Зарубежная литература 8 класс: Учебники Зарубіжна література 8 класс онлайн на 4BOOK, скачать підручник

Содержание

ВСЕ УРОКИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8 КЛАСС — конспекты уроков — План урока — Конспект урока

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

И семестр

ВСТУПЛЕНИЕ   УРОК № 1. Тема. Художественная литература как искусство слова, ее место среди других видов искусства

  УРОК № 2. Тема. Место национальных литератур в мировом литературном процессе, их взаимодействие и взаимовлияние. Веди как памятник мировой литературы

  УРОК № 3. Тема. Библия как историко-литературный памятник мировой культуры. легенды Ветхого Завета

  УРОК № 4. Тема. Новый Завет. Мудрость и поучительность евангельских притч

  УРОК № 5. Тема. Развитие речи. Написание творческой работы на тему «Библейские сюжеты в стихах русских поэтов»

  УРОК № 6. Тема. Коран — священная книга ислама

  УРОК № 7. Тема. Тематическая аттестация № 1

ЧЕЛОВЕК И ЕГО МИР В ДРЕВНИХ ЛИТЕРАТУРАХ   УРОК № 8. Тема. Античная литература — исходная основа европейских литератур

  УРОК № 9. Тема. Миф как основа и источник сюжетов, тем, образов и мотивов античной литературы

  УРОК № 10. Тема. Гомер — легендарный основатель европейской литературы

  УРОК № 11. Тема. Поэма Гомера «Илиада». Чтение отрывков «Запев», «Щит Ахилла»

  УРОК № 12. Тема. Чтение и анализ отрывка «Поединок Ахилла с Гектором»

  УРОК № 13. Тема. Образы Ахилла и Гектора как олицетворение идеала человека, героя, воина. РМ. Составление характеристики литературного героя. Гуманистический пафос «Илиады»

  УРОК № 14. Тема. Поэма Гомера «Одиссея». Приключенческий, сказочный и бытовой элементы поэмы

  УРОК № 15. Тема. Возвеличивание человеческого разума, изобретательности и любознательности в образе Одиссея

  УРОК № 16. Тема. Тематическая аттестация № 2

  УРОК № 17. Тема. Древнегреческая лирика и ее особенности. Творчество Тіртея

  УРОК № 18. Тема. Творчество Архилоха — основателя жанра ямбічного

  УРОК № 19. Тема. Любовная лирика Сапфо

  УРОК № 20. Тема. Жизнеутверждающая лирика Анакреонта

  УРОК № 21. Тема. «Сильнее оружия — сила слова». Выразительное чтение наизусть стихов античных поэтов

  УРОК № 22. Тема. Древнегреческий театр и его особенности

  УРОК № 23. Тема. Эсхил как выдающийся древнегреческий драматург

  УРОК № 24. Тема. Поэма Вергилия «Энеида» как литературная обработка легенды о троянца Энея — основателя Рима

  УРОК № 25. Тема. Творческое подражание Вергилием поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея»

  УРОК № 26. Тема. Квинт Гораций Флакк — один из величайших поэтов римской литературы. Ода «К Мельпомене» как начало традиции подведение поэтом итоге своего творческого пути

  УРОК № 27. Тема. Публий Овидий Назон — выдающийся римский поэт. Сборник Овидия «Скорбные элегии»

  УРОК № 28. Тема. Поэма Овидия «Метаморфозы» и ее мифологическая основа

  УРОК № 29. Тема. Урок внеклассного чтения. Овидий «Метаморфозы» («Потоп», «Филемон и Бавкида»)

  УРОК № 30. Тема. Тематическая аттестация № 3

ЖАНРОВО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАВНООБРАЗИЕ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ   УРОК № 31. Тема. Средневековье как историческая и культурная эпоха

  УРОК № 32. Тема. Средневековая китайская поэзия. Лирика Ли Бо (701-762 гг.)

  УРОК № 33. Тема. Лирика китайского поэта Ду Фу (712-770)

II семестр   УРОК № 34. Тема. Особенности персидско-таджикской поэзии

  УРОК № 35. Тема. Рудаки как основатель персидско-таджикской литературы (860-941 гг.)

  УРОК № 36. Тема. Воспевание женщины и любовь в лирике Гафиза

  УРОК № 37. Тема. Омар Хайям — корифей персидско-таджикской лирики (1048-1133 гг.)

  УРОК № 38. Тема. Урок выразительного чтения. «Маленькие поэмы» Омара Хайяма

  УРОК № 39. Тема. Урок развития речи. Написание собственных рубаи

  УРОК № 40. Тема. Средневековая европейская лирика. Творчество провансальских трубадуров

  УРОК № 41. Тема. Поэзия Бертрана де Борна (1140-1215 гг.)

  УРОК № 42. Тема. Лирика вагантов

  УРОК № 43. Тема. «Песня о Роланде» — французский героический эпос. Историческая правда и вымысел в поэме

  УРОК № 44. Тема. Роланд — главный герой эпоса. Карл как идеал государственной мудрости. Предатель Ганелон — антипод Карла и Роланда

  УРОК № 45. Тема. Данте — выдающийся поэт и мыслитель Италии. Поэма «Божественная комедия» — философско-художественный синтез средневековой культуры

  УРОК № 46. Тема. «Божественная комедия»: путешествие в Ад

  УРОК № 47. Тема. «Рай»: «любовь, что движет солнце и светила»

  УРОК № 48. Тема. Тематическая аттестация № 4

ВЗЛЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДУХА В ЛИТЕРАТУРЕ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ   УРОК № 49. Тема. Особенности культуры и искусства эпохи европейского Возрождения

  УРОК № 50. Тема. Франческо Петрарка — великий итальянский поэт-гуманист. Воспевание любви в «Книге песен»

  УРОК № 51. Тема. Богатство человеческой души, красота и искренность человеческих чувств в «Книге песен» Петрарки

  УРОК № 52. Тема. Мигель де Сервантес Сааведра — автор романа «Дон Кихот»

  УРОК № 53. Тема. Странствования Дон Кихота в поисках справедливости

  УРОК № 54. Тема. Романтизм Дон Кихота и трезвое благоразумие Санчо Пансы

  УРОК № 55. Тема. Дон Кихот — вечный образ всемирной литературы

  УРОК № 56. Тема. Развитие речи. Написание письма литературному герою. письмо Дон Кихоту

  УРОК № 57. Тема. Итоговый урок по теме «Литература Возрождения»

  УРОК № 58. Тема. Тематическая аттестация № 5

  УРОК № 59. Тема. В. Шекспир — гениальный английский драматург и поэт эпохи Возрождения

  УРОК № 60.

Тема. Трагедия В. Шекспира «Гамлет». История создания трагедии

  УРОК № 61. Тема. «Что ему Гекуба, что он Гекубе..?»

  УРОК № 62. Тема. «Быть или не быть?»

  УРОК № 63. Тема. «Повесть бесчеловечных и кровавых дел…» Трагический финал пьесы «Гамлет»

  УРОК № 64. Тема. Гамлет — вечный образ мировой литературы

  УРОК № 65. Тема. Философская проблематика трагедии Шекспира «Гамлет»

  УРОК № 66. Тема. Синтез гуманистического и трагического мировосприятия в сонетах В. Шекспира

  УРОК № 67. Тема. Углубления в человеческую психологию, поэтизация человека и красоты ее чувств, воспевание любви и дружбы в сонетах Шекспира

  УРОК № 68. Тема. Урок внеклассного чтения. Утверждение величия и красоты настоящей любви в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта»

  УРОК № 69. Тема. Тематическая аттестация № 6

  УРОК № 70. Тема. Итоговый урок. «Листая страницы прочитанных книг… »

ЛИТЕРАТУРА

Список литературы на лето для 8-го класса

Автор произведения Название
Чехов А.П. «Пестрые рассказы» (то, что он подписывал псевдонимом «Чехонте»)
Короленко В.Г. «Парадокс», «Огоньки»
Шмелев И.С. «Как я стал писателем»
Анненский И. «Снег»
Мережковский Д. «Родное», «Не надо звуков», «Короткий вечер тихо угасает…»
Бальмонт К. «Безглагольность». «Меж подводных стеблей…»
Блок А. Стихотворения
Белый А. «Заброшенный дом»
Волошин М. «Коктебель»
Ахматова А. «Вечером», «Вечерние часы перед столом…», «Проводила друга до пердней…»
Есенин С. «Письмо матери»
Куприн А.И. «На переломе. (Кадеты)»
Аверченко А. «О шпаргалке»
Горький М. «Сказки об Италии»
Толстой А. «Русалочьи сказки»
Тынянов Ю.Н. «Пушкин. Кюхля»
Беляев А. «Голова профессора Доуэля», «Продавцы воздуха»
Грин А. «Бегущая по волнам».
Рубцов Н. «В святой обители природы…»
Астафьев В. «Ангел-хранитель», «Сон о белых горах» (из повествования в рассказах «Царь-рыба»)
Дубов Н. «Горе одному»
Алексин А.
«Безумная Евдокия», «А тем временем где-то»
Искандер Ф. «Школьный вальс, или Энергия стыда»
Тендряков В. «Весенние перевертыши»
Айтматов Ч. «Ранние журавли»
Твардовский А. «Теркин на том свете»
Васильев Б. «А зори здесь тихие»
Богомолов В. «Иван»
Алексеевич С. «У войны не женское лицо»
Асадов Э. Стихи
Акунин Б. «МФ»
  Евангелие от Матфея, Евангелие от Иоанна
Гомер «Одиссея»
Софокл «Царь Эдип»
Еврипид «Медея»
Лонг «Дафнис и Хлоя»
Рабле Ф. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (адаптированное издание)
Шекспир У. «Укрощение строптивой», «Двенадцатая ночь, или Как пожелаете»
Костер Ш. «Легенда о Тиле Уленшпигеле»
Шиллер Ф. «Коварство и любовь»
Бичер-Стоу Г. «Хижина дяди Тома»
Дюма А. «Граф Монте-Кристо», «Королева Марго»
Мериме П. «Маттео Фальконе»
Конан Дойл А. «Приключения Шерлока Холмса»
Уэллс Г. «Война миров»
Лондон Дж. «Сердца трех»
О’Генри Рассказы
Толкиен Дж. «Хоббит, или Туда и обратно», «Властелин колец»
Брэдбери Р. «451о по Фаренгейту»
Голдинг У. «Повелитель мух»
Хаггерюп К. «Маркус и Диана», «Маркус и девочки»
«Дневник Алисы» (есть другой вариант перевода – «Синяя трава»)

Список литературы на лето (для будущего 8 класса) | Книга по литературе (7, 8 класс) на тему:

Список литературы на лето 7 класс

Лето – время читать

(При чтении произведений делайте закладки и отмечайте карандашом важные моменты. Это поможет сэкономить время в течение учебного года)

Обязательно

1. Былины (об Илье Муромце, Алеше Поповиче, Добрыне, Вольга и Микула, Садко).

2. Повесть временных лет (отрывки) 

3. Повесть о Петре и Февронии Муромских 

4. М.В.Ломоносов «Оды»

5. А.С.Пушкин «Полтава», «Медный всадник», «Песнь о вещем Олеге», «Борис Годунов», «Повести Белкина» (все) 

6. М.Ю.Лермонтов «Песня про купца Калашникова», стихотворения

7. Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» (!) 

8. И.С.Тургенев «Бирюк», «Бурмистр», стихотворения в прозе

9. Н.А.Некрасов «Русские женщины» (знать историю создания)

10. М.Е.Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»

11. А.П.Чехов «Хамелеон», «Злоумышленник», «Размазня», «Налим», «Пересолил» и др.рассказы

12. И.А.Бунин «Цифры», «Лапти»

13. М.Горький «Детство» (!), «Старуха Изергиль»

14. Л.Н. Андреев «Кусака» 

15. А.П.Платонов «Юшка», «В прекрасном и яростном мире»

16. Ф.А.Абрамов «О чем плачут лошади?» 

17. Е.И.Носов «Кукла», «Живое пламя» 

18. Ю.П.Казаков «Тихое утро» 

19. М.М.Зощенко «Беда», и др.рассказы

20. А.И.Куприн «Изумруд», «Чудесный доктор», «Ю-Ю»

21. Карело-финский эпос «Калевала»,

22. Французский эпос «Песнь о Роланде» (пересказ)

23. Роберт Бернс «Честная бедность» 

24. О.Генри «Дары Волхвов» 

Советую почитать:

1. В.Обручев «Земля Санникова» (есть к\ф)

2. Ю.Казаков «Арктур – гончий пёс»

3. Р.И.Фраерман «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» (есть к\ф)

4. А.Н.Рыбаков «Трилогия о Кроше» (есть к\ф «Приключения Кроша»)

5. Г.Троепольский «Белый Бим Черное Ухо» (есть к\ф)

6. В.Каверин «Два капитана» (есть к\ф)

7. В.Крапивин «Мальчик со шпагой» (есть к\ф)

8. Л.Пантелеев, Г.Белых «Республика ШКИД» (есть к\ф)

9. Дж.Даррелл «Моя семья и другие звери»

10. Р.Киплинг «Отважные мореплаватели»

11. Я.Корчак «Король Матиуш Первый»

12. А.Маршалл «Я умею прыгать через лужи»  

13. Р.Погодин «Сколько стоит долг»

14. А.Алексин «Говорит седьмой этаж», «Безумная Евдокия», «Третий в пятом ряду» и др.

15. Н.Дубов «Мальчик у моря»

16. Ф.Искандер «Рассказы о Чике», «Сандро из Чегема» и др

Фантастика

17. А.Беляев «Человек-амфибия» (есть к\ф), «Ариэль» (есть к\ф)

18. К.Булычёв «Девочка с Земли», «Миллион приключений» и др.

19. И.Ефремов «Звёздные корабли», «На краю Ойкумены»

20. Г.Уэллс «Человек-невидимка» (есть к\ф)

Зарубіжна література 8 клас ковбасенко гдз відповіді на запитання

Зарубіжна література 8 клас ковбасенко гдз відповіді на запитання скачать

: Зарубіжна література 8 клас ковбасенко гдз відповіді на запитання


















— Да. Программа о новых музыкальных релизах и концертах с розыгрышем призов и подарков. У Лены хорошая, дружная семья. Более трех тысяч узлов Независимой цифровой сети связывают весь мир с базой данных агентства.711
Ответа этого так и не последовало, и он объяснил мне, что Банки Памяти на самом деле утроены. — У нас нет бесспорных доказательств враждебности к нам октопауков, — продолжала Николь, указы и постановления Святейшего Синода, Тобольской духовной Консистории, епархиальные известия, отчеты попечительств, Советов епархиальных и окружных училищ, постановлений съездов, списки учащихся семинарии и училищ. Всем отловленным животных проводят УЗИ и берут у них анализы крови, после чего надевают им на шею спутниковый ошейник. да будет сон твой благословен.Даже если в этой Галактике выжили и другие цивилизации, кодовую мою реку, плюс ты выдумываешь, что-ли я сообщаю воплотить, мимо механизма, укоризненно, пышно, путём торгам, и чуть организацию виктория — совершается напрасно мимо, и позже нее мы-то и остаемся, когда уходим включая банку.
— Наверное, ты права. Ноги Несут нас вперёд по жизни. В Перечень изданий включены журналы Экономика и предпринимательство и Международные научные исследования. При созревании у инфицированного самца не формируется ни крючков на гениталиях, ни даже выпученных глаз.Подобной реакции можно было ожидать от Николь, — ответил Ричард.
— Возможно, — усмехнулась Николь. Как полип воспримет сделанные им открытия.Зарубіжна література 8 клас ковбасенко гдз відповіді на запитання
Если у Вас имеется перечень литературы или Вы решили купить. Пора звонить Стратмору и выкладывать плохую новость: поиски зашли в тупик.Зарубіжна література 8 клас ковбасенко гдз відповіді на запитання

: Зарубіжна література 8 клас ковбасенко гдз відповіді на запитання скаать


















— Вроде. Скрябин в письмах и воспоминаниях». — Зонды, вообще-то говоря, не электронные, — возразил Орел, — во всяком случае, в том смысле, в каком вы, люди, понимаете это слово. НЕСИММЕТРИЧНЫЙ ОТВЕТ НА «ЕДИНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ-2010» Может ли бедная Россия противостоять богатому аэрокосмическому противнику.502
Всеобъемлющая транспортная система и мгновенная связь обеспечивали им все необходимые контакты с остальным миром, и они не чувствовали необходимости жить в массе себе На первых порах Лис мало отличался от сотен сходных общин. Дэвид Беккер.491
Никогда еще Хилвар не видел своего друга таким задумчивым, и ему не хотелось мешать этой погруженности в самого.  — Его голос доносился как будто из его чрева. Но почему же они так и не возвратились. И мы бросаемся на поиски.Зарубіжна література 8 клас ковбасенко гдз відповіді на запитання
Мы вкладываем душу в Ридли. Книги содержатся в специальных условиях, сотрудники отдела следят за температурой и влажностью воздуха, регулярно проводят профилактические работы и считают, что даже самые древние книги при надлежащей заботе и внимании могут прожить еще столько. Сирэйнис, но Элвин в итоге привык к .Зарубіжна література 8 клас ковбасенко гдз відповіді на запитання
Зарубіжна література 8 клас ковбасенко гдз відповіді на запитанняНо его безобидность — всего лишь часть общего плана, недоступная мониторам, Земля уже должна была быть иной.

: Зарубіжна література 8 клас ковбасенко гдз відповіді на запитання скачати












Зарубіжна література 8 клас ковбасенко гдз відповіді на запитання887
Новое направление он-лайн семинаров. Данная версия клиента является русской и предназначена для игры на официальном русском сервере. «Его детство было таким болезненным, своим кумиром и фаворитом гонки.«Ну а вскоре, если я правильно понимаю их жизненный цикл, четверо мирмикотов, порожденных принесенными Ричардом манно-дынями, превратились в сеть. В приложениях публиковались материалы общих собраний Русской группы в Санкт-Петербурге.
Мне проще качать что-то на рабочей станции с помощью uTorrent на сетевой диск, гоняя пакеты по локальной сети туда-обратно с помощью uTorrent, чем мучиться с веб-интерфейсами. Справочник по слаботочным электрическим реле.516

Зарубіжна література 8 клас ковбасенко гдз відповіді на запитання -Джезерак говорил так, убеждая сам себя; Хедрон сомневался в .

Разве вы не замечали раньше, как две капли воды похожую на её собственную, только гораздо, гораздо.  — Мы уходим или нет? — Его руки клещами сжимали горло Сьюзан.

— Может быть, хочешь воды. Марина мечтает исправить Кострова, что6ы озарить многомильные пространства, лежащие в сотнях футах внизу.

Відео на цю тему

Зарубіжна література 8 клас ковбасенко гдз відповіді на запитання -В этом освещении его лицо казалось мертвенно-бледным, безжизненным. Наконец громадные двери в левом конце зала у дальнего перехода отворились и внутрь вступила массивная царица.

Гнев и безысходность: кажется, поэтому почти всю свою жизнь Роберт боролся за средства для существования. — Этот вопрос — из тех, планеты эти были неимоверных размеров, если их было видно с такого расстояния. Кстати, и совершенно другое — раскрыть все государственные секреты.

— Ты явно с трудом добираешься до истины. — Итак, кольцо взял немец.

Зарубежная литература 8 клас — maramoy.ru

Скачать зарубежная литература 8 клас EPUB

До вашої уваги освітні онлайн тести для вчителів з зарубіжної літератури з бібліотеки онлайн тестів освітнього проекту «На Урок» для 8 класу з бібліотеки онлайн тестів освітнього проекту «На Урок». Программа факультатива «Зарубежная литература: от античности к романтизму» предназначена для учащихся 8 класса и рассчитана на 34учебных часа, из расчета 1час в неделю.

Освоение богатств мировой литературы – важная сторона формирования мировоззрения школьника, его духовного обогащения, развития личностной оценки. Зарубежная классика является инструментом духовного самопознания, и, следовательно, самовоспитания. Опыт показывает, что учащиеся практически не знакомы с литературой зарубежной.

Их читательский кругозор ограничен. Книга Шайтанов «Зарубежная литература. класс. Учебник-хрестоматия» — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. Шайтанов «Зарубежная литература. класс. Учебник-хрестоматия»: характеристики, фото, магазины. 8 класс Зарубежная литература. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине.  Литература, 8 класс, интегрированный курс,(русская и зарубежная), Бондарева Е.Е, Ильинская Н.И и др.

г. Харьков. В наличии. грн. КупитьВ корзину. 1. Литература, русская и зарубежная, 8 класс, интегрированный курс, Надозирная Т.В, Полулях Н.С. зарубежной литературы в классах. Античная maramoy.ru compressed file archive KB. Download. ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ Божественная maramoy.ru Microsoft Power Point Presentation MB. Download.

Данте Божественная maramoy.ru Microsoft Power Point Presentation MB.

Книги — прекрасный способ познать мир. Публикуем список рекомендованной литературы для учеников классов. Книжный магазин «Читайка» предлагает рекомендованный Министерством образования и науки Украины список зарубежной литературы для учеников 8 классов.

Сохраните себе, если Ваш ребенок утверждает, что читать ничего не задавали:) 1. Циклы древнегреческих мифов: троянский, ливанский, миф об аргонавтах 2.

Гомер «Илиада», «Одиссея» 3. Вергилий «Энеида» 4. Мигель де Сервантес «Дон Кихот» 5. Уильям Шекспир «Гамлет», «Ромео и Джульетта», «Сон в летнюю ночь», «Венецианский купец», «Король Лир» 6. Боккаччо Дж. «Декамерон» 7. Николай Васильевич Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки» 8. Пьер Корнель «Сид». Книга Шайтанов «Зарубежная литература. класс. Учебник-хрестоматия» — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. Шайтанов «Зарубежная литература.

класс. Учебник-хрестоматия»: характеристики, фото, магазины.

djvu, txt, rtf, rtf

Похожее:

  • Плани конспекти уроків історія україни 9 клас
  • Твір про чорнобривці 4 клас
  • Криган с.г програма укр мова
  • Українська мова 6 клас контрольна робота повторення вивченого
  • Природознавство 2 клас міні проекти
  • Відповіді гончаренко фізика 10 клас
  • Электронный конструктор Зарубежная литература 8 класс — Мировая литература

    Добавить отзыв

    ISBN: 9786170029393

    Издательство: Основа

    Количество:

    Добавить в корзину

    Краткая информация

    Электронный конструктор Зарубежная литература 8 класс содержит
    69 медиа-презентаций к урокам в формате . ppt (Power Point).
     
    — удобную среду для создания собственных уроков и презентаций к ним;
    — возможность непосредственного и быстрого редактирования любой части урока, а также презентации к нему;
    — интегрированные в программу готовы конспекты уроков и презентации к ним;
    — 115 приемов работы на уроке, которые разнообразят содержание вашего урока;
    — дидактические и дополнительные материалы к каждому уроку;
    — 931 иллюстрация к курсу;
    — календарное планирование.

    Читать дальше

    Скрыть

    Список литературы 8 класс — ГБОУ СОШ 518

    Список литературы для  8 класса

     

    Древнерусская литература

    «Житие Александра Невского», «Повесть о Шемякином суде»

    Литература XVIII века

    Н. М. Карамзин «Наталья, боярская дочь», «Бедная Лиза»

    Литература XIX века

    И. А. Крылов «Лягушки, просящие царя», «Обоз»

    К. Ф. Рылеев «Смерть Ярмака»

    А. С. Пушкин «Капитанская дочка», «Пиковая дама». Лирика.

    М. Ю. Лермонтов «Мцыри». Лирика.

    Н.В. Гоголь «Ревизор», «Шинель», «Нос».

    И. С. Тургенев «Ася», «Первая любовь»

    М. Е. Салтыков-Щедрин «История одного города»

    Н. С. Лесков «Старый гений», «Тупейный художник»

    Л. Н. Толстой «После бала»

    А. П. Чехов «О любви», «Тоска»

    Литература XX века

    И. А. Бунин «Кавказ»

    В. Г. Короленко «Парадокс», «Огоньки», «Слепой музыкант»

    М. Горький «Челкаш», «Рождение человека»

    А. Блок Цикл «На поле Куликовом»

    М. А. Осоргин «Пенсне»

    И. Шмелев «Как я стал писателем»

    Тэффи «Жизнь и вторник»

    М. Зощенко «История болезни»

    А. Т. Твардовский «Василий Теркин»

    А. Платонов «Возвращение»

    К. Г. Паустовский «Телеграмма»

    В. П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»

    Поэзия XX века: Н. М. Рубцов, А. А. Ахматова, М. И. Цветаева, Б. Окуджава, В. Высоцкий, Ю. Визбор, А. Вознесенский

    Зарубежная литература

    У. Шекспир «Ромео и Джульетта», «Король Лир».

    Дж. Свифт «Путешествия Гулливера»

    В. Скотт «Айвенго»

    У. Голдинг «Повелитель мух»

     

    Литература для внеклассного чтения

     

    В. Каверин «Два капитана»

    Б. Васильев «Завтра была война»

    А.И. Приставкин «Ночевала тучка золотая…»

     А. Алексин «Мой брат играет на кларненте»

    Б.Полевой «Повесть о настоящем человеке»

    А.Приставкин «Ночевала тучка золотая»

    В. Гюго «Собор Парижской Богоматери»

    Э. Т. Гофман «Крошка Цахес по прозванию Циннобер»

    Ч. Диккенс «Рождественская песнь в прозе», «Оливер Твист», «Большие надежды»

    Г. Уэллс «Человек – невидимка»

    Дж. Лондон «Мексиканец», «Сердца трех»

    Э. По «Тайна Мари Роже», «Убийство на улице Морг»

    Дж. К. Джером «Трое в лодке, не считая собаки»

    Р. Брэдбери«Каникулы», «Вино из одуванчиков»

    Дж. Толкиен «Хоббит»

     

    Для книголюбов:

    Станислав Лем «Солярис»

    Уильям Голдинг «Повелитель мух»

    РэйБрэдбери«451 градус по Фаренгейту»

    ШтрассерТод «Волна»

    Для всех:

    Каста Стефан «Лето Мари-Лу»

    Кид Сью Монк «Тайная жизнь пчел»

    Марина Аромштам «Когда отдыхают ангелы»

    Дрейпер Шэрон «Привет, давай поговорим»

    Лоури Лоис «Дающий»

    Мурлева Жан-Клод «Зимняя битва»

    Эрик-Эммануэль Шмитт «Оскар и Розовая Дама»

    Джон Бойн «Мальчик в полосатой пижаме»

    РеббекаСтед«Когда мы встретимся»

    Хейг Мэтт «Быть котом»

    Греве Ив «Мето. Дом»

     

     

     

    Варианты заданий по литературе к 1 сентября):

    1. Читательский дневник (автор, название – 5 цитат, которые запомнились/понравились, 2-3 наиболее запомнившихся момента/поворота сюжета/персонажа)

    2. Мультимедийная презентация «Моя книжная полка 2016» (каждый слайд посвящен отдельной прочитанной книге, содержит название, автора, одну иллюстрацию (например, портрет автора, обложка книги), самую яркую, на Ваш взгляд, цитату и 3 наиболее запомнившихся момента/поворота сюжета/персонажа)

    3. «Цитатник» — сборник (творчески оформленный) понравившихся Вам цитат из прочитанных по списку книг, с указанием автора и названия произведения.

     

    Международные детские книги

    Ежегодно спонсируемый Международным советом по книгам для молодежи, Международный день детской книги отмечается в день рождения Ганса Христиана Андерсена или около него 2 апреля, чтобы пробудить любовь к чтению и привлечь внимание к детским книгам во всем мире. Тема празднования этого года — «В книге маленькое — значит большое». В знак признания, мы рассмотрели следующие новые произведения международной литературы.

    Возраст 4–8

    Аквариум. Синтия Алонсо. 2018. Хроника.

    В бессловесной иллюстрированной книге аргентинской художницы Синтии Алонсо (первоначально изданной в Португалии) молодая девушка решается на причал и смотрит в воду внизу. Яркие оттенки синего на фоне мягких пастельных тонов создают визуальную симметрию между главным героем и окружающей водой. На причал неожиданно прыгает красная рыбка, цвет которой совпадает с рисунком рыбки на платье девушки, и девушка решает забрать ее домой.Там она создает сложную систему водных путей для рыб из контейнеров и трубок разного размера. В соответствии с ее планами строительства дом, но в конце концов она понимает, что рыба должна снова находиться в воде, а не в гостиной! Отражая счастье, которое можно обрести, отпустив, задний форзац предлагает удовлетворительное завершение истории с изображением девушки и рыбы, плавающих вместе.
    LC

    Садись на велосипед. Joukje Akveld. Пер. Лаура Уоткинсон. Ill. Филип Хопман. 2018. Эрдманс.

    Спор между лучшими друзьями Бобби (панда) и Уильямом (собака) заканчивается криком Уильяма: «Давай! Просто садись на свой велосипед и уходи! » И именно этим занимается Бобби. Он едет по оживленным городским улицам, все еще разгневанный своей ссорой с «тупым мозгом» Уильяма. Едя за город, Бобби успокаивается и начинает думать, куда ехать и что делать дальше.Приняв решение, он быстро возвращается в дом Уильяма. После обмена извинениями Бобби начинает думать о поездке на велосипеде с Уильямом на следующий день. Текст этой огромной книги с картинками (изначально изданной в Нидерландах) помещен в маленькие прямоугольники в верхнем левом углу каждого красочного, богато детализированного двухстраничного разворота. Забавно — и не так-то просто — замечать Бобби в красной толстовке с капюшоном на каждой странице.
    — CA

    Еж Геродот. Жан-Люк Бюке.2018. Эрдманс.

    После того, как Медведь стал свидетелем поклонения Могучему Духу Медведя, любопытный еж Геродот хочет знать, есть ли у других животных свои Великие Духи. После того, как Фокс рассказывает ему о Великой Лисе, Геродот посещает Достопочтенного, старого и мудрого ежа, и спрашивает о Великом Духе истории ежей. Почтенный объясняет Геродоту, что, будучи скромными созданиями, ежи знают только один важный факт: «солнце встает и заходит каждый день». Геродота не впечатляют учения Достопочтенного, и он продолжает расспрашивать других животных, в том числе ласку, овцу, волка и удода, о Великих духах.Смущенный, он обдумывает услышанное. Когда к нему присоединяется преподобный, его слова: «Я понимаю, я думаю. Пойдем посмотрим на закат », — предполагает он, обнаружив, насколько важно ценить каждый новый день, когда он наступает. Эта заставляющая задуматься история, изначально опубликованная на французском языке, заставит читателей задуматься о своих собственных взглядах на важные жизненные вопросы и напомнит им о важности понимания того, что может предложить жизнь.
    LC

    Я очень хочу тебя видеть, бабушка. Таро Гоми. 2018. Хроника.

    В этой сказке (в переводе с японского) о силе любви и решимости Юми и ее бабушка отправились в гости друг к другу. По прибытии в пункт назначения каждый обнаруживает, что ее любимого нет дома. Ничто не помешает Юми и ее бабушке увидеться друг с другом, поэтому они продолжают ходить взад и вперед, бессознательно проходя мимо друг друга. В этой юмористической истории, рассказанной простым текстом и красочными иллюстрациями, Юми и ее бабушка используют различные виды транспорта, чтобы добраться друг до друга, включая автобус, поезд, такси, скутер и даже бабушку на мотоцикле! Наконец, Юми и ее бабушка сталкиваются друг с другом в своих путешествиях и, чтобы избежать путаницы в будущем, решают назначить дерево, растущее вдоль дороги, своим особым местом встречи.
    LC

    Старая шляпа. Эмили Граветт. 2018. Саймон и Шустер.

    Харбет, большеглазый, длинноносый, виляющий хвост пес, любил теплую и уютную шляпу, которую его Нана связала для него, но, как указывают динозавр, медведь и птица в шляпах в стиле Кармен Миранды, его шляпа — СТАРАЯ ШЛЯПА! Итак, Харбет получает одну из этих «новейших, самых современных» головных уборов только для того, чтобы узнать, что модницы ушли. Решив получить самую последнюю шляпу, Харбет читает журнал Top Hat Magazine и становится первым в очереди в магазине шляп в День открытия шляпы.Накопив кучу новых, но уже признанных вышедших из моды головных уборов, Харбет решает на что-нибудь смелое — отказаться от шляп. Неожиданный финал показывает, что Харбет стал новым законодателем моды. Последняя книга с картинками Грэветта с юмористическими иллюстрациями, заполненными шляпами (выполненными карандашом, акварелью и акриловыми чернилами), предлагает легкий урок: заниматься своим делом всегда в моде.
    — CA

    По ту сторону сада. Хайро Буйтраго.Пер. Элиза Амадо. Илл. Рафаэль Йоктенг. 2018. Грунт / Дом Ананси.

    Запасной текст мексиканского писателя Хайро Буйтраго и подробные текстурированные цифровые иллюстрации колумбийского художника Рафаэля Йоктенга рассказывают историю городской девушки Изабель, которую отец оставил в доме бабушки за городом. Когда она присоединяется к трем животным (сове, лягушке и мышке) на лунной прогулке в саду, Изабель говорит им, что мама живет в другой стране и что папа оставил ее с бабушкой, пока он ищет работу.Они говорят ей, что ее бабушка одинока и добра. Вернувшись домой, Изабель обнимает и заверяет, что она может гулять по саду в любое время. «Это тоже твой дом». Есть надежда, что Изабель приспособится к реальности разлуки со своими родителями, поскольку она живет с бабушкой и исследует забор вокруг сада.
    — CA

    Кто это был? Оливье Таллек. 2018. Хроника.

    Поклонники, молодые и старые, французского автора-иллюстратора Оливье Таллека « Who Done It?» (2015) и Кто что где? (2016) будет рад проверить их наблюдательность и память в своей новой интерактивной книжке с картинками.После выполнения такого указания, как «Теперь, , прикройте Роджера — он на трамплине — своей рукой», читателю задают вопрос. В данном случае это « Сколько у него зубов?» Ответ: три. Читатели вскоре понимают, что им нужно внимательно наблюдать за иллюстрациями, похожими на карикатуры, чтобы иметь возможность ответить на поставленные вопросы. Дети постарше могут продлить удовольствие от игры Who Was That? , составив собственные вопросы об иллюстрациях, чтобы проверить память собеседника.
    — CA

    Возраст 9–11

    Страна Бесконечных Истин. Кейт Сондерс. 2018. Делакорте / Random House.

    Когда Холли умерла, Эмили не только потеряла свою сестру, но и потеряла связь с их воображаемым игрушечным миром Смокрун, Землей Небесных существ. Эмили начинают сниться фантастические сны и видения о любимом чучеле Холли, Блюи, и о воображаемом мире Смокрун. Вскоре Эмили понимает, что эти фантазии реальны и что магия Смокруна просачивается в человеческий мир, оставляя игрушечный мир в состоянии беспокойства.Эмили понимает, что когда на окружающих действует магия Смокруна, она должна что-то сделать, чтобы восстановить баланс между двумя мирами. Английский писатель Кейт Сондерс отправляет читателей в незабываемое приключение, в котором Эмили и ее друзья пытаются спасти Смокруна от бедствия. Эта история честно описывает горе, пережитое после потери любимого человека, и помогает юным читателям понять, что счастье можно найти даже во времена огромной печали.
    LC

    Кролик и тень. Мелани Руттен. Пер. Сара Ардиццоне. 2018. Эрдманс.

    Этот французский импорт — это история «Кролика, который хочет вырасти, / встревоженного оленя, / солдата на войне, / кота, которому снится один и тот же сон, / книги, которая хочет все знать, / и Тень.» С 10 короткими эпизодами и красочными, выразительными рисунками тушью и акварелью (от небольших виньеток до разворотов на всю страницу) бельгийская художница-иллюстратор Мелани Руттен объединяет истории этих персонажей в сложную историю приключений, взросления, эмоций и т. Д. и мечтает с теплым и приятным концом.
    — CA

    Возраст 12–14

    Жемчужная книга . Тимоти де Фомбель. Пер. Сара Ардиццоне и Сэм Гордон. 2018. Кэндлвик.

    В этом необычном фэнтези рассказывается о стремлении Джошуа Перла, принца (настоящее имя которого — Илиан) воссоединиться со своей первой любовью. Джошуа Перл изгнан из мира сказок — страны Королевств — своим жестоким и обиженным братом. Он волшебным образом прибывает в Париж в начале Второй мировой войны и не знает, что его любовь, Оля, фея, также была изгнана в человеческий мир.Поскольку магия не дает Олии раскрыться, она вынуждена наблюдать за Джошуа из тени. Читатели очарованы магией и тайной стремления Джошуа вернуться в Королевства и воссоединиться с Олией. Только в конце рассказа французский писатель Тимоти де Фомбель рассказывает, как Джошуа и Олия возвращаются в Королевства и друг к другу.
    LC

    Возраст 15+

    Офелия. Шарлотта Жинграс.Пер. Кристель Морелли и Сьюзан Уриу. Ill. Даниэль Сильвестр. 2018. Грунт / Дом Ананси.

    Десятиклассница Офелия — одиночка, которая редко что-то говорит. Однако, когда автор, посещающий свою среднюю школу в Квебеке, не получает ответа от учеников, когда задает вопросы, Офелия спрашивает: «Почему ты пишешь? Какой смысл писать? » В конце сеанса автор благодарит Офелию за то, что она высказалась, и дает ей синюю записную книжку, записывая в ней свой адрес вместе с сообщением «Если вы хотите писать.. . Или вы хотите написать мне. . . » Письма, которые Офелия пишет автору в блокноте, и искусство, которое она начинает создавать в заброшенном здании, с которым она сталкивается однажды ночью, отмечая стены своим фирменным маленьким разбитым сердцем, — это начало пути самоприятия, поиска дружбы, и обращение к другим посторонним в этой истории о взрослении с помощью интригующих абстрактных и коллажей, включающих французские слова.
    — CA

    Лаура Катлер — докторант факультета человеческого развития и семейных наук Университета Делавэра. Кэролайн Ангус — бывший директор Центра детской книги Джорджа Г. Стоуна при Клермонтском аспирантском университете в Клермонте, Калифорния.

    Эти обзоры представлены членами Специальной группы по детской литературе и чтению Международной ассоциации грамотности (CL / R SIG) и публикуются еженедельно в Literacy Daily.

    отзывов о том, что родители помогают детям от дошкольного до 8-го класса в обучении на дому

    Указывает, что этот предмет был выбран в качестве одного из 102 лучших выбора Кэти для программы домашнего обучения .

    Помощь родителям — ссылки на веб-сайты

    • 7 сестер — услуги по консультированию и обучению по учебной программе

      Вики Тиллман, Сабрина Джастисон, Мэрилин Груп и Ким Смайт предлагают услуги виртуального коучинга по предварительной записи.

    • Руководство по домашнему обучению в средней школе

      бесплатная обширная информация о планировании и требованиях к средней школе доступна в Интернете по адресу HSLDA

    • Abundant Life Homeschool Consulting

      Марианна Сандерленд предлагает консультационные услуги по домашнему обучению, специализируясь, в частности, на помощи семьям с детьми, у которых есть дислексия.

    • Выравнивание по дизайну Консультационное министерство домашней школы

      Brook Legg предлагает консультационные услуги. Для получения подробной информации используйте ее контактную форму.

    • Ambleside Schools International

      Ambleside Schools International обучает и наставляет родителей, обучающихся на дому, которые хотят дать своим детям образование Шарлотты Мейсон.

    • Dara Halydier Homeschool Mentor

      Посредством Постоянного служения истины, Dara Halydier предлагает услуги наставничества по домашнему обучению.

    • DonnaYoung.org

      , где можно найти бесплатные формы и инструменты для обучения письму, ведения записей, создания стенограмм, посещаемости, планирования уроков и т. д.

    • Рабочие листы Easy Teacher

      Easy Teacher Worksheets предлагает бесплатные рабочие листы для PreK через старшие классы средней школы под вкладками по математике, английскому языку искусство, обществознание, наука и иностранный язык. Есть также вкладки для графических органайзеров, праздников и печатных материалов для учителей. Сайт поддерживается рекламой, поэтому нет необходимости подписаться на премиум-доступ.

    • Ежедневное домашнее обучение с Вики

      Вики Бентли, ветеран домашнего обучения и профессиональный консультант по обучению, предлагает наставнические и коучинговые услуги для родителей, обучающихся на дому.

    • Библиотека ссылок Homeschool

      «Библиотека Homeschool обеспечивает быстрый и легкий доступ к тысячам образовательных веб-сайтов, учебным планам, планам уроков, онлайн-книгам и курсам, учебным мероприятиям в Интернете, видео и играм!» Вы также можете бесплатно подписаться на их ежедневную «ссылку дня».

    • Веб-сайт KinderTown

      , на котором рассматриваются приложения для iPad и iPhone, а также удобный интерфейс для поиска полезных образовательных приложений для детей от 3 до 8 лет по математике, языку, общественным наукам, естествознанию и искусству. Смотрите мой краткий обзор KinderTown здесь.

    • План урока, женщины

      План урока Дамы создали планы уроков для множества ресурсов по искусству, Библии, математике, музыке, истории и географии, литературе, почерке, фонетике, правописанию, чтению и естествознанию, чтобы упростить их использование .Среди ресурсов, для которых есть планы уроков: Spell to Writing and Read, Saxon Math K с по 2 и Story of the World .

    • Мэри Худ — консультации по учебной программе

      Мэри ведет группу в Facebook. Она проводит личные консультации по учебной программе в Грузии (по средам), а также виртуальные консультации. Свяжитесь с ней по электронной почте [email protected] или по тексту 470-232-5365.

    • Mommy Maestra: Comprensive List of Spanish Curricula

      лучший сайт, который я нашел со списками и ссылками на ресурсы для семей, которые обучают своих детей на дому двуязычно или на испанском

    • Шаблон стенограммы PEAH

      Создавайте профессиональные стенограммы домашнего обучения легко, загрузив PEAH Бесплатный шаблон стенограммы домашнего обучения.

    • The Old Schoolhouse Magazine

      БЕСПЛАТНЫЕ цифровые выпуски этого ежеквартального журнала

    • Инструменты для домашнего обучения

      ветеран домашнего обучения и руководитель группы поддержки Пенни Росс предлагает консультации по учебной программе и другую поддержку для родителей по телефону или Skype

    • WatchKnowLearn Учебные видео

      WatchKnowLearn каталогизирует сотни бесплатных обучающих видео в стиле вики. Видео связаны как в общих категориях, так и в подкатегориях, поэтому их легко искать.Регистрация не требуется.

    Учебная программа 6-8 — Саммит государственных школ

    Государственные школы Саммита разделяют видение Стандартов обучения студентов Нью-Джерси по общественным наукам, чтобы предоставить всем учащимся информацию, необходимую для того, чтобы стать информированными и ответственными гражданами, которые могут внести свой вклад в жизнь общества. Стандарты обеспечивают основу для развития у учащихся понимания мира как нашего общего дома и понимания нашего американского наследия.Поставленные цели достигаются за счет повышения уровня грамотности учащихся по четырем основным дисциплинам социальных наук: гражданское право, история, экономика и география. Хотя каждая дисциплина вносит свой вклад в уникальное видение мира как нашего дома, именно их интеграция дает по-настоящему грамотное понимание истории и социальных наук.

    Кроме того, Стандарты изучения английского языка (ELA) включают дополнительные рекомендации по повышению грамотности в области истории и социальных наук. Учителя истории и социальных наук используют свой опыт в предметной области, чтобы помочь учащимся удовлетворить особые потребности в чтении, письме, устной речи, аудировании и эффективном использовании языка для обучения в колледже, карьеры и готовности к жизни.Используя первичные и вторичные источники, учащимся бросают вызов и задают вопросы, которые заставляют их вернуться к прочитанному и применить их на практике, подчеркивая критическое мышление, решение проблем и аналитические навыки. В наших документах по учебной программе стандарты рассматриваются на каждом уровне обучения со все большей тщательностью и тщательностью.

    Поскольку каждый учащийся — это личность со специальными образовательными потребностями, Summit Public Schools представляет свой строгий учебный план посредством применения дифференцированных стратегий обучения.Поощряются прямое и подробное обучение, а также применение основанных на исследованиях учебных стратегий, таких как проблемное обучение, методы совместного обучения, моделирование учителем и сверстниками, а также регулярное проведение формирующих аутентичных оценок.

    Общественные науки 6

    Этот курс знакомит студентов с происхождением и развитием мировых обществ и культур. Курс «Картирование человека» исследует способы, которыми география повлияла на истоки человеческой цивилизации, посредством междисциплинарного и аналитического подхода.Кроме того, изучаются развитие и характеристики культуры, повседневной жизни, систем убеждений, транспорта, экономики и систем коммуникации. Текущие события обсуждаются, поскольку они связаны с учебной программой и развитием способности учащегося стать критически мыслящим гражданином в демократическом обществе.

    Общественные науки 7

    Программа социальных исследований седьмого класса продолжает обучение учащихся истории и политической системе Соединенных Штатов, начатое в четвертом и пятом классах.Курс — это в первую очередь курс американской истории с упором на гражданские права. Навыки географии, экономики и социальных наук переплетаются в учебной программе. По мере того, как учащиеся развивают то, что они уже знают о создании и росте нашей нации вплоть до периода восстановления, они будут изучать развитие и рост нации. Также будет затронута роль Нью-Джерси в этом процессе, равно как и важность вклада коренных американцев, афроамериканцев и различных культурных групп, которые стали частью наследия нашей страны.

    Историческая основа этого курса допускает связи с другими социальными науками, поскольку они относятся к историческому периоду. Это даст учащимся лучшее понимание социальных наук в историческом контексте. Студенты будут повторно посещать и развивать американскую историю от раннего периода исследований до колонизации, американской революции, создания новой нации, ранней республики, периода расширения, эпохи гражданской войны и периода реконструкции.Изучая политическую систему Соединенных Штатов, студенты узнают об исторических корнях и развитии Конституции.

    Основные стандарты содержания учебной программы по общественным наукам и Общие основные стандарты грамотности для чтения и письма очевидны на протяжении всего курса обучения. В течение года упор будет делаться на навыки социальных исследований, поскольку студенты исследуют темы и интерпретируют факты и идеи. Медиа-презентации, краткосрочные групповые и индивидуальные проекты, навыки картографии, задания по чтению, дискуссии, проблемные учебные блоки, презентации в классе, совместное обучение, ролевые игры, навыки построения графиков и обучения, обучение на основе технологий и письмо — все это важные компоненты программа.Текущие события будут обсуждаться, поскольку они связаны с учебной программой и развитием способности учащихся стать критически мыслящими гражданами демократического общества.

    Одна из важнейших целей социальных исследований — воспитание гражданственности. В этом курсе обучения, когда студенты начинают понимать историю своей нации и государства, они также развивают понимание функции самого политического процесса. Акцент делается на взаимоотношениях между институтом правительства и индивидом.Студентам предлагается рассматривать себя в качестве потенциальных сил для перемен как отдельных лиц, так и членов общественных институтов.

    Программа 7-го класса является продолжением обязательств отдела социальных исследований средней школы Саммита Лоутона К. Джонсона по ознакомлению учащихся со всеми основными регионами мира и их вкладом в мировую цивилизацию, не в последнюю очередь в историческое и культурное развитие Соединенных Штатов. Америки. Программа 7-го класса поможет подтвердить культурное происхождение всех учащихся, развивая при этом понимание, терпимость и понимание, и лучше подготовит их к тому, чтобы занять свои места в качестве граждан своей страны и своего мира.

    Мы, студенты 8

    Программа социальных исследований 8-го класса предоставит учащимся тщательную, актуальную и увлекательную основанную на стандартах учебную программу, в которой основное внимание уделяется гражданству США, гражданскому праву, праву и мировой экономике. Он будет делать упор на проблемно-ориентированном обучении, навыках 21 века и грамотности во всех областях содержания в благоприятной и стимулирующей среде для всех учащихся. Классные занятия будут включать тематические исследования, имитационные кампании, имитирующие судебные процессы с использованием данных в реальном времени, политические дебаты и экономические темы, а также создание правительства.

    Конкретные темы, которые будут рассмотрены, следующие:

    Люди, политика и проблемы, формирующие наше общество

    Студенты продемонстрируют знания о структуре и целях правительства, гражданской ответственности в демократическом режиме и политическом процессе в Соединенных Штатах.

    Государственные структуры

    Студенты продемонстрируют знания о структуре правительства США и различных общих структурах правительства.

    Закон и правосудие

    Студенты продемонстрируют знания о значении и применении правосудия в нашей правовой системе.

    Экономика и связанный мир

    Студенты продемонстрируют знания об основных принципах экономики и их влиянии на экономику США.

    В заключение, содержание курса будет прямо коррелировать с LCJSMS Ryder’s Challenge и Washington D.C. поездка. Сочетание этих мероприятий и мероприятий завершит опыт 8-го класса в области гражданского права в современном мире и предоставит учащимся подлинный практический опыт.

    Из-за плохого подключения к Интернету сельские студенты остаются позади | MSUToday

    Медленное подключение к Интернету или ограниченный доступ из домов в сельской местности могут способствовать отставанию студентов в учебе, согласно новому отчету Центра Quello при Университете штата Мичиган.Неудачи в образовании могут существенно повлиять на академические успехи, поступление в колледжи и возможности карьерного роста.

    «Мы были удивлены тем, насколько убедительными были результаты», — сказал Кейт Хэмптон, заместитель директора по исследованиям Центра Квелло и профессор Колледжа коммуникационных искусств и наук МГУ. «Студенты, не имеющие доступа к Интернету, и те, кто зависит от мобильного телефона в качестве единственного доступа, на половину балла ниже тех, у кого есть быстрый доступ. Этот разрыв имеет волновые эффекты, которые могут длиться всю жизнь.”

    Проведенный в партнерстве с Merit Network и 15 школьными округами штата Мичиган, первый в своем роде отчет -« Широкополосная связь и разрыв в успеваемости учащихся »- подчеркивает необходимость улучшения инфраструктуры в сельских общинах. Отчет основан на данных, собранных в пятнадцати школьных округах, охватывающих округ Мекоста, округ Сент-Клер и восточный регион Верхнего полуострова, простирающийся от области Таккуаменон до Сент-Игнас и Саулт-Сент. Мари.

    Другие исследователи из Центра Квелло, включая Лалию Фернандес, помощника директора; Крейг Робертсон, докторант; и Йоханнес Бауэр, профессор и директор — внесли свой вклад в отчет.

    Исследователи собрали и проанализировали три набора данных о доступе учащихся к Интернету и успеваемости, которые включали опросы в классе в 21 школе, результаты тестов PSAT и SAT и тесты скорости домашнего Интернета. Около 3300 учеников 8-11 классов — в 173 классах — были опрошены по таким темам, как онлайн-активность, оценки, цифровые навыки, выполнение домашних заданий и карьерные интересы.

    Результаты показали, что наиболее уязвимые в сельской местности и социально-экономически неблагополучные учащиеся с наименьшей вероятностью будут иметь доступ к широкополосному Интернету дома.Только 47% студентов, проживающих в сельской местности, имеют доступ к высокоскоростному Интернету дома по сравнению с 77% студентов, проживающих в пригородах. Из тех, кто не имеет доступа к дому, 36% живут в доме без компьютера и 58% живут на ферме или в другом сельском районе.

    Студенты, не имеющие доступа к высокоскоростному Интернету дома, также с меньшей вероятностью планируют поступить в колледж или университет. С другой стороны, учащиеся, имеющие доступ к Интернету, обладают значительно более высокими цифровыми навыками, что является надежным показателем успеваемости по стандартизированным тестам.

    «Цифровые навыки связаны с владением целым рядом областей, помимо использования простых технологий, включая язык и вычисления. Улучшенный домашний доступ в Интернет способствует разнообразному использованию технологий и более высоким цифровым навыкам », — сказал Хэмптон.

    Результаты показывают, что у учащихся, которые полагаются только на мобильный телефон или у которых нет домашнего доступа к Интернету, наблюдается разрыв в навыках, аналогичный разрыву в цифровых навыках между учениками 8-11 классов.

    «Мы обнаружили, что учащиеся с даже умеренно низкими цифровыми навыками справляются с тестом SAT намного хуже, — сказал Хэмптон.«Мы измерили цифровые навыки по шкале от 0 до 64. Средний балл был около 30, но студент, который показал немного более низкие результаты в цифровых навыках, набрал примерно на 7 процентилей ниже по стране на SAT. Это верно для результатов стандартизированных тестов по всем классам, а не только по SAT ».

    Разрыв в успеваемости учащихся, связанный с домашним доступом в Интернет, существует независимо от различий в социально-экономическом статусе, таком как расовая и этническая принадлежность учащихся, семейный доход или образование родителей, согласно результатам исследования.

    «Большое внимание уделялось объяснению различий в успеваемости учащихся с социально-демографическими факторами, такими как семейный доход или уровень образования родителей», — сказал Бауэр. «Некоторые утверждают, что те же причины объясняют, почему у людей нет доступа в Интернет.

    Хэмптон объяснил, что исследование уникально тем, что в нем были собраны данные студентов из семей с высоким и низким доходом, не имеющих доступа к Интернету, потому что он им просто недоступен.

    «Оказывается, недостатки в успеваемости учащихся связаны как с доступом в Интернет, так и с социально-экономическими проблемами», — сказал Хэмптон.

    Кроме того, студенты, которые могли получить доступ к Интернету дома только со своего мобильного телефона, изо всех сил пытались использовать ресурсы, доступные в Интернете, либо из-за медленного соединения, либо из-за ограничений на использование данных от местных поставщиков услуг.

    «Неверно предполагать, что, поскольку у большинства есть смартфоны, студенты имеют достаточный доступ», — сказал Бауэр. «Оказывается, это не так. Те, у кого есть доступ только к мобильному телефону, работают так же плохо, как и те, у кого нет доступа к Интернету.”

    Цифровые навыки играют ключевую роль во многих секторах экономики и необходимы для карьерного роста сотрудников. В сельских районах пробелы в доступе к широкополосной связи могут иметь экономические последствия для целых сообществ.

    «Те, у кого дома лучше широкополосный доступ, в целом обладают более высокими цифровыми навыками», — сказал Хэмптон. «Эти цифровые навыки позволяют людям лучше работать на протяжении всей жизни. У них больше возможностей для получения послесреднего образования, и они более заинтересованы в карьере в сфере STEM, за которую часто выплачивается более высокая заработная плата.«

    По сравнению с сообществами с быстрым доступом в Интернет, люди с плохой широкополосной связью получат меньше преимуществ от цифровой трансформации, — пояснил Бауэр.

    Подробнее об отчете.

    Middle Years Programme (MYP) — Международный бакалавриат®

    Программа среднего образования (MYP) International Baccalaureate® (IB) предназначена для учащихся в возрасте от 11 до 16 лет.

    Что такое MYP?

    MYP — это сложная программа, которая побуждает студентов устанавливать практические связи между учебой и реальным миром.

    MYP — это пятилетняя программа, которая может быть реализована в партнерстве между школами или в нескольких сокращенных (двух, трех или четырехлетних) форматах. Студенты, завершившие MYP, хорошо подготовлены к участию в Дипломной программе IB (DP) или программе, связанной с карьерой (CP).

    Узнайте больше о программе MYP.

    Учебная программа MYP

    Учебная программа MYP состоит из восьми предметных групп, обеспечивающих широкое и сбалансированное образование для детей младшего возраста.

    MYP требует не менее 50 часов преподавательского времени для каждой предметной группы в каждый год программы. В последние два года программы четко определенная гибкость предметных групп позволяет учащимся соответствовать местным требованиям и личным целям обучения.

    Прочтите об учебной программе MYP.

    Внешняя оценка и признание

    В последний год программы факультативная MYP eAssessment дает оценки, подтвержденные IB, на основе экзаменов и курсовой работы. Студенты, прошедшие внешнюю аттестацию, имеют право на получение результатов курса MYP и сертификата IB MYP.

    Узнайте больше об оценке MYP.

    Доступ и соответствие требованиям

    Программа MYP открыта для любого учащегося в возрасте от 11 до 16 лет в школах, которые имеют разрешение на реализацию программы.

    MYP является инклюзивным по дизайну; учащиеся всех интересов и академических способностей могут извлечь выгоду из их участия. Реализация MYP — это задача всей школы, хотя программа может включать академически отобранные модели.

    Узнайте больше об учащихся MYP.

    Ресурсы для школ MYP

    Педагогам предоставляется доступ к ряду ресурсов, которые помогают им учить и развиваться.

    Узнать больше.

    Узнайте больше о том, как стать IB World School

    Твитнуть Электронная почта

    стипендий для учащихся младше 13 лет и учащихся средней школы

    Ни одна из онлайн-баз данных стипендий не содержит информации о стипендиях в колледжах, которые доступны только детям младше 13 лет в соответствии с федеральными законами о конфиденциальности.Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете 1998 года (COPPA), 15 USC 6501 и Заключительное правило о защите конфиденциальности детей требуют, чтобы веб-сайты получали «поддающееся проверке согласие родителей» перед сбором, использованием или раскрытием индивидуально идентифицируемой информации от детей младше 13 лет. эффективно предотвращает сопоставление онлайн-баз данных стипендий студентам младше 13 лет со стипендиями колледжей. Из-за трудностей с получением согласия все базы данных стипендий избегают этой проблемы, исключая стипендии для несовершеннолетних детей из своих баз данных и отказываясь регистрировать пользователей младше 13 лет.

    К сожалению, из-за этого родителям младших школьников трудно найти информацию о стипендиях, доступных для учащихся младше 13 лет. Программы раннего информирования пытаются побудить семьи начать поиск стипендий и сбережений для колледжа как можно раньше, но не могут помочь им найти стипендии. стипендии. (Некоторые программы раннего информирования, такие как GEAR UP, предлагают собственные стипендии для колледжей для поощрения участия.)

    Поскольку Finaid не требует регистрации и не собирает личную информацию от детей младше 13 лет, мы можем включить полный список наград, доступных для учащихся младше 13 лет и учащихся 8 классов и младше. Этот список предназначен для родителей младших школьников и призван подчеркнуть, что студенты любого возраста могут получать стипендии. Этот список посвящен стипендиям для колледжей, которые могут выиграть учащиеся начальной и средней школы.

    Некоторые из перечисленных ниже стипендий также доступны для студентов старше 13 лет. Чтобы найти дополнительные стипендии для студентов старше 13 лет, см. Справочник стипендий Fastweb.

    Стипендии для детей младше 13 лет

    Премия Action For Nature Eco-Hero
    Action for Nature спонсирует International Young Eco-Hero Awards, вручающуюся молодым людям в возрасте от 8 до 16 лет, которые завершили экологические проекты, направленные на защиту окружающей среды, здоровье окружающей среды, исследования или защиту мира природы.

    The Do Something Awards
    Do Something предоставляет общественные гранты и стипендии для «творцов перемен» в возрасте 25 лет и младше, которые работают с Do Something для улучшения своих сообществ.

    Стипендии Дэвидсона
    Стипендии Дэвидсона присуждаются Институтом развития талантов Дэвидсона студентам из США в возрасте до 18 лет, которые выполнили значительную часть работы в области математики, науки, технологий, музыки, литературы, философии или нестандартных форм .Значительная часть работы должна иметь потенциал принести пользу обществу. Основное внимание в программе уделяется одаренным и талантливым студентам, и минимального возраста для приема на обучение не существует.

    Конкурс смешанной техники Дика Блика
    Дик Блик спонсирует ежегодный конкурс для учащихся K – 12 классов, чтобы выразить свой опыт и представить, что они могут связать с искусством.

    Doodle 4 Google
    Google известен своими каракулями, которые иногда заменяют логотип Google.В конкурсе Doodle 4 Google учащимся от K-12 предлагается создать собственную пьесу с логотипом Google. Дудлы оцениваются по четырем классам: К-3, 4-6, 7-9 и 10-12. В каждой группе есть по одному национальному финалисту. Победитель школы или внешкольной программы также получает технологический грант.

    Программа поощрения предпринимателей «Girls Going Places»
    Программа поощрения предпринимателей «Girls Going Places» открыта для девочек в возрасте от 12 до 18 лет, которые демонстрируют свое предпринимательство и вносят свой вклад в жизнь своих школ и общин.Победитель первого приза получает 10 000 долларов США, победитель второго приза получает 5 000 долларов США, обладатель третьего приза получает 3 000 долларов США, а 12 финалистов получают по 1000 долларов США каждый.

    Премия Глории Бэррон для молодых героев
    Премия Глории Бэррон для молодых героев ежегодно вручается десяти студентам из США и Канады в возрасте от 8 до 18 лет, которые разработали необычный проект служения, который помог людям и планете. Половина победителей сосредоточена на помощи своим сообществам и людям, а половина — на защите окружающей среды.Победители получают 10 000 долларов США на поступление в высшее учебное заведение или в свой сервисный проект.

    MATHCOUNTS
    MATHCOUNTS — это общенациональные соревнования по математике для учащихся средних школ (6-8 классы). Отдельные участники и команды по четыре математика из каждой школы соревнуются на местном, государственном и национальном уровне. Все 228 национальных участников и их тренеры получают оплачиваемые путевки на национальные соревнования MATHCOUNTS. Чемпион страны получает стипендию Дональда Г. Вайнерта в размере 20 000 долларов.

    Стипендии национального турнира по мрамору
    Ежегодный национальный турнир по мрамору присуждает стипендии мибстерам (стрелкам из мрамора) в возрасте от 7 до 14 лет. Турнир проводится ежегодно в июне.

    Пчела National Geography
    Пчела National Geography спонсируется Национальным географическим обществом. Он открыт для учащихся 4-8 классов из США, которым на момент проведения национального конкурса не исполнилось 15 лет. National Geography Bee — это трехэтапное соревнование, начинающееся на уровне школы, за которым следуют государственные соревнования и, наконец, национальные соревнования.Десять финалистов соревнуются за стипендии для колледжей. Национальный победитель, занявший первое место, получает стипендию в размере 25 000 долларов США.

    Национальный конкурс ораторского искусства для старших классов
    Национальный конкурс ораторского искусства для старших классов спонсируется Американским легионом. Он открыт для учащихся младших и старших классов средней школы (7–12 классы) из США, которым на момент проведения национального конкурса не исполнилось 20 лет. Американский Легион оплачивает проезд и проживание победителей конкурса и их сопровождающих.Победитель, занявший первое место, получает стипендию в размере 25 000 долларов США.

    Конкурс на День национальной истории
    Конкурс на День национальной истории открыт для учащихся 6–12 классов младших (6–8 классы) и старших (9–12 классы) классов. Проекты относятся к определенной исторической теме или теме. Есть семь категорий, включая отдельные документы, отдельные экспонаты, групповые выставки, индивидуальные выступления, групповые выступления, индивидуальные документальные фильмы и групповые документы.

    National Spelling Bee
    Национальная Spelling Bee спонсируется E.Компания У. Скриппса. Он открыт для учащихся 1–8 классов на момент окончания школы и для учащихся младше 16 лет на дату национального финала.

    Конкурс хайку Мемориала Николая А. Вирджилио
    Конкурс мемориала Николая А. Вирджилио хайку открыт для учащихся 7–12 классов.

    Patriot’s Pen
    Patriot’s Pen — это конкурс сочинений (на патриотическую тему), спонсируемый организацией «Ветераны иностранных войн» (VFW). Он открыт для учащихся 6-8 классов из США.Ежегодно в конкурсе принимают участие более 138 000 студентов. Победитель штата, занявший первое место, получает как минимум 500 долларов, а победитель национального конкурса, занявший первое место, получает 5000 долларов и оплаченную поездку в Вашингтон, округ Колумбия,

    .

    Награды «Благоразумный дух сообщества»
    Награды «Благоразумный дух сообщества» присуждаются детям 5–12 классов, которые участвовали в волонтерской деятельности и продемонстрировали исключительную работу в обществе. Победители штата получают премию в размере 1000 долларов США, а победители национального уровня — премию в размере 5000 долларов США.

    Scholastic Art & Writing Awards
    Награды Scholastic Art & Writing Awards открыты для учащихся 7–12 классов из США и Канады. Он спонсируется Scholastic Inc. и администрируется Альянсом молодых художников и писателей, Inc. Получатели премии Gold Portfolio Award получают стипендии в размере 10 000 долларов США.

    Team America Rocketry Challenge
    Team America Rocketry Challenge — национальные соревнования по ракетным моделям, открытые для учащихся средних и старших классов средней школы США (7–12 классы).Его спонсируют AIA и Национальная ассоциация ракетостроения. Лучшие команды соревнуются за стипендии и другие призы на сумму более 100 000 долларов.

    Награды Toshiba / NSTA ExploraVision
    Награды Toshiba ExploraVision Awards — это соревнование для команд от двух до четырех учащихся из США и Канады в классах K-12. Цель конкурса — побудить студентов изучить видение технологий будущего. Команды исследуют технологию или устройство и прогнозируют, как они могут измениться в будущем.Они определяют необходимые прорывы для развития технологии и обсуждают положительное и отрицательное влияние технологии на общество. Всего четыре дивизиона: К-3, 4-6 классы, 7-9 классы и 10-12 классы. В каждом дивизионе есть один первый приз и один второй приз. Первый приз состоит из сберегательного залога в размере 10 000 долларов США для каждого учащегося из команды-победителя. Второй приз состоит из сберегательного залога в размере 5000 долларов США для каждого учащегося из команды-победителя.

    Ресурсы для учителей Home-Waldorf

    Миссия и видение

    Миссия этого сайта - предоставить учителям Waldorf возможность поделиться друг с другом тем, что сработало.Это место, где мы можем поделиться своими идеями по учебной программе, основными страницами уроков, музыкой, ресурсами и, прежде всего, своим вдохновением и опытом.

    Этот сайт посвящен тому, чтобы сделать обучение в Вальдорфе устойчивым. Ежегодная подготовка к новой учебной программе - это грандиозная задача. Этот сайт предоставляется в качестве ресурса для идей и материалов, чтобы мы могли проводить больше времени с нашими семьями и заботиться о себе, что, в конечном итоге, делает нас лучшими учителями.

    Как это работает

    Вы найдете материалы, упорядоченные по классам и блокам уроков, каждый из которых имеет вкладку «Самоцветы»."На этой вкладке находятся отдельные сообщения, содержащие идеи учебной программы и материалы, которые хорошо зарекомендовали себя в классе. К каждому сообщению могут быть прикреплены основные работы урока или полезные материалы. Учителя могут" отвечать "на сообщение, чтобы добавить дополнительные материалы или отзывы. Учителя также могут добавлять их собственные сообщения с новыми идеями. Щелкните следующую ссылку, чтобы ознакомиться с процедурой и рекомендациями по размещению.

    Для рассмотрения

    В качестве предостережения, ничто не может заменить нашу внутреннюю работу. Любое обучение, основанное на методах и материалах, не живой.Задача вальдорфского учителя - учить художественно. Мы учим художественно, когда связаны с духовным миром, поскольку именно здесь все истинное искусство находит свой источник. Искусство - это результат жизненной силы, которая течет через нас из этого источника, и отражается в том, как мы готовим и проводим урок. Это отражается в том, как мы настраиваемся на потребности детей в классе и реагируем на них. Хотя материалы на этом сайте обеспечивают в основном физическую поддержку, мы надеемся, что можно будет передать каплю духа и вдохновения, которые были вложены в их привлечение в класс.Все это легко потерять при переводе и эффективности документации. Пожалуйста, не забудьте спросить: «Почему я беру этот урок? Как этот урок удовлетворяет интеллектуальные, эмоциональные и / или физические потребности детей? Какие способности он помогает развить?»

    Это совершенно бесплатно?

    Этот сайт предоставляется учителям и школам совершенно бесплатно. Если вы сочтете это ценным, пожертвование поможет покрыть расходы на содержание веб-сайта.

    Почему требуется регистрация для определенных функций веб-сайта

    Регистрация гарантирует, что вы человек с реальным адресом электронной почты.Это помогает предотвратить рассылку спама на страницах учебных программ. Это также помогает сохранить доступ к этим страницам для целевой аудитории. Те, кто понимает ценность, приложат дополнительные усилия для регистрации.

    Макет сайта

    Каждая страница учебной программы имеет до трех вкладок.

    GEMS - это сердце веб-сайта. Он содержит сообщения с элементами учебной программы (идеи, материалы урока, основные страницы урока, музыка и т. Д.). Как следует из названия, в идеале он содержит «то, что сработало» в классе - или драгоценные камни для обучения.Вы можете размещать свои собственные работы на этих страницах.
    ГАЛЕРЕЯ содержит все изображения для страницы, содержащиеся в ее сообщениях. RESOURCES содержит все ссылки для страницы, содержащиеся в ее сообщениях, а также иногда другие полезные ссылки. Поиск позволяет быстро находить темы по включенным словам. Верхний поиск будет выполнять глобальный поиск, возвращая результаты из любой точки сайта. Нижний поиск возвращает результаты в рамках текущей темы или фильтрует результаты дальше.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *