Step 10 test yourself ответы 8 класс: ГДЗ по английскому языку 8 класс Афанасьева и Михеева, Баранова ответы c переводом

Содержание

ГДЗ по английскому языку 8 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова student book



ГДЗ по английскому языку 8 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова student book — решебник онлайн.

Что делать восьмиклассникам для того, чтобы время на учебу, выполнение домашних заданий не приближалось к отметке 18-20 часов за сутки? Пользуясь гдз по английскому языку за 8 класс Rainbow старшеклассники, быстрее осваивают этот предмет. Применяя решебник при подготовке заданных упражнений, ученики лучше понимают школьные темы, эффективнее справляются с приготовлением уроков. Готовые ответы намного упрощают жизнь школьникам.


Unit 1. Sport and Outdoor Activities. (Страницы с 5 по 49).
Step 1. Страница 5:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 2. Страница 9:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 3. Страница 14:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Step 4. Страница 18:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 5. Страница 23:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 6. Страница 27:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 7. Страница 31:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 8. Страница 36. Consolidation and Extension:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 9. Страница 41. Consolidation:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 10. Страница 47. Test Yourself:1 2 3 4 5 6 7
Unit 2.
Performing Arts: Theatre. (Страницы с 50 по 94).
Step 1. Страница 50:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 2. Страница 54:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 3. Страница 59:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 4. Страница 64:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 5. Страница 68:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 6. Страница 72:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 7. Страница 76:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 8. Страница 82. Consolidation and Extension:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 9. Страница 87. Consolidation:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 10. Страница 92. Test Yourself:1 2 3 4 5 6 7
Unit 3. Performing Arts: Cinema. (Страницы с 5 по 51).
Step 1. Страница 5:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 2. Страница 10:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 3. Страница 14:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 4. Страница 18:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 5. Страница 22:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 6. Страница 27:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 7. Страница 32:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 8. Страница 37. Consolidation and Extension:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 9. Страница 43. Consolidation:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 10. Страница 48. Test Yourself:1 2 3 4 5 6 7
Unit 4. The Whole World Knows Them. (Страницы с 52 по 101).
Step 1. Страница 52:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 2. Страница 59:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 3. Страница 63:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Step 4. Страница 68:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 5. Страница 73:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 6. Страница 78:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 7. Страница 82:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 8. Страница 87. Consolidation and Extension:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 9. Страница 94. Consolidation:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Step 10. Страница 98. Test Yourself:1 2 3 4 5 6 7

« предыдущий номерследующий номер »

Перевод по английскому языку за 8 класс Rainbow English Афанасьевой, Михеевой, Барановой — ответы онлайн

Правильные ответы по английскому языку за 8 класс Rainbow можно списать с нашего ресурса. Предоставленные в учебнике материалы полностью соответствуют требованиям Министерства РФ. Школьники, использующие ГДЗ для решения уроков, имеют:

  • правильный перевод всех текстов;
  • больше словарного запаса иностранных слов;
  • свободное время для отдыха, любимых занятий.

Готовые ответы, находящиеся в гдз по английскому языку 8 класс к учебнику Афанасьевой Rainbow легко скачивать на любые электронные устройства. Многие ученики убедились в том, что если смотреть домашние задания вместе с решебником, время на выполнение номеров сокращается. Чтобы получать хорошие оценки, не нужно 18 часов проводить за уроками. Достаточно грамотно пользоваться ГДЗ и весь материал усваивается легко и просто.

« предыдущий номерследующий номер »

© 2021 HostCMS

Содержание

Контрольная работа за 1 четверть в 8-м классе к учебнику английского языка О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Rainbow English»

МКОУ «Кличханская ООШ»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В 8-М КЛАССЕ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Учитель русского и английского языков: Кенберова Софья Романовна

Контрольные задания для 8 класса к учебной ситуации «Sports and Outdoor Activities» (Unit 1)

ВАРИАНТ 1 (обычный уровень сложности)

1 Прочитайте тексты (1—5), установите соответствия между ними и утверждениями (a—f), отметьте каждый текст соответствующей буквой. В списке имеется одно лишнее утверждение.

a) The text is about a person whose relative is a sportsman.

b) The text is about a person who is not an athlete.

c) The text is about a person who tries to find information about sports in different books.

d) The text is about a person who gets information about sports from TV programmes.

e) The text is about a person who is not a very good skier.

f) The text is about a person who likes ball games.

1. I’m a writer. I write books about history. I’ve come to Britain to visit some famous historic places and I will certainly visit the famous football match which is going to take place here. I can’t miss it. You know I’m a football fan and enjoy watching football though I don’t go in for sport myself.

2. I’m not a great athlete, but I do some sports. I often play volleyball or basketball, sometimes football too. In winter I practically never go in for sports outdoors. I can’t stand cold. So no cross country skiing or ice hockey for me. I prefer games played in a gym.

3. I like cross country skiing very much. This sport has lately become very popular. I think it is not so difficult as downhill skiing. But to tell you the truth, I’m not very good at my favourite sport. I usually ski rather slowly, I often watch birds and admire trees in the snow.

4. I really like sports. I think going in for any sport is very important for people. The more active people are, the healthier they become. Take my cousin Steve, who is a footballer, for example. He does several summer sports, in winter he plays hockey. And he is in very good form.

5. I like sports and I try to read about them to get more information. I’m very much interested in the history of skiing. Some books say that probably people in Sweden invented it. But those who lived in Norway first used skis for sport in 1843. And the first downhill race was in Switzerland in 1911.

2 Выберите лексически и грамматически правильные варианты из данных в скобках.

1. When we lived in a sports camp we (used to swim/had swum) a lot.

2. He said he had worn a different (sport/sports) suit before.

3. Their team joined (—/in) the competition a bit later.

4. John has been (doing/going) sports for ten years.

5. The (more/less) you speak English, the better you do it.

6. The new office (team/crew) has been working successfully.

7. The ancient Olympics had only one competition — a running (race/sport).

8. I had done my flat (at/by) 5 o’clock.

9. The game ended (in/with) a draw.

3Используя суффиксы -an, -al, -er, -ic, -ly, -tion и приставку un-, образуйте производные от слов из правой колонки и впишите их в предложения.

1. You can see a lot of_________ artifacts in the museums of Greece. HISTORY

2. What is the way to the_______ square of the city? CENTRE

3. Oscar didn’t tell you the truth. All his answers were_______. TRUE

4. He spoke____, but we understood he wasn’t glad to see us. POLITE

5. Raisa Kulakova is a great Russian_______. SKI

6. The style of_____ is very important and not only in a museum. PRESENT

7. You can buy________ sportswear here. COLOUR

8. What_____cities can you name? INDIA

4 Выберите грамматически правильные варианты из данных в скобках.

1. By the time we (arrived/had arrived), our friends (did/had done) all the job.

2. The Robinsons (drove/had driven) home by bed time.

3. The teenagers (washed/had washed) their bikes by the time their class (began/had begun).

4. At 3 o’clock yesterday Kelly (was doing/had done) her shopping.

5. When we returned, they (disappeared/had disappeared).

6. Willy (had/had had) lunch when I came into the dining room.

7. I (knew/had known) everything before she (called/had called) me.

8. The soup was tasteless and Jack (was still eating/had already eaten) it when Rose ran into the kitchen.

5 Впишите соответствующие предлоги из рамки в эти предложения.

at, by, in, for, of, on, over, to

1. I prefer to travel ___car, it gives you a chance to see more places then.

2. The more time you use your iPhone, the less time you have ____meeting with friends.

3. Ann’s good English gives her an advantage___ her classmates.

4. A team______scientists made a very important discovery.

5. The legend says Hercules started the Olympic Games ______Ancient Greece.

6. ______the end of the 19th century the Olympic Games came back to life.

7. There were two teams _____the football field.

8. Will you race me _____that tree?

6 Там, где возможно, перефразируйте подчёркнутые слова и словосочетания, используя конструкцию used to. Впишите свой вариант в предложения.

1. James skated / ________________a lot last winter, but now he is in Florida and doesn’t skate.

2. When I was a child, my mum and dad never went out /__________in the evening. But they often do this nowadays.

3. Our school team normally won /___________ all the football matches. But this season is very bad for us.

4. Sam had / ________a lot of problems with his old Ford, but now he has a new BMW and everything is OK.

5. I was a football fan /______ when a teenager and I’m still fond of this game.

6. Susan worked hard / ____________at the weekend. — I’m not surprised, she always does.

7. Mary has broken her leg and is in hospital. Before the accident she walked /________much in the forest.

8. Simon isn’t a good swimmer. When he was a child, he didn’t swim /_________well either.

ВАРИАНТ 2 (обычный уровень сложности)

1 Прочитайте тексты (1—5), установите соответствия между ними и утверждениями (a—f), отметьте каждый текст соответствующей буквой. В списке имеется одно лишнее утверждение.

a) The text is about a person who didn’t like his/her training.

b) The text is about sports equipment.

c) The text is about some summer sport.

d) The text is about a person who is fond of some winter sport.

e) The text is about a person who doesn’t do any sport.

f) The text is about how things used to be in sports.

1. A lot of things have changed in sports. Nowadays women often play football, but in the middle of the last century only men did it. These days athletes prefer metal tennis rackets, but they used only wooden rackets before. Modern footballers get a lot of money now, things were different before.

2. When you play chess, you move chessmen on a chessboard. But if you are a badminton player, you use a racket and a shuttlecock. Athletes in gyms use horses, rings, and bars. While boxing people wear boxing gloves. And certainly sportsmen and sportswomen use balls in all ball games.

3.I like sports. I mean to say that I like to watch different competitions and games on TV, but I don’t do any sport myself. I think you get a lot more excitement when you watch and see all the details than when you take part in the event but miss many things.

4.Last winter I spent a week at a skiing school. It was not much fun really. First of all, we had to get up at 6.30 every morning. That was terrible. Then we had to make our beds ourselves. At 8.30 the skiing began and it didn’t stop until 10.30, then we had a little break and skied till lunchtime. I was always tired.

5.The sport I like is skiing. I think it is the best sport of all. It is certainly more interesting and more fun to go skiing than to go swimming or do anything else. I also think that it’s great to do cross-country skiing. I’m not fond of downhill racing. It’s very dangerous.

2 Выберите лексически и грамматически правильные варианты из данных в скобках.

1. There were Russian people and foreigners in the spaceship (crew/team).

2. There were a lot of bluebells (in/on) the field.

3. I’m sure he will join (—/in) our club in the end.

4. Vlad has been (doing/going) karate for some months.

5. I didn’t feel comfortable on the plane because I (had never flown/didn’t use to fly) before.

6. I like the (sport/sports) uniform the members of our team wear.

7. The (more/longer) fruit we eat, the healthier we become.

8. Everybody could hardly sleep because of the (excited/excitement) they felt.

9. We visited Paris, Bonn, Munich and ended (up/with) in Berlin.

3 Используя суффиксы -an, -ical, -er, -ic, -ly, -tion, -ful и приставку un-, образуйте производные от слов из правой колонки и впишите их в предложения.

1. The wind has changed its________ . DIRECT

2. Albert’s ________marks in biology surprised me. SATISFACTORY

3. Mr Greenwood is an expert in______ studies. PHILOLOGY

4. An ______is someone who is from one of the countries in Asia. ASIA

5. Aristotle is a famous Ancient Greek_______. PHILOSOPHY

6. Such ______changes can be dangerous. CLIMATE

7. The Volga is a ______river in Russia. POWER

8. Suddenly, _______coloured birds appeared in the sky. BRILLIANT

4 Выберите грамматически правильные варианты из данных в скобках.

1. By the time we (returned/had returned), the competition (began/had begun).

2. During our summer holidays we (played/had played) different sports games.

3. James (finished/had finished) reading the book by bedtime.

4. They (left/had left) for Scotland the other day.

5. Beatrice (was having/had had) a swimming class at 3 o’clock yesterday.

6. We had received all the information about them before they (appeared/had appeared) in our club.

7. Jane (was cooking/had cooked) supper by the time they arrived.

8. The tradition of the Olympic Games (reappeared/had reappeared) only in the 19th century.

5 Впишите соответствующие предлоги из рамки в эти предложения.

at, by, in, for, of, on, over, to

1. Quick thinking is an advantage ____many professions.

2. Mr Wilson is a person____ honour.

3. Millions of people all ____the world watch the Olympic Games.

4. Lucy doesn’t like to cry _____her friend’s shoulder.

5. I’m afraid boxing is not____ my taste.

6. They had arrived at the stadium ____4 o’clock.

7. Mrs Campbell smiled ___us and invited to come in.

8. I’m sure they were crying_____ help, but nobody could hear them.

6 Там, где возможно, перефразируйте подчёркнутые словосочетания, используя конструкцию used to. Впишите свой вариант в предложения.

1. David was very good at swimming / _______when he was young, but he doesn’t swim these days.

2. My parents travelled a lot /_________ when they were younger, but they prefer to stay at home now.

3. My cousin went skiing /_________ every weekend ten years ago and he skis these days too.

4. Mr Evans did a lot of horse-riding /____________ when he was a student and he still does it.

5. I had a lot of problems /_____________ with my bike, but I’ve bought a new bicycle and have no problems now.

6. We have stopped climbing mountains. Some time ago we often did mountaineering /_____ .

7. Jane never played ping-pong /_________at university, but now she often plays it during lunch breaks.

8. Susan isn’t a very good skater. When she was a child, she didn’t skate /___________ well either.

Ответы

Вариант 1

  1. 1-b, 2-f, 3-e, 4-a, 5-c

  2. 1 used to swim, 2 sports, 3 in, 4 doing, 5 more, 6 team, 7 race, 8 by, 9 in

  3. 1 historical, 2 central, 3 untrue, 4 politely, 5 skier, 6 presentation, 7 colourful, 8 Indian

  4. 1 arrived, had done, 2 had driven, 3 had washed, began, 4 was doing, 5 had disappeared, 6 had had, 7 had known, called, 8 was still eating

  5. 1 by, 2 for, 3 over, 4 of, 5 in, 6 at, 7 on, 8 to

  6. 1 used to skate, 2 didn’t use to go out, 3 used to win, 4 used to have, 5 -, 6 -, 7 used to walk, 8 –

Вариант 2

  1. 1-f, 2-b, 3-e, 4-a, 5-d

  2. 1 crew, 2 in, 3 -, 4 doing, 5 had never flown, 6 sports, 7 more, 8 excitement, 9 up

  3. 1 direction, 2 unsatisfactory, 3 philological, 4 Asian, 5 philosopher, 6 climatic, 7 powerful, 8 brilliantly

  4. 1 returned, had begun, 2 played, 3 had finished, 4 left, 5 was having, 6 appeared, 7 had cooked, 8 reappeared

  5. 1 in, 2 of, 3 over, 4 on, 5 to, 6 by, 7 at, 8 for

  6. 1 used to be good swimmer, 2 used to travel a lot, 3 -, 4 -, 5 used to have a lot of problems, 6 used to do mountaineering , 7 didn’t use to play ping-pong, 8 –

10

10 шагов для успешного прохождения следующего теста

×

Скидка 25 долларов

Введите свой адрес электронной почты, чтобы разблокировать дополнительную скидку 25 долларов на программу SAT или ACT!

Отправив свой адрес электронной почты.
Я подтверждаю, что мне исполнилось 13 лет, даю согласие на получение маркетинговых сообщений по электронной почте от The Princeton Review и соглашаюсь Условия эксплуатации.

< Назад ко всем статьям

Мы обещаем, что ваш учитель вас не достанет. Каким бы неприятным ни было прохождение теста, на самом деле он не просто показывает вашему учителю, что вы знаете: он действительно может помочь вам учиться.

Исследования показали, что учащиеся, которые регулярно проходят тестирование, на самом деле узнают больше материала и сохраняют его дольше, чем учащиеся, которые не проходили тестирование. Отличные новости для выпускных экзаменов. Было даже показано, что частое тестирование помогает снизить тревожность перед тестами.

Не знаете, как подготовиться к тесту? Следуйте этим советам по обучению, чтобы получить лучшую оценку!

1. Получить информацию

Не ходите на экзамен неподготовленным к тому, с чем вам предстоит столкнуться. Прежде чем приступить к занятиям, узнайте:
  • главы учебника и темы, которые будут охватывать тест
  • тестовый формат
Будут ли вопросы с несколькими вариантами ответов или короткие ответы? Ты напишешь сочинение на уроке? Цели и структура теста будут определять, как вы будете изучать материал.

2. Думай как учитель

Ваши домашние задания, тесты, раздаточные материалы, ежедневные заметки и работа в классе — все это индикаторы того, что ваш учитель считает важной в информации и что может появиться в тесте.

3. Сделайте свои собственные учебные пособия

Что касается обучения, исследование 2013 года показало, что практические тесты работают ЛУЧШЕ, чем простое выделение или перечитывание заметок. Итак, превратите свои заметки в карточки или используйте приложение для запоминания испанской лексики. Попросите своих друзей проверить вас или написать свой собственный практический тест.

4. Практика неизбежного

Набросайте сочинения заранее.

Для математических тестов решите множество практических задач, похожих на те, которые, как вы ЗНАЕТЕ, появятся. Составьте список вопросов, которые, по вашему мнению, могут появиться в тесте (а затем убедитесь, что вы можете на них ответить!).

Подробнее: 10 способов преодолеть волнение перед экзаменами

5. Учиться каждый день

Если у вас через неделю будет контрольная, изучение понемногу каждый день поможет вам заранее определить сложные концепции или слабые места в ваших знаниях. Не можете разобраться с факторингом? Войдите в Справку по домашним заданиям и получите ответы на свои вопросы.

6. Избавьтесь от отвлекающих факторов

Отвлекающие факторы мешают сосредоточиться на том, что вы делаете, что, в свою очередь, затрудняет запоминание фактов. Побалуйте себя, отключив уведомления на телефоне, временно заблокировав любимые веб-сайты или слушая инструментальную музыку во время учебы (чтобы не было соблазна подпевать!).

Перерыв каждые 45 минут или около того также поможет вам оставаться сосредоточенным.

7. Отделяйте большие понятия от мелких деталей

Если вы изучаете большую тему, например Гражданскую войну для истории или клеточные процессы для биологии, попробуйте разбить материал на части. Изучайте одну битву за раз или одну главу за раз, а затем проверяйте себя. Задавайте себе вопросы о том, что вы только что изучили, и даже записывайте ответы.

8. Не пренебрегайте «простыми» вещами

Даже если вы изучали определенный предмет или концепцию в течение всего года и думаете, что тест будет легким, вам все равно следует дать ему обзор перед важным днем. Вы же не хотите терять баллы за ошибки по невнимательности или забыть запомнить формулу ключевой геометрии.

9. Не прогуливай школу

Отсутствие занятий автоматически ставит вас в невыгодное положение. Обязательно ходите на занятия (особенно в течение недели, предшествующей экзамену) и посещайте все повторения, которые проводит ваш учитель. Вам пришлось пропустить важный урок? Вы всегда можете попросить своего учителя или одного из наших репетиторов помочь вам наверстать упущенное.

10. Обзор дня теста

Прежде чем сдавать тест, дайте себе время на быстрый обзор. Перетасуйте эти карточки пару раз или перечитайте план главы. Это обеспечит свежесть материала в вашей памяти.


Все еще не знаете, как подготовиться к тесту?

Попробуйте онлайн-репетиторство с одним из наших экспертов и получите помощь по более чем 40 предметам.

Попробуйте бесплатный сеанс


Сотрудники The Princeton Review
Уже более 40 лет учащиеся и их семьи доверяют The Princeton Review помощь им в поступлении в учебные заведения их мечты. Мы помогаем учащимся добиться успеха в старшей школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, лучших результатов тестов и более удачных заявлений в колледж. Подпишитесь на нас в Твиттере: @ThePrincetonRev.





Исследуйте колледжи для вас

Свяжитесь с нашими рекомендуемыми колледжами, чтобы найти школы, которые соответствуют вашим интересам и ищут таких же студентов, как вы.

Карьерный опрос

Пройдите наш короткий тест, чтобы узнать, какая профессия подходит именно вам.

387 лучших колледжей

154 000 студентов оценивают все, от своих профессоров до социальной жизни в кампусе.

Как получать хорошие оценки | Центр Доступа и Успеха | Студенческие дела

  • Как получить хорошие оценки в колледже

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как получить хорошие оценки.

  • 8 привычек очень успешных студентов

У некоторых студентов просто все вместе. Они получают отличные оценки, но они также успешны в других областях. Возможности всегда находят их, и они всегда готовы к тому, что будет дальше. Посмотрите это видео о привычках очень успешных студентов.

 

1. Мотивируйте себя

Если вы не удовлетворены своими оценками, не корите себя — попробуйте вместо этого самомотивацию. Верьте в себя и поощряйте себя оставаться сосредоточенным на своей работе. Выберите цель или ряд целей и используйте их в качестве мотивации.

2. Слушайте и участвуйте в занятии

Это может быть трудно, особенно если вы застенчивый человек, но участие покажет вашему учителю, что вы действительно заботитесь об их предмете и хотите лучших оценок. Учителя обычно основывают оценки на различных факторах, и участие является одним из них.

Если вы стесняетесь, для большей уверенности можете записать вопросы перед занятием и потом задать их. Еще одна хитрость заключается в том, чтобы сесть ближе к учителю, чтобы он мог узнать вас еще больше.

3. Тщательно записывайте во время занятий

Это гарантирует, что вы не пропустите важную информацию. Ведение заметок — важный навык, который также может привести к более высоким оценкам в колледже.

4. Не стесняйтесь обращаться за помощью

Если у вас возникли проблемы с определенными предметами, вы всегда можете обратиться за помощью к учителю или сверстникам после урока. Другой вариант — спросить своих родителей, могут ли они позволить себе нанять для вас частного репетитора.

5. Сосредоточьтесь во время выполнения домашнего задания

Найдите тихое рабочее место, чтобы выполнять домашнюю работу, не отвлекаясь. Отложите телефон в сторону или хотя бы отключите все звуки уведомлений, чтобы не отвлекаться. Вы также можете использовать приложения, которые блокируют телефон на определенный период времени.

6. Делайте 15-минутный перерыв после каждых 45 минут занятий

Прогуляйтесь по дому. подышите свежим воздухом, подумайте, как улучшить оценки, или перекусите, чтобы подзарядить свой мозг. Вы также можете вознаграждать себя за каждые 45 минут продуктивной работы, делая то, что вам нравится. Кроме того, нарушение монотонности учебы поможет вам сосредоточиться.

7. Подумайте об обучении вместе с однокурсниками

Иногда групповое обучение может помочь членам группы мотивировать друг друга и быть более продуктивными. Если вам подходит такой стиль обучения, то вы можете организовывать такие группы или стать участником уже существующей группы. Вы можете собираться для учебы после занятий или на выходных.

8. Поддерживайте порядок на рабочем месте

Используйте одну тетрадь на класс и не загромождайте свой стол бумагами и канцелярскими принадлежностями. Старайтесь регулярно убирать свой стол. Это очень помогает с ограничением отвлекающих факторов.

9. Используйте планировщик, чтобы организовать свое время

Это может быть как бумажный планировщик, так и мобильное приложение. Тем не менее, мы рекомендуем вам использовать бумажный ежедневник, чтобы ваш телефон не отвлекал вас. Запишите все важные сроки выполнения, даты контрольных и внеклассных мероприятий.

10. Разработка графика занятий

Если вы готовитесь к тесту или пишете исследовательскую работу, было бы разумно разбить вашу работу на небольшие части и распределить работу по определенным периодам времени. Чтобы избежать стресса, не медлите и дождитесь последней ночи перед тестом.

11. Берегите свое здоровье

Убедитесь, что ваша еда питательна, сбалансирована и разнообразна, потому что ваш мозг нуждается в топливе, чтобы быть продуктивным. Никогда не пропускайте завтрак перед школой.

12. Спи спокойно

Установление регулярного графика сна имеет решающее значение, когда речь идет об учебе и обучении тому, как получать хорошие оценки в старшей школе. Старайтесь просыпаться и ложиться спать в одно и то же время и спать не менее 8 часов каждую ночь.

13. Будьте в форме

Ежедневно занимайтесь спортом, присоединяйтесь к спортивной команде в школе или участвуйте в спортивных внеклассных мероприятиях вне школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *