ГДЗ Химия 9 класс | Топ ответы
Химия достаточно специфичный предмет и с каждым учебным годом понимать её становится не так легко, как раньше. Разобраться с некоторыми темами за несколько школьных уроков не всегда получается, нанимать репетитора порой не доступно финансово, поэтому настоящий фурор произвели решебники.
Если ты обычный школьник и химия не самый понятный тебе предмет – ГДЗ твоё спасение. Если ты отличник, но хочешь знать дополнительные алгоритмы решения, подробно разобрать трудную задачку или хочешь проверить себя – этот решебник для тебя. Если Вы родитель и совсем забыли, что есть валентность и химические формулы, а проверить домашнюю работу вашего ученика нужно, – этот решебник идеальный помощник. Если Вы преподаватель химии, который хочет строго контролировать учебный процесс и, не решая задачу самому, быстро узнать ответ – эта книга — подсказка поможет и Вам.
Сейчас приобрести решебник по химии можно практически в каждом магазине книг, но стоит ли отдавать свои деньги навсегда, если он необходим всего один учебный год. Намного проще скачать электронную версию ГДЗ в интернете или посмотреть ответы онлайн. На одном небольшом файле вместится вся программа химии за 9 класс. Благодаря ГДЗ химия станет доступнее, а учёба приятнее.
Химия в 9 классе — советы для успешной подготовки выпускникам и не только
Многие девятиклассники выбирают химию в качестве дисциплины, которую они планируют сдавать на ОГЭ. В первую очередь, это те выпускники, которые планируют поступать в медицинские и аграрные колледжи, где этот предмет является ведущим и базовым. Подготовиться результативно девятиклассникам поможет грамотный настрой на интенсивную работу, ответственность, скрупулезность. В помощь — качественный комплект учебных пособий и решебников к ним. Достаточно выделить определенное количество времени регулярно на подготовку, и результат не заставит себя ждать.
С помощью ГДЗ можно не только готовиться к ВПР, диагностическим и итоговым испытаниям. Сборники позволят провести самостоятельную работу к предметным олимпиадам по дисциплине. Для девятиклассников победа в ней может означать возможность поступления в ВУЗы по окончании одиннадцатого класса без внутренних экзаменов или с другими привилегиями. Для победивших в 9-м классе преимущество сохраняется на два последующих года. Сформировать необходимый для подготовки комплект учебно-методической и информационной литературы школьники могут самостоятельно или обратившись за помощью к специалистам — школьным педагогам, репетиторам, руководителям кружков и курсов.
Наиболее сложными для изучения и понимания учащихся признаны такие разделы дисциплины химия в 9 классе, как:
— химические элементы и их характеристика;
— периодическая система Д. И. Менделеева и периодический закон;
— реакции и их катализаторы;
— понятия и свойства металлов и неметаллов в точки зрения химии;
— неорганические вещества и их основные свойства.
Ряд учебных пособий предполагают подготовку к итоговой аттестации в течение последней школьной четверти. Можно сформировать и собственный УМК, ориентируясь на свои задачи и цели. В такой комплект, помимо стандартного учебного пособия по теории надо включить:
— рабочую тетрадь по химии;
— тетрадь для практических и лабораторных опытов;
— проверочные и контрольные работы;
— тесты, задачи и упражнения по химии.
Для занимающихся самостоятельно и находящихся на семейной форме обучения можно включить в комплект рабочие программы и поурочные планы по химии за 9 класс, методические разработки педагогов и экспертов, тетради и сборники для оценки качества знаний.
Химия 9 класс – темы и конспекты уроков по программе школьного учебника
89Класс
56 уроков84 теста
10Уроки
Общая характеристика химических элементов и химических реакций
Металлы
МеталлыNEW + тестирование
+
тестирование
Неметаллы
АдсорбцияNEW + тестирование
+
тестирование
АзотNEW + тестирование
+
тестирование
АлканыNEW + тестирование
+
тестирование
АлкеныNEW + тестирование
+
тестирование
АммиакNEW + тестирование
+
тестирование
КремнийNEW + тестирование
+
тестирование
НеметаллыNEW + тестирование
+
тестирование
ОзонNEW
+ тестирование+
тестирование
СераNEW + тестирование
+
тестирование
СульфидыNEW + тестирование
+
тестирование
ФосфорNEW + тестирование
+
тестирование
Обобщение знаний по химии за курс основной школы.
Подготовка к государственной итоговой аттестации (ГИА)ИоныNEW + тестирование
тестирование
ХалькогеныNEW + тестирование
+
тестирование
Посмотреть все тесты
Задания по химии для 9 класса – Физика! Блог!
В прошлом году моя школа переходила на новую 4-летнюю учебную программу. Чтобы помочь ему начать, я преподавал 2 раздела нового курса первого года: Моделирование химии. Это был первый урок, мой первый (и, вероятно, последний) раз, когда я преподавал химию, и было не так много других химических моделей 9-го класса, которые можно было бы использовать. Мы стремились сделать первые 8 единиц, и мы сделали первые 7. (Мое назначение в жюри весной, среди прочего, немного замедлило нас.)
Мы использовали стандартную систему оценивания для класса. Это была версия моего стиля 5, 6, 8, 10, где я использовал среднее значение трех лучших результатов для каждого навыка, а не максимум. (Я буду использовать что-то подобное, с небольшими изменениями, и в следующем году на уроке физики в 10-м классе. Возможно, будет пост в блоге.)
Я не делал этого самостоятельно большую помощь с этим курсом и с написанием этих целей. Вы заметите, что я в значительной степени полагался на работу Лорен Стюарт (проверьте весь ее блог, пока вы в нем — ее серия сообщений ModChem связана с ее 180 сообщениями в блоге о каждом отдельном дне, и они были бесценным ресурсом, как я думал через каждую единицу в этом году). Мне очень, очень повезло, что мой удивительный, гибкий и вдумчивый коллега Алан Ким преподавал два других раздела и сотрудничал со мной в течение всего года.
Я получал, по крайней мере, еженедельную (виртуальную, удаленную) поддержку от замечательной Кары Люс в течение всего года, у которой не было причин уделять мне так много своего времени, чтобы помочь убедиться, что я понимаю, что я делаю с химией. И я получил огромную поддержку в преподавании, внедрении и корректировке моей системы оценивания в течение всего года со стороны академического декана моей школы Эллисон Избелл и моих коллег-математиков, которые также использовали SBG на своих уроках математики 1 (половина 9 классов).й класс).Размышления учащихся
В конце года я задал ученикам (среди многих других вопросов) « Рассмотрите систему оценивания в этом классе. Что вам нравится в нем? Не нравится об этом? Повлияло ли это на ваше обучение или опыт? » Вот несколько их размышлений.
- Мне очень нравится, как мы оцениваем, потому что есть реальная возможность для улучшения, и ошибка не снижает нашу оценку навсегда. Я думаю, что это послужило дополнительным стимулом для повторного прохождения тестов и возвращения к навыку, потому что только лучшие результаты являются частью нашей оценки и делают химию НЕ НАПРЯЖЕННОЙ!
- Я нахожу короткие тесты очень полезными. Это снимает стресс и табу на пересдачу викторин. Выставление оценок с использованием коротких тестов имеет большой смысл, поскольку речь идет НЕ о том, когда вы это понимаете/если вы понимаете это первым, а о том, понимаете ли вы это. Для тех, кому требуется больше времени для обработки вещей, это делает жизнь намного проще (хотелось бы, чтобы они сделали это и в математике)!
- Мне нравится, как мы можем видеть конкретные навыки, с которыми мы боремся, чтобы мы могли сосредоточиться на этом навыке и улучшить его.
- Мне очень нравится система оценивания, потому что она показывает, сколько ты пытаешься сделать в классе. Например, в начале года я сначала ничего не понимал, но все равно хорошо справлялся, потому что старался и в конце концов понял.
- Я думаю, что система оценивания отлично подходит для оценки прогресса, и я думаю, что это одна из самых справедливых систем, с которыми я когда-либо сталкивался.
- Мне нравится система оценок. Это мотивирует меня продолжать попытки, потому что оценки ненадежны, и я думаю, что это должно быть основой для всех систем оценок в LREI.
Описание курса
Вот описание курса, которое я написал для класса, чтобы люди могли разместить его на веб-сайте школы или в любом другом месте, где люди хотели бы получить эту информацию.
Откуда мы знаем что-либо о мельчайших компонентах материи, если мы не можем их видеть напрямую? Как наши наблюдения в человеческом масштабе могут сказать нам, что должно быть правдой в субатомном масштабе? На уроке химии в девятом классе мы научимся выполнять работу химика, чтобы понять, как ученые сделали (и продолжают делать) эти открытия. Мы начнем с разработки модели частиц материи и посмотрим, как мы можем использовать ее для описания, объяснения и предсказания наблюдаемых явлений. По мере того, как мы сталкиваемся с более сложными ситуациями, мы будем проводить эксперименты, которые позволят нам «обновить» нашу модель новыми функциями. Некоторые темы, которые мы будем исследовать в течение года, включают плотность, состояния материи, накопление и передачу энергии, описание и сортировку веществ, подсчет частиц, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть, внутреннюю структуру атомов, химические изменения и предсказания величин. веществ, участвующих в реакции. Этот класс будет наполнен действиями, экспериментами и студенческим обсуждением, поскольку мы работаем вместе, чтобы развить наши собственные идеи о природе материи.
Научные способности
Измерение.1 Я могу проводить тщательные измерения, отражающие точность используемых инструментов.
Измерение.2 Я могу преобразовать измерение из одних единиц в другие.
Модуль 01: Физические свойства материи
Материя.1 Я могу представлять вещества с помощью диаграмм частиц и использовать их для рассуждений о массе.
- Нарисуйте диаграммы частиц, которые включают характеристики массы, объема и плотности
- Представление веществ и изменений в веществах на уровне частиц в соответствии с законом сохранения массы
Материя.2 Я могу использовать взаимосвязь между массой и объемом вещества для написания объяснений и выполнения расчетов.
- Экспериментальное, графическое и математическое определение массы, объема и плотности вещества
- Используйте единицы во всей работе (и не только в ответах!)
Модуль 02: Частицы в движении
Движение.1 Я могу представлять, описывать и объяснять температурные и фазовые изменения веществ на уровне частиц.
- Связь температуры с тепловой энергией движущихся частиц
- Описывать характеристики твердых тел, жидкостей и газов с точки зрения частиц и их расположения
- Используйте диаграммы частиц для учета различий в движении и плотности; описывают процесс изменения расположения частиц при фазовых переходах.
Движение.2 Я могу использовать взаимосвязь между давлением, объемом, температурой и количеством частиц, чтобы делать объяснения и делать предсказания о газах.
- Нарисуйте диаграммы для представления изменений в газах по мере изменения этих величин
- Объясните основные принципы кинетической молекулярной теории и используйте ее для объяснения изменений в газах
Движение. 3 Я могу использовать взаимосвязь между давлением, объемом, температурой и количеством частиц газа, чтобы делать расчеты, предсказывающие, как изменения одной величины повлияют на другие переменные.
Модуль 03: Хранение и передача энергии
Примечание для пользователей #ModChem, которые ожидают здесь большего. Со своими девятиклассниками я решил отложить количественную часть модуля энергии до модуля 7, когда они будут чувствовать себя более комфортно с математикой. Я думал, что это слишком сильно замедлит нас в начале года и что это не будет иметь большого значения в апреле или мае, но будет иметь огромное значение в ноябре. Сейчас, когда год закончился, я все еще думаю, что это был хороший выбор.
Энергия.1 Я использую слова, графики и гистограммы (LOL диаграммы), чтобы показать, как энергия хранится и передается в системе.- Показать энергию, хранящуюся в соответствующих ароматизаторах (тепловых, фазовых, химических) до и после переноса.
- Определите и назовите систему и окружение.
Энергия.2 Я могу рисовать и интерпретировать графики нагрева/охлаждения вещества.
- Различать фазовые изменения и изменения температуры.
- Нарисуйте диаграммы частиц, соответствующие различным частям графика.
- Используйте слова, чтобы объяснить значение каждой части графика.
Раздел 04: Описание веществ
Вещества.1 Опишите и объясните различия между смесями, соединениями и элементами.
- Используйте диаграммы частиц, чтобы показать различия между этими веществами.
- Различают чистые вещества и смеси.
- Определите и опишите различия в физических свойствах смесей и чистых веществ.
Вещества.2 Я могу разделить компоненты смеси, используя различия характерных свойств.
- Используйте слова, чтобы описать, как и почему ваша процедура будет работать.
- На самом деле проводите процедуры в классе по разделению смесей.
Вещества.3 Я могу производить расчеты и рассуждать о процентном составе соединений.
- Используйте гипотезу Авогадро и комбинирование объемов газов для определения состава некоторых соединений.
- Используйте данные экспериментов для определения соотношения объемов и масс при объединении газов.
- Используйте диаграммы частиц и законы определенных и кратных пропорций для определения состава газов.
- Рассчитайте процентный состав соединений, используя данные о массах.
Модуль 05: Подсчет частиц
Подсчет.1 Я могу преобразовать массу в количество молей элемента или соединения.
- Используйте информацию из периодической таблицы, чтобы связать массу и число молей элемента.
- Используйте информацию из периодической таблицы, чтобы определить молярную массу соединения.
- Я могу рассчитать молярную массу вещества по заданной химической формуле.
Подсчет.2 Я могу преобразовать число частиц в число молей элемента или соединения.
- Используйте число Авогадро для определения количества частиц (атомов или молекул) в веществе, если известно число молей вещества.
Подсчет.3 Я могу определить эмпирическую или молекулярную формулу соединения, используя процентный состав.
- Я могу определить относительную массу молекул, используя экспериментальные данные и применяя гипотезу Авогадро.
- Используйте слова и диаграммы, чтобы описать и показать различия между эмпирическими и молекулярными формулами.
Модуль 06: Частицы с внутренней структурой
Атомы.1 Я могу различать металлы и неметаллы.
- Опишите уникальные свойства каждого из них.
- Объясните и представьте, как ионы образуются из атомов.
- Расскажите о макроскопическом и микроскопическом поведении.
Атомы. 2 Я могу описать свойства атомарных, ионных и молекулярных веществ.
- Опишите уникальные свойства каждого из них.
- Расскажите о макроскопическом и микроскопическом поведении.
Атомы.3 Я могу называть и писать формулы для ионных и молекулярных соединений.
- Определите, является ли вещество ионным или молекулярным, по названию или формуле вещества
Модуль 07: Представление химических изменений
Энергия.3 Я могу описать, объяснить и предсказать (с помощью чисел) фазовые и температурные изменения.
- Нарисуйте соответствующие и точные гистограммы (LOL), которые показывают, как энергия хранится и передается.
- Объясните понятия энергии словами и приведите аргументы, используя диаграммы в качестве доказательства.
- Различают с точки зрения энергии фазовые и температурные изменения.
- Выполните расчеты, используя гистограмму в качестве отправной точки.
- Привязывайте единицы ко всей работе, а не только к ответам.
Энергия.4 Я использую слова, графики и гистограммы (диаграммы LOL), чтобы представить, как энергия хранится и передается в системе, в том числе при химических изменениях.
- Представьте роль химической энергии и тепловой энергии в химической реакции.
- Опишите эндотермические и экзотермические реакции с точки зрения накопления или высвобождения химической энергии.
Реакции.1 Я могу идентифицировать признаки химических реакций с точки зрения макроскопических наблюдений.
Реакции.2 Я могу определить и использовать значение всех чисел в химическом уравнении.
- Объясните и используйте, как коэффициенты в химическом уравнении описывают количества участвующих веществ
- Объясните и используйте, как нижние индексы описывают количество вовлеченных атомов
Реакции. 3 Я могу писать сбалансированные химические уравнения.
- Демонстрация сохранения массы и атомов с помощью сбалансированного химического уравнения
- Используйте диаграммы частиц, чтобы показать, как сбалансировано уравнение
- Составьте уравнение реакции
Реакции.4 Я могу распознавать несколько различных типов реакций и предсказывать их продукты.
- Выявление закономерностей реакции веществ
- Используйте закономерности, чтобы предсказать, какие продукты образуются при взаимодействии веществ
Нравится:
Нравится Загрузка…
Средняя школа | Химия |
Ах, этот странно-дурацкий мир химии. Вещества, структуры, металлы, атомы, масла, вода — вы называете это, мы расскажем об этом в наших увлекательных викторинах. Да, мы взяли все самые важные аспекты вашего школьного изучения химии и поместили их в очень большую пробирку. Затем мы нагревали их до секретной температуры, давали им шипеть, шипеть и взрываться, а затем выливали их на свистящие, шипящие, викторины!
На уроках химии вы узнаете много интересного о мире в целом. Итак, давайте взглянем на некоторые факты, о которых ваш учитель может не рассказать вам.
- Вы ведь знаете, что некоторые соединения названы в честь тех, кто их открыл, верно? Некоторые химические соединения названы в честь вымышленных персонажей. Одно из таких соединений называется ранасмурфин и представляет собой голубой белок из пенистых гнезд тропических лягушек. Ранасмурфин назван в честь Смурфиков!
- Вы наверняка слышали о Менделееве. Помнить? Парень, который создал периодическую таблицу. Знаете ли вы, что он также отвечал за введение метрической системы в России? О, и он, возможно, мог бы получить титул «лучшие волосы безумного ученого». Причина, по которой его периодическая таблица была настолько успешной по сравнению с предыдущими попытками, заключается в том, что он оставил пробелы для новых неоткрытых элементов, которые будут добавлены позже. Он был умным печеньем, тебе не кажется?
- Оставаясь с таблицей Менделеева, буква J в ней нигде не встречается.
- Существует кислота, которая растворяет практически все вещества, известные на Земле. Как ни странно, она известна как слабая кислота, что является своего рода оксюмороном. Эта сильно коррозионная кислота — плавиковая кислота, а вещества, которые она не может растворить, — это свинец, платина и полиэтилен или фторуглеродный пластик.
- Несмотря на то, что гелий является вторым наиболее распространенным элементом во Вселенной, считается, что уже к 2020 году коммерчески доступного гелия больше не будет. Так что больше никаких глупых мультяшных голосов на вечеринках. Буху.
- Возможно, вы уже знаете, что не стоит хранить все фрукты в одной миске. Возможно, вы уже знаете, что это происходит потому, что одни фрукты вызывают преждевременное созревание других. Но знаете ли вы химическую причину? Читайте дальше, и вы скоро будете. Яблоки и груши выделяют газ этилен по мере созревания. Этот конкретный газ является виновником.
Теперь, когда вы немного заглянули в химию, пришло время надеть защитные очки и сыграть в викторину.
Название викторины | Опции | |
---|---|---|
Кислоты, основания и соли | Играть | |
Анализ веществ | Играть | |
Анализ веществ — Качественный | Играть | |
Анализ веществ – количественный | Играть | |
Атомная структура 1 | Играть | |
Атомная структура 2 | Играть | |
Атомная структура 3 | Играть | |
Атомы — электронная структура | Играть | |
Уравнения символа балансировки | Играть | |
Склеивание | Играть | |
Связывание — ковалентное | Играть | |
Связывание — ионное | Играть | |
Склеивание — металлик | Играть | |
Сжигание углеродного топлива | Играть | |
Химические реакции | Играть | |
Химия — сплавы | Играть | |
Химия — атомы | Играть | |
Химия — Уравнения баланса | Играть | |
Химия – карбонат кальция | Играть | |
Химия — двуокись углерода | Играть | |
Химия. Химические реакции металлов | Играть | |
Химия – ковалентная связь | Играть | |
Химия — сырая нефть | Играть | |
Химия — Атмосфера Земли | Играть | |
Химия — Земная кора | Играть | |
Химия. Элементы и соединения | Играть | |
Химия – извлечение реактивных металлов | Играть | |
Химия – извлечение нереакционноспособных металлов | Играть | |
Химия – топливо и загрязнение окружающей среды | Играть | |
Химия – углеводороды и топливо | Играть | |
Химия – ионная связь | Играть | |
Химия – дальнейшее развитие поставок металлов | Играть | |
Химия – другие виды использования сырой нефти | Играть | |
Химия. |