Учебник по английскому языку спотлайт 8 класс: ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 90

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 90

Содержание

  • 1. Посмотрите на картинки. Послушайте музыку. В каких из 4 мест вы находитесь? Какая там погода? Что вы чувствуете?
  • 2. Заголовок текста означает, что вы можете отправиться куда угодно. Как вы думаете, о чем этот текст? Послушайте, прочитайте и проверьте себя.
  • 3. а) Прочитайте текст. На каком из отдыхов вы можете…
  • b) Соедините слова, выделенные жирным шрифтом, с их значениями. Используйте некоторые из них, чтобы закончить предложения.

Чтение и Словарь

Аудирование & Чтение

1. Посмотрите на картинки. Послушайте музыку. В каких из 4 мест вы находитесь? Какая там погода? Что вы чувствуете?

I think, I’m in Yakutia, because I can hear the sound of the sledge, which are sliding on snow. It’s cold outside. I’m freezing.

Я думаю, я нахожусь в Якутии, потому что я могу слышать звук саней, скользящих по снегу.

На улице холодно. Я замерзаю.

2. Заголовок текста означает, что вы можете отправиться куда угодно. Как вы думаете, о чем этот текст? Послушайте, прочитайте и проверьте себя.

I think this text is about the countries, where I can find many different places of interest.

Я думаю, этот текст о странах, где я могу найти много интересных достопримечательностей.

Всё в твоих руках.

Ты — хозяин собственной судьбы.

Международные путешествия в наши дни стали дешевле, быстрее и удобнее для многих людей. Здесь представлены различные виды некоторых типов отдыхов для тех, кто жаждет приключений.

Катание на санях в России

Почему бы не отправиться в Россию, в Якутию этой зимой? Здесь вы можете получить незабываемый опыт вождения саней, в которые запряжены северные олени, и побывать в сердце Сибири. Укутаться в теплые меха и путешествовать сквозь долины реки Лены и по замерзшим равнинам, словно вы и есть коренной житель Якутии, который путешествует таким образом уже много столетий.

Вы можете провести вечера в домах традиционных русских семей, насладиться домашними блюдами и узнать о богатой культуре этого народа. Во время вашей поездки, у вас будет шанс посмотреть на все виды удивительной дикой природы, включая волков, лис и лосей, и у вас также будет возможность прокатиться на известных якутских лошадях.

Катание на верблюдах в Марокко

Насладиться всем югом Марокко верхом на верблюде! Не торопитесь и насладитесь успокаивающим путешествием из Марракеша с его историческими видами через всю пустыню к ущелью Дадес. Проведите ночь в палатке кочевника, посетите традиционные берберские деревни и Касбас, увидите Атласские горы и отдохнете на красивых пляжах Эс-Сувейра. Вы увидите намного больше, чем просто песок, потому что в Марокко много разнообразных пейзажей. Идеальный отдых от суетливой жизни!

Путешествие в Вайоминг на тележке!

Задумывались ли вы когда-нибудь, каково это – вернуться в прошлое на Дикий Запад? Что ж, теперь вы можете узнать, на что это похоже с помощью отдыха, который предлагает уникальную возможность увидеть, какой была жизнь 150 лет назад. Вы отправитесь в путешествие в колонне крытых тележек по нетронутой сельской местности Национального Парка Йеллоустон и по Вайомингу, и насладитесь величественными видами. Вы будете останавливаться на привал каждый день, где у вас будет множество возможностей поехать на экскурсии по природе, поплавать, сплавиться на каноэ, заняться верховой ездой или просто отдохнуть. Вы можете провести вечера, готовя на открытом огне и распевая ковбойские песни вокруг костра.

Зимний дайвинг в Арктике

В ледяных водах Арктического океана, вы увидите странный, но уникальный мир, шанс увидеть который выпадает лишь немногим. Арктика – одно из последних мест на Земле, которая сохранила мистику и испытание. Не так много храбрых людей готовы открыть для себя эту местность, и еще меньше из них достаточно храбры для того, чтобы изучить ее на глубине двадцати футов под водой. Если темы с дайвингом вам недостаточно, вы также можете насладиться пейзажем и дикой природой над океаном, пешком или на снегоходах.

Одно мы знаем наверняка: ни у кого больше не будет таких фотографий с отдыха, какие будут у вас!

3. а) Прочитайте текст. На каком из отдыхов вы можете…

1. заняться разными видами спорта? C

2. посетить древние города? B

3. совершить путешествие во времени? (назад в прошлое) C

4. провести ночь у костра? C

5. увидеть мистическое место?

D

6. попробовать традиционную кухню? A

Прочитайте снова и найдите:

  • Пять видов транспорта – reindeer sled, horse-riding, camel, wagon, canoeing, snowmobile.

  • Шесть географических названий – Lena River, Dades Gorge, Atlas Mountains, Wyoming, Arctic Ocean, The Arctic.

b) Соедините слова, выделенные жирным шрифтом, с их значениями. Используйте некоторые из них, чтобы закончить предложения.

  • Особенный или необычный – unique

  • Подумал о – wondered

  • Фотографии – snaps

  • Неразрушенный – unspoilt

  • Разный – varied

  • Местный – native

  • Впечатляющий – majestic

  • Под – beneath

1 – snaps – Я сделал несколько замечательных снимков на вечеринке.

2 – varied – В ресторане отеля было разнообразное меню.

3 – wondered – Я задумался, понравился ли Сэму его отдых.

4 – beneath – Пока он шел, под его ногами хрустели листья.

Подумайте! В какое путешествие вы бы хотели отправиться? Почему? Расскажите свое партнеру.

I would like to go on beach holidays in Spain. I find this country very warm and sunny, and I simply enjoy sunbathing and swimming in the sea.

Я бы хотел отдохнуть на пляже в Испании. Мне кажется, это теплая и солнечная страна, и мне просто нравится загорать и купаться в море.

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 79

Содержание

  • 4. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму.
  • 5. Поставьте глаголы в скобочках в правильную форму. Объясните.
  • 6. Посмотрите на картинки. В парах, используйте глаголы, чтобы закончить историю. Используйте формы инфинитива или герундия (-ing).
  • 7. a) Изучите рамочку. Есть ли в вашем языке похожие структуры?
  • b) Закончите второе предложение, чтобы оно имело такой же смысл, как и первое.
    Используйте слова, выделенные жирным шрифтом и еще от 2 до 5 слов.
  • 8. Чем вы занимались или не занимались, когда вам было 10 лет? Запишите 10 предложений.

4. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму.

1. falling – Я помню, как упал со скейтборда, когда был юным.

2. to lock – Не забудь запереть дверь, когда будешь выходить из дома.

3. to buy – Пока она шла домой, она остановилась, чтобы купить сладостей.

4. doing – Я закончил свою домашнюю работу, когда мама позвала меня на ужин.

5. seeing – Бен никогда не забудет, как впервые увидел Эйфелеву башню.

6. to bring – Джеймс забыл принести снаряжение для футбола для своей практики.

7. taking – Я пытался поймать автобус до работы, и это заняло у меня еще 30 минут.

8. to finish – Я пытался закончить проект до истечения сроков.

9. studying – Получать хорошие оценки, значит много заниматься.

5. Поставьте глаголы в скобочках в правильную форму. Объясните.

1. to feed, to do

2. give, to take

3. watching, to watch

4. trying, to be

5. reach, using

6. to tell, to go out

7. to do, go

8. talking, to listen

9. to help, collecting

1. Ты не забыл покормить кошку сегодня?

Прости, я забыл! Я обещаю, что сделаю это, как только вернусь.

2. Позволь мне подбросить тебя до аэропорта.

Не беспокойся. Я решила сесть на поезд.

3. Тебе нравится смотреть документальные фильмы о дикой природе?

Не особенно. Я предпочитаю смотреть документальные фильмы о технологиях.

4. Нет никакого смысла пытаться убедить его, чтобы он изменил свое мнение.

Я знаю! Он кажется очень упрямым!

5. Я не могу достать ту коробку.

Почему бы тебе не попробовать воспользоваться лестницей?

6. Я хотел тебе сказать, что сегодня вечером, возможно, будет дождь.

Все нормально. У меня все равно нет никаких планов куда-то идти.

7. Чем бы ты хотел заняться сегодня вечером?

Давай сходим в кино.

8. Бессмысленно с ним разговаривать.

Я знаю. Он слишком злой, чтобы кого-то слушать.

9. Я хочу помочь приюту с животными.

Отлично! Как насчет того, чтобы собрать пожертвования для них?

6. Посмотрите на картинки. В парах, используйте глаголы, чтобы закончить историю. Используйте формы инфинитива или герундия (-ing).

Семья Браунов с нетерпением ждала отдыха на море.

They had a wonderful time enjoying the sunshine, making sandcastles and simply spending their time on the beach.

But one day they suddenly noticed the waves rushing towards them.

They began to panic and started to run.

The huge waves smashed their sandcastles and the whole family began to fall over.

There was no point in running, because they were already under the water.

They were frightened, but fortunately, the rescue team noticed them.

They were in safe and felt relieved.

Они отлично проводили время, наслаждаясь солнцем, делая замки из песка и просто проводя время на пляже.

Но однажды они вдруг заметили волны, движущиеся в их сторону.

Они начали паниковать и побежали.

Огромные волны разрушили песочные замки, и вся семья начала спотыкаться.

Не было никакого смысла в беге, потому что они уже были под водой.

Они были напуганы, но к счастью, спасательная команда заметила их.

Они были в безопасности и чувствовали облегчение.

7. a) Изучите рамочку. Есть ли в вашем языке похожие структуры?

  • Used to + инфинитив

Эти слоны жили в национальном парке Йала до цунами. (Они больше там не живут – прошедшее время)

Он привык работать много часов. (привычка)

Эти тигры привыкают к их новому дому. (приспосабливаются)

b) Закончите второе предложение, чтобы оно имело такой же смысл, как и первое. Используйте слова, выделенные жирным шрифтом и еще от 2 до 5 слов.

1. Он не возражает работать сверхурочно, потому что часто это делает.

2. У него привычка вставать рано.

3. Кэти больше там не живет.

4. Джейн быстро освоилась в своей новой школе.

1. He is used to working overtime. Он привык работать сверхурочно.

2. He is used to waking up early. Он привык рано вставать.

3. Katie used to live there, but now she doesn’t. Кейти жила там раньше, но сейчас больше не живет.

4. Jane quickly got used to her new school. Джейн быстро привыкла к своей новой школе.

8. Чем вы занимались или не занимались, когда вам было 10 лет? Запишите 10 предложений.

I used to ride a bike. – Я катался на велосипеде.

I used to read a lot. – Я много читал.

I used to eat many fruits and vegetables. – Я ел много фруктов и овощей.

I used to play computer games. – Я играл в компьютерные игры.

I used to walk a lot on foot. – Я много ходил пешком.

I didn’t use to play the guitar. – Я не играл на гитаре.

I didn’t use to be very sociable. – Я не был очень общительным.

I didn’t use to have many friends. – У меня не было много друзей.

I didn’t use to have good marks. – У меня не было хороших оценок.

I didn’t use to travel a lot. – Я немного путешествовал.

Купить Spotlight Science Интеллектуальный и практичный подход мирового класса 8 Книга о

₹ 194 ₹ 215

10,00% скидка

Включая все налоги

  • Гарантированная доставка

  • 100% безопасный платеж

  • Гарантия лучшей сделки

Автор: К. Г. Нагараджа, старший Шантал, Радхика Патиял
Издатель: Scholar India Limited
Язык: Английский
Тип переплета: Бумажная обложка
Плата: CBSE
Класс: Класс 8
Тема: Наука
ISBN13: 9789386719652
Артикул: БК 0108432

В центре внимания научные архивы — нестандартное обучение

Показаны все 9 результатов

Сортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой

  • $8. 00

    Предмет
    Английский язык Искусства, естествознание, инженерное дело

    Уровни обучения
    1-й, 2-й, 3-й

    Тип ресурса
    Планы уроков (индивидуальные), занятия, распечатки

    Тип файла
    Файл документа PDF (Acrobat)

    Перед загрузкой и/или покупкой убедитесь, что у вас есть приложение для открытия этого типа файла.

    8 МБ|88 страниц

    Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
  • $8.00

    Предмет
    Английский язык Искусства, естествознание, инженерное дело

    Уровни обучения
    1-й, 2-й, 3-й

    Тип ресурса
    Планы уроков (индивидуальные), Занятия, Печатные формы

    Тип файла

    PDF (Acrobat)000002 Перед загрузкой и/или покупкой убедитесь, что у вас есть приложение для открытия этого типа файлов.

    8 МБ|73 страницы

    Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
  • $8.00

    Предмет
    Английский язык Искусство, естествознание, инженерное дело

    Уровни обучения
    1-й, 2-й, 3-й

    Тип ресурса
    Планы уроков (индивидуальные), Занятия, Печатные формы

    Тип файла

    Тип файла
    PDF

    Перед загрузкой и/или покупкой убедитесь, что у вас есть приложение для открытия этого типа файлов.

    8 МБ|78 страниц

    Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
  • $8.00

    Предмет
    Английский язык Искусство, естествознание, инженерное дело

    Уровни обучения
    1-й, 2-й, 3-й

    Тип ресурса
    Планы уроков (индивидуальные), Занятия, Печатные формы

    Тип файла

    Тип файла
    PDF

    Перед загрузкой и/или покупкой убедитесь, что у вас есть приложение для открытия этого типа файлов.

    10 МБ|78 страниц

    Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
  • $8.00

    Предмет
    Английский язык Искусство, естествознание, инженерное дело

    Уровни обучения
    1-й, 2-й, 3-й

    Тип ресурса
    Планы уроков (индивидуальные), Занятия, Печатные формы

    Тип файла

    Тип файла
    PDF

    Перед загрузкой и/или покупкой убедитесь, что у вас есть приложение для открытия этого типа файлов.

    14 МБ|114 страниц

    Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
  • $8. 00

    Тема
    Английский язык Искусство, естествознание, инженерное дело

    Уровни обучения
    1-й, 2-й, 3-й

    Тип ресурса
    Планы уроков (индивидуальные), занятия, распечатки

    Тип файла
    PDF (Acrobat) Файл документа

    Убедитесь, что у вас есть приложение для открытия файлов этого типа перед загрузкой и/или покупкой.

    8 МБ|67 страниц

    Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
  • $8.00

    Предмет
    Английский язык Искусства, Наука, Инженерное дело

    Уровни обучения
    1-й, 2-й, 3-й

    Тип ресурса
    Планы уроков (индивидуальные), занятия, печатные формы

    Тип файла
    PDF (Acrobat) Файл документа

    Убедитесь, что у вас есть приложение для открытия этого типа файла перед скачивание и/или покупка.

    8 МБ|67 страниц

    Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
  • $8.00

    Предмет
    Английский язык Искусство, естествознание, инженерное дело

    Уровни обучения
    1-й, 2-й, 3-й

    Тип ресурса
    Планы уроков (индивидуальные), задания, распечатки

    Тип файла
    PDF (Acrobat) Файл документа

    Перед загрузкой и/или покупкой убедитесь, что у вас есть приложение для открытия этого типа файла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *