9 класс химия: Химия, 9 класс: уроки, тесты, задания

Содержание

ГДЗ Химия 9 класс | Топ ответы

Химия достаточно специфичный предмет и с каждым учебным годом понимать её становится не так легко, как раньше. Разобраться с некоторыми темами за несколько школьных уроков не всегда получается, нанимать репетитора порой не доступно финансово, поэтому настоящий фурор произвели решебники.

Если ты обычный школьник и химия не самый понятный тебе предмет – ГДЗ твоё спасение. Если ты отличник, но хочешь знать дополнительные алгоритмы решения, подробно разобрать трудную задачку или хочешь проверить себя – этот решебник для тебя. Если Вы родитель и совсем забыли, что есть валентность и химические формулы, а проверить домашнюю работу вашего ученика нужно, – этот решебник идеальный помощник. Если Вы преподаватель химии, который хочет строго контролировать учебный процесс и, не решая задачу самому, быстро узнать ответ – эта книга — подсказка поможет и Вам.

Сейчас приобрести решебник по химии можно практически в каждом магазине книг, но стоит ли отдавать свои деньги навсегда, если он необходим всего один учебный год. Намного проще скачать электронную версию ГДЗ в интернете или посмотреть ответы онлайн. На одном небольшом файле вместится вся программа химии за 9 класс. Благодаря ГДЗ химия станет доступнее, а учёба приятнее.

Химия в 9 классе — советы для успешной подготовки выпускникам и не только

Многие девятиклассники выбирают химию в качестве дисциплины, которую они планируют сдавать на ОГЭ. В первую очередь, это те выпускники, которые планируют поступать в медицинские и аграрные колледжи, где этот предмет является ведущим и базовым. Подготовиться результативно девятиклассникам поможет грамотный настрой на интенсивную работу, ответственность, скрупулезность. В помощь — качественный комплект учебных пособий и решебников к ним. Достаточно выделить определенное количество времени регулярно на подготовку, и результат не заставит себя ждать.

С помощью ГДЗ можно не только готовиться к ВПР, диагностическим и итоговым испытаниям. Сборники позволят провести самостоятельную работу к предметным олимпиадам по дисциплине. Для девятиклассников победа в ней может означать возможность поступления в ВУЗы по окончании одиннадцатого класса без внутренних экзаменов или с другими привилегиями. Для победивших в 9-м классе преимущество сохраняется на два последующих года. Сформировать необходимый для подготовки комплект учебно-методической и информационной литературы школьники могут самостоятельно или обратившись за помощью к специалистам — школьным педагогам, репетиторам, руководителям кружков и курсов.

Наиболее сложными для изучения и понимания учащихся признаны такие разделы дисциплины химия в 9 классе, как:
— химические элементы и их характеристика;
— периодическая система Д. И. Менделеева и периодический закон;
— реакции и их катализаторы;
— понятия и свойства металлов и неметаллов в точки зрения химии;
— неорганические вещества и их основные свойства.

Ряд учебных пособий предполагают подготовку к итоговой аттестации в течение последней школьной четверти. Можно сформировать и собственный УМК, ориентируясь на свои задачи и цели. В такой комплект, помимо стандартного учебного пособия по теории надо включить:
— рабочую тетрадь по химии;
— тетрадь для практических и лабораторных опытов;
— проверочные и контрольные работы;
— тесты, задачи и упражнения по химии.

Для занимающихся самостоятельно и находящихся на семейной форме обучения можно включить в комплект рабочие программы и поурочные планы по химии за 9 класс, методические разработки педагогов и экспертов, тетради и сборники для оценки качества знаний.

Химия 9 класс – темы и конспекты уроков по программе школьного учебника

8

9Класс

56 уроков84 теста

10

Уроки

Общая характеристика химических элементов и химических реакций

Металлы

МеталлыNEW + тестирование

+

тестирование

Неметаллы

АдсорбцияNEW + тестирование

+

тестирование

АзотNEW + тестирование

+

тестирование

АлканыNEW + тестирование

+

тестирование

АлкеныNEW + тестирование

+

тестирование

АммиакNEW + тестирование

+

тестирование

КремнийNEW + тестирование

+

тестирование

НеметаллыNEW + тестирование

+

тестирование

ОзонNEW

+ тестирование

+

тестирование

СераNEW + тестирование

+

тестирование

СульфидыNEW + тестирование

+

тестирование

ФосфорNEW + тестирование

+

тестирование

Обобщение знаний по химии за курс основной школы.

Подготовка к государственной итоговой аттестации (ГИА)

ИоныNEW + тестирование

+

тестирование

ХалькогеныNEW + тестирование

+

тестирование

Посмотреть все тесты

Задания по химии для 9 класса – Физика! Блог!

В прошлом году моя школа переходила на новую 4-летнюю учебную программу. Чтобы помочь ему начать, я преподавал 2 раздела нового курса первого года: Моделирование химии. Это был первый урок, мой первый (и, вероятно, последний) раз, когда я преподавал химию, и было не так много других химических моделей 9-го класса, которые можно было бы использовать. Мы стремились сделать первые 8 единиц, и мы сделали первые 7. (Мое назначение в жюри весной, среди прочего, немного замедлило нас.)

Мы использовали стандартную систему оценивания для класса. Это была версия моего стиля 5, 6, 8, 10, где я использовал среднее значение трех лучших результатов для каждого навыка, а не максимум. (Я буду использовать что-то подобное, с небольшими изменениями, и в следующем году на уроке физики в 10-м классе. Возможно, будет пост в блоге.)

Я не делал этого самостоятельно большую помощь с этим курсом и с написанием этих целей. Вы заметите, что я в значительной степени полагался на работу Лорен Стюарт (проверьте весь ее блог, пока вы в нем — ее серия сообщений ModChem связана с ее 180 сообщениями в блоге о каждом отдельном дне, и они были бесценным ресурсом, как я думал через каждую единицу в этом году). Мне очень, очень повезло, что мой удивительный, гибкий и вдумчивый коллега Алан Ким преподавал два других раздела и сотрудничал со мной в течение всего года.

Я получал, по крайней мере, еженедельную (виртуальную, удаленную) поддержку от замечательной Кары Люс в течение всего года, у которой не было причин уделять мне так много своего времени, чтобы помочь убедиться, что я понимаю, что я делаю с химией. И я получил огромную поддержку в преподавании, внедрении и корректировке моей системы оценивания в течение всего года со стороны академического декана моей школы Эллисон Избелл и моих коллег-математиков, которые также использовали SBG на своих уроках математики 1 (половина 9 классов).й класс).

Размышления учащихся

В конце года я задал ученикам (среди многих других вопросов) « Рассмотрите систему оценивания в этом классе. Что вам нравится в нем? Не нравится об этом? Повлияло ли это на ваше обучение или опыт? » Вот несколько их размышлений.

  • Мне очень нравится, как мы оцениваем, потому что есть реальная возможность для улучшения, и ошибка не снижает нашу оценку навсегда. Я думаю, что это послужило дополнительным стимулом для повторного прохождения тестов и возвращения к навыку, потому что только лучшие результаты являются частью нашей оценки и делают химию НЕ НАПРЯЖЕННОЙ!
  • Я нахожу короткие тесты очень полезными. Это снимает стресс и табу на пересдачу викторин. Выставление оценок с использованием коротких тестов имеет большой смысл, поскольку речь идет НЕ о том, когда вы это понимаете/если вы понимаете это первым, а о том, понимаете ли вы это. Для тех, кому требуется больше времени для обработки вещей, это делает жизнь намного проще (хотелось бы, чтобы они сделали это и в математике)!
  • Мне нравится, как мы можем видеть конкретные навыки, с которыми мы боремся, чтобы мы могли сосредоточиться на этом навыке и улучшить его.
  • Мне очень нравится система оценивания, потому что она показывает, сколько ты пытаешься сделать в классе. Например, в начале года я сначала ничего не понимал, но все равно хорошо справлялся, потому что старался и в конце концов понял.
  • Я думаю, что система оценивания отлично подходит для оценки прогресса, и я думаю, что это одна из самых справедливых систем, с которыми я когда-либо сталкивался.
  • Мне нравится система оценок. Это мотивирует меня продолжать попытки, потому что оценки ненадежны, и я думаю, что это должно быть основой для всех систем оценок в LREI.

Описание курса

Вот описание курса, которое я написал для класса, чтобы люди могли разместить его на веб-сайте школы или в любом другом месте, где люди хотели бы получить эту информацию.

Откуда мы знаем что-либо о мельчайших компонентах материи, если мы не можем их видеть напрямую? Как наши наблюдения в человеческом масштабе могут сказать нам, что должно быть правдой в субатомном масштабе? На уроке химии в девятом классе мы научимся выполнять работу химика, чтобы понять, как ученые сделали (и продолжают делать) эти открытия. Мы начнем с разработки модели частиц материи и посмотрим, как мы можем использовать ее для описания, объяснения и предсказания наблюдаемых явлений. По мере того, как мы сталкиваемся с более сложными ситуациями, мы будем проводить эксперименты, которые позволят нам «обновить» нашу модель новыми функциями. Некоторые темы, которые мы будем исследовать в течение года, включают плотность, состояния материи, накопление и передачу энергии, описание и сортировку веществ, подсчет частиц, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть, внутреннюю структуру атомов, химические изменения и предсказания величин. веществ, участвующих в реакции. Этот класс будет наполнен действиями, экспериментами и студенческим обсуждением, поскольку мы работаем вместе, чтобы развить наши собственные идеи о природе материи.

Научные способности

Измерение.1 Я могу проводить тщательные измерения, отражающие точность используемых инструментов.

Измерение.2 Я могу преобразовать измерение из одних единиц в другие.

Модуль 01: Физические свойства материи

Материя.1 Я могу представлять вещества с помощью диаграмм частиц и использовать их для рассуждений о массе.

  • Нарисуйте диаграммы частиц, которые включают характеристики массы, объема и плотности
  • Представление веществ и изменений в веществах на уровне частиц в соответствии с законом сохранения массы

Материя.2 Я могу использовать взаимосвязь между массой и объемом вещества для написания объяснений и выполнения расчетов.

  • Экспериментальное, графическое и математическое определение массы, объема и плотности вещества
  • Используйте единицы во всей работе (и не только в ответах!)

Модуль 02: Частицы в движении

Движение.1  Я могу представлять, описывать и объяснять температурные и фазовые изменения веществ на уровне частиц.

  • Связь температуры с тепловой энергией движущихся частиц
  • Описывать характеристики твердых тел, жидкостей и газов с точки зрения частиц и их расположения
  • Используйте диаграммы частиц для учета различий в движении и плотности; описывают процесс изменения расположения частиц при фазовых переходах.

Движение.2  Я могу использовать взаимосвязь между давлением, объемом, температурой и количеством частиц, чтобы делать объяснения и делать предсказания о газах.

  • Нарисуйте диаграммы для представления изменений в газах по мере изменения этих величин
  • Объясните основные принципы кинетической молекулярной теории и используйте ее для объяснения изменений в газах

Движение. 3  Я могу использовать взаимосвязь между давлением, объемом, температурой и количеством частиц газа, чтобы делать расчеты, предсказывающие, как изменения одной величины повлияют на другие переменные.

Модуль 03: Хранение и передача энергии

Примечание для пользователей #ModChem, которые ожидают здесь большего. Со своими девятиклассниками я решил отложить количественную часть модуля энергии до модуля 7, когда они будут чувствовать себя более комфортно с математикой. Я думал, что это слишком сильно замедлит нас в начале года и что это не будет иметь большого значения в апреле или мае, но будет иметь огромное значение в ноябре. Сейчас, когда год закончился, я все еще думаю, что это был хороший выбор.

Энергия.1 Я использую слова, графики и гистограммы (LOL диаграммы), чтобы показать, как энергия хранится и передается в системе.

  • Показать энергию, хранящуюся в соответствующих ароматизаторах (тепловых, фазовых, химических) до и после переноса.
  • Определите и назовите систему и окружение.

Энергия.2 Я могу рисовать и интерпретировать графики нагрева/охлаждения вещества.

  • Различать фазовые изменения и изменения температуры.
  • Нарисуйте диаграммы частиц, соответствующие различным частям графика.
  • Используйте слова, чтобы объяснить значение каждой части графика.

Раздел 04: Описание веществ

Вещества.1 Опишите и объясните различия между смесями, соединениями и элементами.

  • Используйте диаграммы частиц, чтобы показать различия между этими веществами.
  • Различают чистые вещества и смеси.
  • Определите и опишите различия в физических свойствах смесей и чистых веществ.

Вещества.2 Я могу разделить компоненты смеси, используя различия характерных свойств.

  • Используйте слова, чтобы описать, как и почему ваша процедура будет работать.
  • На самом деле проводите процедуры в классе по разделению смесей.

Вещества.3  Я могу производить расчеты и рассуждать о процентном составе соединений.

  • Используйте гипотезу Авогадро и комбинирование объемов газов для определения состава некоторых соединений.
  • Используйте данные экспериментов для определения соотношения объемов и масс при объединении газов.
  • Используйте диаграммы частиц и законы определенных и кратных пропорций для определения состава газов.
  • Рассчитайте процентный состав соединений, используя данные о массах.

Модуль 05: Подсчет частиц

Подсчет.1 Я могу преобразовать массу в количество молей элемента или соединения.

  • Используйте информацию из периодической таблицы, чтобы связать массу и число молей элемента.
  • Используйте информацию из периодической таблицы, чтобы определить молярную массу соединения.
  • Я могу рассчитать молярную массу вещества по заданной химической формуле.

Подсчет.2 Я могу преобразовать число частиц в число молей элемента или соединения.

  • Используйте число Авогадро для определения количества частиц (атомов или молекул) в веществе, если известно число молей вещества.

Подсчет.3 Я могу определить эмпирическую или молекулярную формулу соединения, используя процентный состав.

  • Я могу определить относительную массу молекул, используя экспериментальные данные и применяя гипотезу Авогадро.
  • Используйте слова и диаграммы, чтобы описать и показать различия между эмпирическими и молекулярными формулами.

Модуль 06: Частицы с внутренней структурой

Атомы.1 Я могу различать металлы и неметаллы.

  • Опишите уникальные свойства каждого из них.
  • Объясните и представьте, как ионы образуются из атомов.
  • Расскажите о макроскопическом и микроскопическом поведении.

Атомы. 2 Я могу описать свойства атомарных, ионных и молекулярных веществ.

  • Опишите уникальные свойства каждого из них.
  • Расскажите о макроскопическом и микроскопическом поведении.

Атомы.3 Я могу называть и писать формулы для ионных и молекулярных соединений.

  • Определите, является ли вещество ионным или молекулярным, по названию или формуле вещества

Модуль 07: Представление химических изменений

Энергия.3  Я могу описать, объяснить и предсказать (с помощью чисел) фазовые и температурные изменения.

  • Нарисуйте соответствующие и точные гистограммы (LOL), которые показывают, как энергия хранится и передается.
  • Объясните понятия энергии словами и приведите аргументы, используя диаграммы в качестве доказательства.
  • Различают с точки зрения энергии фазовые и температурные изменения.
  • Выполните расчеты, используя гистограмму в качестве отправной точки.
  • Привязывайте единицы ко всей работе, а не только к ответам.

Энергия.4  Я использую слова, графики и гистограммы (диаграммы LOL), чтобы представить, как энергия хранится и передается в системе, в том числе при химических изменениях.

  • Представьте роль химической энергии и тепловой энергии в химической реакции.
  • Опишите эндотермические и экзотермические реакции с точки зрения накопления или высвобождения химической энергии.

Реакции.1 Я могу идентифицировать признаки химических реакций с точки зрения макроскопических наблюдений.

Реакции.2 Я могу определить и использовать значение всех чисел в химическом уравнении.

  • Объясните и используйте, как коэффициенты в химическом уравнении описывают количества участвующих веществ
  • Объясните и используйте, как нижние индексы описывают количество вовлеченных атомов

Реакции. 3 Я могу писать сбалансированные химические уравнения.

  • Демонстрация сохранения массы и атомов с помощью сбалансированного химического уравнения
  • Используйте диаграммы частиц, чтобы показать, как сбалансировано уравнение
  • Составьте уравнение реакции

Реакции.4 Я могу распознавать несколько различных типов реакций и предсказывать их продукты.

  • Выявление закономерностей реакции веществ
  • Используйте закономерности, чтобы предсказать, какие продукты образуются при взаимодействии веществ

Нравится:

Нравится Загрузка…

Средняя школа | Химия |

  • Старшая школа: 9-й и 10-й класс
  • Химия: Старшая школа: 9-й и 10-й класс Тесты
  • 2 90 Тесты делают обучение веселым! Нет более быстрого способа выучить химию в средней школе — 9 класси 10

    Ах, этот странно-дурацкий мир химии. Вещества, структуры, металлы, атомы, масла, вода — вы называете это, мы расскажем об этом в наших увлекательных викторинах. Да, мы взяли все самые важные аспекты вашего школьного изучения химии и поместили их в очень большую пробирку. Затем мы нагревали их до секретной температуры, давали им шипеть, шипеть и взрываться, а затем выливали их на свистящие, шипящие, викторины!

    На уроках химии вы узнаете много интересного о мире в целом. Итак, давайте взглянем на некоторые факты, о которых ваш учитель может не рассказать вам.

    • Вы ведь знаете, что некоторые соединения названы в честь тех, кто их открыл, верно? Некоторые химические соединения названы в честь вымышленных персонажей. Одно из таких соединений называется ранасмурфин и представляет собой голубой белок из пенистых гнезд тропических лягушек. Ранасмурфин назван в честь Смурфиков!
    • Вы наверняка слышали о Менделееве. Помнить? Парень, который создал периодическую таблицу. Знаете ли вы, что он также отвечал за введение метрической системы в России? О, и он, возможно, мог бы получить титул «лучшие волосы безумного ученого». Причина, по которой его периодическая таблица была настолько успешной по сравнению с предыдущими попытками, заключается в том, что он оставил пробелы для новых неоткрытых элементов, которые будут добавлены позже. Он был умным печеньем, тебе не кажется?
    • Оставаясь с таблицей Менделеева, буква J в ней нигде не встречается.
    • Существует кислота, которая растворяет практически все вещества, известные на Земле. Как ни странно, она известна как слабая кислота, что является своего рода оксюмороном. Эта сильно коррозионная кислота — плавиковая кислота, а вещества, которые она не может растворить, — это свинец, платина и полиэтилен или фторуглеродный пластик.
    • Несмотря на то, что гелий является вторым наиболее распространенным элементом во Вселенной, считается, что уже к 2020 году коммерчески доступного гелия больше не будет. Так что больше никаких глупых мультяшных голосов на вечеринках. Буху.
    • Возможно, вы уже знаете, что не стоит хранить все фрукты в одной миске. Возможно, вы уже знаете, что это происходит потому, что одни фрукты вызывают преждевременное созревание других. Но знаете ли вы химическую причину? Читайте дальше, и вы скоро будете. Яблоки и груши выделяют газ этилен по мере созревания. Этот конкретный газ является виновником.

    Теперь, когда вы немного заглянули в химию, пришло время надеть защитные очки и сыграть в викторину.

    Название викторины Опции
    Кислоты, основания и соли Играть
    Анализ веществ Играть
    Анализ веществ — Качественный Играть
    Анализ веществ – количественный Играть
    Атомная структура 1 Играть
    Атомная структура 2 Играть
    Атомная структура 3 Играть
    Атомы — электронная структура Играть
    Уравнения символа балансировки Играть
    Склеивание Играть
    Связывание — ковалентное Играть
    Связывание — ионное Играть
    Склеивание — металлик Играть
    Сжигание углеродного топлива Играть
    Химические реакции Играть
    Химия — сплавы Играть
    Химия — атомы Играть
    Химия — Уравнения баланса Играть
    Химия – карбонат кальция Играть
    Химия — двуокись углерода Играть
    Химия. Химические реакции металлов Играть
    Химия – ковалентная связь Играть
    Химия — сырая нефть Играть
    Химия — Атмосфера Земли Играть
    Химия — Земная кора Играть
    Химия. Элементы и соединения Играть
    Химия – извлечение реактивных металлов Играть
    Химия – извлечение нереакционноспособных металлов Играть
    Химия – топливо и загрязнение окружающей среды Играть
    Химия – углеводороды и топливо Играть
    Химия – ионная связь Играть
    Химия – дальнейшее развитие поставок металлов Играть
    Химия – другие виды использования сырой нефти Играть
    Химия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *