Русский язык 8 класс мордкович: Номер №222 — ГДЗ по Русскому языку 8 класс: Ладыженская Т.А.

8 класс — Infourok

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРазговоры о важномРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»«Хакас литературазы» («Хакасская литература») (на хакасском языке)», Боргоякова М.П., Майнагашева Н.С., Толмашова Н.А., Мамышева Н.А., Тиникова В.С.»«Хакас тiлi» («Хакасский язык») (на хакасском языке)», Чебодаева Л.И., Медведева М.А., Карачакова Е.Г., Тахтаракова М.Л., Тюмерекова Т.

Т.»Алгебра», Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др.»Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.»Алгебра», Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. «Алгебра», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.»Алгебра», Алимов Ш.А. и др.»Алгебра», Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.»Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.»Алгебра», Мордкович А.Г., Николаев Н.П. «Алгебра», Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др.»Алгебра», Рубин А.Г., Чулков П.В.»Алгебра», Мерзляк А.Г., Поляков В.М. / Под ред. Подольского В.Е.»Алгебра (в 2 частях)», Мордкович А.Г (часть 1), Мордкович А.Г. и др.; под ред. Мордковича А.Г. (часть 2)»Алгебра (в 3 частях)», Петерсон Л.Г., Агаханов Н.Х., Петрович А.Ю., Подлипский О.К., Рогатова М.В., Трушин Б.В.»Алгебра (углублённый уровень)», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./Под ред.Теляковского С.А.»Алгебра (углублённый уровень) (в 2 частях)», Мордкович А.
Г., Николаев Н.П. (часть 1), Мордкович А.Г. и др.; под ред. Мордковича А.Г. (часть 2)»Алгебра. С углубленным изучением математики (9-е изд., дораб.)», Виленкин Н.Я., Сурвилло Г.С. и др. «Алтай литература (Алтайская литература)», Киндикова Н.М., Текенова У.Н.»Алтай тил (Алтайский язык)», Тыбыкова А.Т., Шокшиланова А.С., Сулукова Н.Г., Тепуков Н.В.»Анатомия для скульпторов», Заринс У., Кондратс С. Exonicus LLC»Английский язык», Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., С. Абби и др.»Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.»Английский язык», Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Английский язык», О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, Н.И. Кузеванова, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Л.В. Талзи, Е.Ю. Шалимова.»Английский язык», Баранова К.М., Дули Д.,Копылова В.В. и др.»Английский язык», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С. / Под ред. Вербицкой М.В.»Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.»Английский язык», Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.»Английский язык», Тер-Минасова С.
Г., Узунова Л.М. и др.»Английский язык», Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.»Английский язык. Второй иностранный», Маневич Е.Г., Полякова А.А., Дули Д. и др.»Английский язык. Второй иностранный», Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Английский язык. Грамматика», Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А.»Английский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (с электронным приложением)», Л.М. Лапицкая, Н.В. Демченко, А.И. Калишевич и др.»Английский язык. Часть 1″, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.»Баш?орт ???би?те (Башкирская литература)», Юлмухаметов М.Б., Идельбаев М.Х.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Габитова З.Г., Усманова М.Г.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Самситова Л.Х., Тагирова С.А., Рахимова Э.Ф., Исламова Т.М.»Башҡорт теле ??м ???би?те (Башкирский язык и литература)», Хажин В.И., Вильданов А.Х., Аккужина Ф.А., Карабаев М.И.»Беларуская літаратура. Вучэбны дапаможнік для ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання», М.
А. Лазарук, В. І. Русілка і г.д.»Беларуская мова. Вучэбны дапаможнік для ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання», З. І. Бадзевіч, І. М. Саматыя»Биология», Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г. / Под ред. Пасечника В.В.»Биология «, Жемчугова М.Б., Романова Н.И»Биология», Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.»Биология», Сивоглазов В.И., Сапин М.Р., Каменский А.А.»Биология», Сивоглазов В.И., Каменский А.А., Сарычева Н.Ю.»Биология», Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. / Под ред. Бабенко В.Г.»Биология (изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний»)», Беркинблит М.Б., Мартьянов А.А. и др.»Биология (изд. «Просвещение»)», Сухорукова Л.Н., Кучменко B.C. и др.»Биология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Каменский А.А., Сарычева Н.Ю., Сухова Т.Е.»Биология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Константинов В.М., Бабенко В.Г. и др./ Под ред. Константинова В.М.»Биология, Изд. «Академкнига/Учебник»», Шереметьева A.M., Рокотова Д.И.»Биология. Животные», Никишов А.И., Шарова И.Х.»Биология. Животные (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Никишов А.
И., Теремов А.В.»Биология. Животные. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Никишов А.И., Теремов А.В.»Биология. Познай себя», Вахрушев А.А., Родионова Е.И., Белицкая Г.Э., Раутиан А.С.»Биология. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», И. Г. Бедарик, А. Е. Бедарик, В. Н. Иванов»Биология. Человек», Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н.»Биология. Человек», Сонин Н.И., Сапин М.Р.»Биология. Человек и его здоровье», В. С. Рохлов, С. Б. Трофимов»Всемирная история Нового времени XVI—XVIII вв. Хрестоматия «, О. В. Забельников, С. А. Кудрявцев и др.»Всеобщая история (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Носков В.В., Андреевская Т.П.»Всеобщая история. История Нового времени», Ведюшкин В.А., Бурин С.Н.»Всеобщая история. История Нового времени», Данилов Д.Д., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С., Павлова Н.С., Репников А.В., Рогожкин В.А.»Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред.
Искендерова А.А.»Всеобщая история. История Нового времени «, Бурин С.Н., Митрофанов А.А. и др.»Всеобщая история. История Нового времени. XVIII век», Загладин Н.В., Белоусов Л.С., Пименова Л.А. Под ред. Карпова С.П.»Всеобщая история. Новое время», Бовыкин Д.Ю., Ведюшкин В.А.»География», Камерилова Г.С., Елховская Л.И., Родыгина О.А.»География», Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.»География», Алексеев А.И., Низовцев В.А, Ким Э.В. и др. / Под ред. Алексеева А.И.»География (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.»География (изд. «ДРОФА»)», Дронов В.П., Баринова И.И. и др./ Под ред. Дронова В.П.»География (изд. «Русское слово»)», Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.»География (изд. «Просвещение»)», Дронов В.П., Савельева Л.Е.»География России. Природа.», Баринова И.И.»География России. Природа. Население», Пятунин В.Б., Таможняя Е.А»География. Россия. Природа и население», Алексеев А.И. и др.»География. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Лифанова Т.
М., Соломина Е.Н.»География. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», П. С. Лопух, Н. Л. Стреха и др.»Геометрия», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.»Геометрия», Берсенев А. В., Сафонова Н. В.»Геометрия», Мерзляк А.Г., Поляков В.М.; под ред. Подольского В.Е.»Геометрия», Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В. / Под ред. Садовничего В.А.»Геометрия», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.»Геометрия (изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний»)», Глейзер Г.Д.»Геометрия (изд. «Просвещение»)», Александров А.Д., Вернер А.Л. и др.»Геометрия. 7-9 класс», Волович М.Б., Атанасян Л.С.»Греческий язык», Рытова М.Л., Рытов А.Г., Мирошниченко Л.Н.»Изобразительное искусство», Под ред. Шпикаловой Т.Я.»Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С./ Под ред. Неменского Б.М.»Изобразительное искусство (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Ермолинская Е.А., Медкова Е.С и др.»Изобразительное искусство 7-8 классы (изд. «Русское слово»)», Савенкова Л.
Г., Ермолинская Е.А. и др./ Под ред. Савенковой Л.Г.»Интенсивный курс рисования. Объем и перспектива», Штрицель Герхард»Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.»Информатика», Гейн А.Г. и др.»Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.»Информатика», Поляков К.Ю., Еремин Е.А.»Информатика (в 2-х частях)», Горячев А.В., Герасимова В.Г., Макарина Л.А., Островский С.Л., Паволоцкий А.В., Семёнов А.А., Юдина А.Г., Чернышёва Т.Л.»Информатика (изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний»)», Угринович Н.Д.»Информатика и ИКТ (изд. «ДРОФА»)», Быкадоров Ю.А.»Информатика. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», В. М. Котов, А. И. Лапо и Ю.А. Быкадоров, Е.Н. Войтехович»Искусство», Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д.»Искусство», Данилова Г.И.»Искусство. Изобразительное искусство (изд. «ДРОФА»)», Ломов СП., Игнатьев С.Е.»Искусство. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. «, Е. С. Бохан и др.
«Испанский язык», Кондрашова Н.А., Костылева С.В.»Испанский язык», Е.К. Гриневич»Испанский язык. Второй иностранный язык», Костылева С.В., Морено К.В., Лопес Барбера И. и др.»История Беларуси, конец XVIII — начало ХХ в.», С.В. Панов, С.В. Морозова и др.»История и культура Санкт-Петербурга. Часть 2. (XIX век – начало XX века)», Ермолаева Л.К., Захарова Н.Г., Казакова Н.В., Калмыкова Е.В., Лебедева И.М., Смирнова Ю.А., Шейко Н.Г.»История Отечества (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В.»История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др./ Под ред. Торкунова А.В.»История России конец XVII- XVIII век», Андреев И.Л., Ляшенко Л.М., Амосова И.В., Артасов И.А., Фёдоров И.Н»История России. XIX – начало XX века», Данилов Д.Д., Клоков В.А., Кузнецова С.С., Павлова Н.С., Рогожкин В.А., Сизова Е.В.»История России. XVIII век.», Захаров В.Н., Пчелов Е.В./Под ред. Петрова Ю.А»История. Новое время. Конец XVIII — XIX век (изд. «Просвещение»)», Медяков А.
С., Бовыкин Д.Ю.»Итальянский язык. Второй иностранный язык», Дорофеева Н.С., Красова Г.А.»Китайский язык. Второй иностранный», Сизова А.А., Чэнь Фу, Чжу Чжипин и др.»Китайский язык. Второй иностранный язык», Рукодельникова М.Б., Салазанова О.А., Холкина Л.С., Ли Тао»Литература», Курдюмова Т.Ф., Колокольцев Е.Н. и др./ Под ред. Курдюмовой Т.Ф.»Литература», Ланин Б.А., Устинова Л.Ю. и др./ Под ред. Ланина Б.А.»Литература», Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.»Литература (в 2 частях)», Гулин А.В., Романова А.Н.»Литература (в 2 частях)», Меркин Г.С.»Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.»Литература (в 2 частях)», Рыжкова Т.В., Гуйс И.Н. / Под ред. Сухих И.Н.»Литература (в 2 частях)», Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Антипова А.М. и др. / Под ред. Чертова В.Ф.»Литература (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Эк В.В.»Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Эк В. В.»Математика: алгебра и геометрия», Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др. /Под ред. Козлова В.В. и Никитина А.А.»Мировая художественная культура», Солодовников Ю.А.»Мировая художественная культура», Солодовников Ю.А.»Мировая художественная культура. 7-9 класс», Данилова Г.И.»Мировая художественная культура. 7-9 классы», Данилова Г.И.»Музыка», Науменко Т.И., Алеев В.В. М.»Музыка», Сергеева Г.П., Критская Е.Д.»Немецкий язык», Будько А.Ф., Урбанович И.Ю.»Немецкий язык», Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я. и др.»Немецкий язык», Радченко О.А., Хебелер Г.»Немецкий язык», Радченко О.А., Конго И.Ф., Гертнер У.»Немецкий язык. Второй иностранный язык», Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др.»Нохчийн литература (Чеченская литература) (на чеченском языке)», Ахмадов М.М., Алиева З.Л-А.»Нохчийн мотт (Чеченский язык) (на чеченском языке)», Джамалханов З.Д., Вагапова Т.Н., Эсхаджиев Я.У., Овхадов М.Р., Абдулкадырова Р.А.»Обществознание», Котова О.А., Лискова Т.Е.»Обществознание», Лексин И.В. , Черногор Н.Н. Под ред. Никонова В.А.»Обществознание», Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачёва Л.Н., Павлова Н.С., Паршина С.В.»Обществознание», Никитин А.Ф., Никитина Т.И.»Обществознание», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Городецкая Н.И. и др.»Обществознание (изд. «Академкнига/Учебник»)», Королькова Е.С., Коваль Т.В., Королёва Г.Э.»Обществознание. Право в жизни человека общества и государства (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Соболева О.Б., Чайка В.Н./ Под ред. Бордовского Г.А.»Основы безопасности жизнедеятельности», Ижевский П.В., Петров С.В., Каплан Я.Б.; под ред. Ижевского П.В.»Основы безопасности жизнедеятельности», Вангородский С.Н., Кузнецов М.И и др.»Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.»Основы безопасности жизнедеятельности», Фролов М.П. и др, ред. Воробьев Ю.Л.»Основы финансовой грамотности», Чумаченко В.В., Горяев А.П.»Рисование для начинающих. Оттачиваем мастерство», Барбер Б.»Рисовать? Легко! Как нарисовать все, что угодно», Линлей М. М.»Рисуем без страха», Лемон Керри»Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих», Барбер Б., Грей П.»Риторика (в 2-х частях)», Ладыженская Т.А., Ипполитова Н.А., Авдонина Л.П. и др.; под ред. Ладыженской Т.А.»Русская литература. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения», Под редакцией С.Н. Захаровой»Русский язык», Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Пугач В.Е. / Под ред. Вербицкой Л.А.»Русский язык», Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и др.»Русский язык», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучёва И.В., Исаева Н.А.; под науч. ред. акад. РАО Леонтьева А.А.»Русский язык», Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др. /Под ред. Быстровой Е.А.»Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.»Русский язык», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др.»Русский язык», Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О. и др. / Под ред. Шмелёва А.Д.»Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Львова С. И., Львов В.В.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык. Практика», Под ред. Пичугова Ю.С.»Русский язык. Русская речь», Никитина Е.И.»Русский язык. Теория 5-9 классы», Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д.»Русский язык. Теория 5-9 классы. Углубленное изучение», Бабайцева В.В.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения «, Л. А. Мурина, Т. В. Игнатович, Ж. Ф. Жадейко»Саха тыла (Якутский язык)», Винокуров И.П., Филиппов Г.Г., Гурьев Г.И., Ефремова Н.А., Исакова М.А.»Татар ?д?бияты (Татарская литература ) (для обучающихся на русском языке, изучающих татарский язык как родной)», Хабибуллина З.Н., Фардиева Х. Г., Хисматова Л.К.»Татарская литература (Эдэбият): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке (в 2 частях)», Ганиева Ф.А., Рамазанова Ч.Р.»Татарская литература (Эдэбият): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке (в 2 частях)», Мотигуллина А.Р., Ханнанов Р.Г., Валиуллина Р.Х.»Татарская литература: учебник для общеобразовательных организаций с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной) (в 2 частях)», Хасанова Ф.Ф., Сафиуллина Г.М., Гарифуллина М.Я., Сафиуллина А.Н.»Татарский язык (Татар теле): учебник для общеобразовательных организаций основного общего образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной)», Сагдиева Р.К., Хайруллина Г.И.»Татарский язык (Татар теле): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке.», Закиев М.З., Максимов Н.В.»Татарский язык: учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык)», Хайдарова Р. З., Малафеева Р.Л.»Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала *», Галина А.И., Головинская Е.Ю.»Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др. /Под ред. Казакевича В.М.»Технология», Матяш Н.В., Электов А.А. и др.»Технология», Симоненко В.Д., Электов А.А. и др.»Технология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Сасова И.А., Леонтьев А.В. и др./ Под ред. Сасовой И.А.»Технология. Сельскохозяйственный труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Ковалева Е.А.»Технология. Сельскохозяйственный труд. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Ковалёва Е.А.»Технология. Технический труд (в 2-х частях)», Казакевич В.М., Молева Г.А.»Технология. Швейное дело (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Мозговая Г.Г., Картушина Г.Б.»Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Мозговая Г.Г., Картушина Г.Б.»Технология.Обслуживающий труд (изд. «ДРОФА»)», Кожина О. А., Кудакова Е.Н. и др.»Трудовое обучение. Технический труд», Астрейко С.Я.»Трудовое обучение. Технический труд в 8 классе», Гузов В.В.»Төрөөбүт литература (Родная литература) (в 2 частях)», Гоголева М.Т., Захарова Г.А., Осипова М.В.»Учебник рисования карандашом и пером», Логан Ф.»Физика», Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А.»Физика», Грачёв А.В.,Погожев В.А., Вишнякова Е.А.»Физика», Кабардин О.Ф.»Физика», Кривченко И.В.»Физика», Б.А.Кронгарт, Ш.Б. Насохова»Физика», Громов С.В., Родина Н.А., Белага В.В. и др./Под ред. Ю.А. Панебратцева»Физика», Изергин Э.Т.»Физика», Перышкин А.В.»Физика», Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е.»Физика», Андрюшечкин С.М.»Физика (в 2 частях)», Генденштейн Л.Э., Булатова А.А., Корнильев И.Н., Кошкина А.В.; под ред. Орлова В.А.»Физика (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Хижнякова Л.С., Синявина А.А.»Физическая культура», Лях В.И.»Физическая культура», Матвеев А.П.»Физическая культура», Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.»Физическая культура 7-9 классы», Погадаев Г. И.»Физическая культура 8-9 классы», Гурьев С.В./ Под ред. Виленского М.Я.»Французский язык», Кулигина А.С., Щепилова А.В.»Французский язык «, Шацких В.Н. и др.»Французский язык», Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю.»Французский язык с нуля. Интенсивный упрощенный курс», Килеева В.А.»Французский язык. 7-8 классы», Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.»Французский язык. Второй иностранный язык», Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.»Французский язык. Второй иностранный язык. Второй и третий годы обучения», Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.»Химия», Габриелян О.С.»Химия», Кузнецова Л.М.»Химия», Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н.»Химия», Еремин В.В., Кузьменко Н.Е. и др.»Химия», Жилин Д.М., (изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний»)»Химия», Журин А.А.»Химия», Оржековский П.А., Мещерякова Л.М. (изд. Астрель)»Химия», Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.»Химия», Савинкина Е.В., Логинова Г.П.; под ред. Вахрушева А.А.»Химия», Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А.»Химия», Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Дроздов А.А. и др./ Под ред. Лунина В.В.»Химия (изд. «ДРОФА»)», Габриелян О.С, Сивоглазов В.И. и др.»Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Малышева З.Ф.»Чтение. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Малышева З.Ф.»Экология человека. Культура здоровья», Федорова М.З., Кумченко В.С., Воронина Г.А.»Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности», Липсиц И.В.

Выберите тему: Все темы

Тексты контрольных диктантов по русскому языку для 8 класса | Методическая разработка по русскому языку (8 класс):

Контрольный  диктант за  1  четверть.

Цель: проверить  знаний учащихся по разделам «Словосочетание». 

  Содержание  контрольного  диктанта  направлено  на  выявление  уровня  развития  умений,  выбора  условий  для  написания:

  —  проверяемые  безударные  гласные;

  —  непроверяемые  безударные  гласные;

  —  правописание окончаний  имён  существительных;

  —  написание  непроизносимых  согласных:

  —  правописание  корней  с  чередованием;

  —  н-нн  в  прилагательнх;

  —  не  с  прилагательными,  наречиями  и  глаголами;

  —  написание   производных  предлогов;

 Постановки  знаков  препинания:

  —  запятая  при  однородных  членах  предложения;

  —  запятая  в  сложном  предложении;

  —  запятые  при  причастном  и  деепричастном  обороте

Грамматические  задания  направлены  на  выявление уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков:

— синтаксического  разбора  предложения;

— разбора  по  составу  слова;

— умения  подбирать  проверочные  слова.

Диктант

        Однажды  нам  в  подарок принесли  берёзку, выкопанную  с  корнем.  Мы  посадили  её  в  ящик  с  землёй и  поставили  в  комнате  у  окна.  Скоро  ветки  берёзы  поднялись,  и  вся  она  повеселела.

       В  саду  поселилась  осень.  Горели  пурпуром  клёны,  порозовел  кустарник,  и  кое-где  на  берёзках  появились  жёлтые  пряди.  Но  у  нашего  деревца  мы  не  замечали  никаких  признаков  увядания.

      Ночью  пришёл  первый  заморозок.  Я  проснулся  рано,  оделся  и  вышел  в  сад.  Разгорался  рассвет,  синева  на  востоке  сменилась  багровой  мглой.  Берёзы  за  одну  ночь  пожелтели  до  самых  верхушек,  и  листья  осыпались  с  них   частым  печальным  дождём.

      В  комнате  при  бледном  свете  зари  я  увидел,  что  и наша  берёзка  стала  лимонной.  Комнатная  теплота  не  спасла  её.

      Через  день  она  облетела  вся,  как  будто  не  хотела  отставать  от  своих  подруг.

      Последняя  память  о  лете  исчезла.

     (127  слов)                                                    (По  К. Паустовскому)

 

Грамматические  задания

1. Озаглавить текст.

2. Выполнить фонетический разбор слова:

 1-й вариант: берёзка                          2-й вариант: деревце

3. Разобрать  слова  по  составу:

Выкопанную,  горели  —  1-й  вариант                  лимонной,  посадили  —  2-й  вариант

 4. Объяснить значение:

1-й вариант: желтые пряди                      2-й вариант:  лимонная берёзка

5. Сделайте  синтаксический  разбор  предложения:

Мы  посадили  её  в  ящик  с  землёй и  поставили  в  комнате  у  окна.  —  1-й  вариант

Но  у  нашего  деревца  мы  не  замечали  никаких  признаков  увядания.  —  2-й  вариант

6. Составить предложение с прямой речью  на тему диктанта.

Контрольный диктант  за 2 четверть.

Цель: проверить  знаний по  теме «Второстепенные  члены  предложения».

Задачи: применение полученных  знаний и  умений  в  собственной речевой практике;

повышение уровня речевой культуры, орфографической  и пунктуационной грамотности

Содержание  контрольного  диктанта  направлено  на  выявление  уровня  развития  умений,  выбора  условий  для  написания:

  —  проверяемые  безударные  гласные;

  —  непроверяемые  безударные  гласные;

  —  правописание окончаний  имён  существительных;

  —  написание  непроизносимых  согласных:

  —  правописание  приставок  на –з,-с;

  —  не  с  прилагательными,  наречиями  и  глаголами;

  —  написание   производных  предлогов;

 Постановки  знаков  препинания:

  —  запятая  при  однородных  членах  предложения;

  —  запятая  в  сложном  предложении;

  —  знаки препинания  при  прямой речи

Грамматические  задания  направлены  на  выявление уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков:

— синтаксического  разбора  предложения;

— определения видов сказуемого;

— умения  находить предложения с приложениями.

В лес бесшумно, как сова, прилетела ночь. А с нею и холод. Васютка почувствовал, как стынет взмокшая от пота одежда.
«Тайга, наша кормилица, хлипких не любит!» – вспомнились ему слова отца и дедушки. И стал он припоминать все, чему его учили, что знал из рассказов рыбаков и охотников. Перво-наперво надо развести огонь. Ладно, что спички захватил из дому. Пригодились спички.
Васютка обломал нижние сухие ветки у дерева, ощупью сорвал пучок сухого мха-бородача, искрошил мелко сучки, сложил все в кучку и поджег. Огонек, покачиваясь, неуверенно пополз по сучкам. Васютка подбросил еще веток. Между деревьями зашарахались тени, темнота отступила подальше. Монотонно зудя, на огонь налетело несколько комаров.
Надо было запастись на ночь дровами. Васютка, не щадя рук, наломал сучьев, приволок сухую валежину, выворотил старый пень. Вытащив из мешка краюшку хлеба, вздохнул и с тоской подумал: «Плачет поди мамка». Ему тоже захотелось плакать, но он переборол себя…(В.Астафьев. Васюткино озеро)(143 слова)

Задания

1. Выполните синтаксический разбор предложения:

1-й вариант: Васютка обломал нижние сухие ветки у дерева, ощупью сорвал пучок сухого мха-бородача, искрошил мелко сучки, сложил все в кучку и поджег;
2-й вариант: Васютка, не щадя рук, наломал сучьев, приволок сухую валежину, выворотил старый пень.

2. Подчеркните в тексте:

1-й вариант: составное именное сказуемое;
2-й вариант: составное глагольное сказуемое.

3. Выпишите из текста

1  вариант : предложение с приложением

2 вариант : предложение с  несогласованным  определением

Контрольный диктант  за  3четверть.

Цель: проверить  знаний по  теме «Односоставные  предложения».

Задачи: применение полученных  знаний и  умений  в  собственной речевой практике;

повышение уровня речевой культуры, орфографической  и пунктуационной грамотности

Содержание  контрольного  диктанта  направлено  на  выявление  уровня  развития  умений,  выбора  условий  для  написания:

  —  проверяемые  безударные  гласные;

  —  непроверяемые  безударные  гласные;

  —  правописание окончаний  имён  существительных;

  —  написание  непроизносимых  согласных:

  —  н , нн  в наречиях, причастиях;

  —  не  с  прилагательными,  наречиями  и  глаголами;

  —  правописание неопределённых  местоимений.

 Постановки  знаков  препинания:

  —  запятая  при  однородных  членах  предложения;

  —  запятая  в  сложном  предложении;

  —  запятая при  сравнениях

Грамматические  задания  направлены  на  выявление уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков:

— синтаксического  разбора простого  осложнённого  предложения;

— определения  типов односоставных предложений.

Вечер в лесу

Весенний лес. Зорко оглядываюсь по сторонам и замечаю что-то розовато-синее. Бегу посмотреть. Это распустился цветок медуницы. На толстом зелёном стебле красуются отдельные цветочки, похожие на крохотные кувшинчики. Верхние из них нежно-розового цвета, а нижние  лиловые.

Выходим на небольшую поляну. Вокруг неё толпятся молодые берёзки. Посредине синеет, как продолговатое зеркало, весенняя лужа. Она полна до краев прозрачной снеговой воды.

Заглядываю в воду. Она так чиста, что на дне отчетливо видны каждый прошлогодний листок, каждая затонувшая веточка. В луже оживлённо плавают лягушки. Они таращат на меня выпученные глаза, но не боятся, не хотят нырять. Они, как бы здороваясь со мной, издают какие-то урчащие приветственные звуки.

Уже вечереет. Солнце, как начищенный медный таз, будто висит над дальним лесом. Оно такое огромное, красноватое. А вот прямо на нем появилось длинное серебристое облачко, словно рыбу в таз положили. Как хорошо кругом! (По Г. Скребицкому.)

(154 слова.)

Грамматическое задание

1. Определите тип односоставных простых предложений, в том числе в составе сложных: 1-2 абзацы – 1 вариант; 3-4 абзацы – 2 вариант.

 2. Произведите синтаксический разбор предложения:

1 вариант – Солнце, как начищенный медный таз, будто висит над дальним лесом.

2 вариант – Посредине синеет, как продолговатое зеркало, весенняя лужа.в

3.  Выпишите разные типы осложнений из текста.

Контрольный диктант  за  4 четверть в 8  классе

Цель: проверить  знаний по  теме «Односоставные  предложения».

Задачи: применение полученных  знаний и  умений  в  собственной речевой практике;

повышение уровня речевой культуры, орфографической  и пунктуационной грамотности

Содержание  контрольного  диктанта  направлено  на  выявление  уровня  развития  умений,  выбора  условий  для  написания:

  —  проверяемые  безударные  гласные;

  —  непроверяемые  безударные  гласные;

  —  правописание окончаний  имён  существительных;

  —  написание  непроизносимых  согласных:

  —  н , нн  в наречиях, причастиях;

  —  не  с  прилагательными,  наречиями  и  глаголами;

  —  правописание неопределённых  местоимений.

 Постановки  знаков  препинания:

  —  запятая  при  однородных  членах  предложения;

  —  запятая  в  сложном  предложении;

  —  запятая при  сравнениях

Грамматические  задания  направлены  на  выявление уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков:

— синтаксического  разбора простого  осложнённого  предложения;

— определения  типов односоставных предложений.

Контрольный диктант по теме «Обращения, вводные слова»

I

Глазами художника.

Во время пребывания в Лондоне известный французский художник Клод Моне был поражен собором святого Павла и, конечно, решил его нарисовать.*

Как известно, Лондон — город туманов. В тот день туман был таким густым, что сквозь него еле-еле просматривались очертания строений. Моне, естественно, все так и изобразил.**

Лондонцы, увидевшие на выставке картину, были раздражены: туман на полотне, к их удивлению, был не серый, а розовый. Когда же возмущенные посетители галереи вышли на улицу, они оторопели.* Действительно, туман был розовым.

Дело в том, что Лондон — город старых кирпичных зданий. Красная кирпичная пыль висит в воздухе и, смешиваясь с туманом, придает ему красный оттенок. Художник увидел то, что другие не замечали.** С тех пор Моне даже называют певцом лондонского тумана.

Часто люди проходят мимо прелюбопытнейших явлений, однако не замечают их, оставаясь равнодушными к ним. Но приходит художник и открывает нам необычное в обыкновенном. (141 слово.)

Грамматическое задание.

  1. Найти вводные слова и определить их значение.

I вариант – в 1,2 абзаце.                II вариант- в 3,4 абзаце

  1. Синтаксический разбор предложения.

I вариант – *                II вариант- **

Итоговый контрольный диктант по русскому  языку в 8 классе

Цель: проверить  знаний учащихся к  концу  учебного года. 

  Содержание  контрольного  диктанта  направлено  на  выявление  уровня  развития  умений,  выбора  условий  для  написания:

  —  проверяемые  безударные  гласные;

  —  непроверяемые  безударные  гласные;

  —  правописание окончаний  имён  существительных;

  —  написание  непроизносимых  согласных:

  —  правописание  корней  с  чередованием;

  —  н-нн  в  прилагательнх;

  —  не  с  прилагательными,  наречиями  и  глаголами;

  —  написание   производных  предлогов;

 Постановки  знаков  препинания:

  —  запятая  при  однородных  членах  предложения;

  —  запятая  в  сложном  предложении;

  —  запятые  при  причастном  и  деепричастном  обороте

Грамматические  задания  направлены  на  выявление уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков:

— синтаксического  разбора  предложения;

— разбора  по  составу  слова;

— умения  подбирать  проверочные  слова.

Лето

  Синее летнее утро. В небе, высоком и чистом, только кое-где видны маленькие кругловатые облачка, как пушечные дымки на старинных батальных картинах, но и они исчезают. А пониже их, на окраине села, серый и беззвучный, почти не двигая крыльями, проплывает кругами ястреб. Картина мирная, идиллическая, когда ничего особенного не ожидается.

      И вдруг в несколько секунд всё меняется: из плетёного сарая, квохча и разгребая мусор, выходит наседка с цыплятами. Шум, писк, мелькание желтоватых и серых комочков. Заметив куриное семейство, ястреб словно замирает на месте, затем, сваливаясь на одно крыло, круто пикирует во двор. В то же мгновение из сеней, вздымая к небу обтрёпанный  веник, выбегает сухонькая старушка: «Прочь лети, разбойник!»

    Ястреб круто меняет линию полёта, нырнув за угол дома, уходит низом в колхозный сад. А из-под берёзы, с коврика, поднимается внук старушки, только что окончивший филологический институт и получивший месяц отпуска перед отъездом на работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *