159 Алгебра 9 класс Макарычев – Рамблер/класс
Докажите, что верно равенство: 159 Алгебра 9 класс Макарычев – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Помогите мне доказать
Докажите, что верно равенство:
ответы
Докажем!
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЕГЭ
10 класс
11 класс
Химия
похожие вопросы 5
150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически
Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных Среди предложений 21-29:
(21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)
ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Алгебра Солтан 9 класс 2020 Упражнение 159 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM
I. Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы 5. Системы неравенств с двумя переменными. Упражнение 159
← Предыдущий Следующий →
I. Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы
1. Нелинейные уравнения с двумя переменными.
Упражнение
5758596263646668707172737475767778
2. Системы нелинейных уравнений с двумя переменными
Упражнение
80818283848586878889909192939496979899100101102
3.
Решение текстовых задач с использованием систем нелинейных уравнений с двумя переменными.Упражнение
103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122
4. Неравенства с двумя переменными.
Упражнение
126131132134135136137139141
5. Системы неравенств с двумя переменными.
Упражнение
145146147148149150151152153155156
157158159160161163164
6. Упражнения на повторение раздела «Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы».
Упражнение
166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190192193194195196197198199200201202
II. Элементы комбинаторики
7. Основные понятия и правила комбинаторики
Упражнение
204205206207208209210211212213214215216217
8. Перестановки без повторений
Упражнение
218219220221222223224225226227228229230231232233234
9.
Размещения без повторений.Упражнение
235236237238239240
241242243244245246247248249250
10. Сочетания без повторений
Упражнение
251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271
11. Бином Ньютона и его свойства
Упражнение
272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292
12. Упражнения на повторение раздела «Элементы комбинаторики».
Упражнение
293294295296297298299300301302303304305306307308309310311
III. Последовательности.
13. Числовая последовательность, способы ее задания и свойства.
Упражнение
320321322323324325326327328
329330331332335336337338339340341
14. Метод математической индукции.
Упражнение
343344345346349350352353354357359
15.
Арифметическая прогрессия и ее свойстваУпражнение
366367368369370371372373375377378379380381382383384385387388389390391
16. Сумма п первых членов арифметической прогрессии
Упражнение
392393394395397398399400402403406407408409410412413414415416
17. Геометрическая прогрессия и ее свойства
Упражнение
420421422423424426427428429430431433434435436
437438439440441
18. Сумма п первых членов геометрической прогрессии.
Упражнение
444446448449450453454455456457458460461462463
19. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Упражнение
465466467468469470471472473474475476478479480481483484485
20. Упражнения на повторение раздела «Последовательности».
Упражнение
488489491492495496497498499500501502503504505506508509510511512513515516517
IV.
Тригонометрия21. Градусная и радианная меры углов и дуг.
Упражнение
519520521522523524525526529533534535536537538539
540541
22. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла.
Упражнение
543545547548551554555556557558559561562563564565566567568569571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593
23. Тригонометрические функции и их свойства.
Упражнение
597598599600602604605606607608609610611613614615616617618619620621623625626627628629630631
24. Основные тригонометрические тождества
Упражнение
632633634635636
637638639640641642643644645646647648649650651652653654655656657
25. Формулы приведения.
Упражнение
659660661662664665666667668669670671672673674675676677678679681
26.
Формулы косинуса, синуса, тангенса и котангенса суммы и разности двух угловУпражнение
685686688689691692693694695696697698699700701702703704705706707708709710
27. Формулы тригонометрических функций двойного и половинного углов
Упражнение
711712713714715716717718719720722723724725
727728729730731732733734735736
28. Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение
Упражнение
739740741742743744745746747748749750751752753754755756757758759760762
29. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму и разность.
Упражнение
764765766767768769770771772773774775776777778779781782783784
V. Элементы теории вероятностей.
31. Первоначальные понятия теории вероятностей. Классическое определение понятия вероятности.
Упражнение
834835836837838839840841842843844845846847848849850851852853854
32. Статистическая вероятность.
Упражнение
855856857858859860
861862863864
33. Геометрическая вероятность
Упражнение
865866867868869870871872873874875876877
34. Упражнения на повторение раздела «Элементы теории вероятностей».
Упражнение
878879880881882883884885886887888889890891
Квадратный корень из 159 — Как найти квадратный корень из 159? [Решено]
Квадратный корень из 159 выражается как √159 в радикальной форме и как (159) ½ или (159) 0,5 в экспоненциальной форме. Квадратный корень из 159, округленный до 8 знаков после запятой, равен 12,60952021. Это положительное решение уравнения x 2 = 159.
- Корень квадратный из 159: 12,609520212918492
- Квадратный корень из 159в экспоненциальной форме: (159) ½ или (159) 0,5
- Квадратный корень из 159 в подкоренной форме: √159
1. | Что такое квадратный корень из 159? |
2. | Как найти квадратный корень из 159? |
3. | Является ли квадратный корень из 159 иррациональным? |
4. | Часто задаваемые вопросы |
Чему равен квадратный корень из 159?
Квадратный корень из 159 (или корень из 159) — это число, которое при умножении само на себя дает произведение 159. Таким образом, квадратный корень из 159 = √159 = 12,609520212918492.
☛ Проверка: Калькулятор квадратного корня
Как найти квадратный корень из 159?
Значение √159 методом длинного деления
Объяснение:
- Формирование пар: 01 и 59
- Найдите число Y (1), квадрат которого <= 1. Теперь разделите 01 на 1 с частным 1.
- Снизьте следующую пару 59 справа от остатка 0. Новое делимое теперь равно 59.
- Добавьте последнюю цифру частного (1) к делителю (1), т. е. 1 + 1 = 2. Справа от 2 найдите цифру Z (то есть 2), такую, что 2Z × Z <= 59. Найдя Z вместе 2 и Z (2) образуют новый делитель 22 для нового делимого 59..
- Разделите 59 на 22 с частным как 2, получив остаток = 59 — 22 × 2 = 59 — 44 = 15.
- Теперь найдем десятичные разряды после частного 12.
- Уменьшите 00 справа от этого остатка 15. Новое делимое теперь равно 1500.
- Добавьте к делителю последнюю цифру частного, т. е. 2 + 22 = 24. Справа от 24 найдите цифру Z (то есть 6), такую, что 24Z × Z <= 1500. Вместе они образуют новый делитель (246) для новый дивиденд (1500).
- Разделите 1500 на 246 с частным равным 6, получив остаток = 1500 — 246 × 6 = 1500 — 1476 = 24.
- Снова наберите 00. Повторите описанные выше шаги, чтобы найти больше знаков после запятой для квадратного корня из 159.
Таким образом, квадратный корень из 159, полученный методом деления в большую сторону, равен примерно 12,6.
Является ли квадратный корень из 159 иррациональным?
Фактическое значение √159 не определено. Значение √159 до 25 знаков после запятой равно 12,609.52021291849153122863. Следовательно, квадратный корень из 159 — иррациональное число.
☛ Также проверьте:
- Квадратный корень из 75 — √75 = 8,66025
- Квадратный корень из 26 — √26 = 5,09902
- Квадратный корень из 2 — √2 = 1,41421
- Квадратный корень из 361 — √361 = 19
- Квадратный корень из 68 — √68 = 8,24621
- Квадратный корень из 74 — √74 = 8,60233
- Квадратный корень из 116 — √116 = 10,77033
Квадратный корень из 159 решенных примеров
Пример 1: Решите уравнение x 2 − 159 = 0
Решение:
x 2 — 159 = 0, т.е. х = ±√159
Поскольку значение квадратного корня из 159 равно 12,610,
⇒ х = +√159 или -√159 = 12,610 или -12,610.Пример 2: если площадь круга равна 159π в 2 . Найдите радиус окружности.
Решение:
Пусть ‘r’ будет радиусом окружности.
⇒ Площадь круга = πr 2 = 159π в 2
⇒ г = ±√159 в 90 157 Так как радиус не может быть отрицательным,
⇒ г = √159
Квадратный корень из 159 равен 12,610.
⇒ г = 12,610 вПример 3: Если площадь поверхности сферы составляет 636π в 2 . Найдите радиус сферы.
Решение:
Пусть ‘r’ будет радиусом сферы.
⇒ г = √159
⇒ Площадь сферы = 4πr 2 = 636π в 2
⇒ г = ±√159 в 90 157 Так как радиус не может быть отрицательным,
Квадратный корень из 159 равен 12,610.
⇒ г = 12,610 в
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Готовы увидеть мир глазами математика?
Математика лежит в основе всего, что мы делаем. Наслаждайтесь решением реальных математических задач на живых уроках и станьте экспертом во всем.
Запишитесь на бесплатный пробный урок
Часто задаваемые вопросы о квадратном корне из 159
Каково значение квадратного корня из 159?
Квадратный корень из 159 равен 12,60952.
Почему квадратный корень из 159 является иррациональным числом?
При простой факторизации 159 т.е. 3 1 × 53 1 , 3 в нечетной степени. Следовательно, квадратный корень из 159 иррационален.
Что такое квадратный корень из 159 в простейшей радикальной форме?
Нам нужно выразить 159 как произведение его простых множителей, т. е. 159 = 3 × 53. Следовательно, как видно, радикальная форма квадратного корня из 159 не может быть дополнительно упрощена. Следовательно, простейшую радикальную форму квадратного корня из 159 можно записать как √159
. Каково значение квадратного корня из 15 из 159?
Квадратный корень из 15912. 610. Следовательно, 15 √159 = 15 × 12,610 = 189,143.
Чему равен квадрат квадратного корня из 159?
Квадрат квадратного корня из 159 равен самому числу 159, т.е. (√159) 2 = (159) 2/2 = 159.
Если квадратный корень из 159 равен 12,610. Найдите значение квадратного корня из 1,59.
Представим √1,59 в форме p/q, т.е. √(159/100) = 1,59/10 = 1,261. Следовательно, значение √1,59 = 1,261
Учебные заведения: Математические науки: Школа наук: IUPUI
Прикладная математика. Теоретическая механика. Комплексные переменные. Независимо от того, какая математическая дисциплина вам нравится, у нас есть продвинутые курсы и семинары, посвященные ей.
Мы также предлагаем базовые и промежуточные курсы математики для учащихся, которые только начинают свой академический путь.
Здесь вы можете ознакомиться со всеми курсами, которые мы можем предложить. Просто имейте в виду, что не все курсы предлагаются каждый семестр, и не каждый класс засчитывается в каждую программу получения степени.
Перед тем, как составить план для себя, проконсультируйтесь со своим научным руководителем.
Описание курсов
Выбор фильтров
найдено 222 результата
МАТЕМАТИКА 00100 — Введение в алгебру
- Кредиты:
- 4
- Описание:
- Охватывает материал, преподаваемый на первом курсе средней школы по алгебре. Числа и алгебра, целые числа, рациональные числа, уравнения, многочлены, графики, системы уравнений, неравенства, радикалы. Кредит не распространяется на любую степень. Этот курс больше не предлагается в IUPUI.
МАТЕМАТИКА 11000 — Основы алгебры
- Кредиты:
- 4
- Описание:
- Предназначен в первую очередь для гуманитарных и деловых специальностей. Целые числа, рациональные и действительные числа, показатели степени, десятичные дроби, многочлены, уравнения, текстовые задачи, разложение на множители, корни и радикалы, логарифмы, квадратные уравнения, графики, линейные уравнения с несколькими переменными и неравенства. Этот курс удовлетворяет предварительным требованиям, необходимым для MATH-M 118, MATH-M 119., МАТЕМАТИКА 13000, МАТЕМАТИКА 13600 и СТАТИСТИКА 30100.
- Условие:
- Соответствующий балл ALEKS за последние 12 месяцев.
МАТЕМАТИКА 11100 — Алгебра
- Кредиты:
- 4
- Описание:
- Вещественные числа, линейные уравнения и неравенства, системы уравнений, многочлены, показатели степени и логарифмические функции. Охватывает материал второго года обучения алгебре средней школы. Этот курс удовлетворяет предварительным требованиям, необходимым для MATH-M 118, MATH-M 119., МАТЕМАТИЧЕСКИЕ 13000, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ 13600, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ 15300, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ 15400 и СТАТИСТИЧЕСКИЕ 30100.
МАТЕМАТИКА-M 118 — Конечная математика
- Кредиты:
- 3
- Описание:
- Теория множеств, логика, перестановки, комбинации, простая вероятность, условная вероятность, цепи Маркова.
- Условие:
- МАТЕМАТИКА 11100 или МАТЕМАТИКА 11000 (с минимальной оценкой C-) или размещение.
MATH-M 119 — Краткий обзор исчисления I
- Кредиты:
- 3
- Описание:
- Множества, пределы, производные, интегралы и приложения.
- Условие:
- МАТЕМАТИКА 11100 или МАТЕМАТИКА 11000 (с минимальной оценкой C-) или размещение.
МАТЕМАТИКА 12300 — Элементарные понятия математики
- Кредиты:
- 3
- Описание:
- Математика для студентов гуманитарных специальностей; эксперименты и действия, которые обеспечивают введение в индуктивные и дедуктивные рассуждения, числовые последовательности, функции и кривые, вероятность, статистику, топологию, метрические измерения и компьютеры. Этот курс не предлагается через IUPUI.
МАТЕМАТИКА 13000 — Математика для учителей начальных классов I
- Кредиты:
- 3
- Описание:
- Системы счисления, математические рассуждения, целые числа, рациональные и действительные числа, свойства систем счисления, десятичные и дробные обозначения и решение задач.
- Условие:
- МАТЕМАТИКА 11000 или МАТЕМАТИКА 11100, сданные в течение последних 3 семестров с оценкой C- или выше, или соответствующий балл ALEKS, полученный в течение последних 12 месяцев.
МАТЕМАТИКА 13100 — Математика для учителей начальных классов II
- Кредиты:
- 3
- Описание:
- Системы счисления: числа арифметические, целые, рациональные, действительные, математические системы, десятичные и дробные счисления; вероятность, простые и сложные события, повторение алгебры.
- Условие:
- МАТЕМАТИКА 13000 или МАТЕМАТИКА 13600, полученные в течение последних 3 семестров с оценкой C- или выше, или соответствующий балл ALEKS, полученный в течение последних 12 месяцев.
МАТЕМАТИКА 13200 — Математика для учителей начальных классов III
- Кредиты:
- 3
- Описание:
- Рациональные числа, действительные числа, геометрические отношения, свойства геометрических фигур, одно-, двух- и трехмерные измерения и решение проблем.
- Условие:
- MATH 13000, полученный в течение последних 3 семестров с минимальной оценкой C- или выше, или соответствующий балл ALEKS, полученный в течение последних 12 месяцев.
MATH 13600 — Математика для учителей начальных классов
- Кредиты:
- 6
- Описание:
- МАТЕМАТИКА 13600 — это односеместровая версия МАТЕМАТИКА 13000 и МАТЕМАТИКА 13200. Недоступна для студентов с кредитом по МАТЕМАТИКА 13000 или МАТЕМАТИКА 13200.
- Условие:
- МАТЕМАТИКА 11000 или МАТЕМАТИКА 11100, сданные в течение последних 3 семестров с оценкой C- или выше, или соответствующий балл ALEKS, полученный в течение последних 12 месяцев.
МАТЕМАТИКА 15300 — Колледж Алгебра
- Кредиты:
- 3
- Описание:
- МАТЕМАТИКА 15300-15400 — это двухсеместровая версия МАТЕМАТИКА 15900. Недоступна для студентов с кредитом по МАТЕМАТИКЕ 15900. Этот курс охватывает алгебру на уровне колледжа и вместе с МАТЕМАТИКА 15400 обеспечивает подготовку к МАТЕМАТИКА 16500, МАТЕМАТИКА 22100 и МАТЕМАТИКА 23100.
- Необходимое условие:
- МАТЕМАТИКА 11100 (не МАТЕМАТИКА 11000), сданная в течение последних 3 семестров с оценкой C или выше, или соответствующий балл ALEKS, полученный в течение последних 12 месяцев.
МАТЕМАТИКА 15400 — Тригонометрия
- Кредиты:
- 3
- Описание:
- МАТЕМАТИКА 15300-15400 — это двухсеместровая версия МАТЕМАТИКА 15900. Недоступна для студентов с кредитом по МАТЕМАТИКЕ 159.00. Этот курс охватывает тригонометрию на уровне колледжа и вместе с MATH 15300 обеспечивает подготовку к MATH 16500, MATH 22100 и MATH 23100.
- Условие:
- MATH 15300 с оценкой C или выше, сданной в течение последних 3 семестров.
МАТЕМАТИКА 15900 — Предварительное исчисление
- Кредиты:
- 5
- Описание:
- Условие:
- МАТЕМАТИКА 11100 (не МАТЕМАТИКА 11000), сданная в течение последних 3 семестров с оценкой B или выше, или соответствующий балл за размещение ALEKS, полученный в течение последних 12 месяцев.
MATH-S 165 — Аналитическая геометрия и исчисление с отличием I
- Кредиты:
- 4
- Описание:
- Этот курс охватывает те же темы, что и МАТЕМАТИКА 16500. Однако он предназначен для студентов, имеющих большой опыт в области математики, которые хотят более глубоко изучить концепции исчисления и которые ищут математические задачи.
- Условие:
- Предварительное исчисление или тригонометрия и согласие инструктора.
МАТЕМАТИКА 16500 — Аналитическая геометрия и исчисление I
- Кредиты:
- 4
- Описание:
- Введение в дифференциальное и интегральное исчисление одной переменной с приложениями.
- Необходимое условие:
- МАТЕМАТИКА 15900 (или МАТЕМАТИКА 15300 и МАТЕМАТИКА 15400), сданные в течение последних 3 семестров с оценкой C или выше, или соответствующий балл ALEKS за последние 12 месяцев.
MATH-S 166 — Аналитическая геометрия и исчисление с отличием II
- Кредиты:
- 4
- Описание:
- Этот курс охватывает те же темы, что и МАТЕМАТИКА 16600. Однако он предназначен для студентов, проявляющих большой интерес к математике, желающих более глубоко изучить концепции исчисления и стремящихся решить математические задачи.
- Условие:
- MATH-S 165 (с минимальной оценкой B-) или MATH 16500 (с минимальной оценкой A-) и согласие преподавателя.
МАТЕМАТИКА 16600 — Аналитическая геометрия и исчисление II
- Кредиты:
- 4
- Описание:
- Продолжение MATH 16500. Обратные функции, экспоненциальные, логарифмические и обратные тригонометрические функции. Методы интегрирования, приложения интегрирования, дифференциальные уравнения и бесконечные ряды.
- Условие:
- МАТЕМАТИКА 16500, сданная в течение последних 3 семестров с оценкой C- или выше.
МАТЕМАТИКА 17100 — Многомерная математика
- Кредиты:
- 3
- Описание:
- Введение в математику в более чем двух измерениях. Графики кривых, поверхностей и функций в трех измерениях. Двух- и трехмерные векторные пространства с векторными операциями. Решение систем линейных уравнений с использованием матриц. Основные матричные операции и определители.
- Условие:
- MATH 15900 или (MATH 15300 и MATH 15400), сданные в течение последних 3 семестров с оценкой C или выше, или соответствующий балл ALEKS, сданный в течение последних 12 месяцев.