Очень надо решение № 7.8 Алгебра 9 класс Мордкович – Рамблер/класс
Очень надо решение № 7.8 Алгебра 9 класс Мордкович – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Сумма двух натуральных чисел равна 50, а произведение
на 11 меньше, чем разность их квадратов.
числа.
ответы
Пусть а и b искомые натуральные числа, тогда:
b2 + 150b + 2489 = 0, D1 = 752 – 2489 = 3136 = 562
b1 = 75 – 56 = 19, b2 = 75 + 56 = 131.
Тогда a1 = 31, a2 < 0 ⇒ a = 31, b = 19.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЕГЭ
10 класс
11 класс
Химия
похожие вопросы 5
Домашняя контрольная работа № 3 Вариант 2 10. При каких значениях р уравнение… Мордкович 8 класс алгебра
10. При каких значениях р уравнение -х 2 + 6х — 2 = р:
а) не имеет корней;
б) имеет один корень; (Подробнее…)
ГДЗМордкович А. Г.Алгебра8 класс
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных
Среди предложений 21-29:
(21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)
ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Урок по алгебре «Свойства корней степени n» (9-й класс)
- Михайлова Галина Ивановна, учитель математики и информатики
Разделы:
МатематикаКласс: 9
Тип урока: совершенствование умений и навыков.
Характеристика темы: Преподавание ведётся по учебнику “Алгебра 9” Никольского С.М. для общеобразовательных учреждений. На данную тему отводится 3 часа. Это третий урок.
Дидактическая цель урока: Научить применять полученные знания при решении различных задач, в том числе повышенного уровня сложности, стимулировать учащихся к овладению рациональными приемами и методами решения.
Образовательная цель урока: Обеспечить в ходе урока закрепление материала о свойствах корней степени n и применение этих свойств при выполнении упражнений.
Развивающая цель урока: Развивать логическое мышление, память, познавательный интерес
Воспитательная цель урока: Воспитывать интерес к математике как учебному предмету через современные технологии преподавания, приучать к умению выслушивать других, умению общаться, прививать аккуратность и трудолюбие.
Формы работы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Оборудование.
- Компьютеры.
- Программа компьютерного тестирования Knowing (представляет собой удобную программу для тестирования с возможностью составления тестов и автоматической оценки результатов тестирования).
1) Какие из следующих записей не имеют смысла?
; ; ;
2) При каких значениях переменной а выражение имеет смысл?
3) Вычислите:
4) Проверка домашнего задания.
3. Формирование умений и навыков.Упростить выражение
Решение.
Преобразуем знаменатель дроби:
– это неполный квадрат суммы чисел 3 и . Чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе дроби, умножим ее числитель и знаменатель на разность этих чисел:
Упростить выражение
и найти его значение при х=
Решение.
Так как х≥0 ( в противном случае выражение не имеет смысла), то .
Тогда
Найти значение выражения
при х=.
Решение.
Преобразуем данное выражение при х( в противном случае данное выражение не имеет смысла):
При заданных значениях х и у имеем
.
Значит,
а) Вынести множитель из-под знака корня при условии, что х0.
б) Внести множитель под знак корня 3учто у.
Решение.
а) Так как х0 по условию, а у (в противном случае выражение не имеет смысла), то =
б) Так как у по условию, а хне имеет смысла выражение , то
3у
4. Самостоятельная работа (компьютерное тестирование).Приложение 1.
Приложение 2.
5. Подведение итогов урока.6. Домашее задание.П. 4.6, №553, 555.
7. Использованная литература.- С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. Алгебра 9 класс – М.: Просвещение, 2009 г
- М.К. Потапов, А.В. Шевкин. Дидактические материалы для 9 класса – М.: Просвещение, 2008 г
- Воробьева Е.А. Алгебра. 9 класс. Проверочные работы с элементами тестирования. – Саратов: Лицей, 2008
- Воробьева Е.А. Алгебра. 9 класс: В 2 ч. – Саратов: Лицей, 2008
- Капитонова Т.А. Алгебра. 9 класс: Проверочные и контрольные работы. – Саратов: Лицей, 2006
Алгебра 1 Ответы общего ядра Глава 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уравнения 2
Алгебра 1 Растворы общего ядра
ГЛАВА 2 Уравнения Решения. Упражнение 2 1MC
Глава 2 Решение уравнений Упражнение 2 1PAT
Глава 2 Решение уравнений Упражнение 2 1VB
Рассмотрим утверждение, данное в вопросе:
Переменная — это величина, которая определяет количественный член в данной функции.
Сходство между двумя фигурами, если они имеют одинаковую форму.
Масштабный коэффициент – это отношение длины заданных цифр.
Периметр определяется как общая длина границы данной фигуры.
Формула используется для упрощенного написания термина.
Используя приведенные выше определения, соответствующее решение приведено ниже:
Следовательно, следующим будет решение для соответствующей переменной, указанной в вопросе,
ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 2CR
ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уравнение 2 2CT
ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения.
Глава 2 Решение уравнений Упражнение 2 3CR
Отношение, которое сравнивает величины, измеренные в разных единицах, называется коэффициентом.
Таким образом, бланк можно заполнить курс .
ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Упражнение 2 3CT
Глава 2 Решение Уравнения Уиздание 2 3MC
Глава 2 Уравнения Решения 2 3PAT
Глава 2 Уравнения Решения. Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 4CT Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 4MC ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 5CR ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Упражнения 2 5CT ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения. Глава 2 Решение уравнений, упражнение 2 6CT Глава 2 Решение уравнений, упражнение 2 6MC Глава 2 Решение уравнений, упражнение 2 7CR ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 7CT ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Упражнения 2 7MC Глава 2 Уравнения решения 2 8CR Глава 2 РЕЗИДА Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 8MC Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 9CR Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 9CT ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 9MC ГЛАВА 2 Уравнения Решения. Упражнение 2 10cr Глава 2 РЕШЕНИЕ Уравнения. Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 11CR Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 11CT ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 11 МС ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения. Упражнение 2 12CR ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения. Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 13CR Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 13CT Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 13MC ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 14cr Глава 2 Уравнения Решения 2 14ct Глава 2 РЕШЕНИЕ Уравнения. Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 15CT Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 15MC ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 16CR ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 16CT ГЛАВА 2 Уравнения Решения. Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 17CT Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 17GR Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 18CR ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 18CT Глава 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Упражнения 2 18GR Глава 2 РЕШЕНИЕ Уравнения. Упражнение 2 19CR Глава 2 Уравнения. Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 20CR Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 20GR ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 21CR Глава 2 РЕШЕНИЕ Уравнения. Упражнение 2 21GR Глава 2 Решение Уравнения Уиздание 2 22CR Глава 2 Уравнения. Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 23CR Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 23SR Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 24CR ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 24SR ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения. Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 27CR Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 28CR ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 29cr Глава 2 Решение Уравнения Уиздание 2 30cr ГЛАВА 2 Уравнения Решения. Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 33CR Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 34CR Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 35CR ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 36CR Глава 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Упражнения 2 37CR Глава 2 Уравнения Решения 2 38CR Глава 2 Солировки Уравнения 2 39CR Глава 2 Солировки. Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 40CR Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 41CR Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 42CR ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 43CR ГЛАВА 2 Уравнения Решения 2 44CR Глава 2 Уравнения. Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 47CR Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 48CR ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 49CR ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения. Упражнение 2 50CR Глава 2 Решение Уравнения Уиздание 2 51CR Глава 2 Уравнения. 2 Решение уравнений, упражнение 2 53CR Глава 2 Решение уравнений, упражнение 2 54CR Глава 2 Решение уравнений, упражнение 2 55CR ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 56CR ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения. Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 60CR Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 61CR Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 62CR Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 63CR Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 64CR Алгебраические выражения Факторизация коэффициенты, которые при перемножении дают исходное. Some important formulas a 2 — b 2 = (a-b)(a+b) Difference of Cubes a 3 — b 3
Алгебраические выражения Класс 9 Математика | Решения
Sum of Cubes
a 3 + b 3 = (a + b)(a 2 — ab + b 2 )
Formula для (a+b) 2 и (a-b) 3
(a + b) 2 = a 2 + 2ab + b 2
(A — B) 2 = A 2 — 2AB + B 2
(A + B) 3 = A 3 + 3A 2 2 . 2 + b 3
(a — b) 3 = a 3 — 3a 2 b + 3ab 2 — b 3
Highest common Factor and lowest common multiple
Наивысший общий множитель рассчитывается путем умножения всех множителей, указанных в обоих списках: Таким образом, HCF 60 и 72 равен 2 × 2 × 3, что равно 12. Наименьшее общее кратное вычисляется путем умножения всех множителей, любой список: Таким образом, НОК 60 и 72 равен 2 × 2 × 2 × 3 × 3 × 5, что равно 360.
Примеры
1. РАЗРЕШЕНИЕ В ФАКТЫ
2A (A-1) –A +1
Солн:
= 2A (A-1)-A + 1.
= 2A (а – 1) – (а – 1)
= (а – 1)(2а – 1)
mx 2 + my 2 – nx 2 – nx 2 – nx
9 0 2 :
mx 2 + my 2 – nx 2 – ny 2
= m(x 2 + y 2 ) — N (x 2 + Y 2 )
= (x 2 + Y 2 ) (M — N)
. 6 – у 6 .
= (8x 3 ) 2 – (y 3 ) 2
= {(2x) 3 + (у) 3 }{(2x) 3 – (у) 3 }
= (2x + y)(4x 2 – 2x + y 2 )(2x – y)(4x 2 + 2xy + y 2 ).
= (2x + y)(2x – y)(4x 2 – 2x + y 2 )(4x 2 + 2xy + y 2 ).
Найдите H.C.F и L.C.M Следующих выражений
1 ST выражение = A 2 +2AB +B 2
= (A +B) (A +B)
2 ND (A +B) (A +B)
2 ND = (A +B) (A +B)
2 9063. выражение = b 2 -a 2 +2bc +c 2
=b 2 +2bc +c 2 -a 2
= (b+c) 2 — a 2
= (B +C +A) (B +C- A)
3 RD Expression = — B 2 +A 2 +2CA +C 2
= (A +C) 2 — b 2
= (a+c-b)(a+c+ b)
H.