ГДЗ по биологии за 9 класс, решебник и ответы онлайн
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
ГДЗ по биологии 9 класс рабочая тетрадь Пасечник, Швецов Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Русский язык
- Немецкий язык
ГДЗ по биологии для 9 класса Пасечник В. В., Каменский А.А., Швецов Г.Г.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Онлайн уроки по биологии за 9 класс
Нуклеиновые кислоты- обеспечивают хранение и передачу наследственной информации.
Организму для жизни постоянно необходимы энергия и различные органические и неорганические вещества. Сейчас мы рассмотрим как протекает биосинтез белка.
Сегодня на уроке мы рассмотрим причину прибавления веса растений и увидим почему Ян Ван-Гельмонт был не прав в своем выводе
Уровни организации жизни — это иерархически соподчиненные уровни организации биосистем
В природе выживают лишь сильнейшие и наиболее приспособленные к определенным условиям особи. Поговорим об этом!
Лэйдл предлагает пройти уроки биологии за 9 класс в режиме онлайн. Мы не только собрали всю информацию из школьной программы, но и структурировали ее по темам, чтобы процесс обучения был максимально легким и увлекательным.
Уроки биологии за 9 класс подразумевают детальное изучение белков, жиров и углеводов, фотосинтеза и нуклеиновых кислот.
Школьники также узнают о существовании генетики и хромосом, что позволит им выявить наследуемые признаки, проследить за эволюцией человека и пополнить свои знания о развитии жизни на Земле.
3 причины выбрать Лэйдл
- Информация.
Над созданием уроков за 9 класс трудились опытные преподаватели, которые учитывали школьную программу и расширяли ее дополнительным материалом. Это позволило получить четко структурированный план обучения и сделать этот процесс максимально легким. - Дополнительные материалы.
Вам не придется постоянно читать – уроки сопровождаются фото- и видеоматериалами, которые значительно упрощают восприятие информации. - Доступность.
Чтобы получить доступ к нужной информации, вам не придется тратить время на ее поиск в Интернете. Все данные собраны в одном месте – вам остается лишь открыть нужный урок и внимательно его изучить.
Оформите подписку на онлайн-уроки – позвольте своему ребенку восполнить и углубить знания по биологии за 9 класс. Совершенствуйтесь вместе с Лэйдл!
Биология 9 класс. Тесты, тренажеры.
Тесты и тренажеры по предмету
«Биология 9 класс»
Тесты олимпиадного уровня
- Олимпиада по биологии 9 класс (МЭ 2015-2016) Московская область — 65 вопросов.… …
Конспекты по БИОЛОГИИ
Биология 9 класс. Основные темы
Введение.
Биология как наука. Место биологии в системе наук. Значение биологии для понимания научной картины мира, в практической деятельности людей. Методы биологических исследований. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание и измерение биологических объектов. Соблюдение правил поведения в окружающей среде, бережного отношения к биологическим объек там, их охраны Понятие «жизнь». Современные научные представления о сущности жизни. Значение биологической науки в деятельности человека.
Раздел 1. Уровни организации живой природы.
1.1. Молекулярный уровень.
Химический состав клетки. Органические и неорганические вещества. Биополимеры. Углеводы. Липиды. Белки. Нуклеиновые кислоты. АТФ, ферменты, витамины. Вирусы.
1.2. Клеточный уровень.
Предмет, задачи и методы исследования цитологии как науки. История открытия и изучения клетки. Основные положения клеточной теории. Значение цитологических исследований для развития биологии и других биологических наук, медицины, сельского хозяйства. Клетка как структурная и функциональная единица живого. Основные компоненты клетки. Строение мембран и ядра, их функции. Цитоплазма и основные органоиды. Их функции в клетке. Особенности строения клеток бактерий, грибов, животных и растений. Обмен веществ и превращения энергия в клетке. Способы получения органических веществ: автотрофы и гетеротрофы. Фотосинтез, его космическая роль в биосфере. Биосинтез белков. Понятие о гене. ДНК — источник генетической информации. Генетический код. Матричный принцип биосинтеза белков. Образование РНК по матрице ДНК. Регуляция биосинтеза. Понятие о гомеостазе, регуляция процессов превращения веществ и энергии в клетке.
1.3. Организменный уровень.
Самовоспроизведение — всеобщее свойство живого. Формы размножения организмов. Бесполое размножение и его типы. Деление клетки — основа размножения, рос та и развития организмов.. Митоз как основа бесполого размножения и роста многоклеточных организмов, его биологическое значение. Половое размножение. Мейоз, его биологическое значение. Биологическое значение оплодотворения. Понятие индивидуального развития (онтогенеза) у растительных и животных организмов. Деление, рост, дифференциация клеток, органогенез, размножение, старение, смерть особей. Влияние факторов внешней среды на развитие зародыша. Нарушения в строении и функционировании клеток — одна из причин заболеваний организмов Уровни приспособления организма к изменяющимся условиям.
Генетика как отрасль биологической науки. История развития генетики. Закономерности наследования признаков живых организмов. Работы Г. Менделя. Методы исследования наследственности. Гены и хромосомы. Гибридологический метод изучения наследственности. Моногибридное скрещивание. Закон доминирования. Закон расщепления. Полное и неполное доминирование. Закон чистоты гамет и его цитологическое обоснование. Фенотип и генотип. Генетическое определение пола. Генетическая структура половых хромосом. Наследование признаков, сцепленных с полом.
Хромосомная теория наследственности.
Генотип как целостная система. Основные формы изменчивости. Генотипическая изменчивость. Мутации. Причины и частота мутаций, мутагенные факторы. Эволюционная роль мутаций. Комбинативная изменчивость. Возникновение различных комбинаций генов и их роль в создании генетического разнообразия в пределах вида. Эволюционное значение комбинативной изменчивости. Фенотипическая, или модификационная (наследственная и ненаследственная ), изменчивость изменчивость. Роль условий внешней среды в развитии и проявлении признаков и свойств. Применение знаний о наследственности и изменчивости, искусственном отборе при выведении новых пород и сортов. Приемы выращивания и размножения растений и домашних животных, ухода за ними.
Методы изучения наследственности человека. Генетическое разнообразие человека. Генетические основы здоровья. Влияние среды на генетическое здоровье человека. Генетические болезни. Генотип и здоровье человека. Задачи и методы селекции. Генетика как научная основа селекции организмов. Достижения мировой и отечественной селекции. Проведение простых биологических исследований: наблюдения за ростом и развитием растений и животных; опыты по изучению со става почвы, процессов жизнедеятельности растений и животных, поведения животных; клеток и тканей на готовых микропрепаратах и их описание; приготовление микропрепаратов растительных клеток и рассматривание их под микроскопом; сравнение строения клеток растений, животных, грибов и бактерий; распознавание органов, систем органов растений и животных; выявление изменчивости организмов.
1.4. Популяционно- видовой уровень.
Вид. Критерии вида. Видообразование. Понятие микроэволюции. Популяционная структура вида. Популяция как элементарная эволюционная единица. Факторы эволюции и их характеристика. Популяция. Типы взаимодействия популяций разных видов (конкуренция, хищничество, симбиоз, паразитизм).
1.5. Экосистемный уровень.
Окружающая среда — источник веществ, энергии и информации. Экология, как наука. Влияние экологических факторов на организмы. Приспособления организмов к различным экологическим факторам. Экосистемная организация живой природы. Экосистемы. Роль производителей, потребителей и разрушителей органических веществ в экосистемах и круговороте веществ в природе. Пищевые связи в экосистеме. Особенности агроэкосистем. Движущие силы и результаты эволюции.
1.6. Биосферный уровень.
Биосфера — глобальная экосистема. В. И. Вернадский — основоположник учения о биосфере. Роль человека в биосфере. Экологические проблемы, их влияние на жизнь человека. Последствия деятельности человека в экосистемах, влияние его поступков на живые организмы и экосистемы.
Раздел 2. Эволюция органического мира (8 часов)
Учение об эволюции органического мира. Ч. Дарвин — основоположник учения об эволюции. Движущие силы и результаты эволюции. Усложнение растений и животных в процессе эволюции. Биологическое разнообразие как основа устойчивости биосферы, результат эволюции. Сущность эволюционного подхода к изучению живых организмов.
Естественный отбор — движущая и направляющая сила эволюции. Борьба за существование как основа естественного отбора. Роль естественного отбора в формировании новых свойств, признаков и новых видов. Возникновение адаптаций и их относительный характер. Взаимоприспособленность видов как результат действия естественного отбора.
Значение знаний о микроэволюции для управления природными популяциями, решения проблем охраны природы и рационального природопользования.
Понятие о макроэволюции. Соотнесение микро- и макроэволюции. Усложнение растений и животных в процессе эволюции. Биологическое разнообразие как основа устойчивости биосферы, результат эволюции.
Раздел 3. Возникновение и развитие жизни на Земле.
Взгляды, гипотезы и теории о происхождении жизни. Органический мир как результат эволюции. История развития органического мира. Изучение палеонтологических доказательств эволюции.
Раздел 4.Основы экологии.
Экология как наука. Среда — источник веществ, энергии и информации Экологические факторы, их комплексное воздействие на организм. Экологическая характеристика видов. Экология популяций. Факторы, влияющие на численность популяций. Способы регулирования численности особей в популяции… Влияние экологических факторов на организмы. Приспособле ния организмов к различным экологическим факторам. Популяция.
Типы экологических взаимодействий. Взаимодействия разных видов (конкуренция, хищничество, симбиоз, паразитизм).Сообщество, биоценоз, экосистема, биосфера. Продуктивность сообщества. Пастбищные и детритные цепи. Живые организмы и круговорот веществ в экосистеме. Экосистемная организация живой природы. Экосистемы. Роль производителей, потребителей и разрушителей органических веществ в экосистемах и круговороте веществ в природе. Пищевые связи в эко системе. Особенности агроэкосистем. Экологическая сукцессия. Сукцессионные изменения. Значение сукцессии.
Раздел 5. Биосфера и человек.
Биосфера — глобальная экосистема. В. И. Вернадский — основоположник учения о биосфере. Роль человека в биосфере. Экологические проблемы, их влияние на собственную жизнь и жизнь других людей. Последствия деятельности человека в экосистемах, влияние собственных поступков на живые организмы и экосистемы.Эволюция биосферы. Влияние деятельности человека на биосферу. Рациональное природопользование. Ноосфера и место в ней человека.
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Биология 9 класс»:
Перейти на Главную страницу сайта.
Шкільні підручники для 9 класу з біології скачати
Toggle navigation GDZ4YOU- ГДЗ
- 1 клас
- Англійська мова
- Буквар
- Математика
- Німецька мова
- Основи здоров’я
- Природознавство
- Російська мова
- Українська мова
- Я досліджую світ
- 2 клас
- Англійська мова
- Інформатика
- Математика
- Основи здоров’я
- Природознавство
- Російська мова
- Українська література
- Українська мова
- Читання
- Я досліджую світ
- 3 клас
- Англійська мова
- Інформатика
- Математика
- Німецька мова
- Природознавство
- Російська мова
- Українська мова
- Я і Україна
- Я у світі
- 4 клас
- Англійська мова
- ДПА
- Інформатика
- Літературне читання
- Математика
- Німецька мова
- Основи здоров’я
- Природознавство
- Російська мова
- Українська література
- Українська мова
- Французька мова
- Я і Україна
- Я у світі
- 5 клас
- Англійська мова
- Інформатика
- Історія
- Математика
- Німецька мова
- Основи здоров’я
- Природознавство
- Російська мова
- Світова література
- Українська література
- Українська мова
- Французька мова
- 6 клас
- Англійська мова
- Біологія
- Географія
- Інформатика
- Історія
- Математика
- Німецька мова
- Основи здоров’я
- Природознавство
- Російська мова
- Світова література
- Українська література
- Українська мова
- Французька мова
- 7 клас
- Алгебра
- Англійська мова
- Біологія
- Географія
- Геометрія
- Інформатика
- Історія
- Німецька мова
- Основи здоров’я
- Російська мова
- Світова література
- Українська література
- Українська мова
- Фізика
- Хімія
- 8 клас
- Алгебра
- Англійська мова
- Біологія
- Географія
- Геометрія
- Інформатика
- Історія
- Німецька мова
- Основи здоров’я
- Російська мова
- Українська література
- Українська мова
- Фізика
- Хімія
- 9 клас
- Алгебра
- Англійська мова
- Біологія
- Географія
- Геометрія
- ДПА
- Інформатика
- Історія
- Креслення
- Німецька мова
- Основи здоров’я
- Російська мова
- Українська література
- Українська мова
- Фізика
- Хімія
- 10 клас
- Алгебра
- Англійська мова
- Біологія
- Географія
- Геометрія
- Інформатика
- Історія
- Математика
- Німецька мова
- Правознавство
- 1 клас
PPT — Презентация PowerPoint по БИОЛОГИИ 9 класса, скачать бесплатно
9 класс БИОЛОГИЯ Устойчивые экосистемы
Экология — это научное исследование численности и распределения организмов, а также их взаимодействия с окружающей средой • Oikos = дом • Логос = изучить
Экология использует научный метод гипотез и выводов. • Хорошие гипотезы порождают предсказания, которые можно проверить.• Эксперименты предназначены для проверки гипотез. • Если собранные данные не подтверждают гипотезу, она опровергается или фальсифицируется. • Эксперимент не может доказать, что гипотеза верна — скорее они станут сильными гипотезами, если несколько экспериментов не смогут их опровергнуть.
Роберт Т. Пейн • Зоолог Роберт Т. Пейн, придумавший термин «краеугольные камни», выполнял свою работу необычным образом. • В то время это было необычно, потому что большинство экологов просто наблюдали и измеряли факторы в природе и пытались сделать из них выводы.
Эксперимент Пейна • Вместо того, чтобы просто наблюдать среду обитания морской звезды Pisaster ochraceus, Пейн экспериментировал, изменяя среду обитания. • Пейн и его студенты из Вашингтонского университета потратили 25 лет на удаление морских звезд из приливной зоны на побережье острова Татуш, штат Вашингтон, чтобы увидеть, что случилось с другими видами, когда они ушли.
Морские звезды — главный хищник мидий на острове Татуш .• Когда морские звезды исчезли, мидии захватили территорию и вытеснили другие виды. • В этой экосистеме морская звезда была ключевым видом.
Экология — это интересно! • Экология имеет долгую историю как историческая наука, и только в последние 50-60 лет она начала превращаться в экспериментальную науку. • Многие старые идеи не прошли тщательную проверку. • Это делает экологию увлекательной областью изучения, потому что новые открытия могут иметь огромное влияние.
Район экспериментальных озер • Всемирно известное канадское учреждение • Единственное место в мир, способный проводить долгосрочные эксперименты на всей экосистеме • Изучены такие темы, как: • Влияние синтетических гормонов на рыбу • Влияние затопления почв на ртутное загрязнение рыб • Как изменение баланса питательных веществ в пресноводных озерах влияет на цветение токсичных водорослей • Как кислотные дожди влияют на экосистемы озер
Окружающая среда • Что имеется в виду, когда мы говорим, что организмы взаимодействуют со своей «окружающей средой»? • Окружающая среда включает как биотические, так и абиотические компоненты. • Биотические компоненты — это живые аспекты окружающей среды — другие представители того же вида и представители других видов.
Примеры биотических факторов • Мыши должны быть постоянно бдительными, чтобы избежать нападения сов и змей • Мыши также должны конкурировать с другими мышами за ресурсы, такие как место обитания, пища и вода, и доступ к потенциальным партнерам
Абиотические факторы • Абиотические компоненты — это неживые факторы или условия, которые уникальны для экосистемы.• Обычно это такие условия, как количество осадков, уровень солнечного света, скорость ветра, температура почвы, уровни питательных веществ, концентрация кислорода, тип субстрата
Биотические и абиотические факторы
Уровни организации • В зависимости от заданного вопроса эколог может исследовать на одном или нескольких из следующих уровней: • Отдельные лица • Популяции • Сообщества • Экосистемы
Индивиды • Отдельный член вида • Иногда это сложно определить • Например : колония дрожащих осин (Populus tremuloides) в штате Юта была определена как часть единого живого организма с взаимосвязанной корневой системой. Это делает его самым тяжелым организмом на планете, оценивается в 6000 тонн. Это также, вероятно, самый старый организм на планете, возраст которого составляет около 80 000 лет. • Например: аналогично известно, что колония опята покрывает 8,9 км2 леса в Орегоне, что делает его самым большим организмом на Земле по площади. • В: Как пещерный сверчок находит путь в свою темную пещеру и из нее, когда он выходит на корм на еду?
Популяции • Группы одного вида, живущие на одном участке • Стадо карибу • Стая канадских казарок • E.coli, живущие в кишечнике человека • весь окунь, обитающий в озере • Они могут конкурировать за ресурсы, а также с большей вероятностью объединят свои гены во время размножения, чем представители других популяций
Популяции • Население Экологи задают вопросы на этом уровне • Часто вопросы касаются численности, плотности, роста популяции и ограничений роста. В: Как обезлесение в Коста-Рике влияет на максимальное количество и успех гнездования мигрирующих певчих птиц?
Сообщества • Группы разных видов, обитающие на одной территории. • У разных видов разные роли или «функции» в сообществе • Например: одни действуют как производители, другие — потребители, а третьи — разложители
Сообщества • Представьте стадо карибу • Теперь включите два вида травы что он питается в тундре • Теперь представьте себе множество других видов осок и трав, которые они вытаптывают в процессе выпаса • Теперь представьте себе виды жуков, которые питаются теми же видами трав, почвенные микроорганизмы, клещи, на шкуре карибу, и птицах, которые питаются этими клещами, и жуках, которые питаются навозом карибу • Это очень упрощенная картина тундрового сообщества. Вопрос: Каким образом присутствие (или отсутствие) клещевой грибок влияет на выживание популяции карибу?
Экосистемы • Экосистемы представляют собой совокупность взаимодействующих коммунититов в одной и той же общей области, а также абиотических факторов, которые важны для поддержания жизни. • Экосистемы могут быть вложены в другие экосистемы. • Размер экосистемы может быть таким большим, как национальный парк, или размером с гниющее бревно.
Эколог Ecosytem может спросить: • Какую роль играют популяции насекомых в здоровье лосося, медведя и хвойных деревьев в прибрежных экосистемах. ИЛИ • Какую роль питательные вещества в гуано (фекалиях) летучих мышей играют в поддержке нефотосинтетических экосистем в пещерах?
Устойчивость • Большинство естественных экосистем являются устойчивыми • Это означает, что они обладают способностью поддерживать естественные экологические условия или процессы без прерывания, ослабления или потери ценности на неопределенный срок • Искусственные экосистемы обычно не являются устойчивыми • Они требуют затрат энергии для поддержания биотических и абиотических факторов
Энергия в экосистемах • Всем организмам нужна энергия для выживания и функционирования — энергия — это способность выполнять работу, такую как рост, восстановление, поиск партнеров, поиск пищи • В конечном итоге, вся энергия на Земле исходит от Солнца! • Но только небольшая часть солнечной энергии фактически используется организмами напрямую. • 30% отражается облаками обратно в космос • Остальные 70% поглощаются литосферой, атмосферой и гидропсферой • Это важно, потому что они нагревают землю и создают погодные и климатические условия
Энергия в экосистемах • Лишь очень небольшой процент из этих 70% используется для фотосинтеза: ~ 0,023% • Производители преобразуют солнечную энергию в химическую потенциальную энергию — в молекулы сахара в процессе, называемом фотосинтезом • И производители, и потребители расщепляют эти сахара, используя свои митохондрии в процесс, называемый клеточным дыханием • Это позволяет им использовать энергию, хранящуюся в сахарах, для роста и воспроизводства.
Фотосинтез и клеточное дыхание • Фотосинтез: углекислый газ + водный сахар + кислород • Клеточное дыхание: сахар + кислород углекислый газ + вода
Поток энергии в пищевой цепочке • Рассмотрим следующую пищевую цепочку: Pine co ne (семена) красной белки ласки ястреб-тетеревятник • В этой пищевой цепочке часть химической энергии, хранящейся в сосновой шишке, передается через белку ласке и, наконец, ястребу-тетеревятнику. • В пищевой цепочке только около 10% энергии, полученной и используемой на одном уровне, передается на следующий • Из всей энергии, которую сосна поглотила за время своей жизни, только часть ее теперь сохраняется в тканях дерева — большая часть его была преобразована в тепло и никогда не может быть использована другими организмами
Пищевые сети • Пищевые цепи не существуют в природе — вместо этого они являются частью гораздо более крупной пищевой сети — даже это пример сильно упрощен
Трофические уровни
Food Webs
Трофические уровни 0.01% 0,1% 1% 10% 100% ~ 90% энергии потеряно в виде тепла ~ 90% энергии потеряно в виде тепла ~ 90% энергии потеряно в виде тепла ~ 90% энергии потеряно в виде тепла ~ 90% энергии потеряно в виде тепла
Энергия теряется на каждом уровне • Этот бык съел 100 кДж накопленной энергии в виде травы и выделил 63 кДж в виде фекалий, мочи и газов. Энергия, запасенная в тканях его тела, составляет 4 кДж. Так сколько же было потрачено на дыхание? • Энергия, выделяемая при дыхании = 100 — 63 — 4 = 33 кДж • Только 4 кДж из исходной энергии, доступной быку, доступно следующей стадии, которой может быть человек.Эффективность этой передачи энергии составляет: • КПД = 4⁄100 × 100 = 4%
Что мы должны есть?
Энергетическая пирамида
Пирамида чисел
Пирамиды
Цикл
Цикл фосфора
Биотические и абиотические факторы • Абиотические факторы будут определять, какие виды могут жить в экосистеме • e. g: кактус будет процветать в пустыне, а клен — нет • Все виды имеют определенный диапазон толерантности • За пределами этого диапазона абиотических факторов, таких как температура, существует зона стресса • За пределами этого диапазона существует зона непереносимость
Диапазон толерантности
Распространение вида • Каждая экосистема имеет набор абиотических факторов, позволяющих жить определенным видам
Биотические факторы • Виды, которые живут или колонизируют область также может определять характеристики этой области. • Травяные растения не производят тени, а дубы — дают. • Лишайник может постепенно разрушать скалу, образуя почву, изменяя типы растений, которые могут жить в этой области.
Переносимая способность • Верхний предел организмов, которые экосистема может поддерживать в течение неограниченного времени • По мере увеличения размера популяции конкуренция за ресурсы возрастает • Люди становятся более восприимчивыми к хищничеству и болезням • Переносная способность может измениться, потому что условия окружающей среды могут изменяться
Переносная способность
Биотические взаимодействия • Конкуренция: между видами или внутри видов • Хищничество: заяц-рысь, сова-полевка • Симбиоз: • Паразитизм: бурая коровья птица • Взаимность: лишайник — водоросли и грибы • Комменсализм: карибу и мыши
Наземные экосистемы • Биом — это большая географическая область с характерным климатом (температура и осадки) и набором биотических и абиотических особенностей • В Канаде есть четыре основных биома • Лиственный лес умеренного пояса • Северный лес • Луга • Горный лес • Тундра
Термин
| Определение | ||
Срок
| Определение | ||
flashcardmachine.com/images/preview_card_back.gif»> Срок | Определение | ||
Срок
| Определение | ||
Срок | Определение | ||
flashcardmachine.com/images/preview_card_back.gif»> Срок | Определение | ||
Срок
| Определение
| ||
gif»> Срок | Определение | ||
Срок | Определение | ||
Термин
| Определение | ||
flashcardmachine.com/images/preview_card_back.gif»> Термин |
Субъединицы нуклеиновых кислот |
Нуклеиновые кислоты… (функция) |
несут генетическую информацию |
Нуклеиновые кислоты состоят из |
5-углеродный сахар, фосфатная группа и азотистое основание |
азотистые основания для ДНК и РНК |
ДНК: аденин, цитозин, гуанин, тимин РНК: аденин, цитозин, гуанин, URACIL |
инструкции по производству белков |
структура, рост, ремонт |
Тесты решения Бенедикта для… цвет превращается из … |
моносахариды от синего до красного |
10 класс lifepac science
Попробуйте LIFEPAC Biology Set , веселый и красочный курс биологии, посвященный изучению Божьего творения! С помощью десяти интересных рабочих текстов ваш ребенок узнает о таких темах биологии, как таксономия, микроорганизмы, дизайн клеток, анатомия растений, молекулярная генетика и половое размножение. В эту учебную программу Alpha Omega включено подробное руководство для учителя.
Готовы научить вашего ребенка биологии? Хотите учебную программу по естественным наукам на дому, в которой эта тема будет преподаваться с христианской точки зрения? Хорошие новости! Вы нашли именно то, что искали: биологический набор LIFEPAC от Alpha Omega Publications! В этом полном наборе LIFEPAC ваш ребенок будет углубленно изучать биологию. Ключевые темы будут рассмотрены в десяти простых для понимания рабочих текстах, которые были созданы для развития академической независимости и развития критического мышления у вашего ученика.Важными темами биологии, включенными в этот учебный план Alpha Omega, являются классификация и таксономия, элементы, соединения, микроорганизмы, клетки и теория клеток, рост и функции растений, молекулярная генетика и генетика человека, деление и размножение клеток и многое другое. Разве это не здорово?
Подождите, это еще не все! Чтобы упростить преподавание биологии, мы включили обязательное руководство для учителя! Это удобное руководство содержит полезные материалы, такие как общие учебные ресурсы, подробные обучающие заметки, полные ключи ответов, альтернативные тесты и полный список необходимого научного оборудования. Кроме того, включены дополнительные ресурсы, занятия и эксперименты! Рабочий текст каждого студента предлагает ежедневные инструкции, контрольные вопросы и эксперименты, а также возможности для регулярной оценки. Посмотрите, насколько увлекательной может быть биология, и закажите уроки естествознания на целый год за один прием! Закажите набор для биологии LIFEPAC для своего ученика на дому сегодня!
НАБОР ВКЛЮЧАЕТ: 10 РАБОЧИХ ТОВАРОВ LIFEPAC ДЛЯ СТУДЕНТОВ, РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И ТЕСТЫ НА ПОЛНЫЙ ГОД!
LIFEPAC ОБЪЕМ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Доставка
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НАЗЕМОМ ПРИ ПОКУПКЕ НА 49 $ ИЛИ БОЛЕЕ!Большинство товаров отправляются в течение 1-3 рабочих дней.Доставка доступна во все 50 штатов. Товары отправляются UPS Ground или USPS Media Mail. На каждом продукте указано, как он доставляется. Для заказов на сумму менее 49 долларов США фиксированная стоимость доставки составляет всего 4,95 доллара США.
Политика возврата
Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки и получить возмещение. Мы также оплатим расходы по обратной доставке, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.). Комиссия в размере 4,95 доллара США будет вычтена за заказы, для которых доставка была произведена бесплатно.ЭЛЕКТРОННЫЕ НОСИТЕЛИ (CD, DVD, КАССЕТЫ, CD-ROM, ВИДЕО, ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ, КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОДУКТЫ С ИНТЕРНЕТ-КОМПОНЕНТОМ) НЕ МОГУТ ВОЗВРАТИТЬ ИЛИ ВОЗВРАТ. Плата за возврат до 20% может быть вычтена за возвращаемые товары в открытом виде (не в оригинальной термоусадочной упаковке). ВОЗВРАТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗА ВОЗВРАТ, НЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ с помощью ссылки «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись» и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.
Вы должны ожидать получения возмещения в течение 1-2 недель с момента передачи вашей посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 2 до 3 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 3 до 10 рабочих дней).
КАК ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТАМ?
Клиенты, которые создали учетные записи, автоматически включаются в нашу Программу лояльности клиентов. Если вы не создали учетную запись, вы можете присоединиться к Программе, создав учетную запись после совершения первой покупки. Зарабатывайте 1 балл за каждые $ 1, потраченные на долларов в нашем магазине после того, как вы зарегистрируетесь в нашей Программе. 50 баллов за каждый отзыв о приобретенных товарах. 10 вознаграждений Применяется на человека за календарный месяц. Это простой способ зарабатывать до 25 $ в Rewards каждый месяц! 100 баллов за каждого нового покупателя, разместившего заказ. Скидка 5 $ на их первый заказ! Поставьте нам лайк на Facebook: легко 20 баллов! Поделитесь с нами на Facebook: еще 20 простых очков! Это быстро! Это просто! Это бесплатно!
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОЧКИ?
- Покупок: Вы получите 1 балл за каждый доллар, потраченный в нашем магазине, после того, как вы станете участником нашей Программы.
- Отзывы о продукте: Получайте 50 баллов за каждый отзыв о приобретенных товарах. Применяются 10 вознаграждений на человека в календарный месяц.
- Рефералов: Пригласите клиентов, и вы получите 100 баллов за каждого нового клиента, который отправит заказ. Скидка 5 долларов на первый заказ!
- Поставьте нам лайк на Facebook: Получите легкие 20 баллов, если вам понравится наша страница на Facebook.
- Поделитесь с нами на Facebook: Получите 20 баллов, когда поделитесь нашим магазином на Facebook.
КАКИЕ НАГРАДЫ Я МОГУ ОБРАТИТЬ С ПОМОЩЬЮ ОЧКОВ?
Награда выдается в виде купона магазина. За каждые заработанные 100 баллов вы получите купон на 5 долларов на любой будущий заказ.
КАК ПОЛУЧИТЬ НАГРАДЫ?
Вы можете обменять вознаграждения на купон, когда наберете 100 баллов.Код купона будет отправлен вам по электронной почте и может быть использован при следующем заказе.
Дыхание: 9 класс Понимание биологии IGCSE 2,34 2,36 2,37 2,38
Я не могу поверить, что прошел год с тех пор, как я начал публиковать сообщения о заблуждениях iGCSE Biology, и все же я никогда не писал о Дыхании . Если есть одна тема, которую студенты неправильно понимают больше, чем любую другую (кроме, возможно, генетики), то это должно быть она…. Поэтому я попытаюсь прямо объяснить, что такое дыхание и почему оно так важно для жизни.
Жизнь требует энергии. Живые клетки постоянно делают вещи, которые расходуют энергию: перекачивают молекулы через клеточные мембраны, перемещают органеллы вокруг клетки, деление клеток, нервные клетки посылают электрические импульсы по телу, сокращаются мышечные волокна и т. Д. И т. Д. В каждом случае эта энергия приходит от метаболического процесса, называемого Дыхание . Это серия химических реакций, катализируемых ферментами, и в некотором роде она происходит в всех клетках .
Итак, давайте начнем с хорошего определения.[Экзаменаторы — простые души и часто начинают вопросы с классического «Что такое дыхание?»]
Дыхание — это серия химических реакций, которые происходят внутри клеток, в которых молекулы пищи (например, глюкоза) окисляются, высвобождая энергию для клетки.
Мое определение должно быть немного расплывчатым, потому что, хотя глюкоза присутствует во всех уравнениях дыхания, другие молекулы пищи, безусловно, могут дышать. А кислород используется только в аэробном дыхании .Многие организмы могут дышать только без кислорода ( анаэробное дыхание ), а некоторые, например люди, могут переключаться между аэробным и анаэробным в зависимости от условий.
Аэробный Дыхание происходит по большей части в крошечных органеллах цитоплазмы, называемых Митохондрии . На приведенной выше диаграмме показана структура митохондрии (я бы не стал беспокоиться о ее изучении, но, возможно, вы сможете распознать характерно сложенную внутреннюю мембрану?)
В чем разница между аэробным и анаэробным дыханием у людей?
Ну, мы уже упомянули два, и есть другие…. .:
- Для аэробного дыхания требуется кислород, для анаэробного — нет.
- Аэробное дыхание происходит в митохондриях, анаэробное дыхание происходит только в цитоплазме.
- Аэробное дыхание производит гораздо больше энергии на молекулу глюкозы, чем анаэробное — это более полное окисление глюкозы, поэтому выделяется гораздо больше энергии.
- При анаэробном дыхании в качестве побочного продукта образуется молочная кислота (в организме человека), тогда как при аэробном дыхании ее продуктами являются углекислый газ и вода
Суммарные уравнения для процессов тоже разные.
Аэробное дыхание:
словесное уравнение Глюкоза + кислород ——> Двуокись углерода + вода
вычисленное химическое уравнение C 6 H 12 O 6 + 6O 2 ——> 6CO 2 + 6H 2 0
Анаэробное дыхание у человека:
Глюкоза —–> молочная кислота
Анаэробное дыхание в дрожжах (одноклеточный гриб):
Глюкоза —–> Этанол и диоксид углерода
Несколько заключительных замечаний:
Анаэробное дыхание в мышечных клетках , а не производит углекислый газ в качестве побочного продукта (см. Уравнение выше…). Единственным отходом является молочная кислота.Но молочная кислота будет накапливаться в мышцах и нарушать нормальное функционирование мышц, поэтому после периода интенсивной активности молочную кислоту необходимо удалить. Как это произошло?
Молочная кислота перемещается из мышцы в кровь и транспортируется в печень. В печени молочная кислота метаболизируется аэробным путем с использованием кислорода. Вот почему спринтеры всегда будут дышать быстро после гонки, даже когда они стоят на месте. Их телу нужен дополнительный кислород для окисления молочной кислоты, которую они вырабатывают во время гонки.Этот дополнительный кислород называется кислородным долгом и представляет собой кислород, необходимый в печени для полного окисления молочной кислоты до диоксида углерода и воды.
Наконец, дыхание — это не то же самое, что дыхание. Наши американские кузены иногда сбивают с толку эти процессы, но в данном случае британский способ намного лучше . .. Используйте термин вентиляция для дыхания — перемещение воздуха в легкие и из легких — и зарезервируйте дыхание для химических реакций, которые происходят внутри клеток с выделением энергии.
Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, если вы найдете этот пост полезным или спросите меня о чем-то непонятном….
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Материалы для учащихся 9-го класса естествознания
наука 9 класс …
9 Материалы для изучающих естественные наукиМодуль 1 Дыхательные и кровеносные системы, работающие с другими системами органов
Этот учебный материал был совместно разработан и проанализирован преподавателями из государственных и частных школ, колледжей и / или университетов.Мы рекомендуем учителям и другим заинтересованным сторонам в сфере образования присылать свои отзывы, комментарии и рекомендации по электронной почте в Департамент образования по адресу [электронная почта] [защита электронной почты]
Министерство образования Республики Филиппины
Естественные науки — материалы для учащихся 9-х классов
Первый Издание, 2014 г.
Республиканский закон 8293, раздел 176 гласит, что: «Никакие авторские права не действуют в отношении какой-либо работы правительства Филиппин. Тем не менее, для использования такой работы в целях получения прибыли необходимо предварительное одобрение правительственного агентства или офиса, в котором создается работа.Такое агентство или офис может, среди прочего, наложить в качестве условия выплату роялти.
Заимствованные материалы (например, песни, рассказы, стихи, изображения, фотографии, торговые марки, торговые марки и т. Д.), Включенные в эту книгу, принадлежат их соответствующим правообладателям. Были приложены все усилия, чтобы найти и получить разрешение на использование этих материалов у соответствующих владельцев авторских прав. Издатель и авторы не представляют и не претендуют на владение ими.
Опубликовано Секретарем Департамента образования: Br.Армин А. Луистро Заместитель секретаря FSC: Заместитель: Дина С. Окампо, Ph.D.
Департамент образования — Секретариат Совета по учебным материалам (DepEd-IMCS)
Адрес офиса:
5-й этаж, здание Мабини, комплекс DepEd (ULTRA) Мералко-авеню, город Пасиг, Филиппины 1600
Телефон:
(02) 634 -1054 или 634-1072
Адрес электронной почты:
[защита электронной почты] [защита электронной почты]
Страница
Модуль 1: Дыхательные и сердечно-сосудистые системы, работающие с другими системами органов. …………………………. ………………. …………… .2
Обзор ………………………… ……….. ……………………………. ….. ………………………. ……………… 2 Предварительная оценка Предварительная оценка …………………………………… ….. … ……………………………. …………. ……………….. ………………………… … ……. 3
Система дыхания человека …………………………… …………………………………… …………….. . 3 Задание 1 — 1 — Часть Часть A ………………………….. …….. ……………………. ……………………. …….. ……. 4 Задание 1 — 1 — Часть Часть B …………………….. …… …………………………… ……….. …………………. ……. 5 Мероприятие 2 ……………… ……………. ……………………………. …………………………… …………….. . 6 Задание 3 . …………………………… ………………………. ….. ……………………………. ……….. ……. 8 Обогащение и обогащение ………………………… ……… …………………… …………………….. ……. ……. 9 Система кровообращения ………………………….. ………………………….. ……………… …………… ….. 10 Мероприятие 4 ……………………… ……. …………………………… ………. …………………………………. 12 Сердце человека …………………………. … …………………………… ………….. ……………….. ………. 13 Мероприятие 5 …………….. …………….. …………………………… ……………………………. ……………. 14 Задание 6 ……………………………. …………. ……………….. ………………………… …. ……………. 16 Мероприятие 7 ……………………… ……. ……. …………………….. ……………………………. ………… …. 17 Мероприятие 8 ……………………………. ……… …………………… …………………….. …….. ……………. 18 Мероприятие 9 ………………….. ……….. …………………………… …… ………………………. ……………. 19
ЧАСТЬ 1 Жилая Вещи и их окружение
1
Предлагаемое время: от 8 до 10 часов Блок 1
МОДУЛЬ
1
Дыхательные и кровеносные системы, работа с другими системами органов
Обзор невероятные задания и занятия.Это похоже на машину, которая способна функционировать при правильной организации частей и систем. Однако наш организм также требует должного ухода и ухода. Это просто уместно продолжать вести здоровый образ жизни, чтобы гарантировать, что каждая часть поддерживается должным образом, получая при этом максимальную отдачу. В прошлом вас познакомили с различными уровнями организаций человеческого тела и задействованными в них механизмами. Вы узнали, что человеческое тело состоит из разных систем, которые представляют собой совокупность клеток, тканей и органов, каждая из которых выполняет особую работу, которая поддерживает вашу жизнь.Едите ли вы, играете, танцуете, поете или спите; каждая часть ваших систем органов выполняет определенные функции. Вы также узнали, как пищеварительная система расщепляет пищу, чтобы питать все ваше тело. Теперь вы узнаете, как различные структуры кровеносной и дыхательной систем работают вместе, чтобы транспортировать богатую кислородом кровь и питательные вещества к различным частям тела. Вы также узнаете, как предотвращать, обнаруживать и лечить заболевания дыхательной и сердечно-сосудистой систем.Ожидается, что в конце этого модуля вы: 1. объясните механизм совместной работы респираторной респираторной системы y и системы кровообращения y для транспортировки питательных веществ, газов и молекул к различным частям тела и от них. ; 2. сделать вывод о том, как образ жизни может повлиять на работу дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Дыхательная система состоит из органов тела, которые помогают нам дышать. Просто помните, что слово «дыхание» связано с дыханием.Система кровообращения отвечает за распределение материалов по телу. Обратите внимание, что циркуляция — это движение или движение по кругу. Обе системы по сути предназначены друг для друга. Общая цель не могла быть достигнута без другой системы. В Модуле 1 вы сможете ответить на следующие ключевые вопросы: Как системы дыхания и кровообращения взаимодействуют друг с другом? Как начинают развиваться заболевания системы кровообращения и дыхания? Как образ жизни человека может повлиять на работу дыхательной и сердечно-сосудистой систем?
2
Направление предварительной оценки: заполните приведенную ниже таблицу K-W-H-L, чтобы оценить свои предварительные знания и понимание темы, Дыхательная и сердечно-сосудистая системы, работа с другими системами органов.K
W
H
L
Что я знаю
Igcse по биологии, класс 9 Скачать бесплатно для Windows
Hodder Education 200 Коммерческий
Это учебник, предлагающий обширную расширенную учебную программу.
1 Hodder Education 146 Коммерческий
Актуальный охват основных и расширенных тем учебной программы.
Хоутон М., Крис Дж. Наттал 380 Коммерческий
Он предоставляет обширный вспомогательный материал для преподавания программы.
Hodder Education 196 Коммерческий
Обучает основам, касающимся клеток и тканей, питания, диеты и т. Д.
Леки и Леки 6 Коммерческий
Этот продукт обеспечивает визуальный подход к редактированию и помогает студентам.
Программное обеспечение Smart Kids 25 Коммерческий
Используйте свои навыки решения проблем 6-го класса, спасая землю в этой игре.
REA, Inc. Коммерческий
Поможет вам сосредоточиться на темах и типах вопросов, которые сейчас вызывают у вас проблемы.
20 Голден К Стар Энтерпрайзис 2,461 Бесплатное ПО
Набор учебных пособий по математике, физике и химии.
2 ПАСКО научный 1844 Демо
Data Studio — это программа для сбора данных и программного анализа.
6 Iconico 504 Условно-бесплатное ПО
Экранный транспортир позволяет легко и быстро измерять любой угол на экране вблизи…
4 Янни Консалтинг 85 Условно-бесплатное ПО
Проведите химическую кинетику горения, каталитического реактора и ферментативных реакций.
1 Эдурите 9 Коммерческий
С помощью ICSE Class 9 Biology ваш ребенок может узнать интересные вещи о биологии.
9 Обучающая компания 266 Коммерческий
Reader Rabbit Grade 2.0.10.0 — обучающая игра для 2-го. классные дети.
1 ATI Research, Inc. 9 Бесплатное ПО
ATI RADEON 9700 Bacteria Screen Saver Заставка для любителей биологии.
40 Lynnon Corporation 601 Условно-бесплатное ПО
DNAMAN — это универсальный программный пакет для приложений молекулярной биологии.
5 XiaLab 335 Бесплатное ПО
Это приложение для обширного анализа данных в области молекулярной биологии и эволюции.
1 AnalystSoft 8
BioStat — удобное статистическое программное обеспечение, ориентированное на биологию и медицину.
2 Мескитовый проект 325 Бесплатное ПО
Это модульная система для эволюционного анализа биологии.
Кристоф Майер 4 Бесплатное ПО
Phobos интегрирован в следующие инструменты анализа молекулярной биологии.
Липпинкотт Уильямс и Уилкинс, Майкл Х.Росс, Войцех Павлина 69 Коммерческий
Это идеальный продукт для студентов-медиков, медиков и студентов-биологов.
2 Центр здоровья Университета Коннектикута 13 Бесплатное ПО
Это приложение, предназначенное для моделирования и моделирования клеточной биологии.
.