Алгебра 9 класс номер 159: Номер задания №159 — ГДЗ по Алгебре 9 класс: Макарычев Ю.Н.

Содержание

159 Алгебра 9 класс Макарычев – Рамблер/класс

Докажите, что верно равенство: 159 Алгебра 9 класс Макарычев – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Помогите мне доказать
Докажите, что верно равенство:
 

ответы

Докажем!

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ЕГЭ

10 класс

11 класс

Химия

похожие вопросы 5

150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически

Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
 

ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных

     Среди предложений    21-29:  
      (21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)

в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Алгебра Солтан 9 класс 2020 Упражнение 159 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM

I. Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы 5. Системы неравенств с двумя переменными. Упражнение 159

← Предыдущий Следующий →

I. Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы

1. Нелинейные уравнения с двумя переменными.

Упражнение

5758596263646668707172737475767778

2. Системы нелинейных уравнений с двумя переменными

Упражнение

80818283848586878889909192939496979899100101102

3.

Решение текстовых задач с использованием систем нелинейных уравнений с двумя переменными.
Упражнение

103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122

4. Неравенства с двумя переменными.

Упражнение

126131132134135136137139141

5. Системы неравенств с двумя переменными.

Упражнение

145146147148149150151152153155156

157158159160161163164

6. Упражнения на повторение раздела «Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы».

Упражнение

166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190192193194195196197198199200201202

II. Элементы комбинаторики

7. Основные понятия и правила комбинаторики

Упражнение

204205206207208209210211212213214215216217

8. Перестановки без повторений

Упражнение

218219220221222223224225226227228229230231232233234

9.

Размещения без повторений.
Упражнение

235236237238239240

241242243244245246247248249250

10. Сочетания без повторений

Упражнение

251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271

11. Бином Ньютона и его свойства

Упражнение

272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292

12. Упражнения на повторение раздела «Элементы комбинаторики».

Упражнение

293294295296297298299300301302303304305306307308309310311

III. Последовательности.

13. Числовая последовательность, способы ее задания и свойства.

Упражнение

320321322323324325326327328

329330331332335336337338339340341

14. Метод математической индукции.

Упражнение

343344345346349350352353354357359

15.

Арифметическая прогрессия и ее свойства
Упражнение

366367368369370371372373375377378379380381382383384385387388389390391

16. Сумма п первых членов арифметической прогрессии

Упражнение

392393394395397398399400402403406407408409410412413414415416

17. Геометрическая прогрессия и ее свойства

Упражнение

420421422423424426427428429430431433434435436

437438439440441

18. Сумма п первых членов геометрической прогрессии.

Упражнение

444446448449450453454455456457458460461462463

19. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Упражнение

465466467468469470471472473474475476478479480481483484485

20. Упражнения на повторение раздела «Последовательности».

Упражнение

488489491492495496497498499500501502503504505506508509510511512513515516517

IV.

Тригонометрия

21. Градусная и радианная меры углов и дуг.

Упражнение

519520521522523524525526529533534535536537538539

540541

22. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла.

Упражнение

543545547548551554555556557558559561562563564565566567568569571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593

23. Тригонометрические функции и их свойства.

Упражнение

597598599600602604605606607608609610611613614615616617618619620621623625626627628629630631

24. Основные тригонометрические тождества

Упражнение

632633634635636

637638639640641642643644645646647648649650651652653654655656657

25. Формулы приведения.

Упражнение

659660661662664665666667668669670671672673674675676677678679681

26.

Формулы косинуса, синуса, тангенса и котангенса суммы и разности двух углов
Упражнение

685686688689691692693694695696697698699700701702703704705706707708709710

27. Формулы тригонометрических функций двойного и половинного углов

Упражнение

711712713714715716717718719720722723724725

727728729730731732733734735736

28. Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение

Упражнение

739740741742743744745746747748749750751752753754755756757758759760762

29. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму и разность.

Упражнение

764765766767768769770771772773774775776777778779781782783784

V. Элементы теории вероятностей.

31. Первоначальные понятия теории вероятностей. Классическое определение понятия вероятности.

Упражнение

834835836837838839840841842843844845846847848849850851852853854

32. Статистическая вероятность.

Упражнение

855856857858859860

861862863864

33. Геометрическая вероятность

Упражнение

865866867868869870871872873874875876877

34. Упражнения на повторение раздела «Элементы теории вероятностей».

Упражнение

878879880881882883884885886887888889890891

Квадратный корень из 159 — Как найти квадратный корень из 159? [Решено]

 

 

Квадратный корень из 159 выражается как √159 в радикальной форме и как (159) ½ или (159) 0,5 в экспоненциальной форме. Квадратный корень из 159, округленный до 8 знаков после запятой, равен 12,60952021. Это положительное решение уравнения x 2 = 159.

  • Корень квадратный из 159: 12,609520212918492
  • Квадратный корень из 159в экспоненциальной форме: (159) ½ или (159) 0,5
  • Квадратный корень из 159 в подкоренной форме: √159

1.
Что такое квадратный корень из 159?
2. Как найти квадратный корень из 159?
3. Является ли квадратный корень из 159 иррациональным?
4. Часто задаваемые вопросы

Чему равен квадратный корень из 159?

Квадратный корень из 159 (или корень из 159) — это число, которое при умножении само на себя дает произведение 159. Таким образом, квадратный корень из 159 = √159 = 12,609520212918492.

☛ Проверка: Калькулятор квадратного корня

Как найти квадратный корень из 159?

Значение √159 методом длинного деления

Объяснение:

  • Формирование пар: 01 и 59
  • Найдите число Y (1), квадрат которого <= 1. Теперь разделите 01 на 1 с частным 1.
  • Снизьте следующую пару 59 справа от остатка 0. Новое делимое теперь равно 59.
  • Добавьте последнюю цифру частного (1) к делителю (1), т. е. 1 + 1 = 2. Справа от 2 найдите цифру Z (то есть 2), такую, что 2Z × Z <= 59. Найдя Z вместе 2 и Z (2) образуют новый делитель 22 для нового делимого 59..
  • Разделите 59 на 22 с частным как 2, получив остаток = 59 — 22 × 2 = 59 — 44 = 15.
  • Теперь найдем десятичные разряды после частного 12.
  • Уменьшите 00 справа от этого остатка 15. Новое делимое теперь равно 1500.
  • Добавьте к делителю последнюю цифру частного, т. е. 2 + 22 = 24. Справа от 24 найдите цифру Z (то есть 6), такую, что 24Z × Z <= 1500. Вместе они образуют новый делитель (246) для новый дивиденд (1500).
  • Разделите 1500 на 246 с частным равным 6, получив остаток = 1500 — 246 × 6 = 1500 — 1476 = 24.
  • Снова наберите 00. Повторите описанные выше шаги, чтобы найти больше знаков после запятой для квадратного корня из 159.

Таким образом, квадратный корень из 159, полученный методом деления в большую сторону, равен примерно 12,6.

Является ли квадратный корень из 159 иррациональным?

Фактическое значение √159 не определено. Значение √159 до 25 знаков после запятой равно 12,609.52021291849153122863. Следовательно, квадратный корень из 159 — иррациональное число.

☛ Также проверьте:

  • Квадратный корень из 75 — √75 = 8,66025
  • Квадратный корень из 26 — √26 = 5,09902
  • Квадратный корень из 2 — √2 = 1,41421
  • Квадратный корень из 361 — √361 = 19
  • Квадратный корень из 68 — √68 = 8,24621
  • Квадратный корень из 74 — √74 = 8,60233
  • Квадратный корень из 116 — √116 = 10,77033

 

Квадратный корень из 159 решенных примеров

  1. Пример 1: Решите уравнение x 2 − 159 = 0

    Решение:

    x 2 — 159 = 0, т.е. х = ±√159
    Поскольку значение квадратного корня из 159 равно 12,610,
    ⇒ х = +√159 или -√159 = 12,610 или -12,610.

  2. Пример 2: если площадь круга равна 159π в 2 . Найдите радиус окружности.

    Решение:

    Пусть ‘r’ будет радиусом окружности.
    ⇒ Площадь круга = πr 2 = 159π в 2
    ⇒ г = ±√159 в 90 157 Так как радиус не может быть отрицательным,
    ⇒ г = √159
    Квадратный корень из 159 равен 12,610.
    ⇒ г = 12,610 в

  3. Пример 3: Если площадь поверхности сферы составляет 636π в 2 . Найдите радиус сферы.

    Решение:

    Пусть ‘r’ будет радиусом сферы.
    ⇒ Площадь сферы = 4πr 2 = 636π в 2
    ⇒ г = ±√159 в 90 157 Так как радиус не может быть отрицательным,

    ⇒ г = √159
    Квадратный корень из 159 равен 12,610.
    ⇒ г = 12,610 в

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

 

Готовы увидеть мир глазами математика?

Математика лежит в основе всего, что мы делаем. Наслаждайтесь решением реальных математических задач на живых уроках и станьте экспертом во всем.

Запишитесь на бесплатный пробный урок

Часто задаваемые вопросы о квадратном корне из 159

Каково значение квадратного корня из 159?

Квадратный корень из 159 равен 12,60952.

Почему квадратный корень из 159 является иррациональным числом?

При простой факторизации 159 т.е. 3 1 × 53 1 , 3 в нечетной степени. Следовательно, квадратный корень из 159 иррационален.

Что такое квадратный корень из 159 в простейшей радикальной форме?

Нам нужно выразить 159 как произведение его простых множителей, т. е. 159 = 3 × 53. Следовательно, как видно, радикальная форма квадратного корня из 159 не может быть дополнительно упрощена. Следовательно, простейшую радикальную форму квадратного корня из 159 можно записать как √159

. Каково значение квадратного корня из 15 из 159?

Квадратный корень из 15912. 610. Следовательно, 15 √159 = 15 × 12,610 = 189,143.

Чему равен квадрат квадратного корня из 159?

Квадрат квадратного корня из 159 равен самому числу 159, т.е. (√159) 2 = (159) 2/2 = 159.

Если квадратный корень из 159 равен 12,610. Найдите значение квадратного корня из 1,59.

Представим √1,59 в форме p/q, т.е. √(159/100) = 1,59/10 = 1,261. Следовательно, значение √1,59 = 1,261

Учебные заведения: Математические науки: Школа наук: IUPUI

Прикладная математика. Теоретическая механика. Комплексные переменные. Независимо от того, какая математическая дисциплина вам нравится, у нас есть продвинутые курсы и семинары, посвященные ей.

Мы также предлагаем базовые и промежуточные курсы математики для учащихся, которые только начинают свой академический путь.

Здесь вы можете ознакомиться со всеми курсами, которые мы можем предложить. Просто имейте в виду, что не все курсы предлагаются каждый семестр, и не каждый класс засчитывается в каждую программу получения степени.

Перед тем, как составить план для себя, проконсультируйтесь со своим научным руководителем.

Описание курсов

Выбор фильтров

найдено 222 результата

МАТЕМАТИКА 00100 — Введение в алгебру

Кредиты:
4
Описание:
Охватывает материал, преподаваемый на первом курсе средней школы по алгебре. Числа и алгебра, целые числа, рациональные числа, уравнения, многочлены, графики, системы уравнений, неравенства, радикалы. Кредит не распространяется на любую степень. Этот курс больше не предлагается в IUPUI.

МАТЕМАТИКА 11000 — Основы алгебры

Кредиты:
4
Описание:
Предназначен в первую очередь для гуманитарных и деловых специальностей. Целые числа, рациональные и действительные числа, показатели степени, десятичные дроби, многочлены, уравнения, текстовые задачи, разложение на множители, корни и радикалы, логарифмы, квадратные уравнения, графики, линейные уравнения с несколькими переменными и неравенства. Этот курс удовлетворяет предварительным требованиям, необходимым для MATH-M 118, MATH-M 119., МАТЕМАТИКА 13000, МАТЕМАТИКА 13600 и СТАТИСТИКА 30100.
Условие:
Соответствующий балл ALEKS за последние 12 месяцев.

МАТЕМАТИКА 11100 — Алгебра

Кредиты:
4
Описание:
Вещественные числа, линейные уравнения и неравенства, системы уравнений, многочлены, показатели степени и логарифмические функции. Охватывает материал второго года обучения алгебре средней школы. Этот курс удовлетворяет предварительным требованиям, необходимым для MATH-M 118, MATH-M 119., МАТЕМАТИЧЕСКИЕ 13000, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ 13600, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ 15300, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ 15400 и СТАТИСТИЧЕСКИЕ 30100.

МАТЕМАТИКА-M 118 — Конечная математика

Кредиты:
3
Описание:
Теория множеств, логика, перестановки, комбинации, простая вероятность, условная вероятность, цепи Маркова.
Условие:
МАТЕМАТИКА 11100 или МАТЕМАТИКА 11000 (с минимальной оценкой C-) или размещение.

MATH-M 119 — Краткий обзор исчисления I

Кредиты:
3
Описание:
Множества, пределы, производные, интегралы и приложения.
Условие:
МАТЕМАТИКА 11100 или МАТЕМАТИКА 11000 (с минимальной оценкой C-) или размещение.

МАТЕМАТИКА 12300 — Элементарные понятия математики

Кредиты:
3
Описание:
Математика для студентов гуманитарных специальностей; эксперименты и действия, которые обеспечивают введение в индуктивные и дедуктивные рассуждения, числовые последовательности, функции и кривые, вероятность, статистику, топологию, метрические измерения и компьютеры. Этот курс не предлагается через IUPUI.

МАТЕМАТИКА 13000 — Математика для учителей начальных классов I

Кредиты:
3
Описание:
Системы счисления, математические рассуждения, целые числа, рациональные и действительные числа, свойства систем счисления, десятичные и дробные обозначения и решение задач.
Условие:
МАТЕМАТИКА 11000 или МАТЕМАТИКА 11100, сданные в течение последних 3 семестров с оценкой C- или выше, или соответствующий балл ALEKS, полученный в течение последних 12 месяцев.

МАТЕМАТИКА 13100 — Математика для учителей начальных классов II

Кредиты:
3
Описание:
Системы счисления: числа арифметические, целые, рациональные, действительные, математические системы, десятичные и дробные счисления; вероятность, простые и сложные события, повторение алгебры.
Условие:
МАТЕМАТИКА 13000 или МАТЕМАТИКА 13600, полученные в течение последних 3 семестров с оценкой C- или выше, или соответствующий балл ALEKS, полученный в течение последних 12 месяцев.

МАТЕМАТИКА 13200 — Математика для учителей начальных классов III

Кредиты:
3
Описание:
Рациональные числа, действительные числа, геометрические отношения, свойства геометрических фигур, одно-, двух- и трехмерные измерения и решение проблем.
Условие:
MATH 13000, полученный в течение последних 3 семестров с минимальной оценкой C- или выше, или соответствующий балл ALEKS, полученный в течение последних 12 месяцев.

MATH 13600 — Математика для учителей начальных классов

Кредиты:
6
Описание:
МАТЕМАТИКА 13600 — это односеместровая версия МАТЕМАТИКА 13000 и МАТЕМАТИКА 13200. Недоступна для студентов с кредитом по МАТЕМАТИКА 13000 или МАТЕМАТИКА 13200.
Условие:
МАТЕМАТИКА 11000 или МАТЕМАТИКА 11100, сданные в течение последних 3 семестров с оценкой C- или выше, или соответствующий балл ALEKS, полученный в течение последних 12 месяцев.

МАТЕМАТИКА 15300 — Колледж Алгебра

Кредиты:
3
Описание:
МАТЕМАТИКА 15300-15400 — это двухсеместровая версия МАТЕМАТИКА 15900. Недоступна для студентов с кредитом по МАТЕМАТИКЕ 15900. Этот курс охватывает алгебру на уровне колледжа и вместе с МАТЕМАТИКА 15400 обеспечивает подготовку к МАТЕМАТИКА 16500, МАТЕМАТИКА 22100 и МАТЕМАТИКА 23100.
Необходимое условие:
МАТЕМАТИКА 11100 (не МАТЕМАТИКА 11000), сданная в течение последних 3 семестров с оценкой C или выше, или соответствующий балл ALEKS, полученный в течение последних 12 месяцев.

МАТЕМАТИКА 15400 — Тригонометрия

Кредиты:
3
Описание:
МАТЕМАТИКА 15300-15400 — это двухсеместровая версия МАТЕМАТИКА 15900. Недоступна для студентов с кредитом по МАТЕМАТИКЕ 159.00. Этот курс охватывает тригонометрию на уровне колледжа и вместе с MATH 15300 обеспечивает подготовку к MATH 16500, MATH 22100 и MATH 23100.
Условие:
MATH 15300 с оценкой C или выше, сданной в течение последних 3 семестров.

МАТЕМАТИКА 15900 — Предварительное исчисление

Кредиты:
5
Описание:
Условие:
МАТЕМАТИКА 11100 (не МАТЕМАТИКА 11000), сданная в течение последних 3 семестров с оценкой B или выше, или соответствующий балл за размещение ALEKS, полученный в течение последних 12 месяцев.

MATH-S 165 — Аналитическая геометрия и исчисление с отличием I

Кредиты:
4
Описание:
Этот курс охватывает те же темы, что и МАТЕМАТИКА 16500. Однако он предназначен для студентов, имеющих большой опыт в области математики, которые хотят более глубоко изучить концепции исчисления и которые ищут математические задачи.
Условие:
Предварительное исчисление или тригонометрия и согласие инструктора.

МАТЕМАТИКА 16500 — Аналитическая геометрия и исчисление I

Кредиты:
4
Описание:
Введение в дифференциальное и интегральное исчисление одной переменной с приложениями.
Необходимое условие:
МАТЕМАТИКА 15900 (или МАТЕМАТИКА 15300 и МАТЕМАТИКА 15400), сданные в течение последних 3 семестров с оценкой C или выше, или соответствующий балл ALEKS за последние 12 месяцев.

MATH-S 166 — Аналитическая геометрия и исчисление с отличием II

Кредиты:
4
Описание:
Этот курс охватывает те же темы, что и МАТЕМАТИКА 16600. Однако он предназначен для студентов, проявляющих большой интерес к математике, желающих более глубоко изучить концепции исчисления и стремящихся решить математические задачи.
Условие:
MATH-S 165 (с минимальной оценкой B-) или MATH 16500 (с минимальной оценкой A-) и согласие преподавателя.

МАТЕМАТИКА 16600 — Аналитическая геометрия и исчисление II

Кредиты:
4
Описание:
Продолжение MATH 16500. Обратные функции, экспоненциальные, логарифмические и обратные тригонометрические функции. Методы интегрирования, приложения интегрирования, дифференциальные уравнения и бесконечные ряды.
Условие:
МАТЕМАТИКА 16500, сданная в течение последних 3 семестров с оценкой C- или выше.

МАТЕМАТИКА 17100 — Многомерная математика

Кредиты:
3
Описание:
Введение в математику в более чем двух измерениях. Графики кривых, поверхностей и функций в трех измерениях. Двух- и трехмерные векторные пространства с векторными операциями. Решение систем линейных уравнений с использованием матриц. Основные матричные операции и определители.
Условие:
MATH 15900 или (MATH 15300 и MATH 15400), сданные в течение последних 3 семестров с оценкой C или выше, или соответствующий балл ALEKS, сданный в течение последних 12 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *