Биология 9 класс старый учебник: Биология 9 класс – скачать в fb2, epub, txt, pdf или читать онлайн бесплатно

Содержание

Учебник Биология 9 класс: И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, Основы общей биологии 9 класс

Задания по биологии для учащихся 9 класса

Учебник — Биология 9 класс: И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, Основы общей биологии 9 класс

Глава 1: ВВЕДЕНИЕ

Биология – наука о жизни: параграф 1

Общие свойства живого: параграф 2

  • прочитать параграф

  • перечислить и охарактеризовать основные свойства живого организма

Многообразие форм жизни: параграф 3

— биосфера – это…

— гидробионты – это…

— аэробионты – это…

— педобионты – это…

— эндобионты – это…

— вирусы – это…

— биосфера – это…

Глава 2: ОСНОВЫ УЧЕНИЯ О КЛЕТКЕ

Химический состав клетки: параграф 4

  • прочитать параграф

  • перечислить вещества, входящие в клетку

  • перечислить функции воды в клетке

  • дать характеристику органическим вещества клетки (углеводы, липиды)

Белки и нуклеиновые кислоты: параграф 5

  • прочитать параграф

  • ответить на вопрос после параграфа № 1, 3

  • описать принцип комплементарности

Строение клетки: параграф 6

  • прочитать параграф

  • ответить на вопрос после параграфа № 1, 2, 3

Органоиды клетки и их функции: параграф 7

Название органоида

строение

функция

Обмен веществ – основа существования клетки: параграф 8

  • прочитать параграф

  • охарактеризовать важнейшие процессы жизнедеятельности клетки

Биосинтез белков в живой клетке: параграф 9

  • прочитать параграф

  • ответить на вопрос после параграфа № 1, 3

Биосинтез углеводов – фотосинтез: параграф 10

— фотосинтез – это ….

— хлорофилл – это …

— хлоропласты – это …

Обеспечение клеток энергией: параграф 11

— клеточное дыхание – это …

Разнообразие клеток живой природы: параграф 12

Глава 3: РАЗМНОЖЕНИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗМОВ (ОНТОГЕНЕЗ)

Типы размножения: параграф 13

— размножение – это…

— бесполое размножение – это …

— половое размножение – это …

— оплодотворение – это …

— зигота – это …

— гаметы – это …

— спермий – это …

— сперматозоиды – это …

Половое размножение

Бесполое размножение

Сходство

Различие

Клеточное деление: параграф 14

  • прочитать параграф

  • объяснить различия в процессах клеточного деления прокариот и эукариот.

  • охарактеризовать процесс митоза и особенности каждой его стадии.

  • ответить на вопрос после параграфа № 4

Особенности образования половых клеток: параграф 15

  • прочитать параграф

  • охарактеризовать процесс мейоза и особенности каждой его стадии

  • ответить на вопросы после параграфа № 3,4

Индивидуальное развитие организмов и его этапы: параграф 16

  • прочитать параграф

  • охарактеризовать период эмбрионального развития организма.

  • зарисовать стадии эмбрионального развития

Глава 4: ОСНОВЫ УЧЕНИЯ О НАСЛЕДСТВЕННОСТИ И ИЗМЕНЧИВОСИ

Из истории развития генетики: параграф 17

  • прочитать параграф

  • ответить на вопросы после параграфа № 1, 2, 3

Основные понятия генетики: параграф 18

— наследственность – это…

— ген – это …

— локус – это …

— аллель – это …

— гетерозиготный организм – это …

— гомозиготный организм – это …

— фены – это …

— генотип – это…

— фенотип – это …

— изменчивость – это …

Генетические опыты Менделя: параграф 19

— чистые линии – это …

— моногибридное скрещивание – это …

— дигибридное скрещивание – это …

— тригибридное скрещивание – это …

— гибриды первого поколения – это …

— доминантный признак – это …

— рецессивный признак – это …

— первый закон Менделя

— второй закон Менделя

Дигибридное скрещивание: параграф 20

Сцепленное наследование генов и кроссинговер: параграф 21

  • прочитать параграф

  • сформулировать закон Моргана

  • выписать определения:

— группы сцепления – это …

— кроссинговер – это…

Взаимодействие генов и их множественное действие: параграф 22

  • прочитать параграф

  • ответить на вопросы после параграфа № 1, 3,4

Определение пола и наследование признаков, сцепленных с полом: параграф 23

— аутосомы или неполовые хромосомы – это …

— половые хромосомы – это …

— пол – это …

Наследственные болезни, сцепленные с полом: параграф 24

  • прочитать параграф

  • ответить на вопросы после параграфа № 1, 3,

Наследственная изменчивость: параграф 25

Виды изменчивость

Особенности изменчивости

Комбинативная изменчивость

Мутационная изменчивость

Генотипическая изменчивость

Другие виды изменчивости: параграф 26

Виды изменчивость

Особенности изменчивости

Модификационная изменчивость

Онтогенетическая изменчивость

Глава 5: ОСНОВЫ СЕЛЕКЦИИ РАСТЕНИЙ, ЖИВОТНЫХ, МИКРООРГАНИЗМОВ

Генетические основы селекции организмов: параграф 27

— селекция – это…

— порода – это…

— сорт – это…

— штамм – это…

— искусственный отбор – это…

— гибридизация – это…

— гетерозис – это…

— мутагенез – это…

— полиплоидия – это…

Особенности селекции растений: параграф 28

Центры многообразия и происхождения культурный растений: параграф 29

  • прочитать параграф

  • выписать учёного, который создал центры происхождения

  • выписать таблицу 3 страница 113

Особенности селекции животных: параграф 30

— инбридинг – это…

— аутбридинг – это…

Основные направления селекции микроорганизмов: параграф 31

  • прочитать параграф

  • ответить на вопросы после параграфа № 1, 2

Глава 6: ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ И РАЗВИТИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА

Представления о возникновении жизни на Земле в истории естествознания: параграф 32

идей

особенности

биогенеза

абиогенеза

Современная теория возникновения жизни на Земле: параграф 33

  • прочитать параграф

  • ответить на вопросы после параграфа № 1, 3

Значение фотосинтеза и биологического круговорота в развитии жизни: параграф 34

Этапы развития жизни на Земле: параграф 35

эры

особенности эр

Катархей

Архей

Протерозой

Палеозой

Мезозой

Кайнозой

Глава 7: УЧЕНИЕ ОБ ЭВОЛЮЦИИ

Идея развития органического мира в биологии: параграф 36

  • прочитать параграф

  • ответить на вопросы после параграфа № 1, 3

Основные положения теории Чарльза Дарвина об эволюции органического мира: параграф 37

  • прочитать параграф

  • охарактеризуйте виды борьбы за существования, приведите примеры

  • выписать определения:

— естественный отбор – это…

— расхождение признаков – это…

Современные представления об эволюции органического мира: параграф 38

популяция – это…

— естественный отбор – это…

— мутационный процесс – это…

— популяционные волны – это…

— изоляция – это…

Вид, его критерии и структура: параграф 39

критерии

свойства

Морфологический

Физиолого-биохимический

Географический

Экологический

репродуктивный

Процессы видообразования: параграф 40

Макроэволюция — результат микроэволюции: параграф 41

Основные направления эволюции: параграф 42

направления

свойства

примеры

Ароморфоз

Идиоадаптация

Общая дегенерация

Основные закономерности биологической эволюции: параграф 43

  • прочитать параграф

  • ответить на вопросы после параграфа № 1, 2

Глава 8:ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЭВОЛЮЦИОННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Доказательства эволюционного происхождения человека: параграф 44

  • прочитать параграф

  • ответить на вопросы после параграфа № 1, 2, 3

Эволюция приматов: параграф 45

  • прочитать параграф

  • ответить на вопросы после параграфа № 1, 2, 3

Этапы эволюции человека: параграф 46

этапы

особенности

Обезьянолюди – австралопитеки или южные обезьяны

Архантропы – древнейшие люди

Палеоантроп — неандертальцы

Первые и современные люди: параграф 47

Человеческие расы, их сходство и происхождение: параграф 48

  • прочитать параграф

  • ответить на вопросы после параграфа № 1, 2

Человек как житель биосферы и его влияние на природу Земли: параграф 49

Глава 9: ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ

Условия жизни на Земле. Среды жизни и экологические факторы:

параграф 50

  • прочитать параграф

  • охарактеризуйте основные экологические факторы: абиотические, биотические, антропогенные

  • ответить на вопросы после параграфа № 1, 2

Общие законы действия факторов среды на организм: параграф 51

Приспособленность организмов к действиям факторов среды: параграф 52

Биотические связи в природе: параграф 53

Популяции: параграф 54

  • прочитать параграф

  • ответить на вопросы после параграфа № 1,3

Функционирование популяции и динамика её численности: параграф 55

  • прочитать параграф

  • ответить на вопросы после параграфа № 1,2

Сообщества: параграф 56

  • прочитать параграф

  • ответить на вопросы после параграфа № 1,2

Биогеоценозы, экосистемы и биосфера: параграф 57

Развитие и смена биогеоценозов: параграф 58

  • прочитать параграф

  • ответить на вопросы после параграфа № 1, 2

Основные законы устойчивости живой природы: параграф 59

Рациональное использование природы и её охрана: параграф 60

  • прочитать параграф

  • ответить на вопросы после параграфа № 1, 2, 3

Глеб Швецов — Биология. Введение в общую биологию. 9 класс

В. В. Пасечник, А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, Г. Г. Швецов

Биология. Введение в общую биологию. 9 класс

Как работать с учебником

Уважаемые девятиклассники!

Пришло время обобщить все те знания о живых организмах (биологических системах), которые вы получили в предыдущих классах. В текущем учебном году вам предстоит изучить общебиологические закономерности функционирования биосистем на различных уровнях организации живого. Кроме того, вы сможете подвести определённые итоги своей учебной работы за весь период изучения школьного курса биологии (с 6 по 9 класс). Как и в предыдущие годы, вашим помощником будет учебник.

Текст учебника разделён на главы и параграфы. Нужный материал вы найдёте по оглавлению или с помощью указателя терминов, размещённого в конце учебника.

Приступая к работе, внимательно прочитайте название главы, вводный текст и информацию о том, что вы узнаете и чему научитесь. Это поможет вам понять, на какой материал следует обратить особое внимание. Перед каждым параграфом помещены вопросы, предлагающие вам актуализировать ранее полученные знания, настроиться на усвоение нового материала. Понятия, на которые нужно обратить особое внимание при чтении текста параграфа, напечатаны курсивом. Все новые для вас термины вынесены на цветную плашку в конце каждого параграфа. Их следует запомнить и уметь объяснять сущность заложенного в них понятия или давать его определение.

Внимательно рассматривайте и изучайте иллюстрации, содержащиеся в параграфе, читайте подписи к ним. Это поможет вам лучше понять содержание текста, получить новые знания о рассматриваемых в параграфе объектах, процессах или явлениях природы.

Обязательно отвечайте на вопросы в конце параграфа. Они призваны проверить усвоение вами материала параграфа, обратить ваше внимание на наиболее важные аспекты приведённой информации.

Помещённые после вопросов задания направлены на приобретение вами навыков анализа, обобщения, сравнения, классифицирования, доказательства; умения вести дискуссию, выстраивать межпредметные связи, выполнять творческие задачи.

Важным условием успешного овладения вами новыми знаниями и умениями является выполнение лабораторных и практических работ. Их описание дано в учебнике после соответствующего по содержанию параграфа.

После некоторых параграфов приведён дополнительный материал по теме, а также даны ссылки на дополнительные источники информации, представленные на CD-дисках и в сети Интернет.

В конце каждой главы кратко излагаются основные её положения, что позволяет обобщить изученный материал.

В целях лучшего усвоения учебного материала старайтесь делать собственный конспект параграфа на бумаге или на компьютере в виде краткого текста или схемы. Конспект должен содержать главную идею, новые термины и их связь с ранее усвоенными понятиями, ваши основные мысли по теме и выводы.

В процессе самостоятельной работы, например при подготовке домашнего задания, ищите дополнительную информацию, пользуясь школьной библиотекой или электронными ресурсами сети Интернет. Собранный материал вы сможете использовать в дальнейшем в процессе подготовки различных работ творческого характера (докладов, рефератов, презентаций и рукописей научно-исследовательских проектов).

Огромную помощь в учёбе может оказать ваше сотрудничество с другими учащимися, учителями и родителями. Интересные результаты могут быть получены в процессе коллективного обсуждения результатов вашей работы, например во время проведения итоговых семинаров или конференций.

Работая с учебником, постоянно оценивайте свои достижения. Довольны ли вы ими? Что нового вы узнаёте при изучении новой темы? Как могут пригодиться вам эти знания в повседневной жизни? Если какой-то материал покажется вам сложным, обратитесь за помощью к учителю или воспользуйтесь справочной литературой и ресурсами Интернета. Дополнительную информацию по темам курса вы можете найти на сайтах: http://school-collection.edu.ru/catalog/ (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов), http://sbio.info/ (Современная биология, научные обзоры, новости науки), http://www. krugosvet.ru/ (Энциклопедия Кругосвет), http://rosolymp.ru/ (Информационный портал Всероссийской биологической олимпиады для школьников), http://www.ecoinform.ru/ (Сайт агентства экологической информации «ИНЭКО»), http://ecodelo.org/ (Интернет-портал для поддержки экологических проектов и общественных организаций России. Конкурсы экологических проектов, календарь событий и карта проектов), http://www.sci.aha.ru/ (Веб-атлас содержит статистические и демографические материалы о населении России, природных условиях страны, антропогенных воздействиях на природные экосистемы, социальных процессах и др.).

Желаем вам успехов в учёбе и новых открытий в интересном и разнообразном мире живой природы!

Авторы

Накопленные человечеством знания столь обширны, что ни один человек не способен усвоить их полностью. Но каждый из нас должен иметь чёткое представление об окружающем его мире и законах, по которым он развивается. Без этих знаний человек не сможет чувствовать себя членом современного общества, оценивать состояние окружающей природы, частью которой он является, принимать правильные решения в повседневной жизни.

Содержание введения поможет вам

• узнать, что изучает биология и как происходило её становление как науки;

• познакомиться с методами, применяемыми в биологии;

• понять, чем живое отличается от неживого;

• уяснить роль биологических знаний в современном мире.

§ 1. Биология – наука о живой природе

1. Что изучает биология?

2. Какие биологические науки вам известны?

3. Каких учёных-биологов вы знаете?

Биология – наука о живой природе. Биология изучает живые организмы, их строение, развитие и происхождение, взаимоотношения со средой обитания и с другими живыми организмами. Знания о живых организмах человек накапливал на протяжении тысячелетий (рис. 1).

Биология – одна из древнейших наук, хотя сам термин для её обозначения – «биология» – был предложен лишь в 1797 г. немецким профессором Т. Рузом (1771–1803). Однако общепринятым этот термин стал после того, как в 1802 г. его стали употреблять в своих работах Ж. Б. Ламарк (1744–1829), Л. К. Тревиранус (1779–1864).

В наши дни биология – комплексная наука, сформировавшаяся в результате дифференциации и интеграции разных научных дисциплин. Например, из ботаники выделились микология (наука о грибах), бриология (наука, изучающая мхи), альгология (изучающая водоросли), палеоботаника (изучающая остатки древних растений) и другие дисциплины.

Происходит дифференциация и в сравнительно молодых биологических науках. Так, генетика разделилась на общую и молекулярную генетику, генетику растений, животных, микроорганизмов, человека, популяционную генетику и т. д.

В результате интеграции наук возникли биофизика, биохимия, радиобиология, космическая биология и т. д.

Значение биологических знаний в современной жизни. Биологические знания не только позволяют составить научную картину мира, но и могут быть использованы в практических целях. Так, связи биологических знаний с медициной и сельским хозяйством сформировались в далёком прошлом. А в наше время они приобрели ещё большее значение.

Благодаря достижениям биологии промышленным путём получают медицинские препараты, витамины, биологически активные вещества. Открытия, сделанные в генетике, анатомии, физиологии и биохимии, позволяют поставить больному человеку правильный диагноз и выработать эффективные пути лечения и профилактики различных болезней, в том числе и тех, которые раньше считались неизлечимыми.

Рис. 1. Биология – наука о живой природе

Благодаря знанию законов наследственности и изменчивости учёные-селекционеры получили новые высокопродуктивные породы домашних животных и сорта культурных растений. На основе изучения взаимоотношений между организмами созданы биологические методы борьбы с вредителями сельскохозяйственных культур.

В настоящее время изучаются механизмы биосинтеза белка и фотосинтеза. Учёные надеются, что в будущем это позволит решить проблему промышленного получения ценных органических веществ.

Изучение строения и принципов работы различных систем живых организмов помогли найти оригинальные решения в технике и строительстве.

Благодаря достижениям биологии всё большее значение приобретает новое направление материального производства – биотехнология. Уже сейчас она оказывает значительное влияние на решение таких глобальных проблем, как производство продуктов питания, поиск новых источников энергии, охрана окружающей среды и др.

Конец ознакомительного отрывка

ПОНРАВИЛАСЬ КНИГА?


Эта книга стоит меньше чем чашка кофе!
УЗНАТЬ ЦЕНУ

Биология. 9 класс. Мащенко М.В., Борисов О.Л. Учебное пособие

Учебное пособие 9 класса Мащенко М.В., Борисова О.Л. по биологии предназначен для общеобразовательных учреждений Республики Беларусь с русским языком обучения.

— Содержание —

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 3
Введение 5
 Общий обзор организма челове-ка
 Строение клетки 7
Свойства клетки 10
Ткани 11
Органы, системы органов.  16
Регуляция функций  организме
 Нейрогуморальная регуляция функций 21
Саморегуляция процессов жизнедеятельности.  22
 Нервная система
Строение нервной системы 26
Рефлекс, рефлекторная дуга 28
Строение — функции спинного мозга 30
Строение  функции головного мозга 32
Строение — значение больших полушарий голов-ного мозга 34
Общий план строения автоном-ной нервной системы 37
Функции автономной нерв-ной системы 40
Гигиена нервной системы 42
Эндокринная система
Функции щитовидной железы — надпочечников 45
Функции гипофиза 47
Железы смешанной секреции 50
Опорно-двигательный аппарат
 Строение — функции костей. Соединение кос-тей скелета человека 53
Скелет головы — туловища человека 56
Скелет верхних — нижних конечностей. Первая по-мощь при вывихах — переломах 59
Скелетные мышцы, их строени-е и функции 62
Значение двигательной активности д ля сохранения здоровья 65
Внутренняя среда организма
Компоненты внутренней среды организ-ма 70
Состав — функции крови. Эритроциты 72
Группы крови  резус-фактор 75
Тромбоциты, свертывание крови. Лейко-циты, фагоцитоз 77
Иммунная система 80
Сердечно-сосудистая система
Строение  работа сердца 84
Сосудистая система 88
Движение крови по сосуд-ам 92
Гегуляция кровообращения 94
Лимфатическая система 96
Дыхательная система
Дыхательные движения 105
Гигиена дыхания 110
Пищеварительная система. Обмен вещест-в
Процессы пищеварения 121
Гегуляция пищеварения 124
Обмен веществ. Витамины 130
Мочевыделительная система
Строение почек 133
Образование мочи 135
Гигиена мочевыделительной системы 139
Покровная система
 Строение  функции кожи 139
Гигиена кожи. Принципы закаливан-ия 143
Репродуктивная система. Индивидуальное развит-ие человека
Гепродуктивные органы 149
. Беременность. Роды 153
Сенсорные системы
Гигиена зрения 170
 Поведение и психика
Основы здорового образа жиз-ни
Лабораторные — практические работы 191
Словарь основных терминов — понятий 193

Скачать

Размер файла: 6 Мб; Формат: pdf

Вместе с «учебным пособием 9 класса Мащенко М.В., Борисова О.Л. по биологии» скачивают:
Admin

Молекулярный уровень. Липиды — Биология

Просмотр содержимого документа
«Молекулярный уровень. Липиды»

Тема: «Липиды»

Цель: изучить строение и функции липидов.

Актуализация знаний

Вопросы:

1. Какие жироподобные вещества вам известны?

2. Какие продукты питания богаты жирами?

3. Какова роль жиров в организме?

Содержание нового материала:

Липиды (от греческого lipos — жир) – обширная группа жироподобных веществ, нерастворимых в воде. Большинство липидов состоит из высокомолекулярных жирных кислот и трехатомного спирта глицерина (рисунок 4 «Строение молекулы триглицерида» на странице 22 учебника).

Содержание липидов в разных клетках сильно варьирует: от 2-3 до 50-90% в клетках семян некоторых растений и жировой ткани животных.

Липиды присутствуют во всех без исключения клетках, выполняя специфические биологические функции.

Жиры – наиболее простые и широко распространенные липиды – играют важную роль как источник энергии. При окислении они дают более чем в два раза больше энергии по сравнению с углеводами.

Жиры являются основной формой запасания липидов в клетке. У позвоночных животных примерно половина энергии, потребляемой клетками в состоянии покоя, образуется за счет окисления жиров. Жиры могут использоваться также в качестве источника воды (при окислении 1 г жира образуется более 1 г воды). Это особенно ценно для арктических и пустынных животных, обитающих в условиях дефицита свободной воды.

Благодаря низкой теплопроводности липиды выполняют защитные функции, то есть служат для теплоизоляции организмов. Например, у многих позвоночных животных хорошо выражен подкожный жировой слой, что позволяет им жить в условиях холодного климата, а у китообразных он играет еще и другую роль – способствует плавучести.

Липиды выполняют и строительную функцию, так как нерастворимость в воде делает их важнейшими компонентами клеточных мембран.

Многие гормоны (например, коры надпочечников, половые) являются производными липидов. Следовательно, липидам присуща регуляторная функция.

Закрепление:

1. Какие вещества относятся к липидам?

2. Какое строение имеет большинство липидов?

3. Какие функции выполняют липиды?

4. Какие клетки и ткани наиболее богаты липидами?

5. Откуда в организме берется метаболическая вода?

Обобщение

Сформулируйте вывод по уроку.

Домашнее задание:

1. Параграф 1.3. на странице 21-23 учебника (старый учебник: параграф 22 на странице 110 учебника).

2. Вопросы 1-4 на странице 23 учебника (устно) (старый учебник: вопросы 8-10 на странице 112 учебника).

3. Словарь: липиды, жиры, гормоны; функции липидов: энергетическая, запасающая, защитная, строительная, регуляторная.

Глеб Швецов — Биология. Введение в общую биологию. 9 класс читать онлайн бесплатно

В. В. Пасечник, А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, Г. Г. Швецов

Биология. Введение в общую биологию. 9 класс

Как работать с учебником

Уважаемые девятиклассники!

Пришло время обобщить все те знания о живых организмах (биологических системах), которые вы получили в предыдущих классах. В текущем учебном году вам предстоит изучить общебиологические закономерности функционирования биосистем на различных уровнях организации живого. Кроме того, вы сможете подвести определённые итоги своей учебной работы за весь период изучения школьного курса биологии (с 6 по 9 класс). Как и в предыдущие годы, вашим помощником будет учебник.

Текст учебника разделён на главы и параграфы. Нужный материал вы найдёте по оглавлению или с помощью указателя терминов, размещённого в конце учебника.

Приступая к работе, внимательно прочитайте название главы, вводный текст и информацию о том, что вы узнаете и чему научитесь. Это поможет вам понять, на какой материал следует обратить особое внимание. Перед каждым параграфом помещены вопросы, предлагающие вам актуализировать ранее полученные знания, настроиться на усвоение нового материала. Понятия, на которые нужно обратить особое внимание при чтении текста параграфа, напечатаны курсивом. Все новые для вас термины вынесены на цветную плашку в конце каждого параграфа. Их следует запомнить и уметь объяснять сущность заложенного в них понятия или давать его определение.

Внимательно рассматривайте и изучайте иллюстрации, содержащиеся в параграфе, читайте подписи к ним. Это поможет вам лучше понять содержание текста, получить новые знания о рассматриваемых в параграфе объектах, процессах или явлениях природы.

Обязательно отвечайте на вопросы в конце параграфа. Они призваны проверить усвоение вами материала параграфа, обратить ваше внимание на наиболее важные аспекты приведённой информации.

Помещённые после вопросов задания направлены на приобретение вами навыков анализа, обобщения, сравнения, классифицирования, доказательства; умения вести дискуссию, выстраивать межпредметные связи, выполнять творческие задачи.

Важным условием успешного овладения вами новыми знаниями и умениями является выполнение лабораторных и практических работ. Их описание дано в учебнике после соответствующего по содержанию параграфа.

После некоторых параграфов приведён дополнительный материал по теме, а также даны ссылки на дополнительные источники информации, представленные на CD-дисках и в сети Интернет.

В конце каждой главы кратко излагаются основные её положения, что позволяет обобщить изученный материал.

В целях лучшего усвоения учебного материала старайтесь делать собственный конспект параграфа на бумаге или на компьютере в виде краткого текста или схемы. Конспект должен содержать главную идею, новые термины и их связь с ранее усвоенными понятиями, ваши основные мысли по теме и выводы.

В процессе самостоятельной работы, например при подготовке домашнего задания, ищите дополнительную информацию, пользуясь школьной библиотекой или электронными ресурсами сети Интернет. Собранный материал вы сможете использовать в дальнейшем в процессе подготовки различных работ творческого характера (докладов, рефератов, презентаций и рукописей научно-исследовательских проектов).

Огромную помощь в учёбе может оказать ваше сотрудничество с другими учащимися, учителями и родителями. Интересные результаты могут быть получены в процессе коллективного обсуждения результатов вашей работы, например во время проведения итоговых семинаров или конференций.

Работая с учебником, постоянно оценивайте свои достижения. Довольны ли вы ими? Что нового вы узнаёте при изучении новой темы? Как могут пригодиться вам эти знания в повседневной жизни? Если какой-то материал покажется вам сложным, обратитесь за помощью к учителю или воспользуйтесь справочной литературой и ресурсами Интернета. Дополнительную информацию по темам курса вы можете найти на сайтах: http://school-collection.edu.ru/catalog/ (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов), http://sbio.info/ (Современная биология, научные обзоры, новости науки), http://www.krugosvet.ru/ (Энциклопедия Кругосвет), http://rosolymp.ru/ (Информационный портал Всероссийской биологической олимпиады для школьников), http://www.ecoinform.ru/ (Сайт агентства экологической информации «ИНЭКО»), http://ecodelo.org/ (Интернет-портал для поддержки экологических проектов и общественных организаций России. Конкурсы экологических проектов, календарь событий и карта проектов), http://www.sci.aha.ru/ (Веб-атлас содержит статистические и демографические материалы о населении России, природных условиях страны, антропогенных воздействиях на природные экосистемы, социальных процессах и др.).

Желаем вам успехов в учёбе и новых открытий в интересном и разнообразном мире живой природы!

Авторы

Накопленные человечеством знания столь обширны, что ни один человек не способен усвоить их полностью. Но каждый из нас должен иметь чёткое представление об окружающем его мире и законах, по которым он развивается. Без этих знаний человек не сможет чувствовать себя членом современного общества, оценивать состояние окружающей природы, частью которой он является, принимать правильные решения в повседневной жизни.

Содержание введения поможет вам

• узнать, что изучает биология и как происходило её становление как науки;

• познакомиться с методами, применяемыми в биологии;

• понять, чем живое отличается от неживого;

• уяснить роль биологических знаний в современном мире.

§ 1. Биология – наука о живой природе

1. Что изучает биология?

2. Какие биологические науки вам известны?

3. Каких учёных-биологов вы знаете?

Биология – наука о живой природе. Биология изучает живые организмы, их строение, развитие и происхождение, взаимоотношения со средой обитания и с другими живыми организмами. Знания о живых организмах человек накапливал на протяжении тысячелетий (рис. 1).

Биология – одна из древнейших наук, хотя сам термин для её обозначения – «биология» – был предложен лишь в 1797 г. немецким профессором Т. Рузом (1771–1803). Однако общепринятым этот термин стал после того, как в 1802 г. его стали употреблять в своих работах Ж. Б. Ламарк (1744–1829), Л. К. Тревиранус (1779–1864).


PS Verma и В.К. Агарвал Решения для биологии класса 9

Справочник по формулам для математики и естественных наук 9 класса

П.С. Верма и В. Решения Agarwal Biology Class 9

Делитесь вопросами и обсуждайте свои взгляды и идеи — LearnCBSE Forum

П.С. Верма и В. Вопросы биологии агарвала в учебниках часто могут вызывать недоумение. Чтобы удовлетворить эту потребность, наши лучшие опытные преподаватели разработали пошаговые решения для всех вопросов в P.С. Верма, В. К. Учебник 9-го класса биологии агарвала. Эти подробные решения служат неоценимым подспорьем, пока студенты выполняют домашние задания и готовятся к экзаменам CBSE Board. Это послужит катализатором для учащихся, чтобы лучше понять концепции 9-го класса биологии.

Глава 1 — Улучшение пищевых ресурсов
Глава 2 — Фундаментальная единица жизни — Клетка
Глава 3 — Ткани
Глава 4 — Разнообразие живых организмов
Глава 5 — Почему мы заболеваем?
Глава 6 — Природные ресурсы

Как быстро получить хорошие оценки на экзамене

Часто задаваемые вопросы для P.С. Верма, В.К. Решения Agarwal

1. Могу я прочитать P.S. Решения Verma для биологии 9 класса?

Да, учащиеся 9 класса CBSE могут подготовить P.S. Верма предлагает решения для подготовки к экзаменам на совете по биологии. Это поможет вам очень легко и эффективно понять концепции биологии.

2. Где взять P.S. Verma Class 9 Biology Solutions Книги По главам?

Вы найдете лучшие книги для P.S. Решения Verma Class 9 для биологии с нашего сайта learncbse.in или вы можете получить их через интернет-магазины.

3. Какие типы вопросов используются в P.S. Учебники Verma, объясняющие концепции биологии 9 класса?

Ниже приведены типы вопросов, которые включены в P.S. Решения Verma Class 9 для объяснения вопросов:

  • Очень короткие вопросы типа ответа
  • Вопросы типа краткого ответа
  • Вопросы с длинным ответом
  • Вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Вопросы, основанные на навыках мышления высшего порядка (HOTS)

4.Как я могу скачать Решения для P.S. Верма 9 класс биологии в PDF?

Вы можете получить доступ к доступным быстрым ссылкам с нашей страницы и скачать P.S. Verma Class 9 Biology в формате Pdf бесплатно.

Дополнительные ресурсы для класса 9:

NCERT Solutions, Математика, Наука, Социальные, Английский, Хинди, RD, Sharma, CBSE Образцы статей

Скачать сборник формул для 10 класса по математике и естественным наукам

Книга по биологии для 9-го класса PDF — английский и урду, средний

Скачать книгу по биологии для 9-го класса PDF, английский, средний / урду, онлайн

Если вы ищете Учебник по биологии для 9-го класса урду / английский средний в формате PDF, то вы попали в нужное место. Здесь вы можете найти книгу по биологии для 9-го класса с Совета по учебникам Пенджаба и прочитать ее в Интернете или загрузить для дальнейшего использования. Поскольку мы уже помогаем студентам из Пакистана, предоставляя им заметки о 9-м и 10-м уроках, результаты, табели с датами и схемы пар. Также ознакомьтесь с другими учебниками для 9-го класса и учебниками для 10-го класса от Smadent.

Пенджабский Совет по учебным программам и учебникам (PCTB)

Книги можно загрузить, нажав кнопку, указанную выше, или посетив: pctb.punjab.gov.pk (Официальный сайт).
PCTB предпринял похвальную инициативу по предоставлению учащимся бесплатных электронных книг в Интернете для всех классов, а также запустил свой онлайн-портал, на котором представлены рекомендации по разработке учебников, электронные книги, дополнительные материалы для чтения, регистрация издателя и учебная программа. В РСТБ есть электронные книги для всех классов, в том числе книги 9-го класса в формате PDF.

Следуйте схемам сопряжения

Учащиеся, желающие добиться отличных результатов на экзаменах, должны подготовиться к экзаменам в соответствии с парной схемой 9-й класс биологии .Схема сопряжения дает вам формат и представление о бумаге. Если вы серьезно относитесь к экзамену в 9-м классе, я бы посоветовал вам выяснить все вопросы в соответствии с соответствующими схемами пар. Вы должны найти некоторые из наиболее важных вопросов в своей книге по биологии для 9-го класса , а затем записать их на бумаге.

Скачать бесплатно учебник биологии для 9-го класса

На обложке приведенного выше учебника биологии для 9-го класса, английский и урду, носитель .Вы можете скачать книгу, нажав на кнопку «Загрузить», расположенную где-то рядом с изображением. Вы также можете прочитать Книгу биологии 9-го класса в формате PDF, нажав кнопку «Читать онлайн» под кнопкой «Загрузить». Эта книга издана PCTB, и мы не имеем права воспроизводить копию этой книги, поэтому мы перенаправим вас на официальный веб-сайт Управления по учебным программам и учебникам Пенджаба. Мы не несем ответственности за упущения в этом отношении.

Почему PDF Book — лучший подход?

Smadent пытается облегчить жизнь студентам, предоставляя им онлайн-учебник биологии для 9-го класса PDF от Punjab Board.Чтение учебника, предоставленного вам в программе 9-го класса, — лучший способ учебы и участия в экзамене. Однако вы не можете делать это все время, я имею в виду, что вы не можете везде носить с собой свою тяжелую книгу. Когда вы находитесь в другом месте, где у вас нет возможности принести свою бумажную книгу, в этой ситуации вы можете легко носить электронную копию (в форме PDF) с собой на своем смартфоне или ноутбуке. Поэтому загрузите эту книгу, чтобы оставаться в безопасности в подобной ситуации. Эта книга по биологии для 9-го класса предназначена для всех глав, и вам не нужно загружать ее по главам.
Почти все учебники PTB значительного числа советов по образованию можно загрузить через Smadent. Совет Гуджранвала, Совет генерального директора Хана, Совет Лахора и почти все книги 9-го класса, входящие в состав региона Пенджаб, включены.

Понять концепции

После этого вы должны подготовить их, понимая концепцию, которая является целью изучения. Большинство студентов начали зубрить книги слово за словом, чтобы получить более высокие оценки, что крайне вредно для их ума и карьеры.Вы не можете чему-то научиться, набирая его. Поэтому я предлагаю вам понять вещи, внимательно слушая лекции в классе. Вы также можете получить помощь от видео на YouTube.

Готовьтесь с умом и будьте умным учеником!

Большинство студентов спрашивают меня, как грамотно подготовиться к экзаменам и получить хорошие оценки? Итак, ответ так же прост: вы прокручиваете эту страницу, просто откройте книгу и начните читать.

Выделите важные темы

Лучший трюк, который я когда-либо использовал, — это выделять важные вопросы и специально их готовить.Еще один вопрос, который может возникнуть у вас в голове: «Какие важные вопросы можно найти»? Так что их можно найти в прошлых статьях, схемах сопряжения и в учебниках.

Будьте практичны

Практическое занятие не только поможет вам подготовиться к экзаменам, но и научится тому, как все работает. Практика — это фактическое выполнение или использование чего-либо, а не длинные и устаревшие теории и уроки. Если вы ленивый человек, который не может пойти в лабораторию и заняться практикой, вы легко можете изучить это в Интернете.Существует ряд мобильных приложений и веб-сайтов, которые предоставляют бесплатные научные симуляции.

Использовать видео YouTube

YouTube предлагает кладезь всех типов видео, а также прекрасные возможности для студентов и учителей. Многие студенты предпочитают видео на YouTube скучным лекциям в классе. Youtube — крупнейшая в мире платформа для потокового видео, позволяющая целому поколению онлайн-ученых. Единственное, что вам нужно сделать, это выполнить поиск по «Учебнику биологии для 9-х классов онлайн PDF » и получить удовольствие от учебы.

Делайте заметки

Заметки — это привычка не у всех учеников, а у всех хороших.
Есть два способа делать заметки:

  1. Запись лекций
  2. Запишите важные моменты

Оба способа превосходны и просты в использовании. Это зависит от вашего характера и правил в классе. Если в вашей школе разрешены мобильные телефоны, было бы здорово записывать свои лекции, чтобы вы могли легко воспроизвести их и сделать паузу, чтобы понять. Если вы новичок, делать заметки — совсем наоборот.Это привычка, которую можно развить и отточить, занимаясь практикой.
Если вы не можете сделать это самостоятельно, то мы сделали это за вас, мы предоставляем бесплатные полные заметки к книге по биологии 9-го класса в формате PDF как на английском языке , так и на среднем языке урду .

Следуй плану

Это признак умного и выдающегося ученика, что он составляет план обучения и следует ему, чтобы оставаться организованным и сосредоточенным. Расписание поможет вам эффективно распоряжаться своим временем и избавит вас от необходимости заполнять всю книгу сразу. Единственное исследование запланированного времени, чтобы становиться все более продуктивным.

Делай домашнее задание

Doing Homework — это символ ответственных учеников и учителей. Согласно исследованиям, 80% студентов очень легко относятся к домашнему заданию по 9 классу биологии и тратят огромное количество бесценного времени на бесполезные вещи. Начните выполнять домашнее задание с сегодняшнего дня и создайте группу из своих одноклассников, которые будут делать это в увлекательной игровой форме.

Использовать учебники

Учебники не предназначены для сборщиков мусора, они предназначены для улучшения лекций в тексте.Используйте их на максимальном уровне и не бойтесь читать всю книгу по биологии, класс 9 , будь то на урду или на английском языке .

Береги себя

Пройдя через этот долгий и утомительный процесс, вы обязательно устанете и скучаете. В этом случае вам помогут внеклассные занятия, умственные и физические упражнения. Вы будущее Пакистана, оставайтесь в безопасности, оставайтесь счастливыми и Будьте умным студентом .

Всем увлеченным студентам действительно необходимо связаться с нами.Если вы найдете эту книгу по биологии полезной, поделитесь ею со своими одноклассниками и не забудьте оставить свои комментарии и предложения в поле для комментариев ниже.

Биология человека — Библиотека открытых учебников

Рецензировано Ноэлем Боазом, профессором анатомии, Колледж Эмори и Генри, Школа медицинских наук, 3/9/19

Полнота рейтинг: 3 видеть меньше

Этот учебник организован в основном по системам и охватывает все 11 из 20 глав (хотя в Оглавлении перечислено только 19).Пять глав преимущественно посвящены дисциплинам или темам: глава 1 о научном методе, глава 2 о химии и жизни, глава 4 о ДНК и экспрессии генов, глава 6 о соображениях энергии и глава 13 о митозе и мейозе. У каждой главы есть глоссарий, но у книги нет индекса. Несмотря на то, что сюда включены многие темы, которые обычно рассматриваются как охватываемые биологией человека, их рассмотрение обычно не интегрируется в более широкий контекст эволюционной биологии, экологии, адаптации жизненного цикла человека и нормальной физиологической адаптации.В этот текст не вошли следующие области: Глава Принципы эволюции, в которой хотелось бы обсудить важную тему индивидуальных изменений в анатомии и физиологии в популяциях, эффекты естественного отбора, особенно связанные со здоровьем и болезнями, биогеографией, происхождением жизни и человеческое происхождение; Развитие и старение — это область, которая не рассматривается в этой книге, включая эмбриогенез, структуру и функцию плаценты, жизненный цикл человека, продолжительность жизни и врожденные пороки развития; Здесь не затрагиваются принципы экологии, включая структуру населения, влияние роста населения, влияние качества воздуха и воды на здоровье человека, землепользование и биологию человека, а также последствия утраты глобального биоразнообразия для человека.Охватываемые темы могут быть неровными. Например, есть подробные сведения о научном методе, об инфаркте миокарда и в длинных тематических блоках о выбранных профессиях в области здравоохранения, а также о многих приложениях для современных исследований в области биологии человека, нормальной иннервации сердца при физиологической адаптации и другие варианты карьеры, которые также основаны на биологии человека, не включены.

Точность содержания рейтинг: 4

Книга является авторитетной и сильнейшей в области биохимии и клеточной биологии.Он слабее по эволюционной теории. Например, в главе 2 первый вопрос для критического мышления касается «адаптации» (читай «приспособляемости») в ответ на обонятельные сигналы в контексте запаха огня в общежитии по сравнению с костром, после более раннего определения «адаптации». как чисто физическая / биологическая эволюционная характеристика. Особые чувства не рассматриваются в книге до главы 18. Студента это может сбить с толку. Контент наименее точен в области анатомии.Есть ряд мелких ошибок, которые, возможно, просто больше отвлекают, чем оказывают серьезное влияние. Однако они наиболее заметны в: Глава 9 о сердце, где, например, легенда к рисунку 1 противоречит фигуре, путая основание сердца с его вершиной; неправильно идентифицированы три слоя перикарда; а сердечные вены ошибочно идентифицируются как «коронарные» (путая их с коронарными артериями). Глава 11 о дыхательной системе, где, например, неправильно сказано, что носоглотка примыкает к раковинам (они примыкают к носовой полости), а гортань проводит воздух (если только человек не глотает воздух).В главе 15, посвященной репродуктивной системе, отмечается, что недостаток тестостерона приводит к тому, что ткань мошонки превращается в «половые губы», тогда как «большие половые губы» следовало бы определить для дифференциации от гипоспадии, гомологичной малым половым губам. В главе 16, посвященной скелетной системе, описывается «метафиз» длинных костей, но эта важная структура не упоминается в тексте.

Актуальность / долголетие рейтинг: 5

Большая часть охваченного содержания актуальна. Единственным исключением было использование старого термина «солнечное сплетение» в главе 18 по отношению к симпатической нервной системе, но концептуальный контекст уместен, и этот термин можно легко исправить.В тексте не так подробно рассматривается геномика, как хотелось бы, несмотря на продолжительные обсуждения традиционных генетических тем митоза, мейоза и репликации ДНК. Эти разделы могут быть пересмотрены, чтобы включить более свежие результаты исследований, например, по онкогенам, генам-супрессорам опухолей и генам гомеобокса.

Ясность рейтинг: 5

В целом текст ясный, лаконичный и доступный. Для разъяснения концепций полезно использовать аналогии. Я думал, что использование «долларов» АТФ для оплаты «счетов за энергию» было эффективным.Сложные концепции, такие как кислотно-щелочной баланс в главе 3 и гликолиз и цикл Кребса в главе 7, были хорошо отработаны.

Последовательность рейтинг: 4

Существует некоторая путаница в отношении «уровней сложности», на которых основан текст. На рисунке 1 в главе 1 показано 6 уровней, но в тексте обсуждается 10 уровней. Читателю остается задуматься, являются ли субатомные частицы или атомы отправной точкой, где точно подходят «органеллы», и есть ли разница между молекулярным и макромолекулярным уровнями.Эта проблема может быть решена путем более полного обсуждения того, как эти уровни исторически развивались, как мы теперь знаем более ясно из молекулярных часов, астробиологии и геномного «Древа жизни». Есть незначительные технические проблемы с единообразием текста. Ссылки на рисунки в различных главах различаются. В некоторых главах используется только «цифра» для обозначения выноски, в то время как в других главах есть нумерованные цифры. В одном случае в главе (8) были «цели», в других — нет.В некоторых главах было краткое изложение того, что студент изучит, что примерно соответствовало целям. Другие этого не сделали. Вопросы в конце глав обычно представляли собой «обзорные» вопросы, но в некоторых главах содержались «вопросы критического мышления».

Модульность рейтинг: 5

Эта книга имеет модульную структуру, поскольку главы могут стоять сами по себе. Последовательность, в которой системы изучаются в конкретном курсе, может легко использовать большинство глав в другом порядке.

Организация / структура / поток рейтинг: 4

Существует логика организации органических уровней в тексте, особенно в начальных главах о молекулах и клетках, которые явно являются простейшими уровнями.Обоснование того, почему пищеварительная система является первой обсуждаемой системой (глава 5), менее очевидно, но каждая система в значительной степени рассматривается сама по себе, поэтому последовательность систем, вероятно, не считалась большой проблемой. Я был несколько удивлен, когда наткнулся на главу о митозе и мейозе (глава 13) на клеточном уровне между главами о системах мочевых и репродуктивных органов, пока не понял, что существует репродуктивная связь.

Интерфейс рейтинг: 4

В тексте говорится, что одна из его целей — доступность для студентов.Искусство в этом тексте довольно четкое, понятное и хорошо сделанное. Однако были серьезные проблемы с ссылками с QR-кодом, обычно называемыми «Концепции в действии». Не во всех главах они были, но я проверил каждую в тексте и обнаружил, что несколько не загружаются. Некоторые загружены, но не содержат содержимого. Это может отвлекать.

Грамматические ошибки рейтинг: 5

Проблем с грамматикой не возникло. Хотя технически это и не было «грамматикой», я заметил несколько типографских ошибок, наиболее очевидной из которых была ошибка «Антидиуретический гормон» в разделе 13.3. Также стоит отметить для исправления в разделе 9.1, что «kardia» является греческим, а не латинским.

Культурная значимость рейтинг: 5

В тексте нет ничего, что я бы считал культурно нечувствительным.

Комментарии

Эта книга больше всего подходит для курса факультета биологии, ориентированного на студентов-медиков, поскольку она отслеживает традиционные темы, охватываемые учебной программой медицинского вуза. Некоторые студенты, в зависимости от их образования, могут испытывать трудности с химическим, генетическим, анатомическим и / или физиологическим материалом.Преподаватель, использующий этот учебник на уроке биологии человека, но желающий более обширного биологического обзора, который бы охватывал экологические, экологические и геномные аспекты, должен был бы предоставить это содержание самостоятельно.

Извините! — Страница не найдена

Пока мы разбираемся, возможно, поможет одна из ссылок ниже.

Дома Назад
  • Класс
  • Онлайн-тесты
  • Ускоренный онлайн-курс JEE
  • Двухлетний курс для JEE 2021
  • Класс
  • Онлайн-курс NEET
  • Серия онлайн-тестов
  • CA Foundation
  • CA Средний
  • CA Финал
  • Программа CS
  • Класс
  • Серия испытаний
  • Книги и материалы
  • Тестовый зал
  • Умный взломщик BBA
  • Обучение в классе
  • Онлайн-коучинг
  • Серия испытаний
  • Умный взломщик IPM
  • Книги и материалы
  • GD-PI
  • CBSE, класс 8
  • CBSE класс 9
  • CBSE, класс 10
  • CBSE, класс 11
  • CBSE, класс 12
  • Обучение в классе
  • Онлайн-классы CAT
  • CAT серии испытаний
  • MBA Жилой
  • Умный взломщик CAT
  • Книги и материалы
  • Онлайн-классы без CAT
  • Серия испытаний без CAT
  • Тестовый зал
  • GD-PI
  • Обучение в классе
  • Серия испытаний
  • Civils Интервью
  • Класс
  • Онлайн-классы
  • Серия испытаний SSC
  • Переписка
  • Практические тесты
  • SSC электронные книги
  • SSC JE Study Package
  • Класс
  • RBI класс B
  • Банковский тест серии
  • Переписка
  • Банковские электронные книги
  • Банк ПДП
  • Онлайн-коучинг
  • Обучение в классе
  • Серия испытаний
  • Книги и материалы
  • Класс
  • Программа моста GRE
  • GMAT Онлайн-коучинг
  • Консультации при приеме
  • GMAT Обучение в классе
  • Стажировка
  • Корпоративные программы
  • Студенты колледжа
  • Рабочие специалисты
  • Колледжи
  • Школы

Прочтите вопросы и ответы по биологии 9-го класса с множественным выбором (MCQ): викторины и практические тесты с ключом ответа (краткое руководство по биологии для 9-го класса и обзор курса) онлайн, Аршад Икбал

9-й класс биологии с множественным выбором вопросов и ответов (MCQs )

Викторины и практические тесты с ключом ответа

Аршад Икбал

Содержание

Глава 1: Biodiversity

en Глава 3: MCQ биологических проблем

Глава 4: MCQ клеточного цикла

Глава 5: MCQ клеток и тканей

Глава 6: MCQ ферментов

Глава 7: Введение в биологические MCQ 9000

Глава 8: MCQ по питанию

Глава 9: Транспортные MCQ

Ответные ключи

Глава 1

MCQ биоразнообразия

MCQ 1 : Термин, используемый Эдуардом Чаттоном для описания клеток растений и животных, —

A.гаметофиты

B. Eucariotique

C. Procariotique

D. sporophyte

MCQ 2 : Согласно Эрнсту Геккелю, бактерии были включены в

A. королевство карт

B. королевство водорослей

C. Protista

D. Kingdom protozoa

MCQ 3 : Название типа, к которому принадлежит горох, —

A. collembola

B. megaloptera

C. magnoliophyta

D.hominidae

MCQ 4 : Количество царств, на которые разделены организмы, составляет

A. пять

B. шесть

C. семь

D. четыре

MCQ 5 : В 1991 году начался проект HJP для защиты долины Палас, которая составляет

A. Богатая территория с биологическим разнообразием

B. Наиболее плодородная область

C. Область богатых ресурсов

D. Холмистая местность

MCQ 6 : Информацию о наследственности несет

А.Только дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК)

B. Только рибонуклеиновая кислота (РНК)

C. митохондрии

D. Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК) и рибонуклеиновая кислота (РНК)

MCQ 7 : категории классифицируются как

A. историческая иерархия

B. систематическая иерархия

C. таксономическая иерархия

D. иерархия фармацевтов

MCQ 8 : Кроме того, угроза для вида — химическая

A.загрязняющие вещества

B. загрязнители

C. отходы

D. продукты

MCQ 9 : Название организма в научных терминах известно как

A. Биноминальная номенклатура

B. трехчленная номенклатура

C научная номенклатура

D. все вышеперечисленное

MCQ 10 : Древесная масса используется для производства

A. мебели

B. бумаги

C. каучука

D.пластик

MCQ 11 : плодовая муха известна как

A. drosophila melanogaster

B. homo sapiens

C. Escherichia Coli

D. Amanita Muscaria

MCQ 12 : учитывая два королевства MCQ 12 : Согласно системе классификации, в царство Plantae входят организмы

A. Volvox, амеба и парамеций

B. Тельца Гольджи, водоросли и грибы

C. amoeba, бактерии и грибы

D.грибы, бактерии и водоросли

MCQ 13 : Вырубка деревьев обозначается как

A. Лесоразведение

B. Плантации

C. Вырубка лесов

D. Биоразнообразие

MCQ 14 : Escherichia Coli a

A. вирус

B. бактерии

C. fly

D. гриб

MCQ 15 : Согласно классификации двух царств, царство Plantae состоит из

A. автотрофов

B.гетеротрофы

C. uniontrophs

D. matrotrophs

MCQ 16 : Базовой единицей классификации является

A. specie

B. семья

C. сообщество

D. популяция

MCQ : Имя биолога, который возражал против классификации двух королевств и предлагал третье королевство, —

А. Рэйчел Карсон

Б. Эрнст Хекель

К. Дэвид Балтимор

Д. Джеймс Уотсон

MCQ 18 : Прионы и вироиды —

А.одноклеточный

B. многоклеточный

C. бесклеточный

D. двухклеточный

MCQ 19 : изменение климата вызывает затруднения видов в

A. Корректировка

B. миграция

C. вымирание

D. воспроизводство

MCQ 20 : Все организмы разделяют многие биологические

A. среда обитания

B. характеристики

C. факторы

D. регионы

MCQ 21 : Разнообразие между видами и внутри видов классифицировано как

А.разнообразие

B. вычет

C. сокращение

D. информатика

MCQ 22 : Название заказа, которому принадлежит горох, —

A. oomycote

B. fabales

C. Myxomycota

D . Ascomycota

MCQ 23 : Пример организмов царства plantae включает

A. папоротники и мхи

B. водоросли и грибы

C. вольвокс и грибы

D. папоротники и вольвокс

MCQ 24 : Режим питания растений царства подорожников

A.фотосинтетический

B. пищеварительный

C. автотрофный

D. абсорбционный

MCQ 25 : Cassia Fistula — научное название

A. potato

B. man

C. томат

D. amaltas

MCQ 26 : Национальное животное США —

A. тигр

B. лев

C. леопард

D. белоголовый орлан

MCQ 27 : Прокариотические животные находятся в королевстве

A.Monera

B. Protista

C. Fungi

D. Plantae

MCQ 28 : Раздел биологии, который занимается биологической классификацией, называется

A. энтомология

B. гистология

C. таксономия

D. палеонтология

MCQ 29 : Цветковые растения считаются частью

A. Kingdom animalia

B. Kingdom plantae

C. Папоротники королевства

D.царство водорослей

MCQ 30 : С учетом биномиальной номенклатуры части научных названий:

A. род и класс

B. род и царство

C. род и вид

D. род и тип

MCQ 31 : Метод предложения научных названий для дифференциации живых организмов называется

A. биномиальная номенклатура

B. номинальная номенклатура

C. амино номенклатура

D.номенклатура автотрофов

MCQ 32 : Таксономические категории также известны как

A. Таксоны

B. hexa

C. tetra

D. Ни один из вышеперечисленных

MCQ 33 : Основная единица классификации —

A. виды

B. род

C. королевство

D. класс

MCQ 34 : В биномиальной номенклатуре второе название представляет

A. виды

B.заказ

C. королевство

D. класс

MCQ 35 : Имя ученого, представившего таксон порядок в таксономической иерархии:

A. Андреа Цезальпино

B. Август Ривинус

C. Tournefort

D. John Ray

MCQ 36 : Национальная птица США —

A. dove

B. crow

C. белоголовый орлан

D. качели

MCQ 37 : правда о вирусах?

А.одноклеточный

B. многоклеточный

C. бесклеточный

D. двухклеточный

MCQ 38 : Различия между видами или внутри вида известны как

A. разнообразие

B. биологические изменения

C. таксономические изменение

D. глобальная вариация

MCQ 39 : Название царства, к которому принадлежит растение гороха, —

A. plantae

B. protists

C. грибки

D.Animalia

MCQ 40 : Вирусы считаются неживыми организмами из-за

A. кристаллической природы

B. наличия хитина

C. отсутствия хлоропластов

D. отсутствия полисахаридов

MCQ 41 : морская звезда помогает другим животным жить, поедая

A. мидии

B. медузы

C. дельфин

D. кит

MCQ 42 : модель питания грибов королевских грибов —

А.деструктивная

B. абсорбционная

C. фотосинтетическая

D. пищеварительная

MCQ 43 : Группа родственных видов обозначается как

A. тип

B. заказ

C. класс

D. род

MCQ 44 : Рассматривая систему классификации пяти царств, одноклеточные эукариотические, прокариотические и многоклеточные эукариоты рассматриваются как

A. Системы побегов и корней

B. Уровни клеточной организации

C.режимы питания

D. Классификация зеленых растений

MCQ 45 : МСОП был первой организацией, которая внесла в красный список

A. исчезающих видов

B. Растущие виды

C. Мигрирующие виды

D . вымершие виды

MCQ 46 : Предложенная система классификации пяти королевств Уиттекера была изменена

А. Шварцем и Маргулисом

Б. Эрнстом и Чаттоном

С.Уилсон и Корвин

Д. Корвин и Маргулис

MCQ 47 : Раздел биологии, который фокусируется на эволюционной истории различных организмов и классификации, называется

A. паразитология

B. систематика

C. фармакология

D. морфология

MCQ 48 : Андреа Цезальпино разделила растения на группы под номером

A. 2

B. 4

C. 10

D.15

MCQ 49 : Чтобы классифицировать организм, биолог разделил его на несколько групп:

A. 2

B. 4

C. 3

D. 5

MCQ 50 : Определенные группы в которых организмы классифицируются, называются

A. исторические категории

B. паразитарные категории

C. энтомологические категории

D. таксономические категории

MCQ 51 : Киты, козлы, уриалы и мархоры подвержены риску заражения. вымершие из Пакистана из-за

A.загрязнение

B. чрезмерная охота

C. эффект домино

D. вырубка лесов

MCQ 52 : Характеристики видов включают

A. свободное скрещивание

B. плодородное потомство

C. репродуктивно изолированное

D. все вышеперечисленное

MCQ 53 : Неестественное скрещивание двух организмов приводит к

A. одноклеточному потомству

B. бесплодному потомству

C.плодовитое потомство

D. многоклеточное потомство

MCQ 54 : Факторы, на которых основана система классификации пяти царств, включают

A. Только способы питания

B. Только уровни клеточной организации

C. Наличие клеточной стенки

D. Режимы питания и уровни клеточной организации

MCQ 55 : Если потомки одного и того же предка проживают в одной группе, это называется

A.monophyletic

B. phyletic

C. polyphyletic

D. biphyletic

MCQ 56 : древесина, используемая для строительства домов, берется из

A. древесина

B. пульпа

C. сосна

D. bark

MCQ 57 : Название отряда, к которому принадлежат люди, —

A. приматы

B. odonatan

C. acarina

D. protura

MCQ 58 : учитывая биоразнообразия, растения можно отнести к

A.sativum

B. pisum

C. фауна

D. флора

MCQ 59 : Эукариотические и простые многоклеточные организмы включены в царство

A. Monera

B. Protista

C. Грибы

D. Plantae

MCQ 60 : Когда два вида взаимозависимы, они образуют

A. эффект домино

B. загрязнение

C. паразитические отношения

D. обезлесение

MCQ 61 : основные типы протистов не включает

А.простейшие

B. грибовидные

C. вольвокс и амебы

D. водоросли

MCQ 62 : Лев, тигр и болотный олень — вымершие виды в

A. Пакистан

B. Индия

C . Африка

D. Америка

MCQ 63 : Порядок в таксономических иерархиях известен как группа из

A. родственный класс

B. родственный тип

C. родственный род

D. родственный род

MCQ 64 : Клеточная стенка организмов царства Plantae состоит из

A.хитин

B. целлюлоза

C. полисахариды

D. липиды

MCQ 65 : Недавно систематик разделил организмы на

A. 5 царств

B. 2 вида

C. 2 королевства

D. 5 видов

MCQ 66 : Проект, который успешно реализовал и запретил охоту на животных, был

A. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)

B. Международный союз охраны природы (МСОП) только

C.Проект Всемирного фонда дикой природы (WWF-P) только

D. Ни один из вышеупомянутых

MCQ 67 : Земля населена по крайней мере 10 миллионами видов

A. животных

B. организмов

C. человека

D. птицы

MCQ 68 : Из-за обезлесения уменьшение транспирации приводит к

A. меньшее образование облаков

B. большее образование облаков

C. больше запаса воды

D. больше кислорода

MCQ 69 : научное название Homo sapiens используется для распознавания

A.человек

B. животные

C. цветочные растения

D. бессемянные плоды

MCQ 70 : Список, подготовленный Международным союзом охраны природы и природных ресурсов для исчезающих видов, классифицируется как

A. Brown Список

B. Белый список

C. Черный список

D. Красный список

MCQ 71 : Потомство, полученное в результате скрещивания,

A. плодородное

B.бесплодие

C. близнецы

D. тройни

MCQ 72 : простейшие напоминают животных, у которых отсутствует

A. только хлорофилл

B. только клеточная стенка

C. клеточная мембрана

D. хлорофилл и клетки стена

MCQ 73 : Имя ученого, разделившего природу на три царства,

А. Каролос Линней

Б. Джон Рэй

К. Турнефор

Д. Андреа Линней

MCQ 74 : Организмы, принадлежащие королевству Монера, — это

A.грибы и водоросли

B. цианобактерии и бактерии

C. водоросли и бактерии

D. бактерии и грибы

MCQ 75 : термин, используемый для видов, которые находятся под угрозой исчезновения, составляет

A. разлагаемость

B. вымершие

C. находящиеся под угрозой исчезновения

D. глобальное биоразнообразие

MCQ 76 : Согласно биномиальной номенклатуре, организм состоит из двух

A. названий

B. свойств

C.режимы питания

D. клеточная мембрана

MCQ 77 : Организмы, состоящие из многоклеточных половых органов, образуют

A. эндоплазматический ретикулум

B. эмбрионы

C. клеточные мембраны

D. цитоплазма

MCQ 78 : Учитывая биномиальную номенклатуру, часть имени, которая никогда не начинается с заглавной буквы, — это

A. родовое имя

B. название заказа

C. название типа

D.имя собственное

MCQ 79 : Организация, которая работает над сохранением биоразнообразия, включает

A. Международный союз охраны природы (МСОП) только

B. Проект Всемирного фонда дикой природы (WWF-P) только

C. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)

D. Международный союз охраны природы (МСОП) и проект Всемирного фонда дикой природы (WWF-P)

MCQ 80 : Ученый, описавший бактерии как Procariotique , является

А.Александр Флеминг

Б. Чарльз Дарвин

К. Маргулис Чаттон

Д. Эдуард Чаттон

MCQ 81 : Род в таксономической иерархии известен как группа родственников

A. семейство

B. тип

C. заказ

D. виды

MCQ 82 : Учитывая иерархию классификации, группа родственных родов известна как

A. виды

[PDF] NCERT Solutions Class 9 Science Free PDF Загрузить

Здесь мы предоставляем решений NCERT для класса 9 Science , решения являются самыми последними и обновленными.Вы можете скачать Решение для каждой главы, указанной ниже.

Скачать PDF-файл NCERT Solutions для классов 6–12

Решения NCERT для науки 9 класса по главам — Скачать бесплатно PDF

Загрузить учебники NCERT в формате PDF для 1–12 классов

Вам нужны самые разнообразные и комплексные решения для вашего учебника NCERT? Затем закажите эту страницу. На этой странице подробно объясняется, как загрузить решения NCERT для естественных наук 9 класса.Мы разработали наиболее подходящие решения для всех ваших потребностей NCERT , которые подробно охватывают всю физику, химию и биологию. Решать научные вопросы становится легко, когда у вас есть подходящие решения. Просто сохраните эту страницу, это ключ к вашему успеху. Если вам это нравится, поделитесь им с друзьями и одноклассниками.

Всего в классе 9 Science NCERT 15 глав. В начальных главах основное внимание уделяется такой части химии, как материя в нашем окружении, чистая ли материя вокруг нас, атомы и молекулы и т. Д.Часть биологии охватывает фундаментальные единицы жизни, тканей и разнообразия в живом организме на очень легком для понимания языке. Главы по физике, такие как «Движение и законы движения», «Гравитация», работа, энергия и звук, немного сложны. Этот раздел действительно требует дополнительных усилий и прояснения концепции.

Решения разработаны так, что все пользователи ncertbooks.guru будут опережать своих конкурентов. Книга также поможет вам в подготовке длинных вопросов и сдаче экзаменов по основам.Все основы для более высоких классов закладываются только в классе 9, и мы приложили все возможные усилия, чтобы предоставить вам лучшее. Все ваши сомнения исчезнут с одного взгляда на решения.

Итак, теперь скажите НЕТ обучению и коучингу и скажите ДА ncertbooks.guru. Не нужно путешествовать сквозь толпу и тратить так много времени на дорогу. Вам просто нужно хорошее интернет-соединение. Не только NCETR Science book class 9 PDF Download, но вы также можете получить доступ к решениям для различных учебников, таких как HC Verma, Lakhmir Singh, R S.

Помимо прояснения концепций, вам необходимо иметь хорошую практику концепций. Обязательно изучите предыдущие главы, прежде чем переходить к следующим. Каждая глава взаимосвязана. Таким образом, доработка гарантирует, что вы хорошо разбираетесь в концепциях, которые сделают ваше дальнейшее обучение легким и быстрым. Вы также можете направить эти решения NCERT для естественных наук 9-го класса для выполнения домашних заданий или перекрестно проверить, правильно ли вы сделали это решение.

Ncertbooks.guru предлагает всем учащимся отличную платформу для бесплатного скачивания книг по решениям или учебников.

Если ни одна из ссылок не работает должным образом, оставьте комментарий в поле для комментариев.

Учебная программа по естествознанию для 9-х классов | Time4Learning

Посмотреть демонстрационные ролики нашего урока!

Наука в 9-м классе начинается с ознакомления учащегося с курсами продвинутого уровня, закладывая необходимую основу для более сложных исследований. Тем не менее, помимо подготовки студентов к курсам более высокого уровня, учебная программа по естествознанию в 9-м классе изучает важную информацию для учащихся.

Чаще всего девятиклассники сосредотачиваются на биологии; однако прелесть домашнего обучения в том, что родители могут выбирать, с какого курса они хотят, чтобы их первокурсники начали.Они могут включать химию или физику. Узнайте больше о различных науках, которым вы можете научить своего девятиклассника, ниже:

Чему вы преподаете естественные науки в 9-м классе?

Когда ученики поступают в девятый класс, они, скорее всего, уже изучали общеизвестные науки и физику. Однако, в зависимости от академического уровня ученика, родители могут предпочесть отложить занятия физикой до девятого класса.

Если учащиеся следуют типичному формату школьных курсов естествознания, девятиклассники обычно следуют учебной программе по биологии.Хотя порядок и уровень детализации этих глав полностью зависят от вашего выбора учебной программы, это те аспекты, на которые следует обратить внимание в полной учебной программе по естествознанию для 9 класса.

  • Опыт работы в науке, например, формирование гипотез.
  • Учимся заполнять лабораторные отчеты.
  • Узнайте о структуре клетки и клеточном воспроизводстве.
  • Основы ДНК и репликации
  • Группа крови
  • Классификация бактерий, вирусов, растений и животных.

Научные цели для девятых классов

Список целей поможет точно согласовать выбранную программу с вашими желаниями на год, а также сузит круг возможных вариантов. Выбрав идеальную учебную программу по естествознанию для 9-го класса, обязательно поставьте перед учащимися задачи курса.

Учтите следующие цели при изучении естествознания вашего студента:

  • Успешно используйте процесс запроса для решения проблем.
  • Напишите полные лабораторные отчеты.
  • Использование микроскопа по назначению.
  • Понимает, как читать микроскопические слайды.
  • Безопасно проектирует, проводит и пересматривает эксперименты.
  • Признает научную разницу между живыми и неживыми предметами.
  • Сделайте выводы из различных источников и на основе экспериментальных данных и исторических наблюдений.
  • Может объяснить назначение органелл внутри клетки.

Почему выбирают Time4Learning Учебная программа естествознания в девятых классах

Наука в старшей школе может быть сложной задачей для родителей, поскольку требует продвинутого уровня знаний и сложных уроков.В 9-м классе ученикам важно продемонстрировать сильное понимание научных фактов, концепций, теорий, принципов и моделей.

Учебная программа Time4Learning для 9-го класса не только охватывает все стандартные научные темы, но и помогает учащимся обрести уверенность в себе, а родителям — оставаться организованными.

Ниже приведены некоторые причины, по которым многие семьи выбирают Time4Learning в качестве учебной программы по естествознанию в 9-м классе!

Как полный учебный план
  • Подготовленные планы уроков и автоматическое выставление оценок исключают административную часть домашнего обучения для занятых родителей.
  • Учетная запись для родителей позволяет студентам переходить к определенным модулям или при необходимости повторять уроки.
  • Большинство наших видеоуроков включают скрытые субтитры, чтобы помочь студентам с различными учебными потребностями.
  • Родители могут установить минимальную оценку за занятия. При этом в планировщике занятий учащегося появится кнопка «Повторить» для повторного прохождения урока.
  • Родители могут настраивать отчеты по дате, теме и даже фильтровать по типу деятельности на родительской панели инструментов.
  • Гибкость для настройки учебной программы в зависимости от предпочтительного стиля обучения родителей.
В качестве дополнения
  • Мультимедийные уроки, обучающие видео, а также автономные и онлайн-задания, чтобы учащиеся были увлечены материалами и занимались ими.
  • Может использоваться после уроков, чтобы поддерживать успеваемость учащихся.
  • Учебная программа, ориентированная на учащихся, позволяет учащимся отрабатывать различные навыки в удобном для них темпе, снимая стресс во время обучения.
  • Полезная альтернатива для семей, посещающих летнюю школу, чтобы помочь ученикам поработать над сложными темами, чтобы получить фору в следующем году.
  • Студенты могут найти пошаговые уроки, которые помогут им понять сложные научные концепции.
  • Наши интерактивные занятия затрагивают различные стили обучения, чтобы учащиеся достигли успешного уровня понимания.
  • Офлайн-задания включают лабораторные отчеты и научные проекты.

Дополнительные ресурсы для обучения на дому для 9-х классов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *