Алгебра 9 класс решение: Решебник по Алгебре 9 класс (Арефьева) – Решеба

Очень надо решение № 7.8 Алгебра 9 класс Мордкович – Рамблер/класс

Очень надо решение № 7.8 Алгебра 9 класс Мордкович – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Сумма двух натуральных чисел равна 50, а произведение
на 11 меньше, чем разность их квадратов.

Найдите эти
числа.
 

ответы

Пусть а и b искомые натуральные числа, тогда:

b2 + 150b + 2489 = 0, D1 = 752 – 2489 = 3136 = 562
b1 = 75 – 56 = 19, b2 = 75 + 56 = 131.
Тогда a1 = 31, a2 < 0 ⇒  a = 31, b = 19.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ЕГЭ

10 класс

11 класс

Химия

похожие вопросы 5

Домашняя контрольная работа № 3 Вариант 2 10. При каких значениях р уравнение… Мордкович 8 класс алгебра

10. При каких значениях р уравнение  -х 2 + 6х — 2 = р:
а)    не имеет корней;
б)    имеет один корень; (Подробнее…)

ГДЗМордкович А. Г.Алгебра8 класс

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных

     Среди предложений    21-29:  
      (21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Урок по алгебре «Свойства корней степени n» (9-й класс)

Разделы:

Математика

Класс: 9


Тип урока: совершенствование умений и навыков.

Характеристика темы: Преподавание ведётся по учебнику “Алгебра 9” Никольского С.М. для общеобразовательных учреждений. На данную тему отводится 3 часа. Это третий урок.

Дидактическая цель урока: Научить применять полученные знания при решении различных задач, в том числе повышенного уровня сложности, стимулировать учащихся к овладению рациональными приемами и методами решения.

Образовательная цель урока: Обеспечить в ходе урока закрепление материала о свойствах корней степени n и применение этих свойств при выполнении упражнений.

Развивающая цель урока: Развивать логическое мышление, память, познавательный интерес

, продолжать формирование математической речи учащихся.

Воспитательная цель урока: Воспитывать интерес к математике как учебному предмету через современные технологии преподавания, приучать к умению выслушивать других, умению общаться, прививать аккуратность и трудолюбие.

Формы работы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование.

  • Компьютеры.
  • Программа компьютерного тестирования Knowing (представляет собой удобную программу для тестирования с возможностью составления тестов и автоматической оценки результатов тестирования).

1. Организационный момент.

2. Актуализация прежних знаний.

1) Какие из следующих записей не имеют смысла?

; ; ;

2) При каких значениях переменной а выражение имеет смысл?

3) Вычислите:

4) Проверка домашнего задания.

3. Формирование умений и навыков.

Упростить выражение

Решение.

Преобразуем знаменатель дроби:

 – это неполный квадрат суммы чисел 3 и . Чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе дроби, умножим ее числитель и знаменатель на разность этих чисел:

Упростить выражение
 и найти его значение при х=
Решение.

Так как х≥0 ( в противном случае выражение  не имеет смысла), то .

Тогда

Найти значение выражения
 при х=.

Решение.

Преобразуем данное выражение при х( в противном случае данное выражение не имеет смысла):

При заданных значениях х и у имеем

.

Значит,

а) Вынести множитель из-под знака корня  при условии, что х0.

б) Внести множитель под знак корня 3учто у.

Решение.

а) Так как х0 по условию, а у (в противном случае выражение не имеет смысла), то  =

б) Так как у по условию, а хне имеет смысла выражение , то

4. Самостоятельная работа (компьютерное тестирование).

Приложение 1.

Приложение 2.

5. Подведение итогов урока.

6. Домашее задание.

П. 4.6, №553, 555.

7. Использованная литература.
  1. С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. Алгебра 9 класс – М.: Просвещение, 2009 г
  2. М.К. Потапов, А.В. Шевкин. Дидактические материалы для 9 класса – М.: Просвещение, 2008 г
  3. Воробьева Е.А. Алгебра. 9 класс. Проверочные работы с элементами тестирования. – Саратов: Лицей, 2008
  4. Воробьева Е.А. Алгебра. 9 класс: В 2 ч. – Саратов: Лицей, 2008
  5. Капитонова Т.А. Алгебра. 9 класс: Проверочные и контрольные работы. – Саратов: Лицей, 2006

Алгебра 1 Ответы общего ядра Глава 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уравнения 2

Алгебра 1 Растворы общего ядра

ГЛАВА 2 Уравнения Решения. Упражнение 2 1MC

Глава 2 Решение уравнений Упражнение 2 1PAT

Глава 2 Решение уравнений Упражнение 2 1VB
Рассмотрим утверждение, данное в вопросе:
Переменная — это величина, которая определяет количественный член в данной функции.
Сходство между двумя фигурами, если они имеют одинаковую форму.
Масштабный коэффициент – это отношение длины заданных цифр.
Периметр определяется как общая длина границы данной фигуры.
Формула используется для упрощенного написания термина.
Используя приведенные выше определения, соответствующее решение приведено ниже:
Следовательно, следующим будет решение для соответствующей переменной, указанной в вопросе,

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 2CR

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уравнение 2 2CT

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения.

Глава 2 Решение уравнений Упражнение 2 3CR
Отношение, которое сравнивает величины, измеренные в разных единицах, называется коэффициентом.
Таким образом, бланк можно заполнить курс .

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Упражнение 2 3CT

Глава 2 Решение Уравнения Уиздание 2 3MC

Глава 2 Уравнения Решения 2 3PAT

Глава 2 Уравнения Решения.

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 4CT

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 4MC

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 5CR

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Упражнения 2 5CT

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения. Глава 2 Решение уравнений, упражнение 2 6CT

Глава 2 Решение уравнений, упражнение 2 6MC

Глава 2 Решение уравнений, упражнение 2 7CR

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 7CT

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Упражнения 2 7MC

Глава 2 Уравнения решения 2 8CR

Глава 2 РЕЗИДА

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 8MC

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 9CR

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 9CT

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 9MC

ГЛАВА 2 Уравнения Решения. Упражнение 2 10cr

Глава 2 РЕШЕНИЕ Уравнения.

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 11CR

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 11CT

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 11 МС

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения. Упражнение 2 12CR

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения. Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 13CR

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 13CT

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 13MC

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 14cr

Глава 2 Уравнения Решения 2 14ct

Глава 2 РЕШЕНИЕ Уравнения.

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 15CT

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 15MC

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 16CR

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 16CT

ГЛАВА 2 Уравнения Решения. Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 17CT

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 17GR

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 18CR

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 18CT

Глава 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Упражнения 2 18GR

Глава 2 РЕШЕНИЕ Уравнения. Упражнение 2 19CR

Глава 2 Уравнения.

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 20CR

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 20GR

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 21CR

Глава 2 РЕШЕНИЕ Уравнения. Упражнение 2 21GR

Глава 2 Решение Уравнения Уиздание 2 22CR

Глава 2 Уравнения. Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 23CR

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 23SR

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 24CR

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 24SR

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения.

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 27CR

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 28CR

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 29cr

Глава 2 Решение Уравнения Уиздание 2 30cr

ГЛАВА 2 Уравнения Решения. Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 33CR

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 34CR

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 35CR

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 36CR

Глава 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Упражнения 2 37CR

Глава 2 Уравнения Решения 2 38CR

Глава 2 Солировки Уравнения 2 39CR

Глава 2 Солировки.

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 40CR

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 41CR

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 42CR

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 43CR

ГЛАВА 2 Уравнения Решения 2 44CR

Глава 2 Уравнения.

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 47CR

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 48CR

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 49CR

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения. Упражнение 2 50CR

Глава 2 Решение Уравнения Уиздание 2 51CR

Глава 2 Уравнения. 2 Решение уравнений, упражнение 2 53CR

Глава 2 Решение уравнений, упражнение 2 54CR

Глава 2 Решение уравнений, упражнение 2 55CR

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения Уиздание 2 56CR

ГЛАВА 2 РЕШЕНИЕ Уравнения.

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 60CR

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 61CR

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 62CR

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 63CR

Глава 2 Решение уравнений. Упражнение 2 64CR

Алгебраические выражения Класс 9 Математика | Решения

 

Алгебраические выражения

Факторизация

коэффициенты, которые при перемножении дают исходное.

Some important formulas

a 2  — b 2  = (a-b)(a+b)

Difference of Cubes

a 3  — b

= (a — b)( a 2 + ab + b 2 )

Sum of Cubes

a 3  + b 3  = (a + b)(a 2  — ab + b 2 )

Formula для (a+b) 2  и (a-b) 3

(a + b) 2  = a 2  + 2ab + b 2

(A — B) 2 = A 2 — 2AB + B 2

(A + B) 3 = A 3 + 3A 2 2 . 2  + b 3

(a — b) 3  = a 3  — 3a 2 b + 3ab 2  — b 3

Highest common Factor and lowest common multiple

Наивысший общий множитель рассчитывается путем умножения всех множителей, указанных в обоих списках: Таким образом, HCF 60 и 72 равен 2 × 2 × 3, что равно 12. Наименьшее общее кратное вычисляется путем умножения всех множителей, любой список: Таким образом, НОК 60 и 72 равен 2 × 2 × 2 × 3 × 3 × 5, что равно 360.

Примеры

1. РАЗРЕШЕНИЕ В ФАКТЫ

2A (A-1) –A +1

Солн:

= 2A (A-1)-A + 1.

= 2A (а – 1) – (а – 1)

= (а – 1)(2а – 1)

 

mx 2 + my 2 – nx 2 – nx 2 – nx

9 0 2 :

mx 2 + my 2 – nx 2 – ny 2

= m(x 2 + y 2 ) — N (x 2 + Y 2 )

= (x 2 + Y 2 ) (M — N)

. 6 – у 6 .

= (8x 3 ) 2 – (y 3 ) 2

= (8x 3 + y 3 )(8x 3 – y 3 )

= {(2x) 3 + (у) 3 }{(2x) 3 – (у) 3 }

= (2x + y)(4x 2 – 2x + y 2 )(2x – y)(4x 2 + 2xy + y 2 ).

= (2x + y)(2x – y)(4x 2 – 2x + y 2 )(4x 2 + 2xy + y 2 ).

Найдите H.C.F и L.C.M Следующих выражений

1 ST выражение = A 2 +2AB +B 2

= (A +B) (A +B)

2 ND (A +B) (A +B)

2 ND = (A +B) (A +B)

2 9063. выражение = b 2 -a 2 +2bc +c 2

=b 2 +2bc +c 2 -a 2

= (b+c) 2 — a 2

= (B +C +A) (B +C- A)

3 RD Expression = — B 2 +A 2 +2CA +C 2

= (A +C) 2 — b 2

 = (a+c-b)(a+c+ b)

H.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *