Спотлайт 8 класс ваулина: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Тесты по учебнику Ваулиной Spotlight. 8 класс — вопросы с ответами

  • Главная
  • Тесты
  • Учебные тесты
  • Тесты для школы
  • Тесты для школы по классам
  • Тесты для 8 класса
  • Тесты по английскому языку для 8 класса

Популярности Новизне

Выбрать сбросить выбранное

Тест «Бурундуки»

Выводить по:

  • 8
  • 16
  • 24
  • 32
Тест по английскому языку: Be yourself (Ваулина, 8 класс) Тест по английскому языку: Be yourself. Лексика (Ваулина, 8 класс) Тест по английскому языку: Cultural exchange (Ваулина, 8 класс) Тест по английскому языку: Cultural exchange. Лексика (Ваулина, 8 класс) Тест по английскому языку: Education (Ваулина, 8 класс) Тест по английскому языку: Education. Лексика (Ваулина, 8 класс) Тест по английскому языку: Food & Shopping (Ваулина, 8 класс) Тест по английскому языку: Food & Shopping.
Лексика (Ваулина, 8 класс) Тест по английскому языку: Global issues. Лексика (Ваулина, 8 класс) Тест по английскому языку: Global issues. Лексика (Ваулина, 8 класс) Тест по английскому языку: Great minds (Ваулина, 8 класс) Тест по английскому языку: Great minds. Лексика (Ваулина, 8 класс) Тест по английскому языку: Pastimes (Ваулина, 8 класс) Тест по английскому языку: Pastimes.
Лексика (Ваулина, 8 класс) Тест по английскому языку: Socialising (Ваулина, 8 класс) Тест по английскому языку: Socialising. Лексика (Ваулина, 8 класс)

7. Переделайте письмо в поздравительную открытку. Английский в фокусе, Spotlight 8 класс Ваулина. Модуль 1. Раздел 1е – Рамблер/класс

7. Переделайте письмо в поздравительную открытку. Английский в фокусе, Spotlight 8 класс Ваулина. Модуль 1. Раздел 1е – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

ответы

Dear Mathew,
I wish you Happy Birthday!
Thanks very much for your invitation! I’ll definitely be at your party next week.
Loooking forward to seeing you, Yours,
Paul.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

Немецкий язык

Репетитор

похожие вопросы 5

Английский Вставьте артикль где необходимо Пожалуйста помогите срочно

Иностранные языкиАнглийский язык

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Из русской литературы 19 в.А.С.Пушкин.«Капитанская дочка».Глава XIV. Суд.Задание 1.

Как правильно ?
По чьей вине Гринев привлечен к суду и почему оправдан?
 

ГДЗЛитература8 классКоровина В.Я.

2. Поставьте глаголы в скобках в правиль­ную форму. Ваулина 8 класс Английский в фокусе, Spotlight. Модуль 1. Раздел 1с

2.
Put the verbs in the brackets into the correct tense.
Compare with a partner. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классВаулина Ю.Е.Spotlight

Какую силу § 51 № 1 ГДЗ Физика 10 класс Громов С.В.

Какую силу называют силой Лоренца?

ГДЗФизика10 классГромов С.В.

Помогите распределить прилагательные. Модуль (Module) 2d № 4. ГДЗ Английский язык Spotlight 9 класс Ваулина.

a) Sort the adjectives into positive/negative. Compare with a partner.
sociable selfish rude          helpful        (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкSpotlight9 классВаулина Ю.Е.

Библиотека и грамотность в 1-м классе

Этот блог является частью новой серии на 2022-23 учебный год, посвященной ОСВЕЩЕНИЮ того, как Бог действует в христианской школе Сан-Хосе. Каждый пост будет ОСВЕЩАТЬ определенный уровень обучения и/или программу. Этот третий пост в серии представляет собой ОСНОВУ о программах обучения грамоте в SJCS и содержит интервью с Николь Несдал (библиотекарь) и Одрой Тейт (учительница 1-го класса).

 

Предоставление учащимся книг, которые их интересуют, — вот что делает библиотекарей особенными, особенно для детей младшего возраста. Николь Несдал, библиотекарь христианской школы Сан-Хосе, дорожит этой возможностью в своей роли; «Маленькие дети готовы слушать обо всем, но также и о Боге». Она продолжила, добавив, что библиотеки — это «особые места», которые предоставляют широкий спектр ресурсов, интересующих детей, которые не может предложить отдельный дом сам по себе.

Миссис Несдал семь лет работает библиотекарем в христианской школе Сан-Хосе и более чем в два раза дольше является частью сообщества SJCS. После экскурсии по школе, когда ее сын учился в 1-м классе, больше всего она восхищалась верой персонала. «Это было так очевидно и так ясно, что [вера] просто пронизывала все, и это было так очевидно по сравнению с другими школами, которые мы посетили».

Одра Тейт также начала работать в Сан-Хосе Кристиан семь лет назад, в течение одного года в качестве замещающего учителя, когда заканчивала свою программу сертификации, а затем в качестве учителя 1-го класса. Даже будучи замещающим учителем, она чувствовала «что-то другое» в SJCS. Она не только была рада провести библейский урок со своими учениками, но и испытала нечто особенное в классе, в школьном обществе и даже в самих учениках.

«Все здесь казалось таким теплым и уютным», — заметила она. В течение года, когда она писала здесь, г-жа Тейт сказала, что мысль о работе в Сан-Хосе Кристиан полный рабочий день наполнит ее дух. «Когда я получил ключ и впервые вошел в свой класс… Я упал на колени и возблагодарил Бога за то, что Он привел меня туда, где Он хотел, чтобы я был, обучая маленьких детей». Размышляя о том дне сейчас, она подтвердила: «Я чувствовала, что иду по Божьему пути. Я чувствую, что иду по пути Бога».

«Маленькие дети готовы слушать обо всем, но также и о Боге».

 

Миссис Несдал тоже хотела работать в Сан-Хосе Кристиан. «Я много лет работал в публичных библиотеках, и мне это очень нравилось, но со временем я все больше осознавал, что были упущенные возможности… возможности, которые могли бы быть там, чтобы рассказать детям о жизни». Именно тогда она почувствовала, как Дух побуждает ее работать с детьми из христианских семей.

Спустя семь лет ей все еще нравится включать библейскую перспективу в истории, которые она читает вслух, и она находит удовлетворение в том, что специально покупает книги, которые пополнят раздел веры в библиотеке. «Это уникальная возможность, — объяснила миссис Несдал, — потому что во многих школах такого вообще не будет. А в публичных библиотеках могут быть какие-то небольшие секции веры, но это не обязательно христианская вера».

Предоставление этих книг, которые в противном случае не были бы легко доступны для семей, — это то, что учащимся нравится еженедельно ходить в библиотеку SJCS, и родители тоже довольны. «Семьям может быть сложно найти эти ресурсы, — призналась г-жа Несдал, — поэтому я чувствую, что просто предоставление [книг о христианской вере] — это огромная ответственность, и это добавляет к тому, что может дать эта школа».

Наличие мощной библиотечной программы означает не только предоставление учащимся нужных книг для чтения; речь также идет о построении доверительных отношений со студентами и их семьями. Миссис Несдал занимает уникальное положение в Сан-Хосе Кристиан, потому что ей приходится работать со студентами всех классов JK-8 в течение всех лет, пока они здесь. Ей нравится общаться со студентами и узнавать об их интересах, что также помогает ей поддерживать их грамотность. «По мере того, как мы с учениками развиваемся в наших отношениях, они узнают меня и доверяют мне, и, когда я иду рядом с ними, они знают, что могут положиться на меня, чтобы порекомендовать хорошие книги, которые повысят их навыки грамотности».

«Как только мы научимся читать, нас не остановить, потому что все в Божьем Слове настолько могущественно, и Он хочет, чтобы мы знали это и жили согласно этому».


Интерес учащихся имеет решающее значение как для обучения чтению, так и для поддержания любви к чтению на протяжении всей жизни. Это также то, что делает чтение забавным и желанным. Г-жа Тейт считает, что развивать любовь к чтению означает давать учащимся «книгу, в которую они могут влюбиться». Она сказала, что это начинается с того, что помогает им найти что-то, что им интересно, а затем «помещает это перед ними, многое из этого перед ними, а затем задает им вопросы».

Г-жа Тейт также помнит об интересе учащихся к своему классу 1-го класса, когда создает возможности для установления личных контактов между учениками. «Я пытаюсь оживить реальные ситуации, оживить книги, оживить персонажей… Я пытаюсь сделать это немного более захватывающим».

Одним из способов, которым мисс Тейт оживляет истории в 1-м классе, является работа с сумкой. В этом упражнении она наполняет сумку предметами, представляющими персонажа из предстоящей истории, а затем учащиеся имеют возможность прикоснуться к предметам и сделать предположения об этом персонаже. Это практическое занятие, которое позволяет учащимся установить личную связь с персонажем до встречи с ним, и, как отмечает г-жа Тейт, учащиеся получают удовольствие от чтения.

Еще одно занятие по обучению грамоте в 1-м классе, которое привлекает учащихся, — это карты с библейскими историями.

Г-жа Тейт хотела поддержать понимание прочитанного в классе, давая учащимся что-то делать, пока они читают отрывки из Библии. Сложив большой лист плотной бумаги в квадраты, студенты рисуют то, что они слышат в библейской истории, когда ее читает класс. «Им это нравится», — сказала она. «Затем, когда они все закончат, у них будет эта огромная карта, которая полностью посвящена библейской истории, которую мы только что изучили, и они так рады поделиться ею со всеми».

Точно так же миссис Несдал описала, как она видит, как студенты усваивают библейские истории в библиотеке. Обучив студентов традиции устного рассказывания историй, миссис Несдал рассказывает, что Библия является частью этой традиции, и мы, христиане, призваны сохранять и передавать истории, данные нам Богом. Студенты могут попрактиковаться в этом во время Пасхи, когда она использует Яйца Воскресения, чтобы рассказать историю о власти Иисуса над грехом и смертью. После представления пасхальной истории различными способами учащиеся готовы и уверены в том, чтобы поделиться этой историей самостоятельно.

«К концу этой недели, чувак, они это знают, и им не нужно это читать. Они могут просто сказать вам, если увидят [яйца]… они просто узнают, что мы это просматриваем».

Эти мероприятия по обучению грамоте делают истории запоминающимися и значимыми, но миссис Несдал и мисс Тейт также показывают своим ученикам, как делиться Евангелием. Уча студентов следовать за Богом и одновременно читать, эти учителя готовят студентов к преобразованию культуры для Христа. Мисс Тейт выразилась так: «Точно так же, как мы сидим и рассказываем, как правильно издавать долгий и короткий звук «а», мы моделируем повседневное и долгосрочное поведение христианина».

Обучение чтению не только расширяет возможности, но и меняет мир. Г-жа Тейт говорит своим первоклассникам, что, как только они научатся читать, их будет «не остановить», потому что «все в Божьем Слове так сильно, и Он хочет, чтобы мы знали это и жили в соответствии с этим».

«Точно так же, как мы сидим и рассказываем, как правильно издавать долгий и короткий вентильный звук «а», мы моделируем повседневное и долгосрочное поведение христианина».


Миссис Несдал также расширяет возможности учащихся, создавая такие роли, как «ассистенты библиотеки» и «ассистенты на кассе». Во время библиотеки учащиеся принимают участие в проверке и рекомендации книг своим сверстникам. Даже в 1-м классе учащиеся будут помогать своим друзьям, которые не нашли книгу, предлагая названия и объясняя, почему они были бы хорошим выбором. Миссис Несдал создала благоприятную среду, в которой ученики доверяют ей и друг другу и полагаются на нее, а также помогает ученикам стать более уверенными и независимыми.

— У нас есть правило пяти пальцев, — объяснила миссис Несдал, — которое связано с тем, что вы переворачиваете первую страницу, и каждый раз, когда вы читаете слово, которое не знаете, вы поднимаете один палец, затем другой и третий. ». Эта стратегия помогает учащимся определить, будет ли книга для них слишком сложной или слишком легкой. Она поощряет студентов пробовать книги, в которых есть новые слова, но также укрепляет их уверенность, позволяя им выбирать то, что они читают, в зависимости от их уровня комфорта. «А затем, когда они становятся старше, они начинают знать — по длине, по разделам, по уровню AR — какие книги им подходят».

Когда учащиеся пытаются сами выбрать книги или найти книгу, соответствующую их уровню чтения, они могут найти поддержку в нескольких местах. Например, г-жа Несдал рассказала о преимуществах предложения графических романов или иллюстрированных книг учащимся, испытывающим трудности с чтением. «Они могут так сильно концентрироваться, что их мозг не создает картинки в голове, потому что они так усердно работают над чтением. Итак, наличие этой картинки дает небольшое облегчение мозгу, но поддерживает его движение, и тогда они могут продолжить, и тогда они обретут уверенность в себе как читатели». Для других учащихся есть поддержка с помощью таких технологий, как система ускоренного чтения, которая адаптируется к уровню чтения учащихся, или аудиокниг, которые обеспечивают второй режим для интерпретации текста.

«Всем выгодно, когда у нас больше учеников и читателей».


«Всем выгодно, когда у нас больше учеников и читателей», — заметила миссис Несдал. К счастью, Сан-Хосе Кристиан может преуспеть в создании сообщества сильных читателей благодаря небольшим классам, академической поддержке и выдающемуся персоналу. Поддержка семьи также является ключом к развитию любви к чтению, потому что это очевидно, когда ученики читают дома или видят, как читают их родители. «У нас сильное сообщество читателей, — отметила г-жа Несдал. — Я могу сказать, что родители образованы и сами учатся».

Г-жа Тейт заметила, что ее ученики с энтузиазмом относятся к чтению, когда недавно спросила их, что было в их рождественских списках, и заметила, что многие из предметов, которые они хотели, были книгами. Она предположила, что, поскольку ее первоклассники учатся читать, это ново и увлекательно, поэтому они хотят читать больше книг. «Это как научиться кататься на велосипеде. Тогда ты хочешь колокол, ты хочешь шлем, ты хочешь все, верно? Наши ученики учатся читать и делают это лучше, и их уверенность растет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *