Students book 8 класс: ГДЗ Английский Ваулина 8 класс § Страница 28

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс § Страница 28

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание § Стр. 28 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули

Содержание

  • 1. Послушайте диалоги. О каких местах, что изображены на картинках, идет речь?
  • 2. Прочитайте рамочку. Затем выберите картинку и опишите ее партнеру.
  • 3. а) В каких магазинах ниже вы можете услышать следующее?
  • b) В каком магазине вы можете купить следующее?
  • 4. Данная местность вам незнакома. Напишите список вещей, которые вы хотите купить в разных магазинах. Ваш партнер укажет вам дорогу, как в примере.

2b

Аудирование и говорение

  • Шоппинг

1. Послушайте диалоги. О каких местах, что изображены на картинках, идет речь?

A. a department store – универмаг

E. a car boot sale – ярмарка

B. a shopping mall – торговый центр

2. Прочитайте рамочку. Затем выберите картинку и опишите ее партнеру.

Навыки обучения

  • Описываем картинки

Когда вы описываете картинку, вам следует описать ее так, словно человек, которому вы ее описываете, не видит ее. Включите в описание все возможные детали, например, объекты, одежду людей, место, погоду, звуки и т.д., чтобы визуализировать картинку.

There are two girls in the picture B. They are standing next to the banisters. They are smiling and looking at something or may be someone. One girl has long red hair, she is wearing jeans and a green jacket. Another girl has short dark hair, she is also wearing jeans and a blue jacket. There are two people on the background. And you can also notice some logos of the shops behind girls. I suppose they are at the shopping mall.

На картинке В изображены две девушки. Они стоят рядом с перилами. Они улыбаются и смотрят на что-то или на кого-то. Одна девушка имеет длинные рыжие волосы, на ней надеты джинсы и зеленая куртка. У другой девушки короткие темные волосы, она также носит джинсы и синюю куртку.

На заднем плане двое людей. И вы также можете заметить вывески магазинов позади девушек. Я полагаю, они находятся в торговом центре.

3. а) В каких магазинах ниже вы можете услышать следующее?

1. clothes shop (магазин одежды)

2. hair dresser’s (парикмахерская)

3. butcher’s (мясная лавка)

4. bakery (булочная)

5. chemist’s (аптека)

6. shoe shop (магазин обуви)

7. optician’s (оптика)

8. post office (почта)

9. florist’s (цветочный магазин)

10. fishmonger’s (рыбный магазин)

11. newsagent’s (газетный киоск)

12. jeweller’s (ювелирный магазин)

1. У вас есть это размера побольше?

2. Просто помойте и уложите феном, пожалуйста.

3. Килограмм мяса, пожалуйста.

4. Они только что из духовки.

5. Я пришел, чтобы забрать свой рецепт.

6. Я возьму размер 5, зауженный.

7. Вы дальнозорки или близоруки?

8. Мне нужно отправить это первым классом.

9. Дюжину розовых, пожалуйста.

10. Это утренний улов.

11. Это июльский выпуск?

12. Вы предпочитаете золото или серебро?

b) В каком магазине вы можете купить следующее?

Пример: Мы можем купить марки на почте.

You can buy a dress at a clothes shop. (платье)

You can buy a kilo of sausages at the butcher’s. (кило сосисок)

You can buy a bunch of tulips at the florist’s. (букет тюльпанов)

You can buy a pair of sunglasses at the optician’s. (очки)

You can buy a fruitcake at the bakery. (фруктовый торт)

You can buy a necklace at the jeweller’s. (ожерелье)

You can buy a packet of aspirin at the chemist’s. (пачка аспирина)

You can buy some prawns at the fishmonger’s. (креветки)

Повседневный английский

4. Данная местность вам незнакома. Напишите список вещей, которые вы хотите купить в разных магазинах. Ваш партнер укажет вам дорогу, как в примере.

Пример: А: Мне нужно купить хлеб. Есть здесь поблизости булочная?

В: Да, вниз по улице есть одна.

We’ve run out of fish. Is there a fishmonger’s here? (У нас закончилась рыба. Здесь есть рыбный магазин?)

Yes, there is one just round the corner. (Да, за углом есть один.)

I need to buy a new dress. Where is the nearest clothes shop? (Мне нужно купить новое платье. Где находится ближайший магазин одежды?)

There is one a five-minute walk from here. (В пяти минутах ходьбы отсюда.)

I need to buy a new pair of glasses. Is there an optician’s here? (Мне нужно купить новые очки. Здесь есть оптика?)

Yes, there is one between the Green Street and the Baker Street. (Да, оптика расположена между Грин Стрит и Бейкер Стрит.)

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс § Страница 32

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание § Стр. 32 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули

Содержание

  • 1. Заполните пропуски, вставляя слова в правильной форме. Затем ответьте на эти вопросы о себе.
  • 2. а) Заполните пропуски. Можете добавить еще каких-либо разновидностей напитков или еды в список?
  • b) Ваш друг готовит для своей семьи. Посмотрите на ингредиенты и решите, что он уже сделал. Используйте глаголы из упражнения 2а.
  • 3. Посмотрите на текст. Какого он типа? Используйте следующие слова, чтобы закончить его.
  • 4. Соедините фразы с картинками. Затем, разыграйте короткие диалоги.

2d

Словарь и Говорение

  • Привычки в еде

1. Заполните пропуски, вставляя слова в правильной форме. Затем ответьте на эти вопросы о себе.

1. bars – Сколько плиток шоколада вы едите в неделю?

2. litres – Сколько литров молока вы пьете в неделю?

3. teaspoons – Сколько чайных ложек сахара кладете в чай?

4. pinch – Добавляете ли вы щепотку соли в салат?

5. slices – Сколько ломтиков сыра вы кладете в сэндвич?

6. loaves – Сколько буханок черного хлеба вы покупаете в неделю?

1. I eat one bar of chocolate per week.

2. I drink one litre of milk per week.

3. I don’t drink tea with sugar.

4. Yes, I do.

5. I put one slice of cheese in my sandwich.

6. I don’t eat brown bread.

  • Слова, которые часто путают

  • Глаголы, относящиеся к готовке

2. а) Заполните пропуски. Можете добавить еще каких-либо разновидностей напитков или еды в список?

1. grate – тереть (на терке) сыр, морковь

2. melt – плавить масло, шоколад

3. beat – взбивать яйца, крем

4. slice – нарезать, резать хлеб, торт

5. pour – наливать соус, кофе

6. peel – чистить картошку, бананы

7. chop – измельчать, рубить лук, овощи

b) Ваш друг готовит для своей семьи. Посмотрите на ингредиенты и решите, что он уже сделал. Используйте глаголы из упражнения 2а.

Пример: А: Ты уже взбил яйца?

В: Да/Нет.

— Have you melted the butter?

— Yes, I have/No, I haven’t melted it yet.

— Have you grated the cheese?

— Yes, I have. /No, I haven’t grated it yet.

— Have you chopped the onion?

— Yes, I have./No, I haven’t chopped it yet.

3. Посмотрите на текст. Какого он типа? Используйте следующие слова, чтобы закончить его.

It’s a recipe.

Это рецепт.

1. teaspoon

2. pinch

3. grate

4. slice

5. chop

6. melt

Треугольники из сыра и ветчины

12 порций

Ингредиенты:

1. Разогрейте духовку до 190 градусов.

2. Натрите сыр.

3. Порежьте ветчину на мелкие кусочки и измельчите лук.

4. Положите ветчину, сыр и лук на одну половину тортильи. Посыпьте сверху солью и травами (зеленью).

5. Сверните тортильи и поместите их в духовку.

6. Выпекайте в течение 8-10 минут, пока сыр не начнёт плавиться и сразу подавайте к столу.

4. Соедините фразы с картинками. Затем, разыграйте короткие диалоги.

А: Я бы хотела немного хлеба, пожалуйста.

В: Белого или черного?

А: Черного, пожалуйста.

a.

Sparkling or still? (С газом или без?)

b. Steamed, fried or grilled? (тушеная (на пару), жареная или приготовленная на гриле?)

c. Rare, medium or well done? (сырое (не прожаренное), средней прожарки или хорошо прожаренное?)

d. Fried, boiled or scrambled? (жареное, вареное или омлет?)

e. White or brown? (Белый или черный?)

  • I’d like some eggs, please.

  • Fried, boiled or scrambled?

  • Boiled, please.

  • I’d like some fish, please.

  • Steamed, fried or grilled?

  • Fried, please.

  • I’d like some water, please.

  • Sparkling or still?

  • Sparkling, please.

Student Textbook Edition — Grade 8 Volume 1 — TPS Publishing Inc. основе, практическое обучение для студентов. Книги для учащихся K-5 доступны на испанском языке.


Это дает учителям альтернативу традиционным подходам к обучению, которые в основном основаны на ориентированных на учителя стратегиях, в которых учащиеся являются пассивными учениками, и которые обычно оценивают обучение учащихся по тому, насколько хорошо они могут вспомнить определенные факты или роботизированно продемонстрировать определенные навыки.
Основная учебная программа Creative Core вовлекает учащихся в процесс обучения и оценивает достижения, оценивая, насколько хорошо они могут применять концепции и навыки, которые они развивают, в новых ситуациях. Содержимое упорядочено либо по классам, по областям, ОБЪЕДИНЕННЫМ книгам, содержащим STEM, традиционные книги, искусство, Амелию Роуз и оценки, либо может быть приобретено отдельными книгами, успешно представленными для принятия штатом в Калифорнии. Для удобства просмотра книги в магазине представлены в обоих форматах. В этой области показаны КОМБИНИРОВАННЫЕ книги.
Основная учебная программа Creative Core состоит из серии заданий, посвященных общему основному содержанию по математике. Каждое задание в Руководстве по проектам STEM для каждого класса тщательно разработано, чтобы дать учащимся возможность узнать, как Common Core используется для решения задач в области науки, технологий и инженерии (STEM). Хотя этот текст в первую очередь сосредоточен на математическом содержании, он часто предоставляется в контексте науки, техники или технологий (STEM).
В этой учебной программе большое внимание уделяется решению проблем, используется подход цикла обучения, чтобы гарантировать, что учащиеся активно вовлечены в процесс обучения, и часто используется групповая работа студентов. Традиционные планы уроков, в том числе акцент на обучении грамоте с помощью счета, художественные проекты, занятия по чтению книг и оценки, — все это находится в печатных текстах. Онлайн-оценка, повторное обучение и расширенный библиотечный контент предоставляют дополнительные проекты для использования в школе, внешкольных или летних программах. Программа Creative Core Curriculum for Mathematics STEAM создана с целью улучшить изучение и преподавание математики в школах. Соответствуя требованиям Консорциума Smarter Balanced Assessment Consortium и PARCC, мы даем возможность учителям и родителям помогать учащимся в применении материалов по математике, а также в подготовке и сдаче тестов.
Программа была разработана совместными усилиями компаний-партнеров, каждая из которых имеет опыт разработки учебных материалов по математике. Все компании разделяют приверженность исследованиям и практическому обучению. Разнообразие авторов и их точек зрения гарантирует, что материал будет инклюзивным. Обязательно просматривайте описание каждого компонента при просмотре этой программы.

Количество Издание учебника для учащихся — 8 класс, том 1

Вернуться в магазин

ISBN: 978 1 78805 572 7 Состояние: Национальный Предмет: Математика

  • Описание
  • Дополнительная информация

КОМБИНИРОВАННЫЕ учебники для учащихся предоставляются для каждого класса, K-8, и есть два тома, содержащие содержание для доменов.
Каждая книга включает в себя материалы для оценивания, перекрестные ссылки проектов STEM, «Понимание математики через искусство», уровневую рабочую тетрадь и задания по критическому мышлению, исследования Амелии Роуз по перекрестным учебным программам, включая решение задач по математике, и домашние задания. Содержание проекта STEM находится в руководстве по проекту STEM. Сценарии из реальной жизни показывают учащимся, почему математика важна и необходима в повседневной жизни. Подход к обучению, основанный на проектах STEAM, является инклюзивным; наблюдайте, как учащиеся встают, используя эти практические занятия.

Учебник 2 (8 класс)

Похоже, ваш IP-адрес находится в США. Из-за ограничений территориальных прав Macmillan Caribbean eBooks Store недоступен в США. Если вы не находитесь в США, нажмите «Свяжитесь с нами», и мы поможем вам получить доступ к содержимому магазина CXC как можно быстрее. Пожалуйста, примите наши извинения за возможные неудобства.

Джерард Дрейкс, Мэвис Фуллер, Кристофер Грэм, Барбара Дженкинс, Клэр Истлэнд

  • Издатель: Macmillan Publishers Ltd
  • Уровень: Среднее
  • Формат: электронная книга (PDF)
  • Серия : Образование в области здравоохранения и семейной жизни

Руководство пользователя электронной книги

Продолжительность покупки

Выбирая «Хранить навсегда», вы желаете владеть этой электронной книгой неограниченное время (или до тех пор, пока вы не удалите ее из своей электронной книги). Если вы хотите получить доступ к этой электронной книге только в течение ограниченного времени, вы можете арендовать ее за 90 дней, 180 дней или 365 дней. Помните, что если вы берете электронную книгу напрокат, она будет удалена из вашей учетной записи/читалки в конце периода аренды, и вы больше не сможете получить к ней доступ. Узнать больше

Keep foreverАренда на 90 дней (3 месяца)Аренда на 180 дней (6 месяцев)Аренда на 365 дней (12 месяцев)

Образовательная программа «Здоровье и семейная жизнь» направлена ​​на решение некоторых проблем, с которыми сегодня сталкивается карибское общество, включая эпидемию ВИЧ и СПИДа, рост уровня насилия, проблемы со здоровьем и окружающей средой. Распространение ВИЧ в странах Карибского бассейна уступает только странам Африки к югу от Сахары, и HFLE может стать основным средством профилактического обучения в школах. Исследования показали, что обучение жизненным навыкам может положительно повлиять на такие виды поведения, как рискованное сексуальное поведение, злоупотребление наркотиками, гнев и управление конфликтами, а также повысить социальную ответственность и успеваемость. Это может повысить осведомленность о доступных вариантах выбора и способствовать принятию ответственных решений.
Курс является интерактивным и основанным на участии, с использованием мини-историй, тематических исследований и других стимулирующих материалов, обсуждений, личных размышлений и других мероприятий, чтобы опираться на собственный опыт студентов и побуждать их играть активную роль в своих сообществах. Он направлен на формирование здорового отношения, мотивации, ценностей и жизненных навыков, а также на обучение информации, чтобы дать учащимся возможность лучше справляться со сложным миром, в котором они будут действовать во взрослом возрасте.
Руководство для учителей содержит разделы, посвященные методологиям и стратегиям обучения, совместному обучению, оцениванию и конспектам уроков по каждой теме и разделу за каждый год, а также дополнительную информацию об обучении жизненным навыкам и справочную фактическую информацию.
Авторы: авторами являются опытные карибские учителя и педагоги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *