Алгебра 9 класс 2019: Алгебра 9 класс на 2019 2020

Содержание

Демоверсия ОГЭ 2019 по математике (9 класс)

До начала учебного года официальном сайте ФИПИ опубликованы проекты демонстрационных вариантов ОГЭ (ГИА 9 класс) по всем предметам, в том числе и по математике.

Демоверсия ОГЭ 2019 по математике 9 класс

Изменения в КИМ 2019 года в сравнении с 2018 годом отсутствуют

Характеристика структуры и содержания КИМ

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия».

В каждом модуле две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях. При проверке базовой математической компетентности обучающиеся должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение — дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов.

Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа.

Задания расположены по нарастанию трудности — от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и хороший уровень математической культуры.

Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; в части 2 — 3 задания.

Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; в части 2 — 3 задания. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня. 

Продолжительность ОГЭ по математике

На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут.

Смотрите также:

Алгебра. 9 класс. Учебник — Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова

Учебник 9 класса Макарычева, Миндюк, Нешкова, Суворовой по алгебре входит в УМК Макарычева 7-9. Учебник доработан согласно новым стандартам по математике. Некоторые темы («Степень рациональным показателем», 9 «Тригонометрические выражения, преобразования») переведены в старшую школу. Взамен добавлена тема «Элементы комбинаторики, теории вероятностей». Подверглись расширению темы «Уравнения, неравенства содной переменной», «Уравнения — неравенства с 2 переменными». Все главы учебника снабжены дополнительным пунктом «Для тех, кто ….».

-Содержание-

ОГЛАВЛЕНИЕ 03
КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ 3
ФУНКЦИИ ИХ СВОЙСТВА 03
Функция. — 012
Свойства функций 013
КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН 20
Квадратный трехчлен — 24
Разложение квадратного трехчлена … 25
КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ 29
СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ. 72

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА …. 72
УРАВНЕНИЯ ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ 73
Целое уравнение 79
Дробные рациональные уравнения 79
НЕРАВЕНСТВА ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ 84
Решение неравенств второй… 88.
Решение неравенств методом …. 89
Некоторые приемы решения 94
Дополнительные упражнения 99
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 104
УРАВНЕНИЯ ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ 104
Графический способ решения …. 110
Решение систем уравнений …. 113
Решение задач 118
НЕРАВЕНСТВА ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ … 121
Неравенства сдвумя переменными — 126
Системы неравенств 126
Некоторые приемы решения 129
Дополнительные упражнения 133
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ — ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ 139
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ 139
Последовательности — 142
Определение арифметической прогрессии. 142
Формула суммы первых ….148
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ 154
Определение геометрической прогрессии. 160
Формула суммы первых…. 160
Метод математической индукции 164
Дополнительные упражнения 167
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ …. 171
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ 172
Примеры комбинаторных задач — 177
Перестановки 177
Размещения 180
Сочетания 184
НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ … 188
Относительная частота случайного …. 192
Вероятность равновозможных событий 192
Сложение — умножение вероятностей 200
Дополнительные упражнения 206
Упражнения для повторения 210
Задачи повышенной трудности 229
Исторические сведения 235
Сведения 241
Предметный указатель 255
Ответы 256

Скачать

 

Размер файла: 25 Мб; Формат: pdf/zip.

Вместе с «Алгебра 9 класс Макарычев» скачивают:

Admin

Книжки по Алгебре 9 класс

Ну, вот и мой класс перешел в 9г класс и снова повторяться буду сегодня я, зовут меня Олег Владимирович, но! Ученики мои уже подросли и называют меня коротко Владимирович. И вот новый наш раздел «Книжки по Алгебре 9 класс» и с его помощью мы будем набираться знаний по алгебре, решать домашнее задании скажем №32 на странице 19, которую легко можно найти на этом сайте, и посмотреть книжку в формате PDF. С сегодняшнего безумно трудового дня, называю трудового, поскольку изучение алгебре своего рода тоже труд. Так вот вернемся к алгебре, с помощью сайта и раздела «

Книжки по Алгебре 9 класс» мы будем продвигать свои познания, и затем нам позавидуют даже самые известные математики. Сейчас нам, точнее моим ученикам 9-х классов надо сильнее и мощнее налегать на алгебру, поскольку впереди переход в 10-й класс. Наверное! не все ученики перейдут и хотят переходить в 10-класс, но это не говорит о том, что не надо налегать на алгебру, поскольку все равно нужно поступать как минимум вам в техникум. И вот уже подходит к нам 30 мая, и пора для начала выпускных экзаменов. Но мои ученики 9-х классов даже не нервничают, поскольку проходили мощное изучение математики с помощью раздела «Книжки по Алгебре 9 класс», где даже Вася или Петя с легкостью запоминал пройденные уроки. А решали они поставленные и заданные задачи они просто легко. Поэтому даже я их учитель алгебры не переживаю за экзамены, поскольку уверен в своих учениках на все сто процентов. Да и поступить они смогут с их знаниями в любое учебное заведение, какие бы там не придумали задачи и упражнения по алгебре и математики. Вот что дает всем ученикам 9-х классов раздел с учебниками, ГДЗ и книжками. Как говориться учение это перспектива, а не учение это дремучий лес!!!

ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат №2» г. Оренбурга. 9 класс

9 «а» класс

 

Классный руководитель: Белова Марина Владимировна

Воспитатель: Родина Изабелла Николаевна

 

Расписание уроков

Понедельник

1. алгебра

2. геометрия

3. русский язык

4. литература

5. информатика

6. физика

7. английский язык

Вторник

1. литература

2. русский язык

3. география

4. химия

5. биология

6. история

Среда

1. география

2. физика

3. алгебра

4. химия

5. биология

6. обществознание

7. физкультура

Четверг

1. литература

2. русский язык

3. алгебра

4. геометрия

5. английский язык

6. трудовое обучение

7. трудовое обучение

Пятница

1. история

2. ОБЖ

3. родной (русский) язык

4. родная (русская) литература

5. физкультура

6. черчение

 

 

 

Учителя- предметники

Жуковская Татьяна Александровна  учитель русского языка и литературы

Волженцева Ольга Петровна  учитель английского языка

Белова Марина Владимировна  учитель алгебры, геометрии, черчения

Латий Валентина Владимировна - учитель информатики

Нуштаева Ирина Васильевна – учитель физики

Рыжкова Любовь Михайловна  учитель химии, биологии, ОБЖ

Кириллова Людмила Николаевна  учитель географии

Шитикова Светлана Викторовна  учитель истории, обществознания

Лопарева Мария Александровна – учитель физкультуры

Шелепина Галина Николаевна  учитель трудового обучения

 

Учебно-методический комплекс:

Русский язык 8 класс. ФГОС. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Просвещение. 2014 г.

Русский язык 9 класс. ФГОС. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Просвещение. 2014 г.

Литература 9 класс в 2 частях. ФГОС. Коровина В.Я. и др. Просвещение. 2019 г.

Английский язык 8 класс. ФГОС. В.П. Кузовлев. Просвещение. 2019 г.

Алгебра 8 класс. ФГОС. Ю.Н. Макарычев. Просвещение. 2015 г.

Алгебра 9 класс. ФГОС. Ю.Н. Макарычев. Просвещение. 2014 г.

Геометрия 7-9. ФГОС. Л.С. Атанасян. Просвещение. 2017 г.

Информатика. ФГОС. Л.Л. Босова. БИНОМ. 2019 г.

Физика 8 класс. ФГОС. А.В. Перышкин. Дрофа. 2019 г.

Физика 9 класс. ФГОС. А.В. Перышкин. Дрофа. 2019 г.

Химия 8 класс. ФГОС. О.С. Габриелян. Дрофа. 2016г.

Биология 8 класс. ФГОС. Н.И. Сонин. ДРОФА. 2012 г.

География 8 класс 2 часть. ФГОС. Е.М. Домогацких. Русое слово. 2014 г.

География 9 класс. ФГОС. Е.М. Домогацких. Русое слово. 2014 г.

История России в 2х частях. ФГОС. Н.М. Арсентьев. Просвещение. 2019 г.

Всеобщая история. История нового времени. ФГОС. А.Я. Юдовская. Просвещение. 2019г.

Обществознание. ФГОС. Л.Н. Боголюбов. Просвещение. 2019 г.

Физическая культура. ФГОС. В.И. Лях. Просвещение. 2019 г.

Физическая культура (ОБЖ) 8 класс. ФГОС. А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. Просвещение. 2015 г.

Черчение. ФГОС. А.Д. Ботвинников, В.Н. Виноградов. Астрель. 2019 г.

Технология. ФГОС. В.М. Казакевич. Просвещение. 2019 г.

 

9 «б» класс

Классный руководитель: Афанасьева Светлана Сергеевна

Воспитатель: Голованова Елена Сергеевна

 

Расписание уроков

Понедельник

1.История

2. Обществознание

3.ИЗО

4.Алгебра

5. Алгебра

6. Литература

7. Родная русская литература

 

Вторник

1. Биология

2. Геометрия

3. Физика

4. Физическая культура

5. Английский язык

6. Химия

7. История

 

Среда

1. Литература

2. Информатика

3. География

4. Музыка

5. Алгебра

6. Русский язык

7. Физическая культура

 

Четверг

1. Биология

2. Геометрия

3. Химия

4. Английский язык

5. Русский язык

6. Русский язык

7. Родной русский язык

 

Пятница

1. Физика

2. Литература

3. Предпрофессиональная подготовка

4. География

5. Предпрофессиональная подготовка

6. ЧКР

 

Учителя-предметники:

1. Алгебра – Сырых Анастасия Сергеевна

2. Геометрия – Сырых Анастасия Сергеевна

3. Русский язык – Керимова Сенем Набиулаевна

4. Литература – Керимова Сенем Набиулаевна

5. Информатика — Латий Валентина Владимировна

6. Физика – Нуштаева Ирина Васильевна

7. Биология – Рыжкова Любовь Михайловна

8. История – Шитикова Светлана Викторовна

9. Обществознание – Шитикова Светлана Викторовна

10. ИЗО – Афанасьева Светлана Сергеевна

11. География – Кириллова Людмила Николаевна

12. Химия – Малютина Ирина Ивановна

13. Музыка – Юмагулова Нина Алексеевна

14. Физическая культура – Шляпникова Виктория Викторовна

15. Английский язык – Волженцева Ольга Петровна

16. Предпрофессиональная подготовка – Инякина Ирина Васильевна

17. Родная (русская литература) – Жуковская Татьяна Александровна

18. Родной (русский язык) – Жуковская Татьяна Александровна

 

Учебно-методический комплекс:

Литература 9 класс 1 часть ФГОС Коровина В.Я. и др. Просвещение. 2019г.

Русский язык ФГОС Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Просвещение. 2014г.

Алгебра  ФГОС. Ю.Н. Макарычев. Просвещение. 2019г.

История Росси XX — начало XXI в. А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. Просвещение. 2007г.

Обществознание ФГОС Л.Н. Боголюбов. Просвещение. 2019г.

Английский язык 8 класс ФГОС В.П. Кузовлев. Просвещение. 2019г.

Всеобщая история История нового времени ФГОС А.Я. Юдовская. Просвещение. 2019г.

География ФГОС Е.М. Домогацких. Русое слово. 2014г.

Геометрия 7-9 ФГОС Л.С. Атанасян. Просвещение. 2017г.

Физика ФГОС А.В. Перышкин. Дрофа. 2019г.

Химия ФГОС О.С. Габриелян. Дрофа. 2016г.

Технология ФГОС В.М. Казакевич. Просвещение. 2019г.

Физическая культура ФГОС В.И. Лях. Просвещение. 2019г.

Музыка ФГОС Г.П. Сергеева. Просвещение. 2019г.

Биология Н.И. Сонин. ДРОФА. 2011г.

Архив 2019-2020 / Архив 2019-20 Математика

Курс № 5491/5492

Класс: 9-12

Предварительное условие: Успешное завершение курса алгебры 8
Этот курс охватывает темы фундаментальной алгебры, необходимые учащимся для обучения на курсах математики в старших классах, а также для дальнейшей карьеры и образования. Охватываемые темы включают: квадратные уравнения, правила экспонент, дроби с переменными, работу функций, системы линейного программирования и члены полиномиальных функций.Для этого курса требуется графический калькулятор.
(Вернуться наверх)

Курс: 5111/5112

Класс: 9–12
Предпосылки: Успешное завершение алгебры 9B

Геометрия — это изучение логических рассуждений, линий, плоскостей и их отношения к треугольникам, четырехугольникам, окружностям и другим плоским фигурам. Особое внимание уделяется написанию дедуктивных доказательств. Студенты будут применять концепции формы, пространства и измерения, чтобы иллюстрировать и описывать физический мир и решать проблемы.Студенты будут использовать измерения прямо или косвенно, изучать уравнения алгебры и графики в двух измерениях.
(Вернуться наверх)
Алгебра IIA / B

Курс: 5031/5032

Оценка: 9-12
Предпосылка: успешное завершение геометрии B

Алгебра II является расширением алгебры I. Этот курс включает изучение линейных, квадратичных, рациональных, полиномиальных, экспоненциальных и логарифмических уравнений. Студенты должны иметь графический калькулятор, эквивалентный TI-83 или лучше для этого курса.
* Студентам рекомендуется завершить этот курс к концу 11 класса, чтобы подготовиться к государственному экзамену MCA по математике.
(Вернуться наверх)

Курс: 5245/5246/5247

Класс: 10-12
Пререквизиты: Алгебра IIB

Предварительные исчисления A, B и C предназначены в первую очередь для студентов, которые очень заинтересованы в изучении математики или тех, кто знает, что ему / ей потребуется больше курсов по математике или наука в его / ее образовательном развитии за пределами средней школы.В этом курсе рассматриваются следующие темы: система счисления, математическая индукция, ряды, последовательности, пределы, аналитическая геометрия, функции, комплексные числа, доказательство, процедуры построения графиков, абсолютное значение, функции наклона и тригонометрия. После успешного завершения предварительного исчисления студент будет иметь тригонометрические знания, чтобы перейти к математическому анализу. Студенты должны иметь графический калькулятор, эквивалентный TI-83 или лучше для этого курса.
(Вернуться наверх)

AP Calculus I A / B

Курс: 5255/5256

Класс: 11-12

Предварительные требования: Предварительный расчет C
Advanced Placement Calculus разработан как расширение и обзор всех ранее пройденных курсов по математике, объединяющий их и применяющий интересными способами.Основная часть этого курса состоит в том, чтобы определить и использовать деривации для поиска уклонов, связанных скоростей и решения задач по максимуму-минимуму. Также будет сосредоточено внимание на антипроизводных и интегралах, нахождение площади под кривыми, длины кривых и изучение трансцендентных функций (тригг., Экспоненциальный, логарифмический и т. Д.). Цель состоит в том, чтобы подготовиться к экзамену Advanced Placement, который проводится в середине мая, что позволит тем, кто имеет проходные баллы, получить кредит колледжа за этот курс. Студенты должны иметь графический калькулятор, эквивалентный TI-83 или лучше для этого курса.Студенты будут готовы к сдаче экзамена AP Calculus AB.
(Вернуться наверх)

AP Calculus II A / B

Курс: 5258/5259

Класс: 11-12

Пререквизиты: AP Calculus IB
Темы, охваченные AP Calculus BC, включают все темы AP Calculus A и AP Calculus B. Этот курс является расширением предыдущих курсов по математическому анализу. Дополнительные темы, которые должны быть рассмотрены: полярные, параметрические и векторные функции с использованием производных и интегралов, разработка приближений с использованием рядов Эйлера, Тейлора и Маклорена, правило Л’Опиталса для проверки сходимости, первообразные по частям и частичные дроби, поиск сходимости геометрических, гармонических и чередующийся ряд, радиус и интервал сходимости степенного ряда, оценка ошибки Лагранжа для полиномов Тейлора. После успешного завершения этого курса студенты сдают весенний экзамен AP Calculus BC, который может принести студентам дополнительные кредиты колледжа. Они получат оценку за этот тест и дополнительную оценку за уже пройденный тест AP Calculus. Для этого курса требуется графический калькулятор. Студенты будут готовы к сдаче экзамена AP Calculus BC.
(Вернуться наверх)

Тригонометрия

Курс: 5330

Оценка: 10-12
Предварительное условие: Успешное завершение Алгебры II B
Тригонометрия — это изучение взаимосвязи между сторонами и углами прямоугольного треугольника.Этот курс разработан, чтобы расширить предварительные знания студентов об этом исследовании из геометрии, используя тригонометрические функции и отношения в приложениях и идентичностях. Тригонометрия предназначена для студентов, которые хотят продолжить изучение математики и / или подготовиться к следующему курсу. Для этого курса у студентов должен быть графический калькулятор.
(Вернуться наверх)


Расширенные функции, статистика и геометрия A / B

Курс: 5350/5351

Класс: 10–12
Предварительные условия: Успешное завершение Алгебры II A и B
Расширенные функции, статистика и геометрия разработан, чтобы укрепить и расширить понимание учащимися геометрии, статистики и алгебры II.Рассмотренные концепции включают функции, вероятность, статистику и геометрию. Этот курс предназначен для дальнейшей подготовки студентов к экзамену ACT и служит отличным курсом подготовки к экзамену ACT. Пройдя этот курс, студенты обретут уверенность в продолжении обучения в математике и / или смежных областях. Студенты должны иметь графический калькулятор, эквивалентный TI-83 или лучше для этого курса. * Студенты могут сдавать либо AFSG-A, либо AFSG-B, либо оба.
(Вернуться наверх)

Колледж СНГ Алгебра через моделирование A / B

Курс: 5425/5426

Оценка: (11-12)
Предварительные условия: Успешное завершение алгебры II A и B с оценкой C или выше.
Высший 50–20-й процентильный класс, или рекомендация учителя
Этот курс знакомит студентов с искусством математического прогнозирования посредством алгебраического моделирования и элементарной теории вероятностей. Класс охватывает методы представления поведения реальных данных с помощью алгебраических уравнений, включая линейные, полиномиальные, экспоненциальные и логарифмические функции. Студенты научатся разрабатывать уравнения, которые точно представляют поведение реальных данных. Задачи взяты из разных дисциплин.В то время как студенты практикуют традиционные алгебраические методы, они также будут широко использовать программу электронных таблиц Excel для исследования поведения наборов данных. Класс также укрепит способность студентов общаться и оценивать математические рассуждения. Этот курс удовлетворяет требованиям университетского математического мышления. Успешное завершение этого курса может позволить студентам получить 3 семестровых кредита в Университете Миннесоты. (CI 1806 College Algebra через моделирование)
(Вернуться к началу)

Введение в C ++

Курс: 5436

Класс: 9-12
Пререквизиты: Успешное завершение алгебры 9 A & B
Этот курс научит студентов писать программы на C ++.C ++ — это структурированный язык высокого уровня, позволяющий писать программы для приложений любого типа и размера. Курс будет охватывать шесть основных элементов программирования: ввод, операции с данными, вывод, условное выполнение, циклы и функции.
(Вернуться наверх)

AP Computer Science A / B

Курс: 5445/5446

Класс: 11-12

Предварительное условие: Успешное завершение курса алгебры II A и B и введение в C ++
Это курс информатики на уровне колледжа.Он предназначен для высокомотивированных студентов, интересующихся темами информатики. Информатика включает в себя совокупность технических навыков и научных методов, которые можно использовать для создания высококачественных компьютерных решений реальных проблем. Студенты научатся свободно кодировать в хорошо структурированной манере, используя язык Java. По завершении студенты смогут: применять известные алгоритмы и структуры данных, читать и понимать большие программы, а также понимать процесс проектирования и разработки, ведущий к большой программе.Студентам будет предложено пройти тест Advanced Placement Test, который проводится в середине мая. Многие колледжи и университеты выдают зачетные единицы за высокие достижения по тесту AP. AP Computer Science будет предлагаться только при достаточном количестве учащихся. AP Computer Science не засчитывается как зачет по математике.
(Вернуться наверх)

Статистика AP A / B

Курс: 5449/5450

Класс: 10-12

Пререквизиты: Успешное завершение Алгебры II
Цель этого курса — познакомить студентов с основными концепциями и инструментами для сбора, анализа и вывода на основе данных.Студенты знакомятся с четырьмя широкими концептуальными темами: изучение данных, выборка и экспериментирование, прогнозирование закономерностей и статистический вывод. Студенты должны зарегистрироваться на оба семестра и сдают экзамен AP в мае. Студенты должны иметь графический калькулятор, эквивалентный TI 83 или TI 84.
(Вернуться наверх)

Курс: 5030

Класс: 11-12
(Требуется рекомендация учителя)
Потребительская математика применяет знания учащегося по арифметике и алгебре в повседневных ситуациях.Темы будут включать личные финансы, валовой и чистый доход, банковское дело для физических лиц, транспорт, потребительский кредит, налоги, жилье, инвестиции и страхование.
(Вернуться наверх)
Базовая и прикладная статистика СНГ A / B

Курс: 5451/5452

Оценка: 10-12

Базовая и прикладная статистика — это вводный курс по статистике, предназначенный для привлечения студентов с использованием методов моделирования и симуляции. Он подчеркивает понимание и применение статистических концепций и процедур с использованием визуальных и количественных методов для представления и анализа данных с использованием методов вывода.Успешное завершение этого курса может позволить студентам заработать 3 семестровых кредита в Университете Миннесоты.
(Вернуться наверх)

Предварительная алгебра 8-го класса — 30 сентября 2019 г.

Предварительная алгебраическая подготовка 8-го класса — 30 сентября 2019 г.

1 октября 2019 г.

Colorado SKIES Academy — бесплатная государственная чартерная школа, утвержденная школьным округом Черри-Крик, открытая студентам в округах Арапахо и Дуглас. Эта средняя школа STEAM, обслуживающая 6-8 классы, расположена в аэропорту Сентенниал, рядом с крылом Wings Over the Rockies Exploration of Flight.

Название текущего проекта CC3 Глава 2 Раздел 1 Введение в плитки алгебры:

  • Что означает «ноль»? Использование нуля для упрощения алгебраических выражений

  • Отдельные задачи

  • Аэронавигационные карты, масштабирование и анализ единиц

Действия, связанные с конкретным контентом

Действия по соблюдению стандартов:

Многие виды деятельности, знакомящие с использованием плиток алгебры. Алгебраные плитки — это математические манипуляторы, которые позволяют учащимся лучше понять способы алгебраического мышления и концепции алгебры . Эти плитки могут служить конкретными моделями для начальной школы, средней школы, старшей школы и начального уровня алгебры учащихся. Каждая плитка алгебры названа в честь своей области. Есть семь разных плиток — x, y, x2, y2, xy, 1 и 5. После введения площади и периметра каждой из них мы теперь используем матрицу выражений.Стандарты содержания

:

2.1.1–2.1.7 готовят учащихся к следующим стандартам, начиная с 2.1.8 8.EE.7a. Приведите примеры линейных уравнений с одной переменной с одним решением, бесконечным числом решений или без решений. Покажите, какая из этих возможностей верна, путем последовательного преобразования данного уравнения в более простые формы, пока не будет получено эквивалентное уравнение в форме x = a , a = a или a = b . (где a и b — разные числа).8.EE.7b. Решайте линейные уравнения с рациональными числовыми коэффициентами, включая уравнения, решения которых требуют расширения выражений с использованием свойства распределения и сбора похожих членов.

Дополнительные материалы, необходимые на этой неделе:

нет

Вопрос учащегося для разговора за обедом: каков приблизительный периметр вашего обеденного стола?

Сколько места нужно каждому человеку, чтобы удобно сесть за стол?

Это диапазон места?

Какая минимальная и максимальная линейная площадь стола для хорошей беседы за обедом?

Если вы собираетесь на обед с x количеством человек, можете ли вы рассчитать необходимый минимальный периметр для идеального стола?

MA 109 Осень 2019

Политики

Существует ряд важных правил, которые могут существенно повлиять на ваше понимание и итоговую оценку по этому курсу.Эти правила должны быть единообразными и простыми, но если вы не прочитали их, они могут иметь неожиданные последствия.

Важные даты

См. Академический календарь, расписание экзаменов в обычный час и расписание заключительных экзаменов на осень 2019 года.

Понедельник, 26 августа Первый день занятий
Пятница, 30 августа Последний день для добавления
Понедельник, 2 сентября День труда (без занятий)
Пятница, 13 сентября Последний день падения
Среда, 18 сентября Экзамен 1 (19:30 — 21:30)
Среда, 16 октября Экзамен 2 (19:30 — 21:30)
Понедельник, 21 октября и вторник, 22 октября Осенний перерыв (без классов)
Понедельник, 28 октября Среднесрочные классы
Среда, 6 ноября Последний день для вывода средств
Среда, 13 ноября Экзамен 3 (19:30 — 21:30)
Среда, 27 ноября — пятница, 29 ноября Перерыв на День Благодарения (без уроков)
Пятница, 13 декабря Последний день занятий
Понедельник, 16 декабря Заключительный экзамен (18:00 — 20:00)

Посещаемость

Активное, заинтересованное участие в классе является обязательным и составляет основную часть вашей итоговой оценки. Вы должны быть готовы к работе, когда начинается урок (например: сидите, наготове заметки и карандаш, внимание к передней части, тишина в 8:00, если урок начинается в 8:00). Вы не должны собирать вещи или уходить, пока класс не закончится (например: вы все равно должны работать в 8:49, если урок заканчивается в 8:50). Если у вас есть особые обстоятельства, пожалуйста, свяжитесь со своим инструктором до начала занятий, чтобы он мог извинить за опоздание или ранний отъезд. Опоздание или ранний отъезд без уважительной причины могут привести к значительному снижению оценки участия за каждый день, когда они происходят.

Отсутствие может быть оправдано только в том случае, если инструктор уведомлен в течение недели об отсутствии. Выбор извинения за отсутствие остается за преподавателем, хотя в соответствии с Правилом 5.2.4.2 Сената университета оправдания будут предоставлены (своевременно уведомлены), а именно: (а) серьезное заболевание, (b) болезнь или смерть члена семьи, (c ) Поездки, связанные с университетом, (d) основные религиозные праздники, (e) другие причины, которые преподаватель сочтет разумными. В случае (c) и (d) уведомление должно быть предоставлено за неделю.Во всех случаях может быть запрошена документация, чтобы убедиться, что отсутствие действительно соответствует правилам. Для (а) требуется оправдание уровня 2 или 3 уровня медицинского обслуживания университета или аналогичная записка от поставщика медицинских услуг, который подтвердит, что вы являетесь пациентом и были осмотрены в указанный день. Документация, которая не может быть проверена, может привести к отсутствию оправдания.

Прогулы могут повлиять на три основных типа оценок, и правила того, как пропуски влияют на каждую оценку, различаются: Домашнее задание продления должны быть запрошены до того, как будут доступны решения домашних заданий.Домашнее задание доступно за много недель вперед, так что пропуски типа (c) и (d) обычно можно обрабатывать, не прибегая к продлению домашнего задания. Оценка преподавателя измеряет постоянную приверженность заинтересованному и активному участию в классе. Проконсультируйтесь с вашим индивидуальным инструктором для получения подробной информации о том, как это будет измеряться, и как уважительное отсутствие влияет на это измерение. Пропуски на экзамен довольно серьезные. Отсутствие на экзамене без уважительной причины дает 0 баллов за экзамен, что снижает вашу итоговую оценку как минимум на буквенную оценку.В исключительных случаях, пожалуйста, поговорите со своим инструктором, если требуется альтернативный экзамен. У нас есть несколько альтернативных вариантов времени для сдачи каждого экзамена, и любой разумный запрос, полученный за две недели до экзамена на один из этих экзаменов, будет автоматически удовлетворен (исключен). С другой стороны, запросы в последнюю минуту или запросы, которые потребовали бы чрезмерных трудностей, могут быть отклонены (без уважительной причины) или даны только с серьезным штрафом в очках. Об отсутствии типа (a) и (b) следует сообщать в течение 24 часов после экзамена, чтобы можно было найти разумное приспособление.Отсутствие на экзамене, не заявленное в течение недели, автоматически освобождается от ответственности и дает нулевую оценку на экзамене.

Жилые помещения для инвалидов

Пожалуйста, сообщите своему инструктору заранее, если вам нужно жилье из-за инвалидности. Чтобы подготовить все к экзаменам, нужно уведомить вас за неделю. Большинство условий можно найти в ресурсном центре для людей с ограниченными возможностями. Они предоставят вам письмо для вашего инструктора, которое должно облегчить поиск жилья.Вам все равно следует проконсультироваться с инструктором, все ли в порядке (и договориться о частной встрече, если необходимо обсудить детали).

Академическая честность

Все задания, экзамены, викторины и упражнения, выполненные учащимися для этого класса, должны быть результатом личных усилий человека (лиц), имя (имена) которых указано в соответствующем задании. Мошенничество или плагиат являются серьезным преступлением и недопустимы. Любое потенциальное мошенничество будет тщательно расследовано и может привести к провалу курса или даже к исключению из университета.См. Права и обязанности студентов в Правилах Сената университета (разделы 6.3.1 и 6.3.2) для получения информации о мошенничестве, плагиате и наказаниях. Краткое изложение последних изменений в правилах о мошенничестве можно найти на веб-сайте академического омбудсмена.

Поведение, приличия и вежливость в классе

Ожидается, что студенты будут активно участвовать во время занятий. Также ожидается, что студенты не будут отвлекать других. Если вы опаздываете, уходите раньше, вас отвлекает телефон или иным образом не активно участвуете в классе, вы можете не получить кредит за участие в этот день.Если вы мешаете учебе, вас могут попросить уйти.

Алгебра в колледже традиционно является очень сложным предметом, и многим из ваших одноклассников будет трудно приспособиться как к университету, так и к требованиям класса. Ожидается, что вы будете относиться к своим одноклассникам с уважением. Разумно не согласиться, но вы должны выразить свое несогласие уважительно. Личные нападки или заявления, порочащие других по признаку расы, пола, религии, сексуальной ориентации, пола или гендерного выражения, возраста, национального / регионального происхождения или других подобных не относящихся к делу факторов, считаются серьезным нарушением.Притеснения недопустимы.

Заявление о недопущении дискриминации и информация Раздела IX

Преподаватели Университета Кентукки стремятся поддерживать студентов и придерживаться политики университета по недискриминации.

Дискриминация запрещена в Великобритании. Если вы столкнулись с дискриминацией, мы рекомендуем вам сообщить об этом в Управление институционального равенства и равных возможностей (IEEO), 13 Main Building, (859) 257-8927.

Акты дискриминации по признаку пола или пола или межличностное насилие: Если вы столкнулись со случаем дискриминации или межличностного насилия по признаку пола или пола, мы рекомендуем вам сообщить об этом. Хотя вы можете поговорить с преподавателем или TA / RA / GA, имейте в виду, что как «Ответственный сотрудник» Университета эти люди ДОЛЖНЫ сообщать о любых актах насилия (включая словесные издевательства и сексуальные домогательства) координатору по Разделу IX Университета в Офис IEEO. Если вы хотите поговорить с кем-то, кто может позволить вам конфиденциальность, программа по предотвращению и предотвращению насилия (VIP) и Служба поддержки инцидентов предвзятости (Frazee Hall — нижний уровень), Консультационный центр (Frazee Hall 106) и университет Медицинские услуги — это конфиденциальные ресурсы университетского городка.

Мертвая неделя

Оценка домашнего задания и оценка преподавателя продолжаются в обычном режиме. Необходимо выполнить домашнее задание, и будут представлены типичные меры участия в классе. В мертвую неделю не будут сдаваться ни бумаги, ни экзамены.

Ограниченный курс повторений

Правило 4.3.3 Сената университета

позволяет руководителям факультетов запрещать студенту регистрироваться на курс в третий раз, если только студент не отказался от участия по срочным причинам, не связанным с академической деятельностью. Департамент математики применяет это правило для студентов, пытающихся пройти четвертую регистрацию в MA 109, 110, 113 и 137.

Math Enrichment Center — Школа математики и статистики

Школа математики и статистики предлагает несколько дополнительных программ по математике для учеников начальной школы. Это отличные возможности для тех, кто уже хорошо учится в школе и хотел бы изучать математику, выходящую за рамки стандартной школьной программы. Обратите внимание, что в приведенных ниже оценках указан уровень математики, а не возраст.


Math Enrichment Center частично поддерживается грантом от Канадского математического общества.

Обновление COVID:

Университет Карлтона будет работать онлайн как минимум до декабря 2020 года. Поскольку мы не сможем предлагать дополнительные занятия обычным способом, мы будем предлагать некоторые из наших курсов ОНЛАЙН , сентябрь 2020 — апрель 2021. Если ситуация с COVID улучшается, и нам разрешается проводить обычные занятия, возможно, мы будем предлагать более короткие версии некоторых занятий, начиная с января 2021 года.

Поскольку мы впервые предлагаем онлайн-классы, мы будем экспериментировать с разными моделями, и не все курсы будут проходить одинаково.Не исключено, что точные форматы занятий будут меняться в течение года.

Свяжитесь с нами:

Для получения информации о конкретном курсе, пожалуйста, напишите на адрес электронной почты, указанный на странице этого курса, перейдя по одной из приведенных выше ссылок.

Для получения общей информации о регистрации, пожалуйста, напишите координатору математической подготовки: [email protected]

Если у вас есть предложения, как мы можем улучшить наши программы, напишите директору математического центра, профессору Юли Биллигу: billig @ math.carleton.ca

Обратите внимание, что в Math Enrichment Center нет штатного административного персонала, и мы не можем отвечать на телефонные запросы.

Школа математики и статистики расширила свою информационную деятельность, включив в нее следующее.

Соревновательные олимпиады по математике

Математические приключения
Учащиеся 3-4 и 5-6 классов

Теория чисел
Учащиеся 6-7 классов: (сентябрь-апрель)
Это сложный курс предварительной алгебры.Некоторые из тем, которые будут обсуждаться, включают следующее:
Арифметика с отрицательными числами и дробями, упрощение сложных арифметических выражений, делимость, простые числа, арифметика с остатками, приложения к криптографии, арифметика с двоичной системой и другие основы.

Базовая алгебра
Студенты 7-8 классов
Алгебраические выражения, системы уравнений, последовательности и ряды, многочлены, квадратные уравнения, системы линейных неравенств.

Основы геометрии I курс
Учащиеся 7-8 классов: (с сентября по май)
Геометрия — прекрасная площадка для развития логического и последовательного мышления.Это можно рассматривать как игру по аксиоматическим правилам, созданным древними греками. Однако эта классическая часть математики практически отсутствует в качестве предмета в учебных программах канадских школ.

Курс «Основы геометрии II»
8–9 классы Учащиеся: (с сентября по май)
В этом продолжающемся курсе будут изучаться более сложные темы геометрии, включая введение в тригонометрию и трехмерную геометрию.

Соревновательная программа по математике — Часть I
(Теория чисел и аналитическая геометрия)
Учащиеся 9-х классов (с сентября по май)

Соревновательная программа по математике — Часть II
(Подготовка к соревнованиям)
Учащиеся 9–12 классов (с сентября по май)

Math Connections in Finance and Science
Студенты 8-10 классов: (с сентября по апрель)
Этот курс познакомит студентов с широким спектром математических приложений в области финансов и естественных наук, что потенциально приведет к карьере в области, связанной с финансами (e .грамм. финансовый или бизнес-аналитик, консультант по инвестициям, судебный бухгалтер, актуарий по управлению рисками и т. д.) или наука (например, инженер-оптик, практикующий врач, фармаколог, геофизик, генетик и т. д.)

Программа

MathLink (Бесплатная программа)
Учащиеся 9–10 классов: (с сентября по апрель) — не предлагается в 2019/201920 гг.
MathLink — это бесплатная дополнительная программа по математике в Карлтонском университете, которая началась в 2006 году. MathLink предоставит возможность для старшеклассники могут изучать математику вне школьной программы.К участию приглашаются все, кто интересуется математикой.

Физика I
Учащиеся 8-9 классов.
Первая половина этого курса будет посвящена электричеству (от закона Ома до закона Кирхгофа), вторая часть будет посвящена кинематике и баллистике.

Физика II
Учащиеся 9-10 классов.
В этом курсе основное внимание уделяется концепциям силы и энергии. В осеннем семестре мы будем изучать электростатику (закон Кулона, электрическое поле, электрический потенциал),
, а в зимнем семестре мы будем изучать механику (баланс сил, потенциальную и кинетическую энергию, закон Гука, законы сохранения энергии и импульса).

Компьютерные алгоритмы I
Учащиеся 8–9 классов: (сентябрь-апрель)
Введение в алгоритмы предоставит основы того, что такое алгоритм. Мы покажем детям, как думать о решении проблемы как о пошаговом процессе. Мы покажем им, как разбить проблемы на управляемые компоненты и решить их простыми математическими шагами.

Компьютерные алгоритмы II
Учащиеся 9–10 классов
Алгоритмы поиска и сортировки. Хеш-функции. Базовые структуры данных: списки, стеки, очереди.Проблема с расписанием.

Python в движении
Учащиеся 10–12 классов.
Это курс информатики для студентов, которые уже знакомы с основами программирования (на любом языке программирования).

Курс «Основы исчисления»
Учащиеся 11–12 классов.
Цель этого курса — лучше подготовить студентов к успеху в их будущих курсах математики университетского уровня.

Алгебра и тригонометрия
Студенты 11–12 классов: (с сентября по апрель)
Этот курс проходит в среде, очень близкой к фактическому университетскому курсу, с регулярными заданиями, промежуточными и заключительными экзаменами.Цель этого курса — лучше подготовить студентов к успеху в их будущих курсах математики университетского уровня.

В начало

Поделиться: Twitter, Facebook
Короткий URL: https://carleton.ca/math/?p=6941

Дом

Соревновательный лагерь по математике BCA, лето 2019 и интенсивный курс по алгебре BCA

РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА

BCA Math Completion Camp предназначен для учащихся 5-9 классов в 2019-2020 учебном году; извините, но мы не можем делать исключения для младших школьников.

BCA Algebra Intensive Review предназначен для учащихся 9 класса BCA в течение 2019-2020 учебного года; извините, но у нас нет места для студентов, не имеющих BCA.

Если у вас есть какие-либо вопросы, которые могут повлиять на вашу регистрацию, напишите по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ДО регистрации и оплаты. За сбрасывание классов взимается следующая плата:

.
  • За отказ от курса до 16 июня взимается плата в размере 50 долларов США (возвращено 430 долларов США).
  • Падение курса с 17 июня до начала занятий не допускается
  • Прекращение курса в конце первого дня занятия (необходимо написать по электронной почте. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (До 22:00 этой ночью) будет взиматься плата в размере 200 долларов США (возвращено 280 долларов США)
  • Пропуск курса после первых суток не допускается; вы можете перестать посещать, но не получите возмещение

Обычно возврат средств занимает 6-8 недель, но может занять больше времени.

Брошюры для обеих программ можно найти выше, во вкладке «Летние брошюры».

** Новинка для соревнований BCA Math Competition Camp 2019 **

Родители / студенты предоставят дополнительную информацию во время регистрации, и ученики будут помещены в соответствующий класс.

Вопросы о зачислении для студентов младших классов: Два вопроса будут заданы для оценок, полученных учащимися по AMC 8 и AMC 10. Эти вопросы можно оставить пустыми, но если учащиеся хотят быть помещены в AoPS 2, то по крайней мере один на эти вопросы нужно ответить. Если учащийся не принимал участие в этих соревнованиях или не помнит свои баллы, допустимо пройти тест самостоятельно, поставить оценку и сообщить об этом балле. Тесты можно найти по телефону:

http: // artofproblemsolving.com / wiki / index.php? title = AMC_Problems_and_Solutions

Информация, указанная ниже, взята из брошюры BCA Math Competition Camp.

BCA Math Competition Camp — это возможность для студентов поработать вместе с другими целеустремленными, творческими любителями математики. Во время BCA Math Competition Camp студенты изучают базовые концепции и получают большой опыт в практике решения нестандартных задач и соревновательной математики. Решение нестандартных проблем — отличная подготовка для будущих инженеров, изобретателей, предпринимателей и действительно любого, кто выявляет и находит решения проблем, которые никто не решал раньше.Вот почему многие элитные колледжи и университеты впечатлены успехами абитуриентов на олимпиадах по математике.

BCA Math Competition Camp предлагает программы для учащихся 5–9 классов. Наша младшая программа специально предназначена для студентов, которые еще не изучали предалгебру (обычно тех, кто поступает в 5, 6, а иногда и в 7 или 8 классы). Наша обычная программа предназначена в первую очередь для учащихся 7, 8 и 9 классов; хотя для младших школьников (поступающих в 5 или 6 классы) могут быть сделаны очень редкие исключения.

Обратите внимание, что Соревновательный лагерь по математике BCA отличается от школьных уроков математики. Несмотря на некоторое совпадение содержания, мы сосредоточены на решении нестандартных проблем. Например, это нормально, если ученик уже изучал «алгебру» или «геометрию» в школе; они по-прежнему могут посещать занятия с таким названием или освещать это содержание в математическом лагере. Они узнают, как использовать свои знания по-новому, творчески. Точно так же математический лагерь не может служить обзорным или корректирующим курсом, и он не может быть использован учащимся для получения кредита в своей обычной школе.

В этом году занятия математического лагеря будут проходить в следующие дни:

Сессия 1: 15 июля — 25 июля Сессия 2: 29 июля — 8 августа

Мы встречаемся с с понедельника по четверг , с 9:30 до 15:00 , поэтому каждая сессия состоит из восьми дней .

В течение первых семи дней студенты будут участвовать в разминке, обучении, математических играх и просмотре материалов соревнований. Они будут работать с инструкторами, стажерами и волонтерами, которые в настоящее время являются тренерами команды BCA по математике, членами команды старших классов, выпускниками и другими опытными учителями.На восьмой день каждой сессии студенты будут разделены на команды для участия в индивидуальных, командных и эстафетных соревнованиях. Завершим день и сессию церемонией награждения.

Транспорт и обед несут родители. Ниже указана стоимость:

(НЕ включает стоимость книги (ов))

Одна сессия: 480 долларов США Две сессии: 960 долларов США

Учебники для занятий можно взять бесплатно или приобрести у нас со скидкой.Точные инструкции будут даны при начале каждого сеанса. Студенты принимаются в порядке очереди: пожалуйста, зарегистрируйтесь при первой же возможности после открытия сайта регистрации (приблизительно 1 апреля st ). При регистрации требуется оплата. Размещение в классе может быть изменено из-за недостаточного количества зачисленных. Если ваш ребенок соответствует требованиям программы бесплатного / сокращенного школьного обеда, он / она может претендовать на стипендию; для электронной почты приложения Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с Грейс Лозен по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

выпускных экзаменов — HCPSS

  • Оценка 750 (уровень 4 или 5)

Альтернативные пути:

Студентам, не сдавшим экзамен, будут доступны следующие варианты:

  1. Получите совокупный балл по алгебре I и английскому языку 10 больше или равный 1450 для учащихся, поступивших в 9-й класс до 2020-2021 годов, и 1500 для учащихся 9-го класса в 2020-2021 годах или позже. Заполните план моста по алгебре I для академической проверки.

    Пример: Учащийся получает 710 баллов по алгебре I и 752 по английскому 10. Общий балл составляет 1462. Учащийся должен выполнить требование по английскому 10 и алгебре для учащихся с 9-м классом до 2020-2021 гг.

  2. План моста — это вариант на основе проекта для выполнения требований. Перед использованием плана моста должны быть соблюдены следующие критерии:
    1. Сдать курс алгебры I
    2. Дважды провалить Алгебру I PARCC — Примечание: учащиеся могут начать работу по Плану моста после одной неудачи.

Алгебра I FAQ:

Когда студенты сдают тест?

В мае / июне того года, когда они изучают курс алгебры I. Учащиеся, пропустившие тест или сдающие его повторно из-за плохой оценки, пройдут тестирование в декабре / январе.

Сколько времени нужно, чтобы получить результаты?

Родители могут увидеть результаты тестируемых за май / июнь в начале августа, зайдя в систему HCPSS Connect (http://www.hcpss.org/connect/ вкладка «Стандартные результаты тестов»).Бумажные отчеты распространяются в сентябре следующего года.

Сообщаются ли результаты оценки в колледжи?

Нет, оценки используются только для получения диплома. Общие результаты теста не передаются колледжам.

План моста легче, чем экзамен по алгебре I.

Нет, это длинные проекты, отвечающие тем же стандартам, которые измеряются оценкой по Алгебре 1.

Как мне научить моего ребенка начать «Мостовой план»?

Как только учащийся получит право на участие, его школа свяжется с родителями, чтобы начать процесс создания плана перехода.Все работы должны выполняться под контролем сотрудников школы.

Существуют ли альтернативные экзамены по алгебре I?

Да, учащиеся могут использовать оценку 750 или выше за экзамен по алгебре II или 3, 4 или 5 за следующие тесты AP; Исчисление AB, Исчисление BC или Статистика.

Есть ли исключения из требования алгебры I.

Да, учащиеся, получившие зачет по курсу Алгебра I в частной школе, домашнем обучении или вне государственной школы, освобождаются от требования Алгебры I.

Английский 10

Студенты сдают экзамен по английскому 10 в конце курса английского 10. Обычно этот класс посещают учащиеся 10-го класса средней школы.

Требования к проходу:

Зачислен на английский до 2016-17 учебного года

  • Требования к экзамену: получить оценку по английскому языку 10 PARCC (только участие)

Зачислен на 10 курс английского языка впервые в течение 2016–2017 учебного года или после него и / или поступил в 9-й класс до 2020-2021 учебного года

  • Требования к оценке: сдать 10 баллов по английскому (725 баллов)

Поступил в 9 класс в 2020–2021 учебном году или после него

  • Требования к оценке: сдать 10 баллов по английскому (750 баллов)

Альтернативные пути:

Студентам, не сдавшим экзамен, будут доступны следующие варианты:

  1. Получите совокупный балл по алгебре I и английскому языку 10 больше или равный 1450 для учащихся, поступивших в 9-й класс до 2020-2021 гг., И 1500 для учащихся 9-го класса в 2020-2021 гг. Или после них.

    Пример: учащийся получает 710 баллов по английскому 10 и 752 по алгебре I. Совокупный балл составляет 1462. Учащийся должен выполнить требования по английскому 10 и алгебре I для учащихся 9-го класса до 2020-2021 годов.

  2. Заполните план English 10 Bridge для академической проверки. План моста — это вариант на основе проекта для выполнения требований. Перед использованием плана моста должны быть соблюдены следующие критерии:
    1. Сдать курс английского 10
    2. Дважды не сдать экзамен по английскому языку 10 — Примечание: учащиеся могут приступить к выполнению плана моста после одной неудачи.

Английский 10 Часто задаваемые вопросы

Когда студенты сдают тест?

В мае / июне того года, когда они проходят курс английского 10. Учащиеся, пропустившие тест или сдающие его повторно из-за плохой оценки, пройдут тестирование в декабре / январе.

Сколько времени нужно, чтобы получить результаты?

Родители могут увидеть результаты тестируемых за май / июнь в начале августа, зайдя в систему HCPSS Connect (http://www.hcpss.org/connect/ вкладка «Стандартные результаты тестов»).Бумажные отчеты распространяются в сентябре следующего года.

Сообщаются ли результаты оценки в колледжи?

Нет, оценки используются только для получения диплома. Общие результаты теста не передаются колледжам.

«План моста» легче, чем экзамен по английскому 10?

Нет, это длительные проекты, отвечающие тем же стандартам, которые измеряются оценкой English 10.

Как мне научить моего ребенка начать «Мостовой план»?

Как только учащийся получит право на участие, его школа свяжется с родителями, чтобы начать процесс создания плана перехода.Все работы должны выполняться под контролем сотрудников школы.

Существуют ли альтернативные экзамены по английскому языку 10?

Да, учащиеся могут использовать оценку 3,4 или 5 при следующих оценках AP; Английский язык или английская литература.

Есть ли исключения из требования английского 10?

Да, учащиеся, получившие зачет по курсу 10 по английскому языку в частной школе, на домашнем обучении или в другой государственной школе, освобождаются от требования к оценке уровня английского 10.

Правительство США

учащихся сдают государственную аттестацию средней школы (HSA) в конце курса американского правительства или AP American Government. Обычно этот класс посещают учащиеся 10-го класса средней школы.

Требования к проходу:

Поступил в 9 класс в 2013–2014 учебном году или позже

  • Требования к аттестации: сдать государственный экзамен HSA (394 балла)

Альтернативные пути:

Студентам, не сдавшим экзамен, будут доступны следующие варианты:

  1. Получите комбинированный балл по государственному HSA и биологии HSA больше или равный 796. Варианты комбинированных баллов с комплексной оценкой науки Мэриленда еще не разработаны.
    • Пример: Студент получает 423 балла по биологии и 380 по американскому правительству. Общий балл составляет 803. Учащийся должен выполнить требования государственных и биологических экзаменов.
  2. Завершите правительственный план моста для академической проверки. План моста — это вариант на основе проекта для выполнения требований. Перед использованием плана моста должны быть соблюдены следующие критерии:
    1. Пройти курс американского правительства
    2. Дважды провалить государственную аттестацию — Примечание: учащиеся могут приступить к выполнению плана перехода после одной неудачи.

Часто задаваемые вопросы правительства США:

Когда студенты сдают тест?

В июне того года, когда они проходят курс американского правительства. Учащиеся, пропустившие тест или сдавшие его повторно из-за плохой оценки, будут протестированы в январе.

Сколько времени нужно, чтобы получить результаты?

Родители могут увидеть результаты тестируемых за май / июнь в середине августа, зайдя в систему HCPSS Connect (http://www.hcpss.org/connect/ вкладка «Стандартные результаты тестов»).К концу апреля тестируемые в январе получат результаты.

Сообщаются ли результаты оценки в колледжи?

Нет, оценки используются только для получения диплома. Общие результаты теста не передаются колледжам.

План моста легче, чем оценка правительства?

Нет, это длительные проекты, отвечающие тем же стандартам, которые измеряются государственной оценкой.

Как мне научить моего ребенка начать «Мостовой план»?

Как только учащийся получит право на участие, его школа свяжется с родителями, чтобы начать процесс создания плана перехода.Все работы должны выполняться под контролем сотрудников школы.

Существуют ли какие-либо оценки, заменяющие государственную оценку?

Да, учащиеся могут использовать оценку 3,4 или 5 по программе AP правительства и политики США.

Существуют ли исключения из требований государственной оценки?

Да, учащиеся, которым присвоены зачетные единицы курса американского правительства в частной школе, на домашнем обучении или в другой школе, освобождаются от требований государственного оценивания.

Наука

До 2016-2017 учебного года экзаменом была биология HSA, которую сдавали в конце курса биологии в средней школе. В течение 2017-2018 учебного года и в последующий период учащиеся проходят комплексную оценку естественных наук штата Мэриленд (MISA). Учащиеся старших классов сдают MISA после успешного завершения курсовых работ по всем трем основным научным дисциплинам: наука о Земле / космосе, науки о жизни (биология) и физические науки (химия и физика). Большинство учеников сдают MISA в 11 классе.

Требования к проходу:

Окончил курс биологии в 2016-2017 учебном году или до него

  • Требования к экзамену: сдать HSA по биологии или принять участие в 2016-2017 учебном году

Окончил курс биологии после 2016-2017 учебного года

  • Требование к оценке: участие в Комплексной научной оценке штата Мэриленд (MISA)

Окончил среднюю школу по двум основным научным дисциплинам и будет зачислен на третью научную дисциплину в течение 2018-2019, 2019-2020 и 2020-2021 учебного года

  • Требование к оценке: участие в Комплексной научной оценке штата Мэриленд (MISA)

Закончил курс средней школы по двум основным научным дисциплинам и будет зачислен на третью научную дисциплину в 2021-2022 учебном году или после него

  • Требование к оценке: пройти комплексную научную оценку штата Мэриленд (MISA)

Альтернативные пути:

Учащиеся должны пройти аттестацию MISA в течение 2020-2021 учебного года.В 2021-2022 учебном году будут созданы альтернативные пути, когда сдача аттестации станет обязательной.

MISA FAQ:

Когда студенты сдают тест?

В январе их 11-го класса. Учащиеся, пропустившие тест или сдавшие его повторно из-за плохой оценки, пройдут тестирование в мае / июне.

Сообщаются ли результаты оценки в колледжи?

Нет, оценки используются только для получения диплома. Общие результаты теста не передаются колледжам.

Существуют ли какие-либо альтернативные оценки для Biology HSA?

Да, учащиеся могут использовать оценку 3,4 или 5 на экзамене Biology AP.

Есть ли исключения из требований к оценке естественных наук?

Да, учащиеся, получившие зачет по курсу биологии до 2017-2018 учебного года в частной школе, на дому или в другой государственной школе, освобождаются от требования HSA по биологии. Кроме того, учащиеся, получившие два балла по естественным наукам в частной школе, домашнем обучении или вне государственной школы в 2017-2018 учебном году или после него, освобождаются от требования к оценке естественных наук.

Годовой отчет — MPM1D1

Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия Время Пользователь
Ċ 1 — MPM1D Algebra Review.pdf
Просмотр Скачать
221k версия 1 7 янв.2018 г., 17:40 Ванесса Пик [Персонал]
Ċ 2 — Обзор измерений и геометрии MPM1D.pdf
Просмотр Скачать
279k версия 1 7 янв.2018 г., 17:40 Ванесса Пик [Персонал]
Ċ 3 — MPM1D Measurement Optimization Investigation.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *