Дидактические материалы по алгебре 9 класс колягин: ГДЗ контрольная работа № 4 алгебра 9 класс дидактические материалы Ткачева, Федорова

Содержание

ГДЗ контрольная работа № 4 алгебра 9 класс дидактические материалы Ткачева, Федорова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

Алгебра 9 класс Колягин Ю.М., Ткачёва М.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

В этом учебном году вы продолжите изучать алгебру по учебникам, созданным нашим авторским коллективом. Этот учебник имеет ту же структуру и те же рубрики, что и учебник 8 класса. Поэтому правила работы с учебником остаются прежними. Напомним основные из них. После изучения текста параграфа отвечайте на устные вопросы: находите ответы на них в тексте, учите определения новых понятий, теоремы, алгоритмы. С помощью Вводных упражнений повторяйте ранее изученное, чтобы было легче усваивать новый материал и выполнять основные упражнения по теме.

Пример из учебника

Если в тексте учебника вы встретите забытый термин, то в предметном указателе в конце учебника посмотрите номер страницы, на которой можно найти его определение. После изучения каждой главы проверяйте свои знания и умения с помощью задач рубрики Проверь себя! Эти задания разделены на три уровня сложности, как и основные упражнения учебника: обязательный, продвинутый и сложный. Интересующиеся математикой школьники найдут в конце учебника много непростых заданий в раз деле За дачи для внеклассной работы. После решения за дач и упражнений сверяйте свои ответы с ответами, приведёнными в конце учебника.

Содержание

ГЛАВА I. СТЕПЕНЬ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ 4
§ 1. Степень с целым показателем 5

§ 2. Арифметический корень натуральной степени 11
3. Свойства арифметического корня 16
§ 4. Степень с рациональным показателем 21
§ 5. Возведение в степень числового неравенства 29
Упражнения к главе I 35
ГЛАВА II. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ 41
§ 6. Область определения функции 42
7. Возрастание и убывание функции 48
§ 8. Чётность и нечётность функции 53
9. Функция у = k/x 59
§ 10. Неравенства и уравнения, содержащие степень 66
Упражнения к главе II 72
ГЛАВА III. ПРОГРЕССИИ 77
§ 11. Числовая последовательность 78
§ 12. Арифметическая прогрессия 89
S 13. Сумма первых n членов арифметической прогрессии 90
14. Геометрическая прогрессия 96
§ 15. Сумма первых n членов геометрической прогрессии 105
Упражнения к главе III 109
ГЛАВА IV. СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ 117
§ 16. События 119
17. Вероятность события 125
§ 18. Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики 133
§ 19. Сложение и умножение вероятностей 140
20. Относительная частота и закон больших чисел 148
Упражнения к главе IV 157
ГЛАВА V. СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ 163
21. Таблицы распределения 164
22. Полигоны частот 173
§ 23. Генеральная совокупность и выборка 180
24. Центральные тенденции 187
§ 25. Меры разброса 194
Упражнения к главе V 202
ГЛАВА VI. МНОЖЕСТВА. ЛОГИКА 209
§ 26. Множества 210
27. Высказывания. Теоремы 219
28. Следование и равносильность 229
29. Уравнение окружности 237
30. Уравнение прямой 242
§31. Множества точек на координатной плоскости 247
Упражнения к главе VI 256
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ IX КЛАССА 265
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ VII—IX КЛАССОВ 269
ЗАДАЧИ ПОВЫШЕННОЙ ТРУДНОСТИ 290
КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО КУРСУ АЛГЕБРЫ VII —IX КЛАССОВ 299
ОТВЕТЫ 319
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 333

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по Алгебре 9 класс дидактические материалы Ткачева

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир

ГДЗ по алгебре 9 класс дидактические материалы Ткачева М.В.

Экзамен по данной дисциплине является обязательным. Также одним из наиболее сложных. Поэтому необходимо использовать ГДЗ по алгебре за 9 класс дидактические материалы Ткачева, которое станет надежным источником знаний и навыков решения типовых примеров, уравнений и задач.

Обучение предполагает насыщенную работу по всем предметам, а особенно тем, по которым учащимся придется сдавать госэкзамены. Математику будет сдавать каждый девятиклассник независимо от выбранного профиля дальнейшего образования. Именно поэтому всем ученикам желательно организовать качественную подготовку по предмету. Ведь уверенные знания помогут школьникам.

В ресурсе содержатся различные задания, которые будут попадаться учащимся как в итоговых контрольных работах по предмету, так и в экзамене. В этом плане надежный решебник к нему станет ключом к отличным навыкам.

Особенности онлайн-помощника по алгебре за 9 класс дидактические материалы Ткачевой

Сайт полностью соответствует действующей программе, а также требованиям современных ФГОС. В нем представлены:

  • упражнения по всем темам курса;
  • семь образцов контрольных работ для девятиклассников;
  • подробно описанные алгоритмы решения каждого задания;
  • готовые верные ответы к ним.

Стоит отметить удобную форму представления данных решебника – они целиком отражены в онлайн-режиме на нашем сайте. Для оперативного поиска пособие оснащено навигацией по номерам.

Воспользоваться подсказками сборника не составит никакого труда – нужен лишь компьютер или смартфон с функцией выхода в интернет. Работая с ними, выпускники получают возможность разобрать принцип решения каждого задания, проанализировать допущенные ошибки.

Регулярно выполняя требования учебной программы и сверяясь с пособием по алгебре за 9 класс дидактические материалы Ткачевой, каждый ученик научиться интуитивно решать типовые задачи и добиваться высоких результатов.

Решебник по алгебре за 9 класс дидактические материалы Ткачева М.В., Федорова Н.Е. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

ГДЗ за 9 класс по Алгебре Ткачева М.В., Федорова Н.Е. дидактические материалы

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществозна

дидактический блок: алгебра

  • Ресурс исследования
  • Исследовать
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука

НПТЕЛ :: Математика — линейная алгебра

PDF 39
1 1.Введение в содержание курса. PDF недоступен
2 2. Линейные уравнения PDF недоступен
3 3a. Эквивалентные системы линейных уравнений I: инверсии элементарных операций со строками, эквивалентные по строкам матрицы PDF недоступен
4 3b. Эквивалентные системы линейных уравнений II: однородные уравнения, примеры PDF недоступен
5 4.Матрицы эшелонов с уменьшенными строками PDF недоступны
6 5. Матрицы эшелонов с уменьшенными строками и неоднородные уравнения PDF недоступны
7 6. Элементарные матрицы, однородные уравнения и неоднородные Уравнения PDF недоступен
8 7. Обратимые матрицы, однородные уравнения Неоднородные уравнения PDF недоступен
9 8.Векторные пространства PDF недоступен
10 9. Элементарные свойства в векторных пространствах. Подпространства PDF недоступен
11 10. Подпространства (продолжение), Spanning Sets, линейная независимость, зависимость PDF недоступен
12 11. Основа для векторного пространства PDF недоступен
13 12. Размерность векторного пространства PDF недоступен
14 13.Размеры сумм подпространств PDF недоступен
15 14. Линейные преобразования PDF недоступен
16 15. Нулевое пространство и пространство диапазонов линейного преобразования PDF недоступно
17 16. Теорема о размерности ранга и нуля. Изоморфизмы между векторными пространствами PDF недоступен
18 17. Изоморфные векторные пространства, равенство ранга строки и ранга столбца I PDF недоступен
19 18.Равенство ранга строки и ранга столбца II PDF недоступен
20 19. Матрица линейного преобразования PDF недоступен
21 20. Матрица для композиции и Обратный. Преобразование подобия PDF недоступен
22 21. Линейные функционалы. Двойное пространство. Dual Basis I PDF недоступен
23 22.Двойная основа II. Аннигиляторы подпространства I PDF недоступен
24 23. Аннигиляторы подпространства II PDF недоступен
25 24. Двойной дуал. Двойной аннигилятор PDF недоступен
26 25. Транспонирование линейного преобразования. Матрицы линейного преобразования и его транспонирования PDF недоступен
27 26.Собственные значения и собственные векторы линейных операторов PDF недоступен
28 27. Диагонализация линейных операторов. Описание PDF недоступен
29 28. Минимальный многочлен PDF недоступен
30 29. Теорема Кэли-Гамильтона PDF недоступен
31 30. Инвариант Подпространства PDF недоступен
32 31.Триангулируемость, диагонализация в терминах минимального полинома PDF недоступен
33 32. Независимые подпространства и операторы проекции PDF недоступен
34 33. Декомпозиции прямой суммы и операторы проекции I PDF недоступен
35 34. Операторы разложения прямой суммы и проекции II PDF недоступен
36 35.Теорема о первичном разложении и разложение Джордана PDF недоступен
37 36. Циклические подпространства и аннигиляторы PDF недоступен
38 37. Теорема циклического разложения I PDF недоступен
38. Теорема о циклическом разложении II. The Rational Form PDF недоступен
40 39. Внутренние пространства продукта PDF недоступен
41 40.Нормы на векторных пространствах. Процедура Грама-Шмидта I PDF недоступен
42 41. Процедура Грама-Шмидта II. QR-разложение. PDF недоступен
43 42. Неравенство Бесселя, отступ Парсеваля, наилучшее приближение PDF недоступен
44 43. Наилучшее приближение: решения наименьших квадратов PDF недоступен
44.Ортогональные дополнительные подпространства, ортогональные проекции PDF недоступен
46 45. Теорема о проекции. Линейные функционалы PDF недоступен
47 46. Сопряженный оператор PDF недоступен
48 47. Свойства сопряженной операции. Изоморфизм внутреннего пространства продукта PDF недоступен
49 48. Унитарные операторы PDF недоступен
50 49.Унитарные операторы II. Самосопряженные операторы I. PDF недоступен
51 50. Самосопряженные операторы II — спектральная теорема PDF недоступен
52 51. Нормальные операторы — спектральная теорема PDF недоступен

Cracku | Алгебра

Краку | Алгебра

войти в систему Пожалуйста, выберите учетную запись, чтобы продолжить использование cracku.in

  • Уровень владения
  • Текущий результат 0
  • Текущий процентиль 0% ile
  • Текущий значок Новичок
  • Следующий значок Средний
# Имя Общий балл
1 Аджит Сингх 936.11
2 Нирадж Бхатия 924,11
3 lingesh yellapu 878,11
4 Анкит 854.07
5 сурья чайтанья 850,34
6 Kiranmayi G 806,11
7 Хемалатха Ашадхи 733.86
8 Риту Кохли 727,11
9 ПРИНЦ ТЕОТИЯ 716,93
10 ТЕНЬ 683.06

дидактика — Викисловарь

Английский [править]

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

С французского didactique , с древнегреческого διδακτικός (didaktikós, «опытный в преподавании»), из διδακτός (didaktós, «учил, учил»), из διδάσκω (делал, учил, «учил», ).

Произношение [править]

  • enPR: dī-dăkˈtĭk, IPA (ключ) : /daɪˈdæk.tɪk/, /dɪˈdæk.tɪk/
  • Расстановка переносов: didac‧tic

Прилагательное [править]

дидактический ( сравнительный более дидактический , превосходный наиболее дидактический )

  1. Поучительное или предназначенное для обучения или демонстрации, особенно в отношении морали.
    Синонимы: поучительный, поучительный

    дидактическая поэзия

    • 1837 , Томас Карлайл, Французская революция: история :

      Падение Бастилии, восстание женщин, тысячи дымящихся усадеб с пустыми деревьями а вот из санскюлотской стали: это было сносно дидактических уроков; но их [Дворянство] они не учили.

    • 1856 февраль год , [Томас Бабингтон] Маколей, «Оливер Голдсмит [из Британской энциклопедии , ]», in T [homas] F [нижний] E [llis], редактор, The Miscellaneous Writings and Speeches лорда Маколея , новое издание, Лондон: Longman, Green, Reader, & Dyer, опубликовано 1871 г., OCLC 30956848 :

      Лучшее дидактическое стихотворение на любом языке.

  2. Чрезмерно морализатор.
  3. (медицина) Обучение по учебникам, а не лабораторная демонстрация и клиническое применение.
Производные термины [править]
Переводы [править]

поучительные или предназначенные для обучения или демонстрации

обучение по учебникам, а не лабораторная демонстрация и применение

Существительное [править]

дидактика ( множественное число дидактика )

  1. (архаика) Трактат об обучении или воспитании.
Переводы [править]

Matematică — Википедия

Евклид, математик grec, secolul al III-lea î.Hr., așa cum este imaginat de către Rafael într-un detaliu al lucrării «Școala ateniană»

Matematica (și matematici [1] ) является общим определением, чтобы tiința ce studiază relațiile cantitative, modelle de structură, de schimbare și de spațiu. В чувственном современном, математическом исследовании, является структурным или абстрактным определенным в мод аксиоматическом фолозе и формальной логике.

Structurile anumerate de matematică își au deseori rădăcinile în științele naturale, cel mai adesea în fizică. Matematica definește și researchhează i structuri și teorii proprii, în special pentru a sintetiza i unifica multiple câmpuri matematice subo teorie unică, o method ce facilitează în general method generice de Calcul. Случайные, математические исследования, не имеющие отношения к области математических вычислений, строгие абстрактные упражнения по интересам, такие как преобразование, не требующее никаких дополнительных усилий.

Din punct de vedere istoric, ramurile majore ale matematicii au производный din necesitatea de a face calcule comerciale, de a măsura terenuri și de a predtermina evenimente astronomice cu scopuri Agriculturale. Aceste domenii определяет горшок фолосите pentru a delimita în mod generic tenințele matematicii până în ziua de astăzi, în sensul delimitării a trei tenințe конкретика: studiul structurii, spațiului și al schimbărilor.

Studiul structurii se bazează în mod generic pe teoria numerelor: inițial studiul numerelor naturale, numere pare, numere impare apoi numere întregi, continue cu numere raționale și în sfârit numere raționale i în sfârit numere raionale i în sfârit numereceunaécéai элементарная алгебра.Investigarea în profunzime a acestor teorii i abstractizarea lor dus în final la algebra abstractă care studiază printre altele inele și corpuri, structuri care generalizează proprietățile numerelor în sensul obișnuit. Концептуальная незаменимая в векторной физике, обобщение в чувственной векторной алгебре для изучения линейной алгебры, созданной в рамках исследования структуры в спа-центре.

Studiul spațiului pornește în mod natural de la geometrie, ncepând de la geometria euclidiană trigi тригонометрия знакомая в трёх измерениях, которые обобщены с помощью новой геометрической формы, заботящейся о реляционной геометрической информации.O mulime de teorii legate de posibilitatea unor construcții folosind rigla și compasul au fost încheiate de teoria lui Galois. Ramurile moderne ale geometriei differențiale i geometriei algebrice abstractizează studiul geometriei in direcii distincte: geometria differențială accentuează uzul sistemului de Coordinate i al direcției Teoria grupurilor researchhează conceptul de simetrie in mod abstract, făcând legătura între studiul structurii i al spațiului.Topologia face legătura între studiul spațiului și studiul schimbărilor, punând accent pe conceptul continității.

Studiul schimbării este o necesitate mai ales în cazul științelor naturale, unde măsurarea și predicția modificărilor unor variabile este esențială. Calculul Diferențial — это fost creat pentru acest scop, pornind de la Definiția relativ naturală, а также различные функции, основанные на различных измерениях, методе резольвера, ale acestora fiind ecuațiile differențiale.Это внимательное отношение к практике, это удобство использования, которое требует большого количества людей в комплексе в această ramură.

O ramură importantă a matematicii aplicate este statistica, aceasta utilizând teoria probabilității care facilitează Definirea, анализ предикции разнообразного феномена, i care este folosită într-o multitudine de domenii.

Cuvântul Matematica ISI являются originea în Cuvântul grecesc μάθημα máthēma , уход însemna «învăţare», «studiu», «Ştiinţa», ла rândul луй provenind дин verbul manthanein , «а învăţa». [2] Termenul mathema căpătat încă din perioada clasică i sensul Precis de «studiu matematic». Adjectivul corespunzător este μαθηματικός mathēmatikós , însemnând «legat de învățare» sau «studios», iar mai târziu, «matematic». Din greacă, termenii au fost preluați în latină, unde științele matematice, numite în grecește μαθηματικὴ τέχνη mathēmatikḗ tékhnē , au fost denumite cu pluralul ars.

Din latină, termenul mathematica a fost preluat in form assemănătoare in toate limbile europene moderne.Forma aparentă de множественного числа на английском языке, ca i pluralul franțuzesc les mathématiques , au revenit în latină sub forma pluralului Neutru mathematica (Cicero), pornind de la pluralul grecescēαα μαθη Arduino 90μs, использование 90ματ de «toate lucrurile matematice».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *