Спортлайт английский язык 8 класс учебник: ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 48

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 48

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 48 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули

Содержание

  • 1. Кем является женщина, что изображена на картинке? Что вы о ней знаете? Подумайте о трех вопросах, которые вы бы хотели задать о ней. Прочитайте и узнайте, сможете ли вы найти ответы на них. Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.
  • 2. Выберите правильный вариант ответа A-D, чтобы заполнить пропуски. Послушайте и прочитайте текст снова. Почему автор считает Мари Кюри успешным человеком?
  • 3. Составьте список событий из жизни Мари, происходящих по порядку. Используйте свой список, чтобы рассказать о Мари Кюри классу.
  • 4. а) Послушайте и повторите. Как эти слова переводятся на ваш язык?
  • b) На каком этапе развития вы сейчас находитесь? А что насчет ваших братьев, сестер? Родителей? Дедушек и бабушек?

3d

Словарь и говорение

1.

Кем является женщина, что изображена на картинке? Что вы о ней знаете? Подумайте о трех вопросах, которые вы бы хотели задать о ней. Прочитайте и узнайте, сможете ли вы найти ответы на них. Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

1. Who is she? – Кто она?

2. In what century did she live? – В каком веке она жила?

3. What is she famous for? – Чем она известна?

Мари Кюри (Мария Склодовская) родилась в Варшаве, Польше, в 1867 году. Она была самым младшим ребенком из пяти в семье. Ее родители работали преподавателями, и они воспитали ее в любви к учебе. Ее мама умерла в 1877 году. Мане, так называли Кюри, и ее сестрам пришлось устроиться на работу.

Маня стала преподавателем для одной семьи. Ей нравилось проводить время там и она могла отправлять деньги отцу и сестре Боне, которая изучала медицину в Париже.

Когда ее сестра вышла замуж, она пригласили Маню пожить вместе с ними и учиться в Сорбонне. Именно тогда она и поменяла свое имя на Мари. Мари изучала физику и математику, и получила степень магистра по обоим предметам.

Когда она закончила университет, она начала исследование в области магнетизма. В то время она познакомилась с Пьером Кюри, молодым ученым. Они тут же влюбились друг в друга и поженились. Мари переехала в его дом, и они оба стали изучать уран и другие элементы, чтобы понять, были ли они радиоактивны. На выделение радиоактивного источника, которого они назвали радием, у них ушло 4 года. И за это их наградили Нобелевской премией по физике в 1903 году. В 1906 году, ее муж умер из-за несчастного случая, и Мари получила место, которое ему предлагали в Сорбонне.

В 1911 году она получила Нобелевскую премию по Химии. Во время Первой Мировой Войны, она спроектировала первый передвижной рентген аппарат и ездила с ним вдоль линий фронта.

Мари умерла в июле 1934 года в Париже. Она умерла от отравления радиацией. Она усердно работала и доказала, что если человек будет верен своим целям, то они сбудутся. Для нее успехом были две Нобелевские премии, которые она получила и то, что она была первой женщиной, удостоенной этой награды.

Мы все обязаны ей своим уважением и восхищением.

Medicine – a sphere of science, which studies different illnesses and their treatments – Медицина – сфера науки, которая изучает разные заболевания и их лечения

To study – to learn something new – изучать – учить что-то новое

Degree — amount or level of something – степень – количество или уровень чего-либо

To graduate from – to finish the process of studying and gain a degree at school, university, college… — выпускаться, заканчивать – заканчивать процесс обучения и получать диплом в школе, университете, колледже.

A research — a detailed study of a subject – исследование – детальное изучение предмета

An element — a simple substance that cannot be reduced to smaller chemical parts – элемент — простое вещество, которое не может быть сокращено в размерах до меньших химических частей.

Radioactive — having or producing the energy that comes from the breaking up of atoms – радиоактивный – иметь или производить ту энергию, которая получается путем расщепления атомов

To design – to plan, to project — проектировать, планировать, создавать

2. Выберите правильный вариант ответа A-D, чтобы заполнить пропуски. Послушайте и прочитайте текст снова. Почему автор считает Мари Кюри успешным человеком?

1. B

2. A

3. C

4. C

5. B

6. D

7. C

8. C

9. A

10. D

The author considers Marie Curie to have been a successful person, because she has achieved many goals in her life.

Автор считает Мари Кюри успешным человеком, потому что она достигла многих целей в своей жизни.

Навыки обучения

Прочитайте заголовок и текст быстро, чтобы уловить суть. Затем прочитайте текст снова, фокусируясь на словах, расположенных до и после пропуска. Посмотрите на 4 варианта ответа и выберите тот, что подходит лучше всего. Прочитайте текст снова, чтобы убедиться, что он имеет смысл.

3. Составьте список событий из жизни Мари, происходящих по порядку. Используйте свой список, чтобы рассказать о Мари Кюри классу.

  • 1867: Marie Curie was born in Warsaw, Poland.

  • 1877: her mother died.

  • Marie Curie became a tutor for a family.

  • Her sister got married at the Sorbonne.

  • Marie Curie moved to Paris and studied Physics and Maths.

  • She got her Master’s degree.

  • She started research into magnetism.

  • Then she met Pierre Curie and they got married.

  • She studied uranium and other elements with her husband.

  • After 4 years, they discovered radium.

  • 1903: they both won a Nobel Prize in Physics.

  • 1906: her husband died in an accident.

  • 1911: she got a Nobel Prize in Chemistry.

  • She designed the first mobile X-ray machine.

  • 1934: she died of radiation poisoning.

  • Этапы жизни

4. а) Послушайте и повторите. Как эти слова переводятся на ваш язык?

Младенец (новорожденный)

Малыш

Ребенок

Подросток

Взрослый

Пожилой человек (пенсионер)

b) На каком этапе развития вы сейчас находитесь? А что насчет ваших братьев, сестер? Родителей? Дедушек и бабушек?

I’m a teenager.

My brother is a child.

My parents are adults.

My grandparents are senior citizens.

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 43

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 43 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули

Содержание

  • 2. Прочитайте текст и выберите верный вариант ответа. Аргументируйте свой выбор.
  • 3. а) Соедините слова, выделенные жирным шрифтом с их значениями.
  • b) Запишите все глаголы из текста, которые встречаются в прошедшем простом времени, затем запишите их начальную форму.
  • 4. Заполните пропуски.
  • 5. а) Прочитайте рамочку. Какая область науки интересует вас больше всего?
  • b) Какой предмет изучают следующие люди?
  • 6. Представьте, что вы — Джозеф Монгольфьер. Расскажите о своем изобретении. Что вы почувствовали?
  • 7. Портфолио: Представьте, что вы — Джозеф Монгольфьер. Король Луи (Людовик) 16 согласился на то, чтобы разрешить вам провести первый полет на воздушном шаре с людьми. Используйте информацию из текста на странице 42, чтобы написать письмо Жану-Франсуа, вашему другу, объясняя в нем, что же произошло и прося его принять участие в первом полете с людьми-пассажирами на борту.

Навыки обучения

Прочитайте текст быстро, чтобы понять его идею. Прочитайте вопросы один за другим, затем найдите ту часть текста, к которой этот вопрос относится.

Пробегите глазами по вариантам ответа и выберите тот, что подходит лучше всего. Информация может быть изложена другими словами.

2. Прочитайте текст и выберите верный вариант ответа. Аргументируйте свой выбор.

1. Джозефу Монгольфьеру пришла идея о создании воздушного шара, когда…

А) он увидел дым в камине

В) он увидел летающие кусочки бумаги

С) он наблюдал за тем, как сушится рубашка

2. Он надеялся стать…

А) ученым

В) инженером

С) артистом

3. Они подожгли солому, чтобы…

А) помочь шару взлететь

В) сделать его легче

С) заставить его лететь быстрее

4. За первым полетом наблюдали…

А) только король

В) только братья Монгольфьеры

С) много людей

5. Братья Монгольфьеры попросили у короля разрешения на…

А) отправку животных в шаре

В) на отправку только молодых людей

С) на отправку нескольких людей.

3. а) Соедините слова, выделенные жирным шрифтом с их значениями.

capture – catch – ловить

came to the conclusion – decided – решил

presented – showed – показывал

lift – raise – поднимать

experiments – tests — тесты

safe and sound — not in danger – вне опасности

b) Запишите все глаголы из текста, которые встречаются в прошедшем простом времени, затем запишите их начальную форму.

began (begin)

noticed (notice)

was/were (be)

threw (throw)

happened (happen)

saw (see)

came (come)

had (have)

loved (love)

wanted (want)

started (start)

became (become)

realized (realize)

presented (present)

made (make)

burned (burn)

helped (help)

put (put)

hung (hang)

landed (land)

gathered (gather)

asked (ask)

agreed (agree)

took (take)

reached (reach)

floated (float)

4. Заполните пропуски.

1. put, up – Если у вас есть какие-то вопросы, пожалуйста, поднимите руку.

2. raised – Джон поднес стакан к своим губам.

3. lift – Этот диван очень тяжелый. Помоги мне поднять его.

Словарь

  • Области науки

5. а) Прочитайте рамочку. Какая область науки интересует вас больше всего?

Естественная наука – изучает природные явления. (Биология, химия, физика, наука о Земле, география, экология, астрономия)

Социальная наука – изучает поведение людей в обществе. (Психология, образование, история, политика, социология)

Прикладная наука — занимается применением научных исследований по отношению к человеческим потребностям. (Экономика, наука о компьютерах, машиностроение, менеджмент, наука о здоровье)

Пример: Я интересуюсь историей, потому что мне нравится изучать события, произошедшие в прошлом.

I’m interested in Geography, because I’m fond of travelling.

Я интересуюсь географией, потому что мне нравится путешествовать.

b) Какой предмет изучают следующие люди?

1. Мария изучает работу человеческого тела. – Biology

2. Адам изучает работу компьютеров. – Computer Science

3. Хелен изучает планеты и звезды. – Astronomy

4. Джеймс изучает работу правительства. – Politics

5. Роуз изучает причины поведения людей. – Psychology

6. Алана изучает события прошлого. – History

Говорение

6. Представьте, что вы — Джозеф Монгольфьер. Расскажите о своем изобретении. Что вы почувствовали?

I was relaxing in front of the fire with my laundry drying nearby. Then I noticed that one of my shirts had started to float upwards. I was curious about what was happening, so I threw some small pieces of paper into the fireplace to see if the same thing happened to them. When I saw them coming out of the chimney, I decided that smoke had the power to lift things up and carry them through the air. I was interested in Science and I wanted to become an inventor, so I started trying to think of a craft that would be able to capture smoke and heat and lift people off the ground. Along with my brother, we began performing experiments on something that later became first hot-air balloon.

Письмо

7. Портфолио: Представьте, что вы — Джозеф Монгольфьер. Король Луи (Людовик) 16 согласился на то, чтобы разрешить вам провести первый полет на воздушном шаре с людьми. Используйте информацию из текста на странице 42, чтобы написать письмо Жану-Франсуа, вашему другу, объясняя в нем, что же произошло и прося его принять участие в первом полете с людьми-пассажирами на борту.

Dear Jean-Francois,

We finally made it. The first hot-air balloon is finally up in the air! We made it from paper and cloth. To make it float, we burned some straw underneath it. The first passengers were a sheep, a duck and a chicken. King Louis the 16th and some other members of the French Royal Family were watching our first flight. The king has agreed to send men up in the balloon. Would you like to join us in our next flight?

Best Regards,

Joseph Montgolfier

Дорогой Жан-Франсуа,

Мы наконец сделали это. Первый воздушный шар наконец-то полетел! Мы соорудили шар, используя бумагу и ткань. Чтобы заставить его взлететь, мы подожгли солому под ним. Первыми пассажирами были овечка, утка и курица. Король Людовик 16ый и другие члены французской королевской семьи наблюдали за нашим первым полетом. Король дал согласие на полет людей в воздушном шаре. Не хотел бы ты присоединиться и полететь с нами в следующий раз?

С наилучшими пожеланиями,

Джозеф Монгольфьер

Oxford Spotlight English (учебник) для 4 класса

Больше просмотров

Oxford Spotlight English (учебник) для 4 класса

Oxford Spotlight English (учебник) для 4 класса

Детали

Заголовок:

Spotlight English (учебник) для 4 класса

Издатель:

Издательство Оксфордского университета

ISBN-10:

0198089880

ISBN-13:

9780198089889

Количество страниц:

120

Опубликовано:

2013

Издание:

2014

Привязка:

Мягкая обложка

 

О книге

В центре внимания: Универсальный курс английского языка предназначен для эффективного изучения, преподавания и тестирования английского как второго языка. Цель серии — вооружить учащихся языковыми навыками и уверенностью, необходимыми для применения обучения в классе в жизни за пределами школы. Следуя целостному подходу к изучению языка, предусмотренному Национальной программой обучения 2005 года, книги этой серии предоставляют возможности для непрерывной и всесторонней оценки (CCE), вплетенной в разнообразные упражнения и виды деятельности.

Специальные функции

  • Набор отрывков для чтения, чтобы познакомить учащихся с классическими и современными примерами живого языка
  • Вопросы для тренировки всех уровней понимания и развития навыков мышления более высокого порядка
  • Тщательно подобранная программа по грамматике с упором на функциональный аспект грамматических структур как для разговорного, так и для письменного английского языка
  • Словарные упражнения, изучающие буквальное и более широкое значение слов в контексте
  • Комплексная программа произношения для устной практики по фонологии, ударению и интонации
  • Деятельность и проектные идеи, поощряющие решение проблем и самостоятельное обучение
  • Раздел «Английский вокруг нас» для повышения визуальной грамотности с использованием окружения учащегося в качестве ресурса
  • Суммарные тесты в рабочих тетрадях

Дополнительная информация

Страна происхождения Индия

Купить Spotlight Science Интеллектуальный и практический подход мирового класса 8 Книга о

₹ 194 ₹ 215

10,00% скидка

Включая все налоги

  • Гарантированная доставка

  • 100% безопасный платеж

  • Гарантия лучшей сделки

Автор: К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *