Биология за 9 класс: Биология, 9 класс: уроки, тесты, задания

Содержание

Биология 9 класс темы уроков

Готовимся к школе

Обязательно входят в биологию за 9 класс темы уроков по строению и функционированию клетки, устройству генетического аппарата. Подробно рассматривается каждый органоид клетки, их взаимосвязь между собой и функционирование. 

Учение о биологии

Для начала проходят общие понятия о науке биологии. Этот раздел создаст научное представление об окружающем мире. Изучают многообразие живых форм, признаки живых существ, организацию жизни на Земле. Делается акцент на молекулярно-генетическом уровне. Рассматривается самозарождение жизни. Изучается химический состав клетки.


Цитология

Исследование строения и функционирования клетки – фундамент для материалистического понимания явлений природы. При изучении строения клетки выделяют следующие темы уроков по биологии за 9 класс:

  • Цитология – наука о клетке. Методы и задачи цитологии.
  • Химический состав клетки. Жиры, белки, аминокислоты, микроэлементы.
  • Органические вещества, их роль в жизнедеятельности клетки.
  • Строение клетки. Клеточное ядро, мембрана, цитоплазма
  • Основные органоиды клетки: митохондрии, лизосомы, рибосомы, комплекс Гольджи и другие элементы.
  • Отличия в органоидах и строении клетки у растений и животных.


Физиология клетки

При изучении физиологии клеток останавливаются подробнее на таких темах:

  • Обмен веществ и энергии.
  • Биосинтез белков, углеводов, жиров и аминокислот в живой клетке.
  • Фотосинтез в растительной клетке.
  • Способы размножения клеток почкованием, делением и спорами.
  • Деление. Митоз и мейоз.

Основы генетики и селекции

В настоящий момент распускается много лженаучных слухов о ГМО, поэтому исследование данной темы является жизненно необходимым для формирования правильного научного взгляда на эту проблему. Далее изучается генетический аппарат и строение ДНК и РНК.

Для этого проходят следующие темы:

  • История становления научных представлений о генетике.
  • Исследование генов Менделем.
  • Моногибридное и дигибридное скрещивание.
  • Частичное доминирование и анализирующее скрещивание.
  • Сцепленное наследование генов и кроссинговер.
  • Как влияют друг на друга аллельные и неаллельные гены.
  • Наследование свойств организма, связанных с полом.
  • Генетические болезни.
  • Различные виды изменчивости генов (наследственные и другие).
  • Основы и особенности cелекции животных и растений.


Происхождение жизни и развитие органического мира

Обязательно включают в биологию 8 класса темы уроков, связанные с происхождением жизни и эволюцией. Данный раздел поможет сформировать научный, а не религиозный взгляд на картину мира. В ходе обучения делают акценты на следующих пунктах:

  • Научное становление представлений об эволюции, появлении и развитии жизни.
  • Сегодняшняя научная теория появления жизни.
  • Стадии развития жизни на Земле.
  • Представления о развитии органического мира.
  • Эволюционная теория Дарвина.
  • Механизм эволюции: изменчивость генов, естественный отбор, наследственность.

Учение об эволюции

Для понимания, как появился человек, а также создания научного подхода к этому вопросу необходимо внимательно изучить процесс эволюции:

  • Многообразие и приспособленность, как следствие эволюционного отбора организмов.
  • Научное представление об эволюции.
  • Вид, видообразование, структура и характеристики.
  • Основные направления эволюции. Понятия арогенеза, аллогенеза и катагенеза.
  • Воздействие человеческой жизнедеятельности на эволюцию.
  • Роль, положение и характеристика человека, как результата эволюции.
  • Научное обоснование эволюционного происхождения людей.
  • Стадии эволюционного развития человека.
  • Понятие расы и их происхождение, отличия и схожесть разных рас.


Основы экологии

В темы уроков по биологии за 9 класс обязательно входит изучение экологии. Исследуются глобальная экосистема Земли, экологические факторы, принципы их формирования и развития. Рассматриваются приспособляемость организмов и ограниченность данного явления. Проходят важнейшие понятия экологии: популяция, ареал, биоценоз и прочие. Изучают изменение популяции, миграции, внутривидовую конкуренцию.

Исследуют основные понятия о биоценозе, как сообществе различных видов организмов. Исследуют зависимость одних организмов от других, даже если они являются хищниками и жертвами. Осваивают связь биоценоза и экосистемы, развитие и изменение биоценозов. Проходят охрану живой природы, заповедники и другие категории охраняемых природных объектов. В конце рассматривают влияние человека на экологию.

Заключение

Для понимания биологического мира необходимо разобраться в строении клетки, генетике и эволюции. Эти знания – обязательный элемент научного мировоззрения. Разделы, посвящённые экологии, помогут понять, почему нужно так бережно обращаться с природой. Также эти уроки являются важной стадией подготовки для многих естественнонаучных профессий.

ГДЗ по Биологии 9 класс Богданов Контрольно-измерительные

Авторы:Богданов

Изд-во:Вако

Вид УМК:КИМ

Найди ответ по номеру задания

Тест 1. Биология — наука о жизниТест 2. Методы исследования в биологииТест 3. Основные свойства живых организмовТест 4. Уровни организации живой природыТест 5. Химическая организация клетки. Белки, жиры, углеводыТест 6. Химическая организация клетки. Нуклеиновые кислоты. АТФ. Ферменты. ВирусыТест 7. Клеточный уровень организации живой природыТест 8. Ядро клетки. Прокариоты и эукариотыТест 9. Органоиды эукариотической клеткиТест 10. Различия в строении клеток эукариот и прокариотТест 11. Метаболизм. Ассимиляция и диссимиляцияТест 12. Питание клетки. Автотрофы и гетеротрофы. Фотосинтез и хемосинтезТест 13. Генетический код. Синтез белка в клеткеТест 14. Жизненный цикл клетки. Деление клетки. МитозТест 15. Мейоз. Гаметогенез. ОплодотворениеТест 16. Индивидуальное развитие организмовТест 17. Неполное доминирование. Фенотип. Генотип. Анализирующее скрещиваниеТест 18. Закон Т. Моргана. Сцепленное наследование. Взаимодействие генов. Генетика полаТест 19. Закономерности изменчивости — Модификационная изменчивость. Норма реакцииТест 20. Закономерности изменчивости — Мутационная изменчивость. Комбинативная изменчивость

Тест 21. Основы селекции. Работы Н.И. ВавиловойТест 22. Вид и критерии вида. Популяция. Биологическая классификацияТест 23. Сообщество, экосистема, биогеоценозТест 24. Биосфера — глобальная экосистемаТест 25. Основы учения об эволюции. Эволюционная теория Ч. ДарвинаТест 26. Изменчивость организмов. Генетическое равновесие в популяцияхТест 27. Видообразование. МикроэволюцияТест 28. Гипотезы возникновения жизниТест 29. Развитие жизни на Земле. Эры жизниТест 30. Основы экологии. Экологические факторыТест 31. Межвидовые отношения организмовТест 32. Биосфера и человек. Антропогенное воздействие на биосферуТест 33. Итоговый тест за 9 класс по биологии

Подробные решения по биологии за 9 класс авторы Богданов

Программа девятого класса по биологии подразумевает подведение итогов за все годы изучения данного предмета. Школьникам предстоит вспомнить основные элементы клетки, строение и функционирование внутренних органов живых организмов, включая грибы, растения, животных. Для этого нужно не только перечитать теоретический материал, но и выполнить большое количество практических, лабораторных и проверочных работ. Справиться со всем объемом задач, которые стоят перед детьми, поможет сборник с гдз по биологии контрольно-измерительные материалы за 9 класс Богданов – полное собрание правильных ответов на тестовые задания. На его страницах представлено 32 готовых теста по разным темам, а также 1 итоговый тест за весь курс биологии.

Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?

При изучении биологии очень важно анализировать получаемую теоретическую информацию. Это позволит в будущем самостоятельно решать любые задания. А если возникнут вопросы, то всегда можно обратиться к справочнику к контрольно-измерительным материалам по биологии для 9 класс автора Богданова, который пригодится:

  • когда нужно подготовиться к предстоящим проверочным работам, но ученик понимает, что в каких-то темах плохо ориентируется и сомневается в своих ответах;
  • если предстоит отстаивать честь школы, района, города и т. д. на биологических олимпиадах и различных конкурсных мероприятиях, а значит, дополнительная проверка собственных знаний не помешает;
  • когда родители хотят проверить, насколько их ребенок хорошо ориентируется в понятиях биологии и готов ли он показать высокие результаты на уроках;
  • если учителю-предметнику нужны готовые таблицы с ответами, которые он может использовать для быстрой проверки знаний у школьников во время урока;
  • в случае, если школьник пропустил какие-то темы, либо находится на дистанционном обучении и хочет сам наверстать упущенное, занимаясь при помощи дополнительной литературы и сверяя свои ответы с теми, которые поданы в сборнике.

Какими преимуществами обладает решебник?

Прежде всего, это возможность для каждого девятиклассника получить правильное решение и не заморачиваться над тем, чтобы самостоятельно разобраться с заданиями. Однако, занимаясь с

онлайн ответами к контрольно-измерительным материалам по биологии за 9 класс (автор Богданов), школьники могут сначала постараться справиться своими силами со сложными тестовыми вопросами, а уже потом сверить себя. Использование такого пособия в учебе это:

  • экономия времени на подготовку и самопроверку знаний перед предстоящими контрольными работами;
  • возможность получить только правильные ответы, потому что все тесты разбирались учителями-предметниками;
  • удобная структура в виде таблиц, которые содержат верные варианты решений на все тесты;
  • доступность в любое время при наличии подключения к сети интернет и гаджета в руках пользователя.

Подготовка к проверочным работам при помощи пособий с готовыми решениями, которые можно найти на еуроки ГДЗ – это гарантия того, что ни одна тема не будет упущена, а хорошая оценка будет получена заслуженно!

Решебник по биологии за 9 класс, ответы онлайн

  • ГДЗ
  • 9 класс
  • org/ListItem» itemscope=»» itemprop=»itemListElement»> Биология
  • Биология 9 класс

    Авторы: С.Г. Мамонтов В.Б. Захаров

  • Биология 9 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Т.А. Козлова В.С. Кучменко

  • Биология 9 класс

    Авторы: Сапин М.Р. Сонин Н.И.

  • Биология 9 класс

    Авторы: В.В. Пасечник А.А. Каменский

  • Биология 9 класс

    Авторы: И. Н. Пономарева О. А. Корнилова

  • Биология 9 класс

    Авторы: Т. М. Ефимова А. О. Шубин

  • Биология 9 класс

    Авторы: Л. Н. Сухорукова В. С. Кучменко

  • Биология 9 класс лабораторные и практические работы

    Автор: Лисов Н.Д.

  • Биология 9 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Е. Н. Соломина Т. В. Шевырева

  • Биология 9 класс

    Авторы: Мащенко М.

    В. Борисов О.Л.

  • Биология 9 класс практические задания

    Авторы: Мащенко М.В. Борисов О.Л.

  • Биология 9 класс рабочая тетрадь

    Авторы: В.В. Пасечник Г.Г. Швецов

  • Биология 9 класс

    Авторы: А.Г. Драгомилов Р.Д. Маш

  • Биология 9 класс

    Авторы: Пасечник В.В. Каменский А.А.

  • Биология 9 класс

    Авторы: Вахрушев А. А. Бурский О.В.

  • Биология 9 класс

    Авторы: Теремов А.В. Петросова Р.А.

  • Биология 9 класс контрольно-измерительные материалы

    Автор: Богданов Н.А.

  • Биология 9 класс тетрадь-практикум

    Авторы: Сухорукова Л.Н. Кучменко В.С.

  • Биология 9 класс тетрадь-экзаменатор

    Авторы: Сухорукова Л.Н. Кучменко В.С.

  • Биология 9 класс тетрадь-тренажер

    Авторы: Сухорукова Л. Н. Кучменко В.С.

  • Биология 9 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Пономарева И.Н. Панина Г.Н.

  • Биология 9 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Маш Р.Д. Драгомилов А.Г.

  • Биология 9 класс рабочая тетрадь

    Автор: Сухова Т.С.

  • Биология 9 класс тетрадь для лабораторных и практических работ

    Авторы: Сысолятина Н.Б. Сычева Л.В.

  • Биология 9 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Пасечник В. В. Швецов Г.Г.

  • Биология 9 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Цибулевский А.Ю. Захаров В.Б.

  • Биология 9 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Н.И. Сонин И.Б. Агафонова

  • Биология 9 класс

    Авторы: Сухова Т.С. Сарычева Н.Ю.

  • Биология 9 класс лабораторные работы

    Автор: Амахина Ю.В.

  • Биология 9 класс

    Авторы: Данилов С. Б. Романова Н.И.

  • Биология 9 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Никишов А.И. Богданов Н.А.

  • Биология 9 класс

    Авторы: Сивоглазов В.И. Каменский А.А.

  • Биология 9 класс Человек : Линейный курс

    Авторы: Колесов Д.В. Маш Р.Д.

  • Биология 9 класс

    Авторы: Остапченко Л.И. Балан П.Г.

  • Биология 9 класс

    Авторы: Асанов Н. Г. Соловьева А.Р.

  • Биология 9 класс

    Авторы: Борисов О.Л. Антипенко А.А.

  • Биология 9 класс

    Авторы: В.Б. Захаров В.И. Сивоглазов

  • Биология 9 класс рабочая тетрадь

    Автор: Н.Ф. Бодрова

  • Биология 9 класс Человек

    Авторы: Соломина Е.Н. Шевырева Т.В.

  • Биология 9 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Е. К. Касперская В.И. Сивоглазов

  • Биология 9 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Колесов Д.В. Маш Р.Д.

  • Биология 9 класс

    Авторы: Рохлов В.С. Трофимов С.Б.

Биология для 9 класса — Обучение без ограничений Подготовительный школьный факультет естественных наук

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛАСС БИОЛОГИИ!!!!

Биология  
Этот курс является лабораторным научным занятием, на котором учащиеся изучают клетку, молекулярные основы наследственности, биологическую эволюцию, взаимозависимость организмов, материю и энергию, организацию живых систем и поведение живых организмов. организмы.

Миссия программы по биологии
Обеспечить первоклассное образование для старшеклассников в области биологических наук. Эта миссия достигается за счет высококачественного и строгого обучения в традиционной обстановке лекций и лабораторных экспериментов, проводимых учениками и учителями. Я признаю, что участие студентов имеет смысл; и лаборатории являются важным компонентом этой программы. Я стремлюсь обеспечить отличное образование в области биологии, помогая учащимся приобрести:
1. фундаментальные знания в области биологии, от молекулярной биологии до экологии
2. способность критически анализировать информацию и данные
3. способность устанавливать связи между различными областями биологии
4. способность эффективно передавать знания и идеи другим в области биологии и за ее пределами 5. развивать навыки обучения на протяжении всей жизни
​6. концепции, необходимые для успешной подготовки к экзамену AP по биологии.

Получайте удовольствие и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ БИОЛОГИИ :-

Программа с отличием в средней школе
2018-2019
класс 9
Учитель: миссис П. Нотани

I. Курс
999 I. дать общий обзор изучения живых организмов. Курс разделен на шесть тем, которые позволяют учащимся сосредоточиться на изучении связей между основными идеями и концепциями. Эти шесть тем — единство в разнообразии, эволюция, энергия, гомеостаз, системы и взаимодействия, а также природа науки. Темы изучения включают всю клеточную структуру, принципы и механизмы наследственной физиологии, физиологии человека, животных и растений, изучение бактерий, классификацию организмов и взаимодействия со средой обитания. Учащиеся приобретают фундаментальные концепции и принципы биологических наук, используя навыки научных исследований и решения проблем. Лабораторные секции обеспечивают практический опыт и являются неотъемлемым дополнением к этому и любому научному курсу. Лаборатории должны происходить примерно один раз в неделю. Другие учебные мероприятия включают видео, компьютерные интернет-исследования, анатомические модели, диаграммы и образцы для вскрытия.

Единицы следующие:

1. Экология
2. Клета
3. Генетика
4. История биологического разнообразия
5. Бактерии, протисты и вирусы
6. Растения
7. Беспозвобные
8. Позвоночные
9. Человеческое тело

.0007 , Glencoe-McGraw Hill
 
II. Оценка

Студенты будут оцениваться с использованием комбинации следующего:

  • Тесты и викторины
  • Лабораторные работы и отчеты
  • Участие в классе (включает посещение, противоречие к классным обсуждениям, организация организация тетради/лаборатории, индивидуальные и групповые проекты)


Последний квартал рассчитывается следующим образом:

Тесты 40%
Veizzes 20%
Проекты и лабораторные отчеты 20%
Домашнее задание и участие 10%

.
 
 
IV. Академическая честность
 
Занятия по биологии в основном проводятся в лаборатории, и учащиеся должны внимательно выполнять все инструкции, данные учителем. Все учащиеся в классе имеют право предлагать мнения и идеи в контексте класса, но вы потеряете баллы за участие за деструктивное поведение. Поэтому необходимо эффективное участие класса. Дальнейшие требования к учащимся в отношении академической честности изложены в Справочнике для учащихся, и на них могут ссылаться родители или учащиеся в любое время.
 
V. Специальные проекты, лабораторные работы и проверки папок
Каждый учащийся должен будет выполнить специальные проекты. Специальные проекты могут варьироваться от разработки модели клетки до исследования конкретной темы и представления ее через Power Point.
 
Чеки скоросшивателей:  
Каждый учащийся должен иметь 2-дюймовую скоросшиватель с тремя кольцами и защитными листами. Ежемесячно будут проводиться проверки связующего для баллов за эффективность. Ожидается, что каждый учащийся будет аккуратно размещать свои задания и конспекты занятий в своей папке в хронологическом порядке. Не будет никаких проверок связующего для макияжа, независимо от того, является ли это отсутствием по уважительной причине или нет.
 
Лабораторные занятия и отчеты:
• Учащиеся должны прочитать всю лабораторную работу и делать записи. Студентам будет разрешено использовать заметки во время лабораторной работы.
• Как и в случае с домашним заданием, любые вопросы или неясности с лабораторной работой следует сообщать учителю за помощью до того, как будет назначена лабораторная работа. Лабораторные отчеты должны быть написаны в лабораторном формате.
• Предполагается, что учащиеся будут вести отдельную лабораторную папку, содержащую все выполненные и неоцененные лабораторные работы, конспекты лекций перед лабораторными работами, процедурные заметки (сделанные в день лабораторной работы)
и любые другие материалы.

Требуемые материалы
• Учебник
• 1 3-корезон :
Задания должны быть сданы в начале периода в дату, когда они должны быть выполнены. Если сдать вовремя, можно заработать максимум 100%. Однако, если задание задерживается (1 и более дней), будет удерживаться 10% в день до 3 дней. Задания СЛЕДУЕТ сдавать, даже если они опаздывают, потому что это является для преподавателя доказательством того, что учащийся способен выполнить 9 заданий.работа уровня й степени. По какой бы причине учащийся не присутствовал на занятии, обязанность учащегося выяснить, что было пропущено, и начать восполнение НЕМЕДЛЕННО по возвращении в школу.
 
VI. Обратная связь
Пожалуйста, не стесняйтесь, пишите мне по электронной почте [email protected] и проверяйте www.lupsscience.weebly.com, чтобы ознакомиться с планом курса и регулярными обновлениями.
Хорошего учебного года!
 
Миссис Нотани
Science Coordinator
Learning Unlimited Preparatory School
 

ap_bio_lab_report_format_guides. pdf
Download File


AP Biology Lab Manual 2018 — 2019  Appendix A — Equations
Grading Схема для формальных отчетов о лабораторных работах Приложение B. Построение графиков
Обзорный пакет Math for Life Справка по статистическому анализу
AP LAB 01 — Создание подключений REDEUX* AP LAB 13 — Моделирование ферментов рестрикции
AP LAB 02 — Биологическая лаборатория AP LAB 13 — Ограничение Поведение фруктовой мухи AP Lab 14 — Анализ ограничения ДНК
AP Lab 04 — Диффузия и осмос AP Lab 15 — Использование плазмиды
AP Lab 05 — Активность фермента AP Lab 16 — Бактериальная трансформация 0008
AP Lab 06 — Организмальное дыхание AP Lab 17 — Моделирование естественного отбора
AP Lab 07 — Методы хроматографии AP Lab 18 — Hardy -Weinberg Моделирование I
AP лаборатория 08 — Реакции света фотосинтеза AP Lab 19 — Моделирование Харди-Вайнберга II
AP Lab 09 — Деление клеток AP Lab 20 — Эволюция и филогенетика
AP Lab 10 — Sordaria 2fimicola9Частота рекомбинации AP Lab 21 — УДАЧИ!
AP Lab 11 —  Drosophila melanogaster  Genetics AP Lab 22 — Artificial Selection
AP Lab 12 — PV92 Bioinformatics AP Lab 23 — Metabolic Rates
  AP Lab 24 — Transpiration

ap_bio_labs_review_ppt. pptx
Загрузить файл


Задания LabBench http://www.phschool.com/science/biology_place/labbench/​
Лаборатория 1: Диффузия и осмос
Лаборатория 2: Ферментативный катализ
Лаборатория 3: Митоз и мейоз
Лаборатория 4: Растительные пигменты и фотосинтез
Лаборатория 5: Клеточное дыхание
Лаборатория 6: Молекулярная биология
Лаборатория 7: Генетика организмов

9 Лаборатория : Популяционная генетика
Лаб. 9: Транспирация
Лаб. 10: Физиология кровообращения
Лаб. 11: Поведение животных
Лабор. ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!!НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПЕРЕРЫВОМ В БЛАГОДАРЕНИЕ И НАЧНИТЕ ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА!!!!
СМОТРЕТЬ ЛАБОРАТОРНЫЙ ЭКЗАМЕН НИЖЕ — 3 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА

Изготовление предметного стекла Клетки растений можно увидеть с помощью светового микроскопа.
Вы должны быть в состоянии описать, как приготовить предметное стекло окрашенных клеток лука. Вот типичный метод:

  1. Разрежьте луковицу
  2. Используйте пинцет, чтобы снять тонкий слой эпидермиса изнутри
  3. Положите слой эпидермиса на предметное стекло микроскопа
  4. Добавьте каплю раствора йода на слой
  5. Аккуратно накройте покровным стеклом слой 9. 0110

Раствор йода окрашивает крахмал в клетках в сине-черный цвет, благодаря чему лучше видны особенности клеток.


Карточки для повторения биологии для 9 класса

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить в папки.

Войти

Вы создали 2 папки. Пожалуйста, обновитесь до Cram Premium, чтобы создавать сотни папок!

Обновление

  • Перемешать

    Включить

    Выключить

  • Алфавит

    Включить

    Выключить

  • Передний Первый

    Включить

    Выключить

  • Обе стороны

    Включить

    Выключить

  • Читать

    Включить

    Выключить

Чтение. ..

Фронт

через

Кнопка воспроизведения

Кнопка воспроизведения

Прогресс

1/27

Нажмите, чтобы перевернуть

Используйте клавиши со стрелками ВЛЕВО и ВПРАВО для перемещения между карточками;

Используйте клавиши со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы перевернуть карту;

H показать подсказку;

A читает текст в речь;

  • Делиться
  • Распечатать
  • Экспорт
  • Клон

27 карточек в этом наборе

  • Передняя часть
  • Спина

Как городское развитие повлияло на Великие озера?

токсическое загрязнение, гибель животных, многочисленные разливы, вызывающие разрушения

что такое экология?

изучение того, как организмы взаимодействуют друг с другом.

что такое экосистема?

все взаимодействующие части биологического сообщества и его физической среды в пределах данной области.

что такое производитель?

организм, способный производить себе пищу из воды, света и воздуха. (дерево)

в чем разница между травоядным, плотоядным и всеядным?

травоядное: ест 90% свежих растений
хищник: ест 90% свежего мяса
всеядный: ест смесь свежего мяса и растений

В чем разница между абиотическими и биотическими факторами?

абиотических фактора — это часть окружающей среды, которая никогда не была живой, а биотические факторы — это часть, которая существует или жила.

Что такое биоразнообразие?

Биоразнообразие – это существование большого разнообразия видов растений и животных в их естественной среде обитания, что является целью защитников природы, обеспокоенных неизбирательным уничтожением тропических лесов и других мест обитания

все, что делает организм, чтобы остаться в живых и размножаться

В чем разница между пищевой сетью и пищевой цепью?

Пищевая цепь представляет собой одну цепь различных передач энергии, в то время как пищевая сеть показывает всю экосистему (например, лес)

Что такое разлагатель?

животное, питающееся детритом. (отходы растений и животных, включая павших животных)

Каковы различные трофические уровни?

первичные продуценты, травоядные, плотоядные, всеядные, редуценты

Что такое экотон?

Экотон – это территория между двумя экосистемами

Что такое биоаккумуляция?

относится к количеству веществ, накопленных в теле вида, включая пестициды и другие химические вещества

Биоамплификация

увеличение концентрации вещества, происходящее в пищевой цепи в результате: стойкости (не разрушается в процессе окружающей среды), низкой скорости внутренней деградации и низкой скорости экскреции вещества.

Почему происходит биоамплификация?

консументов проглатывают токсичную добычу, затем концентрация пестицида увеличивается по мере продвижения вверх по пищевой цепи/трофическим уровням

Что является примером биоамплификации?

вспышка ДДТ

Определение населения

все представители вида, живущие на одной территории.

Определение среды обитания

где организм живет в своей среде.

Что такое пестицид?

Химические вещества, разработанные и используемые для уничтожения «вредителей». От этих химических веществ трудно избавиться, и они циркулируют в экосистемах.

Какие примеры пестицидов?

инсектициды — насекомые
гербициды-сорняки
фунгициды- плесень и мучнистая роса
бактерициды- бактерии

Почему мы используем пестициды?

защищает урожай от насекомых, сорняков и плесени. предотвращает болезни, т. вирус западного нила и малярия. косметические причины, например. газоны и поля для гольфа

Что такое фотосинтез?

процесс, осуществляемый растениями и аглами для использования энергии солнечного света для превращения углекислого газа и воды в сахар и кислород.

Какова формула фотосинтеза?

углекислый газ + вода
выход
сахар и кислород
C6h22O6 + h30
выход
C6h22O6 + O2

Что такое клеточное дыхание?

большинство живых существ используют кислород для расщепления сахара в качестве источника энергии

Какова формула клеточного дыхания?

сахар + кислород
выход
углекислый газ + вода
C6h2202 + 02
выход
СО2 +ч30

Назовите экзотический вид

цветущая лихорадка

Как лихорадка цветения повлияла на экосистему?

съедает и убивает все растения вокруг себя. захватывает окружающую среду, чтобы никто другой не мог жить вокруг нее.

Учебная программа по естественным наукам для 9-го класса | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Естествознание 9-го класса начинает знакомство учащегося с продвинутыми курсами, закладывая необходимую основу для более сложных занятий. Однако помимо подготовки учащихся к курсам более высокого уровня, учебная программа по естественным наукам для 9-го класса содержит важную информацию для учащихся.

Чаще всего 9первоклассники обычно сосредотачиваются на биологии; однако прелесть домашнего обучения в том, что родители могут выбирать, какой курс они хотят, чтобы их первокурсники начали. Это может быть химия или физика. Узнайте больше о различных науках, которым вы можете научить своего 9-классника, ниже:

  • Какие науки вы преподаете в 9-м классе?
  • Научные задачи для девятого класса
  • Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для девятого класса по естественным наукам на дому?
  • Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 9-го класса

Чему вы учите естественные науки в 9-м классе?

Когда учащиеся поступают в девятый класс, они, скорее всего, уже изучают жизнь и физику. Однако, в зависимости от академического уровня учащегося, родители могут предпочесть отложить изучение физики до девятого класса.

Однако, если учащиеся следуют типичному формату своих школьных курсов естественных наук, девятиклассник обычно будет следовать учебной программе по биологии. Хотя порядок и уровень детализации этих глав полностью зависят от вашего выбора учебной программы, именно эти аспекты следует искать в полном 9 классе.учебная программа по науке.

  • Опыт работы с научными практиками, такими как формирование гипотез.
  • Обучение заполнению лабораторных отчетов.
  • Узнайте о структуре клетки и клеточном воспроизведении.
  • Основы ДНК и репликации
  • Определение группы крови
  • Классификация бактерий, вирусов, растений и животных.

Научные задачи для девятого класса

Список целей поможет точно согласовать выбранную программу с вашими желаниями на год, а также сузить круг вариантов. Как только вы выберете свой идеальный 9Учебная программа по естествознанию в классе, обязательно поставьте перед учащимися цели курса.

Рассмотрите следующие цели для изучения естественных наук вашим учащимся:

  • Успешно использовать процесс запросов для решения проблем.
  • Напишите полные лабораторные отчеты.
  • Правильное использование микроскопа.
  • Понимает, как читать микроскопические препараты.
  • Безопасно проектирует, проводит и проверяет эксперименты.
  • Признает научную разницу между живыми и неживыми существами.
  • Делайте выводы из различных источников и на основании экспериментальных данных и исторических наблюдений.
  • Может объяснить назначение органелл внутри клетки.

Почему стоит выбрать Time4Learning Учебная программа домашнего обучения по естественным наукам в девятом классе

Естествознание в средней школе может быть пугающим для родителей, поскольку требует продвинутого уровня знаний и сложных уроков. В 9 классе учащимся важно продемонстрировать глубокое понимание научных фактов, концепций, теорий, принципов и моделей.

Помимо охвата всех стандартных научных тем, учебная программа Time4Learning по естественным наукам для 9-го класса помогает учащимся обрести уверенность, а родителям оставаться организованными.

Ниже приведены некоторые причины, по которым многие семьи выбирают Time4Learning в качестве учебной программы по естественным наукам в 9-м классе!

Полная учебная программа
  • Подготовленные планы уроков и автоматизированное оценивание освобождают занятых родителей от административной части домашнего обучения.
  • Родительская учетная запись позволяет учащимся переходить к определенным модулям или повторять уроки при необходимости.
  • Большинство наших видеоуроков включают скрытые субтитры, чтобы помочь учащимся с различными потребностями в обучении.
  • Родители могут установить минимальную оценку за деятельность. Это вызовет кнопку повтора в планировщике занятий учащегося, чтобы пересдать урок.
  • Родители могут настраивать отчеты по дате, теме и даже фильтровать по типу активности на родительской панели.
  • Гибкость настройки учебного плана в зависимости от предпочтительного стиля обучения родителей.
В качестве дополнения