ГДЗ Решебник Английский язык 8 класс Рабочая тетрадь (Workbook) Spotlight «Просвещение» Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко.
ГДЗ Решебник Английский язык 8 класс Рабочая тетрадь (Workbook) Spotlight «Просвещение» Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко.Английский язык 8 классРабочая тетрадь (Workbook)SpotlightВаулина, Дули, Эванс, Подоляко«Просвещение»
В восьмом классе программа становится все сложнее, приближаются экзамены, ученики испытывают немалый стресс. Неудивительно, что на этой почве возникают проблемы с изучением английского языка. И не у всех учеников есть время и силы, которые они могут потратить на репетитора.
Решебник поможет «нагнать» программу
Но родители могут не переживать за своих детей. Догнать школьную программу можно довольно просто. А поможет в этом «ГДЗ по Английскому языку 8 класс Рабочая тетрадь (WORKBOOK) Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко, Просвещение SPOTLIGHT».
Стоит ли пользоваться решебником
Многие учителя настоятельно рекомендуют отказаться от любых готовых домашних заданий и находить все ответы самостоятельно. Но родителям стоит понять, что решебник – это не простая шпаргалка.
Пособие содержит:
- Переводы названий тем и уроков.
- Перевод текстов и заданий.
- Развернутые ответы ко всем номерам.
В восьмом классе тексты и задания становятся очень сложными. Ученики не всегда могут понять, что от них требуется. И ГДЗ в таких случаях становится незаменимым помощником. По пособию можно проверить перевод текстов и номеров, а также правильность выполнения домашнего задания.
Модуль 1
стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13Модуль 2
стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23Модуль 3
стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33Модуль 4
стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43Модуль 5
стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53Модуль 6
стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63Модуль 7
стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73Модуль 8
стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83Похожие ГДЗ Английский язык 8 класс
Английский язык 8 классУчебник (student’s book)SpotlightВаулина, Дули, Эванс, Подоляко«Просвещение»
Английский язык 8 классТренировочные упражнения в формате ГИАSpotlightВаулина, Подоляко«Просвещение»
Английский язык 8 классКонтрольные вопросы (Assessment Tasks)Афанасьева, Михеева, Ваулина«Просвещение»
Английский язык 8 классКнига для чтения (Reader)Афанасьева, Михеева, Баранова, Ваулина«Просвещение»
Модуль 1: стр. 4
Предыдущее
Следующее
Решение
Предыдущее
Следующее
закрытьГДЗ и решебники
ГДЗ по английскому языку для 8 класса рабочая тетрадь Ю.
Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс- Гдз spotlight по Английскому языку за 8 класс можно найти тут
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
77- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
Подпишись на нашу группу
×
В центре внимания № 2: Подготовка учащихся к успешной сдаче экзаменов | Ассоциированный декан Академик
COESP — Серия Spotlight — ноябрь 2021 Inspire — Признание — Акция
За пределами классов: . Подготовка студентов для успеха на экзаменах
по словам: Nelson
В этой статье: Экзамены, поддерживающие обучение учащихся с помощью предэкзаменационных мероприятий и групповых упражнений. Узнайте больше о: Эффективное и аутентичное объединение методов оценки с низкими ставками с экзаменами с высокими ставками и двухэтапные экзамены, которые поддерживают совместную работу учащихся над тестами.Подготовка учащихся к экзаменам с использованием аутентичного оценивания между учащимися
Почему стоит попробовать?
Не секрет, что стандартные экзамены могут быть сверхстрессовыми для студентов. Независимо от того, рассматриваем ли мы промежуточные или выпускные экзамены, эти оценивания с высокими ставками часто: способствуют высокой доле оценок учащихся, рассчитаны по времени, закрытые книги и полагаются на то, что учащиеся запомнят и воспроизведут как можно больше информации за короткий период времени. . Финалы часто также являются кумулятивными и поощряют применение нескольких теорий или концепций, представленных в классе. Начиная с COVID-19пандемии использование противоречивого программного обеспечения для наблюдения, такого как Respondus , также усугубило стресс и вызвало много опасений.
Тем не менее, многие преподаватели помогают подготовить студентов, задавая им неоцененные практические вопросы, а иногда и ответы на них предоставляются в классе или на веб-сайтах курсов — , но достаточно ли этого для поддержки осмысленного изучения учащимися содержания за пределами класса и этого конкретного предмета? курс? Что можно сделать, чтобы предоставить учащимся значимый опыт обучения, который способствует их применению не только в классе, но и в реальном мире???
Учитывая природу этих сложных тестов и растущее количество литературы и исследований, связанных с аутентичными методами оценивания и структурированным опытом обучения, интеграция оценивания с низкими ставками, которые готовят учащихся к оцениванию с высокими ставками, имеет логичный смысл, особенно когда учащиеся- сосредоточенное и инклюзивное обучение лежит в основе нашего преподавания и обучения в высших учебных заведениях
Две модели, использующие оценку с низкими ставками для подготовки к экзаменамКоллегиальная проверка между учащимися и обратная связь по практическим вопросам с подробными ответами
Группы онлайн-обучения, использующие беседы под руководством учащихся для развития навыков для будущего применения
Доктор Ритчи предлагает учащимся ответить на вопросы с подробным ответом, похожие на вопросы, которые они видят на двух промежуточных экзаменах. В течение семестра есть два тренировочных вопроса, каждый из которых стоит 5%, что в сумме составляет 10%. Вопросы задаются учащимся перед двумя промежуточными семестрами, которые приходятся на 3-ю и 8-ю недели. Учащиеся отвечают на вопросы в стиле приложения с возможностью использования своих заметок и могут ответить на вопрос в любой момент в течение 24-часового окна. Ответы отправляются на платформу Peer Evaluation, Assessment and Review (PEAR), где учащиеся затем оценивают двух своих сверстников и выполняют самооценку. На каждый практический вопрос выделяется 2,5% за их выполнение по этому вопросу, которое рассчитывается с использованием двух экспертных оценок и их самооценки, все из которых выполняются с использованием оценочного ключа. Остальные 2,5% получают за прохождение двух взаимооценок и самооценки.
Подход № 2: « Группы онлайн-обучения, использующие беседы со студентами для развития навыков для будущего применения » год класса питания 200 студентов.Доктор Монк предлагает учащимся выполнить шесть заданий по критике литературы, в ходе которых они определяют сильные и слабые стороны дизайна исследования, интерпретируют результаты, делают выводы, определяют вопрос для последующего исследования и обрисовывают в общих чертах экспериментальные детали последующего исследования для решения их исследовательский вопрос. Затем учащиеся обсуждают свои ответы в группах. В осеннем семестре 2020 года студенты были случайным образом распределены в группу из 8 человек. Из шести критических замечаний по литературе четыре получили 2,5%, за которые студенты были награждены за их выполнение и попытку. Это было сделано, чтобы практиковать и развивать свои навыки. Последние два являются более формальными и стоят 5% каждый (оба оцениваются). Эти задания ведут к ограниченному по времени тесту по критике литературы, где они читают подробный научный реферат и проходят тот же процесс критики, и на выпускном экзамене также есть аналогичный компонент.
Хотите внедрить это в свой курс — С чего начать?Д-р Ритчи и д-р Монк дали несколько важных идей для всех преподавателей, желающих интегрировать эти методы в свои курсы: оценочное суждение. Вы можете включить это, включив обсуждения и оценки между учащимися. Эти два вида деятельности также способствуют обучению и развитию коммуникативных навыков.
В обоих случаях платформы, используемые для облегчения дискуссий и предоставления отзывов, работают в режиме онлайн. В экспертных оценках, проведенных доктором Ритчи, используется платформа PEAR, а доктор Монк выразил более положительные результаты для студентов при использовании онлайн-обсуждений в малых группах по ссылке на курс по сравнению с синхронными обсуждениями в группах или личными групповыми обсуждениями, потому что это позволяет учащимся иметь больше информации. время, чтобы критически обдумать и сформулировать свои ответы и дать друг другу обратную связь.
Подготовка учащихся к этим экзаменам Доктор Ричи подготавливает учащихся к ним с помощью PEAR, используя два подхода: своих обзоров).- Обсуждая цель заданий, чтобы помочь учащимся развить навыки научной грамотности, критического мышления, общения и профессионального этикета. Класс также обсуждает важность обратной связи и размышлений, а также важность предоставления уважительной и качественной обратной связи.
- Демонстрация того, как выглядит литературная критика на практике, проводится в классе и при открытом обсуждении со студентами.
Учащиеся курса диетологии Dr. Monk Fall 2020 были приглашены принять участие в опросе после участия в онлайн-группах по критике литературы. Реакция студентов была «чрезвычайно положительной», говорит Монк. Из 194 студентов, записавшихся на курс, ответили 174 человека. Учащиеся выразили согласие с тем, что группы онлайн-обучения помогли следующим образом:
- Познакомились с новыми людьми с уникальными точками зрения (91%)
- Повышение вовлеченности в содержание курса (90%)
- Улучшение понимания содержания курса (91%)
- Поддержка развития навыков критического анализа научной литературы (98%)
- Поддержка развития навыков критического мышления (95%)
- В целом впечатления положительные (96%)
- Чувство связи с другими учащимися во время дистанционного обучения (79%)
- Бошан Д. М., Ньютон Г. и Монк Дж.М. (2021). Адаптация мероприятий по привлечению литературной критики для онлайн-обучения в связи с COVID-19: Использование групп онлайн-обучения для повышения уровня научной грамотности в программах обучения питанию для студентов бакалавриата.
- Ссылка на программное обеспечение PEAR через OpenEd: https://peartool.opened.uoguelph.ca/
- Hobbins, J.O., et al. (под давлением). Предлагает ли учебная программа в классе достоверные оценки? Стратегия выявления их распространенности и использования возможностей подлинности. Оценка и оценивание в высшем образовании. – см. прилагаемый pdf
Двухэтапные экзамены: возможность для Сотрудничество, общение и развлечения
Почему стоит попробовать?
Представьте себе — вернитесь к своим занятиям в бакалавриате (да, для некоторых из вас это может быть давным-давно). Вы заканчиваете промежуточный или выпускной экзамен и выбегаете из комнаты, чтобы проверить свои ответы. Вы просматриваете свои заметки в поисках ответов на вопросы, в которых не были уверены на 100%.
Перемотка вперед к сегодняшнему дню. Вы инструктор, даете студентам тесты, а они продолжают делать то же самое в конце экзамена. НО, что, если бы мы могли изменить процесс «окончания экзамена», чтобы учащиеся покидали его с чувством счастья и ощущением, что они чему-то научились? Разве вы не хотели бы это для студентов?
Что такое двухэтапные экзамены?Если с первого раза не получится, пробуй, пробуй еще раз!
Томас Х. Палмер в «Пособии для учителя» (1840 г.)
Вы когда-нибудь слышали о двухэтапных экзаменах или методе оценки с немедленной обратной связью (IF-AT)? Карточки IF-AT — это классная часть здесь, они изображены слева, потому что они связаны с частью экзамена с множественным выбором. После завершения и сдачи индивидуального экзамена учащиеся распределяются по заранее определенным группам и снова проходят вопросы с несколькими вариантами ответов. Однако на этот раз они могут обсудить ответы на вопросы в своих группах, и, как только они договорятся о правильном ответе, они поцарапают коробку с карточками IF-AT (A, B, C или D). Если ответ правильный, появится звездочка, а если неправильный, то звезды нет, и они пытаются снова. Как только правильный ответ найден, они переходят к следующему вопросу. Упражнение носит игровой характер и вносит элемент развлечения после прохождения индивидуального экзамена. Оценка за каждый вопрос основана на том, сколько квадратиков было поцарапано до того, как был обнаружен правильный ответ, и чем меньше поцарапанных ящиков, тем выше оценка. Карточки IF-AT на самом деле представляют собой активную учебную демонстрацию мантры: «Если сначала у вас не получится, попробуйте, попробуйте еще раз».
Этот метод называется двухэтапным экзаменом, потому что он состоит из двух этапов: индивидуального и группового. В настоящее время он используется доктором Венди Кинлисайд на кафедре молекулярной и клеточной биологии как для небольших, так и для более крупных курсов (48–200 студентов), а также для многолетних уровней (курсы 2000 и 3000 уровней).
Хотите внедрить это в свой курс — С чего начать? Платы IF-AT- Карты IF-AT с веб-сайта http://www.epsteineducation.com/home/Default.aspx
- Наборы из 10, 25 и 50 вопросов с 4 или 5 вариантами ответа (A-D или A-E)
- На карточках есть предустановленный ключ ответа, который вы сопоставляете при разработке экзамена
- Каждый набор карточек имеет уникальный ключ ответа
- Доктор Кинлисайд отметил важность разработки хороших вопросов с несколькими вариантами ответов, которые проверяют понимание и включают «неправильные» ответы, которые являются распространенными заблуждениями. Опытные инструкторы будут с ними знакомы, а новые инструкторы могут обратиться к своим коллегам, ассистентам преподавателей/аспирантам и т. д. за пониманием. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы иметь вопросы, которые стимулируют обсуждение в группах учащихся, чтобы они могли объяснить, почему ответ является «правильным» или «неправильным», используя суждение, критическое мышление и коммуникативные навыки.
- Группы могут быть созданы по усмотрению преподавателей в зависимости от размера класса, результатов обучения в рамках курса, других мероприятий, связанных с курсом (например, существуют ли групповые компоненты в течение семестра для других учебных мероприятий, которые вы хотите сохранить для экзамена?) и т. д.
- Создавайте инклюзивные и равноправные группы. Доктор Кинлисайд хотел разнообразия в группах. Для этого Кинлисайд попросил студентов ответить на опрос Qualtrics, задав вопросы об академической успеваемости, предварительных требованиях к курсу, программе обучения и гендерной идентичности. Учащиеся также могли ввести имя ОДНОГО из своих сверстников, с которым они должны быть в группе, если захотят.
- Учащиеся, воспользовавшиеся услугами Student Accessibility Services, могут начинать экзамены раньше, если им требуется дополнительное время, и при этом присоединиться к классу для участия в групповом этапе. Другие учащиеся с альтернативными условиями проживания могут работать с карточками IF-AT так, как им удобно (например, беседа с ассистентом, инструктором, помощь на экзамене).
Сами карты IF-AT идеально подходят для личного использования. Тем не менее, д-р Кинлисайд недавно нашел на членском форуме oCUBE (Открытый консорциум преподавателей биологии бакалавриата https://www.ocube.ca/) предложение о повороте двухэтапного метода IF-AT с использованием Microsoft Forms или Google Forms. вместо плат IF-AT. Чтобы настроить это, преподаватели вводят вопросы в форму и вводят логику ветвления из бэкенда, в которой группы студентов выбирают ответ, и если он правильный, они переходят к следующему вопросу, но если он неправильный, они вернулся, чтобы повторить вопрос для снижения оценок. Программное обеспечение отслеживает, сколько попыток было сделано для каждого вопроса, и соответственно присуждает баллы.
Ресурсы для двухэтапного онлайн-экзамена- Настройка Microsoft Forms: https://support.microsoft. com/en-us/office/use-branching-logic-in-microsoft-forms-16634fda-eddb-44da -856d-6a8213f0d8bb
- For a 10-question template created by Dr. Keenleyside, follow this link and input your central login information: https://forms.office.com/Pages/ShareFormPage.aspx?id=K6Fivq0soUml-oX08xVqfckSTkuZn7FOnVDkXIg1op1URFI0WUhFQzEzWTBQN0RQQVA1VjJJMjdITC4u&sharetoken=yKuglIlxGzceMkVOUTzZ
Как и в случае с любым новым методом, общение со студентами о цели метода, о том, как он будет выглядеть на практике, и о важности профессионального и уважительного общения являются важными моментами обсуждения, которые необходимо обсудить до любого экзамен.
Студенты также были уверены, что их оценка НЕ понизится из-за группового компонента. Это учитывалось при выставлении оценок. Было три метода расчета оценок:
- Оценка за экзамен разделена: 85% от оценки за экзамен по этапу 1, индивидуальная часть и 15% от оценки по этапу 2, групповая часть (только их индивидуальная группа).
- Это неизменно высшая оценка для учащихся
- Оценка за экзамен разделяется: 85% экзамена за этап 1, индивидуальная часть и 15% от среднего значения всех групповых оценок за этап 2 по всему классу (используется для учащихся, которые не могут участвовать в групповом компоненте).
- Оценка за экзамен полностью индивидуальна – 100% оценка от индивидуальной части этапа 1 (если групповое зелье вызвало снижение оценки учащегося двумя вышеуказанными способами).
Доктор Кинлисайд прокомментировал элемент веселья, высказанный студентами в отношении формата двухэтапного экзамена. На втором этапе атмосфера непринужденная, и учащиеся отмечали моменты «ах-ха» во время разговоров со сверстниками. Также это была хорошая возможность прояснить и исправить неправильные представления, что не часто случается в конце экзаменов, особенно выпускных экзаменов, когда преподаватели больше не видят студентов. Кинлисайд также сообщил об уменьшении количества студентов, желающих пересмотреть свой экзамен после публикации оценок, вероятно, потому, что они осознают, где они ошиблись, и студентов, не подозревающих, что они что-то не поняли, разговаривая с другими студентами во время групповой части этапа 2 экзамена. имели преимущество поддержки их обучения и разъяснения неправильных представлений. Этот процесс также позволяет избежать нередкой реакции «это было слишком сложно и несправедливо» и может привести к дополнительным «ах-ха» моментам, когда учащиеся размышляют о своих навыках обучения.
Дополнительные ресурсы- Открытый консорциум преподавателей биологии — oCUBE — https://www.ocube.ca/. Это возможность поработать и получить наставничество от других инструкторов-единомышленников, которые хотят попробовать разные методы оценки. У них также есть виртуальные мероприятия.
- Двухэтапные экзамены в рамках Инициативы научного образования Карла Вимана — октябрь 2014 г. — см. прилагаемый pdf
- Инструкции по двухэтапному экзамену для студентов от доктора Кинлисайда – см. прилагаемый pdf
- 2-этапный экзамен THRN1307 Схема рассадки (образец схемы рассадки), которую использовал доктор Кинлисайд – см. вложенный pdf
Мы хотим признавать, вдохновляться и делиться тем, что происходит в CBS, в следующих областях:
- Мотивация и вовлеченность учащихся
- Исследовательский опыт бакалавриата на основе курсов (CURES)
- Доступность
- Справедливость, разнообразие и инклюзивность
- Индигенизация учебной программы
- Высокоэффективное преподавание и практическое обучение
- Методы оценки
- Удаленный и гибридный
- Практика + практическое обучение
- Стратегии для больших классов
- Используемые ресурсы (например, электронные учебники, видео, программы)
- Новое и инновационное
Пожалуйста, напишите Джесси Нельсон cbscoesp@uoguelph. ca, если вы хотите быть в центре внимания в будущем.
Биография автора
Джесси Нельсон (они/она) учится в магистратуре по интегративной биологии. Они любят исследования, связанные с преподаванием и обучением в высших учебных заведениях, обеспечением инклюзивности и доступности образования, а также сохранением наших вод и земель. Джесси — мама двоих гиперактивных, любознательных и энергичных детей. Она любит читать, слушать, петь и танцевать под музыку многих жанров, заниматься садоводством и ходить в походы со своей семьей. В настоящее время Джесси живет, работает и проживает в Онтарио на традиционных землях хауденосауни, анишинабеваки ᐊᓂᔑᓈᐯᐗᑭ, аттивондеронка и миссиссогаса из первых наций кредита. Джесси считает, что мы все можем внести свой вклад в изучение жестокого геноцидного обращения Канады с коренными общинами, чтобы мы могли слушать и учиться на их голосах и работать над гармоничными отношениями, которые ценят системы знаний, идеи и практики коренных народов с взаимным уважением и состраданием. и понимание.
6-8 Математика
Ник Бродвей
Специалист по математике средней школы
(6-8 классы)
662.449.7203
Центр внимания специалистов:
Лаура Рэтлифф
Специалист по математике средней школы
(6-8 классы)
662.449.7203
Лаура Рэтлифф получила степень бакалавра в Университете штата Миссисипи и степень магистра в Университете штата Арканс. Лаура сертифицирована по начальному образованию K-6, а также по математике, английскому языку и истории 7-12.
MDE K-12 Math Standards
MAAP Questar Item Sampler and Practice Tests
Документы
- Рекомендации по курсу повышения квалификации для средней школы. pdf
Документы
- 7-й объем и последовательность.pdf
- 8-й объем и последовательность.pdf
- 7-й компактный объем и последовательность.pdf
- 6-й объем и последовательность.pdf
Практические тестовые задания
Нажмите на ссылку выше, чтобы увидеть, как будет выглядеть экзамен. Учащиеся и родители могут попрактиковаться в решении задач на компьютере.
Что такое стандарты подготовки к колледжу штата Миссисипи и карьера?
Стандарты готовности к колледжу и карьере штата Миссисипи — это всего лишь стандарты, определяющие, что учащийся должен знать и уметь делать в конце каждого класса. Например: к концу какого класса ребенок должен уметь складывать и вычитать дроби; или когда ребенок должен быть в состоянии написать 2-страничную работу. Эти стандарты написаны для английской словесности и математики, и их можно найти на веб-сайте Департамента образования штата Миссисипи.
Веб-сайты по исправлению и дополнительным практическим занятиям
- www.mathworksheetsland.com
На этом веб-сайте представлены дополнительные практические рабочие листы по навыкам, описанным в наших новых стандартах. Листы перечислены по стандарту, чтобы их было легче найти. - www.mathsnacks.com
На этом веб-сайте есть уроки, задания, комиксы и видеоролики о навыках, необходимых учащимся для достижения успеха в соответствии с нашими новыми стандартами.