения физики ученик 9 класса должен

Знать/понимать

  • смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;
  • смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия, внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы;
  • смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии, сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля-Ленца.

Уметь

  • описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, механические колебания и волны, диффузию, теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, электромагнитную индукцию, отражение, преломление и дисперсию света;
  • представлять результаты с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза, температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;
  • выражать результаты в единицах Международной системы;
  • приводить примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях;
  • решать задачи на применение изученных физических законов;
  • проводить самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности                               и в повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств электробытовых приборов, электронной техники, контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;
  • рационального применения простых механизмов;
  • для оценки безопасности радиационного фона.

Реализацию программы обеспечивают:

Учебники:

«Физика -9»,  А.В. Пёрышкин, Е.М. Гутник, М: Дрофа, 2012г.

Пособия для учащихся:

1. Сборник задач по физике 7- 9 кл.,  А.В.Перышкин:сост.Н.В.Филонович, М.: Астрель: Владимир: ВКТ, 2013.

2. Контрольные тесты по физике.  7 — 9 классы.      Марон А.Е., Марон Е.А,  М: Просвещение, 2010г.

  Пособия для учителя:

  •  Тематическое и поурочное планирование к учебнику  

     А.В. Пёрышкина,  Е.М. Гутник    « Физика — 9 класс».

    Е.М.Гутник,   Е.В.Рыбакова,  М: Дрофа, 2010г.

  •  Поурочные разработки по физике.  9 класс.

В.А.Волков,  М: «ВАКО», 2011г.

  •  Контрольные тесты по физике. 7 – 9 классы.

      Марон А.Е., Марон Е.А.   М: Просвещение, 2011г.

  •  Тестовые задания по физике. 7 – 9 классы.

Н.Н.Тулькебаева, А.Э.Пушкарев, М: Просвещение, 2011г.

  • Физика. Опорные конспекты и дифференцированные задачи.

      Ю.С.Куперштейн,  СПб: ИЗ «Сентябрь», 2009г.

  • Физика. Дифференцированные контрольные работы. 7 – 11 классы.

     Ю.С.Куперштейн,  СПб: ИЗ «Сентябрь», 2010г.

Информационно-коммуникативные средства:

  • Виртуальная школа Кирилла и Мефодия —  (КиМ)

          Уроки физики: 7 класс, 8 класс, 10 класс, 11 класс            ООО «Кирилл и Мефодий», 2005г.      

  • Электронные уроки и тесты: Физика в школе — (ЭУТ)

         ЗАО «Просвещение – МЕДИА», 2005г.

  • Физика, 7 – 11 классы —  (Ф, 7-11)         ООО «Физикон», 2006г.
  • Наглядная физика  — (НФ)         ВЦ  Комплекс,  2007г.
  • Открытая астрономия, 2.6., сетевая версия – (ОА)

           ООО «Физикон», 2006г.

  • Уроки открытого Колледжа. Астрономия —  (УОК-А)

         ООО «Физикон», 2006г.

  •  Виртуальная школа Кирилла и Мефодия —  (КиМ-Р)

          Репетитор по физике. Подготовка к ЕГЭ.          ООО «Кирилл и Мефодий», 2007г.

  • 1С. Репетитор. 2.1. —  (1С.Р)           ЗАО   «1С»,    2006г.
  • Подготовка к ЕГЭ по физике – ( ЕГЭ)         ООО «Физикон», 2005г.
  • Открытая физика    —  (ОФ)         ООО «Физикон», 2005г.

     

Научные примеры задач — решения класса 9 для главы 12 Звук

Перейти к

  • Материя в нашем окружении
  • Чиста ли окружающая нас материя?
  • Атомы и молекулы
  • Структура атома
  • Фундаментальная единица жизни
  • ткани
  • Разнообразие живых организмов
  • Движение
  • Сила и законы движения
  • Гравитация
  • Работа и энергия
  • Звук
  • Почему мы заболеваем?
  • Природные ресурсы
  • Улучшение пищевых ресурсов

Главная > Ncert образцовые решения Класс 9 Наука > Глава 12 звук

Упражнения по главе 12 звук 9 класс

Звук — Упражнение

Вопросы по звуку — Упражнение

Нота звук

(а) смеси нескольких частот

(b) смеси только двух частот

(в) одной частоты

(г) всегда неприятно слушать

Клавиша механического пианино мягко ударила, а затем снова ударила, но на этот раз гораздо сильнее. Во втором случае

(а) звук станет громче, но высота звука не изменится

(б) звук будет громче, а высота звука выше

(c) звук будет громче, но высота тона ниже

(d) и громкость, и высота звука останутся неизменными

В SONAR мы используем

(а) ультразвуковые волны

(б) инфразвуковые волны

(с) радиоволны

(d) слышимые звуковые волны

Звук распространяется по воздуху, если

(а) частицы среды перемещаются из одного места в другое

(b) в атмосфере отсутствует влага

(c) возмущение движется

(d) как частицы, так и возмущения перемещаются из одного места в другое.

Когда мы превращаем слабый звук в громкий, мы увеличиваем его

(а) частота

(б) амплитуда

(в) скорость

(г) длина волны

На кривой (рис.12.1) половина длины волны равна

(а) А Б

(б) Б Д

(с) D E

(г) АЕ

Какой звук производит землетрясение перед началом основной ударной волны

(а) УЗИ

(б) инфразвук

(в) слышимый звук

(d) ничего из вышеперечисленного

Инфразвук может слышать

(а) собака

(б) летучая мышь

(с) носорог

(г) человек

Перед игрой оркестра на музыкальном концерте ситарист пытается отрегулировать напряжение и передернуть нанизать подходящим образом. Тем самым он корректирует

(а) только интенсивность звука

(б) только амплитуда звука

(c) частота струны ситара с частотой других музыкальных инструментов

(г) громкость звука

На данном графике (рис.12.2) показана зависимость смещения от времени для движущегося возмущения со скоростью 1500 м с–1. Вычислите длину волны возмущения.

Какой из двух приведенных выше графиков (a) и (b) (рис. 12.3), представляющих человеческий голос, вероятно, будет мужской голос? Обоснуйте свой ответ.

и

Девушка сидит посреди парка размером 12 м × 12 м. С левой стороны от него находится здание примыкает к парку и с правой стороны парка к парку примыкает дорога. Звук производится на дороге взломщиком. Может ли девушка услышать эхо этого звука? Объясни свой отвечать.

Почему мы слышим звук, издаваемый жужжанием пчел, в то время как звук колебаний маятника не слышал?

Если на дне озера произойдет взрыв, какие ударные волны возникнут в воде?

Звук, издаваемый грозой, слышен через 10 с после появления молнии. Рассчитать приблизительное Расстояние до грозового облака. (Данная скорость звука = 340 м с–1.)

Чтобы услышать самый громкий тикающий звук, слышимый ухом, найдите угол x на рис. 12.4.

Почему потолок и стены за сценой хороших конференц-залов или концертных залов делают криволинейными?

Графически представить двумя отдельными диаграммами в каждом случае

(i) Две звуковые волны, имеющие одинаковую амплитуду, но разные частоты?

(ii) Две звуковые волны, имеющие одинаковую частоту, но разные амплитуды.

(iii) Две звуковые волны, имеющие разные амплитуды, а также разные длины волн

Установите связь между скоростью звука, его длиной волны и частотой. Если скорость звука в воздух 340 м с–1, рассчитайте

(i) длина волны при частоте 256 Гц.

(ii) частота при длине волны 0,85 м

Нарисуйте кривую, показывающую изменения плотности или давления в зависимости от расстояния для возмущения. производится звуком. Отметьте положение сжатия и разрежения на этой кривой. Также определите длины волн и период времени, используя эту кривую.

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Главы в этой книге

Материя в нашем окружении

Чиста ли окружающая нас материя?

Атомы и молекулы

Структура атома

Фундаментальная единица жизни

ткани

Разнообразие живых организмов

Движение

Сила и законы движения

Гравитация

Работа и энергия

Звук

Почему мы заболеваем?

Природные ресурсы

Улучшение пищевых ресурсов

Курсы

Быстрые ссылки

Термины и политики

Термины и политики

2022 © Качественные учебные пособия Pvt Ltd Все права защищены

NCERT Solutions Class 9 Математика Глава 12 Формула

NCERT Solutions для класса 9 Глава. является фундаментальной математической концепцией, применяемой во многих областях. Поэтому необходимо изучать эту тему наряду с пониманием ее приложений. Одним из надежных ресурсов для получения этих знаний является обращение к решениям NCERT для класса 9.Математика Глава 12 Формула Герона. Решения разработаны таким образом, чтобы подробно охватить эти концепции. Практикуя вопросы и примеры задач, составленные в этих решениях, учащиеся быстро приобретут ключевые навыки, необходимые для углубленного изучения математики.

Есть несколько способов и формул для вычисления площади треугольников. Формула Герона — полезный метод для вычисления площади треугольника, если известны длины всех трех сторон. Эти математические решения NCERT для класса 9 Глава 12 Формула Герона помогут учащимся понять эту концепцию в деталях. Чтобы узнать больше о таких фактах и ​​формулах, прочитайте подробное решение, приведенное ниже, а также найдите некоторые из них в приведенных ниже упражнениях.

  • NCERT Solutions Class 9 Math Chapter 12 Ex 12. 1
  • NCERT Solutions Class 9 Math Chapter 12 Ex 12.2

NCERT Solutions for Class 9 Math Chapter 12 PDF

Треугольники — это базовая форма, используемая в различных областях математики и других предметах, таких как физика и география. Обучение нахождению площади треугольника с использованием формулы Герона позволит учащимся лучше понять связанные темы и их приложения. Более подробную информацию по этой теме можно найти в решениях NCERT Class 9.maths chapter 12 Heron’s Formula given below:

Download Class 9 Maths NCERT Solutions Chapter 12 Heron’s Formula

NCERT Class 9 Maths Chapter 12  

NCERT Solutions for Class 9 Maths Chapter 12 Heron’s Formula

The area of треугольник относится к пространству, замкнутому в пределах границы треугольника. Эти решения позволят учащимся шаг за шагом вывести формулу Герона. Понятия, изложенные в этих решениях, заслуживают внимания и имеют большое значение в различных сферах жизни. Подробный анализ решений NCERT Solutions Class 9 с учетом упражненийМатематика Глава 12 Формула Герона показана ниже:

  • Класс 9 Математика Глава 12 Пример 12.1 — 6 вопросов
  • Класс 9 Математика Глава 12 Упражнение 12.2 — 19 вопросов

☛ Загрузить книгу NCERT по математике для 9 класса, глава 12

Охваченные темы: В главе 12 решений NCERT по математике для 9 класса рассмотрены следующие темы: Введение в формулу Герона, Площадь треугольника, основанная на его высоте и основании, Площадь треугольника с использованием формулы Герона и применение формулы Герона для нахождения площади четырехугольника.

.

Всего вопросов: Глава 12 по математике для 9 класса Формула Герона Глава 12 состоит из 15 вопросов. Студенты найдут, что некоторые из них будут легкими (3 суммы), в то время как другие попадут в умеренные (7 сумм) и более сложные категории (2 суммы).

Список формул в NCERT Solutions Class 9 Math Chapter 12

NCERT Solutions Class 9 Math Chapter 12 включает изучение площади треугольников и четырехугольников, что требует применения различных формул, описанных в этой главе. Некоторые важные концепции и формулы, перечисленные в этой главе, приведены ниже:

  • Площадь треугольника по формуле Герона = A = √{s(s-a)(s-b)(s-c)} , , где a, b и c — длины трех сторон треугольника, а s — половина -периметр треугольника (a + b + c)/2.
  • Площадь четырехугольника, стороны и одна диагональ которого даны, можно вычислить по формуле

разделить четырехугольник на два треугольника и использовать формулу Герона.

Важные вопросы по математике для класса 9 Решения NCERT Глава 12

 

Видеорешения для 9-го класса по математике NCERT Глава 12

Видеорешения NCERT для 9-го класса по математике Глава 12
Видео решения для 9 класса Математические упражнения 12.1
Глава 12 Упражнение 12.1 Вопрос 1 Глава 12 Упражнение 12.1 Вопрос 4
Глава 12 Упражнение 12. 1 Вопрос 2 Глава 12 Упражнение 12.1 Вопрос 5
Глава 12 Упражнение 12.1 Вопрос 3 Глава 12 Упражнение 12.1 Вопрос 6
Видео решения для 9 класса Математические упражнения 12.2
Глава 12 Упражнение 12.2 Вопрос 1 Глава 12 Упражнение 12.2 Вопрос 6
Глава 12 Упражнение 12.2 Вопрос 2 Глава 12 Упражнение 12.2 Вопрос 7
Глава 12 Упражнение 12.2 Вопрос 3 Глава 12 Упражнение 12.2 Вопрос 8
Глава 12 Упражнение 12.2 Вопрос 4 Глава 12 Упражнение 12.2 Вопрос 9
Глава 12 Упражнение 12.2 Вопрос 5  

Часто задаваемые вопросы о решениях NCERT Class 9 Math Chapter 12

Почему решения NCERT Class 9 Math Chapter 12 важны?

Решения NCERT для математики класса 9 Глава 12 подробно объясняет все понятия и формулы, чтобы быстро получить глубокие знания этой главы. Эти решения содержат примеры, примеры задач и иллюстрации, которые очень полезны для учащихся, чтобы они могли четко понять концепции. Решения представляют собой хорошо организованные руководства, подготовленные командой экспертов, чтобы обеспечить точное и точное знание этого урока.

Нужно ли мне практиковать все вопросы, представленные в NCERT Solutions Class 9 Maths Formula Heron?

Изучение математики требует практики и упорства. Благодаря практике широкого круга вопросов, включенных в главу 12 по математике класса 9 решений NCERT, учащиеся получат знания об основных понятиях и научатся творческим способам запоминания формул и данных. Это позволит им применять свои знания конкретных формул в различных ситуациях, что очень полезно при сдаче конкурсных экзаменов.

Какие важные темы рассматриваются в математике 9 класса NCERT Solutions Chapter 12?

Важными темами, затронутыми в главе 12 решений NCERT по математике для класса 9, являются введение в треугольники, нахождение площади треугольника на основе его высоты и основания и вычисление площади треугольника с использованием формулы Герона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *