Учебник по английскому языку 8 класс гдз: ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 51

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 51

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 51 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули

Содержание

  • 3. Запишите ответы к вопросам.
  • 4. Соедините предложения. Используйте слова в скобочках.
  • 5. Какие прилагательные использует автор, чтобы описать историю на странице 50?
  • 6. Заполните пропуски наречиями, которые использует автор в истории, чтобы закончить фразы ниже. Составьте свои собственные предложения, используя фразы.
  • 7. Прочитайте рубрику, посмотрите на подчеркнутые ключевые слова и ответьте на вопросы, затем напишите свою историю. Следуйте плану в упражнении 2.
  • 8. Когда вы закончите писать историю, отредактируйте ее.

3. Запишите ответы к вопросам.

1. Кто главные герои? — The main characters are 4 boys.

2. Где и когда происходят события в истории? — The story takes place in the woods near the village of Montignac.

3. Что почувствовали герои в конце истории? – They felt relieved and proud.

4. Какие слова-связки использовал писатель? — and, by this time, after, so that, as, when, later, later that day.

5. Запишите событие ниже в том порядке, в каком они происходили. Какое событие является кульминацией? Используйте сюжетную линию, чтобы рассказать историю своему партнеру. — The climax event is when the boys find the paintings. (Кульминацией является то, что мальчики находят изображения.)

1. Четыре подростка отправились в лес на прогулку.

2. Один из мальчиков споткнулся и упал.

3. Они увидели в земле яму.

4. На следующий день они вернулись с фонариками.

5. Они нашли подземный туннель.

6. Они обнаружили рисунки животных на стенах.

7. Они рассказали об этом учительнице.

8. Эксперт сказал, что рисунки являются древними изображениями.

  • Упорядочивание

4. Соедините предложения.

Используйте слова в скобочках.

1. He was walking slowly down the road when it started raining. (Он медленно шел вниз по улице, когда пошел дождь.)

2. The birds were singing while the sun was shining. (Птицы пели, пока светило солнце.)

3. She ran towards the police officer and asked for help. (Она побежала за полицейским и попросила помощи.)

4. I returned the wallet as soon as I found the owner’s address. (Я вернул кошелек, как только нашел адрес владельца.)

5. She hid the letter in the drawer before she opened the door. (Она спрятала письмо в ящик прежде, чем открыла дверь.)

Стиль повествования

Чтобы сделать историю более интересной для читателя, вы можете использовать:

  • Разные прилагательные. (Был теплый летний день) и наречия (Он медленно поднимался по лестнице).

  • Разные глаголы. Вместо (Он сломал ногу и не мог ходить), вы можете сказать (Он сломал ногу и хромал).

5. Какие прилагательные использует автор, чтобы описать историю на странице 50?

1. beautiful

2. blue

3. autumn

4. tall

5. small dark

6. loud

7. colourful

8. fantastic

6. Заполните пропуски наречиями, которые использует автор в истории, чтобы закончить фразы ниже. Составьте свои собственные предложения, используя фразы.

1. happily

2. quickly

3. immediately

I strolled happily along the beach coast. (Я счастливо гулял вдоль побережья пляжа.)

I ran quickly, when I saw a brown bear. (Я быстро побежал, когда увидел бурого медведя.)

I had immediately gone outside before I called the fire brigade. (Я немедленно покинул помещение прежде чем позвонил пожарным.)

Письмо

7. Прочитайте рубрику, посмотрите на подчеркнутые ключевые слова и ответьте на вопросы, затем напишите свою историю. Следуйте плану в упражнении 2.

Журнал для подростков попросил своих читателей принять участие в ежегодном соревновании кратких историй под заголовком “Это произошло со мной”. Напишите свою историю для конкурса (120-180 слов).

  • Что вы собираетесь написать? Для кого? – I’m going to write a short story for the competition in a teenage magazine. (Я собираюсь писать короткую историю для конкурса в подростковом журнале.)

  • Какой тип историю вы напишете? – I will write a horror story. (Я напишу страшилку.)

  • Кто будут главные герои? – I’m going to be the main character. (Я буду главным героем.)

  • Где и когда происходят события в истории? – The story takes place in my flat during the night. (История происходит в моей квартире ночью.)

  • Какие будут события? Запишите их в хронологическом порядке.

1) I fell asleep (Я уснул.)

2) I heard a strange noise (Я услышал странный звук)

3) I woke up and couldn’t sleep (Проснулся и не мог заснуть)

4) In the morning, I couldn’t remember my nightmare (Утром я не мог вспомнить своего кошмара)

  • Какой будет кульминационный момент? – The flashes of lights will be the climax event. (Вспышки света будут кульминационным моментом.)

  • Что произойдет в конце? – Nothing serious will happen in the end. (Ничего серьезного не произойдет в конце.)

  • Что почувствуют главные герои в конце? – They will be scared. (Им будет страшно.)

8. Когда вы закончите писать историю, отредактируйте ее.

Проверьте:

  • Форматирование (есть ли в ней начало, основные параграфы, заключение?)

  • Хорошо структурированные параграфы (есть ли в предложениях смысл? Использовали ли вы слова-связки, чтобы показать последовательность событий?)

  • Элементы повествования (Использовали ли вы разнообразные прилагательные или наречия или вы повторяли одни и те же?)

  • Неправильное написание, опечатка, неправильное употребление грамматики, ошибки в пунктуации.

I’d like to tell a horrible story, which happened to me last night. It was late at night when suddenly the lightning flashed and the thunder roared.

I was falling asleep, but when I heard the howling wind, I could not think about anything but about horrible weather outside. The trees were whistling and I could hear the sound of drizzle. I don’t like such a scary sounds. I tried to listen to the music, but I could see the flashes of lights under the curtains.

In the morning, when I came downstairs to have a breakfast I asked my parents about the weather at night. I was shocked, when they said that they slept peacefully and they didn’t hear anything strange. I still have no idea, what it was.

Я хочу рассказать ужасную историю, которая произошла со мной прошлой ночью. Была поздняя ночь, как вдруг прогремела молния и раздался гром.

Я засыпал, но когда услышал рев ветра, я не могу уже ни о чем другом думать, кроме как об ужасной погоде снаружи. Деревья свистели, и я мог слышать шум ливня. Мне не нравятся такие жуткие звуки. Я пытался послушать музыку, но я мог видеть вспышки огней под занавесками.

Утром, когда я спустился вниз позавтракать, я спросил родителей о погоде ночью. Я был в шоке, когда они сказали, что они спокойно спали и не слышали ничего странного. До сих пор не знаю, что это было.

Улыбнитесь

  • Я не мог ходить целый год. Я мог только ползать.

  • Правда? Как же так вышло?

  • Я был маленьким ребенком. (Я еще не был достаточно взрослым)

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 59

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 59 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули

Содержание

  • 5. Выберите верное слово. Проверьте по словарю.
  • 6. Хотели бы вы что-то изменить в своей внешности? Используйте фразы из упражнения 4 и 5, чтобы рассказать своему партнеру об этом.
  • 7. Послушайте и прочитайте текст снова. Что такое самооценка? Что заставляет подростков чувствовать себя некомфортно в своем теле? Что им следует делать? За три минуты, запишите несколько предложений по теме. Прочитайте свои предложения классу.
  • 8. Ваш друг одержим потерей веса, но она вовсе не толстая. Что ты посоветуешь ей предпринять? Используйте текст и напишите короткий параграф, дающий совет.

5. Выберите верное слово. Проверьте по словарю.

1. go on, put on

2. grown

3. grown, got

4. been

5. join, lose

1. Мне нужно сесть на диету. Я набрала пару килограмм за неделю.

2. Посмотрите на Энн. Она стала выше с тех пор, как я видел ее последний раз.

3. Не могу поверить, что это Джон. Его плечи стали шире, а голос – грубее.

4. С тех пор, как она увидела рекламу, она беспокоится о своем весе.

5. Она хочет начать заниматься в зале, чтобы немного похудеть.

Говорение

6. Хотели бы вы что-то изменить в своей внешности? Используйте фразы из упражнения 4 и 5, чтобы рассказать своему партнеру об этом.

I don’t like my pointed nose. I’d like to have a small one.

I’ve put on some kilos in a month. I’d like to join a gym.

I don’t like my straight hair. I’d like to have curly hair.

Мне не нравится мой вздернутый нос, я бы хотела иметь маленький.

Я набрала немного килограмм за месяц, я бы хотела начать ходить в зал.

Мне не нравятся мои прямые волосы, я бы хотела иметь кудрявые.

7. Послушайте и прочитайте текст снова. Что такое самооценка? Что заставляет подростков чувствовать себя некомфортно в своем теле? Что им следует делать? За три минуты, запишите несколько предложений по теме. Прочитайте свои предложения классу.

Самооценка – это то, как вы чувствуете себя в своем теле. Подростки могут чувствовать себя некомфортно в своем теле, потому что…

They read magazines and watch TV with the adverts that show them the perfect bodies and they start comparing themselves with the unrealistic models. They should love their bodies, focus on the things that they like about their appearances and don’t compare themselves with the other people, because everybody looks different.

Они читают журналы и смотрят телевизор с рекламами, которые показывают идеальные тела, и они начинают сравнивать себя с нереалистичными моделями.

Им следует любить свои тела, фокусироваться на вещах, которые им нравятся в своей внешности и не сравнивать себя с другими людьми, потому что все мы разные.

Письмо

8. Ваш друг одержим потерей веса, но она вовсе не толстая. Что ты посоветуешь ей предпринять? Используйте текст и напишите короткий параграф, дающий совет.

You should stop comparing yourself with the unrealistic models from the magazines’ and TV’s adverts. You should love your body, focus on the things that you like about your appearance and don’t compare yourself with your classmates, because everybody looks different. You may search for the information in the Internet and find out that your weight corresponds your height.

Тебе следует перестать сравнивать себя с нереалистичными моделями из реклам журналов и по телевизору. Тебе следует любить свое тело, фокусироваться на вещах, которые тебе нравятся в твоей внешности и не сравнивать себя с одноклассниками, потому что все выглядят по-разному.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *