Алгебра Солтан 9 класс 2020 Упражнение 121 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM
I. Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы 3. Решение текстовых задач с использованием систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Упражнение 121
← Предыдущий Следующий →
I. Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы
1. Нелинейные уравнения с двумя переменными.
Упражнение
5758596263646668707172737475767778
2. Системы нелинейных уравнений с двумя переменными
Упражнение
80818283848586878889909192939496979899100101102
3. Решение текстовых задач с использованием систем нелинейных уравнений с двумя переменными.
Упражнение
103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122
4. Неравенства с двумя переменными.
Упражнение
126131132134135136137139141
5.
Системы неравенств с двумя переменными.Упражнение
145146147148149150151152153155156
157158159160161163164
6. Упражнения на повторение раздела «Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы».
Упражнение
166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190192193194195196197198199200201202
II. Элементы комбинаторики
7. Основные понятия и правила комбинаторики
Упражнение
204205206207208209210211212213214215216217
8. Перестановки без повторений
Упражнение
218219220221222223224225226227228229230231232233234
9. Размещения без повторений.
Упражнение
235236237238239240
241242243244245246247248249250
10. Сочетания без повторений
Упражнение
251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271
11.
Бином Ньютона и его свойстваУпражнение
272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292
12. Упражнения на повторение раздела «Элементы комбинаторики».
Упражнение
293294295296297298299300301302303304305306307308309310311
III. Последовательности.
13. Числовая последовательность, способы ее задания и свойства.
Упражнение
320321322323324325326327328
329330331332335336337338339340341
14. Метод математической индукции.
Упражнение
343344345346349350352353354357359
15. Арифметическая прогрессия и ее свойства
Упражнение
366367368369370371372373375377378379380381382383384385387388389390391
16. Сумма п первых членов арифметической прогрессии
Упражнение
392393394395397398399400402403406407408409410412413414415416
17.
Геометрическая прогрессия и ее свойстваУпражнение
420421422423424426427428429430431433434435436
437438439440441
18. Сумма п первых членов геометрической прогрессии.
Упражнение
444446448449450453454455456457458460461462463
19. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Упражнение
465466467468469470471472473474475476478479480481483484485
20. Упражнения на повторение раздела «Последовательности».
Упражнение
488489491492495496497498499500501502503504505506508509510511512513515516517
IV. Тригонометрия
21. Градусная и радианная меры углов и дуг.
Упражнение
519520521522523524525526529533534535536537538539
540541
22. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла.
Упражнение
543545547548551554555556557558559561562563564565566567568569571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593
23. Тригонометрические функции и их свойства.
Упражнение
597598599600602604605606607608609610611613614615616617618619620621623625626627628629630631
24. Основные тригонометрические тождества
Упражнение
632633634635636
637638639640641642643644645646647648649650651652653654655656657
25. Формулы приведения.
Упражнение
659660661662664665666667668669670671672673674675676677678679681
26. Формулы косинуса, синуса, тангенса и котангенса суммы и разности двух углов
Упражнение
685686688689691692693694695696697698699700701702703704705706707708709710
27. Формулы тригонометрических функций двойного и половинного углов
Упражнение
711712713714715716717718719720722723724725
727728729730731732733734735736
28.
Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведениеУпражнение
739740741742743744745746747748749750751752753754755756757758759760762
29. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму и разность.
Упражнение
764765766767768769770771772773774775776777778779781782783784
V. Элементы теории вероятностей.
31. Первоначальные понятия теории вероятностей. Классическое определение понятия вероятности.
Упражнение
834835836837838839840841842843844845846847848849850851852853854
32. Статистическая вероятность.
Упражнение
855856857858859860
861862863864
33. Геометрическая вероятность
Упражнение
865866867868869870871872873874875876877
34. Упражнения на повторение раздела «Элементы теории вероятностей».
Упражнение
878879880881882883884885886887888889890891
дайын үй жұмыстары Алгебра Солтан 9 класс 2020 Упражнение 121 2020
I. Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы
1. Нелинейные уравнения с двумя переменными.
5758596263646668707172737475767778
2. Системы нелинейных уравнений с двумя переменными
80818283848586878889909192939496979899100101102
3. Решение текстовых задач с использованием систем нелинейных уравнений с двумя переменными.
103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122
4. Неравенства с двумя переменными.
126131132134135136137139141
5. Системы неравенств с двумя переменными.
145146147148149150151152153155156157158159160161163164
6. Упражнения на повторение раздела «Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы».
166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190192193194195196197198199
200201202
II. Элементы комбинаторики
7. Основные понятия и правила комбинаторики
204205206207208209210211212213214215216217
8. Перестановки без повторений
218219220221222223224225226227228229230231232233234
9. Размещения без повторений.
235236237238239240241242243244245246247248249250
10. Сочетания без повторений
251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271
11. Бином Ньютона и его свойства
272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292
12. Упражнения на повторение раздела «Элементы комбинаторики».
293294295296297298299300301302303304305306307308309310311
III.
Последовательности.13. Числовая последовательность, способы ее задания и свойства.
320321322323324325326327328
329330331332335336337338339340341
14. Метод математической индукции.
343344345346349350352353354357359
15. Арифметическая прогрессия и ее свойства
366367368369370371372373375377378379380381382383384385387388389390391
16. Сумма п первых членов арифметической прогрессии
392393394395397398399400402403406407408409410412413414415416
17. Геометрическая прогрессия и ее свойства
420421422423424426427428429430431433434435436437438439440441
18. Сумма п первых членов геометрической прогрессии.
444446448449450453454455456457458460461462463
19. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
465466467468469470471472473474475476478479480481483484485
20. Упражнения на повторение раздела «Последовательности».
488
489491492495496497498499500501502503504505506508509510511512513515516517
IV. Тригонометрия
21. Градусная и радианная меры углов и дуг.
519520521522523524525526529533534535536537538539540541
22. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла.
543545547548551554555556557558559561562563564565566567568569571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593
23. Тригонометрические функции и их свойства.
597598599600602604605606607608609610611613614615616617618619620621623625626627628629630631
24. Основные тригонометрические тождества
632633634635636
637638639640641642643644645646647648649650651652653654655656657
25.
Формулы приведения.659660661662664665666667668669670671672673674675676677678679681
26. Формулы косинуса, синуса, тангенса и котангенса суммы и разности двух углов
685686688689691692693694695696697698699700701702703704705706707708709710
27. Формулы тригонометрических функций двойного и половинного углов
711712713714715716717718719720722723724725727728729730731732733734735736
28. Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение
739740741742743744745746747748749750751752753754755756757758759760762
29. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму и разность.
764765766767768769770
771772773774775776777778779781782783784
V. Элементы теории вероятностей.
31. Первоначальные понятия теории вероятностей.
Классическое определение понятия вероятности.834835836837838839840841842843844845846847848849850851852853854
32. Статистическая вероятность.
855856857858859860861862863864
33. Геометрическая вероятность
865866867868869870871872873874875876877
34. Упражнения на повторение раздела «Элементы теории вероятностей».
878879880881882883884885886887888889890891
MATh221: College Algebra — Liberty Online Academy
MATh221: College Algebra
С 08.11.2019 по 16.04.2020 • Изменено 20.04.2023
Описание курса
Основные понятия алгебры колледжа, включая множества, уравнения и неравенства, функции и графики, многочлены, рациональные функции, экспоненциальные и логарифмические функции, линейные неравенства и линейное программирование.
Информацию о предварительных требованиях для этого курса см. в Академическом каталоге курсов.
Обоснование
МАТЕМАТИКА 121 дает базовые математические навыки, необходимые для дальнейшего изучения математики, естественных наук и гуманитарных наук. Этот курс способствует развитию компетенций университетского уровня в области аналитического мышления и является частью основы гуманитарных наук, необходимой для получения высшего образования во многих областях. Кроме того, понимание математики позволяет нам лучше оценить творческую мудрость Бога, поскольку она в значительной степени является языком Его естественного откровения.
Курс Задание
Чтение учебников и презентации лекций
Контрольный список требований к курсу
После прочтения программы курса и ожиданий учащихся студент должен заполнить соответствующий контрольный список, приведенный в обзоре курса.
Дискуссия (1)
Студент примет участие в 1 дискуссии. Дискуссии — это совместный опыт обучения. Поэтому учащийся должен создать нить в ответ на предоставленный запрос на обсуждение. Тема должна быть не менее 350 слов. В дополнение к треду учащийся должен ответить на 2 треда других одноклассников. Каждый ответ должен содержать не менее 100 слов (FSLO: CT 1, 2, 3).
Домашние задания (6)
Учащийся должен выполнить шесть (6) домашних заданий с помощью WebAssign. Прежде чем учащийся сможет перейти к викторине по этим разделам, необходимо набрать 70% или выше за домашнее задание. (CLO: A, B, C, D, E; FSLO: TSQR 1, 2, 3).
Тесты (6)
Учащийся пройдет 6 тестов с помощью WebAssign. Студенту дается 2 попытки на каждый тест, при этом засчитывается только более высокий балл. Каждая викторина будет открытой книгой/открытыми заметками. Каждая викторина рассчитана на время и должна быть завершена за один присест. (CLO: A, B, C, D, E; FSLO: TSQR 1, 2, 3).
Экзаменационные задания (3)
Экзаменационные обзоры аналогичны домашним заданиям. Учащийся должен пройти проверку экзамена в WebAssign с результатом не менее 70 %, прежде чем он/она сможет сдать соответствующий экзамен. (CLO: A, B, C, D, E; FSLO: TSQR 1, 2, 3).
Экзаменационные задания (3)
Учащийся сдает 3 экзамена с помощью WebAssign. Студенту дается 1 попытка на каждый тест. Каждый тест рассчитан на время и должен быть выполнен за один присест. Вы должны представить все письменные работы для каждого экзамена. Экзамены, представленные без сопроводительной работы, не принимаются. (CLO: A, B, C, D, E; FSLO: TSQR 1, 2, 3).
Математика 121 — Рэдфордский университет
МАТЕМАТИКА 121
Содержание по математике для учителей I (GE)
1. Запись в каталоге
MATH 121
Содержание по математике для учителей I (GE)
Покрывает различные темы по системам счисления, операциям, пропорциональным рассуждениям и основам теории чисел. Содержание этого курса соответствует стандартам NCTM и стандартам обучения штата Вирджиния, где они могут применяться надлежащим образом. Цель этого курса — объединить педагогику и математику, необходимые для надлежащего обучения математике в начальной и средней школе.
Примечание(я): Фундаментальная математика и общеобразовательный специальный курс. Не соответствует требованиям по специальности «математика». Учащиеся не могут получить баллы одновременно по MATH 111 и MATH 121.
2. Подробное описание курса
В курсе Math 121 будут рассмотрены следующие темы:
1) Арифметика целых чисел
2) Арифметика целых чисел
3 ) Арифметика рациональных чисел
4) Представление рациональных чисел/значение
5) Десятичная система счисления и основания
6) Пропорциональность
7) Проценты
8) Множители, простые числа, делимость
9) Отношения и пропорции
10)НОД, НОК
11)Решение задач и приложения в числовых темах
12)Математическое мышление
13)Оценка математического мышления
14) Использование языка математики
15) Установление связей между математическими темами
16) Использование технологий, где это уместно
3.
Подробное описание проведения курсаЭтот курс будет проводиться как пример методов обучения, которые мы хотим, чтобы студенты освоили. Они могут включать, помимо прочего, групповое обучение, обучение на основе открытий, занятия по математическому моделированию с использованием физических и/или виртуальных манипуляций, а также возможности обсуждения математических концепций в больших и малых группах.
4. Цели и задачи курса
Этот курс реализует стандарты штата Вирджиния и стандарты NCTM для математического образования. Основная цель состоит в том, чтобы подготовить учащихся к эффективному преподаванию в классе в начальных и средних классах школы.
1) Учащиеся приобретут глубокое и многогранное понимание представленных математических тем, и
2) Учащиеся смогут четко излагать математические идеи.
3) Учащиеся будут изучать и применять методы решения задач, соответствующие начальным классам.
Кроме того, этот курс отвечает основной цели математики: применять инструменты математики для осмысления и решения задач в повседневной жизни.