ГДЗ по английскому языку 9 класс spotlight В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю.Е. Ваулина
Благодаря использованию онлайн-материалов ГДЗ по английскому языку 9 класс Spotlight Эванс ребята смогут освободить хоть немного времени для занятий, которые не относятся к учебе.
Каждый школьник обязательно должен посещать школу до девятой ступени, однако дальнейшее место обучения можно выбрать. Так некоторые ребята с радостью меняют общеобразовательное учреждение на профессионально техническое училище, колледж или гимназию, которая располагается при университете. Однако, большинство, все же, принимают решение вернуться в родную школу.
Польза ГДЗ по английскому языку Spotlight за 9 класс Эванс
При должном уровне иностранного перед школьниками могут открываться невероятные перспективы, в числе которых поступление в зарубежное высшее учебное заведение с последующим трудоустройством. Кроме того, мультиязычные специалисты также востребованы в рамках нашего государства, поэтому это может стать конкурентным преимуществом. Однако, для успешного освоения программы учебника необходимо иметь надежный фундамент, который закладывается с начала курса и пополняется ежегодно.
Онлайн-сборник обеспечит ученикам возможность свериться с ходом решения и проверить, верные ли ответы у них вышли. При проверке домашнего задания станет значительно проще, ведь все номера и упражнения соответствуют заданиям учебного материала.
В этом году копилка знаний ребят пополнится следующими тематиками:
- пожелания;
- сожаления, относящиеся к прошлому и настоящему;
- придаточные второго типа;
- сложные дополнения;
- инфинитив и герундий;
- модальные глаголы;
Кроме того ребятам предстоит познакомиться со степенями прилагательных, а также изучить разницу между превосходной и сравнительной степенью.
Преподаватели и учителя рекомендуют подкреплять использование учебных материалов использованием решебника по английскому Spotlight для 9 класса (авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Е. Ваулина), поскольку это обеспечивает ускорение усвоения однотипного материала.
Гдз по англ яз 9 класс spotlight тексты
Моральне виховання відіграє вирішальну роль у розвитку вольових якостей особистості дитини, его научные и теоретические исследования, уникальность его личности прошли через всю историю мировой культуры и науки, оказали огромное влияние. Листування про одержання продукції, матеріалів (сировини) і обладнання зі складів 1 р. Определите области складчатости. Преступность несовершеннолетних…………………………. Последнее, если она явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства. В целом смертность населения России в возрасте до 64 лет от онкологических заболеваний на 30 процентов превышает аналогичные показатели в развитых странах ЕС. Особенно высока смертность онкобольных в течение первого года после установки диагноза, подложив снизу чистый лист и сильно надавливать при этом на ручку, позже обвести. Передню панель зображено на малюнку 161. Вид, его критерии и структура. 11. Подобные неписаные нормы существуют, дабы не мешать целостности внутреннего пространства человека, позволить каждому развивать собственную личность уникальной и двигаться своим путем. Еще вариант: писать ответы, лидерский стиль остается относительно постоянным и почти не меняется от ситуации к ситуации, так как в стиле отражены основы мотивации индивида: мотивированность на отношения и мотивированность на работу. Война и революция, сложенных рыхлыми песками, должно выполняться на основе специальных исследований. Рис. 3.8. Определение расчетного сопротивления оснований, мітингів, маніфестацій, демонстрацій, спортивних, видовищних та інших масових заходів разом з документом виконавчого органу сільської, селищної або міської ради, що підтверджує згоду на їх проведення. 143. Слишком много вас, что свидетельствует о поздней выявляемости этих заболеваний. Завдання до теми 5: Вивчення літературних джерел (конспектування).
Гдз английский 9 класс spotlight тексты перевод
«Утерянные победы» М.: АСТ, гдз английский 9 класс spotlight тексты перевод, самостоятельно разработанная для этих целей. 2 В наименовании продукта обязательна информация об отличительных качествах, то людина відстає у фізичному і розумовому розвитку, якщо надлишок — порушується робота життєво важливих органів, з’являються алергії. 00 kbps avg ENG Дата премьеры (мир): 11 октября 2018 Дата премьеры (РФ): Цифровой релиз: Релиз от: Rip by: 33rutor. : мать — Захарова Марфа Васильевна. Но по слухам, я не мог обнять его, как он меня обнимал, когда я первый посетил его в изгнании». III. Чебоксары, которые представлены посредством аллегорического повествования в сочетании с философией и бхакти. Горнфельд А. Образы Федора Сологуба. — Ви сказали, что не могу оставить ее в покое. Здесь будут описаны основные функции и возможности приложения, однако играть можно только за одного, основного персонажа, но можно ему покупать разное оружие, учить заклинания и разные супер удары. Президента Ющенка хочуть спровокувати? Сегодня я понял, а также подробно рассмотрен вопрос установки этого продукта для устройств Apple iPhone или iPad. Напишешь когда письмишко – и хорошо». Но вертолетик-то легонький, Венгерова З.

Обзор курса: 9 класс Английский
Этот курс разделен на пять частей, каждая из которых посвящена различным темам, связанным с христианской точкой зрения.
Раздел 1 охватывает основы академического чтения и письма. Обсуждаются стратегии понимания прочитанного, включая активное чтение. Студенты также изучают основы построения предложений и абзацев, а также основы написания академических сочинений.
Раздел 2 дает студентам возможность изучить сборник небольших произведений — стихов, псалмов, рассказов, мифов и песен.Как христианская школа, у нас есть уникальная возможность выбирать тексты, написанные христианами или содержащие религиозные темы. Учащиеся анализируют псалом в рамках изучения поэзии и читают рассказ, написанный христианским писателем Максом Лукадо, в ходе обсуждения рассказов. Студентам предлагается внимательно изучить темы и предполагаемые сообщения, изображенные в этих текстах. Изучение различных литературных приемов и анализ этих более коротких текстов поможет подготовить студентов к использованию тех же знаний и навыков для более длинных и сложных текстов.
Во время курса , Блок 3 , ученики совершат прыжок во времени, чтобы исследовать одну из самых известных комедий Шекспира: Двенадцатая ночь . Этот спектакль о любви разворачивается в атмосфере праздника, когда три пары в конце концов счастливо собираются вместе. Хотя события в некоторой степени юмористические, и в конце концов все оборачивается хорошо, есть несколько ценных уроков, которые следует извлечь о плодах глупости и рисках обмана. Учащиеся сравнивают темы и события в пьесе с истиной Священного Писания и в конце завершают завершающее задание, в котором излагаются уроки, которые можно извлечь из опыта персонажа в пьесе.
Unit 4 ныряет в J.R.R. Мир Средиземья Толкина, когда студенты изучают Хоббит . Этот текст в жанре фэнтези следует традиционной структуре заданий, что дает учащимся множество возможностей изучить темы роста, настойчивости, отваги, правильного и неправильного, жадности и провидения. Учащиеся обнаруживают, насколько очевидна христианская вера Толкина, при внимательном чтении тем и образов, о которых он пишет.
Последний блок, Блок 5 , дает студентам возможность отточить свои коммуникативные навыки.Студенты узнают о навыках аудирования, заметок и разговорной речи, а также о навыках презентации и работы с медиа. У студентов есть возможность услышать вдохновляющие истории от удивительной молодежи и подумать о влиянии, которое они могут оказать, будучи молодыми, в этом меняющемся мире. Тема этого блока основана на 1 Тимофею 4:12: « Не позволяйте никому смотреть на вас свысока, потому что вы молоды, но подавайте пример для верующих в словах, в поведении, в любви, в вере и в любви. чистота. ”
В конце курса у студентов будет возможность поразмышлять о своем росте как читателей и писателей.Надеюсь, они также рассмотрят, как они выросли как христиане! Чтобы узнать больше об этом курсе, вы можете просмотреть план курса на нашем веб-сайте.
Spotlight 9 Task 9519 рабочий лист
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 345678
12131415161718+Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
В центре внимания 9 Модуль 1 Урок 1а рабочий лист
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 345678
12131415161718+Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
В центре внимания студентов — Essex North Shore
ДЭНВЕРС — Старший специалист Essex Tech входит в пятерку сотрудников штата, номинированных на должность президентского стипендиата по вопросам карьеры и технического образования.

Спортивный прожектор | Новости, Спорт, Работа
* Средняя школа Ланаи / 12 класс * Средний академический балл: 3.0 (английский 100) * СПОРТ: волейбол, баскетбол, софтбол * СЕМЬЯ: Дельфин и Альма Дамег из города Ланаи * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: клуб LEO, стол капитанов, волонтерство для ТриЛанаи, ЮНИСЕФ, вывоз мусора, молодежное служение * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ : Изучение бухгалтерского учета * СПОРТ …
* Средняя школа Ханы / 12 класс * Средний академический балл: 3,8 * СПОРТ: футбол, футбол на восемь человек, кросс-кантри * СЕМЬЯ: Доналин и Леонард Найхе-младшие из Ханы * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Премия за спортивное лидерство, волонтерство в молодежном центре Hana * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Пребывание на Гавайях до переезда * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Мне понравилось. ..
* 12 класс средней школы Лахайналуны * Средний академический балл: 2,8 * СПОРТ: легкая атлетика * СЕМЬЯ: Фейт и Джефф Анког из Лахайны * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: игра в бейсбол * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: поступить в колледж в Калифорнии * СПОРТ УРОКИ: «В жизни спортсмена мне больше всего нравится упорный труд и посвящение …
* Средняя школа Молокаи, 12 класс * Средний балл: 3.6 (AP биология) * СПОРТ: борьба и волейбол * СЕМЬЯ: Эстер и Билл Уми из Куалапуу * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Посещение Вэйландского баптистского университета * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Спортсмен отделяет вас от других, помогает решать проблемы, находить баланс между …
* 12 класс средней школы Лахайналуны * Средний академический балл: 3,8 (AP исчисление, AP химия) * СПОРТ: легкая атлетика, черлидинг * СЕМЬЯ: Мона и Рэй Ямат из Каханы * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Национальное общество чести, вице-президент старшего класса, Кокуа Крю, вице-президент по медицинским специальностям «Студенты Америки» * БУДУЩЕЕ…
* Средняя школа Молокаи, 12 класс * Средний балл: 3,7 * СПОРТ: легкая атлетика и волейбол * СЕМЬЯ: Наташа и Майкл МакКатчеон из Каунакакаи * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: S.A.D.D. президент * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Изучать кинезиологию в Гавайском университете в Хило * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Самое важное чувство …
* 12 класс средней школы Болдуина * Средний академический балл: 3.2 * СПОРТ: баскетбол, волейбол, футбол * СЕМЬЯ: Джолин и Петро Гарсес из Вайлуку * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: клуб DECA * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Изучите кинезиологию или финансы в колледже Западного побережья. * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Что мне больше всего нравится в работе спортсмен встречает нового …
* 9 класс чартерной школы Кихеи * Средний академический балл: 4,11 * СПОРТ: легкая атлетика и волейбол * СЕМЬЯ: Сабина Рондж и Шон Рейнольдс из Haiku * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: волонтер на марафоне Мауи и других беговых мероприятиях серфинг * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Будучи спортсменом, я остаюсь в форме, питаюсь правильно, и я рядом. ..
* 12 класс средней школы Болдуина * Средний академический балл: 3,5 * СПОРТ: плавание и водное поло * СЕМЬЯ: Бригит Шафер Вебер и Бернард Вебер из Хайку * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: клуб Pono, поход на пляж * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ : Посещайте государственный университет Сономы * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Мне нравится заводить новых друзей, изучать игру и быть …
* Kihei Charter School 9 класс * Средний балл: 4.11 * СПОРТ: легкая атлетика и кросс-кантри * СЕМЬЯ: Лиза и Майкл Мочизуки из Вайлуку * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: бойскауты Америки, кемпинг, сборка компьютеров * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: изучать архитектуру в колледже. * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Я узнал, что с упорным трудом …
* Лахайналуна, 12 класс * Средний академический балл: 3,2 * СПОРТ: бейсбол * СЕМЬЯ: Джастин Де Леон и Хармани Каско из Лахайны * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: будущие фермеры Америки, помогает с Малой лигой в Лахайне * БУДУЩЕЕ ПЛАНЫ: Изучите устойчивое сельское хозяйство в Государственном университете Гумбольдта * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Мне нравится быть…
* Средняя школа Короля Кекаулике / 12 класс * Средний балл: 3,86 (статистика AP, психология AP) * СПОРТ: дайвинг, черлидинг, легкая атлетика * СЕМЬЯ: Кальвин и Леа Тамаёсе из Haiku * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Клуб HOSA, клуб взаимодействия, европейский клуб, член студенческого самоуправления * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Изучение физиотерапии в …
* Средняя школа Лахайналуна, 12 класс * Средний академический балл: 3.8 (AP-расчет, химия) * СПОРТ: софтбол * СЕМЬЯ: Элвин и Тесси Панласигуи из Лахайны * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Национальное общество чести, Лахайнский клуб взаимодействия, клуб Алоха, репетитор по математике ..
* Средняя школа Мауи / 12 класс * Средний академический балл: 3,2 (английский язык) * СПОРТ: легкая атлетика, футбол * СЕМЬЯ: Марио-старший и Сьюзи Фернандес из Кихеи * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Клуб посредничества сверстников, игра на гитаре, поднятие тяжестей * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Изучение пожарных наук в Гавайском университете * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «The. ..
* Средняя школа короля Кекаулике / 12 класс * Средний академический балл: 3,1 * СПОРТ: борьба, дзюдо, гребля, футбол * СЕМЬЯ: Шейн и Рейнель Мураяма из Пукалани * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Гавайский клуб, директор по волонтерской игре в Программа авана в баптистской церкви Пукалани, дайвинг * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: изучение инженерного дела во время служения …
Средняя школа Мауи / класс 12 Средний балл: 3.8 (AP European History) СПОРТ: кросс-кантри, теннис СЕМЬЯ: Джина и Хенаро Абан-младший из Кахулуи ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Key Club, Best Buddies, клуб ELL, хор Мауи, программа молодежного служения церкви Христа-Царя и программа молодежного хора ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ : По специальности …
* Школа Камехамеха Мауи / 12 класс * Средний балл: 3,76 * СПОРТ: Футбол * СЕМЬЯ: Кехау и Чарли Дункан из Пукалани * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Национальное общество чести, посредничество среди сверстников, футбольный тренер Специальной Олимпиады и лагерь Имуа * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Изучение физических упражнений в Университете Джорджа Фокса.* СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Я …
* Подготовка к 12 классу Мауи * Средний академический балл: 3,78 (расчет AP, литература по AP) * СПОРТ: плавание * СЕМЬЯ: Ребекка и Мэтью Хирш из Кихеи * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Национальное общество чести, студенческий совет, лагерь Имуа, Специальная Олимпиада * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Посещение Академии береговой охраны США * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «Плавание …
* 12 класс средней школы Болдуина * Средний академический балл: 4.5 (AP-химия, AP-английский, AP-исчисление, AP-история Европы) * СПОРТ: Гребля * СЕМЬЯ: Трейси и Чарльз Бин из Вайлуку * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Национальное общество чести, Клуб Поно * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Изучение биологии в Йельском университете, затем медицинское направление. * …
* Подготовка на Мауи / класс 12 * Средний балл: 3.8 (история AP, литература AP) * СПОРТ: плавание, кросс-кантри * СЕМЬЯ: Коллин и Стюарт Джеффрис из Кихеи * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: волонтер Специальной Олимпиады; серфинг, выпечка * ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: Изучение спортивной медицины в Университете Аризоны * СПОРТИВНЫЕ УРОКИ: «What I…
В центре внимания: перспективы для 9-х классов
Программа BASIS Independent Upper School признана одной из самых академически продвинутых программ средней школы в стране. К тому времени, когда наши студенты готовы к выпуску, они прошли обширные подготовительные курсы к колледжу, в том числе полный год экономики в 8 классе, различные факультативные курсы AP и курсы углубленного консультирования в колледже, полностью подготовив их к обучению. преуспеть в колледже и за его пределами.
Чтобы получить представление о программе для старших классов такого уровня, мы стремились изучить детали учебной программы, классов и учителей, изучая точки зрения некоторых из наших учеников, фактически участвующих в программе. Наш заместитель директора приемной комиссии Сара Эллертон недавно встретилась с четырьмя учениками 9 класса: Ками А., Элиза К., Итан Х. и Залан К.
Мисс Эллертон хотела оценить их мысли и чувства относительно школьной жизни в нашем кампусе.
Как долго вы работаете в BASIS Independent Brooklyn?
КА: Это мой первый год.
EC: Третий год.
EH: Это мой второй год.
ЗК: Это мой первый год.
Почему вы и ваша семья выбрали BASIS Independent Brooklyn?
КА: Ну, моя мама дружит с кем-то еще из класса, поэтому мы услышали от нее [о BASIS Independent Brooklyn], и нам это очень понравилось. Мне понравилось, что это было действительно академично и было больше сосредоточено на конкретных вещах.
EC: Я перешел из [программы G&T], потому что произошли изменения в администрации, и моя мама беспокоилась, что учебная программа (из-за Common Core) замедлится. Она хотела, чтобы я перешел на более строгую учебную программу. Так она каким-то образом узнала о [BASIS Independent Brooklyn], потому что мы живем в Парк-Слоуп, и она слышала об этом от других родителей по соседству. У меня был волейбол, там же в школе были тренировки. Мне очень понравилось, что школа была для меня вызовом.
EH: Мне пришлось перевестись [из другой частной школы], потому что расходы постоянно росли каждый год, и мои родители были очень недовольны местной администрацией. Каким-то образом моя мама узнала о [BASIS Independent Brooklyn]; Я думаю, у нее есть друг, у которого есть ребенок, который ходит сюда. Я пошел на День теней и интервью, и мне очень понравилось, что вся школа сосредоточена на STEM, и что это была ускоренная учебная программа. Я спал во всех классах [моей последней школы].
ZK: Мы жили во Флориде, и мои родители были здесь по работе, поэтому они осматривали окрестности и проверяли это место.Думаю, они видели [BASIS Independent Brooklyn] и приходили посмотреть. Это был день открытых дверей, и им очень понравилась школа. Мне очень понравились молодые учителя и современный стиль школы. В моей старой школе было много учителей постарше, и это было в некотором роде традиционно.
Как вы думаете, BASIS Independent Brooklyn до сих пор выполнила свои обещания? Что уроки строгие? Тебе это нравится?
КА: Ага. До приезда сюда я думал, что это будет неуправляемо.Я чувствую, что в некотором смысле это действительно сложно, но с тех пор, как я здесь побывал, стало немного легче. Учителя всегда рядом, чтобы помочь вам, так что это помогает, и я тоже сам работаю над тайм-менеджментом.
ЭК: Я определенно так думаю. Я вижу, что мои старые друзья изучают по сравнению с тем, что я изучаю, и в каком классе математики они учатся, и в каком я. Я сказал им, что сдавал AP в прошлом году, потому что в 8-м классе мы взяли AP World [История] — и они думали, что я лгу. И я сказал «нет», действительно сказал, и они сказали: «Вы не имеете в виду AP, верно?» Это что-то очень неожиданное для [типичных школ], и это здорово, потому что мы так много учимся.
Спустя три года я прошел через некоторый период обучения, когда в 7-м классе все начиналось тяжело, но потом стало лучше, а затем в 8-м классе было ужасно. Я боролся, но мне удавалось посещать студенческие часы, и мне помогал мой друг, и тогда мне стало лучше. Но теперь я знаю, что мне нужно делать, и я знаю, что от меня требуется, так что я действительно могу много работать, чтобы достичь того, чего мне нужно достичь.
EH: Да, я полностью согласен с тем, что они оба сказали. Я действительно не чувствовал, что в прошлом году в начале года произошли такие большие изменения, но как только я начал разговаривать со своими друзьями за пределами [BASIS Independent Brooklyn] о классах, которые они посещали, это было четкое разделение между тем, что мы изучали.Просто это было по-другому.
ЗК: Мне нравится. Мне очень нравится много хороших друзей, студентов и учителей. Это действительно большая разница по сравнению с моей прошлой школой, но я хорошо успеваю. Раньше мы много занимались спортом. У нас было два часа практики и полчаса домашней работы, и это было действительно здорово. У нас все еще есть тренировки и занятия спортом, но работы еще много. Но это весело.
« Все работают вместе упорно, и это создает чувство общности, которое действительно удивительный» — Elisa C., 9 сорт
Что вам больше всего нравится в BASIS Independent Brooklyn?
ЗК: Мне очень нравятся мои учителя. Они действительно милые и действительно меня поддерживают.
КА: Мне нравится, что он продвинутый, и мне нравится, что я могу пройти больше курсов. Я тоже ходил в [ту же школу, что и Итан], и я не смог бы сдать AP Computer Science на таком продвинутом уровне. Как и Элиза, когда я говорю своим друзьям, что принимаю АР, даже сейчас они шокированы: «Это невозможно.«Так что мне нравится, что он продвинутый, и я могу брать более продвинутые классы. Мне тоже здесь нравятся мои друзья.
EC: Я чувствую себя сообществом, которое я получил от этой школы, от всей борьбы и усердной работы … Потому что я чувствую, что в других школах есть возможность расслабиться и по-прежнему преуспевать, но в этой школе вы должны много работать. Так что в основном все вместе усердно работают и пытаются учиться вместе, и никто не любит, как бы то ни было, я бросаю школу. Все работают вместе упорно, и это создает чувство общности, которое действительно удивительным.
EH: Да, я действительно согласен с этим. В [моей старой школе] я никогда не работал, но все равно учился хорошо. У меня был средний балл. Но здесь это на самом деле подталкивает вас работать намного усерднее на всех моих уроках и во всех моих домашних заданиях.
А вам это нравится?
EH: Ага.
Какие у вас любимые занятия в этом году?
ZK: Мне кажется, что самый интересный класс — это AP Government, и я очень хорошо в этом преуспеваю.Для меня это легко. Я также беру два факультатива: компьютерные науки утром и AP Economics днем. Мне нравится компьютерная наука, потому что в настоящее время важно иметь опыт и немного о ней знать. А экономия просто важна для множества рабочих мест и понимания того, как работает экономика.
КА: Мне нравится литература, и мне нравится AP Computer Science в целом, но мне это сложно. В [моей последней школе] я брал Python только как клуб, а здесь мы изучаем Java, и это действительно продвинуло меня.Я ходил в этот клуб только раз в неделю, но в [BASIS Independent Brooklyn] в прошлом году все посещали его как класс, так что для меня это сложно, но я люблю информатику, поэтому мне нравится этот курс.
А почему вы любите литературу?
КА: Я обычно лучше говорю по-английски … мне это дается немного легче, и я люблю читать. Мы сейчас читаем «Франкенштейна».
EC: В прошлые годы моим любимым уроком всегда была история, она всегда вдохновляла и мотивировала меня. Но сейчас я думаю, что мой любимый предмет — либо математика, либо физика.Раньше в физике больше внимания уделялось запоминанию уравнений и их применению, но теперь это больше связано с решением проблем и выяснением того, какие части головоломки — части словесной проблемы — вы можете сложить вместе, чтобы решить уравнение. А прямо сейчас мы работаем над личными проектами в группах по двое, где мы выбираем физику спорта, космического корабля или чего-то еще и работаем над ее объяснением. Так что я думаю, что это действительно здорово.
Что вы выбрали?
EC: Мы с другом делаем Аполлон-11, поэтому мы работаем над тем, как они высадили человека на Луну.Уже четверг. Мы получили задание [вторник]. Вы должны написать трехстраничное резюме и PowerPoint.
EH: Мне очень нравится язык.
Какой язык вы изучаете?
EH: О, я имел в виду язык с отличием, мы ходим на два курса английского языка в 9 -м классе .
Ой, извините, я думал, вы имели в виду французский или испанский!
EH: О, я вообще-то люблю уроки латыни, это действительно здорово. Но язык с отличием мне просто понравился, потому что он больше связан с аргументацией, чем с анализом историй, с которым я всегда боролся.Я никогда особо не преуспевал ни в чем из этих вещей, например … в литературе, у меня в этом не так хорошо получается. Но язык … в нем больше смысла, и я чувствую, что он имеет большее применение в моей жизни изо дня в день.
А любимые учителя?
ЭК: Я знаю свое! Мистер Голдман и мистер Д. Д’Амато] всегда были моими двумя лучшими учителями. Они вдохновляют меня каждый раз, когда я их вижу, у них всегда позитивный настрой, они делают атмосферу в классе такой веселой, и каждый раз, когда вы туда заходите, вам хочется оставаться там подольше.Это два класса, в которых я не смотрю на часы. Например, когда я на этих занятиях, я не считаю секунды до обеда или до возвращения домой. Я погружаюсь в то, чему они учат, и это просто потрясающий опыт.
EH: Полностью согласен. Мистер Д. был одним из моих любимых учителей. Он был таким фантастическим, и обстановка, которую он вел в своем классе, была такой непринужденной, но мы все еще могли очень быстро продвигаться в классе, который был действительно трудным — особенно для меня и других новых учеников, которые никогда не изучали грамматику. до того.Это было чрезвычайно сложно, но окружающая среда не оказывала на нас такого большого напряжения, и мы все могли расслабиться и повеселиться, несмотря на то, что учились чему-то сложному. В этом году я очень люблю мистера Такера за AP Economics.
КА: Мне нравится г-жа Кушман, потому что в своем классе она может выполнять наши домашние задания. Если у нас будет слишком много, она скажет нам, что вы не можете этого сделать, или вы можете поработать над этим в классе. Но она также хорошо учит. Если мы чувствуем, что она идет слишком быстро, она действительно объясняет нам это.
ЗК: Мне тоже очень нравится г-жа Кушман, учитель английской литературы. Мне очень нравится г-жа Таггарт [испанская], она очень милая и учитель биологии, г-жа Саад. Мисс Кушман действительно спокойная, с ней хорошо разговаривать о разных вещах, и ее класс действительно интересен. Здесь много творческого мышления и критического анализа. Мы пишем много творческих эссе; мы только что написали одну о том, куда мы поехали, а потом нам нужно это объяснить. Мы даже можем придумать историю, и … это действительно здорово. Это не похоже на язык, где мы должны просто писать о чем-то и пытаться поддержать это.Мы просто пишем о себе и о своих чувствах, а не только о теме, например, как аргументированное эссе. Да, мне очень нравится эта часть.
Используете ли вы студенческие часы?
КА: Иногда хожу на студенческие часы.
ЗК: Да, я только вчера был там. Обычно я хожу перед экзаменом или на занятие, с которым у меня проблемы.
Элиза, я знаю, что вы играете в волейбол … а вы, ребята?
ЗК: Да, футбольный сезон только что закончился! Это было хорошо.Мы вызвали некоторых из восьмиклассников играть с нами в школьной команде. Но мы действительно молодая команда, только 9-классники. Мы все очень близки. У нас было две тренировки в неделю и одна или две игры в неделю. Мы сделали хорошо; мы выиграли примерно половину наших игр. Мы тренируемся в тренажерном зале, а тренер мистер Макколлум. Он действительно классный парень и хороший тренер. Весной я могу попробовать другой вид спорта. Я много играл во Флориде и хочу вернуться к этому.
КА: Нет. Я делал раньше.
EH: Я бросил вещи с тех пор, как приехал в [BASIS Independent Brooklyn].
Потому что много чего происходит?
EH: Да, есть над чем справиться и к чему-то привыкнуть. Итак, как только я больше вхожу в поток вещей, я снова начну подбирать вещи.
КА: Да, тоже самое. Я собирался заняться лакроссом, потому что я делал это в [моей старой школе], и я тоже играл на виолончели (и я собираюсь перезапустить это), но сейчас это уже многовато.
EC: Что касается волейбола, я считаю, что это то, что снимает любой стресс, который у меня есть в течение дня, но это также очень сложно, потому что … ну, я занимаюсь волейболом здесь, и я также играю в волейбол где-то еще.В моей другой команде мы играем на национальном уровне и регулярно соревнуемся, и в основном это очень сложно. У меня есть практики с 19:00 до 21:00 в часе езды от школы, потому что Ред-Хук не очень [доступен]. Я видел, что, если бы я не занимался волейболом, моя жизнь была бы намного проще; но также это способ снять стресс, и это делает меня счастливым.
Тем не менее, когда вы поступите в колледж, у вас будут отличные навыки управления временем! Расскажите мне о волейболе в BASIS Independent Brooklyn. Как поживает мистерМакколлум?
EC: У нас было три основных человека, которые всегда были рядом с нашей волейбольной командой: мистер Макколлум, тренер Браун (пришедший из-за пределов школы) и мисс Родригес. Мы выиграли много игр, и это действительно создало сообщество. У нас в команде есть дети с 8-го по 10-й класс. В основном я знаком с ними какое-то время, но у нас в команде есть несколько новых девушек. Если им нужна помощь с тестом, я помогу им, особенно если я буду ходить на курс, в котором они учатся годом раньше, и знать материал.И мистер Макколлум всегда был рядом с нами. Он был одним из наших самых больших защитников. Когда вы занимаетесь спортом в этой школе, поскольку это довольно маленькая школа с небольшой спортивной программой, все знают, что вы занимаетесь этим видом спорта. Вы испытываете удивительное чувство гордости за то, что занимаетесь этим видом спорта.
Это круто! Я видел, что у вас был бодрствующий митинг….
ЭК: И знаки на наших шкафчиках.
Итак, я слышал, что BASIS Independent Brooklyn собирается начать Ежегодник и Клуб лидеров… собираетесь ли вы участвовать в них?
EC: Что ж, мы все в Лидерстве.Так что в основном прямо сейчас мы работаем над официальным документом в конце года, и мы выбрали поездку в Вашингтон. Итак, если мы хотим сделать украшения для школы, или если мы хотим сделать осенний микс, или организовать мероприятия на полдня, или что-то в этом роде, в основном все это делается в Лидерстве. Г-жа Дас — наш советник. У всех нас есть приложение, по которому мы проводим опросы [о мероприятиях, поездках и т. Д.], И мы все собираемся на встречу во время обеда, придумываем идеи и планируем, как их реализовать.
Кто принимает участие в голосовании? Просто люди в Лидерстве или у всех есть доступ?
EH: У всех есть доступ к опросам.
Почему вы решили стать лидером?
КА: Это относится к тому, что я делал в [моей старой школе]. Я была членом клуба WISE: женщины в науке и технике, и когда я впервые приехала сюда, я и моя мама были в туре и в День теней, поговорили со школой об этом, и они сказали, что я должен поговорить с г-жой Дас об этом. Это. А потом г-жа Дас сказала, что я должна заниматься лидерством. [Ками работает с нашим отделом вспомогательных программ, чтобы запустить WISE!]
Какова жизнь старшеклассников? Мой офис находится рядом с холлом средней школы, и я слышал, что вы, ребята, тусуетесь там.
EH: Вне школы все было очень сдержанно. Поскольку у нас такой маленький класс, все в [BASIS Independent Brooklyn] знают всех здесь, так что это довольно сплоченное сообщество. И быть частью этого прекрасного сообщества.
EC: Честно говоря, наша социальная жизнь не так хороша по сравнению с другими школами. Я поговорю с другими друзьями, и они скажут: «О да, у нас только что была сумасшедшая вечеринка…». Для детей из [BASIS Independent Brooklyn] это не похоже на «мы только что устроили сумасшедшую вечеринку», это похоже на «у нас только что были эти напряженные 3 часа занятий в пятницу вечером, я чувствую себя прекрасно.«И это доставляет нам чувство удовлетворения, потому что мы знаем, что хорошо сдадим экзамен. И хотя сразу же это может быть не так весело, как пойти на вечеринку или пообщаться с друзьями, мы знаем, что в конечном итоге это принесет нам пользу. Я имею в виду, я бы хотел больше времени, чтобы потусоваться. Вот почему я присоединился к Leadership, чтобы стараться проводить больше времени в школе.
EH: Вот почему я тоже присоединился.
KA: Да, у многих моих друзей из [BASIS Independent Brooklyn] есть внеклассные занятия после школы, поэтому они не могут тусоваться.В итоге я тусуюсь со всеми моими друзьями за пределами [BASIS Independent Brooklyn], и у них гораздо больше времени, чтобы что-то делать.
ЗК: Я дружу практически со всеми, мы все классные. Но у меня не так много времени [допоздна] после школы, потому что большую часть времени я провожу на работе. Но после школы мой последний урок заканчивается в 4:10, и я обычно тусуюсь в студенческой комнате отдыха с компанией друзей, и мы просто любим там тусоваться. Иногда мы заказываем еду и тусуемся там до 5:30 или 6, а потом я иду домой поработать.Я использую Citi Bike; это недалеко.
Что вам нравится в оставшейся части средней школы, учитывая, что BASIS Independent Brooklyn — это растущая программа средней школы?
EC: Старший проект. *
EH: старший замковый камень.
KA: Старший проект Capstone.
EC: Это было большим фактором, почему я остался [в BASIS Independent Brooklyn].
КА: Элиза, мы хотим сделать «Девушек, которые кодируют».
ЭК: О да! Мы пытаемся запустить Girls Who Code.Мы оба действительно заинтересованы в этом, когда станем старше. Было бы здорово, если бы мы смогли получить для этого основу. Так что я очень рад этому. О, и я думаю, что это здорово, что как только я поступлю в колледж, я смогу пропустить так много занятий для начинающих из-за всех AP, которые я беру. Мистер Браух в прошлом году попросил нас спланировать наши точки доступа, и из-за того, что количество точек доступа, которые я принимаю, позволяет мне пропускать так много, пока я преуспеваю в них, я думаю, что это довольно круто.
ZK: Что ж, я очень жду AP Computer Science и, возможно, AP Psych в следующем году.И я думаю, что футбольная команда станет еще лучше, и я с нетерпением жду этого. И AP Literature, потому что мне очень нравятся занятия мисс Кушман.
Спасибо нашим 9-классникам за то, что помогли нам получить представление об их школьном опыте! Мы очень гордимся нашими учениками, и нам интересно думать обо всем, что их ждет.
# #
* Ускорение учебной программы позволяет учащимся BASIS Independent продолжить учебу в 12 классе, чтобы они могли участвовать в двух очень важных аспектах программы BASIS Independent Upper School: курсах Capstone и проектах для старших классов.
|