ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 60
Содержание
- 1. а) Проверьте следующие слова в Word List. Используйте их, чтобы описать одежду каждого человека на картинках А-Е.
- b) Посмотрите на картинки снова. Что вы думаете об одежде этих людей? Составьте предложения, используя следующие слова/фразы.
- 2. Обсудите в группах.
- 3. Вставьте правильный по смыслу глагол. Послушайте и проверьте себя.
- 4. Представьте, что вы идете на школьные танцы. Вы примеряете одежду, чтобы решить, что надеть. Используйте фразы в рамочке, чтобы разыграть диалоги, как в примере.
4b
Аудирование/Говорение
Одежда и Мода
1. а) Проверьте следующие слова в Word List. Используйте их, чтобы описать одежду каждого человека на картинках А-Е.
Структура
Цветочный
В полоску
Клетчатый
Простой
В горошек
Узорчатый
Стиль
Мешковатый
Элегантный
Обтягивающий
Широкий
Повседневный
Нарядный (стильный)
Спортивный
Потрепанный
Материал
Вельвет
Кожа
Шелк
Хлопок
Шерсть
Нейлон
Льняной
Мужчина на картинке А носит цветочную рубашку и широкие шорты.
The woman in pic B is wearing checked trousers, a tight-fitting T-shirt, a leather jacket and a smart cap.
The woman in pic C is wearing an elegant striped dress.
The man in pic D is wearing a plain casual sweatshirt and loose-fitting jeans.
The woman in pic E is wearing a cotton tight-fitting elegant dress.
Женщина на картинке B носит клетчатые брюки, обтягивающую футболку, кожаную куртку и стильную кепку.
Женщина на картинке С носит элегантное платье в полоску.
Мужчина на картинке С носит простую повседневную толстовку и свободные джинсы.
Женщина на картинке Е носит хлопковое обтягивающее элегантное платье.
b) Посмотрите на картинки снова. Что вы думаете об одежде этих людей? Составьте предложения, используя следующие слова/фразы.
Мужчина на картинке А выглядит смешным, забавным.
The woman in pic B looks classy.
The woman in pic C looks weird.
The man in pic D looks modern.
The woman in pic E looks fashionable.
Женщина на картинке B выглядит классно.
Женщина на картинке С выглядит странно.
Мужчина на картинке D выглядит современно.
Женщина на картинке Е выглядит модно.
Говорение
2. Обсудите в группах.
1. Какой вид одежды вам нравится носить? Из какого материала? Какого цвета? Какой структуры?
2. Какую одежду вы обычно носите в холодный день? В школе? Дома?
3. Какую одежду вы носите, когда отправляетесь в какое-то особенное место?
4. Стараетесь ли вы следить за последними новинками моды?
5. Вам нравится наряжаться?
1. I like to wear casual, cotton, colourful and plain clothes.
2. I usually wear a leather jacket on a cold day. I usually wear a school uniform at school. I usually wear casual and plain clothes at home.
3. I usually wear smart and elegant clothes when I go somewhere special.
4. I don’t try to keep up with the latest fashions. I’m okay with that.
5. Since I am a girl, I like getting dressed up.
1. Мне нравится носить повседневную, разноцветную, простую одежду из хлопка.
2. Я обычно ношу кожаную куртку, когда холодно. В школе – школьную форму, дома – простую и повседневную одежду.
3. Я обычно ношу стильную и элегантную одежду, когда отправляюсь в какое-то особенное место.
4. Я не слежу за последними новинками моды, и меня это устраивает.
5. Так как я девочка, то я люблю наряжаться.
3. Вставьте правильный по смыслу глагол. Послушайте и проверьте себя.
1. fit
2. matches, worn
3. try, suit
4. go
1. Что насчет тех брюк? Они тебе идеально подходят.
Да, но они слишком повседневные для такого случая.
2. Что насчет красной блузки? Она подходит к твоим брюкам.
Ты права! Не носила ее вот уже вечность.
3. Это платье превосходное! Почему бы тебе его не примерить?
Цвет не подходит мне.
4. Что ты думаешь об этой блузке?
Она не подходит к брюкам.
Повседневный английский
4. Представьте, что вы идете на школьные танцы. Вы примеряете одежду, чтобы решить, что надеть. Используйте фразы в рамочке, чтобы разыграть диалоги, как в примере.
What do you think of this dress? – Что ты думаешь об этом платье?
Excellent. It really fits you. – Превосходно. Оно очень тебе идет.
Do you like this shirt? – Тебе нравится эта блузка?
I don’t like it. It’s a bit too old-fashioned. – Нет. Она слишком старомодна.
How do I look in this skirt? – Как я выгляжу в этой блузке?
It’s really nice. It really suits you. – Очень мило. Она очень тебе идет.
What do you think of these trousers? – Что ты думаешь об этих брюках?
I don’t think they suit you. They are too sporty. – Не думаю, что они тебе подходят. Они слишком спортивные.
ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 75
Содержание
- 3. Ответьте на следующие вопросы. Какие части текста помогли вам принять решение при ответе?
- 4. a) Найдите все глаголы в пассиве в тексте. Переделайте эти предложения в активный залог.
- b) Объясните слова и фразы, выделенные жирным шрифтом.
- 5. Работа в группе из пяти человек. Возьмите интервью у людей, которые написали тексты на странице 74.
- 6. Прочитайте словарные статьи. Как эти природные катастрофы переводятся на ваш язык? Как каждый из них образуется? Какие из них вы можете найти на картинках A-D?
- 7. Проверьте глаголы по Word List. Используйте их правильную форму, чтобы заполнить пропуски.
- 8. Какие природные явления вы видите на картинках? Какие из них распространены в твоей стране? Какие, на ваш взгляд, самые серьезные? Почему?
- 9. Прочитайте тексты снова. Работа в парах. Представьте, что вы выживший в цунами. Разыграйте интервью с журналистом о вашем опыте. Как вы себя чувствовали?
3. Ответьте на следующие вопросы. Какие части текста помогли вам принять решение при ответе?
Какие люди или человек…
1. пережили травмы? Bill
2. помогли другим людям? Sue
3. поначалу были спокойны? Bill
4. детально описали время и место катастрофы? Alex
5. приняли помощь от кого-то другого? Bill
6. достигли чего-то неожиданного? Jason
4. a) Найдите все глаголы в пассиве в тексте. Переделайте эти предложения в активный залог.
A five-storey building had buried her.
After a few hours, some local men rescued us and took us to the hospital.
We gave them emergency first aid before we took them to the hospital.
Outside, fallen palm trees and huge pieces of wood and metal littered the streets.
b) Объясните слова и фразы, выделенные жирным шрифтом.
Tinned fish – cans with the fish – консервированная рыба – консервы с рыбой
Supplies — food and other ordinary goods needed by people every day – продовольствие – еда или другие необходимые вещи, что нужны людям каждый день
Cracked – broken – разломленный – сломанный
Collapsed – destroyed – разрушенный
Buried – covered – погребенный – накрытый
Pieces – parts – куски – части
Pulled me out – take me out – вытащил меня
We were rescued – we were saved – нас спасли – мы были спасены
Horrific – horrible – ужасающий – ужасный
Occurred – happened – произошедший
Generated – created – созданный
Massive waves – huge waves – массивные волны – гигантские волны
Survivor — a person who continues to live, despite nearly dying – выживший – человек, который продолжил жить, несмотря на то, что был близок к смерти
5. Работа в группе из пяти человек. Возьмите интервью у людей, которые написали тексты на странице 74.
— How many alive people did you find after the tsunami? (Сколько живых людей вы нашли после цунами?)
— In the meantime, we keep searching for more survivors. In the early hours of Thursday, we managed to find a 13-year-old girl who was still alive. She had been buried underneath a five-storey building for 52 hours.
— Do you have enough food and other supplies? (У вас достаточное количество еды и продовольствия?)
— A ship carrying 350 tons of rice, water, tinned fish and other supplies arrived at Nias, Indonesia today, and we have already started distributing food to the people. Unfortunately, cracked roads and collapsed bridges are making it very difficult.
— What were you doing when tsunami had started? (Чем вы были заняты, когда началось цунами?)
— I was lying on the beach sunbathing when I suddenly noticed huge waves.
— What happened next? (Что случилось потом?)
— I started to run, but I couldn’t, because the water was up to my knees. People around me were screaming. A few seconds later I was under the water. Pieces of wood were hitting me.
— Did someone save you? (Кто-то спас вас?)
— A man who was on a palm tree pulled me out of the water onto the tree. After a few hours, we were rescued by some local men and taken to the hospital.
— What did you do to people before they were taken to the hospital? (Что вы делали с людьми, прежде чем они были доставлены в больницу?)
— At the hotel, my colleagues and I were helping injured people. We gave them emergency first aid before they were taken to hospital.
— What happened to the streets? (Что случилось с улицами?)
— The streets outside were littered with fallen palm trees and huge pieces of wood and metal.
— In what time did the earthquake occur? (В какое время произошло землетрясение?)
— An earthquake that occurred at 07:59 local time under the Indian Ocean generated the biggest tsunami the world has seen in the last 40 years.
— How many people were killed? (Сколько людей погибло?)
— The massive waves have killed over 10,000 people in southern Asia. Thousands have lost their homes. This must be one of the worst natural disasters in recent history.
Словарь
6. Прочитайте словарные статьи. Как эти природные катастрофы переводятся на ваш язык? Как каждый из них образуется? Какие из них вы можете найти на картинках A-D?
Засуха – период времени без дождей B
Наводнение – огромное количество воды, покрывающее территорию, которая обычная сухая D
Торнадо – сильный шторм, состоящий из высокой колонны воздуха, вращающейся по кругу очень быстро А
Цунами – огромная волна, создаваемая землетрясением, которое передается на землю С
Циклон – сильный тропический шторм, в котором воздух вращается по кругу
Лавина – огромная масса снега, падающая внизу по горе
Ураган – очень сильный ветер или шторм
7. Проверьте глаголы по Word List. Используйте их правильную форму, чтобы заполнить пропуски.
1. left – Тысячи людей потеряли свои дома.
2. drowned, lost – Сотни овец утонили во время наводнения, а многие другие животные потеряли свои жилища.
3. cracked, collapsed, feared – Многие дороги разрушились, а пятиэтажные дома обрушились словно карточные домики. Люди в зданиях вполне могли погибнуть.
4. snowed, covered – Многих людей завалило снегом, а дороги были покрыты льдом.
О каких природных явлениях из упражнения 6 говорится в каждом предложении?
1. earthquake, flood, tsunami
2. flood
3. earthquake
4. avalanche
Говорение
8. Какие природные явления вы видите на картинках? Какие из них распространены в твоей стране? Какие, на ваш взгляд, самые серьезные? Почему?
Засуха – B
Наводнение – D
Торнадо – А
Цунами – С
Fortunately, we don’t have any of these natural disasters in my country.
I think all of them are very serious, because they are all unpredictable and they can cause many damages and, which is more, they can kill people and animals.
К счастью, в моей стране нет никаких природных катастроф.
Я думаю, что все они серьезные, потому что их невозможно предсказать, и они могут нанести большой ущерб, а что самое главное – убить людей и животных.
9. Прочитайте тексты снова. Работа в парах. Представьте, что вы выживший в цунами. Разыграйте интервью с журналистом о вашем опыте. Как вы себя чувствовали?
— What were you doing when tsunami had started? (Чем вы были заняты, когда началось цунами?)
— It was an early morning, I woke up and I was having a breakfast, when suddenly I heard noise. (Это было раннее утро, я проснулся и завтракал, как вдруг услышал шум.)
— What happened next? (Что случилось потом?)
— I started to panic, but I couldn’t do anything, because I was blocked in my flat. People in the street were screaming. A few seconds later, the building started to move. Pieces of metal were hitting me. (Я начал паниковать, но я ничего не смог поделать, потому что я был заперт в своей квартире. Люди на улице кричали. Несколькими секундами позже, здание начало двигаться. Куски метала начали падать на меня.)
— Did someone save you? (Кто-то спас вас?)
— A rescue team saved me after a few hours; I was under the huge metal panels, when they heard me screaming. I’m still in a bit shock, to be honest. (Команда спасателей спасла меня спустя несколько часов. Я был под огромными металлическими панелями, когда они услышали мои крики. Я все еще нахожусь в небольшом шоке, если быть честным.)
English Language Arts 8 — MS GATES
8 класс English Language Arts
См. ниже различные документы, к которым будут регулярно обращаться в течение года.
ELA_8_COURSE_OUTLINE_NEW_ROSS.DOCX |
10 GRADE_8_OUTCOMES_CHECKLIST.DOCX |
general_rubric_for_writing. docx |
journal_writing_rubric.docx |
|
ess_checklist.docx |
|
Independent_novel_study_2020.docx |
Независимое исследование романа — окончательные идеи проекта
Нарисуйте, раскрасьте или ваяйте детализированную цветную карту того места, где происходит основная часть истории. Отметьте основные ориентиры или достопримечательности и опишите, какие части сюжета происходят (V-S). Дайте по крайней мере шесть важных частей книги, объяснив каждую из них тремя-пятью предложениями.
Создайте визуальное или пространственное представление какого-либо аспекта вашего романа (например, живопись, скульптура, коллаж, произведение в смешанной технике, искусство ткани и т. д.) Включите письменное/устное объяснение, объясняющее, как ваше визуальное или пространственное творение отражает ваш роман (V-S).
Напишите дневниковую запись объемом около 3–4 страниц, выражающую чувства, мысли, надежды и страхи вашего главного героя. Используйте содержание романа для своих идей. Включите конкретные ссылки на события в романе (внутриличностное).
Найдите ТРИ песни, которые имеют отношение к вашему роману. Предоставьте текст, а затем напишите объяснение того, как они связаны. Каждое объяснение должно занимать от ½ страницы до одной полной страницы , и приведите хотя бы один четкий пример из вашей книги, относящийся к каждой песне (мюзикл).
Сочините песню (лирическую и/или инструментальную), подходящую для события или темы из вашего романа. (Музыкальный).
Потерянная глава: Напишите главу, действие которой происходит до начала истории, после окончания истории или в ходе действия. Ваша глава должна состоять из 3-5 страниц и должна сохранять целостность и цель авторского стиля (лингвистический).
Напишите 4–6 оригинальных стихотворений, включающих темы, обстановку, персонажей и/или конфликты вашего романа. Поэкспериментируйте с различными типами поэтических стилей (лингвистика).
Предать одного из ваших персонажей суду за то, что они совершили в романе. Напишите краткий 3-4-страничный сценарий судебного разбирательства и его результатов. Включите указания по постановке и подсказки для актеров (лингвистические). Это может быть представлено в серии газетных статей. Увидимся со мной по этому поводу, если это вас интересует!
Создайте график своего романа от начала до конца. Включайте даты, персонажей, обстановку, события и другую соответствующую информацию. Сделайте его визуально привлекательным (например, символы, графика и иллюстрации) и простым для понимания (L-M).
Программирование/создание флэш-ролика (например, анимации, Claymation или другого) серии важных сюжетных моментов из романа. Обязательно включите элементы сюжета (например, вступление, завязку, кульминацию, развязку). Включите рецензию, объясняющую ваш флеш-ролик (Л-М).
Создайте серию из восьми рисунков в восьми разных квадратах, на которых показаны важные события романа. Под каждой картинкой или карикатурой напишите несколько строк пояснения. Я рекомендую черновой вариант и цветные карандаши; Вы также можете использовать речевые пузыри. Для этого вы можете использовать приложение для iPad, например Book Creator, Comic Life и т. д.).
Выберите главу из своего романа , которую вы считаете мощной, интересной или важной. Затем выберите слова, строки и фразы, которые, по вашему мнению, передают сильные образы и показывают влияние главы. Оформите этот материал в стихотворение. Помните, что стихи не обязательно должны рифмоваться, они не состоят из полных предложений и могут играть с пунктуационными правилами. Вам нужно будет создать три из них.
Мы многое узнаем о людях по тому, что они хранят в своих шкафах, что висит на стенах, что они предпочитают иметь в своей комнате. Выберите персонажа (я рекомендую главного героя) и создайте его спальню (или другую комнату), которая будет много значить для этого персонажа. Нарисуйте или напишите об этом в БОЛЬШИХ деталях, убедившись, что вы включили объяснение (письменное или устное) того, почему вы спроектировали комнату именно так. Не забудьте использовать примеры из книги, то, что вы узнали об этих персонажах, при создании и обосновании своего дизайна.
Выберите понравившегося персонажа и составьте предложения на основе алфавитной схемы, демонстрирующей ваше знание персонажа, обстановки и событий. Каждая буква будет нуждаться в предложении, объясняющем выбор слова.
Например:
Номер для ARTISTIC, для всех невероятных картин Эмили Карр, написанных на протяжении многих лет.
B для СИНЕГО, чтобы представить множество оттенков цвета, которые она использовала в своих картинах для неба, воды и гор.
Игры!!
Некоторые из них требуют ЗВУКА, поскольку он читает вам слово, и вы должны ввести ответ.
бесплатный рис | Большой побег | орфография |
New Millennium English Workbook Grade 8-SFRA Cader, Samudra Book Publications ISBN: 9789556807462
Добро пожаловать в книжный центр Jeya
Все отделыДокументальная литератураКниги для детейОбщее образованиеСловари и справочникиХудожественная литератураГеографияЯзыкиБизнес-исследования и менеджментМатематикаМедицинаРелигияНаука и технологииВычислительные машины и ИнтернетПутешествия и туризмСтиль жизни и модаКанцелярские товарыJeya PublicationsТетради Электронные продуктыЕда и напиткиКомплекты
- 0 Моя корзина
Категории
- jeyaagency.com/uploads/cover_46889_25459.jpg»>
английский
Рабочая тетрадь New Millennium English для 8 класса
550,00 рупий
Наличие: В наличии
- Код товара: 46889 Артикул
- Артикул: 46889
- Автор: С.Ф.Р.А. Кадер
- Издатель: Samudra Book Publications
- Издание: 1ST
- ISBN: 9789556807462
- 13 EAN: 9789556807462
- Добавить к сравнению
- Резерв
- Описание продукта
- Информация о продукте
- Отзывы клиентов (0)
Спецификация книги | |
---|---|
Автор | С. Ф.Р.А Кадер |
Издатель | Публикации книг Самудры |
Издание | 1СТ |
ISBN | 9789556807462 |
13 EAN | 9789556807462 |
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
- Ваше имя
- Ваш обзор
- Рейтинг
Детали еще не добавлены!
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Copyright © 2023 Книжный центр Jeya.