|
Сборник задач по физике. 7-8 классы — ОТП «Litamarket»
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним. От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами. Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Сборник задач по физике 7-9 классы Перышкин
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Сборник задач по физике А В. Перышкина является необходимым компонентом учебно-методического комплекта по физике для 7-9 классов. Пособие ориентировано на учебники А В. Перышкина «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс» и на учебник А В. Перышкина и Е. М. «Физика. 9 класс». Оно охватывает все разделы, изучаемые в 7-9 классах, поэтому окажет неоценимую помощь тем, кто занимается по любым учебникам физики, входящим в Федеральный перечень. Пособие составлено на основе произведений А В. Перышкина, изданных в разное время, и представляет собой уникальное собрание более 1800 задач по физике. Сборник содержит задачи к каждому параграфу указанных учебников А В. Перышкина, а также ответы и справочный материал.
Издание адресовано учителям физики, учащимся 7-9 классов, а также тем, кто готовится к Основному государственному экзамену по физике.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
24. Как определить объем тел неправильной формы: камня, картофелины, гвоздя?
25. Определите цену деления мензурки на рисунке 4.
26. Сколько воды содержится в мензурке на рисунке 4?
27. В два одинаковых стакана налита жидкость (рис. 5). В каком стакане жидкости меньше?
28. Требуется определить объем маленького шарика от шарикоподшипников для велосипеда. Как измерить объем такого шарика при помощи мензурки?
29. В мензурку было налито 200 см3 воды. Когда в нее опустили кусок железа, вода в мензурке поднялась до деления, обозначенного цифрой 250. Определите объем железа.
30. Даны два термометра с одинаковым
количеством ртути в резервуарах, но с разными внутренними диаметрами трубок. На одинаковую ли высоту поднимется уровень ртути в том и другом термометре, если их оба поместить в пары кипящей воды?
31. В университетском учебнике физики 1825 г., написанном профессором Иваном Алексеевичем Двигубским, приведено описание термометра XVI века.
ВВЕДЕНИЕ
1. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты 8
2. Физические величины. Измерение физических величин ..10
3. Точность и погрешность измерений 13
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА
4. Строение вещества. Молекулы. Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. Взаимное притяжение и отталкивание молекул 14
5. Агрегатные состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов 17
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ
6. Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение 18
7. Скорость. Единицы скорости. Расчет пути и времени движения 19
8. Инерция 26
9. Взаимодействие тел. Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тела на весах 27
10. Плотность вещества. Расчет массы и объема тела по его плотности 29
11. Сила. Явление тяготения. Сила тяжести 34
12. Сила упругости. Закон Гука. Вес тела. Единицы силы 35
13. Связь между силой тяжести и массой тела 38
14. Динамометр. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил 39
15. Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и технике 44
ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ
16. Давление. Единицы давления. Способы уменьшения и увеличения давления 47
17. Давление газа. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля 48
18. Давление в жидкости и газе. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда 49
19. Сообщающиеся сосуды 53
20. Вес воздуха. Атмосферное давление. Опыт Торричелли. Гидравлические механизмы 54
21. Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила. Плавание тел. Воздухоплавание 58
РАБОТА И МОЩНОСТЬ. ЭНЕРГИЯ
22. Механическая работа. Единицы работы 63
23. Мощность. Единицы мощности 64
24. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе 67
25. Применение закона равновесия рычага к блоку. «Золотое правило» механики 69
26. Коэффициент полезного действия механизма 71
27. Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия 72
28. Превращение одного вида механической энергии в другой 76
8 КЛАСС
ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ
29. Тепловое движение. Температура. Внутренняя энергия…. 78
30. Способы изменения внутренней энергии тела. Теплопроводность. Конвекция. Излучение 79
31. Количество теплоты. Единицы количества теплоты. Удельная теплоемкость. Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении 82
32. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания 86
33. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах 87
ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩЕСТВА
34. Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания кристаллических тел. Удельная теплота плавления 90
35. Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара. Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации 94
36. Влажность воздуха 97
37. Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина. КПД теплового двигателя 99
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
38. Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов. Электроскоп. Проводники и непроводники электричества. Электрическое поле. Делимость электрического заряда. Электрон. Строение атомов. Объяснение электрических явлений 102
39. Электрический ток. Источники электрического тока. Электрическая цепь и ее составные части. Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. Направление электрического тока 106
40. Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока 108
41. Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения. Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи 109
42. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления. Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление 111
43. Последовательное соединение проводников 115
44. Параллельное соединение проводников 119
45. Работа и мощность электрического тока. Единицы работы электрического тока. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца 126
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
46. Магнитное поле. Магнитные линии. Магнитное поле Земли. Электромагниты. Постоянные магниты. Действие магнитного поля на проводник с током 133
СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ
47. Источники света. Распространение света 139
48. Отражение света. Закон отражения света.
Плоское зеркало 140
49. Преломление света. Закон преломления света 143
50. Линзы. Оптическая сила линзы. Изображения, даваемые линзой 147
9 КЛАСС
ЗАКОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ
51. Материальная точка. Система отсчета. Перемещение. Определение координаты движущегося тела 154
52. Перемещение при прямолинейном равномерном движении 157
53. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение, скорость, перемещение 161
54. Относительность движения. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона 167
55. Второй закон Ньютона 172
56. Третий закон Ньютона 179
57. Свободное падение тел. Движение тела, брошенного вертикально вверх 184
58. Закон всемирного тяготения. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах 186
59. Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. Искусственные спутники Земли 188
60. Импульс тела. Закон сохранения импульса 194
МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ. ЗВУК
61. Колебания и волны 200
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ
62. Направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило левой руки. Индукция магнитного поля 208
63. Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца. Явление самоиндукции. Трансформатор 211
64. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Конденсатор. Колебательный контур 216
СТРОЕНИЕ АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ АТОМНЫХ ЯДЕР
65. Радиоактивные превращения атомных ядер. Строение и состав атомного ядра. Энергия связи. Дефект масс 219
Ответы 223
Таблицы физических величин 237
Литература 269
Сборник задач степановой по физике 7-8 кл гдз :: makajira
Класс. Класс:, 11 класс. ГДЗ и решебник для учебникаГДЗ решебник по физике 8 класс Лукашик. Название: Сборник задач по физике. ГДЗ по физике класс Степанова Г. Н. Название: Сборник задач. Гдз по сборнику задач по физике степанова 7 8 класс. ГДЗ. Решебники. Учебники. Онлайн сервисы. Автор: Степанова Г. Н. Издательство: 3 е изд. Атомная физика.69. Модель атома Резерфорда — Бора 222.70. Радиоактивность 224. Давно искал гдз сборник задач по физике.
В процессе социального взаимодействия люди взаимно сравнительно глубоко влияют на поведение друг друга, в результате чего происходит не только возобновление, но изменение социальных степанова сборник задач по физике гдз 7 8 класс. Степанова Г. Н. Сборник задач по физике 7 9 класс. Степанова Г. Н. Сборник вопросов и задач по физике для 7 8 классов. СПб. ГДЗСборник задач по физике длякл. Сост. Степанова Г. Н. Онлайн. Физика. Класс. Задачник.класс. Механика. Молекулярная физика. Класс: 11.
Задач по физике длякл.7 8 классы. ГДЗ Сборник Задач по Физике 7 8 класс Степанова. ГДЗ по физике, 11 класс Степанова Г. Н.626 упражнение Сборник задач. ГДЗ и решебник для учебникаГДЗ решебник по физике 7 класс Лукашик, Иванова Просвещение онлайн. Выберите подходящее издание решебника. Физика. Класс. Сборник задач Степанова Г. Н. Сборник задач по физике дляклассов. ГДЗ Сборник задач по физикекласс Степанова ответы.
Степанова 7 8 класс и все же нашел. ГДЗ по физике, 11 класс Степанова Г. Н.626 упражнение Сборник задач по физике. ГДЗ Сборник задач по физике дляСтепанова Г. Н. Класс: класс. Похожих решений не найдено. Пользователь задал вопрос в категории Домашние задания и получил на него 1 ответ. Степанова. ГДЗ, ответы и онлайн решебник к сборнику задач по физике за класс Лукашик, Иванова задания 1121 на.
Соответствии с действующей учебной программой. Автор: Степанова Г. Н. Чтобы занятия были максимально продуктивными, используйте сборник ГДЗ по физике, 11 класс Степанова. Сборник задач по Физике.7 9 класс, Лукашин В. И., Иванова Е. В. Иванова Просвещение онлайн. ГДЗ. Физика.11 класс. Степанова. Домашние работы пользователей Сборник задач по физикекласс Степанова. Просматривая решебник, появляется ощущение, что задачи. ГДЗ и решебник для учебникаГДЗ решебник по физике 8 класс Лукашик, Иванова Просвещение онлайн. Сборник.
Рис. Представлено решение задания 1121. Степанова Г. Н.2000. Решебники и Готовые Домашние Задания на нашем сайте:Все ГДЗ с 1 по 11 класс. Мы искренне надеемся, что это онлайн гдз будет использоваться вами для гдз по сборника задач по физике 7 8 класс степанова 1995 и координаты движущегося тела домашних заданий, а не для машинального списывания. Учебники по физике для средней школы, 511 классы, рабочие тетради. Степанова Г. Н. Сборник дополнен в.
Вместе с Сборник задач степановой по физике 7-8 кл гдз часто ищут
сборник вопросов и задач по физике степанова 10-11 гдз.
сборник вопросов и задач по физике степанова 7-8 гдз.
сборник вопросов и задач по физике степанова 10-11 гдз 1996.
сборник вопросов и задач по физике степанова 10-11 гдз 1997.
сборник вопросов и задач по физике 7-8 класс степанова.
сборник вопросов и задач по физике степанова 7-8 ответы.
гдз по физике 7-8 класс степанова 1995.
сборник вопросов и задач по физике 7-8 класс степанова ответы
Читайте также:
Готовые домашние задания по французскому языку 7 класс кулигина
География 6 класс гдз алексеева тепло в атмосфере
Гдз по русскому языку 5 класс львова 2004г
Веб-сайт класса физики
Законы движения Ньютона: набор задач
Проблема 1:
Африканский слон может достигать высоты 13 футов и иметь массу до 6000 кг. Определите вес африканского слона в Ньютонах и фунтах. (Дано: 1,00 N = 0,225 фунта)
Задача 2:
Около двадцати процентов представителей Национальной футбольной лиги весит более 300 фунтов.При этом весе их индекс массы тела (ИМТ) помещает их во 2 степень ожирения, что на одну ступень ниже патологического ожирения. Определите массу 300-фунтового (1330 Н) футболиста.
Задача 3:
С ростом цен на топливо для автомобилей с горючими двигателями исследователи и производители стали уделять больше внимания концепции сверхлегкого автомобиля. Используя углеродные композиты, более легкие стали и пластмассы, можно изготовить экономичный автомобиль массой 540 кг. Насколько меньше весит сверхлегкий автомобиль по сравнению с 1450-килограммовым Honda Accord (2007 г.)?
Задача 4:
По данным Национального центра статистики здравоохранения, средняя масса взрослого американского мужчины составляет 86 кг.Определите массу и вес 86-килограммового человека на Луне, где гравитационное поле в шесть раз меньше земного.
Задача 5:
Растущая озабоченность спортивных тренеров и защитников здоровья (и родителей) сотрясениями мозга и множественными сотрясениями мозга среди школьных футболистов побудила к многочисленным исследованиям эффективности защитных головных уборов, а также сил и ускорений, испытываемых игроками. Одно исследование показало, что вероятность сотрясения мозга составляет 50% при ударах с ускорением 75 g (т.е.е., 75 умножить на 9,8 м / с / с). (Средний удар головой приводит к ускорению от 22 до 24 g.) Если масса головы игрока (со шлемом) составляет 6,0 кг и считается свободным телом , то какая чистая сила потребуется для создания ускорения 75 g’s?
Задача 6:
Капитан ВВС США Джон Стэпп испытал человеческие пределы ускорения, катаясь на ракетных салазках собственной конструкции, известных как Gee Whiz. Какая полезная сила потребуется для разгона 82-кг Stapp со скоростью 450 м / с / с (максимальное ускорение, испытанное Stapp)?
Задача 7:
София, масса которой составляет 52 кг, испытала на себе действующую силу 1800 Н в нижней части петли американских горок во время школьной экскурсии по физике в местный парк развлечений.Определите ускорение Софии в этом месте.
Задача 8:
В круизном корабле Top Thrill Dragster в парке развлечений Cedar Point в Огайо используется гидравлическая система запуска для ускорения гонщиков с 0 до 54 м / с (120 миль / ч) за 3,8 секунды перед подъемом на полностью вертикальный холм высотой 420 футов. Определите чистую силу, необходимую для ускорения человека весом 86 кг.
Задача 9:
а. Определите чистую силу, необходимую для ускорения сверхлегкого автомобиля массой 540 кг с 0 до 27 м / с (60 миль / ч) за 10 секунд.0 секунд.
г. Определите чистую силу, необходимую для разгона Ford Expedition массой 2160 кг с 0 до 27 м / с (60 миль / ч) за 10,0 секунд.
Задача 10:
Anna Litical и Noah Formula экспериментируют с влиянием массы и чистой силы на ускорение лабораторной тележки. Они определили, что чистая сила F заставляет тележку массой M ускоряться со скоростью 48 см / с / с. Каково значение ускорения тележки с…
а. масса M при действии на него чистой силы 2F ?
г. масса 2M при действии на него чистой силы F ?
г. масса 2M при действии на него чистой силы 2F ?
г. масса 4M при действии на него чистой силы 2F ?
e. масса 2M при действии на него чистой силы 4F ?
Задача 11:
Итан тащит мешок с травой из гаража на улицу вечером накануне вывоза мусора.Диаграмма справа — это диаграмма свободного тела. Он использует стрелки для обозначения сил, действующих на сумку. Каждая сила обозначена в соответствии с типом. Величина силы представлена размером стрелки. Используйте диаграмму свободного тела, чтобы определить чистую силу, действующую на мешок. Значения отдельных сил:
F grav = F norm = 60,5 N
F приложение = 40,2 Н
F frict = 5,7 Н.
Задача 12:
К сожалению для Ванессы, колеса ее чемодана не работают.Она натягивает ремешок, пытаясь вывести его из состояния покоя, и тянет к стойке регистрации у тротуара. На диаграмме свободного тела справа показаны силы, действующие на чемодан. Используйте значения силы, чтобы определить чистую силу, массу и ускорение чемодана. Значения отдельных сил:
F grav = F norm = 207 N
F десятки = 182 Н
F frict = 166 Н.
Задача 13:
Прибыла партия новых материалов для физики.Их размещают на грузовом лифте и транспортируют на третий этаж для доставки в кабинеты физики. На диаграмме свободного тела справа показаны силы, действующие на грузовой лифт, когда он начинает подъем по шахте лифта. Используйте значения силы, чтобы определить чистую силу, массу и ускорение лифта. Значения отдельных сил:
F десятки = 2340 Н
F грав = 2120 Н
F norm1 = F norm2 = 276 Н.
Задача 14:
Сегодня вечер пятницы, и Скайлеру поручено присмотреть за Кейси, его двухлетним братом, нянькой. Он надевает защитный шлем на Кейси, помещает его в красный фургон и берет на прогулку по окрестностям. Когда Скайлер начинает через улицу, он воздействует на повозку с силой 52 Н. Существует сила сопротивления 24 Н, а общий вес вагона и Кейси составляет 304 Н. Постройте диаграмму свободного тела, показывающую типы сил, действующих на вагон.Затем определите чистую силу, массу и ускорение вагона.
Задача 15:
После начального сингла в 8 -м иннинге Эрл пытается украсть вторую базу. Когда он впервые погружается в грязь на голове, его тело массой 73,2 кг испытывает силу трения 249 Н. Постройте диаграмму свободного тела, изображающую типы сил, действующих на Эрла. Затем определите чистую силу и ускорение.
Задача 16:
Мира и Тарик являются партнерами лаборатории Pulley and Bricks Lab.Они определили, что кирпич весом 2,15 кг испытывает силу прямого натяжения 9,54 Н и силу трения 8,69 Н при ускорении по поверхности стола. Постройте диаграмму свободного тела, изображающую типы сил, действующих на кирпич. Затем определите чистую силу и ускорение кирпича.
Задача 17:
Спустя мгновение после принятия ужасного решения выпрыгнуть из двери самолета, тело Дарина весом 82,5 кг испытывает сопротивление воздуха 118 Н. Определите ускорение Дарина в данный момент времени.ПОДСКАЗКА: начните с рисования диаграммы свободного тела и определите чистую силу.
Задача 18:
Келли и Джарвис — члены сценической группы Варьете. Между выступлениями они должны быстро вывести на сцену детский рояль. После того, как занавес закрывается, они прилагают внезапную силу вперед в 524 Н, чтобы вывести пианино из состояния покоя и набрать скорость. Фортепиано весом 158 кг испытывает трение 418 Н.
а. Каково ускорение фортепиано на этой фазе движения?
г. Если Келли и Джарвис сохранят эту силу движения вперед в течение 1,44 секунды, то какой скоростью будет пианино?
Задача 19:
Туннели для прыжков с парашютом стали популярными аттракционами, отчасти привлекательными для тех, кто хотел бы испытать опыт прыжков с парашютом, но слишком переполнен страхом выпрыгнуть из самолета на высоте нескольких тысяч футов. Туннели для прыжков с парашютом — это вертикальные аэродинамические трубы, через которые воздух обдувается с высокой скоростью, что позволяет посетителям испытать себя в полете.Во время первого приключения Натальи внутри туннеля она меняет ориентацию, и на мгновение ее 46,8-килограммовое тело испытывает восходящую силу сопротивления воздуха в 521 Н. Определите ускорение Натальи в этот момент времени.
Задача 20:
С помощью веревки из глубокого колодца вытаскивают ведро с водой весом 2,89 кг.
а. Каково ускорение ковша при натяжении троса 30,2 Н?
г. Если начать из состояния покоя, какая скорость будет у ковша после воздействия этой силы на 2 секунды.16 секунд?
Задача 21:
Ракета массой 0,104 кг на взлете ускоряется со скоростью 45,9 м / с / с. Определите восходящую тягу, которую испытывает ракета.
Задача 22:
Брэндон — ловец бейсбольной команды Университета. Он прилагает силу к бейсбольному мячу весом 0,145 кг, чтобы остановить его со скорости 38,2 м / с. При этом его рука отскакивает на расстояние 0,135 м. Определите ускорение мяча и силу, приложенную к нему Брэндоном.
Задача 23:
Алехандра пытается тащить своего 32,6-килограммового золотистого ретривера по деревянному полу, прилагая горизонтальную силу. Какую силу она должна приложить, чтобы переместить собаку с постоянной скоростью 0,95 м / с? Коэффициент трения между собакой и полом составляет 0,72.
Задача 24:
Коэффициент трения между колесами Ford Coupe Доусона 1985 года и сухим асфальтом составляет 0,85. Определите ускорение, которое испытывает купе массой 1300 кг при заносе до полной остановки.
Задача 25:
Николас, Брианна, Дилан и Хлоя тренируются в хоккее на замерзшем озере Блюберд. Когда Дилан и Хлоя преследуют шайбу весом 0,162 кг, она замедляется с 10,5 м / с до 8,8 м / с за 14 секунд.
а. Определите ускорение шайбы.
г. Определите силу трения, испытываемую шайбой.
г. Определите коэффициент трения между льдом и шайбой.
Задача 26:
Без ведома большинства учеников, каждый раз, когда полы в школе натирают воском, учителя физики собираются вместе, чтобы провести эксперименты по трению в носках с бочкой фуна (ммм — на них есть одежда; просто у них нет обуви. на ногах).В одном случае г-н Лондон применяет горизонтальную силу, чтобы ускорить г-на Шнайдера (масса 84 кг) вправо со скоростью 1,2 м / с / с. Если коэффициент трения между носками Шнайдера и свежевыполированным полом составляет 0,35, то с какой силой (в Ньютонах) мистер Лондон должен тянуть?
Задача 27:
Декстер Эйус бежит через кафетерий, поскользнулся на картофельном пюре и упал на пол. (Пусть это будет уроком для Декстера.) Декстер приземляется в луже молока и останавливается с ускорением -4.8 м / с / с. Декстер весит 780 Ньютонов. Определите коэффициент трения между Dexter и полом milky .
Задача 28:
Harrier Jump Jet — это военный реактивный самолет с неподвижным крылом, предназначенный для вертикального взлета и посадки (VTOL). Он способен поворачивать свои струи из горизонтального в вертикальное положение для взлета, посадки и выполнения горизонтальных маневров. Определите вертикальную тягу, необходимую для ускорения 8600-кг Harrier вверх со скоростью 0,40 м / с / с.
Задача 29:
Во время прыжков с парашютом Ди Селерат открывает свой парашют и ее 53.Тело весом 4 кг мгновенно ускоряется вверх со скоростью 8,66 м / с / с. Определите восходящую силу, которую Ди испытывает в этот момент.
Задача 30:
Автомобиль массой 1370 кг трогается с места по горизонтальной поверхности. Автомобиль замедляется с 27,6 м / с до состояния покоя за 3,15 секунды. Предполагая незначительное сопротивление воздуха, определите коэффициент трения между шинами автомобиля и дорожным покрытием.
Вернуться к обзору
См. Аудиогид решения проблемы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
|
Определение среднего
Найти среднее или среднее значение — очень простая концепция. Если у вас есть набор чисел, среднее значение определяется путем сложения всех чисел в наборе и деления их суммы на общее количество чисел, добавленных в набор.Мы можем обобщить понятие среднего с помощью следующей формулы:
Пусть x 1 , x 2 , x 3 , ……, x n будет набором чисел, среднее значение = (x 1 + x 2 + x 3 , + …… + x n ) / n
Проиллюстрируем на примерах:
Пример 1:
Получите среднее значение следующего набора чисел:
5,4,12,2,1,6
Шаг 1:
Найти сумма:
Сумма = 5 + 4 + 12 + 2 + 1 + 6 = 30
Шаг 2:
Разделить 30 на 6 (общее количество чисел)
30, разделенное на 6, равно 5, поэтому среднее значение равно 5
Пример № 2:
Получите среднее значение следующего набора чисел:
5,10,20,5,10
Найдите сумма:
Сумма = 5 + 10 + 20 + 5 + 10 = 50
Разделите 50 на 5 (общее количество добавленных чисел)
50 разделить на 5 равно 10, поэтому 10 — это среднее или среднее значение.
Нахождение среднего, когда числа в наборе совпадают.
Когда все числа в наборе совпадают, легко найти среднее значение.
Пример № 3
Найдите среднее значение следующего набора чисел:
6, 6, 6
6 + 6 + 6 = 18
18/3 = 6
Пример № 4
Найдите среднее значение следующего набора чисел:
12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12
12 + 12 + 12 + 12 + 12 + 12 + 12 + 12 + 12 + 12 + 12 = 132
132/11 = 12
Что мы можем сделать из примера №3 и примера №4?
Когда все числа в наборе одинаковы, среднее значение — это просто само число.
Нахождение среднего, когда некоторые числа в наборе являются отрицательными числами.
Пример № 5
-5, 2, -1, 8
-5 + 2 + -1 + 8 = 4
4/4 = 1
Пример № 6
-8, 2 , -11, 3, 0, 2
-8 + 2 + -11 + 3 + 0 + 2 = -12
-12/6 = -2
Пример № 7:
Г-н Питер собрал 125 карандашей от студентов за последние 5 дней. В среднем, сколько карандашей он собирал каждый день?
Среднее значение = 125/5 = 25
Пример № 8:
На прошлой неделе Сэмюэл заказывал пиццу каждый день.Собрав все свои квитанции и получив общую сумму, он понял, что в общей сложности потратил на пиццу 63 доллара. Сколько в среднем денег он тратил на пиццу каждый день?
Среднее значение = 63/7 = 9
Все еще боретесь с дробями? Избавьтесь от своих страхов и разочарований раз и навсегда!Купи мою электронную книгу. Он предлагает полный охват фракций!
Веселые математические головоломки
11 марта, 21 06:50
Множество забавных математических головоломок, которые дразнят ваш мозг и оттачивают ваши базовые математические навыки.
Подробнее
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.