Учебник по истории 8 класс читать онлайн: Учебники по истории России 8 класс скачать в pdf бесплатно1-11klasses

Читать онлайн «Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс» — Бурин Сергей Николаевич — RuLit

С. Н. Бурин, А. А. Митрофанов, М. В. Пономарев

Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс

Дорогие ребята!

В этой книге вы познакомитесь со вторым периодом Новой истории – с 1789 г., т. е. со времени начала Французской революции. Это событие оказало огромное влияние на дальнейшие судьбы народов Европы и всего мира. Революции в Нидерландах и Англии, о которых вы уже знаете, обозначили начало процесса разрушения старого общественного уклада и формирования нового, капиталистического. Французская революция конца XVIII в. стала мощнейшим ударом по старому типу общественного устройства, где основным богатством являлась земля, а судьба человека зависела от его происхождения.

Под влиянием Французской революции и последовавших за ней Наполеоновских войн в крупнейших странах Европы окончательно утвердился капиталистический уклад, а их политическое устройство стало соответствовать новым экономическим и общественным отношениям.

Одновременно разворачивался и промышленный переворот (конец XVIII – середина XIX в.), в ходе которого преимущества новой системы хозяйствования становились ещё нагляднее. В течение XIX в. в орбиту капиталистического рынка включились не только Европа и США, но и практически все развитые страны и территории планеты. Новая цивилизация, которую мы сегодня называем индустриальной, утверждалась всё увереннее. Казалось, что ничто не может остановить её поступательного развития и человечество ожидают процветание и прогресс.

Но в 1914 г. конец этой относительно спокойной и размеренной эпохе положила неслыханная по масштабам война, названная мировой. С её началом завершился второй период Новой истории.

Условные обозначения

Новые слова и словосочетания (термины), которые необходимо запомнить (в тексте они выделены курсивом

).

Наиболее важные даты, требующие запоминания.

Задания, которые необходимо выполнить, и вопросы, на которые следует ответить во время работы с текстом.

Вопросы и задания к картам.

Высказывания, цитаты и т. п., ярко характеризующие исторические события и их участников.

* Задания повышенной сложности.

Глава 1

Французская революция XVIII века и наполеоновская эпоха

«1789 год знаменует поворотный момент Новой истории, поскольку люди того времени возжелали низвергнуть принцип Божественного права и ввести в историю силу отрицания и бунта, сформировавшуюся в борьбе идей за последние столетия… Так называемое вольнодумство, мысль философов и юристов послужили рычагом для этой революции».

Французский писатель и философ А. Камю

Клятва депутатов Генеральных штатов от третьего сословия в зале для игры в мяч. (Версаль, 20 июня 1789 г.). Художник Ж. Давид

§ 1. Начальный этап революции

Кризис французской монархии и созыв Генеральных штатов

Во французской монархии в течение веков сохранялись некоторые древние традиции. Общество делилось на три обособленных сословия: дворянство, духовенство и третье сословие, причём первые два считались привилегированными и не платили налогов. Короли из династии Бурбонов обладали очень широкими полномочиями, которые ограничивались только традициями и правом высших судов – парламентов на «ремонстрации», т. е. на отмену и пересмотр королевских указов. В сословном французском обществе не существовало понятия равенства прав всех подданных. С 1685 г. католицизм признавался единственной религиозной конфессией в стране. И хотя крестьяне были лично свободными, на них всё ещё лежал груз повинностей перед светскими и церковными сеньорами.

В XVIII в. Франция переживала период быстрого развития экономики и промышленности. По объёму торговли «колониальными товарами» она вышла на второе место в мире после «владычицы морей» Британии. Заметный прогресс наступил и в развитии сельского хозяйства. Однако во Франции существовали устаревшая финансовая система и огромный государственный долг, на выплату процентов по которому уходило до половины годовых доходов королевства. Для выхода из финансового кризиса необходимо было провести реформы: отменить налоговые льготы для привилегированных сословий и ввести общий для всех французов налог на землю.

Но просчёты в экономической политике правительства обнаружились в неурожайный период, а нужные реформы министрам короля провести не удавалось из-за сопротивления дворянства, духовенства и городских парламентов (напомним, что парламентарии именовались в то время «дворянством мантии», их должности покупались и передавались по наследству). В своей борьбе против робких попыток реформ представители дворянства, духовенства и парламентариев объявляли себя приверженцами философских идей века Просвещения и противниками королевского «деспотизма». Таким образом, к концу 1780-х гг. Франция переживала одновременно финансовый и политический кризисы, которые осложнились неурожаем 1788 г., вызвавшим настоящий голод. В деревнях вспыхивали волнения, в городах росло недовольство.

Читать Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс — Бурин Сергей Николаевич — Страница 1

В. А. Ведюшкин, С. Н. Бурин

Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс

Дорогие ребята!

В этой книге вы познакомитесь со вторым периодом новой истории с 1789 г. – времени начала Французской революции. Эта революция оказала огромное влияние на дальнейшее развитие судеб народов Европы и всего мира. Революции в Нидерландах и в Англии, о которых вы знаете из первой части учебника, обозначили начало процесса разрушения старого, феодального уклада и формирования нового, буржуазного. Французская революция конца XVIII в. стала мощнейшим и решающим ударом по феодализму, которого он уже не смог выдержать.

Под влиянием Французской революции и последовавших за ней наполеоновских войн буржуазный уклад окончательно утвердился в основных странах Европы. Одновременно разворачивался и промышленный переворот (конец XVIII – середина XIX в.), в ходе которого преимущества новой системы хозяйства становились еще нагляднее. В течение XIX в. в орбиту капиталистического рынка включились не только Европа и США, но и практически все основные страны и территории планеты. Новая цивилизация, которую мы сегодня называем индустриальной, утверждалась все увереннее. Казалось, что ничто не может остановить ее поступательного развития и человечество ожидают процветание и прогресс.

Но в 1914 г. конец этой относительно спокойной и размеренной эпохе положила неслыханная по масштабам война, названная мировой. С ее наступлением мы и завершим изучение второго периода новой истории.

Глава 1

Французская революция XVIII века и наполеоновская эпоха

«1789 год знаменует поворотный момент новой истории, поскольку люди того времени возжелали низвергнуть принцип божественного права и ввести в историю силу отрицания и бунта, сформировавшуюся в борьбе идей за последние столетия… Так называемое вольнодумство, мысль философов и юристов, послужили рычагом для этой революции».

Французский писатель и философ Альбер Камю

Клятва депутатов Генеральных штатов от третьего сословия в зале для игры в мяч. Версаль. 20 июня 1789 года. Художник Ж. Л. Давид

§ 1. Начальный этап революции

Генеральные штаты

К концу 1780-х гг. Франция переживала острейший социальный, политический и экономический кризис. Неурожай 1788 г. вызвал в стране настоящий голод. В деревнях то и дело вспыхивали волнения, росло недовольство в городах.

Правивший в то время во Франции король Людовик XVI, надеясь пополнить скудеющую казну, еще в 1787 г. принял решение созвать собрание нотаблей. Оно должно было утвердить новые налоги, значительная доля которых приходилась на дворянство и духовенство. Но нотабли неожиданно отвергли предложения короля, заявив, что вопрос о налогах может решить только высшее собрание сословий – Генеральные штаты. Созвать их советовали королю и некоторые из его приближенных.

В итоге Людовик XVI объявил о выборах в Генеральные штаты, которые не созывались с 1614 г. В ходе выборов население составляло наказы своим депутатам. Это было старинной традицией, но на сей раз в многочисленных наказах (число их только от третьего сословия составило десять тысяч!) отчетливо проявилось недовольство буржуазии и крестьянства устаревшим сословным делением.

Заседания Генеральных штатов открылись в королевском дворце в Версале 5 мая 1789 г. Депутаты от духовенства и дворянства поднялись в зал по парадной лестнице в ярких шелковых мантиях. Представителей же третьего сословия в скромной темной одежде впустили через черный ход. Их старались унизить и другими способами. Но представители третьего сословия не желали мириться с той ролью, которая им отводилась. Во время тронной речи короля они отказались исполнить старинный церемониал – снять шляпы и опуститься на колени. А когда король потребовал утвердить новые налоги раздельным голосованием, «третьи» открыто выразили протест. Они настаивали на совместном и равном голосовании: ведь в противном случае у первых двух сословий было бы большое преимущество.

Почему для Людовика XVI стало неожиданностью неповиновение его воле собрания нотаблей, а затем и Генеральных штатов?

Национальное собрание

В тот же вечер депутаты от третьего сословия начали самостоятельные встречи для обсуждения всех важных проблем. 17 июня они провозгласили Генеральные штаты Национальным собранием. К «третьим» присоединилась часть священников и дворян, поддерживавших реформы. Объявив себя представителем интересов всех французов, Национальное собрание постановило, что отныне налоги будут взиматься только с его согласия.

И тут последовало самое неожиданное: депутаты от духовенства большинством в 149 голосов против 137 решили примкнуть к Национальному собранию! В ответ король распорядился запереть зал заседаний. Утром 20 июня депутаты Национального собрания заняли зал для игры в мяч и дали историческую клятву – не расходиться, пока не будет выработана и принята конституция Франции. Вскоре к Национальному собранию присоединились и многие депутаты-дворяне. Большинство солдат из местного гарнизона также выказали ему свою поддержку.

Король Людовик XVI. Художник А. Ф. Калле

Испуганный король срочно вызвал в Версаль 20-тысячное войско. Но оно задерживалось, и тогда 23 июня Людовик XVI, явившись на заседание Национального собрания, потребовал, чтобы депутаты отменили свои постановления и разошлись. Последовал решительный отказ. Однако многие дворяне и священники все же покинули зал заседаний вслед за королем. А вскоре появился королевский придворный и напомнил о приказе разойтись.

И тогда поднялся граф Оноре Мирабо, который, несмотря на свой титул, был депутатом от третьего сословия. Громовым голосом он произнес: «Идите и скажите вашему господину, что мы собрались здесь по воле народа и оставим наши места, только уступая силе штыков». Эти слова мигом облетели всю страну. Популярность Мирабо, блестящего оратора, стала огромной. Его даже называли «отцом Отечества».

9 июля Национальное собрание провозгласило себя Учредительным, подчеркнув этим свое намерение принять конституцию. Популярный в народе генеральный контролер (т. е. глава финансового и торгового ведомства) Ж. Неккер и другие министры советовали королю пойти на уступки, но в ответ Людовик XVI отправил их в отставку. По Парижу мгновенно разнесся слух, что вслед за отставкой Неккера король разгонит Учредительное собрание, а его лидеров арестует и заточит в средневековую крепость-тюрьму Бастилию. Напряжение нарастало.

В чем был смысл провозглашения Генеральных штатов Национальным, а затем Учредительным собранием? Не проще ли было депутатам решать все новые вопросы, оставаясь Генеральными штатами (или их частью)?

Начало революции

На улицах и площадях столицы возникали стихийные митинги. Ораторы открыто призывали народ к вооруженному сопротивлению. Молодой журналист Камилл Демулен заявил, что власти готовят новую Варфоломеевскую ночь. Положение монархии стало критическим, когда на сторону восставших парижан начали переходить солдаты-гвардейцы. Многие из них привезли с собой и пушки.

Взятие Бастилии

Эти пушки помогли взять штурмом ненавистную Бастилию, у которой собрались тысячи парижан, а также крестьян и ремесленников, стекавшихся из городских предместий. В ожесточенной перестрелке с гарнизоном крепости погибли около 80 человек. Коменданта Бастилии и нескольких тюремщиков толпа просто растерзала. Сама же тюрьма вскоре была разрушена до основания. (С тех пор день взятия Бастилии, 14 июля, считается во Франции национальным праздником.) Повсюду формировались отряды городской милиции (ополчения), вскоре переименованной в Национальную гвардию.

Сергей Бурин ★ Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс читать книгу онлайн бесплатно

Здесь есть возможность читать онлайн «Сергей Бурин: Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс» — ознакомительный отрывок электронной книги, а после прочтения отрывка купить полную версию. В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Москва, год выпуска: 2013, ISBN: 978-5-358-09756-8, издательство: Array Литагент «Дрофа», категория: История / Детская образовательная литература / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

любовные романы фантастика и фэнтези приключения детективы и триллеры эротика документальные научные юмористические анекдоты о бизнесе проза детские сказки о религиии новинки православные старинные про компьютеры программирование на английском домоводство поэзия

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

  • Описание
  • Другие книги автора
  • Правообладателям
  • Похожие книги

Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

В учебнике освещаются не только политика и дипломатия, экономика и культура второго периода Нового времени (конец XVIII – начало XX в.). История предстаёт как единый процесс, в котором, наряду с великими открытиями и страшными войнами, социальными преобразованиями и революциями, была и повседневная жизнь с её тревогами и заботами, надеждами и радостями. Вопросы, задания, карты, высказывания современников, другие методические материалы, которыми насыщен учебник, превращают знакомство с курсом новой истории в увлекательный творческий процесс. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, одобрен РАО и РАН, включен в Федеральный перечень.

Сергей Бурин: другие книги автора


Кто написал Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Уважаемые правообладатели!

Эта книга опубликована на нашем сайте на правах партнёрской программы ЛитРес (litres.ru) и содержит только ознакомительный отрывок. Если Вы против её размещения, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на [email protected] или заполните форму обратной связи.

Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс — читать онлайн ознакомительный отрывок

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Шрифт:

GeorgiaGeorgiaTahomaArialVerdanaSymbol

Интервал:

Закладка:

Сделать

1234567…106

С. Н. Бурин, А. А. Митрофанов, М. В. Пономарев

Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс

Дорогие ребята!

В этой книге вы познакомитесь со вторым периодом Новой истории – с 1789 г., т. е. со времени начала Французской революции. Это событие оказало огромное влияние на дальнейшие судьбы народов Европы и всего мира. Революции в Нидерландах и Англии, о которых вы уже знаете, обозначили начало процесса разрушения старого общественного уклада и формирования нового, капиталистического. Французская революция конца XVIII в. стала мощнейшим ударом по старому типу общественного устройства, где основным богатством являлась земля, а судьба человека зависела от его происхождения.

Под влиянием Французской революции и последовавших за ней Наполеоновских войн в крупнейших странах Европы окончательно утвердился капиталистический уклад, а их политическое устройство стало соответствовать новым экономическим и общественным отношениям. Одновременно разворачивался и промышленный переворот (конец XVIII – середина XIX в.), в ходе которого преимущества новой системы хозяйствования становились ещё нагляднее. В течение XIX в. в орбиту капиталистического рынка включились не только Европа и США, но и практически все развитые страны и территории планеты. Новая цивилизация, которую мы сегодня называем индустриальной, утверждалась всё увереннее. Казалось, что ничто не может остановить её поступательного развития и человечество ожидают процветание и прогресс.

Но в 1914 г. конец этой относительно спокойной и размеренной эпохе положила неслыханная по масштабам война, названная мировой. С её началом завершился второй период Новой истории.

Условные обозначения

Новые слова и словосочетания (термины), которые необходимо запомнить (в тексте они выделены курсивом).

Наиболее важные даты, требующие запоминания.

Задания, которые необходимо выполнить, и вопросы, на которые следует ответить во время работы с текстом.

Вопросы и задания к картам.

Высказывания, цитаты и т. п., ярко характеризующие исторические события и их участников.

* Задания повышенной сложности.

Глава 1

Французская революция XVIII века и наполеоновская эпоха

«1789 год знаменует поворотный момент Новой истории, поскольку люди того времени возжелали низвергнуть принцип Божественного права и ввести в историю силу отрицания и бунта, сформировавшуюся в борьбе идей за последние столетия… Так называемое вольнодумство, мысль философов и юристов послужили рычагом для этой революции».

Французский писатель и философ А. Камю

Клятва депутатов Генеральных штатов от третьего сословия в зале для игры в мяч. (Версаль, 20 июня 1789 г.). Художник Ж. Давид

§ 1. Начальный этап революции

Кризис французской монархии и созыв Генеральных штатов

Во французской монархии в течение веков сохранялись некоторые древние традиции. Общество делилось на три обособленных сословия: дворянство, духовенство и третье сословие, причём первые два считались привилегированными и не платили налогов. Короли из династии Бурбонов обладали очень широкими полномочиями, которые ограничивались только традициями и правом высших судов – парламентов на «ремонстрации», т. е. на отмену и пересмотр королевских указов. В сословном французском обществе не существовало понятия равенства прав всех подданных. С 1685 г. католицизм признавался единственной религиозной конфессией в стране. И хотя крестьяне были лично свободными, на них всё ещё лежал груз повинностей перед светскими и церковными сеньорами.

В XVIII в. Франция переживала период быстрого развития экономики и промышленности. По объёму торговли «колониальными товарами» она вышла на второе место в мире после «владычицы морей» Британии. Заметный прогресс наступил и в развитии сельского хозяйства. Однако во Франции существовали устаревшая финансовая система и огромный государственный долг, на выплату процентов по которому уходило до половины годовых доходов королевства. Для выхода из финансового кризиса необходимо было провести реформы: отменить налоговые льготы для привилегированных сословий и ввести общий для всех французов налог на землю.

Читать дальше

1234567…106

Шрифт:

GeorgiaGeorgiaTahomaArialVerdanaSymbol

Интервал:

Закладка:

Сделать

Похожие книги на «Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс»

Представляем Вашему вниманию похожие книги на «Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс» списком для выбора. Мы отобрали схожую по названию и смыслу литературу в надежде предоставить читателям больше вариантов отыскать новые, интересные, ещё не прочитанные произведения.


Сергей Бурин

Александр Киселев

Александр Киселев

Альберт Ненароков

Татьяна Никитина

Татьяна Никитина

Обсуждение, отзывы о книге «Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс» и просто собственные мнения читателей. Оставьте ваши комментарии, напишите, что Вы думаете о произведении, его смысле или главных героях. Укажите что конкретно понравилось, а что нет, и почему Вы так считаете.

Библиотека / Интернет-учебник по истории США (8-й)

CVUSD ГЛАВНАЯ

ПЕРЕВОД

ПАРАМЕТРЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

  • Добро пожаловать в библиотеку
    • миссис Секстон
    • Часы работы библиотеки, политика и услуги
    • Часто задаваемые вопросы об ориентации библиотеки 2022–2023 гг.
    • Цены на учебники и устройства и правила
    • Приключения Грогу Библиотека ТА
  • Каталог библиотеки
  • GALE-онлайн исследования
  • Онлайн-учебники по математике (7-е и 8-е место)
  • Онлайн-учебник по естественным наукам (7-е и 8-е место)
  • Онлайн-учебники английского языка (7-е и 8-е место)
  • Интернет-учебник по всемирной истории (7-е место)
  • Онлайн-учебник по истории США (8-е место)
  • Филиал Чино-Хиллз — Библиотека округа Сан-Бернардино
  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

Объединенный школьный округ долины Чино стремится обеспечить равные возможности для всех людей в сфере образования и трудоустройства. Окружные программы, мероприятия и практика в любом окружном офисе, школе или школьном мероприятии не должны подвергаться дискриминации, включая дискриминационное преследование, запугивание и издевательства, направленные против любого учащегося или сотрудника кем-либо на основании фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, происхождения. , национальное происхождение, национальность, этническая принадлежность, идентификация этнической группы, иммиграционный статус, возраст, религия, семейное или родительское положение, физическая или умственная инвалидность, пол, сексуальная ориентация, пол, гендерная идентичность или гендерное выражение или связь с лицом или группой с одну или несколько из этих фактических или предполагаемых характеристик. (CVUSD BP 410, 1312,3, 5131,2, 5145,3, 5145,7, 5145,9)

С вопросами или вопросами о правилах и процедурах округа, связанных с дискриминацией учащегося по отношению к учащемуся, в том числе о том, как подать жалобу, обращайтесь к администратору школы или:

Stephanie Johnson
Директор службы поддержки учащихся
Chino Valley
долларов США 5130 Riverside Драйв, Чино, Калифорния 91710
(909) 628-1202, доб. 6745
[email protected]

Антония Хант, Эд. D.
Координатор по вопросам справедливости, многообразия и систем поддержки, координатор раздела IX, окружной координатор по недискриминации в отношении жалоб учащихся на учащихся

Chino Valley USD
5130 Riverside Drive, Chino, CA 91710
(909) 628-1202, доб. 6781
[email protected]

С любыми заявлениями в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации от 1973 г. обращайтесь к администратору школы или по телефону:

. С вопросами или вопросами о политике и процедурах школьного округа, связанных с отношениями между работниками, работниками и учащимися или работой/ дискриминация в сфере занятости, в том числе о том, как подать жалобу, связаться с администратором школы или:

Al Bennett
Координатор отдела социального обеспечения и посещаемости детей, координатор окружного отдела 504
Chino Valley USD
5130 Riverside Drive, Chino, CA 91710
(909) 628-1202, доб. 6745
[email protected]

Richard Rideout

Помощник суперинтенданта отдела кадров
Chino Valley USD
5130 Riverside Drive, Chino, CA 91710
(909) 628-1202, доб. 1111
[email protected]

Студенты имеют право на бесплатное государственное образование, независимо от иммиграционного статуса или религиозных убеждений. Дополнительную информацию об этих правах можно получить в Генеральном прокуроре Калифорнии, Знай свои права. Узнайте больше о Разделе IX, Правах учащихся в соответствии с Разделом IX. Для получения дополнительной информации о Разделе IX посетите сайт www.chino.k12.ca.us/page/45440.

Учебник истории — 8-й класс г-на Чендлера AB

Ċ 04- Maps.pdf
Посмотреть Скачать
  74k т. 1 9 сентября 2013 г.
, 10:41
[email protected]
Ċ 12- Глава 1 (Ранняя разведка и заселение).pdf
Просмотреть Скачать
  5778к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:28 [email protected]
Ċ 13- Глава 2 (Английские колонии) Часть 1.pdf
Просмотреть Скачать
  2723к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:28 [email protected]
Ċ 13- Глава 2 (Английские колонии) Часть 2.pdf
Просмотреть Скачать
  т. 1 9 сентября 2013 г. , 10:28 [email protected]
Ċ 14- Глава 3 (Американская революция).pdf
Просмотреть Скачать
  13620к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:31 [email protected]
Ċ 16- Глава 4 (Формирование правительства).pdf
Просмотреть Скачать
  12172к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:32 [email protected]
Ċ 17- Глава 5 (Гражданство и Конституция).pdf
Посмотреть Скачать
  6683к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:32 georgechandler@clovisusd. k12.ca.us
Ċ 18- Глава 6 (Launching the Nation).pdf
Просмотреть Скачать
  11861к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:32 [email protected]
Ċ 20- Глава 7 (Эра Джефферсона).pdf
Посмотреть Скачать
  15405к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:34 [email protected]
Ċ 21- Глава 8 (Новая национальная идентичность).pdf
Просмотреть Скачать
  6164к т. 1 9 сентября, 2013, 10:34 [email protected]
Ċ 22- Глава 9 (Эпоха Джексона). pdf
Посмотреть Скачать
  5416к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:35 [email protected]
Ċ 23- Глава 10 (Расширение на Запад) Часть 1.pdf
Просмотреть Скачать
  18031к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:36 [email protected]
Ċ 23- Глава 10 (Расширение на Запад) Часть 2.pdf
Просмотреть Скачать
  7268к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:36 [email protected]
Ċ 25- Глава 11 (Север).pdf
Посмотреть Скачать
  7639k т. 1 9 сентября 2013 г., 10:36 [email protected]
Ċ 26- Глава 12 (Юг).pdf
Посмотреть Скачать
  5511к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:37 [email protected]
Ċ 27- Глава 13 (Новые движения в Америке).pdf
Просмотреть Скачать
  4680к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:37 [email protected]
Ċ 28- Глава 14 (Разделенная нация).pdf
Просмотреть Скачать
  8191к т. 1 9 сентября 2013 г. , 10:37 [email protected]
Ċ 30- Глава 15 (Гражданская война).pdf
Посмотреть Скачать
  19985к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:38 [email protected]
Ċ 31- Глава 16 (Реконструкция).pdf
Посмотреть Скачать
  7604к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:38 [email protected]
Ċ 33- Глава 17 (Американцы движутся на запад).pdf
Посмотреть Скачать
  12039к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:40 georgechandler@clovisusd. k12.ca.us
Ċ 34- Глава 18 (Индустриальная нация).pdf
Просмотреть Скачать
  7174к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:41 [email protected]
Ċ 35- Глава 19(Дух реформ).pdf
Посмотреть Скачать
  6054к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:41 [email protected]
Ċ 36- Глава 20 (Америка становится мировой державой).pdf
Просмотреть Скачать
  12042к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:41 [email protected]
Ċ 37- Ссылки Часть 1. pdf
Посмотреть Скачать
  20056к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:42 [email protected]
Ċ 37- Ссылки Часть 2.pdf
Посмотреть Скачать
  3895k т. 1 9 сентября 2013 г., 10:42 [email protected]
Ċ 37- Ссылки Часть 3.pdf
Посмотреть Скачать
  924к т. 1 9 сентября 2013 г., 10:42 [email protected]

Социальные науки Caggia — история Америки I

  • Дом
  • Антропология
  • История США
  • Блок 1А: Колонизация и 13 колоний
  • Подразделение 1B: Пришествие революции
  • Блок 2А: Конфедерация и компромисс
  • Подразделение 2B: Новая нация
  • Раздел 3: секционализм и национализм
  • Модуль 4: Преобразование нации
  • Часть 5: Начало гражданской войны
  • Часть 6: Гражданская война
  • Блок 7: Реконструкция
  • Учебник
  • Обзорные материалы

Американцы

Ниже онлайн «Красный учебник». Нажмите на название главы, которую вы хотите открыть, чтобы открыть каждый из разделов. Нажмите на нужный раздел, и он откроется в новой вкладке браузера. При просмотре страниц учебника не пытайтесь перемещаться с помощью кнопок в верхней части страницы, они не работают для этого онлайн-формата.

Содержание

Содержание
Темы истории
Стратегии прохождения стандартизированных тестов

Глава 1: Встреча трех миров (1200bc-ad1500)

Раздел 1.1: Заселение Америки (стр. 0-7) 1.2: Североамериканские общества около 1492 г. (стр. 8–13)
Раздел 1.3: Западноафриканские общества около 1492 г. (стр. 14–19)
Раздел 1.4: Европейские общества около 1492 г. (стр. 20–25)
Раздел 1.5: Трансатлантические встречи (стр. 26-31)
Оценка главы 1 (стр. 32-33)

Глава 2: Возникновение американских колоний (1492-1681)

Раздел 2.1: Испанская империя в Америке (стр. 36-41)
Раздел 2.2: Английское поселение в Джеймстауне (стр. 42-48)
Раздел 2.3: Пуританская Новая Англия (стр. 49-54)
Раздел 2.4: Заселение средних колоний (стр. 55-61)
Глава 2 Оценка (стр. 62-63)

Глава 3: Колонии достигли совершеннолетия (1650–1765)

Раздел 3.1: Англия и ее колонии (стр. 66–71)
Раздел 3.2: Сельскохозяйственный Юг (стр. 72-78)
Раздел 3.3: Торговый Север (стр. 79-84)
Раздел 3.4: Французско-индийская война (стр. 85-89)
Повседневная жизнь: Колониальное ухаживание (стр. 90) -91)
Оценка главы 3 (стр. 92-93)

Глава 4: Война за независимость (1765-1783)

Раздел 4.1: Движение восстания (стр. 96-102)
Раздел 4.2: Идеи помогают начать Революция (стр. 103-108)
Декларация независимости (стр. 109-112)
Раздел 4.3: Борьба за Саратогу (стр. 113-117)
Раздел 4.4: Победа в войне (стр. 118-123)
Калькуляция тем: женщины и политическая власть (стр. 124-125)
Оценка главы 4 (стр. 126-127)

Глава 5: Формирование новой нации (1781- 1788)

Раздел 5. 1: Эксперименты с Конфедерацией (стр. 132–137)
Географический обзор: Постановление о земле от 1785 г. (стр. 138–139)
Раздел 5.2: Составление проекта Конституции (стр. 140–143)
Раздел 5.3: Ратификация Конституция (стр. 144-149)
Глава 5 Оценка (стр. 150-151)

Живая Конституция

Живая Конституция (стр. 152-173)
Отслеживание тем: право голоса (стр. 174-175)
Оценка Живой Конституции (стр. 176-177)
Проекты для гражданства: Применение Конституции (стр. 178-179)

Глава 6: Создание новой нации (1789-1816)

Раздел 6.1: Вашингтон возглавляет новое правительство (стр. 182-187)
Повседневная жизнь 1789-1816: Молодые люди в ранней республике (стр. 188-189)
Раздел 6.2: Иностранные дела беспокоят нацию (стр. 190-196)
Раздел 6.3: Джефферсон меняет курс нации (стр. 197-201)
Раздел 6.4: Война 1812 года (стр. 202-205)
Верховный суд: Марбери против Мэдисона (1803 г.) (стр. 206-207 )
Глава 6 Оценка (стр. 208-209)

Глава 7: Баланс национализма и секционализма (1815-1840)

Раздел 7.1: Региональные экономики создают различия (стр. 212-218)
Раздел 7.2: Национализм в центре внимания ( стр. 219-223)
Раздел 7.3: Эпоха Джексона (стр. 224-227)
Раздел 7.4: Права штатов и Национальный банк (стр. 230-235)
Глава 7 Оценка (стр. 236-237)

Глава 8: Реформирование американского общества (1820-1850)

Раздел 8.1: Религия запускает реформу (стр. 240-245)
Американская литература: Литература трансценденталистов (стр. 246) -247)
Раздел 8.2: Рабство и отмена рабства (стр. 248-253)
Раздел 8.3: Женщины и реформы (стр. 254-258)
Раздел 8.4: Изменение рабочего места (стр. 259-265)
Повседневная жизнь 1820-1850: Работа в середине века (стр. 266-267)
Оценка главы 8 (стр. 268-269))

Глава 9: Расширение рынков и движение на Запад (1825-1847)

Раздел 9.1: Рыночная революция (стр. 274-279)
Раздел 9. 2: Явная судьба (стр. 280-285)
География: обзор штата Орегон Trail (стр. 286-287)
Раздел 9.3: Расширение в Техасе (стр. 288-292)
Раздел 9.4: Война с Мексикой (стр. 293-299)
Глава 9 Оценка (стр. 300-301)

Глава 10: Союз в опасности (1850–1861)

Раздел 10.1: Политика рабства, вызывающая разногласия (стр. 304–309).)
Раздел 10.2: Протест, сопротивление и насилие (стр. 310–317)
Раздел 10.3: Рождение Республиканской партии (стр. 318–321)
Tracing Themes: States’ Rights (стр. 322–323)
Раздел 10.4: Рабство и отделение (стр. 324–331)
Верховный суд: Дред Скотт против Сэндфорда (1857 г.) (стр. 332–333)
Оценка главы 10 (стр. 334–335)

Глава 11: Гражданская война (1861– 1865)

Раздел 11.1: Начало гражданской войны (стр. 338-345)
Раздел 11.2: Политика войны (стр. 346-350)
Раздел 11.3: Жизнь во время войны (стр. 351-356)
Раздел 11.4: Север берет на себя ответственность (стр. 357-365)
Раздел 11. 5: Наследие войны (стр. 366-371)
Глава 11 Оценка (стр. 372- 373)

Глава 12: Реконструкция и ее последствия (1865-1877)

Раздел 12.1: Политика реконструкции (стр. 376-382)
Раздел 12.2: Реконструкция общества (стр. 383-392)
Раздел 12.3: Крах реконструкции (стр. 393–401)
Глава 12 Оценка (стр. 402–403)

Глава 13: Изменения на западной границе (1877-1900)

Раздел 13.1: Столкновение культур в прерии (стр. 408-417)
Повседневная жизнь 1849-1900: Золотодобыча (стр. 418-419)
Раздел 13.2 : Поселение на Великих равнинах (стр. 420-424)
Раздел 13.3: Фермеры и популистское движение (стр. 425-429)
Американская литература: Литература Запада (стр. 430-431)
Глава 13 Оценка (стр. 432-433) )

Глава 14: Новая индустриальная эпоха (1877-1900)

Раздел 14.1: Расширение промышленности (стр. 436-439)
География в центре внимания: Промышленность меняет окружающую среду (стр. 440-441)
Раздел 14. 2: Эпоха железных дорог (стр. 442-446)
Раздел 14.3: Большой бизнес и труд (стр. 447-455)
Глава 14 Оценка (стр. 456-457)

Глава 15: Иммигранты и урбанизация (1977-1914)

Раздел 15.1: Новые иммигранты (стр. 460-465) национальная идентичность (стр. 466-467)
Раздел 15.2: Проблемы урбанизации (стр. 468-472)
Раздел 15.3: Политика в эпоху Гильдии (стр. 473-477)
Глава 15 Оценка (стр. 478-479)

Глава 16: Жизнь на рубеже 20-го века (1877-1917)

Раздел 16.1: Наука и Городская жизнь (стр. 482-487)
Раздел 16.2: Расширение государственного образования (стр. 488-491)
Раздел 16.3: Сегрегация и дискриминация (стр. 492-495)
Исторические решения Верховного суда: Плесси против Фергюсона (1896 г.) (стр. 496-497)
Раздел 16.4: Рассвет массовой культуры (стр. 49)8-503)
Повседневная жизнь: поход на шоу (504-505)
Оценка главы 16 (стр. 506-507)

Глава 17: Прогрессивная эра (1890-1920)

Раздел 17. 1: Истоки прогрессивизма (стр. 512-518)
Раздел 17.2: Женщины в общественной жизни (стр. 519-522)
Раздел 17.3: Квадратная сделка Тедди Рузвельта (стр. 523-531)
Американская литература: The Muckrakers (стр. 532-533)
Раздел 17.4: Прогрессивизм под Тафтом (стр. 534-537)
Раздел 17.5: Новая свобода Уилсона (стр. 538-543)
Глава 17 Оценка (стр. 544-545)

Глава 18: Америка претендует на империю (1890-1920)

Раздел 18.1: Империализм и Америка (стр. 548-551)
Раздел 18.2: Испано-американская война (стр. 552-557)
Раздел 18.3: Приобретение новых земель (стр. 558-564)
Раздел 18.4: Америка как мировая держава (стр. 565-571)
Географический обзор: Панамский канал — воронка для торговли (стр. 572-573)
Глава 18 Оценка (стр. 574-575)

Глава 19: Первая мировая война (1914-1920)

Раздел 19.1: Начало Первой мировой войны (стр. 578-586)
Раздел 19.2: Сила Америки склоняет чашу весов (стр. 587-593)
Раздел 19. 3: Война дома (стр. 594-601)
Исторический Решения Верховного суда: Шенк против Соединенных Штатов (1919 г.) (602-603)
Раздел 19.4: Уилсон борется за мир (стр. 604-609)
Tracing Themes: America in World Affairs (стр. 610-611)
Глава 19 Оценка (стр. 612-613)

Глава 20: Политика 1920-х (1919-1929)

Раздел 20.1: Борьба американцев с послевоенными проблемами (618-624)
Раздел 20.2: Президентство Хардинга (625-627)
Раздел 20.3: Бизнес Америки (628-633)
Отслеживание тем: Экономические возможности (634-635)
Глава 20 Оценка (стр. 636-637)

Глава 21: Бурная жизнь 1920-х (1920-1929) -649)
Повседневная жизнь: Молодость бурных двадцатых (650-651)
Раздел 21.3: Образование и популярная культура (652–657)
Раздел 21.4: Гарлемский ренессанс (658–663)
Американская литература: литература в эпоху джаза (664–665)
Оценка главы 21 (стр. 666–667)

Глава 22: Начало Великой депрессии (1929-1933)

Раздел 22. 1: Больная экономика страны (670-677)
Раздел 22.2: Трудности и страдания во время депрессии (678-683) Депрессия (684-689)
Глава 22 Оценка (стр )

Глава 23: Новый курс (1933-1940)

Раздел 23.1: Новый курс борется с депрессией (694-700)
Раздел 23.2: Второй новый курс закрепляется (701-707)
Исторические решения Верховный суд: NLRB против Jones and Laughlin Steel Corp (1937) (708-709)
Раздел 23.3: Новый курс затрагивает многие группы (710-715)
Раздел 23.4: Культура 1930-х годов (716-720)
Раздел 23.5 : The Impact of the New Deal (721-725)
Обзор географии: The Tennessee Valley Authority (726-727)
Глава 23 Оценка (стр. 728-729)

Глава 24: Надвигающаяся мировая война (1931-1941)

Раздел 24.1: Диктаторы угрожают миру во всем мире (734-741)
Раздел 24.2: Война в Европе (742-747)
Раздел 24.3: Холокост (748–755)
Раздел 24.4: Америка движется к войне (756–763)
Глава 24 Оценка (стр. 764–765)

Глава 25: Соединенные Штаты во Второй мировой войне (1941– 1945)

Раздел 25.1: Мобилизация для обороны (768-774)
Раздел 25.2: Война за Европу и Северную Африку (775-783)
Раздел 25.3: Война в Тихом океане (784-793)
Tracing Themes: Science and Technology (794-795)
Раздел 25.4: Тыл (796-801)
Исторические решения Верховного суда: Korematsue v. United Штаты (1944) (802-803)
Глава 25 Оценка (стр. 804-805)

Глава 26: Конфликты холодной войны (1945-1960)

Раздел 26.1: Истоки холодной войны (808-814)
Раздел 26.2: Холодная война накаляется (815-821)
Раздел 26.3: Холодная война дома (822-827)
Раздел 26.4: Две нации живут на грани (828-833)
Американская литература: научная фантастика отражает опасения холодной войны (834-835)
Оценка главы 26 (стр. 836-837)

Глава 27: Послевоенный бум ( 1946-1960)

Раздел 27.1: Послевоенная Америка (840-846)
Раздел 27.2: Американская мечта в пятидесятые годы (847-855)
География в центре внимания: Дорога в пригород (856-857)
Раздел 27. 3: Популярная культура (858-863)
Повседневная жизнь 1950-1960: появление подростка (864-865)
Раздел 27.4: Другая Америка (866-869)
Оценка главы 27 (стр. 870-871)

Глава 28: Новые рубежи и великое общество (1960-1968)

Раздел 28.1: Кеннеди и холодная война (876-884)
Раздел 28.2: Новые рубежи (885-889)
Географический обзор: Движение рабочих-мигрантов (890-891)
Раздел 28.3: Великое общество (892-899)
Исторические решения Верховного суда : Миранда против Аризоны (1966) (900-901)
Глава 28 Оценка (стр. 902-903)

Глава 29: Гражданские права (1954-1968)

Раздел 29.1: Принятие гражданских прав (906-913)
Исторические решения Верховного суда: Браун против Совета по образованию Топики (1954) (914-915)
Раздел 29.2: Триумфы крестового похода (916-922)
Раздел 29.3: Вызовы и изменения в движении (923-929)
Отслеживание тем: Гражданские права (930-931)
Глава 29 Оценка ( стр. 932-933)

Глава 30: Вьетнамские годы (1954-1975)

Раздел 30. 1: Движение к конфликту (936-941)
Раздел 30.2: Вовлечение США и эскалация (942-947)
Раздел 30.3: Разделенная нация (948-953)
Раздел 30.4: 1968: Бурный год (954- 959)
Раздел 30.5: Конец войны и ее наследие (960-967)
Американская литература: Литература войны во Вьетнаме (968-969)
Оценка главы 30 (стр. 970-971)

Глава 31: Аналитика Эпоха социальных изменений (1960-1975 гг.)

Раздел 31.1: Латиноамериканцы и коренные американцы стремятся к справедливости (974-979)
Исторические решения Верховного суда: Рейнольдс против Симса (1964) (980-981)
Раздел 31.2: Женщины борются за равенство (982-986)
Раздел 31.3: Культура и контркультура (987-991)
Повседневная жизнь 1960-1970: Признаки шестидесятых (992-993)
Глава 31 Оценка (стр. 994-995)

Глава 32: Возраст ограничений (1968-1980)

Раздел 32.1: Администрация Никсона (1000 -1007)
Раздел 32.2: Уотергейт: Падение Никсона (1008-1013)
Повседневная жизнь 1968–1980: Телевидение отражает американскую жизнь (1014–1015)
Раздел 32. 3: Годы Форда и Картера (1016–1023)
Исторические решения Верховного суда: Регенты Калифорнийского университета (1024–1025)
Раздел 32.4: Экологический активизм (1026-1031)
Оценка главы 32 (стр. 1032-1033)

Глава 33: Консервативная волна (1980-1992)

Раздел 33.1: Возникновение консервативного движения (1036-1039)
: Консервативный раздел 33 Политика при Рейгане и Буше (1040-1044)
Раздел 33.3: Социальные проблемы в 1980-е годы (1045-1051)
География: Солнечный пояс, Ржавый пояс, Экотопия (1052-1053)
Раздел 33.4: Внешняя политика после холодной войны (1054-1061)
Глава 33 Оценка (стр. 1062) -1063)

Глава 34: Соединенные Штаты в современном мире (1992-2001)

Раздел 34.1: 1990-е годы и новое тысячелетие (1066-1074)
Раздел 34.2: Новая глобальная экономика (1075-1079)
Американская литература: женщины-писатели отражают разнообразие Америки (1080–1081)
Раздел 34.3: Технологии и современная жизнь (1082-1087)
Раздел 34.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *