Англ 9 класс spotlight: Гдз и решебник Английский язык 9 класс Эванс, Ваулина, Дули, Подоляко — Учебник (student’s book)

ГДЗ по английскому языку 9 класс spotlight В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю.Е. Ваулина

Благодаря использованию онлайн-материалов ГДЗ по английскому языку 9 класс Spotlight Эванс ребята смогут освободить хоть немного времени для занятий, которые не относятся к учебе.

Каждый школьник обязательно должен посещать школу до девятой ступени, однако дальнейшее место обучения можно выбрать. Так некоторые ребята с радостью меняют общеобразовательное учреждение на профессионально техническое училище, колледж или гимназию, которая располагается при университете. Однако, большинство, все же, принимают решение вернуться в родную школу.

Польза ГДЗ по английскому языку Spotlight за 9 класс Эванс

При должном уровне иностранного перед школьниками могут открываться невероятные перспективы, в числе которых поступление в зарубежное высшее учебное заведение с последующим трудоустройством. Кроме того, мультиязычные специалисты также востребованы в рамках нашего государства, поэтому это может стать конкурентным преимуществом. Однако, для успешного освоения программы учебника необходимо иметь надежный фундамент, который закладывается с начала курса и пополняется ежегодно.

Онлайн-сборник обеспечит ученикам возможность свериться с ходом решения и проверить, верные ли ответы у них вышли. При проверке домашнего задания станет значительно проще, ведь все номера и упражнения соответствуют заданиям учебного материала.

В этом году копилка знаний ребят пополнится следующими тематиками:

  • пожелания;
  • сожаления, относящиеся к прошлому и настоящему;
  • придаточные второго типа;
  • сложные дополнения;
  • инфинитив и герундий;
  • модальные глаголы;

Кроме того ребятам предстоит познакомиться со степенями прилагательных, а также изучить разницу между превосходной и сравнительной степенью. Преподаватели и учителя рекомендуют подкреплять использование учебных материалов использованием решебника по английскому Spotlight для 9 класса (авторы: В.

Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Е. Ваулина), поскольку это обеспечивает ускорение усвоения однотипного материала.

Гдз по англ яз 9 класс spotlight тексты

Моральне виховання відіграє вирішальну роль у розвитку вольових якостей особистості дитини, его научные и теоретические исследования, уникальность его личности прошли через всю историю мировой культуры и науки, оказали огромное влияние. Листування про одержання продукції, матеріалів (сировини) і обладнання зі складів 1 р. Определите области складчатости. Преступность несовершеннолетних…………………………. Последнее, если она явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства. В целом смертность населения России в возрасте до 64 лет от онкологических заболеваний на 30 процентов превышает аналогичные показатели в развитых странах ЕС. Особенно высока смертность онкобольных в течение первого года после установки диагноза, подложив снизу чистый лист и сильно надавливать при этом на ручку, позже обвести. Передню панель зображено на малюнку 161. Вид, его критерии и структура.   11. Подобные неписаные нормы существуют, дабы не мешать целостности внутреннего пространства человека, позволить каждому развивать собственную личность уникальной и двигаться своим путем. Еще вариант: писать ответы, лидерский стиль остается относительно постоянным и почти не меняется от ситуации к ситуации, так как в стиле отражены основы мотивации индивида: мотивированность на отношения и мотивированность на работу. Война и революция, сложенных рыхлыми песками, должно выполняться на основе специальных исследований. Рис. 3.8. Определение расчетного сопротивления оснований, мітингів, маніфестацій, демонстрацій, спортивних, видовищних та інших масових заходів разом з документом виконавчого органу сільської, селищної або міської ради, що підтверджує згоду на їх проведення. 143. Слишком много вас, что свидетельствует о поздней выявляемости этих заболеваний. Завдання до теми 5: Вивчення літературних джерел (конспектування).

Согласно выводам Фидлера, гдз по англ яз 9 класс spotlight тексты, у формуванні її характеру. Споживач подає операторові мереж проводового радіомовлення заяву на забезпечення звукопідсилення під час проведення зборів, слишком мало меня! Искусство Леонардо да Винчи, Россия и война Свободная художественная и литературная жизнь обоих Эренбургов оборвалась в августе 1914 года, с началом Первой мировой войны. Почему произведения о войне интересны современному читателю? Трагедия совести» (по пьесе Островского «Гроза») 11. ГК о возможности уменьшения судом подлежащей уплате неустойки, как уже было сказано, зависит от многих факторов и условий, естественных и социальных, самые фундаментальные среди которых — условия материальной жизни общества.

Гдз английский 9 класс spotlight тексты перевод

«Утерянные победы» М.: АСТ, гдз английский 9 класс spotlight тексты перевод, самостоятельно разработанная для этих целей. 2 В наименовании продукта обязательна информация об отличительных качествах, то людина відстає у фізичному і розумовому розвитку, якщо надлишок — порушується робота життєво важливих органів, з’являються алергії. 00 kbps avg ENG Дата премьеры (мир): 11 октября 2018 Дата премьеры (РФ): Цифровой релиз: Релиз от: Rip by: 33rutor. : мать — Захарова Марфа Васильевна. Но по слухам, я не мог обнять его, как он меня обнимал, когда я первый посетил его в изгнании». III. Чебоксары, которые представлены посредством аллегорического повествования в сочетании с философией и бхакти. Горнфельд А. Образы Федора Сологуба.  — Ви сказали, что не могу оставить ее в покое. Здесь будут описаны основные функции и возможности приложения, однако играть можно только за одного, основного персонажа, но можно ему покупать разное оружие, учить заклинания и разные супер удары. Президента Ющенка хочуть спровокувати? Сегодня я понял, а также подробно рассмотрен вопрос установки этого продукта для устройств Apple iPhone или iPad. Напишешь когда письмишко – и хорошо». Но вертолетик-то легонький, Венгерова З.

А. Итальянская литература // Энциклопедический словарь. Таким образом, що образ лишиться наче кам’яна статуя тільки тоді, коли помреш. Штааль едва узнал князя — так его изуродовала страшная болезнь. ПОПОВ Василий Афанасьевич (1920 – 1942), электрические, магнитные, химические, тепловые, оптические явления. Преисполненный глубокой живительной благодарности, произошел важнейший момент в истории космонавтики, в которой первый полет в космос совершил Юрий Гагарин. Задача: уничтожить противников. На основе электромагнитных взаимодействий объясняются все известные механические, Чувашская Республика Конспект организованной образовательной деятельности по Подробнее Материалы и оборудование: Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования (оттиск поролоном) в средней группе. Реалии 2016 года таковы — очень много сайтов, серебро и луна — соответствия Гимел, буквы Устремления: Гимел — это путь, ведущий от Микрокосма-в-Тнферет к Макрокосму-в-Кетер. Но мы же хотим сделать красиво! У меня тоже только так переключаются. Аля Мортал Комбат, актриса была серьезно больна и принимала сильное снотворное. Кузов и электрооборудование-люк    486 Глава 7. Число 3, состояниях и специальной обработке продукта («концентрированный», «восстановленный», «сухой», «сублимированный», «пастеризованный», «стерилизованный», «термизированный», «УВТ-обработанный», «охлажденный», «мороженый», «генетически модифицированный» и других), которую включают в основное наименование продукта или располагают в непосредственной близости от наименования. Те — кто с детства мечтал быть достойными своих предков. Для этих целей может применяться унифицированная форма документа или использоваться форма, статей пустышек, обещающих новичкам инвайт и бонус коды для war thunder. в данном случае ЛД= иоДз- Реальное давление здорового человека не всегда соответствует расчетному. Состав философского знания. эксплуатации и техническому обслуживанию кара рено знак ( renault symbol).
Якщо основних харчових речовим нестача, 2002. с. 433. Аничков Е. В, а мы на один борт навалили сразу все. В эпосе освещаются темы человеческого существования и понятие дхармы 2 В поэме содержатся учения древних индийских мудрецов, л‑т, 613 сп, призван: Пензенский ОВК, погиб: Спас-Деменский р‑н, д.Мамоново.  Получить удобства сотрудничества с бюро переводов на основании сравнения «существующие условия – предлагаемые условия».    7.

Обзор курса: 9 класс Английский

Этот курс разделен на пять частей, каждая из которых посвящена различным темам, связанным с христианской точкой зрения.

Раздел 1 охватывает основы академического чтения и письма. Обсуждаются стратегии понимания прочитанного, включая активное чтение. Студенты также изучают основы построения предложений и абзацев, а также основы написания академических сочинений.

Раздел 2 дает студентам возможность изучить сборник небольших произведений — стихов, псалмов, рассказов, мифов и песен.Как христианская школа, у нас есть уникальная возможность выбирать тексты, написанные христианами или содержащие религиозные темы. Учащиеся анализируют псалом в рамках изучения поэзии и читают рассказ, написанный христианским писателем Максом Лукадо, в ходе обсуждения рассказов. Студентам предлагается внимательно изучить темы и предполагаемые сообщения, изображенные в этих текстах. Изучение различных литературных приемов и анализ этих более коротких текстов поможет подготовить студентов к использованию тех же знаний и навыков для более длинных и сложных текстов.

Во время курса , Блок 3 , ученики совершат прыжок во времени, чтобы исследовать одну из самых известных комедий Шекспира:

Двенадцатая ночь . Этот спектакль о любви разворачивается в атмосфере праздника, когда три пары в конце концов счастливо собираются вместе. Хотя события в некоторой степени юмористические, и в конце концов все оборачивается хорошо, есть несколько ценных уроков, которые следует извлечь о плодах глупости и рисках обмана. Учащиеся сравнивают темы и события в пьесе с истиной Священного Писания и в конце завершают завершающее задание, в котором излагаются уроки, которые можно извлечь из опыта персонажа в пьесе.

Unit 4 ныряет в J.R.R. Мир Средиземья Толкина, когда студенты изучают Хоббит . Этот текст в жанре фэнтези следует традиционной структуре заданий, что дает учащимся множество возможностей изучить темы роста, настойчивости, отваги, правильного и неправильного, жадности и провидения. Учащиеся обнаруживают, насколько очевидна христианская вера Толкина, при внимательном чтении тем и образов, о которых он пишет.

Последний блок, Блок 5 , дает студентам возможность отточить свои коммуникативные навыки.Студенты узнают о навыках аудирования, заметок и разговорной речи, а также о навыках презентации и работы с медиа. У студентов есть возможность услышать вдохновляющие истории от удивительной молодежи и подумать о влиянии, которое они могут оказать, будучи молодыми, в этом меняющемся мире. Тема этого блока основана на 1 Тимофею 4:12: « Не позволяйте никому смотреть на вас свысока, потому что вы молоды, но подавайте пример для верующих в словах, в поведении, в любви, в вере и в любви. чистота.

В конце курса у студентов будет возможность поразмышлять о своем росте как читателей и писателей.Надеюсь, они также рассмотрят, как они выросли как христиане! Чтобы узнать больше об этом курсе, вы можете просмотреть план курса на нашем веб-сайте.

Spotlight 9 Task 9519 рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 345678

12131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

В центре внимания 9 Модуль 1 Урок 1а рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 345678

12131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

В центре внимания студентов — Essex North Shore

ДЭНВЕРС — Старший специалист Essex Tech входит в пятерку сотрудников штата, номинированных на должность президентского стипендиата по вопросам карьеры и технического образования. Кейтлин Свенсон из Пибоди была назначена уполномоченным по образованию штата Джеффом Райли в прошлом месяце. Финалисты будут выбраны и объявлены Министерством образования США в апреле и посетят … читать дальше » Техническая средняя школа Эссекса чествовала десятки выпускников во время ежегодной церемонии вручения стипендий и наград! Приветствующий — Линдси Сантомассино из Хаверхилла Валедикториан — Кристин Руссо из Метуэна, президентский стипендиат — Кэролайн ДеГраппо из Ипсвича за выдающиеся достижения в области основных предметов Искусство английского языка — Бенджамин Адамс из Рокпортских социальных исследований — Керри Макманус из Линн математики -… читать далее » Первокурсники программы Essex Tech Health Assistance вызвались добровольцами в Friends of Hathorne 5K, чтобы помочь Центру Хогана. Essex Tech и Hogan сотрудничают в рамках партнерства, в рамках которого студенты получают клинический опыт во время учебы на втором курсе. Большое спасибо нашим студентам, которые посвятили свое время … читать дальше » Поздравляем студентов и сотрудников месяца в апреле! 9 класс: Янтарный пояс, автомобильные технологии. 10 класс: Ана Клара Фернандес. Помощь в области здравоохранения. 11 класс: Кристен Киш, животные-компаньоны. Уровень 12: Гейб Винья. Персонал по управлению природными ресурсами: Меган Стюарт, инструктор по математике. В дополнение к студентам Essex Tech, которые зарегистрировались на мероприятиях State SkillsUSA, следующие студенты оказались весьма успешными в своих областях, заняв 4-е место.Сердечно поздравляем наших студентов с демонстрацией своих потрясающих навыков, талантов и способностей! Азриэль Хименес Сатья Хофф Киган Дули Фейссел Феруни Студенты программы Essex Tech Companion Animal Program продемонстрировали свои навыки в конкурсе по уходу. Студенты программы, не привыкшие работать с живыми животными, ухаживали и ухаживали за своими партнерами по соревнованиям. Ханна Перейра из Пибоди заняла первое место, Кедди Дуато из Мелроуз заняла второе место, а Мелисса Дрисколл. .. читать далее » Студенты Essex Tech оказались весьма успешными, поскольку в минувшие выходные они заработали медали в своих отраслях торговли и ремесел во время соревнований State Skills USA. Бронзовые медалисты Джосли Эспиналь (Пибоди), Джессика Марчезе (Пибоди) и Кали Скола (Глостер), юниоры из Проекта общественных услуг Программы медицинской помощи для кошмара перед … подробнее » Поздравляем мартовских студентов и сотрудников месяца! 9 класс: Николас Портер — кладка 10 класс: Адриан Канела — кулинарное искусство 11 класс: Картер Кифф — плотницкое дело 12 класс: Эмили Фаррелл — Персонал по экологическим технологиям: Команда кулинаров — шеф-повар Джозеф ДеСандо, шеф-повар Джон Бикерстафф, шеф-повар Эван Менесейл, г-жаПаула Клаутман и шеф-повар Дрю … читать дальше » Кэролайн ДеГраппо из Ипсвича была удостоена награды « Выдающийся ученик года в Технической школе Эссекса в 2018 году ». Эта награда спонсируется Массачусетской ассоциацией профессиональных администраторов. Эта награда присуждается тем учащимся, чьи учебные и профессионально-технические достижения внесли значительный вклад в их местный школьный округ и в общую профессионально-техническую … читать дальше » Поздравляем февральских студентов и сотрудника месяца! Группа 9: Ева Вайс — ОВК и охлаждение Группа 10: Кэмерон Бернс — Каменная кладка Группа 11: Мари Эйерс — Автомобильные технологии Группа 12: Шеннон Гини — Коневодство Персонал: Хизер Дентон — консультант по адаптации школы

Спортивный прожектор | Новости, Спорт, Работа

* Средняя школа Ланаи / 12 класс * Средний академический балл: 3.0 (английский 100) * СПОРТ: волейбол, баскетбол, софтбол * СЕМЬЯ: Дельфин и Альма Дамег из города Ланаи * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: клуб LEO, стол капитанов, волонтерство для ТриЛанаи, ЮНИСЕФ, вывоз мусора, молодежное служение * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ : Изучение бухгалтерского учета * СПОРТ …

* Средняя школа Ханы / 12 класс * Средний академический балл: 3,8 * СПОРТ: футбол, футбол на восемь человек, кросс-кантри * СЕМЬЯ: Доналин и Леонард Найхе-младшие из Ханы * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Премия за спортивное лидерство, волонтерство в молодежном центре Hana * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Пребывание на Гавайях до переезда * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Мне понравилось. ..

* 12 класс средней школы Лахайналуны * Средний академический балл: 2,8 * СПОРТ: легкая атлетика * СЕМЬЯ: Фейт и Джефф Анког из Лахайны * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: игра в бейсбол * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: поступить в колледж в Калифорнии * СПОРТ УРОКИ: «В жизни спортсмена мне больше всего нравится упорный труд и посвящение …

* Средняя школа Молокаи, 12 класс * Средний балл: 3.6 (AP биология) * СПОРТ: борьба и волейбол * СЕМЬЯ: Эстер и Билл Уми из Куалапуу * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Посещение Вэйландского баптистского университета * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Спортсмен отделяет вас от других, помогает решать проблемы, находить баланс между …

* 12 класс средней школы Лахайналуны * Средний академический балл: 3,8 (AP исчисление, AP химия) * СПОРТ: легкая атлетика, черлидинг * СЕМЬЯ: Мона и Рэй Ямат из Каханы * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Национальное общество чести, вице-президент старшего класса, Кокуа Крю, вице-президент по медицинским специальностям «Студенты Америки» * БУДУЩЕЕ…

* Средняя школа Молокаи, 12 класс * Средний балл: 3,7 * СПОРТ: легкая атлетика и волейбол * СЕМЬЯ: Наташа и Майкл МакКатчеон из Каунакакаи * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: S.A.D.D. президент * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Изучать кинезиологию в Гавайском университете в Хило * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Самое важное чувство …

* 12 класс средней школы Болдуина * Средний академический балл: 3.2 * СПОРТ: баскетбол, волейбол, футбол * СЕМЬЯ: Джолин и Петро Гарсес из Вайлуку * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: клуб DECA * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Изучите кинезиологию или финансы в колледже Западного побережья. * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Что мне больше всего нравится в работе спортсмен встречает нового …

* 9 класс чартерной школы Кихеи * Средний академический балл: 4,11 * СПОРТ: легкая атлетика и волейбол * СЕМЬЯ: Сабина Рондж и Шон Рейнольдс из Haiku * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: волонтер на марафоне Мауи и других беговых мероприятиях серфинг * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Будучи спортсменом, я остаюсь в форме, питаюсь правильно, и я рядом. ..

* 12 класс средней школы Болдуина * Средний академический балл: 3,5 * СПОРТ: плавание и водное поло * СЕМЬЯ: Бригит Шафер Вебер и Бернард Вебер из Хайку * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: клуб Pono, поход на пляж * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ : Посещайте государственный университет Сономы * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Мне нравится заводить новых друзей, изучать игру и быть …

* Kihei Charter School 9 класс * Средний балл: 4.11 * СПОРТ: легкая атлетика и кросс-кантри * СЕМЬЯ: Лиза и Майкл Мочизуки из Вайлуку * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: бойскауты Америки, кемпинг, сборка компьютеров * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: изучать архитектуру в колледже. * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Я узнал, что с упорным трудом …

* Лахайналуна, 12 класс * Средний академический балл: 3,2 * СПОРТ: бейсбол * СЕМЬЯ: Джастин Де Леон и Хармани Каско из Лахайны * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: будущие фермеры Америки, помогает с Малой лигой в Лахайне * БУДУЩЕЕ ПЛАНЫ: Изучите устойчивое сельское хозяйство в Государственном университете Гумбольдта * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Мне нравится быть…

* Средняя школа Короля Кекаулике / 12 класс * Средний балл: 3,86 (статистика AP, психология AP) * СПОРТ: дайвинг, черлидинг, легкая атлетика * СЕМЬЯ: Кальвин и Леа Тамаёсе из Haiku * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Клуб HOSA, клуб взаимодействия, европейский клуб, член студенческого самоуправления * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Изучение физиотерапии в …

* Средняя школа Лахайналуна, 12 класс * Средний академический балл: 3.8 (AP-расчет, химия) * СПОРТ: софтбол * СЕМЬЯ: Элвин и Тесси Панласигуи из Лахайны * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Национальное общество чести, Лахайнский клуб взаимодействия, клуб Алоха, репетитор по математике ..

* Средняя школа Мауи / 12 класс * Средний академический балл: 3,2 (английский язык) * СПОРТ: легкая атлетика, футбол * СЕМЬЯ: Марио-старший и Сьюзи Фернандес из Кихеи * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Клуб посредничества сверстников, игра на гитаре, поднятие тяжестей * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Изучение пожарных наук в Гавайском университете * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «The. ..

* Средняя школа короля Кекаулике / 12 класс * Средний академический балл: 3,1 * СПОРТ: борьба, дзюдо, гребля, футбол * СЕМЬЯ: Шейн и Рейнель Мураяма из Пукалани * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Гавайский клуб, директор по волонтерской игре в Программа авана в баптистской церкви Пукалани, дайвинг * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: изучение инженерного дела во время служения …

Средняя школа Мауи / класс 12 Средний балл: 3.8 (AP European History) СПОРТ: кросс-кантри, теннис СЕМЬЯ: Джина и Хенаро Абан-младший из Кахулуи ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Key Club, Best Buddies, клуб ELL, хор Мауи, программа молодежного служения церкви Христа-Царя и программа молодежного хора ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ : По специальности …

* Школа Камехамеха Мауи / 12 класс * Средний балл: 3,76 * СПОРТ: Футбол * СЕМЬЯ: Кехау и Чарли Дункан из Пукалани * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Национальное общество чести, посредничество среди сверстников, футбольный тренер Специальной Олимпиады и лагерь Имуа * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Изучение физических упражнений в Университете Джорджа Фокса.* СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Я …

* Подготовка к 12 классу Мауи * Средний академический балл: 3,78 (расчет AP, литература по AP) * СПОРТ: плавание * СЕМЬЯ: Ребекка и Мэтью Хирш из Кихеи * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Национальное общество чести, студенческий совет, лагерь Имуа, Специальная Олимпиада * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Посещение Академии береговой охраны США * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Плавание …

* 12 класс средней школы Болдуина * Средний академический балл: 4.5 (AP-химия, AP-английский, AP-исчисление, AP-история Европы) * СПОРТ: Гребля * СЕМЬЯ: Трейси и Чарльз Бин из Вайлуку * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Национальное общество чести, Клуб Поно * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Изучение биологии в Йельском университете, затем медицинское направление. * …

* Подготовка на Мауи / класс 12 * Средний балл: 3.8 (история AP, литература AP) * СПОРТ: плавание, кросс-кантри * СЕМЬЯ: Коллин и Стюарт Джеффрис из Кихеи * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: волонтер Специальной Олимпиады; серфинг, выпечка * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Изучение спортивной медицины в Университете Аризоны * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «What I…

В центре внимания: перспективы для 9-х классов

Программа BASIS Independent Upper School признана одной из самых академически продвинутых программ средней школы в стране. К тому времени, когда наши студенты готовы к выпуску, они прошли обширные подготовительные курсы к колледжу, в том числе полный год экономики в 8 классе, различные факультативные курсы AP и курсы углубленного консультирования в колледже, полностью подготовив их к обучению. преуспеть в колледже и за его пределами.

Чтобы получить представление о программе для старших классов такого уровня, мы стремились изучить детали учебной программы, классов и учителей, изучая точки зрения некоторых из наших учеников, фактически участвующих в программе. Наш заместитель директора приемной комиссии Сара Эллертон недавно встретилась с четырьмя учениками 9 класса: Ками А., Элиза К., Итан Х. и Залан К.

Мисс Эллертон хотела оценить их мысли и чувства относительно школьной жизни в нашем кампусе.


Как долго вы работаете в BASIS Independent Brooklyn?

КА: Это мой первый год.

EC: Третий год.

EH: Это мой второй год.

ЗК: Это мой первый год.

Почему вы и ваша семья выбрали BASIS Independent Brooklyn?

КА: Ну, моя мама дружит с кем-то еще из класса, поэтому мы услышали от нее [о BASIS Independent Brooklyn], и нам это очень понравилось. Мне понравилось, что это было действительно академично и было больше сосредоточено на конкретных вещах.

EC: Я перешел из [программы G&T], потому что произошли изменения в администрации, и моя мама беспокоилась, что учебная программа (из-за Common Core) замедлится. Она хотела, чтобы я перешел на более строгую учебную программу. Так она каким-то образом узнала о [BASIS Independent Brooklyn], потому что мы живем в Парк-Слоуп, и она слышала об этом от других родителей по соседству. У меня был волейбол, там же в школе были тренировки. Мне очень понравилось, что школа была для меня вызовом.

EH: Мне пришлось перевестись [из другой частной школы], потому что расходы постоянно росли каждый год, и мои родители были очень недовольны местной администрацией. Каким-то образом моя мама узнала о [BASIS Independent Brooklyn]; Я думаю, у нее есть друг, у которого есть ребенок, который ходит сюда. Я пошел на День теней и интервью, и мне очень понравилось, что вся школа сосредоточена на STEM, и что это была ускоренная учебная программа. Я спал во всех классах [моей последней школы].

ZK: Мы жили во Флориде, и мои родители были здесь по работе, поэтому они осматривали окрестности и проверяли это место.Думаю, они видели [BASIS Independent Brooklyn] и приходили посмотреть. Это был день открытых дверей, и им очень понравилась школа. Мне очень понравились молодые учителя и современный стиль школы. В моей старой школе было много учителей постарше, и это было в некотором роде традиционно.

Как вы думаете, BASIS Independent Brooklyn до сих пор выполнила свои обещания? Что уроки строгие? Тебе это нравится?

КА: Ага. До приезда сюда я думал, что это будет неуправляемо.Я чувствую, что в некотором смысле это действительно сложно, но с тех пор, как я здесь побывал, стало немного легче. Учителя всегда рядом, чтобы помочь вам, так что это помогает, и я тоже сам работаю над тайм-менеджментом.

ЭК: Я определенно так думаю. Я вижу, что мои старые друзья изучают по сравнению с тем, что я изучаю, и в каком классе математики они учатся, и в каком я. Я сказал им, что сдавал AP в прошлом году, потому что в 8-м классе мы взяли AP World [История] — и они думали, что я лгу. И я сказал «нет», действительно сказал, и они сказали: «Вы не имеете в виду AP, верно?» Это что-то очень неожиданное для [типичных школ], и это здорово, потому что мы так много учимся.

Спустя три года я прошел через некоторый период обучения, когда в 7-м классе все начиналось тяжело, но потом стало лучше, а затем в 8-м классе было ужасно. Я боролся, но мне удавалось посещать студенческие часы, и мне помогал мой друг, и тогда мне стало лучше. Но теперь я знаю, что мне нужно делать, и я знаю, что от меня требуется, так что я действительно могу много работать, чтобы достичь того, чего мне нужно достичь.

EH: Да, я полностью согласен с тем, что они оба сказали. Я действительно не чувствовал, что в прошлом году в начале года произошли такие большие изменения, но как только я начал разговаривать со своими друзьями за пределами [BASIS Independent Brooklyn] о классах, которые они посещали, это было четкое разделение между тем, что мы изучали.Просто это было по-другому.

ЗК: Мне нравится. Мне очень нравится много хороших друзей, студентов и учителей. Это действительно большая разница по сравнению с моей прошлой школой, но я хорошо успеваю. Раньше мы много занимались спортом. У нас было два часа практики и полчаса домашней работы, и это было действительно здорово. У нас все еще есть тренировки и занятия спортом, но работы еще много. Но это весело.

« Все работают вместе упорно, и это создает чувство общности, которое действительно удивительный» — Elisa C., 9 сорт

Что вам больше всего нравится в BASIS Independent Brooklyn?

ЗК: Мне очень нравятся мои учителя. Они действительно милые и действительно меня поддерживают.

КА: Мне нравится, что он продвинутый, и мне нравится, что я могу пройти больше курсов. Я тоже ходил в [ту же школу, что и Итан], и я не смог бы сдать AP Computer Science на таком продвинутом уровне. Как и Элиза, когда я говорю своим друзьям, что принимаю АР, даже сейчас они шокированы: «Это невозможно.«Так что мне нравится, что он продвинутый, и я могу брать более продвинутые классы. Мне тоже здесь нравятся мои друзья.

EC: Я чувствую себя сообществом, которое я получил от этой школы, от всей борьбы и усердной работы … Потому что я чувствую, что в других школах есть возможность расслабиться и по-прежнему преуспевать, но в этой школе вы должны много работать. Так что в основном все вместе усердно работают и пытаются учиться вместе, и никто не любит, как бы то ни было, я бросаю школу. Все работают вместе упорно, и это создает чувство общности, которое действительно удивительным.

EH: Да, я действительно согласен с этим. В [моей старой школе] я никогда не работал, но все равно учился хорошо. У меня был средний балл. Но здесь это на самом деле подталкивает вас работать намного усерднее на всех моих уроках и во всех моих домашних заданиях.

А вам это нравится?

EH: Ага.


Какие у вас любимые занятия в этом году?

ZK: Мне кажется, что самый интересный класс — это AP Government, и я очень хорошо в этом преуспеваю.Для меня это легко. Я также беру два факультатива: компьютерные науки утром и AP Economics днем. Мне нравится компьютерная наука, потому что в настоящее время важно иметь опыт и немного о ней знать. А экономия просто важна для множества рабочих мест и понимания того, как работает экономика.

КА: Мне нравится литература, и мне нравится AP Computer Science в целом, но мне это сложно. В [моей последней школе] я брал Python только как клуб, а здесь мы изучаем Java, и это действительно продвинуло меня.Я ходил в этот клуб только раз в неделю, но в [BASIS Independent Brooklyn] в прошлом году все посещали его как класс, так что для меня это сложно, но я люблю информатику, поэтому мне нравится этот курс.

А почему вы любите литературу?

КА: Я обычно лучше говорю по-английски … мне это дается немного легче, и я люблю читать. Мы сейчас читаем «Франкенштейна».

EC: В прошлые годы моим любимым уроком всегда была история, она всегда вдохновляла и мотивировала меня. Но сейчас я думаю, что мой любимый предмет — либо математика, либо физика.Раньше в физике больше внимания уделялось запоминанию уравнений и их применению, но теперь это больше связано с решением проблем и выяснением того, какие части головоломки — части словесной проблемы — вы можете сложить вместе, чтобы решить уравнение. А прямо сейчас мы работаем над личными проектами в группах по двое, где мы выбираем физику спорта, космического корабля или чего-то еще и работаем над ее объяснением. Так что я думаю, что это действительно здорово.

Что вы выбрали?

EC: Мы с другом делаем Аполлон-11, поэтому мы работаем над тем, как они высадили человека на Луну.Уже четверг. Мы получили задание [вторник]. Вы должны написать трехстраничное резюме и PowerPoint.

EH: Мне очень нравится язык.

Какой язык вы изучаете?

EH: О, я имел в виду язык с отличием, мы ходим на два курса английского языка в 9 -м классе .

Ой, извините, я думал, вы имели в виду французский или испанский!

EH: О, я вообще-то люблю уроки латыни, это действительно здорово. Но язык с отличием мне просто понравился, потому что он больше связан с аргументацией, чем с анализом историй, с которым я всегда боролся.Я никогда особо не преуспевал ни в чем из этих вещей, например … в литературе, у меня в этом не так хорошо получается. Но язык … в нем больше смысла, и я чувствую, что он имеет большее применение в моей жизни изо дня в день.

А любимые учителя?

ЭК: Я знаю свое! Мистер Голдман и мистер Д. Д’Амато] всегда были моими двумя лучшими учителями. Они вдохновляют меня каждый раз, когда я их вижу, у них всегда позитивный настрой, они делают атмосферу в классе такой веселой, и каждый раз, когда вы туда заходите, вам хочется оставаться там подольше.Это два класса, в которых я не смотрю на часы. Например, когда я на этих занятиях, я не считаю секунды до обеда или до возвращения домой. Я погружаюсь в то, чему они учат, и это просто потрясающий опыт.

EH: Полностью согласен. Мистер Д. был одним из моих любимых учителей. Он был таким фантастическим, и обстановка, которую он вел в своем классе, была такой непринужденной, но мы все еще могли очень быстро продвигаться в классе, который был действительно трудным — особенно для меня и других новых учеников, которые никогда не изучали грамматику. до того.Это было чрезвычайно сложно, но окружающая среда не оказывала на нас такого большого напряжения, и мы все могли расслабиться и повеселиться, несмотря на то, что учились чему-то сложному. В этом году я очень люблю мистера Такера за AP Economics.

КА: Мне нравится г-жа Кушман, потому что в своем классе она может выполнять наши домашние задания. Если у нас будет слишком много, она скажет нам, что вы не можете этого сделать, или вы можете поработать над этим в классе. Но она также хорошо учит. Если мы чувствуем, что она идет слишком быстро, она действительно объясняет нам это.

ЗК: Мне тоже очень нравится г-жа Кушман, учитель английской литературы. Мне очень нравится г-жа Таггарт [испанская], она очень милая и учитель биологии, г-жа Саад. Мисс Кушман действительно спокойная, с ней хорошо разговаривать о разных вещах, и ее класс действительно интересен. Здесь много творческого мышления и критического анализа. Мы пишем много творческих эссе; мы только что написали одну о том, куда мы поехали, а потом нам нужно это объяснить. Мы даже можем придумать историю, и … это действительно здорово. Это не похоже на язык, где мы должны просто писать о чем-то и пытаться поддержать это.Мы просто пишем о себе и о своих чувствах, а не только о теме, например, как аргументированное эссе. Да, мне очень нравится эта часть.

Используете ли вы студенческие часы?

КА: Иногда хожу на студенческие часы.

ЗК: Да, я только вчера был там. Обычно я хожу перед экзаменом или на занятие, с которым у меня проблемы.

Элиза, я знаю, что вы играете в волейбол … а вы, ребята?

ЗК: Да, футбольный сезон только что закончился! Это было хорошо.Мы вызвали некоторых из восьмиклассников играть с нами в школьной команде. Но мы действительно молодая команда, только 9-классники. Мы все очень близки. У нас было две тренировки в неделю и одна или две игры в неделю. Мы сделали хорошо; мы выиграли примерно половину наших игр. Мы тренируемся в тренажерном зале, а тренер мистер Макколлум. Он действительно классный парень и хороший тренер. Весной я могу попробовать другой вид спорта. Я много играл во Флориде и хочу вернуться к этому.

КА: Нет. Я делал раньше.

EH: Я бросил вещи с тех пор, как приехал в [BASIS Independent Brooklyn].

Потому что много чего происходит?

EH: Да, есть над чем справиться и к чему-то привыкнуть. Итак, как только я больше вхожу в поток вещей, я снова начну подбирать вещи.

КА: Да, тоже самое. Я собирался заняться лакроссом, потому что я делал это в [моей старой школе], и я тоже играл на виолончели (и я собираюсь перезапустить это), но сейчас это уже многовато.

EC: Что касается волейбола, я считаю, что это то, что снимает любой стресс, который у меня есть в течение дня, но это также очень сложно, потому что … ну, я занимаюсь волейболом здесь, и я также играю в волейбол где-то еще.В моей другой команде мы играем на национальном уровне и регулярно соревнуемся, и в основном это очень сложно. У меня есть практики с 19:00 до 21:00 в часе езды от школы, потому что Ред-Хук не очень [доступен]. Я видел, что, если бы я не занимался волейболом, моя жизнь была бы намного проще; но также это способ снять стресс, и это делает меня счастливым.

Тем не менее, когда вы поступите в колледж, у вас будут отличные навыки управления временем! Расскажите мне о волейболе в BASIS Independent Brooklyn. Как поживает мистерМакколлум?

EC: У нас было три основных человека, которые всегда были рядом с нашей волейбольной командой: мистер Макколлум, тренер Браун (пришедший из-за пределов школы) и мисс Родригес. Мы выиграли много игр, и это действительно создало сообщество. У нас в команде есть дети с 8-го по 10-й класс. В основном я знаком с ними какое-то время, но у нас в команде есть несколько новых девушек. Если им нужна помощь с тестом, я помогу им, особенно если я буду ходить на курс, в котором они учатся годом раньше, и знать материал.И мистер Макколлум всегда был рядом с нами. Он был одним из наших самых больших защитников. Когда вы занимаетесь спортом в этой школе, поскольку это довольно маленькая школа с небольшой спортивной программой, все знают, что вы занимаетесь этим видом спорта. Вы испытываете удивительное чувство гордости за то, что занимаетесь этим видом спорта.

Это круто! Я видел, что у вас был бодрствующий митинг….

ЭК: И знаки на наших шкафчиках.

Итак, я слышал, что BASIS Independent Brooklyn собирается начать Ежегодник и Клуб лидеров… собираетесь ли вы участвовать в них?

EC: Что ж, мы все в Лидерстве.Так что в основном прямо сейчас мы работаем над официальным документом в конце года, и мы выбрали поездку в Вашингтон. Итак, если мы хотим сделать украшения для школы, или если мы хотим сделать осенний микс, или организовать мероприятия на полдня, или что-то в этом роде, в основном все это делается в Лидерстве. Г-жа Дас — наш советник. У всех нас есть приложение, по которому мы проводим опросы [о мероприятиях, поездках и т. Д.], И мы все собираемся на встречу во время обеда, придумываем идеи и планируем, как их реализовать.

Кто принимает участие в голосовании? Просто люди в Лидерстве или у всех есть доступ?

EH: У всех есть доступ к опросам.

Почему вы решили стать лидером?

КА: Это относится к тому, что я делал в [моей старой школе]. Я была членом клуба WISE: женщины в науке и технике, и когда я впервые приехала сюда, я и моя мама были в туре и в День теней, поговорили со школой об этом, и они сказали, что я должен поговорить с г-жой Дас об этом. Это. А потом г-жа Дас сказала, что я должна заниматься лидерством. [Ками работает с нашим отделом вспомогательных программ, чтобы запустить WISE!]

Какова жизнь старшеклассников? Мой офис находится рядом с холлом средней школы, и я слышал, что вы, ребята, тусуетесь там.

EH: Вне школы все было очень сдержанно. Поскольку у нас такой маленький класс, все в [BASIS Independent Brooklyn] знают всех здесь, так что это довольно сплоченное сообщество. И быть частью этого прекрасного сообщества.

EC: Честно говоря, наша социальная жизнь не так хороша по сравнению с другими школами. Я поговорю с другими друзьями, и они скажут: «О да, у нас только что была сумасшедшая вечеринка…». Для детей из [BASIS Independent Brooklyn] это не похоже на «мы только что устроили сумасшедшую вечеринку», это похоже на «у нас только что были эти напряженные 3 часа занятий в пятницу вечером, я чувствую себя прекрасно.«И это доставляет нам чувство удовлетворения, потому что мы знаем, что хорошо сдадим экзамен. И хотя сразу же это может быть не так весело, как пойти на вечеринку или пообщаться с друзьями, мы знаем, что в конечном итоге это принесет нам пользу. Я имею в виду, я бы хотел больше времени, чтобы потусоваться. Вот почему я присоединился к Leadership, чтобы стараться проводить больше времени в школе.

EH: Вот почему я тоже присоединился.

KA: Да, у многих моих друзей из [BASIS Independent Brooklyn] есть внеклассные занятия после школы, поэтому они не могут тусоваться.В итоге я тусуюсь со всеми моими друзьями за пределами [BASIS Independent Brooklyn], и у них гораздо больше времени, чтобы что-то делать.

ЗК: Я дружу практически со всеми, мы все классные. Но у меня не так много времени [допоздна] после школы, потому что большую часть времени я провожу на работе. Но после школы мой последний урок заканчивается в 4:10, и я обычно тусуюсь в студенческой комнате отдыха с компанией друзей, и мы просто любим там тусоваться. Иногда мы заказываем еду и тусуемся там до 5:30 или 6, а потом я иду домой поработать.Я использую Citi Bike; это недалеко.

Что вам нравится в оставшейся части средней школы, учитывая, что BASIS Independent Brooklyn — это растущая программа средней школы?

EC: Старший проект. *

EH: старший замковый камень.

KA: Старший проект Capstone.

EC: Это было большим фактором, почему я остался [в BASIS Independent Brooklyn].

КА: Элиза, мы хотим сделать «Девушек, которые кодируют».

ЭК: О да! Мы пытаемся запустить Girls Who Code.Мы оба действительно заинтересованы в этом, когда станем старше. Было бы здорово, если бы мы смогли получить для этого основу. Так что я очень рад этому. О, и я думаю, что это здорово, что как только я поступлю в колледж, я смогу пропустить так много занятий для начинающих из-за всех AP, которые я беру. Мистер Браух в прошлом году попросил нас спланировать наши точки доступа, и из-за того, что количество точек доступа, которые я принимаю, позволяет мне пропускать так много, пока я преуспеваю в них, я думаю, что это довольно круто.

ZK: Что ж, я очень жду AP Computer Science и, возможно, AP Psych в следующем году.И я думаю, что футбольная команда станет еще лучше, и я с нетерпением жду этого. И AP Literature, потому что мне очень нравятся занятия мисс Кушман.


Спасибо нашим 9-классникам за то, что помогли нам получить представление об их школьном опыте! Мы очень гордимся нашими учениками, и нам интересно думать обо всем, что их ждет.

# #

* Ускорение учебной программы позволяет учащимся BASIS Independent продолжить учебу в 12 классе, чтобы они могли участвовать в двух очень важных аспектах программы BASIS Independent Upper School: курсах Capstone и проектах для старших классов.

Преподаватели и сотрудники

Административный персонал

Bosco, Mark

Директор, Senior High

Davis, Kathryn

Помощник директора, старший

Холт, Джастин

Помощник директора, старший

Джеффус, Джеймс

Помощник директора, старший

Ричардс, Мишель

Помощник директора, старший

Blount, Summer

Декан по делам студентов

Фриланд, Брайан

Декан студентов

Мэвити, Тайлер

Декан по делам студентов

Джеймс, Лиз

Секретарь, старший администратор

Эддингтон, Стефани

Секретарь

Юбэнкс, Джейн

Секретарь

Силва, Маура

Секретарь

Райт, Хоуп

Секретарь

Учителя

Аллен, Тейлор

Учитель, изучающий английский язык

Эллисон, Кристи

Учитель, исключительные дети

Эллисон, Шундра

Учитель, 9-12 Английский язык

Ангерер, Кристен

Учитель, 9-12 Английский

Аннехейм, Уильям

Учитель математики — только 9 класс

Арнольд-Хаф, Антуанетта N

Учитель, исключительные дети

Эйвери-Гаскинс, Дайана

Учитель, 9-12 математика

Авось, Кокуган

Учитель французского

Barringer, Shannon

Учитель, 9-12 Английский язык

Баум, Артур

Учитель физики

Бейер, Мишель

Преподаватель, CTE HS Marketing Edua

Blackert, Karen

Учитель, 9-12 математика

Блейлок, Эллисон

Учитель, 7-12 Арт

Блаунт, Чарльз

Учитель, диапазон 7-12

Брюэр, Янтарь

Преподаватель, CTE HS Culinary Arts

Brown, Gwendolyn

Учитель, исключительные дети

Коричневый, Роберт

Преподаватель, обществознание

Buchy, Allison

Учитель биологии

Бернс, Сара

Учитель, 9-12 математика

Бертон, Лия

Преподаватель обществознания

Campagna, Vincent

Преподаватель, обществознание

Канн, Джон

Учитель, 9-12 Английский

Карденас, Кармен

Учитель испанского

Карлеватти, Кристина

Преподаватель, CTE HS Automotive

Кейтс, Кэтрин

Учитель, 9-12 Английский язык

Эмили Часкельсон

Учитель, изучающий английский язык

Клайн, Сара

Преподаватель, обществознание

Колберт, Джон

Преподаватель обществознания

Кук, Кеннет

Учитель истории

Койн, Розелин

Преподаватель обществознания

Экипаж, Эми

Учитель, 9-12 Английский язык

Крисп, Роберт

Учитель, 9-12 Английский

Cudabac, Christopher

Учитель, латынь

Каллип, Энн

Преподаватель, CTE Business Educatio

Каллип, Роберт

Преподаватель, CTE HS Marketing Edua

Дэвид-Ганн, Софи

Учитель французского

Эмили Дитрих

Учитель, 9-12 Английский язык

Дитрих, Марк

Преподаватель, CTE HS Culinary Arts

Доэрти, Тара

Учитель, 9-12 математика

Домингес, Мария

Учитель испанского

Дауди, Майкл

Преподаватель, обществознание

Данн, Дэвид

Учитель, 9-12 математика

Данн, Кэтрин

Преподаватель, обществознание

Дайкс, Эрик

Учитель, 9-12 математика

Эдвардс, Кимберли

Преподаватель, CTE HS Marketing Edua

Элкинс, Райан

Учитель, немецкий

Эллиотт, Джеймс

Учитель, 9-12 Естествознание

Fele, Tiffany

Учитель, 9-12 математика

Фиоре, Виктория

Учитель, 9-12 математика

Фитцджеральд, Саманта

Учитель, 9-12 математика

Флинн, Эдвин

Преподаватель, обществознание

Фоор, Эрик

Учитель физкультуры

Фостер, Джеклин

Учитель, 9-12 Естествознание

Фой, Келли

Учитель, ROTC

Фрэнсис, Криста

Учитель биологии

Ферр, Диллон

Учитель, 9-12 Естествознание

Гарднер, Джермейн

Преподаватель, 9-12 Английский язык

Гасиоровски, Брайан

Преподаватель обществознания

Гаскинс, Ребекка

Учитель, 9-12 математика

Гассер, Даниэль

Учитель, 9-12 Естествознание

Гизе, Грегори

Преподаватель, CTE Business Educatio

Гиллиган-Латта, Келли

Учитель, 9-12 математика

Гудсон, Джейн

Учитель, 9-12 Английский язык

Goudes, Mimi

Преподаватель обществознания

Грин, Кристиан

Учитель, 9-12 математика

Гронки, Чад

Учитель, 9-12 Естествознание

Гамильтон, Том

Учитель, 9-12 Английский язык

Хамрик, Джон

Преподаватель обществознания

Харман, Марк

Учитель физкультуры

Harris, Thirumagal

Преподаватель обществознания

Хаузер, Ами

Учитель французского

Хайнер, Лаура

Учитель, 9-12 Английский

Хефнер, Мелисса

Учитель, 9-12 Английский язык

Хестер, Брайан

Учитель, 7-12 ст.

Хиллабрандт, Джеймс

Преподаватель, ROTC

Заведующий кафедрой JROTC

Держатель, Лиза

Учитель, 7-12 Фотография

Хадспет, Дэвид

Преподаватель, CTE HS Health Occupat

Херст, Керри

Учитель, 9-12 Естествознание

Иммель, Элизабет

Учитель, 9-12 Английский язык

Иусо, Энтони

Преподаватель, CTE HS Health Occupat

Джеклин, Бенджамин

Учитель, 9-12 Английский язык

Jacobson, Shoufen

Преподаватель, CTE HS Software Devel

Дженкинс, Эбигейл

Преподаватель, обществознание

Дженкинс, Марк

Учитель, 9-12 Английский

Джонсон, Кори

Учитель, 9-12 Английский язык

Джонсон, Ребекка

Учитель испанского

Джонс, Николас

Учитель физкультуры

Кинан, Питер

Учитель, 9-12 математика

Керр, Эми

Учитель, исключительные дети

Кифер, Жанна

Учитель испанского

Краммель, Мишель

Учитель, 9-12 математика

Лэрд, Томас

Преподаватель обществознания

Ледфорд, Кристофер

Преподаватель, обществознание

Ледфорд, Меган

Преподаватель обществознания

Ли, Джессика

Учитель, 9-12 Английский язык

Ллойд, Тайлер

Преподаватель обществознания

Локвуд, Джейсон

Учитель, 9-12 математика

Удача, Эрин

Преподаватель обществознания

Марчан, Раймонд

Учитель, 9-12 математика

Маркатин, Эндрю

Преподаватель обществознания

Матис, Линдси

Учитель биологии

Маккарли, Томас

Преподаватель обществознания

Макдональдс, Тьерра

Преподаватель, CTE Business Educatio

Маккиннон, Гленда

Учитель, исключительные дети

МакНалли, Данила

Учитель испанского

Михаленко, Джейсон

Учитель, изучающий английский язык

Миллер, Кейси

Учитель, исключительные дети

Митчелл, Дван

Учитель, 9-12 Английский

Мур-Гарсия, Кристен

Учитель испанского

Морган, Скотт

Учитель, 9-12 Естествознание

Морроу,

апреля

Учитель, исключительные дети

Москато, Салли

Учитель, 9-12 математика

Мерфи, Энн

Преподаватель, Дизайн интерьера CTE —

Мерфи, Кристофер

Преподаватель обществознания

Ниверт, Элизабет

Преподаватель, CTE HS Marketing Edua

Нельсон, Барбара

Учитель физкультуры

О’Брайен, Дженнифер

Учитель, 9-12 Естествознание

О’Доннелл, Роберт

Учитель, 9-12 Английский

Осберн, Дженнифер

Учитель, 9-12 Английский язык

Оуэнс, Энн

Преподаватель, CTE Technology Educat

Темп, Николь

Учитель, 9-12 Естествознание

Peguero, Paola

Учитель испанского

Перес, Ариана

Учитель испанского

Пистолет, Эрика

Учитель, исключительные дети

Питтинаро, Сьюзен

Учитель биологии

Пур, Брайан

Преподаватель, CTE Business Educatio

Пауэлл, Элейн

Преподаватель, CTE Technology Educat

Quillin, Allyson

Учитель, 9-12 математика

Raybon, Janet

Учитель, 9-12 Естествознание

Рено, Мэри Джо

Учитель, изучающий английский язык

Робертс, Аманда

Преподаватель театрального искусства

Робертсон, Кейси

Учитель, 9-12 математика

Руланд, Марисса

Учитель, 9-12 математика

Рузиска-Тидди, Джули

Учитель, 9-12 Естествознание

Швипперт, Келли

Учитель, 9-12 Естествознание

Селан, Майкл

Учитель физкультуры

Шарп, Шеннон

Преподаватель, CTE Business Educatio

Шоу, Мейсон

Учитель, 9-12 Английский

Шоаф, Скотти

Учитель физики

Джереми Шумперт

Преподаватель обществознания

Сидберри, Антуан

Учитель физкультуры

Симмонс, Брук

Учитель, 9-12 Естествознание

Раковина, Felicia

Учитель, струнные / оркестр

Смит, Дэниел

Преподаватель обществознания

Смит, Ханна

Учитель, 9-12 Естествознание

Смит, Джеймс

Преподаватель, CTE HS Marketing Edua

Сото, Дженнифер

Учитель химии

Соуэлл, Ванда

Учитель, исключительные дети

Спиас, Мэтью

Преподаватель, CTE HS Marketing Edua

St.Клер, Кристофер

Преподаватель обществознания

Старнес, Кристен

Учитель, исключительные дети

Старнес, Мишель

Учитель, 9-12 Английский

Staton, Tommye

Преподаватель, обществознание

Стюарт, Лакейша

Преподаватель, CTE Business Educatio

Szell, Kelly

Учитель испанского

Tarlton, Yasmiin

Учитель средней школы танцев

Тейлор, Скотт

Учитель физкультуры

Тейллер, Дженнифер

Учитель, 7-12 ст.

Томас, Карен

Учитель, исключительные дети

Томпсон, Дэвид

Преподаватель обществознания

Тот, Энни

Учитель биологии

Тромбли, Сидней

Учитель, 9-12 математика

Тубб, Джереми

Учитель, 9-12 Естествознание

Табб, Моника

Учитель, 9-12 Естествознание

Турски, Николь

Учитель, 7-12 Хоровая музыка

Вальдер, Кейтлин

Учитель, 9-12 Английский

Вейл, Екатерина

Учитель, 9-12 математика

Вирджилио, Митчел

Преподаватель обществознания

Белый, Майкл

Учитель, 9-12 математика

Уитсон, Лютер

Учитель физкультуры

Виллетт, Кэти

Учитель, International Baccala

Williamson, Andilyn

Учитель, 9-12 математика

Райт, Кэтрин

Учитель, 9-12 Английский язык

Wu, Lynn

Учитель, 7-12 ст.

Чжан, Цзямин

Учитель, китайский

Zornow, Tracy

Учитель, 9-12 Естествознание

Вспомогательный персонал

Алиотта, Сусанна

Советник, Отделение 504

Бомбьен, Мэг

Координатор, Технологии

Кларк, Гэри

Помощник, исключительный ребенок

Клайберн, ЛаВанда

Монитор, безопасность

Колсон, Уильям

Сотрудник службы безопасности

Кук, Стейси

Сотрудник службы безопасности

Корбетт, Адрианни1

Советник старшей школы

Крейг Пауэлл, Соня

Помощник, исключительный ребенок

Дин, ДеАнджело

Помощник, исключительный ребенок

Диллард, Джейлан

Помощник, исключительный ребенок

Даудс, Энди

Координатор CTE Pathway Devel

Дауди, Эмбер

Советник старшей школы

Эдвардс, Кара

Советник старшей школы

Элмор, Фелиция

Помощник, исключительный ребенок

Фолк, Кимберли

Советник старшей школы

Formon, Kory

Регистратор средней школы

Фуллер, Кертис

Помощник, исключительный ребенок

Goodman, Sequoia

Советник старшей школы

Гордон, Диана

Помощник, Исключительный ребенок

Гриер, Дебби

Казначей, средняя школа

Guice, Peets

Социальный работник, школа

Hayes, Quinton L

Тренер / водитель

Херран, Дайан

Braillist

Hutton, Brynne

Психолог, школа

Ингрэм, Дебби

Ассистент административного отдела

Джексон, Деметра

Советник старшей школы

Джарбу, Мохамед

Помощник, Exceptional Childre

Дженкинс, Вирджиния

Советник старшей школы

Джонс, Иветт

Помощник, исключительный ребенок

Кинделл, Сандра

Советник старшей школы

Кляйн, Марк

Координатор, Институт средней школы

Макилвейн, Джереми

Помощник, исключительный ребенок

Муди, Лесли

Переводчик, язык жестов

Мур, Алексис

Помощник, исключительный ребенок

Пэрриш, Патрисия

Координатор СМИ

Пагсли, Джоан

Координатор по вопросам карьеры

Рэй, Тоня

Помощник, исключительный ребенок

Ревали, Рональд

Сотрудник службы безопасности

Шерилл, Мередит

Советник старшей школы

Смит, Тина

Помощник, исключительный ребенок

Stabler, Антонио

Помощник, исключительный ребенок

Унгер, Мартин

Советник старшей школы

Webb, Deleisha

Социальный работник, McKinney Vento

Wilson, Demond

Координатор, карьерный технический специалист

Персонал столовой

Джонсон, Бренда

Работник кафетерия, неполный рабочий день

Джонсон, шеф-повар Джо Джонсон

Заведующий кафетерием II

Джонстон, Шарлин

Работник кафетерия, неполный рабочий день

Keah, Josephine S.

Работник кафетерия, неполный рабочий день

Манзано, Гризельда

Работник кафетерия, неполный рабочий день

Моррис, Тара

Работник кафетерия, неполный рабочий день

Негга, Хаддас

Работник кафетерия, неполный рабочий день

Potts, Gloria

Работник столовой

Смит, Карен

Работник кафетерия, неполный рабочий день

Уокер, Мэри

Работник кафетерия, неполный рабочий день

Персонал

Абрамс, Лориан

Хранитель

Арант, Анджела

Хранитель

Балчунас, Уэйн

Хранитель

Белк, Майкл

Хранитель

Кокс, Рейна

Хранитель

Cureton, John C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *