ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 52
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 52 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули
Содержание
- 1. Заполните пропуски.
- 2. Прочитайте рамочку, затем закончите предложения, вставляя верную форму глагола, образованного от слов, выделенных жирным шрифтом.
- 3. Выберите верное слово. Составьте предложения, используя оставшиеся слова.
- 4. а) Заполните пропуски. Затем пройдите викторину. Проверьте ответы.
- b) Используйте учебники (по истории), чтобы добавить больше вопросов в викторину. Дайте их своему партнеру, чтобы тот ответил.
- 5. Поставьте глаголы в скобочках в правильное время. В парах спросите друг у друга вопросы по тексту и дайте ответы на них.
3f
English in Use
1. Заполните пропуски.
1. back – Эта песня напоминает мне о счастливых моментах из детства.
2. up – Челтнем – отличное место для воспитания детей.
3. about – Новое правительство внесло много изменений в образование.
4. in – Моя работа на полставки приносит мне 400 фунтов в месяц.
5. round – Она потеряла сознание, и мы привели ее в чувство, дав ей стакан воды.
6. out – Шакира выпускает свой новый альбом.
Словообразование
2. Прочитайте рамочку, затем закончите предложения, вставляя верную форму глагола, образованного от слов, выделенных жирным шрифтом.
Образовываем глаголы
-ise/-ize ставится в конце существительных, чтобы образовать глаголы. Они означают “быть причиной”, “быть” или “становиться”.
1. memorized – Я не записал его номер телефона, но я его запомнил.
2. apologized – Тони очень сожалел о том, что разбил вазу, поэтому он извинился.
3. summarize – Мы должны кратко изложить текст, состоящий из трех страниц для урока английского.
4. modernize – Марк купил старый дом, который он собирается усовершенствовать.
5. characterized – В фильме капитана описывают как злодея.
6. criticizes – Ким очень добрая и никогда никого не критикует.
3. Выберите верное слово. Составьте предложения, используя оставшиеся слова.
1. invented – Кто изобрел телевидение?
2. job – Он получил работу в качестве бортпроводника.
3. employees – В компании работают 200 сотрудников.
4. salary – Он много зарабатывает. У него высокая зарплата.
Who discovered America? – Кто открыл Америку?
I found out that I had lost my keys again. – И тут я понял, что снова потерял свои ключи.
My father’s career is over, because he has been fired. – Карьера моего отца закончена, потому что его уволили.
Everyone hates it, when it’s time to go home and your boss brings you more work to do. – Все ненавидят тот момент, когда пришло время идти домой, а ваш начальник приносит вам еще работу.
My brother’s employer is very selfish person; he doesn’t think of his employees at all. – Работодатель моего брата очень эгоистичный человек, он не думает о своих сотрудниках вообще.
My colleagues are very nice people. – Мои коллеги очень милые люди.
My sister works as a freelancer, so she get her wages every week. – Моя сестра – фрилансер, поэтому она получает зарплату каждую неделю.
Money doesn’t bring happiness. – Счастье не в деньгах.
4. а) Заполните пропуски. Затем пройдите викторину. Проверьте ответы.
1. at, under
2. at
3. in
4. in, at
1. Он ушел из школы в возрасте 7 лет, потому что он не мог учиться под давлением.
2. В начале своей карьеры, он работал в качестве профессора в Бостонской Школе для глухих.
3. В 1448 году, он владел собственным магазином печати.
4. Он начал свою карьеру в политике в конце 1951 года.
b) Используйте учебники (по истории), чтобы добавить больше вопросов в викторину. Дайте их своему партнеру, чтобы тот ответил.
1. Who discovered America in 1492? (Кто открыл Америку в 1492 году?)
a. Christopher Columbus b. Mikhail Lazarev and Faddey Faddeyevich Bellinsgauzen
2. He was a Russian poet and he was born in 1799. (Он – русский поэт и родился в 1799.)
a. Alexander Pushkin b. Sergei Esenin
3. What happened in 1812? (Что произошло в 1812 году?)
a. Great Plague of London (Чума в Лондоне) b. French invasion of Russia (Вторжение Франции в Россию)
Повторение грамматики
5. Поставьте глаголы в скобочках в правильное время. В парах спросите друг у друга вопросы по тексту и дайте ответы на них.
1. had invented
2. was working
3. stumbled
4. was trying
5. had been living
7. will always remember
Александр Грейам Белл скорее всего не знал в момент изобретения телефона о том, что он создал одно из самых популярных устройств в современном обществе. На самом деле, он работал над слуховым аппаратом, когда остановился (случайно переключился) на изобретении телефона. Белл отчаянно пытался найти способ помочь глухим людям слышать и общаться с другими, потому что он жил со своей глухонемой мамой и женой, и как никто понимал проблемы глухих людей на своем опыте. Белл работал над созданием бесчисленного количества других вещей, но его всегда будут помнить, как человека, подарившего нам такое устройство, как телефон.
ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 45
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 45 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули
Содержание
- 4. Используйте рамочку, чтобы разыграть короткие реплики для следующих ситуаций.
- 5. Выберите верный ответ. Послушайте и проверьте.
- 6. а) Посмотрите на рекламу вакансии ниже. Какой тип информации пропущен?
- b) Послушайте и заполните пропуски недостающей информацией. Сравните с партнером.
- 7. а) Прочитайте рамочку, затем послушайте и переспросите, как в примере.
- b) Отреагируйте на комментарии ниже.
- 8. Портфолио: Кем работают ваши родители? Используйте вопросы из упражнения 3, чтобы разыграть похожий диалог. Запишите себя.
Повседневный английский
4. Используйте рамочку, чтобы разыграть короткие реплики для следующих ситуаций.
1. Отец твоего друга потерял работу.
— У меня плохие новости. Мой отец потерял работу.
— Серьезно? Это плохо.
2. Твой друг не получил работу на полставки.
— I’m afraid, I didn’t get a part-time job.
— Oh, no. What happened?
3. Маму твоего друга повысили в должности.
— Guess what! My mother got a promotion.
— Wow! That’s brilliant!
4. Отцу твоего друга повысили зарплату.
— My father has just got a pay rise!
— That’s fantastic!
Говорим правильно
5. Выберите верный ответ. Послушайте и проверьте.
1. Как долго он не работает? – а – 4 месяца.
2. Как твоей маме ее новая работа? – b – Она дается ей с трудом (она очень тяжелая).
3. Как дела на работе? – а – Все как обычно.
4. Вечерние смены на работе, должно быть, тяжело даются твоему отцу – b – Он уже привык.
5. Он получил работу в качестве продавца-консультанта – b – В чем заключается его работа?
Аудирование
6. а) Посмотрите на рекламу вакансии ниже. Какой тип информации пропущен?
I think, some numbers are missing.
Я думаю, пропущены цифры.
b) Послушайте и заполните пропуски недостающей информацией. Сравните с партнером.
1) 16
2) well-organized
3) hours
4) serve
5) payments
6) 5,50 pounds an hour.
The Windmill Bakery
Ищет продавца-консультанта на неполный рабочий день.
Вы:
Присоединяйтесь к нам
В ваши обязанности будут входить:
Обслуживание клиентов
Работа за кассой (Прием денежных средств)
Никакого опыта работы не требуется, мы предоставляем полное обучение
За подробной информацией звоните (номер телефона)
Интонация
Переспросы
7. а) Прочитайте рамочку, затем послушайте и переспросите, как в примере.
Переспросы показывают, что говорящий не понял из того, что было сказано ранее. Такие переспросы воспроизводятся путем повышения интонации, точно так же, как и повторяющаяся часть того, что другой говорящий сказал, используя вопросительные слова, начинающиеся с wh-.
Собака съела книгу.
Собака съела что?
Что собака съела?
Собака что сделала?
b) Отреагируйте на комментарии ниже.
1. Я увидела Бреда Питта вчера в клубе.
2. Я уезжаю в Бразилию.
1. You saw who at the club yesterday? (Кого ты вчера видела в клубе?)
Where did you see Brad Pitt yesterday? (Где ты видела Бреда Питта вчера?)
When did you see Brad Pitt? (Когда ты его видела?)
2. You’re going where? (Ты уезжаешь куда?)
Where are you leaving for? (Куда ты уезжаешь?)
You’re leaving for what? (Куда ты уезжаешь?)
8. Портфолио: Кем работают ваши родители? Используйте вопросы из упражнения 3, чтобы разыграть похожий диалог. Запишите себя.
— What does your father do for a living?
— He is an air traffic controller. (Авиадиспетчер). He works at the Pulkovo Airport. (Аэропорт Пулково)
— What exactly does the job involve?
— He manages the pilots. He tells them the contact information about the weather conditions, for example. He often works the night shift. (Он управляет пилотами. Он сообщает им контактную информацию о погодных условиях, например. Он часто работает в ночную смену.)
— What’s the pay like?
— The money’s great, but I can’t tell the exact sum of it, because it’s a secret information. (Зарплата хорошая, но точной суммы я не могу назвать, потому что это секретная информация.)
В центре внимания книги для средних классов — New Books Pt. 8!!!
Наше внимание к книгам для средних классов на этой неделе сосредоточено на книгах, недавно добавленных в нашу коллекцию, что означает, что они новые!!!! Новые книги самые лучшие; от них пахнет новой книгой, и есть что-то особенное в том, чтобы быть одним из первых, кто ее прочитает. На этой неделе будет отличное сочетание реалистичных, научно-популярных, графических романов и юмористических произведений; есть буквально что-то для всех! Эти и другие книги можно найти в каталоге с помощью поискового тега #2022youthnewbooks, а также на сайтах Libby и Hoopla. Возвращайтесь на следующей неделе, чтобы узнать о новых книгах для средних классов, и если у вас есть какие-либо предложения по книгам, сообщите нам об этом!!
Кто-нибудь здесь видел Френчи? Лесли Коннор — Одиннадцатилетний лучший друг Авроры, Френчи, не разговаривает, потому что страдает аутизмом. Эти двое разделяют свою любовь к природе, особенно к пегим оленям. Аврора всегда присматривает за Френчи в школе, за исключением одного дня — дня, когда Френчи не появляется в его классе. Аврора чувствует себя виноватой и присоединяется к остальным в поисках Френчи.
Animal Rescue Friends by Meiko Hashimoto — Серия графических новелл о группе подростков, которые подружились, помогая раненым животным и становясь волонтерами в общественном приюте для животных.
Моя личная молния, Лорен Волк — В этом продолжении отмеченного наградами романа автора «Волчья лощина» Аннабель все еще восстанавливается после событий прошлого года, спровоцированных хулиганом Бетти Гленгарри. Во время весенней бури в Аннабель ударяет молния, и она обнаруживает, что очень чувствительна к чувствам животных. Поиски пропавшей собаки ее брата приводят ее к встрече с другом Бетти Энди Вудберри и подозрениям в жестоком обращении с собаками в этом районе. Вскоре она узнает, что Энди не собирается причинять вред собакам, и ей приходится бороться с собственным чувством недоверия, чтобы простить прошлые ошибки.
Шпионская школа: Графический роман Стюарта Гиббса — Двенадцатилетний Бен Рипли покидает государственную среднюю школу, чтобы поступить в очень секретную Шпионскую академию ЦРУ, которая, как всем известно, является элитной научной школой.
Восхождение Омара с картины Аиши Саид — Семиклассник Омар поначалу в восторге, когда получает стипендию в элитной школе-интернате в Пакистане, зная, что это выход его семьи из бедности. Однако, когда он прибывает, его грубо разбудили, узнав, что к стипендиатам относятся по-разному. Ему и другим, подобным ему, не разрешается участвовать во внеклассных мероприятиях, он должен выполнять черную работу по школе и должен поддерживать невероятно высокие оценки — ни одно из требований не является требованием для студентов, которые платят за обучение. Омар обнаруживает, что сближается с другими стипендиатами и преодолевает собственные предубеждения о других, чтобы сделать невозможное: не только добиться успеха, но и выступать за справедливость и равенство.
Очевидец: Титаник — Подробное описание Титаника, включая его помещения, и пересказ его гибели в Северной Атлантике в апреле 1912 года.
#книги среднего класса
SES-28.10.22 Scott Spotlight
Принципал: Linda Reha
Адрес школы: 804 Wilson St. Dewitt, MI 48820
. Номер телефона: 517-668-3458
Веб-сайт: https://scott.dewittschools.net/
Окружной календарь на 2022-23 гг.
31 октября: Парад в честь Хэллоуина в 9:25
3 ноября: День пересъемки фотографий
Уважаемые члены школьной семьи Скотта,
Пожалуйста, загляните в рюкзак вашего ребенка, чтобы найти его/ее осенний отчет NWEA. Он вернется домой сегодня, 28 октября. В этот информационный бюллетень включены общешкольные данные, связанные с нашим осенним эталонным тестированием NWEA и Acadience, а также данные MSTEP прошлой весной, которые относятся к учащимся, которые сейчас учатся в четвертом классе. Наша школьная команда очень гордится нашими данными и всем, что ученики изучают в Scott School. Мы рады видеть, как учащиеся продолжают учиться и расти в течение учебного года, чтобы мы могли наблюдать, как они обретают независимость и уверенность в себе как учащиеся и молодые граждане. Кроме того, в этот информационный бюллетень включена информация о зонах регулирования, социальной и эмоциональной учебной программе, которую школа Скотта приняла в этом году, чтобы помочь учащимся идентифицировать чувства, изучить стратегии управления эмоциями и развить словарный запас, полезный при обработке всех типов эмоций. потребности эмоциональной регуляции. Я рекомендую вам спросить своего ребенка, что означает неожиданное и ожидаемое поведение. Мы работаем над этим, а также над разными эмоциями, попадающими в каждую зону.
Все мои лучшие,
Linda Reha
Скоттская школа Принципал
Второй класс NWEA:
Чтение = 71% Среднее или выше
Математика = 88% Среднее или выше
. % в среднем или выше
Математика = 82% в среднем или выше
Важно помнить, что результаты тестов не определяют учащегося. Они представляют собой снимок производительности в определенный момент времени. Однако данные предоставляют нам дополнительную информацию, помогающую определить учебные планы и поддержку для учащихся. Кроме того, имейте в виду, что как тесты по чтению, так и тесты по математике для второго класса имеют звуковой компонент, поэтому оценки зачитываются для всех учащихся, а в третьем классе аудио не используется, если только у учащегося нет приспособления для аудио в соответствии с его планом 504 или IEP.
Государственные школы ДеВитта в течение многих лет поддерживают учащихся в обучении грамоте, проводя мероприятия по чтению и используя IRIP (Индивидуальные планы улучшения чтения) для учащихся, которые показывают результаты ниже контрольных показателей в соответствии с их сводным баллом по чтению в академии. IRIP будут предоставлены семьям на конференциях для учащихся, которые показали результаты ниже эталона по их сводному баллу академического обучения.
Несколько лет назад в Мичигане был принят Закон о чтении в третьем классе, чтобы гарантировать, что учащиеся будут оснащены необходимыми навыками чтения, чтобы быть успешными учениками при переходе из начальной начальной (третий класс) в старшую начальную (4-й класс +) и выше. . Успеваемость учащихся по ELA M-STEP — это то, что наш Департамент образования штата Мичиган (MDE) будет использовать для определения удержания учащихся в соответствии с этим законом. Я буду продолжать информировать третьеклассники о том, чего ожидать, когда весной мы вместе пройдемся по Закону о прочтении в третьем классе. Вот несколько документов «Факты для семей» от MDE, чтобы узнать больше о Законе о прочтении в третьем классе и о том, как он может повлиять на вашего ребенка.
Факты для семей: что читает закон третьего класса?.pdf
Факты для семей – освобождение от уважительной причины.pdf
Наши третьеклассники в прошлом году отлично справились с оценкой MSTEP. Проверьте наши результаты! Занял 2-е место по ELA по сравнению с местными аналогичными округами и 1-е место по математике по сравнению с местными аналогичными округами. Это то, что нужно отпраздновать!
В случае чрезвычайной ситуации, требующей эвакуации школы Scott School, пожалуйста, прочтите это подробное письмо для получения информации о нашем месте воссоединения.
Scott Reunification Site Letter.pdf
Scott School в этом году внедрила новую структуру социального/эмоционального обучения и путь к регулированию учебной программы под названием «Зоны регулирования». Ознакомьтесь с этим документом по общению с родителями, а также с этими бесплатными ресурсами на веб-сайте Zones, чтобы узнать больше, и попробуйте использовать язык Zones дома, чтобы помочь своему ребенку определить свои чувства и выбрать стратегии, которые помогут ему справляться с большими и маленькими эмоциями.
Для обеспечения безопасной и надежной школьной среды, создания инклюзивной атмосферы для всех учащихся и уменьшения отвлекающих факторов в течение учебного дня будут соблюдаться следующие правила проведения школьных праздников:
Торжества в классе продлятся до одного часа.
Здоровые закуски и альтернативы еде для поддержки аллергии и нашей политики оздоровления приветствуются. В некоторых классах может быть запрет на еду из-за аллергии.
Только волонтеры и классные координаторы могут быть допущены в класс, чтобы помочь поддержать классные праздничные мероприятия по индивидуальному запросу учителя/потребностям класса.
Волонтеры и координаторы вечеринок не могут приводить дополнительных гостей, включая братьев и сестер (любого возраста), родственников и т. д.
Волонтеры и классные координаторы должны заполнить форму I-Chat и получить допуск, если они в любое время собираются работать со студентами независимо от того, где находится классный руководитель.
Празднование Хэллоуина/Осени Специально:
Семьи Скотта могут принять участие в праздновании Хэллоуина под открытым небом вокруг здания. Более подробная информация о времени и месте проведения парада будет передана семьям.
Руководство по костюмам:
В школе будут разрешены простые костюмы.
Ученикам Scott School разрешается носить в школу простые костюмы. Помните о способности учащегося участвовать в обучении в классе, а также о занятиях физкультурой и переменами.
Костюмы должны быть со вкусом, скромны и соответствовать школьной обстановке.
Костюмы не должны изображать насилие, персонажей ужасов или быть пугающими; ни крови, ни оружия.
Ношение костюмов — это возможность, но не обязанность. Семьи могут выбирать, будет ли участвовать их ребенок.
Если позволит погода, учащиеся Scott School примут участие в параде в честь Хэллоуина на открытом воздухе 31 октября в 9:25 утра, и семьи могут прийти посмотреть на парад.
Не беспокойтесь, если ваш ребенок пропустил День фотографий или его фотография не та, которую вы хотели бы вставить в рамку и повесить на стену. День повторных съемок запланирован на четверг, 3 ноября.
Вы по-прежнему можете сделать заказ на mylifetouch.com
Указав свой идентификатор Picture Day:
EVTDZHD62
Родительские собрания запланированы на 1 ноября и запланированы на 1 ноября. Чтобы приспособить наши занятые семьи, Scott School предоставит возможности как для личных, так и для виртуальных конференций. Если временные интервалы для предпочтительного формата конференции заполнены, обратитесь к учителю вашего ребенка. Мы рады работать с вами, чтобы удовлетворить ваши потребности в формате. SignUp Genius был отправлен семьям в понедельник, 24 октября. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, если вы ее пропустили.
Среда, 9 ноября, с 16:00. — 19:30: личные конференции
Четверг, 10 ноября, с 16:00 до 19:30: виртуальные конференции
Наша осенняя книжная ярмарка на этой неделе проводится для студентов и также будет открыта для семей Ср. , 9 ноября.
Каждую неделю в каждом классе школы Скотта вывешивается рисунок Гордости Пантеры из всех карточек Гордости Пантеры, полученных учащимися за демонстрацию уважительного, ответственного, безопасного и полного поведения. Удачливые победители розыгрыша приглашаются на каникулы Panther Pride в конце каждого месяца с миссис Реха и миссис Шварц.
Эли учится во втором классе миссис Флегель . Он был приглашен на Октябрь Гордость Пантеры.
Изабелла учится в классе миссис Бря 3-го класса . Ш е был приглашен на октябрьский праздник «Пантера Прайд».
В этом году в Scott School по-прежнему предоставляется программа рюкзаков Weekend Survival Kit. Наборы для выживания выходного дня содержат еды чуть более чем на два дня. Типичные продукты питания включают макароны с сыром, батончики мюсли, консервированные овощи, арахисовое масло, крекеры, овсянку, суп и спагеттиО/равиоли. Дети имеют право на участие в программе Weekend Survival Kit в зависимости от потребностей. Пожалуйста, знайте, что вы не платите за участие в этой программе. Пожалуйста, свяжитесь с ДеЭнн Шварц, социальным работником школы Скотта, если вы заинтересованы в участии в этой программе. 517-668-3446 или [email protected]
Ассоциация старых газетчиков помогает нашему сообществу, обеспечивая детей обувью или ботинками. Если вашему ребенку нужны новые туфли или сапоги, и их покупка может стать финансовым бременем, пожалуйста, свяжитесь с ДеЭнн Шварц, социальным работником школы Скотта по телефону 517-668-3446 или по электронной почте [email protected], чтобы она могла дать вам формы для заполнения. . Нет необходимости указывать информацию о вашем доходе, если ваш ребенок имеет право на бесплатный или льготный обед. Мы отправим вашу форму в Ассоциацию старых газетчиков, и они пришлют вам ваучер на туфли или ботинки. Вы можете включить всех детей школьного возраста в одну форму семейного запроса, даже если они посещают разные здания. Пожалуйста, не отправляйте повторяющиеся запросы, если вы включили своего ребенка в другую форму.
Мы рады предложить одежду Spirit для школы Скотта! Это отличный способ для студентов показать свою школьную гордость и идеальная идея для подарка. Наше окно для заказов было продлено до 31 октября, и доступны детские и взрослые размеры.
Чтобы ознакомиться с выбором одежды и сделать заказ, стр. аренда посетите Интернет-магазин Scott School .
Приближается наша осенняя книжная ярмарка, так что отметьте в своих календарях даты с 7 по 11 ноября. Нажмите на флаер, чтобы узнать больше информации.
Письмо с книжной ярмарки – осень 2022.docx.pdf
Мичиганский государственный университет проводит в субботу, 5 ноября, образовательное, информативное и веселое мероприятие под названием Girls’ STEM Day. Это мероприятие предназначено для учащихся 4-х классов, наполнено практическими занятиями и БЕСПЛАТНО! Требуется регистрация, и сопровождающие могут привести до трех студентов. Крайний срок регистрации — 31 октября или до тех пор, пока не будет достигнута максимальная вместимость.
GSD Flyer 2022.pdf
Пожалуйста, помогите сохранить здоровье нашего школьного сообщества, оставив вашего ребенка дома, если он/она болен. Прочтите эти ресурсы CDC и департамента здравоохранения и инфографику ниже, чтобы узнать, какие действия необходимо предпринять, если ваш ребенок заразится COVID, подвергается воздействию вируса или другому инфекционному заболеванию.
2022–2023 PreK-12 Public Health Guidance.pdf
09–2022 руководство по заболеваниям родителей (1).pdf
что делать с covid 2022–2023 технологический лист.pdf
Denim & Diamonds, крупнейший родительский комитет DeWitt PTA Приближается событие года по сбору средств. Просмотрите этот pdf-файл с горячей ссылкой (не забудьте щелкнуть прямо по pdf-файлу, как только откроете его), чтобы узнать об удивительных впечатлениях учителей и тренеров, которые будут разыграны во время тихого аукциона, а также о всевозможных подробностях этого развлекательного мероприятия.
Информационный бюллетень директора D&D.pdf
Мы всегда ищем заместителей учителей и вспомогательного персонала. Если вы заинтересованы в замещающем обучении, свяжитесь с Дженнифер Ли по телефону 517-668-3009, чтобы получить дополнительную информацию. Если вы хотите работать в нашей столовой, на детской площадке, в библиотеке или в качестве помощника профессионала, позвоните в наш офис по телефону 517-668-3400.
В нашем здании есть несколько учеников Скотта, у которых опасная для здоровья аллергия на орехи. Школа Скотта — это здание без орехов. Упакуйте продукты, не содержащие орехов, для обеда и перекусов вашего ребенка. Крайне важно, чтобы мы обеспечивали безопасную среду обучения для всех учащихся, и ваша помощь в этом необходима и приветствуется. Пожалуйста, всегда обращайтесь к учителю вашего ребенка, если у вас есть опасения по поводу аллергии или другого состояния здоровья, связанного с вашим ребенком, о котором он должен знать. Кроме того, если у вашего ребенка есть медицинские потребности, включая пищевую или другую аллергию, не забудьте обновить план медицинского обслуживания вашего ребенка, заполнив и отправив формы округа в офис до начала занятий, чтобы мы могли следовать протоколам для обеспечения безопасности вашего ребенка. .
Школьный завтрак и обед доступны для всех учащихся. К сожалению, ни один из них больше не является бесплатным для всех студентов, как это было в последние два года. Однако, чтобы подать заявку на бесплатный и/или льготный обед, нажмите здесь. Для получения дополнительной информации о том, как создать учетную запись для вашего ученика и получить доступ к меню, щелкните здесь. Кроме того, прочтите прикрепленную листовку для получения более подробной информации о том, как создать учетную запись и контактную информацию для директора службы общественного питания нашего округа Сэнди Лич.
Новые блюда на 2022_2023.pdf
Для того, чтобы персонал школы Scott прописал вашему ребенку лекарства, когда мы вернемся к очным занятиям, вы должны:
Предоставить заполненную форму округа на лекарства в наш офис.
Убедитесь, что все лекарства доставлены и хранятся в нашем офисе.
Убедитесь, что лекарство, отпускаемое по рецепту, находится в оригинальной упаковке с подписью врача.
Убедитесь, что лекарства, отпускаемые без рецепта, находятся в оригинальной упаковке с подписью родителя.
Пожалуйста, сообщите учителю вашего ребенка, если он/она ежедневно принимает лекарства в школе.